Летние шины Viatti для легковых авто по отзывам автолюбителей. Рейтинг летних шин составлен из ТОП-3 лучшей летней резины за 2024 год. Оказалось, что лучше других аквапланированию противостоят шины Viatti, а хуже всего — китайские Triangle, российские Cordiant и «эталонные» Continental.
Тест-драйв шин Viatti Bosco A/T
Не шумная, разве что до обкатки немного гудела. В целом, прочная и надежная резина. Я доволен. Виктор — Согласен, резина в своей цене отличная.
Резина оказалась мягкая, и жутко воняла химией. Ну, не беда, не в комнате же ее хранить, тем более знакомые рассказывали, что запах новых Pirelli Scorpion это вообще настоящее химоружие не выветривающееся из гаража год. Выкинул старые бриджи, поставил Виатти. Балансировка, развал, все дела. Поначалу все казалось замечательным - едет мягко, почти не шумит. На улице было 12-15 градусов тепла. Проездил пару недель без особых нареканий, но тут пошли дожди и начался адский ад. При малейшей луже машина срывается в аквапланирование, дорогу держит очень неустойчиво, на мокрой трасе тачка начинает рыскать из стороны в сторону при малейшем ветре. Бриджи же рассекали водную преграду практически без напрягов. Сегодня чуть не догнал на перекрестке какой-то джип, который резко затормозил из за выбежавшего на проезжую часть пешехода. Несмотря на то что моя машина оборудована АБС и ДСЦ, тачку слегка повернуло по часовой оси градусов на 15 вправо, такое резина тупо скользила по мокрой дороге, и это при том, что скорость была всего 40 км в час.
На трассе появляется паразитный "троллейбусный" гул, даже учитывая хорошую шумоизоляцию колесных арок автомобиля. Если Вам понравилась данная публикация, то вы можете поставить лайк и подписаться на канал здесь , чтобы не пропустить новое на канале. Есть что добавить, обсудить? Пишите в комментарии! Расход топлива после перехода с 18 радиуса на 16 с Michelin на Viatti не изменился и составляет 6 литров на 100 км за городом и 12-13 в городском цикле но это уже, скорее особенности дизельного мотора большого объема, так как даже зимой на шипованных шинах расход по трассе не меняется. Устойчивость к нашим дорогам хорошая, при попадании в серьезные колдобины не возникло искривления резины и не появились грыжи. А вот проходимость оценить не удалось, так как носитель не располагает к внедорожным приключениям.
При этом похоже износоустойчивые, месяц после покупки выдался активный в плане езды, проехал около 10 000 км, износа не видно совершенно. Мелкие неровности и стыки на дороге "глотают" практически незаметно. Отлично держат сухую дорогу и просто шикарны в дождь, аквапланирования никакого. Очень развитая защита диска, ехал по узкой спирали паркинга и левым задним колесом цеплял за бордюр, думал ободрал диск - ничего подобного.
Отзывы о шинах Viatti в Москве
Чтобы сделать отзыв более объективным мы предлагаем сравнить Вам шины Viatti Strada Asimmetrico с любыми из тех, на которых Вы ездили. Отзывы владельцев и реальных покупателей на товары из категории Шины летние Viatti. эксплуатационные характеристики шин Виатти, производящихся по немецкой технологии.
Шины Viatti Strada Asimmetrico V-130 – отзывы
Купил Viatti, качеством не доволен. Что с резиной случилось? Раньше по-моему все нормально с ней было, а сейчас что? О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Viatti – российский бренд автомобильных шин из среднего ценового сегмента. Рейтинг-2024 лучших летних шин (резины) Viatti (Виатти) по отзывам покупателей: какие лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен, купить в надежном интернет-магазине вашего города.
Отзывы о шинах Viatti Strada (V-130) в Москве
Обладатели крупных размеров поступили правильно: официальные поставки из Европы полностью прекращены, Michelin и Bridgestone ушли, остановив производство на российских заводах. А финны из Nokian Tyres сейчас продают свое предприятие во Всеволожске крупнейшее в России, мощностью 17 млн шин в год компании Татнефть, которая обещает сохранить производство, но пока непонятно, чего именно. При этом в массовых 14—17-дюймовых размерностях никакого дефицита не случилось — ведь более чем двукратный спад продаж новых автомобилей привел и к снижению спроса на шины. Но цены… А что, если вместо покрышек Nokian купить более дешевые шины Nordman так называемой второй линии? Вместо Pirelli — выпускаемые на том же заводе в Кирове шины Formula? Или взять отечественные шины Viatti Strada 2 и Cordiant Gravity?
Так как толком тогда не знал, будет ли сид продаваться или нет, решил, что резина будет бюджетная. Полазив по сайтам приглянулся мне вариант от Viatti. По сути, это та же КАМА, только типа "премиум". В итоге просто принял решение не опираться на отзывы, а просто пойти и купить себе комплект резины. Вот и я решил накидать небольшой отчетик, после летнего сезона… Резину купил в начале апреля и числах в десятых уже переобулся… -Резина мягенькая. Я машину друга умучался проветривать. Я даже успел расстроиться. Так что присутствует некий момент обкатки.
В принципе, считаю резина... Читать отзыв Старые тойо свое отбегали, брал их бу. В принципе, считаю резина подошла. Виатти несколько жестче старых, но не сильно, на ухабах хуже не стало, зато боковина прочная.
Шипов осталась где-то половина, но это не беда, свойства резина не потеряла, не высохла. Кстати в мороз эластичность сохраняет. За эти деньги считаю ее отличной, стоила бы дороже, считал бы просто хорошей.
Отзывы о летних шинах Viatti
Приходится больше крутить руль, который теряет информативность. И все реакции на действия водителя — с задержкой. У Viatti реакции более ленивые, потому и оценка ниже». Уровень комфорта оценивался на вспомогательных дорогах полигона с варьирующейся поверхностью, и высоким шумом не выделился ни один участник, и небольшие претензии были только к Maxxis и Viatti. Хотя Viatti и не могут похвастать экономичностью, они лучше конкурентов показали на грунте — во время трогания в подъем и выезда из колеи — и в ЗР даже сказали, что в таких условиях «Нива чувствует себя почти как рыба в воде». При этом, хотя тяговое усилие у Viatti хорошее, с колеями они справляются далеко не так же хорошо, тогда как у Nordman все наоборот.
Хуже остальных работают на грунтовой поверхности шины Cordiant, Maxxis, Nokian и, прежде всего, Sailun, на которых «можно разве что ползти внатяг».
Прочёл на форумах, что шина сделана по технологиям немецкого Континенталя. Ещё большой плюс выдерживает ямы на наших дорогах, пару раз влетал. Через два года куплю опять Виатти, если не подорожает. Владимир Несуровый Высший разум 662883 Ок!
Таким образом и достигается возможность безопасного движения даже во время сильного дождя без страха «уплыть» на ближайшей луже из-за эффекта аквапланирования. Кроме того, такая система создает большее количество кромок, повышающих сцепление с поверхностью. Они отвечают за движение по рыхлому грунту, прессуя и отводя его в сторону от колеса по аналогии с водой.
Плечевая зона протектора На обеих боковых сторонах протектора резины «Кама» V 130 Viatti Strada Asimmetrico, отзывы о которой говорят о ее качестве, также можно увидеть крупные блоки, которые, за исключением глубоких прорезов между ними, практически гладкие. Кроме того, что такие глубокие ламели обеспечивают эффективный отвод собранной в центре шины воды, они способствуют еще и увеличению маневренности, ведь принимают на себя нагрузку при поворотах, особенно при скоростном движении. Таким образом получается предотвратить боковые заносы, а также сделать автомобиль более отзывчивым во время коротких маневров, таких, как объезд мелкого препятствия вроде небольшой ямы не снижая скорости. Еще одной задачей данных элементов является снижение общего уровня шумности. При превышении этого порога появляется легкий шум, который не столько мешает движению, сколько дает возможность прочувствовать набранную скорость. Боковая часть шины Особенно можно выделить и боковую часть резины, выполненную по новой технологии. Она заключается в создании зон различной жесткости, что позволяет скрасить силу ударов о различные препятствия во время движения. Таким образом, резина получается жесткой во время маневрирования, что не дает машине возможности «плавать» из стороны в сторону за счет движения шины на диске, но при этом может без проблем «проглатывать» мелкие неровности вроде камней, мелких ям или трамвайных рельсов. Однако относительно этой особенности можно встретить много неоднозначности, читая про Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы.
Описание многих водителей говорит о том, что мягкости часто добиться не получается, особенно при жесткой подвеске. При этом не стоит переживать за прочность боковины, ведь она довольно высокая, благодаря применению современной резиновой смеси с добавлением кремниевой кислоты. Это не только позволило защитить резину от проколов или порезов, но и повысило ее устойчивость к стиранию, за счет чего она может проходить не один сезон даже при условии агрессивного стиля вождения и больших пройденных расстояний. Резиновая смесь не едина для изготовления протектора и боковой части шины. Применяются различные составы, позволяющие каждому элементу максимально эффективно выполнять свою функцию, не получая чрезмерного износа, что подтверждается, когда читаешь про Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы. Фото резины, прошедшей большие расстояния, могут подтвердить слова бывалых автолюбителей. Положительные отзывы пользователей Итак, все перечисленное выше является результатом работы маркетологов, а также данными, полученными на основании официальных тестов. Следует убедиться, что эта информация соответствует действительности, а сделать это лучше всего, проанализировав отзывы покупателей о Viatti Strada Asimmetrico V 130, имевших возможность откатать на ней не один сезон и сделать вывод относительно ее качества. Итак, среди основных положительных моментов большинство выделяют следующие: Высокая плотность резиновой смеси.
Благодаря этому свойству удается избежать большого количества порезов и проколов, а также чрезмерного износа. Встречаются отзывы, в которых водители указывают, что прошли на комплекте до его износа более 100 тысяч километров, и за это время резине ни разу не требовался ремонт, связанный с удалением последствий проколов или порезов. Устойчивость к износу. Даже при движении по не очень хорошим трассам, а также при агрессивном стиле вождения, резина способна выдерживать долгое время без заметных следов стирания. Возможность уверенно вести машину на высоких скоростях.
Плывет резина.
Машина неуправляемая на больших скоростях. Самая большая печаль это курсовая устойчивость, ее нет вообще. Страшно ездить. Выше 40 на трассе и машину из стороны в сторону приходится ловить рулем. Если колея так вообще сердце выскакивает. Я до этого ездил на Hankook Winter липучки нормально 3 года.
Отзывы о шинах Viatti
Всего найден 189 отзывов про Шины Viatti Strada Asimmetrico V-130. Отзывы 107. Viatti Bosco A/T V-237 Шины летние 215/65 R16 98H Нешипованные #1, Наталья З. В отзывах о летних шинах «Виатти Боско» отмечены следующие преимущества резины. Страна производитель шин Виатти, судя по отзывам, нисколько не смущает водителей, поскольку цена и качество соответствуют друг другу. Хочу поделиться отзывом на резину от виатти.
Каталог Viatti
Шины Viatti Strada Asimmetrico V-130: отзывы и обзор | Чтобы сделать отзыв более объективным мы предлагаем сравнить Вам шины Viatti Strada Asimmetrico с любыми из тех, на которых Вы ездили. |
Viatti Bosco H/T (V-238) летние | Отзывы о шинах и обсуждение летней резины Виатти на форуме. |
Резина Viatti - полная х*ятти | Пикабу | Отзывы о шинах Viatti доказывают, что качество российских шин незначительно уступает дорогим покрышкам иностранного производства. |
Тестируем летние шины 2023: российские бренды против китайских | Летние шины Viatti Strada Asimmetrico — идеальная летняя резина для легкового автомобиля в городских условиях и при движении по высокоскоростным трассам с качественным покрытием, в том числе — международным магистралям. |
Отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V-130
Конечно, практически любая шина с новым протектором лучше, чем старая. Тем не менее, я ничуть не умаляю заслуги новой технологии HighStab протектор с жестким ребром в центральной части и известной по прошлым моделям VSS переменное распределение жесткости боковины. По сути, шина адаптируется под дорожные условия, поглощая энергию от неровностей, при прохождении ям или в быстрых поворотах, при которых боковина более мягких шин может «подламываться». Никакого экстрима, за исключением нескольких резких торможений в дождь. Вопросов к сцеплению на мокрой дороге не возникло, так же как и к упомянутому «держаку» посуху.
Но пользоваться педалью тормоза стало комфортнее: необходимость давить ее до упора исчезла напрочь. Что касается других испытаний, вроде длительного «интенсива» по грейдеру или чередования скользких колей с «грязевыми ваннами» - об этом опыте я поделюсь позже, в отпускную пору.
Представленные на нашем сайте отзывы о Viatti Strada Asimmetrico индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин — пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор.
Viatti испытали не только на хорошем асфальте, но и на проселочных дорогах и разбитых участках.
Ну и в разных погодных условиях. Довольно плотному потоку приходится сбрасывать скорость, мы не исключение. Но постепенно приходит уверенность и желание проверить покрышки в боевых условиях. А вот дальше уже увеличивать скорость и рисковать не очень-то и хочется, да и дорога пошла извилистая - безопасность превыше всего. Кстати, с аквапланирование Viatti борется благодаря технологии Hydro Safe - покрышки буквально разбивают водную пленку и быстро отводят лишнюю влагу через широкие продольные канавки. Но, впрочем, не стоит забывать, что какая бы эффективная в плане устойчивости к аквапланированию резина не была установлена на вашем автомобиле - это ни в коей мере не должно расслаблять. А самым опасным с точки зрения склонности к аквапланированию оказываются гладкие дорожные покрытия. Особенно в поворотах.
На летних покрышках Kia четко держит заданное направление и без ощутимых задержек реагирует на повороты руля.
Удешевление изделия произошло за счет применения традиционных методов производства вместо запатентованных инновационных технологий. С этим тоже разобрались. Хотя у меня и нет лишних денег. Но кто то думает по другому, ездит в городе где мало снега и их устраивает Нордман. Одно жаль. Почему то через определенный промежуток времени старые и удачные модели резины уходят безвозвратно.