Топ-заработки айдолов. В новости европейского мира айдолы врываются с чем-нибудь страшным. Сколько зарабатывают айдолы в Корее в месяц? Сколько зарабатывают айдолы в Корее в месяц?
Зарплаты айдолов в Южной Корее: реальные цифры и тайны успеха
Именно они владеют дорогой недвижимостью в престижных районах Сеула. Источник: yesasia. Никто и подумать не мог, что сольная певица насколько хорошо зарабатывает. Так недавно девушка вложила в роскошную виллу в Чхондам-дон, Каннам-гу Сеул аж 13 миллиардов вон. Пока вилла только строится, но уже сейчас она считается одной из самых дорогих квартир в Южной Корее. Её удалось «обогнать» пока только одному объекту недвижимости. За свою будущую виллу Eterno Gangnam АйЮ заплатила наличными.
Также певица владеет участком земли в провинции Кёнгидо. Стоимость собственности девушки-айдола составляет 4,6 миллиарда вон. Нынешний же дом АйЮ стоит 4 миллиарда вон.
Ее текущее состояние оценивается примерно в 25 миллионов долларов США. Пэ Сюзи Хотя карьера Сюзи началась с группы Miss A , продвижение в качестве сольной артистки и актрисы принесло ей большую славу. Она снялась во многих дорамах и работала с такими мировыми брендами, как Reebok, Swarovski и другими. Ее текущий капитал оценивается примерно в 25 миллионов долларов. Она начала сниматься в том же году, когда дебютировала её группа — 2007 — и даже до этого она снялась в более чем 200 рекламных роликах и музыкальных клипах. Ее также назвали «королевой рекламы» за продвижение более 40 различных брендов.
Сложнее, но не невозможно. В Корее уже есть уважаемые и знаменитые личности европейской внешности — Ангелина Данилова, Лана, и еще парочка блогеров и актеров. Так что верьте в себя, работайте — и все получится. Поэтому ответа нужно ждать, но не больше месяца. Далее, при отрицательном исходе конечно стоит попытаться снова. Многие из тех невероятных знаменитостей k-pop, которых вы знаете, прошли прослушивание далеко не с 1 попытки, и даже не с 20.
Огромное состояние BTS также помогло им перебраться в одно из самых дорогих общежитий в Южной Корее, в Каннам Хилл, в котором проживают многие известные артисты и бизнесмены. И конечно же, ребята смогли купить и свои личные и очень дорогие квартиры. Хотя сложно поверить, что они заработали намного больше, чем BTS, но эти цифры — чистая правда. Только вспомни, как EXO выпала возможность сотрудничать со «Звездными войнами»! Несмотря на то, что ребята не пользовались таким же международным успехом, как и их главные конкуренты, популярность этой группы в Корее невероятно велика! EXO даже входили в пятерку самых влиятельных знаменитостей по версии журнала Forbes Korea Power Celebrity с 2014 по 2018 год. Popnable проанализировал ежемесячный доход группы за последние семь лет и выяснил, что средний доход ребят составил 2,5 млн долларов США.
Кто такие айдолы в Корее и как ими становятся
В новости европейского мира айдолы врываются с чем-нибудь страшным. Актуальная информация: сколько зарабатывают актеры в Южной Корее. В Южной Корее, например, айдолы получают годовую зарплату, которая может составлять от нескольких тысяч до нескольких сотен тысяч долларов в год. Диктаторский характер политики в Южной Корее привел к тому, что до конца XX века в государстве практически отсутствовала поп-культура.
Сколько вкладывают в недвижимость популярные айдолы третьего поколения: IU, участники BTS и EXO
Высококвалифицированным сотрудникам платят много, их ценят не только в Южной Корее. Без проблем на средний оклад устроятся радиоинженеры, технологи, научные сотрудники, химики, физики, конструкторы, врачи. Последние в стране чуть ли не самые высокооплачиваемые специалисты. Стоматолог, например, получает нетто 3400 долларов в месяц и это в среднем. Зарплата хирурга доходит до 4200 долларов, еще выше доход у пластических хирургов. Юристы получают не меньше врачей, а иногда и больше. В среднем зарплата нотариуса или адвоката в пределах 4000 долларов. Еще больше получают руководители отделов, филиалов, подразделений. Их зарплата стартует от 5000 долларов. В среднем корейцы получают от 1 до 3 тыс.
При этом зарплату в 2700 долларов, например, может иметь как начинающий офтальмолог, так и работающий в 1,5 смены рабочий на заводе. Все зависит от рабочих часов и актуальности профессии. Налоговая система Чтобы проанализировать размер зарплаты, нужно знать как работает налоговая система. Интересный факт. Мужчины в Корее получают больше женщин. Считается, что нагрузка у последних меньше. Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее — топ-5 зарплат Айдолы — это поп-идолы, по которым сходит с ума корейская молодежь и не только. Это музыканты, выпускники местных шоу-талантов, с которыми заключили контракт крупные музыкальные агентства страны. Заработки айдолов прямо пропорциональны их популярности.
Мы собрали топ-айдолов с миллионными заработками. Слава их вышла далеко за пределы родной страны.
А дебютный клип особенно интересно смотреть, если перед этим пройтись по видеографии Blackpink и EXO: легко заметить, чей успех пытается повторить группа, — но не вслепую, а по-своему. Mino — рэпер бойзбенда Winner, но недавно он выпустил сольный альбом ХХ, для которого сам написал двенадцать песен. И если группу в Южной Корее любят в основном за их беззаботные летние хиты, то в одиночку Мино выступает в совсем другом образе — куда более зрелом и мрачном. В заглавном треке Fiance занятно смешаны хип-хоп и трот — самый старый вид корейской поп-музыки, возникший еще в начале ХХ века.
The Rose — формально айдолы, но на деле настоящий рок-коллектив, вышедший из инди-тусовки: участники сдружились на почве любви к Coldplay и долго играли каверы, прежде чем начать писать собственную музыку. Стоит послушать у них хоть что-нибудь, чтобы оценить вокал солиста Усона — у него нетипичный дрожащий голос. Katie стала известна в Южной Корее благодаря шоу талантов , но компания, с которой она подписала контракт, несколько лет не выпускала ее на сцену. Оо образ В 1990-х и 2000-х кейпоп во многом ориентировался на Запад — под золотой стандарт американского шоу-бизнеса подгоняли и музыку, и визуальный стиль клипов. Но времена меняются: в наши дни южнокорейские стилисты подхватывают модные тренды еще раньше зарубежных коллег, и то, что сейчас разложено на полках в нашем масс-маркете, айдолы носили еще в прошлом сезоне. Внешний образ айдолов — не менее важная составляющая любого кейпоп-шоу, чем музыка.
Поэтому, хотя некоторые группы по-прежнему следуют традиции выступать в блестящих костюмах, сшитых специально для сцены, большинство успешных айдолов выходят на выступления да и любые другие мероприятия в Balenciaga, Vetements, Gucci и даже «Гоше Рубчинском». Главных артистов-модников регулярно зовут на модные показы в Европу, их личный стиль обсуждают в Vogue. Многие модные бренды сами шлют южнокорейским звездам предметы из новых коллекций, а с кем-то еще и заключают рекламные контракты. Цвет волос, прически и стандартный макияж тоже меняются посезонно: с каждой новой песней группа в полном составе обновляет имидж. Пп Поколения История кейпопа четко делится на три поколения. T в 1996 году.
До этого в Южной Корее вообще не было собственных альтернатив Backstreet Boys, так что фанаты повалили к артистам толпой. За следующие несколько лет появился еще десяток подобных групп — все они выступали в стиле, близком к американскому хип-хопу 1990-х. Но настоящий прорыв и первую международную славу кейпопу принесла вторая волна, которую запустил бойзбенд TVXQ в 2003 году. Их фан-клуб даже попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой в мире — в него вошли более 900 тысяч человек. Старт третьему поколению в 2012 году дали EXO — причем их, как и H. Для громкого дебюта группы выдумали диковинный концепт , где у каждого из 12 участников была своя сверхспособность, и он себя оправдал: первый альбом продался более чем миллионом копий.
С этого момента кейпоп начал активней развиваться как жанр: музыкальные стили становятся все разнообразнее, тексты песен — сложнее и многограннее, а айдолов начали отбирать не только по внешности и сценическим навыкам, но и по личным качествам и талантам. Рр Репутация Для айдола репутация не менее ценна, чем голос или другие таланты: от ее безупречной чистоты зависит не только будущее самого артиста, но и успех всей группы , к которой он принадлежит. Сплетни про любовные связи или скандал с наркотиками почти наверняка поставят крест на твоей карьере — именно поэтому в кейпопе никогда не используют черный пиар, а в контрактах у большинства исполнителей четко прописан запрет на отношения. Установка такая: если ты хочешь отвлекаться на личную жизнь и не готов отдавать все время своей работе — значит, ты ее не заслуживаешь. И фанаты , которые год за годом вкладывают в любимчика сотни долларов , по умолчанию рассчитывают на некую форму взаимной верности — пусть она и распылена одновременно на тысячи участников фан-клуба. Впрочем, это не значит, что кейпоп-звезды никогда не нарушают закон и ни с кем не встречаются, — просто им надо прикладывать астрономические усилия для того, чтобы это скрыть.
А это задача не из простых: чем ты популярней, тем больше шанс, что в кустах около дома день и ночь дежурят папарацци.
Кстати, опаздывать на занятия не стоит. Иначе будешь десять раз петь одну и ту же песню, наматывая при этом круги по танцевальному залу. В первую очередь в ход идут физические упражнения и строгие диеты.
У некоторых лейблов есть правило, что айдол не может весить больше 47 кг, поэтому обычные человеческие радости вроде фастфуда или сладостей стажерам запрещены. Обычно их питание ограничивается 500 калориями в день, практикуют и голодание, а также питьевую или кофейную диету. Вес трейни постоянно отслеживают на публичных взвешиваниях, и стажеры идут на многое, чтобы весы показали наименьшую цифру. В борьбе за каждый грамм они коротко стригут ногти, пьют мочегонные препараты и средства от запоров, чтобы из организма ушла вся лишняя жидкость.
Еще один этап — пластические операции. Делать их не обязательно, но желательно, ведь айдол должен быть воплощением южнокорейских стандартов красоты. Пениель не согласился и дебютировал без пластических операций. Но многие стажеры идут на поводу у продюсеров.
Все деньги — лейблам Когда тренировки подходят к концу, наступает время дебюта — официальное превращение в айдола. На этом этапе исполнители подписывают с лейблами контракты, из которых следует, что они обязаны вернуть деньги за обучение и продвижение. Долг может расти, потому что продюсеры берут на себя все финансовые вопросы. На их деньги записываются альбомы и клипы, оплачиваются костюмы, работа визажистов, отели.
Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее. Рейтинг и репутация пользователя. Сколько зарабатывают айдолы в месяц. Сколько получает корейский айдол. Стать айдолом. Интерес БТС.
Как стать айдолом. Айдолы с именем на я. Зарплата айдолов. Зарплата айдолов в Южной Корее. Сколько зарабатывают айдолы в день. Годы рождения БТС.
БТС женаты. Год рождения участников BTS. Корейский Возраст БТС. Сколько зарабатывают БТС. Зарплата БТС. Заработок БТС В месяц.
Сколько зарабатывают участники БТС. Популярность БТС В мире график. Средняя зарплата в Южной Корее. Средняя заработная плата в Южной Корее 2020. Зарплата врача в Южной Корее 2020. Средняя заработная плата в.
Южной Кореи. Festa BTS 2021 Чонгук. Профайл БТС 2016. BTS профайлы участников. Чон Чонгук рост и вес 2020. Тёмная сторона k Pop индустрии.
Айдолы девушки на улице 2021. БТС богатые. БТС деньги. Богатые корейцы. Айдолы с деньгами. Дорама Хан йе Сыль.
Большая проблема дорама. Хан Есыль большая проблема,. В Южной Корее учат русский язык?. Я выучила корейский. Меня зовут на корейском. Я живу в Корее.
K Pop Idol number517. Kpop Idol number 122. K Pop Idol number 411. Kpop Idol number 213. Тесты BTS. Какого года рождения БТС.
Знаки зодиака участников BTS. Тесты Чонгук. Шуга БТС рост и вес. Шуга БТС профайл. Профайлы БТС 2016. BTS Шуга вес рост.
График айдола. Расписание айдолов. Графики айдолов. Расписаниедлня айдола. БТС прямой эфир. Русские на трансляциях БТС.
Русские комментарии на трансляциях БТС. Русские на трансляции BTS. БТС феста 2016. БТС 2016 пак. Профайл участников БТС. NCT 127 Red Carpet.
NCT Red Carpet. NCT 2020 Red Carpet. Самые популярные группы кпоп статистика. Популярность БТС В мире.
Сколько зарабатывает топ 1% артистов в Южной Корее?
Но если айдол по неосторожности засветит свою личную жизнь — это тяжкий грех, потому что сплетни о любовных связях, а тем более скандалы с наркотиками — это крест не только на твоей карьере, но и угроза будущему всей группы. Тут включается обратная сторона медали — фансервис. Айдол должен быть сексуально притягателен сразу для всех. Фанаты, тратя на любимчика кучу денег, покупая альбомы, портреты, билеты и разный мерч, конечно, хотят с ним секса. И это особое искусство — создавать у фанатов иллюзию возможной близости, побуждая тратить еще больше денег. В k-pop есть еще такой фансервис: чтобы подвесить интригу, менеджеры просят айдолов показать особые отношения между собой. И все эти нежные прикосновения и взгляды, как бы «случайно» попадают на камеру. Впрочем, правды все равно никто не знает. Фото: соцсети Особенности фанатизма Фанатов у айдолов очень много. Но больше всего проблем от сасэнов — это одержимые, которые преследуют звезд повсюду. Проникают в их дома, взламывают почту и чаты, угрожают их семье, караулят и выслеживают.
За каждой звездой ежедневно следует минимум сотня сасэнов.
Да и впоследствии им достается лишь небольшой процент от доходов группы. С европоцентристской точки зрения кейпоп действительно может казаться пустой пародией на западную индустрию, где артисты даже не пишут музыку хотя это неправда , а для того, чтобы попасть на сцену, нужно красивое лицо, а не талант. Но ключевое слово тут — «европоцентристская». Мы привыкли мыслить музыку как продукт индивидуального вдохновения: только если человек сам выстрадал то, о чем он поет, песня признается «настоящей»; все остальное, что создано руками продюсеров и спето «без души», — полуфабрикат. В Южной Корее изначально другая система ценностей; вместо того, чтобы воспевать гениев-индивидуалистов, там куда больше уважают людей, готовых трудиться ради общего блага. И именно трудом измеряется значимость любого исполнителя и его музыки.
Кейпоп — это очень тяжелая работа: когда нужно продвигать новый альбом, айдолы неделями спят по нескольку часов в сутки, а в остальное время с утра до поздней ночи тренируются в стенах своих агентств. Многие артисты месяцами не видятся с семьей и не ездят домой на праздники, потому что даже один пропущенный день тренировок — это риск отстать от коллег и оказаться слабым звеном, которое подведет всю группу. Причем никто не воспринимает такое положение дел как каторгу: айдолы прекрасно видят, что менеджеры, тренеры, композиторы, стилисты и все остальные работники компаний вкалывают не меньше, чем они сами. Весь кейпоп держится на коллективной готовности работать до седьмого пота. Именно эту безумную самоотдачу и ценят фанаты — и как раз из-за нее нельзя назвать кейпоп неискренним. О чем бы ни пелось в песнях, они, несомненно, были выстраданы — пусть и не так, как мы привыкли думать. Живой звук В кейпопе мало кого волнует живой звук.
Если на постсоветском пространстве исполнителей принято стыдить за «фонограмму», в Южной Корее с этим все куда проще: все понимают, что просто невозможно так активно скакать и петь одновременно. Поэтому на записях музыкальных шоу используют «плюсовую» звуковую подложку с предзаписанным голосом артиста. Одни группы почти не поют вживую, другие, наоборот, знамениты сильным вокалом. Иногда для телевизионных выступлений даже записывают отдельные вокальные дорожки, для которых голоса куда меньше обрабатывают, чтобы они звучали натуральнее. Исключение — концерты: там по умолчанию принято петь вживую хотя «плюсовая» подложка все равно может присутстWowать. SHINee известны отличными живыми выступлениями. Даже если они включают танцы с завязанными глазами.
Ли Хаи тоже любят за сильный вокал — у нее нетипично низкий и бархатный голос. Кейпоп легко описать как «Евровидение», которое проводится не одну неделю в мае, а круглый год. Если вы хоть раз не могли нормально почитать Twitter, потому что лента забита чьими-то восторгами по поводу европейского конкурса, то можете себе представить, что происходит с фанатами кейпопа, для которых каждый день выпускают свежую порцию хлеба и зрелищ таких же масштабов. Южная Корея ежесуточно производит не меньше сотни часов контента, связанного с айдолами: это не только клипы, но и YouTube-блоги, прямые трансляции, записи на радио, развлекательные программы и, разумеется, еженедельные музыкальные шоу. У каждого крупного телеканала оно свое, поэтому, когда айдолы выпускают новую песню и начинают продвижение на ТВ, свежие выступления появляются ежедневно. Музыка в кейпопе неотделима от перформанса. Сам жанр — это синтез звука и визуальной составляющей: ярких образов, сложной хореографии и грандиозных декораций, на фоне которых все происходит.
Создание музыки и обучение айдолов в Южной Корее поставлены на поток. Все агентства подчиняются единым правилам, заложенным еще в 1990-х: чтобы снизить финансовые риски, компания контролирует каждый этап производства — от первых концептов до финального продукта. И чем больше у лейбла денег и влияния, тем больше шансов, что их новая группа станет популярной. Именно они уже почти двадцать лет определяют, как должен выглядеть и звучать кейпоп: в каждом из агентств работают сотни специалистов из самых разных сфер шоу-бизнеса, а на их прослушивания на родине и за рубежом приходят тысячи подростков, надеющихся стать айдолами. Правда, и конкуренция из-за этого там куда серьезней. Правда, и бюджеты там куда скромнее, а значит, нет никаких гарантий, что дебют в новой группе не окончится провалом. Но шанс выстрелить есть всегда: так случилось, например, с Big Hit — агентством BTS, о котором всего несколько лет назад еще никто не знал.
У большинства кейпоп-групп нет четко выраженного стиля: вместо этого концепт каждого следующего альбома или клипа выбирает компания, ориентируясь на тренды и ситуацию на рынке. Благодаря этому имидж участников и их музыка могут кардинально меняться по нескольку раз в год. В 2000-е все концепты так или иначе делились на два самых главных: милый невинный и сексуальный — более откровенный и агрессивный. Но в 2010-е границы стилей размылись и их стало куда больше. Например, среди девичьих групп стал популярным girl-crush — концепт, ориентированный не на мужскую, а на женскую аудиторию: как правило, это образ «крутой старшей сестры», эдакой плохой девчонки. Именно с ним работают Blackpink. Образец исключительно милого концепта — Gfriend.
Но в последние годы определить концепт конкретного клипа стало уже не так-то просто. Отчасти потому, что Южная Корея перестала копировать и начала потихоньку формировать западные тренды. А отчасти — потому что и музыка стала куда более экспериментальной: кейпоп уже давно перестал быть жанром исключительно слащавых песен про любовь. Про BTS и Blackpink мы уже говорили, но значимых кейпоп-артистов и талантливых новичков намного больше — и на них явно не хватит букв алфавита. Тем не менее есть легендарные группы и солисты, о которых просто стыдно не знать, если вы хоть мало-мальски интересуетесь жанром. Вот самые важные из них: Женские группы Мужские группы Big Bang — без преувеличения короли кейпопа. Группа стала популярна еще в 2007 году, но титул лидера южнокорейских чартов не отдавала конкурентам до самого призыва в армию в 2017-м.
Так же, как и 2NE1 и Blackpink, входят в состав компании YG — и именно они закрепили за лейблом узнаваемый стиль «плохих парней». Чтобы ближе познакомиться с группой, можно посмотреть полнометражную документалку Big Bang Made, снятую в их мировом туре. SuJu и DBSK второе название TVXQ стали неофициальными образцами «идеального» бойзбенда — на формулу их успеха в южнокорейской индустрии развлечений ориентируются и сейчас. Хотя на момент дебюта самому младшему участнику было всего 14 лет, сейчас SHINee признают одной из лучших групп, способных петь вживую, — притом что у них часто очень сложная хореография. До начала эпохи BTS они несколько лет были самой успешной кейпоп-группой в Южной Корее и за рубежом, заслужив статус национального достояния; именно они выступали на закрытии Олимпиады 2018 в Сеуле. За всю карьеру они выиграли более 100 наград на музыкальных премиях в Южной Корее, Японии и за рубежом. По продажам физических альбомов они все-таки отставали от SNSD, а вот по цифровым копиям нередко их обходили — и были куда известней у международной аудитории.
Wonder Girls — первая южнокорейская группа, которая попала в чарт Billboard Hot 100.
Его компания считается самой мощной силой в японской островной музиндустрии. Китагава имеет огромную власть над рекламодателями, телевизионными станциями и издателями журналов. Джонни Китагава всегда предпочитает продвигать тех артистов, которыми, по его словам, «легче управлять». На самом деле он имеет в виду тех, кто готов оказывать ему услуг интимного характера. В 1988 году Кита Кодзи, бывший участник бой-бэнда «Four Seasons» обвинил Китагаву в сексуальных домогательствах и изнасиловании. Это никак не повлияло на репутацию Китагавы, поскольку он подал в суд иск о клевете и назвал японскую общественность невежественной. Так в Корее эта практика была взята на вооружение. Агентство полностью берёт на себя все затраты, связанные с обучением будущих звёзд, включая расходы на уроки по вокалу и хореографии, услуги стилистов и визажистов, жильё, питание и так далее. Условия контрактов также предусматривают чрезвычайно изнурительную и напряжённую работу в течение многих часов в отличие от гибкого, размеренного графика западных поп-звёзд.
Это оправдывается тем, что, если ты действительно хочешь стать популярным и знаменитым, значит, должен преодолевать все трудности на пути к цели. Порой эти контракты могут быть весьма требовательными и может казаться, что их нереально исполнить, но для многих подростков - главное, что они станут известными, то есть при подписании контракта многими движет мечта. Возможно, для некоторых конечный результат стоит тех рабских условий предоставляемых контрактом, но все же после подписания документов в лейбле они скорее всего будут рассматриваться только, как объекты подражания для фанатов. Однако в самом агенстве никто не будет смотреть на них, как на талантливых див или звезд хип-хопа. Они будут есть одну и ту же еду вместе со стафом, выполнять все их требования. В основном все контракты, по сути, выгодны только самим компаниям. Сами же подростки, которые мечтают прославиться, являются лишь объектом по выкачке денег. В «рабских» контрактах часто прописывается, сколько артист обязан работать в сутки. Такие контракты могут подписываться на время стажерства, чтобы проверить на выносливость трейни. В таких лейблах действует правило: «Выживает сильнейший».
Те, кто слишком слаб умственно и физически вылетают. Возможно, вы скажите, что это слишком жестоко и зачем так делать, но лейблы тоже можно понять. Компании вкладывают большие деньги как в развитие стажерство , так и в продвижение дебют, релизы , а терять их из-за слабости кого-то вряд ли кто-то захочет. Практически все из них в течение многих лет сидят на жестких диетах, так как айдол по-корейски — это очень стройный айдол. После семи вечера им не разрешено пить воду, чтобы наутро выглядеть свежими и бодрыми и не страдать отеками. Туалет и ванную посещают под чьим-либо присмотром. Их также заставляют всегда и везде носить солнцезащитные очки. Если продюсера не будет что-либо устраивать во внешности будущего поп-идола, он предложит ему сделать пластическую операцию. Живут трейни, а так же многие уже дебютировавшие айдолы до периода выплаты всех долгов агенству в общежитиях, в комнатах по 2-4 человека. Айдолам просто невозможно иметь серьезное заболевание, потому что компания быстро заменит их, ведь у них есть много здоровых стажеров.
Вот почему мы слышим так часто истории об артистах, которые быстро возвращаются на сцену, а все потому что они знают, что их компания может сразу их заменить. Кстати в некоторых компаниях время, потраченное на военную службу или болезнь, не вычитается из годов прописанных в контракте, то есть ты должен будешь отработать тот месяц или год, что тебя не было. Таким способом лейблы возвращают свои затраты на артистов. В 2009 году Хан Ген, бывший участник группы «Super Junior», заявил, что владельцы компании «SM Entertainment» заставляли его делать то, чего он не хотел, под угрозой больших штрафов, и не позволяли ему уходить на больничный, когда у него выявили гастрит и проблемы с почками. Вообще в «SM Entertainment» прописаны самые жестокие условия в контрактах с корейскими айдолами, а еще жестче с иностранными китайскими, гонконгскими, тайскими, японскими.
Entertainment замешаны в скандалах по поводу нарушения прав человека из-за принуждений к пластическим операциям и изматывающим диетам, суровых условий жизни будущих звезд. Компания стала первопроходцем в создании четкой внутренней системы по подготовке артистов и контролю каждого аспекта их карьерного пути. С тех пор жестокие методы S. Entertainment прочно закрепились в K-pop индустрии и травмировали не одну сотню подростков, мечтающих стать известными. Если специалисты видят потенциал в участнике кастинга, то берут его в компанию стажером. После заключения контракта который может включать право на проведение пластической операции у подростка начинается новая жизнь, где с утра до вечера необходимо учиться и заниматься пением с хореографией, одновременно стараясь произвести впечатление на руководителей, — делать все, чтобы стать избранным для начала звездной карьеры. Подросткам запрещается ходить на свидания, ложиться поздно спать, есть сколько хочется. Дети жертвуют здоровьем, гарантиями и комфортом ради мечты стать известными. Британская инстаграм-блогер Эводиас прошла строгий отбор в погоне за мечтой стать идолом. В интервью «Би-Би-Си» она поделилась опытом: «Вес был вечной головной болью для всех. Каждый ученик должен был весить не более 47 кг независимо от возраста и роста. Если вес превышал установленную норму, они сокращали рацион питания. Иногда тех, у кого был «лишний вес», вообще оставляли без еды, давали только воду». Подготовка к началу карьеры может длиться пять и более лет, и в любой момент компания готова избавиться от ненужного кандидата, не давая ему второй шанс.
Бизнес на айдолах: как устроены школы айдолов и их личная жизнь [вернее, ее отсутствие]
Индустрия k-pop держится на айдолах, которые приносят своим лейблам миллиардную прибыль. Сколько зарабатывают айдолы в Корее в месяц: реальные данные и нюансы. Сколько зарабатывают айдолы в Корее в месяц? Финансовые доходы айдолов в Южной Корее в сравнении с другими профессиями Айдолы в Южной Корее могут зарабатывать значительно больше, чем средний работник в других профессиях. Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее: разбираемся в доходах и системе оплаты. Таким образом, средний доход айдолов может колебаться от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч долларов в месяц.
2024 г. Топ-10 самых богатых K-Pop айдолов мира.
Он получает деньги за Концерты Туры Фансайны Но получают они не большой процент на всю группу. Компания прописывает в контракте, какой процент получит артист. Думаю многие из вас смотрели разные телешоу, в которых айдол является постоянным ведущим или на одну серию. На разных телешоу платят по разному, все зависит от популярности айдола и самого шоу. Чем больше популярность шоу или айдола, тем больше денег получает айдол.
Помимо традиционных сфер развлечений, таких как музыка, кино и моделинг, отмечается рост дохода ютуберов. Эти цифры демонстрируют десятикратное увеличение их доходов по сравнению с показателями 2 годами ранее. Так как YouTube продолжает набирать обороты, налоговые органы выражают обеспокоенность по поводу потенциального уклонения от уплаты налогов, ведь доходы ютуберов продолжают расти. Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected] Знаток иностранных языков.
Те, кто не в состоянии выносить подобный стресс и постоянно улучшать свои результаты, вылетают во время регулярных отборов. Так в течение нескольких лет из 20—30 «зелёных» трейни остаются 5—7, которые и формируют финальный состав группы. При этом все деньги, которые компания тратит на подготовку айдола, записываются ему в долг — и основная доля гонораров в первые годы карьеры уходит на то, чтобы его выплатить. Лейблы «большой тройки» отказались от схемы с долгами за обучение несколько лет назад, но большинство остальных агентств продолжают ее использовать. При этом единых правил на этот случай нет — и суммы, и сроки выплат зависят от условий договора с конкретной компанией. Подобная система используется по всей индустрии уже почти тридцать лет — хотя с начала 2010-х условия тренировок в агентствах понемногу начали смягчаться. О том, как и почему это работает , можно подробнее узнать из отличного видеоэссе «Поздний капитализм кейпопа» в ролике есть русские субтитры. Фф Фанаты Фанатская культура в Южной Корее куда сложнее своего западного прообраза: в первые годы после дебюта, когда группа еще не очень популярна, у нее обычно есть круг из нескольких сотен преданных фанатов, которые следуют за ними на все мероприятия и фактически кормят артистов, покупая десятки копий альбомов. Отдельные фанатки — их зовут «мастер-нимами» — носят с собой профессиональные камеры с телеобъективами, на которые снимают фото в потрясающем разрешении и фанкамы видеозаписи выступлений , а потом выкладывают в личные блоги. На подобную деятельность уходит невообразимое количество времени и денег, но именно это «ядро» фан-сообщества обеспечивает последними новостями и контентом всю остальную аудиторию группы в том числе и за рубежом. Причем основная масса таких людей — не подростки, а офисные работники 20—30 лет: без стабильного заработка такое хобби не вытянешь. Кто-то скажет, что глупо тратить столько денег на парня мечты, с которым вы все равно никогда не будете вместе, но это заблуждение. Фанатки воспринимают айдолов не как возлюбленных, а скорее как детей, о которых надо заботиться даже если им уже давно за двадцать. Схема тут довольно похожая на родительскую: вложишь в ребенка больше денег — он станет популярнее — компания сможет больше тратить на содержание группы — участникам будет житься лучше. Хх Хореография В первые лет десять существования кейпопа танцы были не ключевым, а декоративным элементом выступления: движения оставались простыми, чтобы их было легко и выучить, и повторить, увидев по телевизору. Но со временем хореография усложнялась — и к началу третьего поколения ей стали уделять не меньше внимания и сил, чем музыкальной составляющей любого шоу. В какой-то момент группы начали соревноваться в акробатике: во время выступлений артисты выстраивали пирамиды, делали сальто, вставляли элементы брейк-данса. Сейчас этот тренд немного поутих — хореографы больше ориентируются на личные навыки каждого участника группы и стараются выдумать что-то изобретательное: например, играют с асимметрией и смешивают разные стили. Прилично двигаться умеет любой айдол — это входит в программу подготовки , — но те, у кого есть к этому талант, порой развивают свои навыки до астрономических высот: их личный стиль почти невозможно повторить. У мужских групп танцы, как правило, сложнее, но тому причиной чисто сексисткие факторы: негласная традиция давать девушкам что-нибудь попроще, а еще сама музыка — для парней куда чаще пишут более ритмичные и агрессивные треки. При этом хореографию ставят не только для заглавных песен, с которыми группа будет выступать на ТВ, но и для альбомных, которые звучат только на концертах; такой танец может оказаться не менее сложным, чем «основной», хотя айдолы исполнят его всего несколько раз за всю свою карьеру. Шш Шоу на выживание В Южной Корее очень популярны шоу на выживание для тех, кто хочет стать айдолом. Они мало похожи на «Фабрику звезд» или American Idol — корейские проекты больше напоминают спортивные соревнования между сотней подростков, которым надо не только продемонстрировать умение петь и танцевать, но и успеть как-то выделиться, чтобы их заметили. Шанс обычно только один: на такие шоу в основном приходят либо трейни , которые не уверены в том, что их выпустят на сцену, либо те, кто недавно вылетел из своей компании. Результаты чаще всего зависят не от оценок жюри, а от зрительского голосования. Каждую неделю солидная доля участников, которые набрали меньше всего голосов, отправляется домой, а остальные надеются не вылететь из обоймы на следующем этапе. Когда в команде наконец остается 10—15 человек, именно из них и формируют будущую группу, которую к этому моменту уже знает солидная доля населения страны: шоу транслируется в прайм-тайм, а за самых популярных кандидатов отправляют миллионы голосов. По такому принципу уже в четвертый раз работает Produce 101 от телеканала Mnet — самый популярный проект в этом жанре. Пол участников чередуют через год: в 2016-м это были девушки из них собрали группу I.
Правительство Южной Кореи пытается сделать все, чтобы по максимальному извлечь выгоду и пользу от ребят. Они понимают, что экономика может претерпевать не лучшие времена, когда группа BTS не будет функционировать. Поэтому во время военной службы парням разрешены поблажки.
Бизнес на айдолах: как устроены школы айдолов и их личная жизнь [вернее, ее отсутствие]
Сколько зарабатывают айдолы в Корее в месяц? По официальным данным корейского Министерства занятости и труда, минимальная зарплата в Южной Корее в 2023 году составляет 9 620 вон в час, что соответствует 7 американским долларам. Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее? Согласно исследованиям, среднемесячный доход айдолов в Корее находится в диапазоне от 1 миллиона до 10 миллионов вон (от 900 до 9000 долларов США) в месяц. Разбираемся в цифрах: сколько зарабатывают айдолы в среднем Суммы, которые зарабатывают айдолы в Корее, могут варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как популярность исполнителя, уровень работы и продвижение в индустрии. Сколько зарабатывают айдолы: реальные цифры Зарплата айдола может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как популярность, успех группы, уровень активности и длительность контракта. Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее? Согласно исследованиям, среднемесячный доход айдолов в Корее находится в диапазоне от 1 миллиона до 10 миллионов вон (от 900 до 9000 долларов США) в месяц. Какие факторы влияют на размер зарплаты айдолов.
Сколько зарабатывают айдолы в корее в рублях
Сколько зарабатывает айдол? За последний год айдолы заработали 5 миллиардов рублей. Это чистый доход группы. Сюда входят туры, реклама, товары, продажа альбомов. Дополнительно участники бой-бэнда зарабатывают тоже прилично. Средний гонорар айдолов. Они заработали 107,6 миллиарда вон (~79,3 миллиона долларов США), так что средний доход на человека составил 11,3 миллиона вон (~8 333 доллара США) на человека. Зарплата айдолов в Корее: сколько они зарабатывают в месяц? Hyundai рассчитали сумму, которую айдолы каждый год вносят в экономику Южной Кореи. Сколько зарабатывают айдолы в Корее в среднем. Средний заработок айдолов в Корее составляет около 50-100 миллионов вон (от $44,000 до $88,000) в год.
Айдолы - идеальные рабы?
Зарплата хирурга доходит до 4200 долларов, еще выше доход у пластических хирургов. Юристы получают не меньше врачей, а иногда и больше. В среднем зарплата нотариуса или адвоката в пределах 4000 долларов. Еще больше получают руководители отделов, филиалов, подразделений.
Их зарплата стартует от 5000 долларов. В среднем корейцы получают от 1 до 3 тыс. При этом зарплату в 2700 долларов, например, может иметь как начинающий офтальмолог, так и работающий в 1,5 смены рабочий на заводе.
Все зависит от рабочих часов и актуальности профессии. Налоговая система Чтобы проанализировать размер зарплаты, нужно знать как работает налоговая система. Интересный факт.
Мужчины в Корее получают больше женщин. Считается, что нагрузка у последних меньше. Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее — топ-5 зарплат Айдолы — это поп-идолы, по которым сходит с ума корейская молодежь и не только.
Это музыканты, выпускники местных шоу-талантов, с которыми заключили контракт крупные музыкальные агентства страны. Заработки айдолов прямо пропорциональны их популярности. Мы собрали топ-айдолов с миллионными заработками.
Слава их вышла далеко за пределы родной страны. Итак, топ-5 долларовых миллионеров-айдолов: 1. PSY Cамая богатая корейская звезда.
Причем разбогател он еще до того, как его клипы стали вирусными. PSY дважды рекордсмен книги рекордов Гиннеса.
Даже если в Корее они являются айдолами Б листа, они могут использовать свою славу в к-поп индустрии, чтобы забраться в А лист в Китае и зарабатывать кучу денег. Черт, да я тоже бы так поступил. Только японские айдолы не предают, потому что японской индустрии все равно, были вы раньше к-поп айдолом или нет.
Если агентствам так уж хочется добавлять иностранцев в группу, пусть это будут японцы. С ними меньшая вероятность предательства. Они приходят в к-поп только для того, чтобы обучиться по нашей системе, чтобы в итоге расторгнуть контракты и вернуться в Китай. Мне плевать на трейни из других стран, но перестаньте дебютировать деток из Китая.
Их выращивают в специальных центрах и даже учебных лагерях, а контракты за будущих звёзд заключают их родители. Так они заботятся о будущем своих детей. Хотя сами айдолы в большинстве своём не слишком богаты, по окончании карьеры на сцене они обычно получают преимущества в кастингах в телесериалы, на ведущих шоу или актёров озвучки.
Это даёт им возможность строить уже свою собственную карьеру и зарабатывать реальные деньги. Главное — дожить. В Южной Корее школьников, прошедших кастинг, отправляют жить и учиться в специальные тренировочные лагеря. Там они в первую половину дня посещают обычные школьные занятия, во вторую — обычные дополнительные занятия, плюс делают домашние задания. Вечером же, когда другие школьники помогают по дому или играют и чатятся — будущие айдолы репетируют безо всяких послаблений. По достижении определённых результатов из преуспевших в вечерней учёбе формируют готовый бэнд. Доходят до конца только десять процентов обучающихся в лагере.
К тому времени они переносят уже столько, что просто бросить в любом случае было бы жалко, и поневоле находят амплуа, в котором могут проявить себя как можно ярче. Иногда айдолам придумывают совсем уж необычные фишки, например, вписывают в легенду суперспособности. Кроме того, сформированной группе выбирают тематику текстов. Она может быть куда обширнее, чем для таких же групп в западной культуре — например, может быть посвящена политическим и острым общественным вопросам или как иронично принятию себя и своих особенностей. Точно так же и здесь. Разнообразие лиц, манер общения и увлечений, с которыми приходят в эти проекты, превращаются в шоу, в визуализацию аниме на живых людях. Все участники мегагрупп по очереди засвечиваются в различных проектах и мероприятиях, у каждой — своя армия фанатов, которая может продвинуть выбранную певицу на место солистки следующего тура и альбома.
Выигравшая очередной большой турнир девушка временно получает место и все привилегии солистки. Да, за победу в игре на пальцах! Так, например, случилось с Мику Танабе. Их отдают на растерзание Хотя большинство проектов в Японии ориентировано на любителей старшеклассниц и старшеклассников, которым певицы и певцы подражают внешне и в манерах, есть и более пугающие проекты — когда на сцену выводятся дети младшего школьного возраста. В зрительном зале при этом всегда толпа мужчин, а девочка одета и накрашена на грани чаку-эро сексуализированные фото в одежде. Продюсеры айдол-проектов настаивают на том, что всё абсолютно невинно — люди просто умиляются девочкам, которые могли бы быть соседками или дружить с ними в детстве, но в армии кричащих у сцены с девочкой мужчин всегда найдётся тот, кто выкрикнет непристойность. Армии поклонников делятся на обычных и экстремальных, причём культура экстремального фанатства также поддерживается продюсерами — одержимость этих особенных поклонников заставляет их тратить много денег на билеты, диски и сопутствующие товары.
Особенность их, однако, не в этом. Они рисуют фанарт, изображающий изнасилование айдолов, и обсуждают, что до конца овладеть объектом своей страсти можно только убив его.
Будущих айдолов годами создают в тренировочных лагерях, куда они попадают подростками после прохождения кастингов. Стажеров их также называют трейни учат не только вокалу и танцам. Айдолы — универсальные солдаты, которые могут и зачитать рэп, и исполнить брейк-данс. По воспоминаниям бывшей стажерки Кэтрин Ли, иногда тренировки затягиваются до четырех утра, но высокая нагрузка — лишь одна сторона подготовки айдолов. Другой анонимный стажер лейбла SM Entertainment рассказывал , что на уроках пения учителя били трейни в живот или заставляли приседать — такой метод якобы развивает вокал и мускулатуру. Кстати, опаздывать на занятия не стоит.
Иначе будешь десять раз петь одну и ту же песню, наматывая при этом круги по танцевальному залу. В первую очередь в ход идут физические упражнения и строгие диеты. У некоторых лейблов есть правило, что айдол не может весить больше 47 кг, поэтому обычные человеческие радости вроде фастфуда или сладостей стажерам запрещены. Обычно их питание ограничивается 500 калориями в день, практикуют и голодание, а также питьевую или кофейную диету. Вес трейни постоянно отслеживают на публичных взвешиваниях, и стажеры идут на многое, чтобы весы показали наименьшую цифру. В борьбе за каждый грамм они коротко стригут ногти, пьют мочегонные препараты и средства от запоров, чтобы из организма ушла вся лишняя жидкость. Еще один этап — пластические операции. Делать их не обязательно, но желательно, ведь айдол должен быть воплощением южнокорейских стандартов красоты.
Пениель не согласился и дебютировал без пластических операций.
Девушки-айдолы с самым большим состоянием на текущий момент
Они заработали 107,6 миллиарда вон (~79,3 миллиона долларов США), так что средний доход на человека составил 11,3 миллиона вон (~8 333 доллара США) на человека. Сколько зарабатывают айдолы на своих YouTube каналах. Сколько зарабатывают айдолы в Корее Айдолы — популярные знаменитости, которые часто являются образом жизни многих фанатов, особенно в Корее. В индустрии кпоп-музыки проходит некоторое время, прежде чем айдол начинает зарабатывать приличные суммы денег, не говоря уже о том, чтобы стать миллионером. Большинство самых богатых айдолов K-pop начали инвестировать и выходить за пределы музыкальной индустрии в индустрию развлечений. Здравствуй, Эмилия^^ Мы не обладаем такой информацией, но на сколько мы знаем, все айдолы выплачивают деньги уже после окончания периода трейни, т.е. дебютируя, из денег что они заработали они вначале отдают большой процент компании) Какой именно — не знаем.