Новости съемник каретки велосипеда

Такой нагрузочной способности для каретки велосипеда явно недостаточно. Съемник BIKE HAND YC-28BB каретки картриджа Truvativ, ISIS 8-и шлицевой сталь 6-150028.

Съёмники каретки велосипеда

Считаю, что своевременная профилактика способна предотвращать серьезные неисправности. Олег Валерьевич, Калининград Эта деталь у меня как-то сломалась во время загородной поездки — просто педали перестали вращаться. Естественно, съемника с собой не оказалось, несколько километров шел пешком, пока не добрался до ближайшей мастерской. Ремонтные работы с полной заменой каретки обошлись не особенно дорого, поразило то, что и времени для этого потребовалось мало. Решил, что куплю съемный ключ и буду постоянно брать его в каждую поездку. Ничего сложного в работе нет, а пешком ходить больше не хочется. Кристина Викторовна, Пенза Никогда не задумывалась, что велосипед может сломаться, особенно — в дороге.

Считала, что транспорт надежный, никогда не подведет. Но однажды, катаясь по парку, столкнулась с проблемой — перестали вращаться педали. В технике ничего не понимаю, поэтому пришлось возвращаться домой пешком, звонить знакомым, которые могли помочь. Сосед уверенно справился с задачей — что-то разобрал, покрутил, съездил в магазин за новой деталью, поставил ее на место. Теперь все работает нормально. Как оказалось, вышла из строя каретка.

Вам будет интересно Замена подшипников в каретке велосипеда: как это сделать Заключение Естественно, каждый велогонщик самостоятельно решает, как ремонтировать свой двухколесный транспорт. Если модель дорогостоящая, самостоятельно выполнять какие-то манипуляции не рекомендуется — не имея должного опыта, можно нанести более серьезные повреждения. Рекомендуется обратиться в сервисный центр, заплатить приемлемую стоимость, зато ваш транспорт будет отремонтирован быстро и профессионально, с гарантией качества.

Пермь, ул. Куйбышева д.

Если покрышка не снята и накачана, то колесо при снятии проще удержать. Съемники трещотки и съёмник кассеты не совместимые между собой, хотя и похожи внешне. Также прочитать на эту тему: Ножи для велотуристов. В складных ножах клинок прячется в его рукоятку. Этим добивается портативность ножа и уменьшение его размера в два раза. Приспособления для открывания ножа имеют различную конструкцию — самые простые открываются двумя руками, более продвинутые имеют кнопку или рычажок… Велосипедный мультитул. Велосипедный мультитул — это набор инструментов для ремонта и обслуживания велосипеда в виде раскладного ножа. Стандартный инструмент для ремонта современных много скоростных велосипедов в домашних и полевых условиях. Позволяет не возить с собой множество ключей и имеет… Конусный ключ.

С другой стороны, инструменты для замены подшипников заметно дороже обычных съемников каретки. Каретка типа Press-fit Классический Press fit для систем стандарта BB30 с осью 30 мм: BB30: внутренний диаметр стакана 42 мм, ширина стакана 68 мм для шоссе или 73 мм для MTB, подшипники без чашек. Press fit 30 PF30 : внутренний диаметр стакана 46 мм, ширина стакана 68 мм для шоссе или 73 мм для MTB, подшипники с чашками. Уникальные стандарты, требующие свою систему с осью 30 мм: BBright Direct Fit: внутренний диаметр стакана 42 мм, ширина стакана 79 мм, подшипники без чашек. BBright Press Fit: внутренний диаметр стакана 46 мм, ширина стакана 79 мм, подшипники с чашками. Особенности выбора каретки При покупке интегрированной каретки, как правило, требуется знать только ее стандарт то есть производителя системы и длину кареточного стакана, причем для наиболее распространенных разновидностей 68 и 73 мм с английской резьбой используется одна и та же каретка. В случае с неинтегрированной кареткой, все гораздо сложнее. Порядок действий таков: Сначала требуется узнать требуемый стандарт каретки квадрат или один из шлицевых. Узнать тип кареточного стакана длина, вид резьбы , причем в зависимости от длины стакана обычно 68 или 73 мм требуются различные каретки! Обратиться к руководству на передний переключатель и узнать допустимую линию цепи chainline. Обратиться к руководству на систему и узнать требуемую длину вала каретки. Найти в продаже каретку требуемого стандарта, под нужную длину стакана и с необходимой длиной вала. Если используется передний переключатель E-Type, то требуется искать неинтегрированную каретку соответствующей разновидности, тогда как все интегрированные совместимы с такими переключателями изначально. Эксцентриковая каретка Позволяет использовать привод без внешнего переключения передач синглспид, планетарная втулка в сочетании с обычными вертикальными дропаутами рамы. Такие дропауты обеспечивают более быструю и удобную установку колеса по сравнению с горизонтальными. На серийных велосипедах такие каретки встречаются редко, один из наиболее массовых примеров — Strida. Также обычно устанавливается на тандемы в качестве передней каретки, что даёт возможность натянуть синхронизационную цепь. Имеет резьбу BSA под стандартную каретку, требует специальной рамы с посадочным местом диаметром 54 мм. Стандарт 46 мм — устанавливается в стандартную раму стандарта Press Fit 30. Интегрированная система с осью 24 мм устанавливается непосредственно в каретку. Давайте разберёмся и с этим вопросом. Инструменты для работы с кареткой Для работы с кареткой — картриджем необходим только шлицевой ключ. Он же пригодится и для многих разборных кареток. Газовым ключом надо пользоваться аккуратно — можно легко повредить раму. На разборных каретках потребуется еще и вот такой специальный ключ Несмотря на такое разнообразие требуемых инструментов, процесс разборки, установки и регулировки кареток разных типов разнообразием не отличается. Просто для выполнения одних и тех же операций на разных каретках Вам потребуются разные инструменты. Основная сложность при разборке каретки — не забыть, что с правой стороны применяется левая резьба. Вторая сложность — особенно это относится к алюминиевым рамам — для отворачивания чашек могут потребоваться очень и очень большие усилия. При этом нельзя допускать срыва ключа — можно повредить детали велосипеда или травмировать руки. Поэтому лучше запастись ключами с достаточно длинными рукоятками. Снятие каретки картриджного и разборного типов Перед тем, как снять каретку с рамы, необходимо снять с оси каретки оба шатуна. После этого следует очистить каретку от грязи, поскольку кареточный узел рамы — один из самых грязных мест велосипеда, который обычно трудно отмыть, пока не сняты шатуны. Особенно тщательно надо выскрести грязь из шлицов чашек — если грязи много, то в чашку невозможно вставить съемник. При снятии каретки, возможно, придется прикладывать значительные усилия. Поэтому велосипед надо надежно поставить. Если Вам так удобнее, можно перевернуть его вверх колесами. Начинаем снимать каретку с левой стороны, то есть там, где нет звездочек. На некоторых каретках с левой стороны навернута стопорная гайка. Ее надо отвернуть спец. Эта гайка имеет правую резьбу. При отворачивании, возможно, придется приложить значительное усилие. Отворачивать надо аккуратно, не допуская срыва ключа — можно повредить гайку. Если у на Вашей каретке такой гайки нет, то переходим к п. Теперь берем ключ для каретки шлицевой или специальный, в зависимости от конструкции Вашей каретки. На фотографиях показан шлицевой. Она имеет правую резьбу. Вынимаем левую чашку вместе с подшипником, если каретка разборная 3. Переходим к правой стороне велосипеда там, где звездочки. Опять берем съемник каретки и ключ с длинной рукояткой, вставляем его в пазы, и выворачиваем из рамы правую чашку. Она имеет левую резьбу. Вынимаем картридж или правую чашку с осью. Каретка снята. Теперь из разборной каретки надо вытащить подшипники если они не запрессованы в чашку , убрать тряпочкой старую смазку, и промыть все детали в каком-либо растворителе обычно керосин. Установка каретки картриджного типа выполняется в порядке, обратном снятию. Начинаем с того, что нанесем немного смазки на резьбу каретки и чашки-адаптера, чтобы потом ее легче было выворачивать. Начинаем с правой стороны. С помощью ключа для каретки и разводного ключа ввинчиваем каретку в раму до упора. Момент должен быть 50-70 Нм. Каретка с правой стороны имеет левую резьбу. Переходим к левой стороне. Тем же самым ключом вворачиваем левую чашку-адаптер Чашка с левой стороны имеет правую резьбу. Момент должен быть таким же — 50-70 Нм. Теперь надо установить шатуны и систему. Сборка и установка разборной каретки Разборная каретка очень похожа на ту, которая используется на советских велосипедах, поэтому и процесс сборки и регулировки не отличается сложностью. Перед сборкой надо промыть все детали в каком-нибудь растворителе керосин , протереть тряпочкой, и просушить. Бензин использовать не рекомендую — он может повредить пластмассовые сальники в чашках. Промыть следует и новую каретку — смазка на ней, скорее всего, консервирующая. Неплохо также проверить кареточный узел рамы на предмет отсутствия повреждений и всякого мусора. Я несколько раз находил там стружку, опилки, которая проваливалась в кареточный узел из подседельной трубы рамы. Попав в подшипники, опилки не будут способствовать легкому ходу велосипеда.

Как самостоятельно разобрать и снять каретку велосипеда

Знающие люди подскажите. хочу купить съемники для каретки, кассеты, системы. выбор оказывается большой. какие подойдут, как выбирать? Для монтажа резьбовой каретки достаточно иметь простой съемник и некоторое количество смазки для резьбы. Если у вас нет съемника каретки, можно воспользоваться следующим методом.

Снятие каретки с велосипеда и ее обслуживание

  • Как узнать какая каретка стоит на велосипеде и заменить ее
  • Как снять каретку своими руками . Простая инструкция.
  • Как правильно снять каретку с велосипеда и поставить ее обратно
  • Как снять каретку без съемника?
  • Инструменты для кареток, шатунов, систем и педалей

Инструменты, наборы

Съемники для ремонта велосипеда — Сайт для велосипедистов Для монтажа резьбовой каретки достаточно иметь простой съемник и некоторое количество смазки для резьбы.
Ремонт каретки велосипеда: диагностика и замена разних типов кареток велосипеда. ключ для снятия и разбора каретки велосипеда. Для того, чтобы разобрать каретку, необходимо снять чашки, а для этого необходим специальный съемник.

Инструменты, наборы

В нашем интернет магазине можно купить съемник каретки велосипеда по низким ценам. съемник каретки велосипеда, чтобы изъять механизм со стакана (важно приобрести для конкретного типа механизма). Знающие люди подскажите. хочу купить съемники для каретки, кассеты, системы. выбор оказывается большой. какие подойдут, как выбирать?

Съемник для кассеты велосипеда руками. Инструменты, необходимые для ремонта велосипеда

Для снятия каретки следует использовать съемник, так как это и проще и эффективнее всего. Для этого нам понадобится: Разводной гаечный ключ Шестигранник на 8 Съемник для шатунов Съемник каретки. Съемник для снятия велосипедной рукоятки, съемник каретки с гаечным ключом на 16 мм, снятие велосипедной шатунной рукоятки. Для этого нам понадобится: Разводной гаечный ключ Шестигранник на 8 Съемник для шатунов Съемник каретки.

Велосипед: ремонт и обслуживание

Обслуживание каретки велосипеда 12 Съемник каретки STG модель YC-26BB для кареток Х83390.
Велосипедные съемники Прижимаю съемник на каретке болтом М8, эти же болты используются для крепления шатунов к валу каретки, только болт нужен чуть более длинный.
Велосипед: ремонт и обслуживание Для снятия каретки необходим соответствующий инструмент, он может сильно меняться в зависимости от модели и типа узла.
Инструменты для работы с кареткам - Pulse - сеть магазинов для активных Совет: если у вас отсутствует опыт ремонта велосипедов, не следует самостоятельно осуществлять снятие каретки без съёмника.

Съемник каретки велосипеда

Для монтажа резьбовой каретки достаточно иметь простой съемник и некоторое количество смазки для резьбы. ключ для снятия и разбора каретки велосипеда. Для того, чтобы разобрать каретку, необходимо снять чашки, а для этого необходим специальный съемник. Для снятия каретки необходим соответствующий инструмент, он может сильно меняться в зависимости от модели и типа узла. Хотя можно придумать более сложный съемник, который позволит обойтись без молотка даже если чашки каретки полностью закрывают кареточный стакан. Как снять и заменить каретку н велосипеде своими руками Велосипед — это транспортное средство, комфортность и удобство которого оценили очень многие.

Виды кареток. Как заменить каретку велосипеда.

Устанавливаем съемник на каретку Многие часто путаются в какую сторону откручивать каретку, если у вас не какой-нибудь редкий итальянский шоссейный велосипед, то каретка откручивается в сторону кручения педалей, то есть левая чашка откручивается — против часовой стрелки, а правая чашка — по часовой стрелке. Правда легко запомнить? Откручивать следует начинать с левой чашки, так как левая чашка поджимает каретку и поэтому правую чашку будет выкрутить заметно труднее. Установил съемник каретки на левую чашку каретки и поджал болтом для того, чтобы съемник не слетел. Левая чашка. Далее я переместился в мастерскую, чтобы закрепить раму на стойке. Левую чашку крутим против часовой стрелки в тут сторону, в которую крутим педали. Откручиваем левую чашку каретки. Под мой съемник подходит ключ на 24. Правая чашка. Правую чашку откручиваю по часовой стрелке.

Тут скорее всего нужно будет приложить больше усилия чем для левой.

Необходимость в замене детали возникает чаще всего после механического повреждения обсуждаемого элемента. Снимают шатуны и тогда, когда нужно добраться до каретки или полностью разобрать узел для смазки и чистки. После долгого катания под дождем или по лужам может появиться неприятный скрежет, который возникает при попадании песка на место соединения вала с шатуном. В этом случае придется разобрать узел, очистить его и смазать. Важная информация! Нельзя просто взять и снять шатун.

Для этого нужна ловкость фокусника или специальный инструмент. Необходимый инструмент Оптимальный вариант — использование специализированного инструментария, то есть съемника для шатуна. Он подходит не только для демонтажа обсуждаемой детали, но поможет снять каретку и даже педали при необходимости. Читайте также: Как научиться правильно переключать скорости на велосипеде Шатун удерживается достаточно массивным болтом с размером головки 8 мм. Открутить болт не трудно — с этим может справиться даже ребенок. А вот дальше начинается самое интересное — шатун крепко сидит на валу с небольшим натяжением, имея конусообразную посадку. Разорвать эту крепкую связь непросто.

Ситуация усугубляется еще больше, когда в место сопряжения попадает мусор и влага — в этом случае шатун прикипает к валу и разомкнуть этот тандем очень сложно. Имея под рукой съемник, ситуацию можно решить, приложив определенные усилия. Что же делать, если под рукой съемника нет? На помощь придет обычный молоток, если работа предстоит со стандартным креплением типа Octalink или квадрат.

Например, надпись «11-36T, 10 speed» означает, что наименьшая звезда имеет 11 зубов, наибольшая - 36, а всего их 10 штук. Количество и диапазон звездочек кассеты определяет совместимость с конкретным типом велосипеда: Горные.

Задние узлы трансмиссии с 8—10 звездами. Наименьшая должна иметь 11—12, самая большая - 28—36 зубов. Кассеты, имеющие самые маленькие звездочки с 11, наибольшие - с 22—27 зубьями. Навесное оборудование Campagnolo с 11 звездами сочетается только с велосипедами этого типа. Городские, кроссовые, складные. Подходят устройства с наименьшей звездочкой на 12 и самой большой - на 27 зубов.

Конструкция OpenGlide Выделяют пять разновидностей кассет по типу сборки: Разборные - большинство кассет для велосипеда, у которых звезды, кроме двух наименьших, собраны вместе с помощью заклепок или винтов. Так нужно для доступности обслуживания и сборки. Но такая конструкция слишком тяжелая и забивается грязью. На пауке - некоторые конструкции, собранные на алюминиевом каркасе, который и называется пауком. К нему приклепывают две наименьшие звездочки тоже. Славятся легким весом и отлично поддаются очистке от грязи.

На нескольких пауках - редкие и дорогие изделия, собранные из двух частей по 2—3 звезды в каждой. Удобно, когда нужно заменить одну из двух износившихся частей, а не менять кассету целиком. Как и на одном пауке, они легче распространенных разборных, к тому же их ещё проще почистить. Она удерживается на шлицах барабана храповика лишь крышкой у основания наибольшей звезды и алюминиевой гайкой в самой маленькой звездочке. X-Dome - то же монолитное устройство от фирмы SRAM, непохожее только по способу крепления на храповике. Если в верхней части у малой звездочки оно закрепляется также как предыдущая конструкция, то у основания креплением служит самая большая звезда, а не отдельная крышка.

Для снижения веса часто наибольшая фиксирующая звезда изготавливается из алюминия. Цепной ключ, который важен для удерживания самой кассеты. Съемник FR серии с 12 зацепами, ведь именно столько шлицов имеет торцевая зажимная гайка, которую можно увидеть на третьем рисунке. Гаечный ключ на 21 мм, на замену подходит большой разводной ключ или тиски. Но предпочтителен трубчатый ключ с головкой на 21 мм. Инструмент номер FR-5G имеет направляющую, которая делает работу по скручиванию гайки намного легче.

Без направляющего штыря удерживать инструмент в зацеплении одной рукой тяжело, когда другой нужно схватить цепной ключ. Используя большой трещоточный ключ с набором головок, намного комфортнее удерживать любой съемник на месте. На этой картинке можно видеть, что инструмент FR-5G уже установлен для освобождения зажатой гайки. Следующий инструмент, который вам нужен - это любое устройство для удерживания кассеты от вращения назад против часовой стрелки , когда вы будете отпускать заблокированную гайку. Большим раздвижным газовым ключом это делать нельзя, так как он склонен сгибать или царапать зубы звездочек. Если у вас нет цепного ключа или вы пытаетесь поменять особенно упорную кассету, то можно накинуть на одну из звезд короткий кусочек цепи и зажать его в тисках, как показано на шестом рисунке.

Длины кусочка цепи и губок тисков достаточно, чтобы захватить наибольшую звезду. Необязательно иметь большие столярные тиски, никому ещё не приходилось скручивать настолько затянутую гайку. Достаточно иметь небольшие навесные тисочки, которые можно держать в руке. Однако лучшим способом удержать заднюю кассету является использование цепного ключа модели SR-1 или аналогичного, который можно увидеть на седьмом рисунке слева. Приложив 12-дюймовый разводный ключ, гаечный из набора или даже большой трещоточный рычаг с головкой на 21 мм к съемнику FR-5G, можно ослабить торцевую гайку. Удерживая цепной хлыст, поверните разводной ключ против часовой стрелки, чтобы ослабить зажатую гайку.

Она и маленькая звездочка имеют насечки на своих контактных поверхностях. Так что вы услышите несколько щелчков, когда будете отпускать гайку. Немного ослабив, снимите цепной захват и гаечный ключ , а также выкрутите зажимное кольцо. В результате всё должно выглядеть как на восьмом изображении. Теперь достаточно поднять кассету с храповой втулки. Но будьте осторожны, и придерживайте внешние две наименьшие звездочки, потому что они не так крепко сцеплены вместе, как остальные.

Запомните для последующей замены, как каждая звезда надевается на храповой механизм. Обратите внимание, что один из шлицов на барабане храповика имеет наименьшую ширину, и ему соответствует узкий паз на каждой звездочке кассеты. Все они должны выстраиваться в одну линию. Храповик после снятия кассеты выглядит как на девятом изображении. Если вы не уверенны абсолютно в том, как все звезды и распорки были собраны воедино, потому что они рассыпались при снятии, то остановитесь, и обратитесь в местный магазин велосипедов за помощью. Преимущественно втулка храповика делается из твердой стали.

На некоторых дорожных велосипедах у неё может быть алюминиевый внешний барабан для уменьшения веса. Однажды сняв кассету с такого храповика, можно приметить, где на мягких шлицах остались вмятины и какие звездочки бывают часто нагружены. Помятые шлицы, кстати, делают работу по снятию кассеты очень трудной. Установка кассеты Замена кассеты состоит в простом поднятии её с широких шлицов храповой втулки вверх и насаживании нового набора звезд по имеющимся в них канавкам обратно. Установить кассету обратно так же легко, как снять. Это, по сути, обратная операция.

Звездочки должны плотно насаживаться на шлицы храповика. Нужно запомнить, что один из шлицов отличается по ширине от остальных. Будьте осторожны. Не повредите фланец шлицов при надевании двух последних маленьких звездочек. Зная это, достаточно лишь надеть тело кассеты кольца и звезды на храповик и окончательно накрутить по резьбе прижимную гайку. Будьте внимательны.

Соблюдайте порядок установки звезд и распорных колечек, которые просто набираются на шлицы втулки храповика один за другим. Каждое дистанционное колечко имеет два небольших штырька, которые должны точно вписаться в соответствующие отверстия в звездочках. Если этого не сделать, то звездочки возле кольца будут поставлены слишком далеко друг от друга, что испортит точную работу переключателя скоростей. Затягивать торцевую гайку нужно крепко всё тем же съемником и большим ключом. Мы же не хотим, чтобы кассета раскрутилась в дороге, поэтому будет хорошей идеей поставить колесо вертикально и надавить сверху вниз на рычаг ключа основательно. Но не нужно давить ногой!

Рекомендуется применять усилие, равное 21. Закручивается гайка по часовой стрелке, в эту сторону храповик блокируется, поэтому вам не понадобится цепной ключ для установки кассеты. Смазку следует применять наподобие консистентной велосипедной в тюбиках или любое другое не литиевое, пылеотталкивающее масло. Собрав кассету, удостоверьтесь, что звездочки не шатаются относительно друг друга. Неплохо также проследить, чтобы расстояние между ними было одинаковое. Если всё верно, тогда ставьте колесо и отправляйтесь кататься!

Когда в первый раз моя кассета «сточилась» и зубья стали напоминать колючки — я озаботился тем, чтобы сменить звездочки за заднем колесе. Снял колесо, посмотрел на кассету, не понял что и куда совать и как крутить.

При обнаружении некорректной работы каретки произвести дополнительную регулировку натяжения шарикоподшипников. Схема сборки зависит от производителя картриджа. Стандартные узлы состоят из корпуса с резьбовой втулкой и прижимной чашки. Для монтажа не требуется дополнительной оснастки. Каретки Shimano состоят из центральной части и 2 втулок, которые требуется запрессовать в стакан рамы.

Для установки применяют винтовой пресс Press Fit, состоящий из 2 симметричных металлических болванок и болта. Торцевые крышки равномерно прижимают чашки с подшипниками качения, обеспечивая корректную сборку узла. Закручиваем болты. Как сделать своими руками Владелец велосипеда может сделать самостоятельное приспособление для снятия каретки. Например, для демонтажа оборудования японской компании Shimano используется обрезанная с 2 сторон стальная шайба, которая укладывается в корпус узла. Затем в торец стакана рамы велосипеда упирается отрезок трубы с внутренним диаметром, превышающим размер шарикоподшипника на 1-1,5 мм. Усилие создается шпилькой, которая воздействует на шайбу и плавно вытягивает чашку из посадочного гнезда.

Чертежи и схемы Велосипедисты публикуют схемы съемников для картриджей кареток, сделанных из подручных средств. При использовании самодельного инструмента увеличивается риск необратимого повреждения стакана в раме велосипеда восстановить деталь невозможно. Металлический корпус высверливается из штатного отверстия или сохраняется как переходная втулка для установки каретки с уменьшенными размерами. Оригинальные съемники не допускают разрушения деталей, ускоряя процедуру ремонта велосипеда.

Кареточный ключ велосипеда

Как снять педальную ось Иногда требуется разбор и самих педалей. Они состоят из следующих частей: ось — основа, которая вкручивается в шатун; платформа для ступни велосипедиста; подшипники, позволяющие платформе вращаться относительно оси. Могут быть насыпными или промышленными; болты и заглушка. Проблемы, требующие переборки, чаще встречаются на педалях с насыпными подшипниками. Для того чтобы снять педальную ось и получить доступ к ним необходимо: открыть заглушку на торце педали плоской отверткой; открутить гайку чаще всего на 12 мм , снять шайбу; придерживая конус зажимом, выкрутить ось с противоположной стороны. После этого нужно аккуратно собрать все подшипники, очистить все детали от старой смазки и пыли, и, в случае отсутствия коррозии и истирания, собрать всё в обратном порядке. Рекомендуемые товары.

Затем хорошо вычищаем резьбу в шатунах, можно использовать WD40, лучше брызнуть и на вал, затем вкручиваем съёмник шатунов. Вкручивать необходимо осторожно, чтобы не сорвать резьбу. Вкручивая внутренний болт съёмника, шатун должен сняться с вала каретки. Если резьба в шатунах сорвана, их необходимо менять. Исходя из практики, снять их нелегко. Даже не жалея шатунов, снять их другими съёмниками, автомобильным и т. Необходимо для удобства перевернуть велосипед педалями вверх. Затем вставить зубило между кареткой и звездой, как можно ближе к валу, нанести несколько ударов по разные стороны, пока шатун не свалится с вала каретки. Сняв проблемные шатуны, переходим в разборке каретки. Берем съемник каретки и пробуем открутить любую из сторон. Стоит помнить, что со стороны большой звезды левая резьба и откручивать нужно по часовой стрелке.

Подшипники каретки в чашках, стопорное кольцо И, наконец, съемное устройство вытягивает вал тележки из стекла — вращающуюся часть, которая играет важную роль в подвижности шатунов велосипеда. Ось тележки Сборка и установка механизма Установка механизма каретки производится в обратном порядке по сравнению с процессом снятия. При работе важно не перепутать сечения оси — буквы, соответствующие сторонам, убираются на концах или на полиэтиленовой пленке. Чашки каретки отличаются друг от друга направлением резьбы слева направо и наоборот. Резьба каретки и стакана смазана тонким слоем смазки для обеспечения скольжения при последующем отвинчивании. К оси крепится пластиковый кожух, в чаши ставятся подшипники: при наличии проставок детали укладываются проставками наружу, а шарики внутрь. Сборка механизма начинается справа: вал оси вставляется в правую чашку с поворотом левой резьбы и ввинчивается в рамку до конца, левая чашка ввинчивается аналогично с правым поворотом нити. Устанавливаем разборную велосипедную каретку Этот тип тележки имеет стандартное устройство, хорошо известное всем владельцам домашних велосипедов, поэтому его довольно просто установить и настроить. Перед началом установки тщательно промываем только что купленную тележку и другие керосиновые детали бензином лучше не пользоваться — он вреден для пластика, могут пострадать сальники в чашках. Проверяем на предмет наличия мелкого мусора и царапин в блоке рамы, к которой будет крепиться каретка. Если оттуда что-то попадает в подшипники, байк «визжит». Тщательно изучаем концы оси каретки главное их не перепутать! На оси или картерах обязательно должна быть специальная отметка они есть не везде. Миски имеют особую резьбу, благодаря которой их невозможно перепутать. На ось необходимо положить полиэтиленовую пленку. В чаши кладем подушечки так, чтобы шарики оказались внутри чаш. Чашечные подшипники и резьба покрыты консистентной смазкой. Начинаем собирать справа. Прикрепляем планку к чашке с правой стороны и полностью ввинчиваем в держатель рамы с помощью шлицевого ключа. Чашка имеет левую резьбу. Таким же образом прикручиваем левую чашку с противоположной стороны. После завершения установки каретки приступайте к регулировке. Разновидности детали Вагоны бывают открытые и закрытые: Закрытые: патронные или капсульные модели с внутренним валом и подшипниками. Закрытая модель не подлежит разборке и обслуживанию кроме некоторых ; в случае выхода из строя деталь заменяется. Преимущество модели — низкий уровень загрязнения. Открытая каретка оснащена навинчивающимися чашками с подшипниками в трубе каретки рамы и вращающимся валом. Этот тип механизма требует точных параметров рамы, при неточностях возникают искажения и снижается степень защиты от внешних воздействий. Модель разбирается и чистится, правильное обслуживание велосипедной тележки продлевает работу механизма на долгое время. Недостаток открытых деталей в том, что они требуют постоянного ухода и периодически деформируют вал каретки. Как самостоятельно разобрать и снять каретку велосипеда Возможно, поклонники простых периодических поездок на велосипеде не знакомы с этим термином, но те, кто часто использует велосипед как средство передвижения, и тем более профессионалы в велосипедном секторе, знают, что такое механизм каретки. Как и любой механизм, эта деталь со временем подвергается внешним воздействиям, изнашивается или приходит в полную непригодность, что требует обслуживания, полной или частичной замены. В любом случае вы должны сначала снять каретку, определить пригодность детали, а затем решить, ремонтировать ее или заменить на новую. Поэтапное извлечение механизма Удаление детали начинается с левой части. Для каждого типа шатуна есть свой экстрактор. Некоторые модификации подходят для встроенного съемника дежи тележки, другие откручиваются стандартным ключом. В комплекты для извлечения часто входят ручки для работы вместо разводного ключа. Сначала зафиксируйте велосипед в устойчивом положении, лучше перевернуть на сиденье. Снимите колпачки педальных рычагов на педалях с помощью отвертки. Вставьте экстрактор в полость и открутите крепежный болт. Если он не реагирует должным образом, вы можете смазать это место любой смазкой. С держателями imbus подбирается соответствующий ключ. Установите съемник другим концом в выемку шатуна и вкрутите детали в резьбу до упора. Затягивайте болт инструмента гаечным ключом до тех пор, пока шатун не выдвинется со стороны вала. Освободить вал, очистить керосином или насадками WD-40. Отвинтите стопорную шайбу гаечным ключом. Шлицевым ключом или съемником левая чашка переходника откручивается со временем, по ходу — правая: Экстрактор вставляется с левой стороны в прорезь механизма и откручивается ручкой или гаечным ключом против времени слева ; Не наклоняйте во время работы, иначе будет повреждена чаша тележки; Открутив чашу, проделайте те же манипуляции с правой стороной с другой стороны; Тележки снимаются только с левой стороны; при снятии помните, что подшипники могут выпасть из полости при открытой каретке.

Если все сделано по уму, снять без специальной выжимки их просто невозможно. Стоит отметить, что крепление шатуна при помощи болта намного надежнее, чем гайкой. Поэтому при выборе нового вала или каретки в сборе, выбирайте на болтах. Итак, чтобы без проблем открутить и снять шатуны педалей с каретки стоит использовать специальный инструмент — выжимка шатуна. На рынке существует множество разновидностей данного приспособления. Ниже на картинке представлен наиболее часто встречающийся в продаже съемник шатуна. Лучше брать съемник с подвижной частью для выжимки шатуна. Вращающийся наконечник не создает трения, что делает его более эффективным в работе. Кроме того мы полностью исключаем возможность повреждения резьбы на валу каретки.

Для кареток

  • Каретка | VeloWiki вики | Fandom
  • Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров
  • Как снять шатуны при помощи съемника
  • Как снять каретку под квадрат с велосипеда? | Велошкола

Как правильно снять педали и шатуны с велосипеда

Для монтажа резьбовой каретки достаточно иметь простой съемник и некоторое количество смазки для резьбы. Каретка велосипеда держится с помощью специальных чашечек, зафиксированных кольцами. Wardan Съемник каретки велосипеда картриджа вело на велик. Установил съемник каретки на левую чашку каретки и поджал болтом для того, чтобы съемник не слетел. Для снятия каретки следует использовать съемник, так как это и проще и эффективнее всего. Оптимальный вариант – использование специализированного инструментария, то есть съемника для шатуна. Он подходит не только для демонтажа обсуждаемой детали, но поможет снять каретку и даже педали при необходимости.

Люфт каретки велосипеда как исправить

Если велосипед имеет стакан более 100 мм и поиски новой каретки не увенчается успехом, то можно либо заказать нужную деталь в интернете, либо поискать у частных мастеров, которые продают именно запчасти для велосипедов. Также, самым удачным вариантом при поиске новой каретки — взять старую с собой. Таким образом, прогадать с размером не получится вовсе. Если у человека нет уверенности в том, что конкретно нужно купить, то лучшим вариантом будет показать каретку продавцу магазина. Как узнать какая каретка стоит на велосипеде Чтобы узнать, какая каретка установлена на велосипеде, нужно внимательно посмотреть на стакан и саму каретку. Если, например, каретка имеет резьбу и ее можно разобрать, то это обычная каретка с резьбой. В случае, если каретка с картриджем, то каретка не должна разбираться. Помимо этого, данная модель практически не загрязняется, а значит и служит долго. Подшипники встроены прямо в каретку. Если имеется полая ось, то можно просто постучать по ней. Такая ость будет при постукивании издает четкий и звонкий звук.

С металлической осью деталь обычно тяжелее и прочнее, на что стоит также обратить внимание.

Увлекающийся человек быстро накопит необходимый ему комплект, и забудет дорогу к веломеханикам. Я постараюсь дать побольше информации, как самому обслуживать и ремонтировать байк. Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста. Читать также: Внимание!

Если вы не уверены, что у вас получится отремонтировать тот или иной узел даже при наличии необходимого инструмента, доверьте эту работу механикам в веломастерских. В каждой работе существует множество тонкостей, о которых вы можете не знать. Если вы думаете: «да я машину сам ремонтирую, с велосипедом не справлюсь что ли? Для чего нужно обзавестись минимальным набором инструменов 2. Необходимые инструменты каждому 3. Инструменты для самостоятельного обслуживания велосипеда 1. Для чего нужно обзавестись минимальным набором инструменов Инструменты для ремонта велосипеда понадобятся вам в нескольких случаях.

В вашем городе нет веломастерских и всё приходится делать самому. Стоимость ремонта в веломастерских по вашему мнению неадекватно завышена. У вас пытливый ум, руки из правильного места и вам очень нравится ковыряться со своим велосипедом 4. Существует необходимый минимум инструментов, которым необходимо уметь пользоваться, даже если это не приносит вам удовольствия. Он позволит вам устранить поломки, возникшие вечером в воскресенье, когда помочь вам может только тот, кого вы видите в зеркале. Часть инструментов описана в статье «Что обязательно брать с собой в катание на велосипеде». Необходимые инструменты каждому Монтажки для бортовки покрышек.

Не всегда можно легко снять покрышку с обода, поэтому монтажки точно лишними не будут. Если с дедушкиного «Урала» покрышки снимались всегда отвёртками, то с современными колёсами и камерами такой фокус может обернуться заменой камеры или повреждением обода. Выбирайте пластиковые и не самые дешёвые монтажки — с ними меньше шансов повредить камеру. Велоаптечка Одна из самых частых проблем — прокол камеры. Бывает так, что вы ездите целый день нормально, не подозревая о проколе, а за ночь камера спускает до нуля. В таком случае вы сможете легко устранить прокол и отправиться в поездку. Что такое велоаптечка и как ею пользоваться, читайте в нашей статье.

Для домашнего использования достаточно самого распространённого набора, который на фото. В большинстве соединений головки винтов сделаны под шестигранник. С его помощью можно подтянуть ослабшие резьбовые соединения, настроить дисковые тормоза, заменить колодки на тормозах V-Brake, поднять руль если он у вас поднимается , поменять трос тормоза или переключателя если только на нём не гайки на 9 мм и т. Выжимка цепи Даже если на вашей цепи стоит замок, выжимка всё равно нужна для устранения разрыва цепи. Ключ на 15 Если у вас колёса на гайках, то наверняка там стоят гайки на 15 мм. К тому же, ключом на фото можно снять и педали. Инструменты для самостоятельного обслуживания велосипеда В дальнейших инструментах необходимости нет, но иметь их под рукой крайне удобно, особенно если вы любите почистить трансмиссию до блеска, поменять смазку во втулках, перебрать каретку, рулевую колонку.

Съёмник шатунов Из названия ясно его предназначение. Если на вашем велосипеде разборная каретка или полукартридж, то вам придётся менять подшипники и смазку минимум один раз в сезон. Если шатун крепится гайкой или болтом на 14, то в большинстве съёмников есть головка под этот размер, саму головку захватывают ключом на 15. Большинство валов каретки идёт под квадрат, на который с натягом крепятся шатуны. Есть каретки под шлицы, для них на съёмниках предназначен упор большего диаметра, чтобы не повредить резьбу внутри вала. Есть каретки, где данный съёмник вообще не нужен — Hollowtech II от Shimano достаточно раскрутить болты на левом шатуне шестигранником на 5, выкрутить пластиковую гайку специальным ключом или 10-ти рублёвой монеткой , BB30 от SRAM снимается шестигранником на 8 или на 10, стягивая шатун с вала и Hollowgram от Cannondale нужен специальный инструмент. Съёмник каретки Также отличается в зависимости от вида каретки.

Здесь можно обойтись зубилом и молотком, чтобы снять контргайку, с помощью тех же инструментов можно раскрутить левую чашку. Правая чашка выкручивается с помощью ключа на 36. Со стороны звёзд левая резьба, если нет маркировки ITA! Зубило и молоток для снятия контргайки вновь нам понадобятся. Чашки же выкручиваются с помощью специального ключа. Скручивается съёмником, как на фото выше. Зависимости от типа вала квадрат, шлицы нет.

Съёмник захватывается в зависимости от модели ключом на 24 или на 26. При скручивании картриджа со стороны звёзд нужен большой рычаг. Резьба со стороны звёзд левая, если нет маркировки ITA! В случае с Shimano и Truvativ нужен специальный ключ, чтобы открутить чашки. В случае со SRAM после снятия шатунов и шайб вам открываются запрессованные подшипники. В случае с Hollowgram в некоторых случаях тоже требуется специальный съёмник. Суть её в том, что механизм передачи вращения на колесо встроен прямо в блок звёзд, а сам блок накручивается на резьбу.

У трещотки глубокие внутренние шлицы, а чтобы её снять, вам потребуется довольно длинный рычаг или очень много сил, потому что при кручении педалей соединение работает на затяг. Съемник кассеты отличается более короткими шлицами, т. Правда, чтобы снять кассету, вам ещё понадобится хлыст. Как вариант, можно обойтись куском старой цепи, прикреплённой к деревяшке, но это если совсем не хочется тратить лишние деньги. Конусные ключи Большинство велосипедов комплектуются втулками с насыпными подшипниками, которые требуют периодического устранения люфта, а раз в сезон чистки и замены смазки. Без этих ключей не обойтись. Они имеют самые распространённые размеры для задней и передней втулок.

Чтобы разобрать втулку, вам нужно с одной стороны с какой удобнее обхватить конус конусным ключом и скрутить контрящую гайку ключом на 17. Обратно в том же порядке Спицевой ключ Если вы ни разу им не пользовались, унесите колесо в мастерскую. Но если вы достаточно хорошо изучили вопрос устранения биений колеса, тогда он очень вам понадобится. Плоскогубцами легко сорвать все грани ниппелей, а если даже они не сорвутся, то всё равно натянуть спицу с их помощью нереально. Чтобы устранить биение, можно воспользоваться пластиковой картой, которую можно зацепить резинками на перо рамы или на штанину вилки. Она позволит сориентироваться в том, какие спицы нужно подтягивать, какие ослаблять. Кусачки для троса Когда вы поменяли трос тормоза или переключателя, наверняка у вас осталась висеть целая «удочка», т.

Плоскогубцами откусить остатки троса, не распустив его конец, нереально. Это может получиться с помощью бокорезов, но с большим трудом. Помогут вам в этом специальные кусачки для тросов. У вас останется ровный кончик, который вы сможете без усилий облачить в наконечник, чтобы трос не расходился. Ключ для резьбовой рулевой колонки Резьбовой рулевой уже очень много лет, но она не спешит сдавать свои позиции в сегменте недорогих велосипедов, круизёров или сити-байков, поэтому встречается довольно часто. В большинстве случаев достаточно одного ключа, но если гайка была изначально очень сильно затянута, может понадобиться второй ключ на 36 или 30, в зависимости от величины гайки. Помимо просто подтяжки соединения, которое имеет свойство ослабляться и образовывать люфт, с его помощью можно разобрать рулевую колонку и поменять смазку в подшипниках.

Стойка Очень удобная вещь, особенно когда нужно настроить передачи или тормоза. Один из самых сложных процессов в ремонте велосипеда показан подробно на видео. Ключ для втулок велосипеда — Велобаджо Со временем счастливый обладатель новенького велосипеда сталкивается с проблемой его поломки. Проще всего отвезти велосипед в мастерскую, где за тебя сделают всю работу. Но это не всегда возможно и весьма дорого. Поэтому я бы рекомендовал потихоньку начать покупать инструменты для велосипеда. Большинство операций очень простые, не займут много времени, а сами инструменты быстро себя окупят.

Вдобавок, не будет страха отправиться в длительный велопоход в одиночку. Инструменты для ремонта велосипеда можно поделить на 2 категории: 1 Первоочередные, которые понадобятся не только в домашних условиях, но и в покатушках любой длительности. Их есть смысл приобрести сразу. Приобретаются по мере необходимости. Первоочередные инструменты для велосипеда 1 Набор шестигранников или мультитул. В современных велосипедах практически во всех узлах используются болты на шестигранниках. Можно купить обычный автомобильный набор, можно приобрести только те шестигранники, которые понадобятся для вашего велосипеда навскидку их порядка трех , а можно купить мультитул.

Мультитул, помимо шестигранников, может иметь несколько видов отверток, выжимку для цепи о ней дальше , плоскогубцы, кусачки, нож, пилу. Я писал отчет об одном из мультитулов, но он имеет скорее общее назначение. Для велосипеда подойдет более компактный с меньшим набором инструментов. Необходима для съема цепи, инструмент незаменим, ибо если в покатушке у вас порвется цепь, то поменять звено или просто укоротить ее вручную не получится. На выжимке, как и на шестигранниках, экономить не стоит, иначе она лишь будет греть душу, пока на практике не покажет свою недееспособность. Камеру дешевле заклеить, чем каждый раз покупать новую. В ремнабор входит комплект заплаток, клей и наждачка.

На правах рекламы здравого смысла рекомендую залить в камеры автомобильный герметик типа Hi-Gear, и забыть о проколах. Понадобятся при установке и съеме покрышки. Многие справляются руками, но в случае с шоссейной резиной или широкими кросс-кантрийными покрышками процесс будет затруднительным. Портить ободья и подвергать риску камеру, используя отвертки или ключи можно, но стоит ли? Небольшие восьмерки можно с легкостью научиться исправлять самому, нужен лишь ключ. Спицы частенько ломаются при езде, поэтому в велопоход берут запасные, и инструмент точно пригодится. Насколько мне известно, для всех педалей нужен обычный ключ на 15, но специальный обладает тонким сечением, а также удобной формой, что облегчит процесс съема педалей.

Педали откручиваются против хода движения, то есть правая педаль откручивается против часовой стрелки, а левая наоборот — за часовой стрелкой. Инструменты для сложного ремонта велосипеда 1 Инструменты для съема кассеты. Кассету доводится снимать при уходе за втулкой заднего колеса, при смене спицы со стороны кассеты, и непосредственно для замены кассеты на новую, что делается примерно в 2-3 раза реже, чем смена цепи. Понадобится накидной ключ с хлыстом и съемник. Кассета откручивается по направлению, в котором колесо свободно вращается, а потому используется хлыст из цепи, который можно и самому сделать, но проще купить. Можно также извращаться с полотенцами и всячески проявлять фантазию. Со съемником все немного сложнее.

Если кассета идет на 7 звездочек, то в ней используется втулка с навернутой трещоткой, и тогда понадобится левый съемник на фото. Для всех остальных втулок — оставшиеся два, причем для пустотелой лучше взять правый съемник, так как у него есть направляющая ось. Однозначно посоветовать инструмент не получится. Каретки делятся на 2 типа — картриджные неразборные и разборные. Изначально понадобится выжимка для шатунов. Затем в первом случае для картриджной каретки будет достаточно шлицевого ключа, как на картинке ниже: А для разборных несколько вариаций ключей — это может быть и шлицевый, и такие как на фото: К тому же сейчас пользуется популярностью система Hollowtech, с которой достаточно иметь лишь ключ для чашек каретки. В общем, шатуны и каретки — это тот узел, где лучше проконсультироваться в веломагазине.

Сейчас многие из них неразборные картриджные и не нуждаются в специальном инструменте при обслуживании. Тем же, у кого втулки на насыпных подшипниках, понадобятся конусные ключи. Продаются готовые варианты, особых сложностей с выбором нет. Специальные кусачки для тросиков нужны, чтобы кончик не расплетался. Желательно также использовать специальный наконечник, в который впрессовывается конец тросика. Полезная в хозяйстве штука. Позволяет точно определить, нужно ли менять цепь или аллилуя — финансовые траты откладываются на потом.

Чтобы цепь прослужила дольше, не забывайте ее смазывать. Я отдельно рассматривал, чем лучше смазывать цепь велосипеда. Сомневаюсь, что многие из прочитавших статью купят его — жаба задавит. Однако, в процессе ремонта велосипеда, уверен, мысли о стенде вас не будет покидать. Кажется, на этом список основных инструментов для велосипеда и его ремонта исчерпал себя. Вообще, инструменты недешевые, но активным катальцам в долгосрочной перспективе будет выгоднее обзавестись ими. Купить инструменты в России можно здесь.

Источник Как снять каретку ось педалей на велосипеде Начнем с того, что прежде чем снимать каретку под квадрат, Octalink, ISIS с велосипеда у нас должны быть сняты шатуны иначе к каретке не подобраться. Обратите внимание, что прежде чем покупать новую каретку для замены старой вам нужно узнать длину вала каретки. А длину не померить, если вы не снимите шатуны и систему или не открутите каретку полностью. Откручиваем каретку с помощью специнструмента Сначала мы рассмотрим способ снятия каретки с помощью специальных съемников, так как это самы й простой и безопасный способ. Для этого нам потребуется съемник для кареток: Этот съемник подходит под гаечный ключ на 24 и имеет сквозное отверстие Я рекомендую купить съемник, который крутится гаечным ключом и имеет сквозное отверстие. Это отверстие нужно, чтобы прижать съемник к каретке.

Последние два размера встречаются реже всего, но и велосипеды, которые имеют такую каретку, как правило, больших размеров и в целом, такой очень редко где можно встретить. Чаще всего ставят размеры 68 мм и 73 мм. Такие каретки достаточно компактны, если каретка запрессованная, то внутрь будет попадать минимальное количество грязи, а значит и срок службы такой каретки будет больше. Распространенные стандарты Самым распространенным стандартом является размер стакана, куда устанавливается каретка 68 мм. Такие велосипеды встречаются в продаже чаще всего, соответственно и найти новую каретку намного проще, чем найти деталь на размеры больше. Также, довольно частым размером является 73 мм и 83 мм. Такие велосипеды будут уже больше, но на такие модели также достаточно спокойно можно купить новые детали. Сложно это сделать на размер свыше 100 мм, так как такие велосипеды продаются не везде, соответственно и деталей к таким моделям нет. Если велосипед имеет стакан более 100 мм и поиски новой каретки не увенчается успехом, то можно либо заказать нужную деталь в интернете, либо поискать у частных мастеров, которые продают именно запчасти для велосипедов. Также, самым удачным вариантом при поиске новой каретки — взять старую с собой. Таким образом, прогадать с размером не получится вовсе. Если у человека нет уверенности в том, что конкретно нужно купить, то лучшим вариантом будет показать каретку продавцу магазина.

Тогда можно будет без погрешностей измерить необходимые размеры: длину вала и ширину кареточного стакана. Помимо этого, не помешает удостовериться, что типоразмеры резьбы соответствуют друг другу, а также в том, что посадочные места шатунов идентичны. Стандарты крепления шатунов и комплектаций Посадочное место, соединяющее шатун и ось каретки имеет особую конфигурацию. Основная задача сложной геометрии в повышении жесткости и снижении риска прокручивания шатуна при большой нагрузке. Виды: Клинья. В этом случае, на торце оси каретки имеется паз особой конфигурации, с которым совмещается клин на шатуне. В результате образуется жесткое соединение, но существует несколько похожих форм, которые не взаимозаменяемы; SQR или квадрат. Наиболее распространенный вариант, у которого концы вала имеют квадратное сечение с небольшим уклоном граней, чтобы образовывался конус. Встречается в 3 размерах, которые не идеально подходят друг к другу, но взаимозаменяемы; Картриджи Octalink. Вал в такой системе круглый, но на концах имеются посадочные места для шатунов. Система призвана облегчить конструкцию без потери жесткости в процессе педалирования; Шлицы Howitzer. Отличие данной системы в нестандартном положении подшипников — за пределами корпуса кассеты. Распространен в среде профессиональных и полупрофессиональных байков для экстрима; Isis Drive или шлиц. Распространен у многих брендов, так как обеспечивает оптимальное сочетание жесткости и снижения массы; Hollowtech II и Giga X Pipe. Это два схожих стандарта, но не являющиеся взаимозаменяемыми.

Велосипед: ремонт и обслуживание

Инструменты для кареток, шатунов, систем и педалей купить в магазине СтелсВело не хватает усилия, тк съёмник тупо вываливается.
Про велосипед. Кареточный узел. — DRIVE2 После того, как сняли шатуны с вала каретки, необходимо снять саму каретку, для этого понадобится съемник каретки shimano.
Рейтинг съемников каретки Shimano Hollowtech 2: ТОП-5 моделей по отзывам владельцев 1-е место: Съемник каретки ParkTool для Shimano Hollowtech II/PTLBBT-9.

Типы велосипедных кареток

  • Магазин велозапчастей и аксессуаров в Москве Arves Market | Выбрать запчасти для велосипеда
  • Съёмник каретки велосипеда купить в Москве | ключ для снятия каретки велосипеда
  • Откручиваем каретку с помощью специнструмента
  • Типы велосипедных кареток
  • Ключи для ремонта трансмиссии велосипеда купить в Петербурге – каталог, цены, доставка по России

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий