Постер к сериалу Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона 1980. В топе новые сериалы 2023 года, которые уже вышли. Сериалы и фильмы на rosserial. «Комсомолка» вспомнила культовые зарубежные сериалы на постсоветском пространстве [фото, видео]. Только лишь в финале телесериала произойдет развязка, и все встанет на свои места.
55 лучших сериалов про СССР и советское время
Однажды их, выброшенных в канализацию, подобрал ниндзя Хамато Йоши, после чего все пятеро подвергались воздействию мутагена. С тех пор четыре ниндзя-черепашки и их крыса-учитель, взявший себе имя Сплинтер, борются с преступностью, обожают пиццу и дружат с журналисткой Эйприл О"Нил. Ну а мультсериал об их приключениях вполне заслуженно считается одним из символов 80-х и 90-х. В мире самого «Стартрека» между оригинальным шоу и «Следующим поколением» прошло аж 80 лет — неудивительно, что команда «Энтерпрайза» полностью сменилась. Вместо удалого авантюриста, капитана Кирка у руля корабля куда более сдержанный и принципиальный Жан-Люк Пикард Патрик Стюарт — да, известный мем с ним в капитанском костюме как раз отсюда. Развитие технологий позволило авторам сериала сделать его более зрелищным, чем оригинальный проект. Сюжетные линии тоже стали глубже, а герои «Следующего поколения» задерживаются экране на более длительный период, чем в случае со «Стартреком» образца 60-х. Ну а кого ещё экранизировать в этом случае, если не мастеров убийств и расследований — Конан Дойла и Агату Кристи? И чего у британцев не отнимешь, так это способности к экранизациям детективной классики — этот Эркюль Пуаро вышел каноничным, трогательным, смешным и чертовски догадливым. Об удачности проекта говорит хотя бы тот факт, что едва ли кто-то из наших современников при упоминании главного героя большинства произведений Агаты Кристи представляет себе не Дэвида Суше. Ну а попутно, конечно, не забывающих строить отношения друг с другом и соблазнять зрителей.
Именно отсюда вышли две главных секс-иконы того периода — Дэвид Хассельхофф и Памела Андерсон. Быть может, именно с этим связано внесение сериала в Книгу рекордов Гиннеса за исполинские зрительские рейтинги?
Американская история ужасов: 1984 2019 Летом 1984 года группа подростков, увлекающихся аэробикой, решает сбежать из Лос-Анджелеса, в котором орудует на самом деле существовавший серийный убийца Ричард Рамирес Зак Вилла по прозвищу Ночной Странник, в летний лагерь «Редвуд».
Там ребята собираются работать вожатыми и оттянуться, что по меркам любого слешера затея так себе, особенно учитывая то, что в 1970 году уборщик Бенджамин Рихтер Джон Кэрролл Линч по прозвищу Мистер Перезвон устроил в «Редвуде» резню. В сериале потрясающе передана атмосфера Америки 80-ых годов. Неподдельное увлечение парнями и девушками аэробикой, пышные прически, идеально подобранный саундтрек - все это на высоте.
Поза 2018 —... Разворачивающееся в Америке в конце 1980-х и начале 1990-х годов шоу показывает несколько сегментов жизни в Нью-Йорке — балл-культуру, жизнь даунтауна, а также взлёт эпохи Трампа. Суперкоп Кунг Фьюри решает совершить путешествие во времени в нацистскую Германию, чтобы убить Гитлера и положить конец нацистской империи.
Восьмидесятые 2011 — 2016 Сериал «Восьмидесятые» — это история одного из самых интересных периодов в жизни нашей страны. Мы как-то обходились без интернета и мобильного телефона. А чтобы передать ключ от квартиры, просто оставляли его под ковриком.
Это было странное время, когда нельзя было ничего купить, но достать можно было все. В каждой квартире обязательно стояли югославский гарнитур и шведская стенка, а лучшим подарком были французские духи и электрическая бритва. Это время и вспоминает второкурсник Ваня Смирнов, который живет в обычной московской хрущевке и первым в своей семье получает высшее образование.
А новозеландка Люси Лоулесс смотрела с постеров в каждой приличной мужской берлоге. Кстати, создатель обоих сериалов — Сэм Рэйми, это была его главная работа между «Зловещими мертвецами» и «Человеком-пауком». Никого даже не смущает, что все серии строятся по одной и тоже схеме, а замысел и личности преступников известны с самого начала.
Фишка ведь не в том, что делается на экране, а как. Ну и все зрители готовы в тысячный раз выслушать коронные фразочки лейтенанта Коломбо. А ведь никто даже не знает его имени!
Цикл начался как своего рода неофициальная сериализация видеохита «Одинокий волк Маккуэйд», ну а дальше закрутилось, завертелось и зажило своей жизнью. Пацанский символ девяностых. Реализмом сериал не блещет, но реализм вообще не был фишкой той эпохи.
В отличие от лютой доли сериалов XX века, это отнюдь не треш, вполне привлекателен даже в эти дни. Про грустную и полную предательств жизнь прекрасной модельерши. О провинциальной девушке, которая ищет мужиков и счастье в огромном Мехико.
Про то, как бесконечное число людей бесконечное число раз встречаются, расстаются и впадают в амнезию.
Им противостоит СС во главе с оберштурбанфюрером Маасом. Драки, погони, перестрелки, шпионы, нацисты и мирные жители; история о мужестве, чести и вере в светлое будущее. Всё это, органично вплетённое в канву сюжета о подвиге немецких повстанцев даёт право этому сериалу остаться в сердце каждого зрителя на долгое время.
Polizeiruf 110 Германия ГДР Фильм рассказывает о многочисленных детективных расследованиях, проводившихся немецкой полицией. По сравнению с другими телесериалами, где в основу сюжета легли убийства, в этом сериале больше внимания уделялось менее тяжким преступлениям, таким как насилие в семье, вымогательство, мошенничество, кражи и преступность среди несовершеннолетних, а также алкоголизм и жестокое обращение с детьми. Кроме того сценаристы постарались отдалиться от собственно расследований, чтобы наиболее чутко передать внутренний мир преступников, их психологическое состояние, мотивы, которые и привели их к совершению преступления. Фильм является отражением послевоенной истории Чехословакии.
Он охватывает промежуток времени длиной почти тридцать лет.
Семнадцать мгновений весны (12 серий, 828 минут, 1973)
- Содержание
- Список фильмов в подборке
- 12 отличных комедийных сериалов из 80-х и 90-х - Лайфхакер
- «Королек — птичка певчая»
Зарубежные сериалы на советском ТВ
Сериал был снят в 1980 году и являлся экранизацией одноимённой книги Джеймса Клавелла. История Золушки, Аврора, Кто-то смотрит на тебя, Наследники дель Монте, Лик мести, Храброе сердце, Мое сердце настаивает, Бриллиантовая роза. Интересные подборки Российские сериалы Новости. В «Бригаде», в числе прочего, аудитории была представлена ироничная «историческая этнография» России конца 1980-1990-х годов, элементы коллективного воспоминания об известных, но быстро забываемых реалиях переходного времени.
10 лучших сериалов из 90-х
Ностальгические американские сериалы 80-х и 90-х - «Кино » | Список телесериалов (телевизионных фильмов из более чем двух серий) иностранного производства, которые были показаны в период до 1991 года на Центральном телевидении. |
Словно «Седая ночь»: как сериалы про 80–90-е возвращают старые тренды в одежде | Статьи | Известия | Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Сериалы 1980-х годов" в нашем онлайн-кинотеатре. |
Зарубежные сериалы 80 — 90 годов: список лучших | Один изумруд, чтобы умереть /1990/116 просмотров. |
Зарубежные сериалы смотреть онлайн в хорошем качестве (HD) на | Сериал «Слово пацана» заставил зрителей узнать больше о «казанском феномене» уличных банд 1980-х и 1990-х. |
Зарубежные сериалы смотреть онлайн
Советские сериалы | Читайте также 27 главных сериалов про Дикий Запад. |
Зарубежные сериалы на советском ТВ | Английские сериалы 1990-х до сих пор остаются непревзойденными: великолепные актерские работы, юмор, интересный сюжет и отличная драматургия. |
Новости (телесериал, США) | В прошлый раз мы обсудили хиты 1990-х гг., сегодня на очереди 1980-е гг. |
«Это уже было в Ментах», или самые популярные сериалы 1990-х, которые помнят до сих пор | Сериалы и фильмы на rosserial. |
14. Богатые тоже плачут (сериал 1979 – 1980)
- 14. Богатые тоже плачут (сериал 1979 – 1980)
- Навигация по записям
- 100 лучших сериалов 90-х годов, которые хочется пересматривать
- С чего начинались сериалы в новой России | THR Russia
Мы все смотрели это: 60 культовых американских сериалов 80–90-х
Этот германо-канадский фантастический сериал, посвященный различным формам космической пенетрации, по праву считается самым безумным телевизионным сайфаем 1990-х. Добрый и смешной американский семейный сериал об инопланетянине Альфе с планеты Мелмак впервые покорил сердца россиян в 1996 году. Канал «2x2» предлагал дешевые сериалы, рекламные блоки, передачи на «магические» и «торговые» темы, а его ежечасовые новости рвали любую передачу. И снова сериал как бы не про 1990-е, а про конец 1980-х, но все всё понимают. Подборка лучших советских сериалов позволит ещё раз погрузиться в неповторимый кинематографический мир, оставленный в наследство человечеству.
ЗАБЫТЫЕ СЕРИАЛЫ ИЗ ДЕТСТВА. Что смотрели в конце 80-х?
Discover videos related to фильмы основаны на событиях 1980 1990 on TikTok. Сериалы (1990-1980) лучшего качества в разных озвучках совершенно бесплатно у нас. После того как основные герои поступили в колледж, сериал стал чуть проседать, и все же он оставался важной и влиятельной вехой своего жанра. «Богатые тоже плачут» (1979–1980).
Популярные сериалы 1980‑х годов
Отличные мини - сериалы 80- 90-х, которые многие помнят и любят )) | Пикабу | 25 лучших советских детективов. Фильмы и сериалы 1950-1990-х годов. |
Сериалы детективные про СССР | «Спрут» пользовался в России невероятной популярностью — в частности, потому что отечественный беспредел 1990-х здорово срифмовался с итальянским беззаконием 1980-х. |
Топ-15 культовых сериалов 90-х годов
мой счёт на ЮMoney - 41001373443615 Заранее Спасибо за понимание. Вашему вниманию представлены лучшие сериалы про советское время и эпоху СССР, которые были сняты в наше время. Давайте вспомним детективные, пародийные и приключенческие сериалы 80-90х годов 20века – Самые лучшие и интересные новости по теме: Кино, ностальгия, сериалы на развлекательном портале
Время перемен: как перестройка повлияла на советское и российское кино
Один из клиентов, известный коллекционер, возвращается к Александре с претензией: после реставрационных работ ему вместо оригинала возвращена подделка! Картина очень дорогая — живописца Калмыкова, который, как и Васнецов, работал в неорусском стиле, изображая зловещих персонажей из русских сказок и былин. Вместе они выясняют, что подделка не одна: из разных галерей и музеев страны похищена серия картин Калмыкова.
Фото: www.
Сериал начали показывать в ноябре 1991-го. Чуть меньше месяца оставалось до подписания беловежского соглашения о распаде СССР. Казалось, в такое время не до слезных историй по телевизору.
Исходя из таких соображений, после показа восьми серий из 244 Центральное телевидение перестало транслировать «Богатые тоже плачут». Но разгневанные читатели завалили телевидение письмами с просьбой вернуть «Марианну». И вместо одной вечером шли две 20-минутные серии.
За год сериал превратился чуть ли не в массовую истерию. Девушки делали прически «под Марианну» и «дикарку». Имя Вероника с ударением на второе «о» как у актрисы Вероники Кастро, которая и сыграла Марианну стало мегапопулярным.
Марианне подражали и даже делали похожие прически. Фото: luchshiye. Когда новелла закончилась в 1992 году, то тогда в Москву приехала сама Вероника Кастро.
Это событие по масштабу было сопоставимо с полетом Гагарина в космос. Многочисленные фанаты встречали свою любимицу хлебом и солью, подарками и цветами. Его посмотрели также в Испании, Франции, Китае и даже Филиппинах.
В БССР даже сорт груш назвали в честь сериала «Просто Мария» История успеха бедной деревенской швеи Марии из Мексики, которая впоследствии становится известным модельером, захватила советских женщин не меньше, чем бедные Изаура и Марианна. Перипетии деревенской девушки и ее возлюбленного Хуана Карлоса заставляли неискушенных советских зрителей прилипать к экрану телевизора на протяжении десятков вечеров. Ее называют мексиканским прототипом Фроси Бурлаковой из фильма «Приходите завтра».
Когда Сэм приходит в себя, то понимает, что оказался в западне прошлого. Каждый новый «скачок» перемещает его в тела посторонних людей: ему предстоит исправить некогда совершённые ими ошибки. Единственной связью учёного с будущим остаётся друг и коллега по имени Эл — он является Сэму в виде голограммы, которую может видеть только он.
Авторским переводом он стал заниматься случайно. Но были лазейки: например, существовала сеть официальных киноклубов — таких, как «Экран». Он мог получать ленты из разных источников. Однажды друг привел меня в этот клуб.
Туда привезли какой-то японский фильм с английскими субтитрами. Переводчик к просмотру опоздал, и меня попросили помочь. Помню, что я тогда облажался, все перевел неправильно. Тот приятель работал на Московском кинофестивале, и там с кино у меня завязались серьезные отношения.
Я переводил фильмы для отборщиков, для приемной комиссии. К тому же не забывайте, что за это платили деньги. А прищепки никакой на носу не было. Просто микрофон и достаточно примитивная техника сами по себе меняют голос», — вспоминал Гаврилов в интервью.
Переводы Гаврилова являлись одними из самых востребованных, хотя в его озвучке хватало отсебятины. Если он не знал или не понимал какие-то слова или выражения, то начинал запаздывать, импровизировать и переводить так, как считал нужным. А гавриловская озвучка одной из сцен в трэшевой криминальной комедии «Кровь и бетон» стала мемом и обрела массовую популярность. Его тираду «Ублюдок, мать твою, а ну иди сюда» теперь знают даже школьники.
Василий Горчаков До озвучки фильмов Василий Горчаков успел поработать конным каскадером! Признавался, что до 6 лет лучше говорил по-английски, чем по-русски. В день переводил по пять картин — получалась треть инженерской зарплаты. Когда видео подоспело, гонорар переводчика за озвучивание кассеты поднялся до 25 рублей за фильм.
Аппаратуры было мало, и в основном владели ею барыги.
8 сериалов, действие которых разворачивается в 80-е
В 2008—2017 годах трансляция американских и европейских телесериалов зачастую осуществлялась в рамках ночного канала «Городские пижоны». Сериалы 1980 года: рейтинги и даты выхода серий. Все сериалы мира на Сериал "Уоллес и Громит: Великий выходной" (1989). Есть на FX и другой ретро-сериал, который в силу сложившейся геополитической обстановки становится из года в год всё актуальнее – это шпионская драма «Американцы» о событиях начала 1980-х. Сериал был снят в 1980 году и являлся экранизацией одноимённой книги Джеймса Клавелла.
Читайте также
- Между Тарантино и Астраханом: сериал «Лада Голд» отдает дань криминальному кино 1980–1990-х
- «Мелочи жизни» и «Горячев и другие»
- Советское кино
- Топ-15: Лучшие русские сериалы про советское время и эпоху СССР
Зарубежные сериалы показанные по Российскому-ТВ
А история об Альфе именно такая — правда, если оставить за скобками постоянные попытки инопланетянина съесть кота с говорящей кличкой Счастливчик. Но вернёмся к оригиналу. Вьетнам, 1972 год. Отряд американский военных особого назначения под руководством полковника Джона «Ганнибала» Смита обвиняют в тяжком преступлении.
Командир группы знает, что никто из его ребят не преступал закон. Чтобы избежать казни и восстановить справедливость, Ганнибал приказывает подчинённым сбежать из-под стражи. Тут и начинается самое интересное...
Чем, по-вашему, прославился Брюс Уиллис? Ролью Джона Макклейна в «Крепком орешке»? А вот и нет, ответят те, кто чуть постарше — зрители полюбили его благодаря образу находчивого и самоуверенного детектива в «Агентстве «Лунный свет».
Шоу, кстати, стало трамплином в актерской карьере не только для Уиллиса, но и для других голливудских небожителей Вупи Голдберг и Пирса Броснана, к примеру. Итак, синопсис: целеустремлённая топ-модель Мэдди Хейс некогда сделала головокружительную карьеру, снявшись в рекламе шампуня «Голубая Луна». Однако спустя несколько лет, вернувшись из очередного круиза, девушка обнаруживает, что стала банкротом — и в ее владении несколько фирм-должников, включая детективное агентство.
Один из клиентов, известный коллекционер, возвращается к Александре с претензией: после реставрационных работ ему вместо оригинала возвращена подделка! Картина очень дорогая — живописца Калмыкова, который, как и Васнецов, работал в неорусском стиле, изображая зловещих персонажей из русских сказок и былин. Вместе они выясняют, что подделка не одна: из разных галерей и музеев страны похищена серия картин Калмыкова.
Янек, Густлик, Григорий, Томаш, Ольгерд, а также их фронтовые товарищи, попадая в различные сложные ситуации, с честью выходят из них, демонстрируя упорство, смелость, умение сражаться, высокие моральные принципы и добрый дружеский юмор. Руководители группы: немецкий коммунист Георг и советский разведчик Борис. Кроме них в группу входят капитан вермахта Эрнст, перешедший на сторону РККА, а также бывший член гитлерюгенда Хайнер и польский партизан Янек.
По заданию советской военной контрразведки группа должна найти «архив смерти», предположительно расположенный в одном из рудников под Краковом. Архив содержит очень важные разведывательные материалы, а также планы по созданию подпольной нацистской сети в послевоенный период. Им противостоит СС во главе с оберштурбанфюрером Маасом. Драки, погони, перестрелки, шпионы, нацисты и мирные жители; история о мужестве, чести и вере в светлое будущее. Всё это, органично вплетённое в канву сюжета о подвиге немецких повстанцев даёт право этому сериалу остаться в сердце каждого зрителя на долгое время.
Такое «окликание» — залог успешного контакта с аудиторией. Зритель должен легко соотносить себя с героями, или хотя бы иметь возможность частичной идентификации. Это требует определенного «портретного сходства» с изображаемым большим или малым социумом. Таким образом, удачный сериал предполагает саморепрезентацию сообщества, культуры, и более-менее адекватное изображение отдельных культурных групп. Чем более стабилен социум, тем проще для него выделить набор стереотипных черт, закрепленных в культуре. То же относится к отдельным группам: задача создателей формульного текста состоит в том, чтобы сконструировать «типичного» чиновника, бизнес-леди, мафиози, подростка, или даже — типичного владельца болонки и коллекционера бабочек. Серия, где к телезрителю обращались как к члену сообщества одиноких романтически-настроенных выпускников университета, сменяется другим фильмом, где его «окликают» в качестве законопослушного гражданина, сочувствующего органам правопорядка. При этом сериал ориентирован на производство социальных образцов и норм поведения. Он может рассматриваться как обучающее устройство, транслирующее правила жизни, культурные установки. Неслучайно, чем экзотичнее декорации космическая станция со змееголовыми обитателями, или школы с ведьмами и вампирами , тем больше вероятность, что аудитории представят набор стандартных социальных ситуаций и правил их разрешения, например, в духе либеральных мультикультурных ценностей. Отсюда — обязательное присутствие полицейских сериалов с торжеством законности. Все перечисленные черты относятся к теории построения сериала, то есть, претендуют на универсальность, однако в перечне примеров легче приводить реалии западной культуры сначала американской, затем европейской. Российские реалии встают в этот ряд неохотно, с оговорками. Отечественные сериалы хотя и стараются следовать общим правилам, но, в то же время, часто их нарушают. Думается, что здесь можно говорить о принципиальной неясности российского социума и культуры «самим себе» — то есть, создателям фильмов и их потребителям. Среди производителей картин идет процесс интуитивного угадывания: каким зрители готовы и хотят видеть изображаемый мир? Сегодня сериалы обращаются к разным группам населения, подразделяя аудиторию по полу и возрасту мелодрамы — «Две судьбы», «Остановка по требованию» — для женщин среднего и старшего возраста, боевики — «Агент национальной безопасности», «Спецназ» — для мужчин и молодых женщин. Теоретически, представители среднего класса, служащие офиса могут смотреть «День рождения буржуя», а мелкие предприниматели — «Дальнобойщиков»… Но все эти деления очень условны, и неизученным остается то, как потребитель совершает выбор сериала для просмотра. Кажется, что ориентиры для определения внутренних границ, разделяющих или объединяющих аудиторию, весьма размыты. Остается открытым вопрос, существуют ли «на самом деле» те, чей «потрет» изображается в фильмах то есть, есть ли те, кто соотносит себя с предложенными группами настолько, чтобы идентифицировать себя с героями. Наконец, на каком языке должны говорить люди на экране? Конструирование мира В постсоветской культуре статус аксиомы получила мысль о том, что российское общество — это криминальный мир, в котором достаточно трудно оставаться в безопасности, и также трудно не нарушать закон. Этот тезис как «самоочевидный» лежит в основе конструкции жизнеподобия во множестве фильмов. При этом сериалы, как и другие послания СМИ, нормализируют то, что они изображают, придают сделанной реальности статус естественного порядка вещей, учат адаптироваться к этой норме. По замечанию героя-милиционера из «Убойной силы»: «В этой стране только две силы— мы и они». То есть, милиция и криминал. Во всяком случае, многие сериалы рисуют именно такую картину. Мир милиции описывается двояко: если это фильм о преступниках, то граница между «двумя силами» проницаема и подвижна. Милиция «продажна», в ней действуют «оборотни», по сравнению с которыми «честные бандиты» выглядит предпочтительнее как это происходит, к примеру, в «Бригаде». Хотя недоверие к власти — топос и для многих западных фильмов, все же в них, как правило, утверждается триумф закона над криминалом и над «паршивыми овцами» из властных структур. Если сериал повествует о «ментах», то ситуация более любопытная. Как сделать образ милиции привлекательным по контрасту с повседневным опытом аудитории? В фильмах часто воспроизводится одна и та же интонация, характерный ход: в них обыгрывается «народность» блюстителей порядка, их отеческая строгость и снисходительность, своеобразная «домашнесть» милиции. В сериалах «менты» разговаривают на особом «народном» языке: «Георгич! Мы тут с бомжом побеседовали. Он сказал, что тут крутится подозрительный мужик». Шпионы на судне есть? Справедливые начальники мягко одергивают подчиненных, по ходу, балагуря: «Не все йогурты… тьфу! Для любого опера свидание может закончиться заданием, и наоборот» «УРФ». Для узнавания героя и поддержания теплой атмосферы в речь делаются вставки из массового языка рекламы. Милиционеры используют подчеркнуто-невысокий штиль, обращаясь, к примеру, к подозреваемому: «Эй, мужик! Стой, стрелять буду! Таким образом, вокруг «ментов» — нуждающиеся в защите, или нарушающие закон, «мужики» и «бабы»; их начальники — «Георгичи» и «Петровичи»; а сами они — «простые ребята», которые «пашут» на работе, «динамят» своих жен задерживаясь на заданиях , и задают цыганке сакраментальный вопрос госслужащих: «А зарплату повысят? Апелляции к закону в таких сериалах выглядит не вполне убедительно, особенно в сравнении с западными аналогами. Складывается ощущение, что наказание, несмотря на ссылки на «Уголовный кодекс», подчиняется скорее логике восстановления справедливости. Иными словами, «народность» сериалов подчеркивается еще и тем, что в подавляющем большинстве ситуаций главный критерий — «здравый смысл» и клише обыденных представлений о «правде». Этот же принцип позволяет легко романтизировать бандитов. Сама идея, что преступность — неотъемлемая составляющая современной жизни, присутствует в сериалах разной направленности. Один из главных героев «Убойной силы» констатирует: «У нас дел по горло. Убийства — через день!