Немецкая компания Ritter Sport, производящая шоколад, продолжит вести бизнес в России. Наслаждайтесь разнообразием вкусов Ritter Sport. Каждый ломтик шоколада Ritter Sport «Клубника с йогуртом» приближает долгожданное лето. Ritter Sport «Альпийское молоко» — это наша классика!
"Дочка" шоколадной Ritter Sport в 2023 г. выплатила 83,5 млн рублей дивидендов
2: Ritter Sport Запустят Шоколад Со Вкусом Кузнечика! Российское юрлицо занимается импортом шоколада Ritter Sport немецкого производителя Alfred Ritter. Ritter Sport в 1993 году даже оформила эксклюзивное право на квадратную плитку как «трехмерный товарный знак». Интерфакс: Компания "Риттер спорт шоколад", занимающаяся торговлей шоколадом, прежде всего Ritter Sport, в 2023 году выплатила дивиденды в размере 83,5 млн рублей. шоколад Ritter Sport "Хрустящее печенье".
Квадратный и практичный: шоколадная компания Ritter Sport останется в России
Российский импортер шоколада Ritter Sport получил почти полмиллиона рублей убытка - Агроэксперт | Ritter Sport — немецкая марка шоколада, которая продаётся во многих странах мира. |
Немецкий производитель шоколада с «тяжелым сердцем» принял решение... | Немецкий производитель шоколада Ritter Sport продолжит поставки своего шоколада в Россию. Ritter Sport — семейное предприятие среднего размера и остановка продаж в России может серьезно повлиять как на компанию, так и на фермеров, выращивающих какао-бобы. |
Шоколад Ritter Sport останется в России
В начале марта стало известно, что компания решила больше не инвестировать в российский рынок и временно приостановить там рекламу. RU в Яндекс. Новости или в Яндекс.
Компании приостанавливают сотрудничество с Россией на фоне санкций западных стран. Они были введены после того, как 24 февраля президент РФ Владимир Путин объявил о начале операции по защите мирного населения Донбасса. За несколько дней до этого ситуация в регионе обострилась из-за обстрелов со стороны украинских военных.
Ritter Sport — это более 55 различных видов шоколада удобной квадратной формы, который выделяется на полках магазинов среди прямоугольных собратьев. Сама компания Ritter была создана в немецком Штутгарте в 1912 году супругами Альфредом и Кларой Риттер, а через двадцать лет, в 1932 году, появились знаменитые изделия квадратной формы. По легенде, ее придумала Клара Риттер, которая посчитала, что такая шоколадка должна поместиться в кармане любого спортивного жакета, не сломавшись, как это бывает с изделиями продолговатой формы. При этом вес сладости не отличался от веса обычной шоколадки. В 1950-е годы шоколадная фабрика перешла к сыну пары, Альфреду Отто Риттеру, и через несколько лет он решил сконцентрироваться на производстве квадратного шоколада, сделав его основным продуктом компании. Все прочие изделия — рождественские фигурки, конфеты, шоколад традиционной формы — со временем были выведены из ее ассортимента. Впрочем, успех бренда Ritter Sport вполне оправдывает такое решение. В последующие несколько лет производитель ввел разноцветные упаковки для разных сортов шоколада и упаковку Knick-Pack — еще одну фишку, добавившую продукту привлекательности у потребителей.
Компании приостанавливают сотрудничество с Россией на фоне санкций западных стран.
Они были введены после того, как 24 февраля президент РФ Владимир Путин объявил о начале операции по защите мирного населения Донбасса. За несколько дней до этого ситуация в регионе обострилась из-за обстрелов со стороны украинских военных.
Шоколад Ritter Sport будут производить в России под новым брендом
там всего несколько долек, и они больше похожи на пробнички. Немецкая марка шоколада Ritter Sport принадлежит Alfred Ritter GmbH & Co. KG, семейной компании, созданной Альфредом и Кларой Риттер в 1912 г. Шоколадка отличается квадратной формой и задумывалась так, чтобы помещаться в карман спортивной куртки. В Ritter Sport решили пошутить на эту тему, однако в действительности никаких кузнечиков сладкоежки в плитках не увидят. На полки белорусских магазинов вернулся шоколад Ritter Sport. Ritter Sport (Германия), 5,90 рубля.
Шоколад Ritter Sport больше не будут производить в России
В России же будет оптимизирована система продаж. Alfred Ritter начал выпускать Ritter Sport на Одинцовской кондитерской фабрике в 2003 году. Немцы объясняли этот шаг желанием закрепиться на растущем российском рынке шоколада. Но в прошлом году компания неожиданно отказалась от этих планов. Эксперты считают закрытие Alfred Ritter производства в России закономерным. Правда, многие из них называют истинной причиной этого покупку Одинцовской фабрики компанией Wrigley в начале 2007 года. По словам аналитика «Бизнес Аналитики» Снежаны Равлюк, премиальный сегмент шоколадного рынка самый динамичный и доля марки «А.
По информации немецкого агентства dpa, это решение далось бренду нелегко На Россию приходится около семи процентов бизнеса Ritter Sport. Прекращение поставок шоколада в страну привело бы к резкому сокращению производства, отметили в компании. Более того, это оказало бы существенное влияние на Ritter Sport «как на независимое семейное предприятие среднего размера», а также на фермеров, выращивающих какао-бобы.
Кроме того, на убытки повлияла и высокая стоимость сырья, в частности, какао-бобов. Ранее сообщалось, что цена за тонну сырого какао на Лондонской товарной бирже достигла рекорда — почти 5500 евро. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.
Что важно знать: Ранее Ritter Sport сообщила о приостановке инвестиций и рекламы на российском рынке.
За последний месяц аналогичное решение также приняли сотни зарубежных компаний. Например, Fazer прекратила экспорт шоколада и конфет из Финляндии в Россию, а Nestle отказалась от экспорта продуктов и напитков, таких как кофе Nespresso и минеральная вода S.
«Черноголовка» опровергла сообщения о планах по производству шоколада Ritter Sport в России
В Ritter Sport знают, что щепотки сахара в продукте было бы достаточно, чтобы назвать это «шоколадом», но заявили, что окажут давление на власти, чтобы те изменили правила. Российская «дочка» Ritter Sport получила почти 500 млн рублей убытка в 2023 году. «Риттер спорт шоколад», российская «дочка» немецкого производителя шоколада Alfred Ritter, получила за 2023 год 478 млн рублей чистого убытка. Российская «дочка» немецкого производителя шоколада Ritter Sport зафиксировала убытки в почти полмиллиарда рублей. Ранее шоколад Ritter Sport ввозили в РФ напрямую. В начале марта производитель Ritter Sport принял решение не продолжать инвестировать в российский рынок и прекратить вложения в рекламу, но в конце того же месяца заявил, что шоколад с российского рынка не исчезнет.
Ritter Sport объявила о закрытии производства шоколада в России
По словам Бурмистрова, в 2024 г. Кроме того, ужесточается конкуренция, а иностранные компании, которые ограничили маркетинговую активность на территории России, сталкиваются с большим давлением со стороны локальных игроков, добавляет он. По данным Росстата, потребительские цены на шоколад непрерывно растут с октября 2023 г. Тогда цена составляла 1016,78 руб. В феврале 2024 г.
Производство шоколада в январе — феврале 2024 г. Ранее производители шоколада за рубежом начали снижать количество какао в продукции из-за подорожания сырья. В прогнозах на 2024 г.
Российская организация также опровергла данную информацию. У «Черноголовки» есть похожий продукт — Fantola, шоколад, но к немецкому товару он никакого отношения не имеет. Напомним, что после начала спецоперации на территории Украины, компания Alfred Ritter GmbH все же решила не прекращать поставки шоколада в нашу страну.
В 1950-е годы шоколадная фабрика перешла к сыну пары, Альфреду Отто Риттеру, и через несколько лет он решил сконцентрироваться на производстве квадратного шоколада, сделав его основным продуктом компании.
Все прочие изделия — рождественские фигурки, конфеты, шоколад традиционной формы — со временем были выведены из ее ассортимента. Впрочем, успех бренда Ritter Sport вполне оправдывает такое решение. В последующие несколько лет производитель ввел разноцветные упаковки для разных сортов шоколада и упаковку Knick-Pack — еще одну фишку, добавившую продукту привлекательности у потребителей. В 1993 году руководство компании справедливо решило, что квадратную форму шоколадки, получившую популярность уже во всем мире, стоит запатентовать. Ritter Sport оформила на нее эксклюзивное право как на «трехмерный товарный знак». Сейчас производитель выпускает более 55 видов шоколада, его продукция реализуется на рынках 100 стран, а годовой оборот составляет порядка полумиллиарда евро. Посягнули на квадрат Успех Ritter Sport, достигнутый за счет простых и понятных вещей — удобной и узнаваемой формы, яркой и легко открывающейся упаковки, разнообразной линейки вкусов — не мог не беспокоить конкурентов, и в 2010 году монополию компании на квадратный шоколад решил оспорить еще один крупный немецкий бренд — Milka.
Там добавили, что в первую очередь пострадали бы поставщики сырья — фермеры, которые выращивают какао, сообщает РИА Новости. В начале марта стало известно, что компания решила больше не инвестировать в российский рынок и временно приостановить там рекламу. RU в Яндекс.
Ritter Sport Goldschatz
Согласно отчетности, выручка российской компании в 2023 году выросла до 8,225 млрд рублей с 7,485 млрд рублей в 2022 году, себестоимость продаж - до 7,779 млрд рублей с 5,178 млрд рублей соответственно. Компания также отмечает, что "в период более 12 месяцев после отчетной даты общество не собирается прекращать коммерческую деятельность".
Шоколад Ritter Sport считается иконой немецкой рыночной индустрии. Рекламный слоган «Квадратиш, практиш, гуд» «Quadratisch, praktisch, gut» , придуманный в 1970 году швабским рекламным агентством Dewe и их внештатным сотрудником Михаэлем Грашоффом, давно вошел в лексикон жителей Германии. Необычную форму разноцветных 100-граммовых плиток шоколада изобрела бабушка Клара Риттер еще в 1932 году, будучи на одной из футбольных площадок в городе Вальденбух.
Поскольку тогда у зрителей футбольных игр были проблемы с тем, как уместить в кармане пиджака принесенную с собой в качестве успокоительного длинную плитку шоколада, предпринимательница придумала практичную квадратную упаковку и дала ей название «Спортивный шоколад». С 1970 года запатентованная идея семьи Риттер стала рекламироваться по немецкому цветному телевидению.
Недостаток - высокая цена, так как процесс очень долгий и трудоемкий. В промышленных масштабах используют тертое какао - полуфабрикат, представляющий собой перемолотые при высокой температуре какао-бобы. Они бывают разных сортов - от дешевых до баснословно дорогих, что и определяет стоимость шоколада. В составе этот компонент всегда должен быть указан первым, так как его количество должно быть самым высоким. Если это не так, значит, технология производства нарушена, и шоколад некачественный.
На упаковке шоколада «Ritter Sport» можно видеть многообещающую надпись «с элитным какао из Эквадора». Сахар Сахар в шоколаде выглядит вполне логично, хотя на самом деле в оригинальную рецептуру он не входит. Да-да, не удивляйтесь: настоящий горький шоколад не должен быть сладким - только так можно ощутить его фирменную горечь и весь вкусовой букет. Но спрос на такой продукт невелик, поэтому почти все производители добавляют в шоколад сахар или подсластители. Масло какао Еще один дорогостоящий ингредиент шоколада. Масло получают в результате отжима тертого какао под большим давлением. Молочный жир А вот и вторая ложка дегтя.
Впрочем, успех бренда Ritter Sport вполне оправдывает такое решение. В последующие несколько лет производитель ввел разноцветные упаковки для разных сортов шоколада и упаковку Knick-Pack — еще одну фишку, добавившую продукту привлекательности у потребителей. В 1993 году руководство компании справедливо решило, что квадратную форму шоколадки, получившую популярность уже во всем мире, стоит запатентовать. Ritter Sport оформила на нее эксклюзивное право как на «трехмерный товарный знак». Сейчас производитель выпускает более 55 видов шоколада, его продукция реализуется на рынках 100 стран, а годовой оборот составляет порядка полумиллиарда евро. Посягнули на квадрат Успех Ritter Sport, достигнутый за счет простых и понятных вещей — удобной и узнаваемой формы, яркой и легко открывающейся упаковки, разнообразной линейки вкусов — не мог не беспокоить конкурентов, и в 2010 году монополию компании на квадратный шоколад решил оспорить еще один крупный немецкий бренд — Milka. Этот производитель посчитал, что тоже может выпустить на рынок свою продукцию в квадратной форме, положив тем самым начало настоящей «шоколадной войне». Milka обратилась в суд с требованием аннулировать патент Ritter Sport, обвинив компанию в нечестной конкуренции.
Немецкий производитель шоколада Ritter Sport продолжит поставки в Россию
Издание пишет, что Ritter Sport по итогам 2023 г. опустился с четвертого на шестое место по доли продаж шоколада в России. Российская «дочка» немецкого производителя шоколада Ritter Sport зафиксировала убытки в почти полмиллиарда рублей. Ранее шоколад Ritter Sport ввозили в РФ напрямую. В начале марта производитель Ritter Sport принял решение не продолжать инвестировать в российский рынок и прекратить вложения в рекламу, но в конце того же месяца заявил, что шоколад с российского рынка не исчезнет. Современный внешний вид Ritter Sport получил в 1976 году. Российская «дочка» Ritter Sport получила почти 500 млн рублей убытка в 2023 году. «Риттер спорт шоколад», российская «дочка» немецкого производителя шоколада Alfred Ritter, получила за 2023 год 478 млн рублей чистого убытка.