Новости рихард круспе и пауль ландерс

Rammstein (слева направо): Пауль Ландерс, Оливер Ридль, Кристоф Шнайдер, Тилль Линдеманн, Кристиан Лоренц и Рихард Круспе. The German branch of Guitar Magazine recently caught up with Rammstein's Paul Landers to talk at length about his new signature guitar pedal, the Tech 21 Fly Rig PL1.

Rammstein против войны

  • Rammstein — о коммунизме и русской культуре
  • ПАУЛЬ ЛАНДЕРС, ИНТЕРВЬЮ | ROCKWEEK
  • Christoph Schneider
  • Фото: Гитаристы Rammstein поцеловались на концерте в Москве
  • Richard Kruspe: Musician fell into “deep hole” after the Rammstein tour

Зачем целовались музыканты Rammstein на концерте в Москве?

Группа Rammstein собралась в 1994 году и поначалу не блистала. В первые годы статус одной из главных метал-групп мира не маячил даже на горизонте. Однако в конце девяностых случился настоящий прорыв и группа за пару лет оказалась на вершине. В 1997 году музыканты выпустили крайне успешный альбом Sehnsucht , и в том же году вышел фильм Дэвида Линча «Шоссе в никуда» , в котором прозвучали две песни Rammstein — одноименная Rammstein и Heirate Mich. Позже сами музыканты не раз признавали, что фильм сыграл решающую роль в росте их популярности в США и во всем мире. А в августе 1998-го банда отыграла свой знаменитый концерт в Берлине — 17000 зрителей и масштабное шоу с пиротехникой в духе именно тех Rammstein, что мы знаем сегодня. Ну а финальный шаг был сделан в сентябре 1998 года, когда группа присоединилась к американскому туру Family Values вместе с Korn и Limp Bizkit — после него про немецкую группу узнала вся Америка. Не просто же так уже в следующем году группа была номинирована на «Грэмми» и попала на саундтрек «Матрицы». Раскол в Rammstein совпал с началом ее успеха и стартовал еще во времена альбома Sehnsucht С самого основания Rammstein в группе считалось, что все ее участники равны.

Каждый в равной степени участвует в творческом процессе, решения принимаются сообща. Все песни для дебютного альбома Herzeleid сочинялись исключительно коллективно, в ходе репетиций. Однако уже во времена Sehnsucht гитаристы группы Рихард Круспе и Пауль Ландерс начали перетягивать одеяло на себя.

Популярная рок-группа Rammstein отыграла концерт на столичном стадионе «Лужники». Коллектив традиционно устроил настоящее шоу с пиротехникой для верных поклонников. Реклама Однако на этот раз группа внесла изюминку в свое выступление. Гитаристы Пауль Ландерс и Рихард Круспе смачно поцеловались на сцене московского стадиона.

Однако он осознал, что нужно перейти к более продвинутым урокам и присоединиться к музыкальным коллективам. Пока играл в немецкой панк-группе First Arsch, привлекательный темноволосый парень познакомился с будущим вокалистом группы "Раммштайн" Тиллем Линдеманном, который играл на барабанах. Там же Рихард поговорил с ритм-гитаристом группы "Раммштайн" Паулем Ландерсом. Рихард Круспе и группа Rammstein Если рассмотреть старые фотографии Рихарда, то можно увидеть, что он был блондином с дредами, которые были заплетены в хвостик, вместо того, чтобы быть жгучим голубоглазым брюнетом. Из-за этого Линдеманн называл соло-гитариста "белочкой". В ранних музыкальных коллективах официальным прозвищем Круспе было "Scholle", что переводится с немецкого как "глыба" или "скала". У Рихарда была концепция идеальной команды, поэтому он предложил своим друзьям создать музыку, которая будет популярна и звучать на миллионах устройств, а именно Rammstein.

Позже в состав группы вошли Пауль Ландерс и Кристиан Лоренс. После выпуска альбома "Herzeleid" в 1995 году, парни стали очень популярны и завоевали значительную аудиторию фанатов. Круспе признался, что нельзя отнести группу к какому-либо определенному музыкальному направлению, так как "Раммштайн" имеет свой неповторимый и оригинальный стиль. Рихард Круспе и группа Emigrate Рихард Круспе также имеет другой проект под названием Emigrate, который был создан в 2005 году. В этой группе Круспе выступает в качестве вокалиста. Музыкальный коллектив сильно отличается от немецкой индастриал-группы. Как шутит музыкант, «Раммштайн» - это мужской проект, а «Эмигрейт» - женский.

Личная жизнь Рихард Круспе, как и остальные участники группы "Раммштайн", является эксцентричным человеком. Его откровенные клипы "Pussy" и "Mann Gegen Mann", где он появляется перед зрителями в минимальной одежде, говорят об этом.

После трех дней я был полностью готов и решил для себя: хватит», — вспоминает Круспе. Побег из ГДР казался риском, но шансом обойти парализующую систему: «Границу закрыли из-за многочисленных демонстраций и волны побегов. Так что я пересек ее в ночь и туман. У меня был план: я записал, куда именно направляется охрана». В Западном Берлине Круспе провел год, где участвовал в записях с разными группами и стал отцом. Творческий подъем накрыла депрессия, которая началась после расхода с девушкой.

Итог поломанных отношений — рожденная дочь. Начало Rammstein: Линдеманн пел под одеялом, а молодую группу считали неонацистами и кидали на сцену трупы коз Когда Берлинская стена пала, Круспе вернулся в Шверин. Разрушена Берлинская стена, жажда перемен сменилась перед неизвестным капиталистическим будущим. Хаос в молодых головах вытолкнул панк-рок из народных глубин прямо на сцену», — описывает переходный период Жак Тати в книге «Rammstein: будет больно». В 1993 году появился первоначальный состав Rammstein. Круспе пересадил Тилля Линдеманна из First Arsch с барабанов на вокал. Ему нравилось, как Линдеманн часами напевал мелодии под нос, когда дома плел корзины, и заставлял того петь под одеялом, чтобы не будить соседей. Вместе с барабанщиком Кристофом Шнайдером и басистом Оливером Риделем группа из четырех человек и без названия записала несколько демо-песен на английском языке и выиграла конкурс для молодых исполнителей в Берлине.

Приз — запись в профессиональной студии. Для этого состав Rammstein увеличился до шести человек, получил название и пел уже по-немецки. В 1995 году вышел дебютный альбом Herzeleid, с которым Rammstein через несколько месяцев выехал за пределы Германии, чтобы выступить на разогреве у Clawfinger в Польше и Чехии. Концерт в Варшаве сорвали зрители: они посчитали Rammstein неонацистами и закидали группу бутылками. В Бразилии зрители не помешали выступлению, но бросили на сцену трупы коз. Круспе полюбил Нью-Йорк больше Берлина — и вдохновился этим на сольный проект Круспе никогда не боялся меняться: в молодости носил светлые дреды или мелировал волосы и оставлял сзади хвост, за что Линдеманн называл его белочкой. На старте Rammstein Круспе собрал и выкрасил на голове ирокез, а с боков оставил темные волосы. Это творчески взбодрило и помогло с уходом от душной атмосферы Берлина: «Я прожил в Берлине 18 лет и нуждался в переменах.

Одна из вещей, которую вы должны сделать как художник, — встать на небезопасный путь. Вам нужно бросить вызов, чтобы оставаться голодным. В каком городе лучше оставаться голодным, как не в Нью-Йорке? У меня были проблемы с Берлином как разрушительным городом.

Пауль Ландерс в фактах и цитатах

Разве вас это не устраивает? Вовсе нет. Мир живых выступлений у меня с Rammstein, там у меня тоже никогда не было ощущения, что я не достаточно хорошо играю вживую. Новый тур Rammstein уже дважды переносился. Концерты - это, конечно, часть моей работы, но только небольшая. Это чувство "я должен представлять себя на сцене", у меня его никогда не было. Для меня всегда был интереснее момент создания, творческий процесс. Говорят, что вы настоящий задрот, когда дело касается гитары.

К сожалению, да. В течение многих лет я вкладывал много времени в доработку звука, который, вероятно, слышали только 0,05 процента людей. Я могу быстро потерять себя в таких вещах. Однако за прошедшее время ситуация несколько изменилась. Сегодня, когда я прихожу в студию, а идеи нет, я не пытаюсь вечно ходить вокруг да около, а стараюсь посвятить себя другим вещам. В период Короны, например, я построил целую парикмахерскую в нью-йоркском стиле в доме, где я живу. Кроме того, сейчас я провожу гораздо больше времени со своими детьми, чем раньше, когда я всегда работала в студии по вечерам или по выходным.

Я больше так не делаю. Вообще, во время пандемии я понял, что в жизни есть много других вещей, кроме музыки. Конечно, пандемия - это что-то вроде горящего стекла, под которым определённые проблемы становятся особенно заметными, будь то школьная система, цифровизация, образование и так далее. Мне было интересно увидеть, как быстро человек может привыкнуть к определённым вещам, таким как изоляция и одиночество, и как трудно снова выйти из этого состояния. Быть социальным сейчас кажется мне мышцей, которую сначала нужно снова тренировать. Я не понимал, почему в политике не удаётся расставить позитивные акценты; вместо этого в центре внимания всегда был страх. Я бы хотел увидеть больше поддержки, кто-то сказал: "Хорошо, этот вирус существует, но у нас также есть иммунная система, почему бы вам не попытаться укрепить её?

Чувствовали ли вы также эту потребность? В принципе, я много думаю об этом, но сначала стараюсь разобраться с собой и своим окружением. Моя точка зрения заключается в том, что всегда нужно начинать с себя, и только после этого можно переходить к партнёру и семье. Но я не из тех, кто выступает на публике и читает нотации другим. В июне этого года вы высказались на Instagram, когда в России Андрея Боровикова приговорили к двум с половиной годам лишения свободы на том основании, что семь лет назад он поделился в социальной сети VK клипом Rammstein "Pussy".... Обычно я трижды думаю, прежде чем написать что-то подобное, но с другой стороны, я очень эмоциональный человек. Когда я узнал об этом приговоре, мне стало ясно, что я просто обязан занять позицию - потому что я чувствовал большую несправедливость.

Напоминает ли вам эта форма репрессий в России о вашем пребывании в ГДР? Конечно, безусловно! Мы выросли с этой безумной формой несправедливости, в виде притворства, пряток, не открывания рта, потому что боишься быть наказанным. Цензура самого себя, постоянный вопрос: насколько я по-прежнему самобытен, как далеко я должен прогнуться? Было бы сложно для группы в целом выразить публичный протест по этому поводу? К сожалению, когда вы занимаете позицию, вы часто сталкиваетесь с тем, что вас тут же используют, для заголовков, для рейтингов.

Когда Пауль учился в третьем классе, его родителей отправили в годичную командировку в Москву, и он отправился туда вместе с ними. Пауль в юности Ландерс учился в школе при посольстве ГДР, жил напротив универмага «Москва», путешествовал с родителями к Азовскому морю. Тогда на территории Украины был дефицит продуктов, и семейство жило только на масле, яйцах и картофеле. Когда я спустя год вернулся в Германию, я уже не мог больше вместе с остальными жаловаться на отсутствие кетчупа или простыней на постели.

Я успел понять, что такое настоящая нужда. Возможно, опыт жизни в России стал причиной того, что я не рвался уехать из ГДР — я знал, что мы живем далеко не так плохо, как нам кажется. Сначала я, конечно, не хотел ехать в Россию и плакал... Будет больно» «Домой», то есть в Россию, Ландерс вернулся уже в составе Rammstein, но русский язык не забыл — вот, например, очаровательное интервью каналу «A-One», где гитарист вспоминает пирожки, пельмени, солянку, борщ, квас и другие российские угощения: Интервью телеканалу «A-One» Rammstein — о коммунизме и русской культуре Другие участники Rammstein СССР не посещали, однако клавишнику Кристиану Флаке Лоренцу однажды довелось встретиться с последним руководителем страны — Михаилом Горабчёвым. Столкнулись они на музыкальной премии в Кёльне, немного пообщались, и позже музыкант характеризовал Горбачёва как «смелого человека». Себя же Флаке не раз называл приверженцем коммунистических ценностей. Я убежденный коммунист, и я никогда не хотел быть гражданином ФРГ. Я не хочу жить в империалистической системе, которая унижает человека! Я хочу и буду против этого бороться. Им нужно было делать план.

Я читал донос о вечеринке, которую устраивал у себя дома. Им надоело за нами наблюдать и хотелось спать, поэтому они не написали как есть: напились, песни орали. Нет, в отчете сообщалось, что пять человек тихо сидели, музицировали и пили мятный чай. Мы-то с тобой это понимаем, а они ни хрена. Мы же выросли при социализме. Тилль Линдеманн, из интервью Lenta. Во-первых, это гнетущая атмосфера и невозможность выехать из страны, когда ты ощущаешь, что за тобой постоянно следят. Во-вторых, жесткая регламентированность жизни. Та же пионерская организация, в которой нужно было состоять. В общем, всё то, что было и в Советском Союзе.

Но на другой чаше весов — чувство братства и взаимопомощи. Но будущий вокалист Rammstein предпочитал другую литературу. Он был вне идеологии. Повесть «Ранние журавли» — моё самое любимое его произведение. Писатель описывал жизнь простых людей, те же колхозы, но как мастерски он это делал! Без демагогии и штампов. Так что Чингиз Айтматов — мой самый любимый советский писатель. Это уговорить какую-нибудь старушку, стоя на коленях, привезти тебе их из ФРГ стариков всё-таки выпускали в Западную Германию. Но перевезти их через границу было довольно сложно. Были чемоданы с двойным дном, и если человека ловили с запрещёнкой, то у него потом были серьезные проблемы.

И, разумеется, чёрный рынок. Но там за одну пластинку нужно было отдать половину среднемесячной зарплаты. Тогда они находились на пике своего могущества: недавно вышел суперхитовый альбом Mutter. Журналистка «Коммерсанта» в репортаже с говорящим названием «Немцы сгорели заживо» смаковала подробности выступления в Москве: Концерт Rammstein в петербургском Ледовом дворце, 2001. Сверху это напоминало чудовищный ритуал идолопоклонничества: нечто среднее между ритуалом жертвоприношения индийскому богу-разрушителю Шиве и нацистской демонстрацией. После того как музыкантов в конце концерта вызвали на бис, вокалист объявил, что у одного из музыкантов сегодня день рождения и он хочет сделать ему подарок. Именинник с обнаженной попой был поставлен на четвереньки на тумбу. Линдеманн принялся имитировать половой акт, сопровождаемый полетом петард по залу и дружным скандированием припева песни Rammstein поклонниками со вскинутыми вперед руками. Алена Антонова, журналистка, из репортажа «Немцы сгорели заживо», газета «Коммерсантъ», 19.

В разделе «Фоторепортажи», мы размещаем интересные фотографии, а также видеоролики со всего света. Раздел «Комментарии» - мнения известных людей по актуальным вопросам. Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах». Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей. Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи. Новости в Кемерово и в Кузбассе - наш главный приоритет.

Фотографии с выступления музыкантов появились в Instagram-аккаунте коллектива. В комментариях подписчики отметили, что публичный поцелуй двух мужчин в России — «мощный ход», и предположили, что музыканты таким образом выступили против гомофобии в стране.

Детство и юность

  • Немного из истории эпатажного коллектива
  • Как Rammstein записали альбом Mutter и чуть не распались
  • Гитарист Rammstein Пауль Ландерс: "Мы не дадим рассорить нас с Россией"
  • Report Page

Рихард и Пауль

Биография Рихарда Круспе: личная жизнь и дети, последние новости, гитара, Инстаграм, Пауль Ландерс и группа «Rammstein». Позже к группе присоединились клавишник Кристиан Лоренц (Christian Lorenz) и гитарист Пол Ландерс (Paul Landers). На одной из фотографий гитаристы Рихард Круспе и Пауль Ландерс изображены целующимися в губы, и это вызвало настоящий бум в сети.

RAMMSTEIN поют под фанеру

В ранних музыкальных коллективах официальным прозвищем Круспе было "Scholle", что переводится с немецкого как "глыба" или "скала". У Рихарда была концепция идеальной команды, поэтому он предложил своим друзьям создать музыку, которая будет популярна и звучать на миллионах устройств, а именно Rammstein. Позже в состав группы вошли Пауль Ландерс и Кристиан Лоренс. После выпуска альбома "Herzeleid" в 1995 году, парни стали очень популярны и завоевали значительную аудиторию фанатов. Круспе признался, что нельзя отнести группу к какому-либо определенному музыкальному направлению, так как "Раммштайн" имеет свой неповторимый и оригинальный стиль. Рихард Круспе и группа Emigrate Рихард Круспе также имеет другой проект под названием Emigrate, который был создан в 2005 году. В этой группе Круспе выступает в качестве вокалиста. Музыкальный коллектив сильно отличается от немецкой индастриал-группы. Как шутит музыкант, «Раммштайн» - это мужской проект, а «Эмигрейт» - женский. Личная жизнь Рихард Круспе, как и остальные участники группы "Раммштайн", является эксцентричным человеком.

Его откровенные клипы "Pussy" и "Mann Gegen Mann", где он появляется перед зрителями в минимальной одежде, говорят об этом. Тексты песен содержат слова о "раммах" как о необычных людях, которые своим творчеством обязательно произведут впечатление на каждого. Парни разносторонние, их репертуар включает и лирические песни, такие как о неотвеченной любви. Прически Рихарда Круспе Каждое утро Рихард предпочитает заниматься йогой и проявляет интерес к русскому языку, что подтверждают его поклоннические веб-сайты. Кроме игры на гитаре и пения, Рихард умел делать поделки. В то время, когда он жил в ГДР, участие в рок-группе не приносило денег, поэтому Рихард продавал свои ручные изделия на улицах Берлина, чтобы заработать хоть какие-то деньги.

Можно поинтересоваться, зачем вам белая комната, настоящий газон и огромный плазменный телевизор? Белая комната и газон?

Не знаю, может, кто-то из нас стал садовником. С телевизором всё проще — идёт чемпионат Европы по футболу. В группе есть несколько болельщиков. Они совершенно точно будут смотреть футбол 19 июня, когда Rammstein выступит в Москве, пройдут матчи Швейцария — Франция и Румыния — Албания. Когда мы планировали этот тур, мы думали, что чемпионат только в следующем году. Так что болельщикам в нашей группе придётся это как-то пережить. Выиграет Германия Евро-2016 или нет? Что думаете?

Думаю, что нет. Сейчас много об этом говорят. А надо не говорить, а действовать. Вот мы, например, просто занимаемся музыкой, а не целенаправленным производством мировых хитов. При таком подходе просто ничего не получится, даю руку на отсечение. Футболистам нужна не победа, им нужна хорошая игра, хорошая тактика, и вот, когда всё это будет, тогда всё возможно. А под давлением чемпионами мира или Европы стать очень трудно. Говорят, что проверенные хиты — это гарантия успеха.

Но не надоедает ли играть одни и те же песни каждый день? Во-первых, мы сами решаем, что играть, а что не играть. Мы никому ничего не должны. Потому что, когда ты играешь что-то по принуждению, ясное дело, тебе рано или поздно становится скучно. Это как в сексе с женщиной: если это долг, то удовольствия немного. А если желание — совсем другое дело. Поскольку мы всегда играем в разных местах, это напоминает секс с разными женщинами. И это хорошо!

Какие перепевки собственных песен нравятся, а какие нет? Чтобы понравиться вам, они должны быть обязательно жёсткими или всё-таки могут быть мягкими и мелодичными, как, например, Ein Lied в исполнении Nena? Любой кавер — это всегда честь для нас, неважно, удачный или не очень. Когда кто-то даже просто пытается перепеть одну из наших песен, лично я воспринимаю это как огромную честь. Это меня радует. Это очень хорошее чувство. Это как у журналистов с цитированием: если на тебя ссылаются — тебе доверяют.

Собственно, так и появилась идея с Rammstein». Трудности сформировали группу, но что касается этого альбома, то не для всех пандемия виделась идеальной возможностью для старта работы в студии. Гитарист группы Рихард Круспе вспоминал , что попал в глубокую депрессию еще до пандемии и даже хотел завязать с музыкой: «Если честно, я ушел в изоляцию до коронавируса, после последнего тура Rammstein.

Это был, наверное, самый большой тур в истории нашей группы, и когда после него я вернулся домой, то впервые провалился в глубокую яму. Отстранился, а в промежутках думал о том, чтобы перестать заниматься музыкой, потому что не видел в ней никакого смысла». Zeit В переводе с немецкого Zeit означает «время». Официальный клип на эту песню — микс Нолана, Триера и страха смерти. Его снял актер, музыкант и писатель Роберт Гвисдек, который, в отличие от группы, не считает объяснение своих идей неправильным. Как метко выразился в одном из интервью Тилль Линдеманн, разжеванная пища уже не вкусна. Идея не в том, что все заканчивается. Скорее, движется по бесконечной реке времени, в которой существуют лишь разные этапы», — отмечает Гвисдек. Это лишь побочный эффект среды, в которой взрослел Тилль Линдеманн: 10 клипов, в которых снялись известные актеры «Откровенно выступать против государства было запрещено, поэтому в литературе и поэзии использовались разные аллегории. Отпечаток того, что язык только намекал, но никогда не произносил то, что нельзя говорить вслух, остается со мной на всю жизнь».

После премьеры клипа вышли десятки разборов, объясняющих, что все только что посмотрели, хотя видео достаточно понятно само по себе. Можно сколько угодно спорить на тему, что означают темные зловещие фигуры в кадре, или рассуждать о цикличности времени, но больше всего Zeit — о невозможности исправить самое главное и вечной потребности адаптироваться к непривычному. Время все меняет и всегда уходит, как бы вежливо Rammstein не просили его остановиться. Schwarz Фото обложки альбома сделал Брайан Адамс. На нем группа спускается по ступеням Trudelturm Башня-толстушка , где за два года до выхода Zeit снимал клип коллектив Scooter. До того как стать популярной локацией для немецких музыкантов, башня использовалась как лаборатория при аэропорте Йоханнисталь для моделирования нахождения летательных аппаратов в штопоре и поиска способов выхода из него — что отлично описывает идею Schwarz. Проблема лирического героя состоит в том, что он не находит радости в свете, поэтому питается тьмой. Это очень распространенный концепт — например, у Evanescence в последнем альбоме есть трек с прямолинейным названием Feeding The Dark. Rammstein создают песни, как правило, от первого лица, даже если это каннибал или тот, кто надругается над детьми. Тилль Линдеманн считает, что говорить о таких вещах в песнях в третьем лице было бы трусостью.

В отличие от маньяков, населяющих некоторые песни группы, героем Schwarz может быть кто угодно, но более личной композицию делает тот факт, что она основана на одноименном стихотворении Тилля Линдеманна из сборника «В тихой ночи». Черпать силу из тьмы — занятие разрушительное, но были бы созданы без этого сотни гениальных произведений искусства? Рихард Круспе рассказывал, что негативные эмоции помогают ему придумывать свои лучшие работы: Ты либо безумец, либо гений.

Не знаю что именно между ними происходит, скорее всего просто у них нет барьеров, они хорошо друг к другу относятся и любят, и если они хотят целоваться, они будут целоваться, и не видят в этом никакого подтекста, особенно зная весь репертуар группы это совсем не удивительно, у них у всех очень теплые отношения.

Похожие вопросы.

"Россия, мы любим тебя!" Жаркий поцелуй в губы гитаристов Rammstein взбудоражил сеть

Rammstein guitarists Paul Landers and Richard Kruspe shared a kiss onstage at Moscow's Luzhniki Stadium in defiance of Russia's anti-LGBT+ laws. / Фотография Пауль Ландерс (photo Paul Landers). Cutest Couple In The World:paul Landers And Richard Kruspe. На ней запечатлен поцелуй гитаристов Рихарда Круспе и Пауля Ландерса. Rammstein в Америке: Directed by Hannes Rossacher. With Flake Lorenz, Richard Kruspe, Paul Landers, Till Lindemann. A documentary about the German Industrial Metal band Rammstein. Especially centering on their relationship with the USA, cumulating in the group's 2010 New York.

Мы чуть было не угробили самих себя!

Rammstein Du Hast Live Aus Berlin Richard Kruspe and Paul Landers Multicamera. Рихард Круспе-Бернстай признался в интервью нашему журналу, что ваша группа чуть было не развалилась после выпуска альбома "Mutter". О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Пауль Ландерс в фактах и цитатах

Чтобы её осуществить, он переехал в Берлин. Рихард Круспе гитара Пауль Ландерс Родился 9 декабря 1964. В школе учился посредственно и обладал очень слабым здоровьем. Он до сих пор хорошо говорит на нём, демонстрируя своё знание в интервью русским телеканалам и на концертах в России, однако не может писать и читать. Пауль тоже учился игре на фортепиано, но учительница музыки была недовольна его поведением. После Хирше обучался игре на кларнете. В 1986 году вместе с Тиллем Линдеманном и Рихардом Круспе принимает участие в формировании другой группы, First Arsch.

Сменил множество профессий, работал штукатуром-маляром, оформителем витрин магазинов. Увлекается экстремальными видами спорта, например, сёрфингом. Спокойная сторона его натуры выразилась в увлечении профессиональным фотографированием и занятиях йогой. С 1992 по 1994 год был участником группы The Inchtabokatables. Оливер Ридель Кристиан Лоренц Родился 11 ноября 1966. Место рождения и дальнейшее место жительства - Берлин.

Работал грузчиком на бойне, затем выучился на слесаря-инструментальщика. Вместе с Паулем Ландерсом и Кристофом Шнайдером позже он окажется самым профессиональным музыкантом в Rammstein: за их плечами было участие в Feeling B — группе, сделавшей себе имя в Восточной Германии ещё до падения Берлинской стены. Она была одной из первых немецких панк-команд, которой удалось выпустить диск ещё в 1989 году.

Слева: кадр из фильма «Рок-звезда» 2001. Справа: кадр из фильма «Почти знаменит» 2000. Рок наконец-то можно убить? Существующая система выглядит несколько дико, но никакой преступной подоплёки тут нет. Всё происходит по взаимному согласию. Современные реалии пытаются внести свои коррективы в данный порядок вещей.

Всё громче звучат заявления о том, насколько архаичен этот уклад. Рок-группы, как образец агрессивной мужественности, с толпами готовых на всё поклонниц, стали многим неудобны. Договорились до того, что рок, как жанр, должен исчезнуть. Его нужно запретить. Пока это только разговоры, подтверждённые лишь довольно вялыми протестами. Но кто знает? Наш мир уже столько раз переворачивался с ног на голову, что, кажется людей уже очень сложно чем-либо удивить... А что Тилль? Тилль Линдеманн воздерживается от комментариев, предоставив разбираться во всём своим юристам.

Оно и правильно: в некоторых случаях, молчание — действительно золото. В данном же деле любые заявления могут прозвучать лишь как жалкая попытка оправдаться. Тилль Линдеманн не считает нужным оправдываться. Другие участники группы тоже не были щедры на заявления, но на всякий случай попытались от Тилля заранее максимально дистанцироваться. Ударник группы Кристоф Шнайдер сказал, что Линдеманн отдалился от них в последнее время. У него свои друзья и частные вечеринки, куда другим музыкантам доступ закрыт. Кастинг-менеджер Алёна Макеева была уволена, по словам других участников Rammstein, ещё в 2013 году. Что теперь будет? Несмотря на столь крупный, казалось бы, скандал, все говорят, что Тилля не постигнет ни судьба Мэрилина Мэнсона которого бездоказательно обвинили в аналогичных преступлениях и «отменили» , ни Харви Вайнштейна, который сидит в тюрьме.

Мэрилин Мэнсон и Харви Вайнштейн. Кроме всего прочего, прокуратура Берлина может вообще закрыть дело, как это уже сделала литовская. Дело в том, что никаких доказательств нет. Нет даже заявлений потерпевших. Все они были поданы третьими лицами на основании публикаций в соцсетях. В Германии закон чтут и вряд ли Тиллю будет грозить «отмена», которой подвергают его американских коллег всего лишь за подозрения в подобном. Адвокаты Линдеманна уже подготовили документы для подачи в суд на тех, кто поспешил без суда и следствия заклеймить фронтмена Rammstein преступником. Журналисты тут же обвинили их в попытке надеть на СМИ «намордник». На интернет-платформе Campact была опубликована петиция с требованием отменить все концерты группы Rammstein в связи с обвинениями в адрес её фронтмена.

В публикации Тилля называют «преступником», хотя его вина не доказана, более того, не выдвинуты даже какие-то внятные обвинения.

Нам что, прикажете перестать создавать тяжелую музыку из-за того, что она музыка может понравиться каким-то плохим людям? Ваш не задевает сам факт, что ваша музыка может ассоциироваться с какими-то преступниками? Тиль: Конечно, от этого становится как-то не по себе, но мы никогда намеренно не стремились сочинить провокационную песню. В "Mein Tel" рассказывается, как один парень поместил объявление в интернете с просьбой, чтобы его другие сожрали. Другой каннибал ответил на это объявление, мы же просто решили это проиллюстрировать. Кристоф: Наша музыка не формировала личности тех или иных террористов. Музыка всего лишь одна из частей общества, одна из его сторон. Она не является первопричиной и следствием.

Изобретатель пулемета не несет ответственности за все войны этого мира. Все эти ужасы, это часть нас самих, как живых существ, и людям нужно научиться это принимать и понимать. Ваш новый альбом "Ronserot" спровоцирует похожие скандалы? Тиль: Если честно, то я не хочу особо распространяться о наших новых песнях. С таким же успехом фокусник расскажет вам, как он делает свои трюки. Тогда назови, на твой взгляд, лучшую песню на альбоме. Тиль: На самом деле, есть одна песня, которую пока что еще никто не слышал. Я пою дуэтом с Шарлин Спайтер из Техаса. Она просто замечательная женщина.

Мы познакомились с ней в Стокгольме, и это стало незабываемым событием для нас. Она очень интеллигентная дама. Это был по-настоящему уникальный опыт. Все было просто супер. На одной из новых песен играет группа в стиле марьячи, и это ужаснет часть ваших поклонников. Пауль: Но это работает. Мексиканская труда просто отлично вписалась в нашу песню. На "Reise, Reise" были фрагменты в стиле кантри, в песне "Los". Слушатель так бурно и позитивно отреагировал, что мы решили продолжить эксперименты и попробовать еще не свойственных нам влияний.

Мы черпаем свое вдохновение во всем, что слышим. Если музыкант не смеет наступать другим музыкантам на ноги, фигурально выражаясь, своего собственного следа ему не оставить.

Каждая нота, каждое слово, каждая пауза - это окно в мир, созданный двумя великими музыкантами Паулем Ландерсом и Рихардом Круспе.

RAMMSTEIN поют под фанеру

Тилль Линдеманн и Рихард Круспе также возглавляют два отдельных музыкальных проекта: супергруппу Lindemann и альтернативную группу Emigrate.

Сами они никак это не комментировали, кроме того что выложили фотку поцелуя и подписи "Россия, мы любим тебя! Не знаю что именно между ними происходит, скорее всего просто у них нет барьеров, они хорошо друг к другу относятся и любят, и если они хотят целоваться, они будут целоваться, и не видят в этом никакого подтекста, особенно зная весь репертуар группы это совсем не удивительно, у них у всех очень теплые отношения.

Фильм, который был показан в кинотеатрах по всему миру 23 марта выйдет 19 мая на DVD и Blu-ray, а также в виде концертного альбома - на CD и в цифровом формате.

Пресс-релиз, анонсирующий выход фильма сообщает: «Включающий в себя 22 песни из репертуара группы, получившийся фильм — не просто самый впечатляющая концертная лента о самой успешной на сегодня немецкой группе — это шедевр музыкального кинематографа».

Когда ему было 12 лет, его мать отправила его на занятия борьбой, что объясняет постоянные споры поклонников о том, что Круспе был рестлером.

Однако, судьба Рихарда сложилась иначе, в основном благодаря случайности. Рихард Круспе в молодости Когда юноше исполнилось 16 лет, он участвовал в соревнованиях в Чехословакии. В другой стране молодой Круспе купил гитару, чтобы продать ее в ГДР: в Германии можно было заработать хорошие деньги на такой сделке.

По возвращении домой парень остановился в палаточном лагере, где девушка заметила, что у Рихарда есть гитара. Незнакомка попросила сыграть, и молодой парень начал импровизировать, играя на гитарных струнах. Удивительно, но Круспе смог произвести впечатление на слушательницу: будущий гитарист "раммштайн" понял, что он умеет играть на музыкальном инструменте, и что женщины любят гитаристов.

Рихард Круспе с гитарой Парень осознает, что музыка необходима ему, и решает поступить в музыкальную школу, где получает похвалу от своего учителя. Таким образом, к моменту достижения 20 лет Рихард Круспе становится единственным членом немецкой группы с музыкальным образованием. Музыка Рихард был затянут гитарными ритмами и тренировался играть на гитаре по 6 часов в день.

Однако он осознал, что нужно перейти к более продвинутым урокам и присоединиться к музыкальным коллективам. Пока играл в немецкой панк-группе First Arsch, привлекательный темноволосый парень познакомился с будущим вокалистом группы "Раммштайн" Тиллем Линдеманном, который играл на барабанах. Там же Рихард поговорил с ритм-гитаристом группы "Раммштайн" Паулем Ландерсом.

Рихард Круспе и группа Rammstein Если рассмотреть старые фотографии Рихарда, то можно увидеть, что он был блондином с дредами, которые были заплетены в хвостик, вместо того, чтобы быть жгучим голубоглазым брюнетом. Из-за этого Линдеманн называл соло-гитариста "белочкой". В ранних музыкальных коллективах официальным прозвищем Круспе было "Scholle", что переводится с немецкого как "глыба" или "скала".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий