Россия переживает Смутное время: правителя нет, на трон рвутся самозванцы, бояре плетут заговоры, по всей стране собираются Ополчения. Авторы российской ролевой игры «Смута» продолжают отвечать на волнующие комьюнити вопросы. Напомним, "Смута" – это игра в жанре action/RPG, сюжет которой разворачивается во времена Смутного времени.
Смутное время. Демо версия игры Смута
Что ждёт «Смуту» В игру добавят новые квесты и переделают часть старых. В мире разнообразят модельки окружающих NPC. Появятся новые виды взаимодействия с миром: игроки смогут погладить кота, перекреститься у церкви, ударить в колокол и так далее. Ряд диалогов сократят, а анимации героев во время них изменят.
Пока что нет информации о стоимости игры для пользователей.
Данный материал от разработчиков отличается обновлённой графикой, новым оружием и детальными картинками локаций от первых презентаций идей и решений по этой игре в 2020 году. Дорогие друзья! Уважаемые читатели нашего сайта! Спасибо за ваш интерес к студии «Сайберия Нова» и нашему игровому проекту «Смута»!
Как вы, наверное, уже знаете — сейчас происходит ребрендинг фирменного стиля нашей студии. Мы решили изменить и само название, остановившись на варианте «Сайберия Нова». Предыдущий вариант «Сайберия Лимитед» уже не соответствует сегодняшней ситуации. Ведь английское слово «лимитед» переводится как лимитированный или ограниченный, но сегодня мы переходим на качественно новый уровень профессиональной деятельности.
Именно поэтому мы добавили в название нашей студии слово «Нова» по латыни — звезда , созвучное русскому — «новый». Через месяц официальный сайт студии «Сайберия Нова» и её группа во Вконтакте будут перезапущены в свежем дизайне и с обновлённой информацией об игре «Смута». Следите за новостями! Cyberia Nova пообещала, что с 11 августа все же запустит свой новый сайт с описанием игры «Смута».
Причину такого долгого ребрединга и перезапуска сайта фактически он идет с начала июля компания не пояснила. С другой стороны разработчики уточнили , что команда в полном составе находится в России и активно работает над игрой «Смута». Согласно старому сайту Cyberia Limited и информации из открытых источников, студия работает с сентября 2015 года. Её специалисты занимаются выпуском мобильных игровых проектов и выполняют услуги аутсорсинга.
В ТЗ игры указано, что в качестве основы для сюжета нужно взять исторический роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», который был впервые опубликован в 1829 году. Релиз игры запланирован на 2024 год. Стороны не раскрыли итоговую сумму гранта на создание игры. В Cyberia Limited сообщили изданию, что выделенных денег «достаточно для разработки AA-игры».
В «Смуте» князь Юрий Милославский будет участвовать в формировании второго ополчения вместе с Кузьмой Мининым и Дмитрием Пожарским и борьбе с польскими войсками. Разработчики пояснили, что вдохновлялись видеоигрой Ghost of Tsushima, так как там схожий мотив — борьба небольшого числа патриотов против захватчиков. При этом не сообщается, были ли в группе или на сайте предупреждения о грядущем плановом проведении технических работ.
Разработка «Черной книги» обошлась в 160 тыс. Новая игра от «Мортёшка» «Лихо одноглазое» основана на русской сказке, игра выйдет в 2025 году. При этом у студии есть шанс на ошибку. Даже если игра провалится, то пермяки продолжат работу над новым проектом.
Рассказываем все, что нужно знать. В декабре 2021 года игра стала одним из победителей конкурса Института развития интернета ИРИ на создание национального контента. На сайте размещены информационные материалы, дающие представление как о визуальной стилистике игры, так и о качестве игровых ассетов.
Мы не делаем:
- Весёлые истории смутного времени - Album by Stimfoniya - Apple Music
- Российская RPG-игра "Смута": сюжет, детали, недоработки в игре, отзывы
- Мы не делаем:
- Почему «Смута» – важный шаг для отечественной игровой индустрии
- Российские разработчики игры про Смутное время показали, как будут выглядеть персонажи
- «Полнейшая шляпа и халтура»
Уже доступен патч с исправлениями «Смутного времени»
Зампредседателя комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат фракции «Единая Россия» Антон Горелкин прокомментировал выход компьютерной игры «Смута». Состоялся официальный релиз российской игры «Смута» — дистрибутив весит 22,7 ГБ. Презентация новой российской компьютерной игры "Смута" прошла в Нижнем Новгороде. В «Смутном времени» игрок может прогуляться по исторической Москве и узнать некоторые факты того времени. Listen to Весёлые истории смутного времени by Stimfoniya on Apple Music. Компания Cyberia Limited из Новосибирска займётся разработкой компьютерной игры "Смута" по истории восстания против польских интервентов начале XVII века.
Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в игру с обновлениями, и подтвердил работу над продолжением
Источник издания на рынке видеоигр утверждает, что суммарный объем инвестиций в «Смуту» может составить около 1 млрд рублей. Алексей Гореславский пояснил, что в эту сумму можно оценить общий бюджет проекта, включая не только разработку, которую финансирует ИРИ, но и дистрибуцию. События в игре разворачиваются в России в период польской интервенции. По сюжету русский князь Юрий Милославский вместе с Дмитрием Пожарским и Кузьмой Мининым развернет войну против польских интервентов. Контракт на выделение нового гранта на развитие проекта Cyberia Nova и ИРИ планируют подписать до 1 марта 2023 года. Информаторы «Ведомостей» сообщают, что выпускать «Смуту» решили через VK Play представители сервиса это не подтвердили.
Как пишет «Коммерсантъ» , в техническом задании к проекту указано, что в качестве основы для сюжета нужно взять исторический роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», который был впервые опубликован в 1829 году. Релиз игры запланирован на 2024 год. Из бюджета России выделили 260 млн рублей на видеоигру о Смутном времени Cyberia Limited вдохновлялась игрой Ghost of Tsushima, в центре сюжета которой партизанская война японского самурая Дзин Сакая с монгольскими захватчиками. У нас схожий мотив — борьба небольшого числа патриотов, которые смогли победить польскую армию, — сообщил сотрудник студии газете.
Она дарит уникальный опыт, позволяя узнавать историю своей Родины. Кроме того, есть отдельный проект, который развивается параллельно игре — интерактивное историческое пособие «Смутное время» с локацией Москвы. То есть саму «Смуту» можно рассматривать как определенную базу, на основе которой будет создаваться целая линейка обучающих игр. Никто не говорит, что у проекта нет недостатков.
Их, в общем, не может не быть. Игра создавалась в условиях спада отечественного игропрома: многие специалисты покинули страну, а работу остальных усложнили санкции. Поэтому тот, кто знаком с игровой индустрией, понимает, насколько большую работу провели создатели «Смуты». Современные компьютерные игры можно назвать едва ли не одним из сложнейших видов искусства.
Поиграли в «Смуту» и мы, и теперь готовы поделиться впечатлениями от увиденного. У «Смуты» неплохой сюжет. Действие игры разворачивается в период «смутного времени» в начале XVII века, и она неплохо показывает как сеттинг, так и события того периода, что включал ресурсный кризис, борьбу за трон и восстание ополчения под руководством Минина и Пожарского. Желая принести пользу ополчению и помочь выбить польских интервентов из Москвы , Юрий принимается за выполнение десятков квестов, которыми щедро осыпает игра: тут надо с татями разобраться, там нужно весточку доставить важному человеку, а здесь — убедить прижимистого купца пожертвовать часть прибыли на благое дело. Диалоги витиеватые, и иногда кажется, что их очень уж много — к счастью, ускорять беседы можно, а в их рамках позволяется отыгрывать условно доброго и злого протагониста, выбирая предлагаемые реплики. Хоть в игре и довольно много курьерских поручений, нельзя сказать, что они наскучивают. Причиной тому, в первую очередь, сеттинг — интересный и малоизученный в контексте видеоигр. Здесь не надоедает бродить по улицам городов, полям и лесам, изучать быт людей, да наслаждаться пейзажами. Что, впрочем, уже частично реализовано — незадолго до выхода тайтла разработчики выпустили бесплатную демоверсию, в которой отсутствуют сражения, зато есть историческая справка по многим особенностям того времени. В основной игре же можно погрузиться в «Кодекс», почерпнув оттуда немало информации о персонажах, локациях и событиях. Еще один позитивный момент игры — графика. Выполненная на Unreal Engine 5 , «Смута» выдает вполне технологичную картинку , способную порадовать хорошей детализацией, неплохой анимацией, замечательным освещением, реализованным на базе технологии Lumen. Туманные болота сравнимы по атмосферности с «Ведьмаком», а Новгород выглядит ничуть не хуже Новиграда. Жаль только, что предметы все прибиты к полу, NPC выполняют одни и те же действия, а путь протагониста ограничен невидимыми стенами. Юрий почему-то не умеет прыгать, поэтому препятствие высотой по колено становится непреодолимой преградой — придется искать, как ее обойти. А исследовать красивые локации неинтересно, так как активностей в полуоткрытом мире «Смуты» минимум — лишь колодцы, где можно восполнить здоровье, сороки, что приводят к тайникам с камнями и оберегами, да квестовые триггеры. Конечно, нет предела совершенству и можно было отполировать игру лучше, но видали мы игры и с худшей оптимизацией от куда более именитых студий. Увы, сеттинг и графика — единственные вещи, за которые можно похвалить тайтл. В остальном его можно только критиковать.
Тем временем уже ведётся работа над продолжением и расширением «серии продуктов о Смутном времени». Ближе к концу 2024 года игра получит «большое дополнение» — что оно включает, разработчики раскрывать не спешат.
Select a country or region
Авторы Смуты объяснили почему не показывают геймплей игры: баланс боевой системы ещё не готов | "Историческая приключенческая игра "Смута", посвященная событиям Смутного времени, станет доступна для пользователей VK Play 4 апреля. |
В Нижнем Новгороде масштабно представили отечественную компьютерную игру «Смута» | Презентация исторической видеоигры «Смута» состоялась в четверг, 4 апреля, в закрытом формате в Нижегородском кремле. |
Новости Смута | В «Смуте» будут добивания, заявили авторы игры и показали пару примеров. |
Главное — не останавливаться. Какой получилась российская игра «Смута»
Какие проблемы будут в игре "Смута" или зачем я сделал предзаказ | Пикабу | Действие игры, как можно догадаться по ее названию, разворачивается во времена Смуты — периода, ознаменовавшегося династическим кризисом в Русском государстве, междоусобицами, внешней интервенцией со стороны Польши и Швеции и чередой стихийных бедствий. |
«Смута»: что нужно знать про историческую игру от российских разработчиков | MARIECLAIRE | Смута перенесет в смутное время, период политических волнений в россии с 1598 по 1613 год. |
Авторы Смуты объяснили почему не показывают геймплей игры: баланс боевой системы ещё не готов | Спокойствие, только спокойствие: специально для вас российские разработчики из студии «Сайберия нова» готовятся запустить игру «Смута» в жанре RPG, посвященную — сюрприз — периоду Смутного времени. |
Уже доступен патч с исправлениями «Смутного времени» | Глава Института развития интернета Алексей Гореславский сообщил, что релиз видеоигры «Смута» о событиях одноименного исторического периода запланирован на начало 2024 года. |
Провал российский игры «Смута» помог пермской инди-студии «Мортёшка»
Егор ждал релиза четыре года – с момента, когда стало известно, что российские разработчики представят экшен-RPG о Смутном времени. Например, у «Смутного времени» будут еще два модуля, с Новгородом и Ярославлем, а у основной игры уже разрабатывается продолжение, события которого развернутся после сюжета «Смуты». Неконструктивная критика в сторону российской игры «Смута» может быть организованной информационной атакой со стороны Запада, которая направлена на дискредитацию новой государственной политики в области геймдева.
Разработчики «Смуты» рассказали о модах, обновлениях и планах на продолжение
«Смута» — разрабатываемая компьютерная игра в жанре Action-RPG о периоде Смутного времени в России от новосибирской студии Cyberia Limited (ООО «Сайбериа Лимитед»). Ситуация сейчас уникальная», — российская игра «Смута», на которую выделили более полумиллиарда рублей, обзавелась сроками выхода. Большинству пользователей игра понравилась, но некоторые юзеры обрушились на «Смуту» с критикой. Сюжет игры строится вокруг Смутного времени начала 17 века, и истории боярина, принимавшего активное участие в тех событиях. экшен-RPG о периоде Смутного времени в России, в сети появился питч-документ проекта под названием «Смута» от 2020 года — из них стали известны предварительные подробности игры.
Обзор игры «Смута» – Ей бы в ранний доступ
Однако вы сможете попробовать свои силы в тренировочном бою. Игра «Смутное время» — не учебник по истории. Это дополнительный источник получения исторических знаний в удобном игровом формате. Мы надеемся, что, пройдя игру и сдав финальный экзамен на знание материала, вы будете больше знать о том, как жили люди в России в начале XVII века.
Наша игра не заменяет учебники по истории. Но она позволит вам посмотреть на описанное в них своими глазами. Внимательно воссозданы костюмы, оружие и здания той эпохи.
Спасибо, что вы с нами. В побоищах и в Пещере начисляется двойной опыт и двойная награда за победу над Одноглазом, ожидаются и другие новогодние подарки. Опыт профессий и сбора также х2. С Новым Годом!
А вот Юрий Милославский является вымышленным персонажем, за него и предстоит играть. По сюжету он должен вернуть свою возлюбленную, которая стала жертвой политических потрясений того времени. И выбирая эту книгу, мы сразу закладывались таким образом, чтобы игра обладала воспитательной ценностью», —— объяснил разработчик игры Алексей Копцев. Разработчики приготовили 40 часов геймплея и 300 часов игровых роликов, развитие сюжета зависит от выбора диалогов.
Но финал в любом случае один: свержение польско-литовской власти.
Говоря о поддержке «Смуты», продюсер поделился следующим: «В ближайший год игра будет поддерживаться. Это точно.
Что с новой частью? Андрей Белов рассказал, что в студии Cyberia Nova уже ведутся работы над продолжением и расширением «серии продуктов о Смутном времени». Возможно, речь идет об игре «Смута 2», однако каких-либо других подробностей о проекте мужчина не раскрыл.
Новости Смута
названием «Смутное время»; 1 апреля 2024 г. — представлен бонусный образец игры «Смута», отправляемый за предзаказ; 4 апреля 2024 г. — официальный релиз «Смуты» на площадке VK Play. Демо, основанное на игре "Смута", педставляет атмосферу российской столицы, возрождающейся после тяжелого периода Смутного времени. Сюжет игры строится вокруг Смутного времени начала 17 века, и истории боярина, принимавшего активное участие в тех событиях. Напомним, "Смута" – это игра в жанре action/RPG, сюжет которой разворачивается во времена Смутного времени. Глава Института развития интернета Алексей Гореславский сообщил, что релиз видеоигры «Смута» о событиях одноименного исторического периода запланирован на начало 2024 года. KUPIKOD: Скидка 10% по промокоду: NITSKYGAMES Паблик KupiKod с розыгрышами: Новостной KupiKod кан.
Предзаказ компьютерной игры "Смута" стартует 4 ноября
И опять главный герой не отражает никаких эмоций. Морда медведя, кстати, тоже просто швах. Да и вообще к животным у меня куча вопросов. Хотя на сайте компании написано, что они используют прорывную технологию Nanite, которая есть в Unreal Engine 5, но почему волк выглядит так всрато, если технология позволяет кучу полигонов прогружать сразу без ущерба для оптимизации и картинки? Не знаю. И снова ноль эмоций Боёвка же, судя по трейлерам, вроде и нормальная, а вроде и снова проблемы с анимациями. То есть персонаж только замахнулся и уже как-то чрезмерно быстро нанёс удар. В общем, тут лучше смотреть трейлер. Но выглядят они иногда очень дёрганными.
Ландшафт и локации Определенно хочу сказать, что в игре, на мой взгляд и судя по трейлерам, архитектура сделана неплохо и сохраняет свой аутентичный вид. На сайте студии указано, что они используют технологию фотограмметрии, то есть трехмерное сканирование зданий, оружия и так далее. Это позволяет воссоздавать некоторые здания, например, в реальную высоту. И да, несмотря на то, что в игре события происходят в 17 веке, но некоторые здания оттуда до сих пор сохранились. В том же самом городе Выборге есть Дом горожанина, который построен в 16 веке и до сих пор стоит. Поэтому референсов для разработчиков хватает. Но судя по трейлерам города будут пустыми. Опять же, могу ошибаться.
Но судя по данному кадру - город выглядит крайне пустым.
В целом влияние компьютерных игр велико, но его ровно столько, сколько вкладывают в него создатели конкретного проекта. Важен продукт и то, сколько времени человек проводит с этим продуктом. Вообще, как говорят психологи, весь естественный образовательный процесс у человека всегда эволюционно проходил с помощью тех или иных игр. А компьютерные игры сегодня — это современное состояние этого процесса. С помощью компьютерных игр могут преподноситься какие-то моральные выборы для игрока, через которые он будет формировать свою личность, например. Кроме того, в нашем случае игроки смогут узнать историю страны. Ну и развивать такие процессы, как скорость реакции, точность движений. Вопрос в том, часто ли я играю для себя — в то, что мне хочется...
Свободного времени у меня не так много. Я как раз над ней работал, мне было интересно. Borderlands, Doom. Всё это я проходил для себя. Она на пике. Есть некоторые эффекты от перегрева, который случился на постпандемийных ожиданиях, что стало причиной достаточно частых увольнений по всему миру в этой сфере. Но я бесконечно рад, что наше государство осознало важность этой индустрии и влияния игровых продуктов на умы людей и поддерживает её. В России огромное количество талантливых и профессиональных разработчиков. Я думаю, в ближайшее время мы увидим появление больших и сложных проектов.
Если говорить про обороты денег и аудиторию, то мобильные проекты могут быть очень даже ценны. Но что касается сложности и масштабности продукта, то, безусловно, они проще, чем то, что делаем, например, мы. Для реализации крупных и объёмных проектов нужны очень большие вложения, большая команда и применение сложных технологий. Как правило, маленьким студиям это недоступно на старте, поэтому они предпочитают начинать с чего-то более простого. Почему тогда так мало выходит масштабных и громких отечественных проектов? Для получения прибыли гораздо проще вложиться во что-то гарантированное и коротенькое, не такое масштабное. Поэтому долгое время в России больших проектов не было. Сейчас есть ощущение, что всё меняется. Я знаю огромное количество наших разработчиков и прекрасно понимаю, что они являются частью мировой индустрии: в иностранных крупных компаниях есть сотрудники из России.
Квалификации, умений и талантов у наших специалистов достаточно, чтобы выпустить проект любой сложности.
Глава пермской инди-студии «Мортёшка» Владимир Белецкий рассказал на подкасте «Пилим, трем», что выход игры российской игры «Смута» помог студии — на сайт пермяков стали чаще заходить. Ведущие добавили, что провал «Смуты» — хорошая реклама для прошлой пермской игры «Черная книга», так как проект от «Мортёшки» вспоминают как успешную российскую игру. Журнал «Игромания» назвал ее лучшей ролевой игрой года. На площадке Steam у игры 4,3 тыс.
Что касается геймплея, то будет несколько уровней сложности, а боевая система представляет собой «гибридный вариант». Перезарядка огнестрельного оружия будет автоматической, а игрокам доступно ограниченное число выстрелов на один бой. Открытый мир же будет лишь частичным, в рамках отдельных локаций. Они будут детально проработаны и исторически достоверны, поэтому реализовать такой уровень качества в полностью свободном мире, учитывая события в разных городах, не получится. Зайти же можно будет лишь в те здания, что требуется посетить для квестов.
Обзор игры "Смута": Боярин, который не смог
Компания Cyberia Limited из Новосибирска займётся разработкой компьютерной игры "Смута" по истории восстания против польских интервентов начале XVII века. «Смута» это игра в жанре action RPG, события которой разворачиваются в России в период Смутного времени и польской интервенции. Действие игры, как можно догадаться по ее названию, разворачивается во времена Смуты — периода, ознаменовавшегося династическим кризисом в Русском государстве, междоусобицами, внешней интервенцией со стороны Польши и Швеции и чередой стихийных бедствий. «Смута» — историческая игра в жанре actionRPG, действие которой разворачивается в период Смутного времени.
Как нижегородцы спасли Россию во время Смуты
- Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в игру с обновлениями, и подтвердил работу над продолжением
- Российские разработчики игры про Смутное время показали, как будут выглядеть персонажи
- В Нижнем Новгороде масштабно представили отечественную компьютерную игру «Смута»
- Smuta (Смута) скачать торрент
В Госдуме увидели в критике российской игры «Смута» заказ Запада
На релизе игра будет доступна только на компьютере. Переносить ее на консоли создатели пока не планируют. Обзор игры «Смута» Первый час прохождения игры продемонстрировали в виде летсплея от блогера Алины Рин. В ролике показаны основные игровые механики, первые локации, интерфейс и внутриигровая база знаний. Алина Рин играла в раннюю версию игры, поэтому в ее ролике встречаются графические артефакты и заметны проблемы с анимацией.
Известные видеоигры от российских разработчиков Atomic Heart 2023 Шутер от первого лица с элементами RPG, разработанный студией Mundfish. Сюжетная линия разворачивается в альтернативном Советском Союзе 1955 года, где есть роботы и искусственный интеллект. Игрок расследует происшествие на научно-исследовательской базе, из-за которого роботы начали нападать на людей. Создатели — студия Morteshka — очень тщательно проработали мифологию и даже привлекли этнографов к разработке игры.
Главная героиня, девушка Василиса, хочет спасти погибшего возлюбленного и становится знаткой, то есть ведьмой. Ей предстоит изучать колдовство, помогать жителям ближайших деревень, управлять чертями и бороться с фольклорной нежитью. Играть предстоит за наемника одной из двух частных военных компаний, который оказался в Таркове — вымышленном городе альтернативной России. Игровой процесс построен вокруг рейдов: герой выбирается из убежища и исследует Тарков в поисках ценных ресурсов, выполняет задания торговцев, нападает на соперников.
Играя за одного из трех врачей, нужно за 12 дней спасти выдуманный город от эпидемии чумы, а также раскрыть убийство и разгадать тайну болезни. Игра известна высокой сложностью, атмосферным сеттингом и запутанной историей, которая полностью раскрывается только при перепрохождении за других персонажей. Главный герой — корсар, за которого можно играть как в море, так и на суше.
Игра создавалась в условиях спада отечественного игропрома: многие специалисты покинули страну, а работу остальных усложнили санкции. Поэтому тот, кто знаком с игровой индустрией, понимает, насколько большую работу провели создатели «Смуты». Современные компьютерные игры можно назвать едва ли не одним из сложнейших видов искусства. Важно выбрать правильный подход к их оперированию. На мой взгляд, взаимодействие с Институтом развития интернета — автономной некоммерческой организацией, которая имеет больше свободы в том числе с точки зрения финансирования, — стало верным решением для разработчиков.
На сегодня мост, который обеспечивает взаимодействие между государством и индустрией, выстроен. Теперь нужно укреплять его, создавать больше игр и игровых обучающих проектов. Понятно, что не все будут удачны, но со временем количество перейдет в качество за счет новых кадров и растущего уровня узнаваемости игровой индустрии в России.
Студия Cyberia Nova запустит предзаказ игры "Смута" 4 ноября. Выход игры назначен на февраль 2024 года", - сказал он. По словам Гореславского, ИРИ ожидает притока игровых проектов в следующем году. В 2023 году разработчиков зачастую смущал вопрос монетизации.
Набирайте очки опыта и приобретайте необходимые навыки, чтобы вовремя подготовиться к встрече с сильными врагами. А пока мы рекомендуем скачать игру Смута на ПК через торрент бесплатно. Литературной основой пьесы является первый русский историко-приключенческий роман Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году", опубликованный в 1829 году. Неожиданно этот роман, как вы бы сказали, стал абсолютным бестселлером. Она много раз переиздавалась и оказала большое влияние на популярную литературу. История the confusion разворачивается в реальных исторических местах или в прошлом. Возможность по-разному распределять некоторые задачи: предотвращение столкновений, скрытность, дипломатия. Наши герои часто "влюбляются в одежду". Ритмичная и логичная боевая система с низким порогом, но различными навыками и умениями разных друзей. Игра тщательно имитировала костюмы, оружие и здания того времени. На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Smuta Смута через торрент бесплатно. Если вам понравилась игра, то расскажите о ней своим друзьям Вконтакте.