Салон C5 Aircross соответствует уровню современных кроссоверов и включает в себя высокая посадку, премиальное качество материалов. «Обычный» европейский хэтчбек Citroen C3 (не Aircross) сменил поколение в прошлом году, и вот настал черед родственного кроссовера, который отличается не просто более крупным.
2 автосалона CITROEN
- АвтоНовости Citroen
- Представлен новый Citroen C3 Aircross: он стал семиместным.
- 2 автосалона CITROEN
- Регистрация
- Citroen C4 Aircross: пересекающий воздух
- Представлен новый Citroen C3 Aircross: он стал семиместным.
Тест-драйв Citroen С5 Aircross. Убийца Хаммеров. Обгонять или нет? | Минтранс (14.03.20).
А для поклонников электромобилей будет доступна полностью версия с электромотором мощностью 156 л. Запас хода будет в районе 400 км. Привод во всех случаях — только передний. Мы узнаем больше в ближайшие недели, когда Citroen представит дополнительные подробности о C3 Aircross, включая снимки интерьера. Старт продаж нового, перед началом европейских продаж в конце этого года.
Куга отличная машина, но Форд покинул Россию, объехав автосалоны остановился сначала на Х-Трейле — очень хорошая машина, хоть и дорогая 2 220 000. Смущал вариатор и устаревшее ГУ. Решил еще посмотреть другие машины. Перебрав множество вариантов, остановился на Ситроене С5 аиркросс. Средняя комплектация обошлась в 2,1 млн. За три месяца владения только положительные эмоции. Эксплуатирую машину в городских условиях, полный привод здесь не нужен. Из недостатков отмечу отсутствие обогрева руля, мало места на заднем сиденье. Все дороги забиты ширпотребом, а Ситроен индивидуален, за 3 месяца только 2 раза встречал их на дороге. По совокупности характеристик для меня этот автомобиль оказался лучше остальных, объясню почему. Корейцы…корейцы — это китайцы, думающие что они японцы, и это отчётливо видно, по вырвиглазной синей подсветке салона, по тем несуразным местам установки хромовых молдингов и…по качеству двигателей, привет задиры!
В ней используются фирменные прогрессивные гидравлические подушки по сути, дополнительный набор амортизаторов вместо традиционных сплошных отбойников для «сглаживания» неровностей дорожного покрытия. Линейка двигателей Citroen предлагает на выбор всего три двигателя для обновленного C5 Aircross — один бензиновый, один дизельный и подключаемый гибридный силовой агрегат. Бензиновый вариант — это знакомый Citroen 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 128 лошадиных сил. Как бензиновые, так и дизельные двигатели в стандартной комплектации передают привод на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач, хотя 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия может быть указана в качестве дополнительной опции. Цены на гибридный вариант с подключаемым модулем начинаются от 34 430 фунтов стерлингов 3,56 млн рублей , поскольку эта силовая установка доступна только со спецификацией Citroen Shine среднего класса и выше. Система состоит из 1,6-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя, электромотора мощностью 80 кВт и аккумуляторной батареи емкостью 13,2 кВт-ч. В совокупности система производит 222 л. Поскольку система также включает в себя собственное встроенное зарядное устройство мощностью 7 кВт, аккумулятор можно полностью зарядить менее чем за 2 часа с помощью кабеля Type 2 Mode 3. Галерея: Citroen C5 Aircross 2022 года.
В руководстве «Автомобильных технологий» прямо заявили, что хотят расширить выбор для российских водителей на рынке, где в основном преобладают автомобили «разных восточных брендов». Известны не только точные характеристики нового кроссовера, но и его цена, говорит автоэксперт Алексей Кованов: Алексей Кованов автоэксперт «До 2022 года здесь выпускались коммерческие автомобили разного формата марок Peugeot, Citroen, Opel и Fiat, кроме того, здесь выпускались внедорожники марки Mitsubishi. Сейчас о прежнем модельном ряде говорить уже не приходится. У нас на конвейере стоит паркетник Citroen C5 Aircross, его уже разрешили закупать государственным автопаркам, есть распоряжения Минпромторга, то есть чиновники могут приобрести такой автомобиль. Это обычный городской внедорожник, длина 4,5 метра, сзади у него стоит полузависимая балка, что практически автоматически диктует наличие только переднего привода, полного привода быть не может, мотор будет один, объемом 1,6 литра, отдачей 175 лошадиных сил; и с ним идет классический восьмиступенчатый автомат, цена уже объявлена — 4 млн 300 тысяч рублей». Технология сборки будет привычная — крупноузловая сборка из китайских машинокомплектов.
С-AIRCROSS
Citroen C5 Aircross (Фото Алексея Никольского / РИА Новости) Stub. В России на калужском автомобильном заводе ПСМА начали собирать Citroen C5 Aircross из китайских комплектующих. При этом конфигурация центрального тоннеля на Citroen C5 Aircross 2024 в новом кузове была серьезно пересмотрена. Продажа Ситроен c5 Аircross у официального дилера Ситроен ААРОН АВТО на самых выгодных условиях. 27 марта объявлено о старте российских продаж кроссовера Citroen C5 Aircross.
Комментарии
Получается, что российского покупателя просто наказали за право купить автомобиль с шильдиком «Сделано в России». Можно предположить, что тест на патриотичность пройдут далеко не все любители городских кроссоверов. Тем более что за 4,3 «ляма» китайцы предлагают сейчас столько своих машин и в таких богатых комплектациях, что голова идет кругом. Правда, производитель из Калуги обещает самую широкую локализацию комплектующих. Но прошлый опыт показывает, что этот фактор никогда не работает на дефицитном российском авторынке. Покуда нет реальной конкуренции — не будет и снижения цен. Кстати, конкурентами С5 собственной сборки выступают и полностью импортные Ситроены, которая продает фирма «Автомобильные технологии». Цены на более престижный и более современный Пежо 5008 начинаются от 4,4 млн рублей. Примерно столько же просят за Ситроен С5Х. Как справедливо замечает журнал Авто.
И даже лючка в багажник — нет, что для европейских машин не свойственно. Особенности региональной комплектации? На вопрос о технических различиях между версиями, включая особенности климата стран, Павел пожимает плечами — с точки зрения окраски, коррозионной защиты, на всех заводах, производящих автомобили Citroen, приняты единые стандарты качества, так что проблем быть не должно. Сам багажник невелик, но удобен в использовании. Полка подкачала — жесткая, не телескопическая. Шины — известной марки.
Как, впрочем, и все комплектующие. C5 Aircross производится на данный момент в четырех цветах красный, синий, белый и серый. Красную машину я встретил на заводской парковке. Серый цвет, полагаю, будет востребован у чиновников — ведь ранее Минпромторг уже включил производимый в России C5 Aircross в перечень автомобилей, рекомендованных для приоритетного использования госслужащими в служебных целях. Во-первых, скоро кузова начнут поставляться неокрашенными, в катафорезном грунте. Во-вторых, скоро заработает и сварка.
На 2024 заявлено производство автомобилей с индексами С84 и Р84. Первый индекс — C5 Aircross, а второй — соплатформенный Peugeot 3008. Это написано в документе и должно выполняться любой ценой. Учитывая, что автомобили семейства B9 в мире нигде не производятся, речь может идти именно о полноценном самостоятельном производстве указанных машин, со штамповкой кузовных деталей и производством двигателей включая мехобработку деталей. И это звучит здорово, как и многое в этой статье. Ложка дегтя — цена.
Представители АТ объясняют высокую цену — по их мнению, по своему качеству и характеристикам C5 Aircross согласно реалиям российского рынка принадлежит к премиум-сегменту.
Он установлен выше прежнего, а центральные дефлекторы вентиляции теперь расположены не по бокам от экрана, а под ним. Приборный экран диагональю 12,3 дюйма прежний. Вместо массивной рукоятки-селектора «автомата» теперь крошечный переключатель e-Toggle, да и за управление ездовыми режимами теперь отвечает не шайба, а компактная клавиша.
Это позволило перекомпоновать центральный тоннель, увеличив бокс для мелких вещей. Пересмотрены материалы и цвета отделки, новые сиденья Advanced Comfort для пущего удобства стали на 15 мм толще прежних. А вот технических изменений нет. На европейском рынке Citroen C5 Aircross предложен в трех модификациях.
Обещанный эффект ковра-самолёта действительно ощущается! Уже на выезде с парковки замечаешь, что Citroen будто плывёт над дорогой, не передавая на кузов мелкие неровности, неглубокую волну или камешки. Ощущения от бархатной плавности хода на малых скоростях напоминают Мерседесы или Volvo восьмидесятых годов. Но кайф длится, только пока не попадётся кочка побольше или, страшно сказать, поворот... Амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions «с прогрессивными гидравлическими подушками» идут «в базе». Руль делает три оборота от и до. Хотя в предельном повороте Citroen правильно подыгрывает наружу задней осью, быстрая езда разочаровывает кренами и разобщённостью с машиной. Неровности с острыми краями вызывают сильный громкий пробой.
Чувствуется, что по мере хода колеса подвеска пытается собраться, но энергоёмкости мало. По той же аналогии руль лёгок и безжизнен. От ударов на кочках он, допустим, очищен, да вот автомобиль спрыгивает с траектории. Пороги защищены от грязи дверями, однако расположение интеркулера перед правым передним колесом указывает на отсутствие полноценных испытаний в российских условиях. Вся грязь и реагент с дороги оказываются на охладителе! От быстрой езды C5 Aircross водителя будто отговаривает. А ведь моторы бодры! Особенно бензиновый, даже несмотря на заминку при трогании и подчёркнуто плавные переключения «автомата» на высоких скоростях.
Дизель пошумнее и ещё мягче в реакциях на акселератор, но везёт уверенно. Багажник можно увеличить с 580 л до 720 с учётом 60-литрового подполья , если сдвинуть на 20 см задние кресла. Для фальшпола предусмотрено два уровня, в верхнем он образует почти ровную площадку при трансформации второго ряда. Электропривод двери бодр, но поднимает её недостаточно высоко, примерно на 185 см. Есть взмаховый датчик и возможность закрыть им разом багажник и машину, если сумки в руках. К российским условиям по традиции PSA этот Citroen подготовлен не лучшим образом: подогревов руля и заднего дивана не предусмотрено, а лобовое стекло унифицированное с Peugeot 3008, как и передние боковые подогревается только в зоне парковки щёток и у левой стойки.
Представлен новый Citroen C3 Aircross: он стал семиместным
Компактный кроссовер Citroen C5 Aircross вышел на глобальный рынок в конце 2018 года и быстро сумел закрепиться на позициях одной из самых популярных моделей в своем сегменте. Причем собирают российские Citroen C5 Aircross на заводе в Калуге, который по-прежнему принадлежит компании Stellantis, владеющей брендами Peugeot и Citroen. Интересный момент: Citroen C5 Aircross калужской сборки вовсе не «двойник» китайской машины, и дело не только в русификации щитка приборов и мультимедийной системы. В таком виде Citroen C5 Aircross продержится на конвейере до 2025 года, когда должно появиться новое поколение. Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий.
Citroen Новый C5 Aircross
Модель Ситроен С5 Аиркросс 2024 в новом кузове вышла на рынок относительно недавно, но у нас продается старая версия, поэтому в данной статье будут рассмотрены комплектации, цены. Салон C5 Aircross соответствует уровню современных кроссоверов и включает в себя высокая посадку, премиальное качество материалов. В России запустили серийное производство Citroen C5 Aircross: известна цена. Кроссоверы Citroen С5 Aircross калужской сборки поступят в продажу в мае этого года. Теперь российские чиновники могут ездить не только на Lada и УАЗе, но и на Citroen C5 Aircross.