В 2024/2025 учебном году в учреждениях образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования, используются дневники учащихся. новости беларуси. общество. образование. школа. школьный дневник. дневники. эксклюзив. Дневник школьный ПИНГВИН, твердый с поролоном (54161) обложка книги. Учителя могут посмотреть информацию о школе, расписание уроков, электронный журнал или высылать домашнее задание через сайт. Данный сайт представляет собой школьный дневник в котором родитель либо ученик может уточнить свою оценку, домашнее задание а также посещаемость занятий.
Содержание
- Зачем нужен электронный дневник
- С электронным дневником вы сможете
- Справку об обучении ребенка теперь можно получить в электронном дневнике «МЭШ»
- Что такое электронный дневник школьника и как им пользоваться?
- Новости образования на 2024 год – ГосДневник.ру
Педагог рассказала, кому и зачем на самом деле нужны электронные дневники
Поднятие флага и гимн Учебная неделя в школах теперь будет начинаться с подъёма флага и пения гимна. Школьники по понедельникам будут приходить в парадной форме, чтобы исполнить гимн вместе с педагогом. Это нововведение прописано в методических рекомендациях Минпросвещения России. Для школ выделили средства на закупку государственной символики. При каждой школе создадут знамённый отряд, куда включат самых успешных учеников. Уроки о важном В школах вводится цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном», на которых пойдёт речь о патриотизме и нравственности. Это сделано, чтобы школьники не оказались «один на один с информационной войной». Вести уроки будут классные руководители.
До конца ноября детям расскажут темы: «Наша страна — Россия», «Традиционные семейные ценности», «День пожилых людей» и др. На разработку материалов для этих уроков Минпросвещения выделило более 20 млн рублей. Второй иностранный язык отменят С 1 сентября 2022 года вступают в силу новые Федеральные государственные образовательные стандарты ФГОС для начальной и средней школы. В школах убирают из программы в 5—9-х классах обязательный второй иностранный язык.
Ищем ответ вместе с родителями, психологами и педагогами. Кому нужны дневники? Все школьные дневники по своей сути совершенно идентичны. Отличаться могут разве что обложки с любимыми мультперсонажами, с пайетками, стразами или тиснением , а еще первые и последние страницы, в которые разработчики школьно-письменных принадлежностей пытаются уместить максимум полезной информации. Здесь можно найти практически все, начиная от математических формул за 11 лет школы и заканчивая политической картой мира и важными историческими датами за всю историю человечества.
В остальном — это просто череда разворотов, расчерченных на 6 дней, где обязательно есть расписание, графа «что задано», место под оценку и для подписи родителей и учителя. Некоторые школы создают собственные дневники. Но это, как правило, вопрос дизайна. Герб школы на обложке, гимн школы на форзаце. Внутри все остается, как и было еще сто лет назад. Дневник гимназиста Олонецкой губернской мужской гимназии, 1904 год издания, Национальный музей Республики Карелия. Фото: Semenov. Правда, находятся и те, кому куда проще заглянуть в бумажный дневник днем, чем бесконечно обновлять страницу приложения, в нервном ожидании, когда учитель найдет время выкатить домашнее задание. Те, кто ратует за бумажный дневник, говорят о необходимости приучения ребенка к аккуратности и порядку.
В некоторой степени вторят этим родителям и нейропсихологи. Екатерина Галяева , нейропсихолог, сенсорный игротерапевт: Я за то, чтобы в начальной школе ученик пользовался бумажным дневником, усваивал правила заполнения и имел наглядный рабочий ежедневник плюс своеобразный мотиватор, а начиная со средней школы, если управляющие функции уже сильны, переходил бы на электронный вариант. Необходимость заполнять дневник требует от ребёнка дисциплины и организованности, а также: Усвоения и выполнения алгоритма заполнения дневника Произвольной регуляции нужно помнить, что задания должны быть записаны Самоконтроля, чтобы проверить: все ли я записал, правильно ли это сделал? Бумажный дневник в первую очередь нужен детям со слабыми функциями программирования, регуляции и контроля — то есть тем, кому сложно удерживать алгоритм и последовательность программы занятий. Программирование вообще отлично тренируется различными списками — покупок в магазине, чек-листами сборов в школу, приготовлением различных рецептов и т. А чтобы тренировалась функция контроля, нужно в каждый список добавлять поле для галочки «выполнено». И чтобы ребенок сам и только сам ставил эту волшебную галочку. Если у ребёнка с управляющими функциями и без дневника все хорошо, то можно экономить время и пользоваться электронным вариантом. Есть ли жизнь без дневника Дневник — это инструмент контроля за успеваемостью.
Но здесь важно понимать, а кому больше нужен этот контроль: детям или родителям? Или учителям? И что будет, если дневник вдруг исчезнет?
Идея была простая: дневник — это не инструмент наказания, а, напротив, средство, помогающее развить умение планировать свою учебную деятельность. Мы рекомендовали детям вести дневники именно как планировщики. Оценки в них учителя не ставили, они сразу выставлялись в электронный журнал у нас тогда был свой собственный. И проблем с ответственностью и самоорганизацией у детей не было. Неорганизованными оказались родители. Многие редко заходили в электронный журнал и проверяли оценки. Мы разговаривали с родителями, как задавать детям вопросы о прошедшем дне, чтобы узнать об оценках от них самих. Учили взрослых доверию к собственным детям, убеждали, что гиперопека — это путь в никуда. Родителям не надо знать о каждой двойке. У ребенка должно быть желание и ответственность за вторую попытку и пересдачу материала на более высокую отметку. Если с ребенком были очень серьезные проблемы неуспеваемость, плохое поведение, не делает ДЗ , то психологи рекомендовали семье и ребенку перейти на использование бумажного дневника, чтобы ежедневно быть на связи и быстро реагировать на все события. Обычно это воспринималось ребенком как мотивация исправить ситуацию и взяться за ум, чтобы восстановить личное пространство и снизить внимание со стороны взрослых. С воспитательной точки зрения это работало идеально. Есть ли такие дети, кому бумажный дневник и тотальный ежедневный контроль показан? Да, безусловно Мы видели таких детей при приеме в школу и старались их отговорить к нам поступать. Они уже так привыкли к тотальному контролю со стороны родителей и жёстким дисциплинарным рамкам внутри прежних школ, что наша демократичная атмосфера и доверие их полностью расхолаживали и не позволяли учиться как все. Таких детей было не много, максимум 1-2 человека на параллель, и чаще всего они переводились в другие школы уже после первой четверти. Бумажные дневники как фиксация учителем оценок — это полная архаика, т. Дневник как средство информирования родителей о проказах ребенка, забытых тетрадях, родительских собраниях — тоже архаика. Сейчас родители и учителя скорее спишутся через мессенджер или просто созвонятся, если потребуется что-то оперативно решить или пожаловаться. И ещё есть электронная почта. Фактически из старых функций бумажному дневнику остается только функция записи домашнего задания и того, что нужно принести на урок. А для этого подойдёт любой ежедневник. Ежедневник вместо дневника — да или нет Действительно, если дневник выполняет функцию ежедневника, то не имеет значения, бумажный он или электронный — эту точку зрения разделяют многие психологи. Ася Бурштейн, психолог: Все очень индивидуально. Взрослые же тоже все по-разному выстраивают свою жизнь.
Держать всю информацию под контролем помогут дневники Schoolformat! Дневники Schoolformat завоевывают внимание школьников и доверие их родителей. Новинки отвечают всем правилам ГОСТа, а широкий выбор персонажей и оттенков в дизайнах отвечают запросам большинства школьников.
Что такое электронный дневник школьника и как им пользоваться?
Поделиться "Дневник памяти" советского школьника вернули его сыну "Дневник памяти" советского школьника вернули его сыну "Видимо, прятал от родителей, дедушка был строгий. Могло влететь. Про школьные годы он практически ничего не рассказывал, рассказывали бабушка с дедушкой. Говорили, что учился плохо, что мы и наблюдали из дневника, был озорным, веселым в том числе, таким он и оставался всю жизнь.
Кроме того, «Дневник. Новая же программа является для пользователей абсолютно бесплатной, она будет работать за счет средств регионального бюджета, здесь больше функций и нет рекламы», — пояснила министр образования и науки области Светлана Яковлева. Переход со старого ресурса на новый уже ведется. Сейчас переносятся данные по двум государственным услугам: «Запись в первый класс» и «Запись в детские сады». Из-за этого вплоть до 5 июля возможны сбои в работе данных госуслуг.
Окурки тушит о стенку школы!
Тогда — страшно было показать родителям, теперь смело выставляем эти заметки на всеобщее обозрение. А ещё принёс 1 сзаписью - " сидел под партой не давал дневник". А что не давал то - А чтобы 2 не поставили. Но была запись в бумажном дневнике... Мой коммент - " у ребенка нормальная ориентация".
После следует нажать кнопку «Заказать справку об обучении». Электронный документ сформируется в течение трех минут после направления запроса. При этом формат бумажных справок остается. При необходимости в дополнение к электронной версии можно заказать и обычную. Для этого в разделе «Мои запросы» во вкладке «Справки об обучении» есть опция «Заказать справку на бумаге».
Читайте также:
- Беглов в Смольном наградил школьников – победителей проекта «Губернаторский дневник»
- Электронный дневник есть, но распечатывать его все равно надо
- Родители шокированы платной версией электронного дневника: реакция компании
- Педагог рассказала, кому и зачем на самом деле нужны электронные дневники
- Как изменится школьная программа с 1 сентября 2024 года | Сила Лиса
Учителя вскрыли недостатки электронных школьных дневников и потребовали изменений
Минпросвещения опубликовало приказ о внесении изменений в школьную программу с 1 сентября 2024 года. Удалось узнать и мнение родителей – 62% положительно относятся к полному отказу от бумажных дневников в школах, где учатся их дети. Интернет-магазин товаров для школы, офиса, книг и учебников в Улан-Удэ. Зампред комитета Госдумы по науке и высшему образованию Олег Смолин раскритиковал идею о запрете покупать школьникам в России дневники с котятами и супергероями. В российских школах и образовательных кругах ширится движение за возврат обычных бумажных дневников учащихся. Удалось узнать и мнение родителей – 62% положительно относятся к полному отказу от бумажных дневников в школах, где учатся их дети.
Читайте также:
- Школы Архангельской области о работе с Дневник.ру
- Возможности
- Почему Дневник.ру требует с родителей омских школьников СНИЛС? - 2 октября 2023 - НГС55.ру
- [Региональный интернет-дневник v4.1] Успеваемость учащихся онлайн
- Школьный Дневник | Новости – Telegram
- Главные новости
«Без причины бьет детей». Проверяем ваши школьные дневники: часть 2
это интернет-среда для взаимодействия учителей, администраторов школ, родителей и учеников! Школа может вести ЛОКАЛЬНЫЙ журнал успеваемости, как в электронном так и на бумажных носителях по выбору школы, в случае выбора школой локального эл. журнала. В 2022-2023 годах в школах появится ряд изменений, которые затронут как педагогов, так и учеников. Балаян отметила также, что ситуациях осложняется тем, что в школе отменили обычные бумажные дневники.
Педагог рассказала, кому и зачем на самом деле нужны электронные дневники
Ведение дневника регламентируется локальным актом, который называется Положение о ведении электронного журнала. Посмотреть дневник могут родители или законнные представители, которые зарегистрированы на портале Госуслуг. В рамках «Моей школы» должны появиться сервисы унифицированных электронных журналов и дневников, сервисы приема в образовательные организации и управления.
Поступление новой коллекции школьных дневников 2023
Это позволит вам получить доступ к дневнику сразу для всех детей в случае если их несколько и вне зависимости от того, учатся они в одной школе или в разных. Подтверждение учетной записи можно выполнить в любом МФЦ Многофункциональные центры «Мои документы» на территории Ярославской области. Прочее Вы так же можете получить индивидуальный логин и пароль для каждого ученика. Для получения воспользуйтесь одним из следующих вариантов: - подать заявление «Получение информации о текущей успеваемости обучающегося» на портале gosuslugi. Мобильное приложение Вы можете более оперативно получать информацию об успеваемости вашего ребенка, используя мобильное приложение! Использование приложения позволяет получать push-уведомления аналог СМС , по мере появления новых оценок.
Если после этого справа от кнопки «Войти» появилась кнопка «Войти через Госуслуги» — значит, продолжаем. Вас перебросит на сайт Госуслуг, тот, в свою очередь, предложит ввести логин-пароль от аккаунта.
Госуслуги спрашивают, стоит ли дать доступ Дневнику к вашей информации если заходите впервые. Предоставляем доступ, попадаем в личный кабинет. Восстановление пароля Если забыли данные для входа — идите на страницу входа и жмите на «Восстановить доступ». Сайт спросит, что конкретно вы не помните: Логин. Нужно будет ввести почту или телефон и дату рождения. Логин придет СМСкой или письмом. Нужно ввести логин — пароль придет СМСкой.
Логин и пароль. Основные возможности личного кабинета Дневник. Обычно настраивается 1 раз, в начале работы. Нужно задать: название расписания, первый номер занятия 0 или 1 , тип расписания одинаковое на всю неделю, разное на будние и выходные, разное на всю неделю , время звонков. Можно создать несколько расписаний, и присвоить каждой группе учащихся свои расписания. Генератор занятий. Можно назначать группу, день, номер занятия, предмет, преподавателя, аудиторию.
Тематическое планирование. В этом разделе преподаватель может сформировать программу обучения, добавить учебники или домашние задания. Отсюда можно перейти в меню конкретного занятия, к которому можно добавить план занятия, учебники, медиа-файлы и прочее. Для родителей Сначала — по добавлению детей.
Детали по каждому из предметов Итоговые оценки по четвертям и результаты экзаменов. Примечания к оценкам, которые оставил учитель. Они могут быть полезны и побудят родителей уделять больше времени учебе ребенка. Если же с чем-то не удалось разобраться, то всегда можно обратиться в наш Справочный центр. После занятий После школы каждый ученик идет домой, чтобы набраться новых сил, сделать уроки или отправиться на тренировку — например, по футболу. Сегодня Данила и Валера хотели вместе пойти на тренировку по футболу, но не получилось.
Валера решил уточнить, что он упустил, и для этого отправил другу сообщение в Дневнике : Данила был в сети и сразу ответил: Оказалось, что у Валеры была уважительная причина: Как вы можете увидеть, мы решили не ограничивать сообщения простым текстом — каждый может использовать форматирование, вставлять ссылки в текст, прикладывать как файлы из Дневника , так и хранящиеся на ПК — все это может пригодиться при обмене учебными материалами. Данила дает другу совет — посмотреть материалы по Информатике, которые собраны в Медиатеке. В Медиатеке мы собрали для учителей и учеников полезную информацию, которую можно использовать для подготовки домашних заданий, самостоятельного изучения, повторения сложных тем или наверстывания пропущенных уроков. На своей личной странице у Данилы сохранена вся информация, которая может быть полезна ему и его друзьям: Список друзей, чтобы быстрее собрать ребят и отправится на площадку.
Но пока не в каждой школе утверждено расписание уроков, поэтому переход не осуществлен. А это единая система, где указываются расписание, домашнее задание, оценки. Платформа готова, все работает. Ранее мы писали, что полный переход на онлайн-сервис должен быть завершен до конца 2023 года.
«Без причины бьет детей». Проверяем ваши школьные дневники: часть 2
новости беларуси. общество. образование. школа. школьный дневник. дневники. эксклюзив. А чтобы школьник не наткнулся в интернете на недетскую информацию, делайте это, не покидая – школьную социальную сеть с закрытым доступом. Педагог особо подчеркнула: «Электронный дневник — это начало некоей индивидуальной траектории, о которой сейчас много говорят. Многие из нас в школьные годы пытались стереть двойку или даже «потерять» дневник с плохой оценкой, чтобы о ней не узнали родители. В рамках «Моей школы» должны появиться сервисы унифицированных электронных журналов и дневников, сервисы приема в образовательные организации и управления.