Новости проигрыватель винила вега

Виниловые проигрыватели.

Вега 122с проигрыватель винила схема электрическая принципиальная - 89 фото

Проигрыватель пластинок Pioneer PL-L1000. Проигрыватель винила Вега, Концертный. В процессе работы над этим проигрывателем мне подвернулась еще Вега 109 с винтажной головой Корвет ГЗМ 128. ОБЗОР| Проигрыватель Винила ВЕГА-108 СТЕРЕО. Виниловый проигрыватель Вега 106 Stereo. Регулятор скорости для ЭПУ "UNITRA G602" (G600C). Несколько дней назад мне принесли в ремонт проигрыватель Вега-ЭП-110.

Виниловые проигрыватели и электрофоны Вега в России

Тонарм срисован с SME 3009, двигатель поддерживает 3 скорости вращения — 33, 45 и 16 оборотов, пассик передает вращение на небольшой суб-диск, на который, в свою очередь, надевается уже основной опорный диск. Аппарат получился солидным — 15 килограммов веса, однако, как всегда, подводило качество материалов и изготовления. Вега ЭП-110С Плод совместного творчества польских и советских инженеров, проигрыватель производился с 1984 года на Бердском радиозаводе. По сути, в основе его лежала модель Unitra G-602М.

В проигрывателе был полный автостоп и квазисенсорное управление. Весила вертушка 10 килограммов. Электроника-060-стерео Данный проигрыватель выглядит совершенным клоном японских аппаратов среднего класса тех лет.

Выпускалась модель московским производственным объединением Торий с 1984 года. Прямой привод с кварцевой стабилизацией, электронный тормоз, автостоп и автовозврат тонарма — полный набор передовых технологий. В комплект входила головка ГЗМ-043.

Весила вертушка 10 килограммов и стоила 350 рублей. Арктур-006-стерео Еще один клон японской вертушки с прямым приводом, который с начала 1983 года выпускал Бердский радиозавод. Помимо импозантного внешнего вида, в арсенале были подстройка частоты вращения диска по стробоскопу, автостоп, микролифт, автовозврат тонарма.

Алмазная заводская игла, пробег маленький. Ресурс иглы огромный! Имеется инструкция коробки нет!

Характеристики: ременной Аудио и видео техника Виниловый проигрыватель Sansui P-M70 Виниловый проигрыватель Sansui P-M70 RUB Sansui P-M70 проигрыватель винила, тангенс, прямой привод диска, direct drive , полный автомат, воспроизведение треков по выбору, то есть 1-3-5 либо 2-4-5,и т. Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.

Голова, с неизвестным прошлым, возраст которой наверно перевалил за 40 лет, звучала лучше новой японской головы. А ведь последняя довольно ходовая и ею сегодня массово комплектуются вертушки Audiotechnica. Я обратил внимание на то, что многие, кто заменил родную унитровскую головку на ATVM отмечают, что им недостает в ней звучания на верхах.

Продавцы голов Audiotechnica, конечно могут сказать, что это на вашей MF100 один только верх и есть и вы просто привыкли к неправильному. Возможно, в чем-то они будут правы. Это скорее ближе к хорошему цифровому звуку. Напоминает, как если бы слушать оцифрованую с винила запись пусть и с высоким битрейтом.

Интересно было бы узнать мнение владельцев винтажных Вег, которые заменили родные головки на что-то другое и кто слышал результат на хороших усилителях и акустике.

Нелишним будет также проверить все электролиты на соответствие емкостей и ESR. При значительном несоответствии бракованные электролиты следует заменить.

Итак, с учетом всех изменений схема управления ЭПУ принимает следующий вид синим цветом обозначены новые и измененные элементы : С теорией разобрались. Приступаем к практике. Берем плату ЭПУ и отпаиваем все провода для удобства работы.

Выпаиваем из платы все элементы, которые будут удалены или заменены в соответствии с новой схемой: Далее впаиваем новые элементы и несколько перемычек на место удаленных деталей. Необходимо сказать несколько слов о новом фоторезисторе. Дело в том, что его диаметр 6,5 мм, а старого 15 мм.

Вот и возник вопрос, как разместить и закрепить новый небольшой фоторезистор в огромной дырени от старого. В итоге было сделано переходное кольцо, и новый фоторезистор встал на штатное место, как родной: Затем удаляем лампу из держателя. В верхней стенке напротив фоторезистора сверлим отверстие диаметром 5 мм и вставляем в него светодиод.

Фиксируем каплей цианакрилата. После всех проделанных манипуляций плата ЭПУ приобретает вот такой вид: Да, еще чуть не забыл… Желательно на транзистор Т4 закрепить небольшой радиатор Устанавливаем плату на шасси и переходим к обслуживанию и модернизации других узлов. В итоге была сформирована общая концепция работы.

Вот основные идеи: 1. Замена стола 2. Удаление усилителя для наушников 3.

Замена фонокорректора 4. Замена БП 5. Прочие мелкие доработки Итак, для начала займемся доработкой корпусных деталей в соответствие с новой концепцией.

И в этой связи все три детали будут в определенной степени изменены. Начнем по-порядку. Для этого необходимо извлечь сам двигатель из пластикового корпуса.

Отпускаем зажимной винт на втулке крыльчатки и снимаем крыльчатку с вала Двигатель находится в силиконовым кожухе и плотно сидит в корпусе. Извлекаем его из корпуса надавливая на него снизу через отверстие в корпусе. После извлечения двигатель следует разобрать.

Крышка двигателя очень плотно запрессована в металлический корпус. Для их рассоединения можно поставить на линию между корпусом и крышкой нож и слегка ударить по ножу. После появления щели маленькой плоской отверткой аккуратно по периметру поддеть крышку и отделить ее от корпуса.

Перед разборкой двигателя обязательно пометьте маркером или царапиной положение крышки относительно корпуса. При сборке необходимо точно совместить метки на крышке и корпусе. В противном случае вам гарантированно обеспечена веселая жизнь в виде всевозможных проблем с двигателем от потери мощности и вращения в другую сторону до полной неработоспособности.

После разборки извлекаем ротор и осматриваем все части на предмет загрязнений, окисления и т. Очищаем все при помощи спирта, удаляем старую смазку со втулок и вала ротора, очищаем при необходимости контактные дорожки якоря и щетки от окислов и загрязнений. Наносим новую смазку на втулки.

Я использовал все ту же силиконовую смазку СИ-180. Можно также применить жидкое масло «Приборное» или «Смазочное бытовое». Следите, чтобы масло не попало на контактные части якоря и щеток.

Далее аккуратно вставляем ротор во втулки, совмещаем метки на крышке и корпусе и собираем двигатель, вдавливая крышку в корпус. Надеваем на двигатель силиконовый кожух и вставляем его в пластиковый корпус. Осталось заменить фоторезистор.

Извлекаем старый и убеждаемся в его неисправности. И снова мы имеем ту же проблему с размерами посадочного гнезда и нового фоторезистора, что и в плате ЭПУ. Для надежного расположения и фиксации нового фоторезистора в огромном гнезде мне также выточили переходную втулку У этой втулки есть небольшая лыска.

Без нее втулка упиралась в двигатель и не садилась в гнездо.

Печальная история радиозавода Вега

А проигрыватель был заброшен, и последние лет 10 просто стоял и пылился в стойке под телевизором. В прошлом году мне понадобился усилитель НЧ, и я решил использовать данный проигрыватель в этом качестве, но у него отказался работать один канал что, кстати, было моим косяком, а не косяком проигрывателя, но об этом - ниже , и я забросил идею его использования, так как знаний и опыта в ремонте подобной техники было маловато. И вот на днях, при просмотре очередного боевика с взрывающимися вертолетами, я понял, что смотреть подобное кино на встроенных в плазму пищалках - то еще неудовольствие. Взгляд вновь упал на прои... Давно-давно был в доме проигрыватель "Вега-109 Стерео". Взгляд вновь упал на проигрыватель, и я решил все же довести дело до конца и привести его в порядок. С фото проигрывателя можно ознакомиться здесь , схема проигрывателя здесь. При первом вскрытии сразу бросились в глаза протекшие электролитические конденсаторы, и было принято решение заменить абсолютно все электролиты по кругу. Для меня также было в новинку существование неполярных конденсаторов большой емкости - в схеме их встретилось по 2 штуки в темброблоке и блоке коммутации.

В 1997 году на предприятии было введено конкурсное управление. Гигантский штат в 12 тыс.

После банкротства в 1998 году от завода остались только производственные корпуса.

У проигрыватель тяжелый опорный диск до 3 кг. На передней панели имеются две кнопки уровня выходного напряжения. В ЭПУ Unitra G-602C был антискейтинг, подстройка частоты вращения диска по стробоскопу, регулировка веса давления на иглу звукоснимателя и магнитный микролифт. Внутри корпуса Вега-106:.

Там есть некоторая проблема с их "совмещением" с современными фонокорректорами если нет встроенных и усилителями.

Но если найти мастера их мало, но они есть , кто ремонтирует и имеет у себя, как исправные вертушки, так и приличные советские усилители среди обычных меломанов такие тоже есть , то можно получить очень неплохой звук. При наличии колонок, конечно , которые тоже только советские, если без больших проблем хотите, будут нормально с этими усилителями сочетаться. Это не то, чтобы большая всё проблема, но вопросы требующие понимания и времени.

Вега-106-стерео

купил поиграться и посамодельничать. Виниловый проигрыватель Вега 106. Отдельно стоящие проигрыватели винила появились в СССР далеко не сразу, где-то до середины 1970-х на рынке царили электрофоны, то есть, по сути, музыкальные центры, включавшие в себя и усилители, и акустические системы. Однако в определенный момент. Винтажный проигрыватель для виниловых пластинок Вега-106.

Вега-119- Стерео

А кабель джек 3,5-DIN5 был спаян мной. При очередном взгляде на схему в глаза бросилась распиновка разъема линейного входа именно на самом проигрывателе, и она в корне отличалась от той, что я нашел в интернете. В общем, правило "электроника - наука о контактах" показало себя во всей красе, после исправления кабеля второй канал заработал. Переделки не отличаются масштабностью. Список небольшой: - В цепях блока коммутации и темброблока заменены ОУ К157УД2 на К157УД3 у него заявлена меньшая шумность, и это похоже на правду, судя по звуку - фоновых шумов поубавилось, хотя это все очень субъективно, последний раз я винил на этом проигрывателе слышал как раз те самые 10 лет назад : - Заменена лампа корректора скорости ЭПУ на светодиод с последовательно включенным 1к-сопротивлением- греется меньше и служит дольше: - Вместо советских разбитых разъемов для подключения акустики были установлены тюльпаны: - Заменена игла ЭПУ на Numark Groove Tool , так как картридж для умершей родной MF101 найти малореально. Удивило то, что стандарты крепления и подключения абсолютно не поменялись за столь продолжительное существование винила, - все встало на место без молотка и напильника. Не знаю, что еще добавить. Разжигать лампово-транзисторную рознь не хочу и не буду.

Я получил свой усиль для просмотра боевиков с взрывающимися вертолетами, я доволен.

Все советские модели имеют аудиовыходы одного типа. Из-за этого они несовместимы с современными устройствами и с большинством старых моделей зарубежного производства.

Проигрыватели времён СССР весят очень много, если сравнивать их с современными устройствами. Это объясняется наличием у старых аппаратов большого количества габаритных деталей. Большинство советских устройств сделано из материалов невысокого качества.

Поэтому без должного ухода они быстро теряют свой привлекательный внешний вид.

С фото проигрывателя можно ознакомиться здесь , схема проигрывателя здесь. При первом вскрытии сразу бросились в глаза протекшие электролитические конденсаторы, и было принято решение заменить абсолютно все электролиты по кругу.

Для меня также было в новинку существование неполярных конденсаторов большой емкости - в схеме их встретилось по 2 штуки в темброблоке и блоке коммутации. Довольно забавно глядеть на маленькие детальки на месте старых советских исполинов: Помимо конденсаторов трещали регуляторы темброблока, но найти на замену подобные оказалось задачей непосильной, поэтому я их починил народным методом - пшикнул внутрь спирт и повращал от упора до упора. И возвращаясь к неработающему каналу.

Путем замены плат УМ местами я выяснил, что дело кроется не в них. Следует оговориться, что тестировал каналы я внешней нагрузкой, так как ткнуть джек в телефон всяко проще, чем завести пластинку, тем более на разобранном проигрывателе. А кабель джек 3,5-DIN5 был спаян мной.

При очередном взгляде на схему в глаза бросилась распиновка разъема линейного входа именно на самом проигрывателе, и она в корне отличалась от той, что я нашел в интернете.

Корпус проигрывателя отмываем при помощи фейри. Для настройки головки, необходимо использовать программу TemplateGen. Для ее использования необходимо измерить при помощи линейки расстояние между осью вращения диска и осью вращения тонарма. В нашем случае получается 200 мм. Обрезаем полученный шаблон и устанавливаем на проигрыватель строго по линии соединяющей оси вращения диска и тонарма. На шаблоне есть две окружности. В идеале кончик иглы должен попадать точно в центр, но на практике на вертаках 2-3 класса это сложно сделать если на строить "центр" на внешней окружности, будет небольшой сдвиг в окружности, которая ближе к центру диска.

Аудиомания???. ВЕГА 109 - апгрейд проигрывателя винила.

Переделка ВЕГИ 106 и 109, легкий тонарм, Звук винтажного Корвет ГЗМ 128 vs Audiotechnica AT-VM95E Bardachok 2 года назад. Обзор проигрывателя винила Pioneer pl1200 (лучшее начало). Проигрыватель винила Вега, Концертный. К виниловым проигрывателям в Советском Союзе было очень странное отношение. Откопал на балконе старый отцовский проигрыватель Вегу 106. хороший раритет. на фоне мелодий с ЭПУ82 был пределом мечтаний, для своего времени. был о-о-очень дифицитным изделием. себе в своё время брал с. Проигрыватель винила "Вега 106" с 1976 по 1981 год включительно выпускал Бердский радиозавод.

Сделаны на века: топ-рейтинг лучших советских проигрывателей винила

Ария-102-стерео Модель производства 1986 года от производственного объединения «Радиотехника». Присутствовал полный автостоп, обеспечивающий подъем микролифта и выключение проигрывателя. Двигатель поддерживал две скорости вращения — 33 и 45 оборотов в минуту. Вес модели составлял 7,5 килограммов. Эстония-010-стерео Советский клон японского проигрывателя Optonica-7100, сложную конструкцию оригинала воспроизвели на Таллиннском заводе «Пунане-РЭТ» в 1983 году. Полностью автоматическая прямоприводная вертушка оснащена системой программируемого воспроизведения с возможностью прямого выбора и повтора трека. Весил проигрыватель 12 килограммов. Радиотехника ЭП-101-стерео Классический пассиковый проигрыватель с двухскоростным двигателем, автостопом и электромагнитным микролифтом, выпускался с 1983 года Рижским радиозаводом имени А. На боковой стороне опорного диска нанесены полоски стробоскопа, тонарм оснащен рычажной системой антискейтинга.

Достаточно солидный корпус из фанеры, пластика и металла опирался на четыре антивибрационные ножки. На тонарме штатно устанавливалась головка ГЗМ-105Д, весил аппарат 10 килограммов. Электроника ЭП-017-стерео Вертушка с прямым приводом и полностью автоматическим управлением процессом воспроизведения. Вертушка была среднего ценового класса — в 1987 году ее цена составляла 300 рублей.

А вот дальше я включил "Плюшкина". Да и женщина продавец была не прочь мне что нибудь продать из своих запасов. Итог: Десятка 4 виниловых пластинок. Когда забирал, думал, что там все печально. Но привезя домой, посмотрел внимательнее. Сам винил, как и упаковки в весьма приличном состоянии. Даже попалось несколько импортных. Конечно не предел мечтаний. Ибо все из стран бывшего соц. Да и исполнители мне в основной массе неизвестны.

После переделки данного двигателя получается шикарный высококачественный звук. Данный аппарат звучит намного лучше, чем западные аналоги среднего уровня. Не стоит принижать советскую технику — при наличии прямых рук и небольших доработок вы получаете хорошее качество звучания и экономите массу средств. Как выбрать хороший виниловый проигрыватель? Виниловые проигрыватели — особый вид музыкальной техники. Естественно, опыт их эксплуатации слишком отличается от использования акустических центров, саундбаров, сабвуферов и колонок Если вы хотите выбрать классный граммофон, то рекомендуем обращать внимание на следующие параметры: Материал изготовления корпуса. Избегайте проигрывателей с пластмассовыми корпусами, поскольку данный материал сильно искажает звук. Отдайте предпочтение «коробкам» из МДФ, стекла, акрила или цельного дерева. Однако перед покупкой обязательно проверьте их целостность и качество приладки сборных деталей друг к другу — если они собраны не плотно, то спустя какое-то время корпус начнет потрескивать и также искажать звучание. Материал диска Здесь примерно та же ситуация — избегайте пластика и обращайте внимание на алюминиевые, стальные или стеклянные образцы. Оптимальным размером для дисков будет диаметр около 300 миллиметров Также проверьте коврик мат на толщину и плотность прилегания, поскольку именно он будет гасить колебания опорного диска и пластинки при работе. Тип привода. Привод отвечает за плавность работы и соответствие воспроизведения выбранной скорости. Их всего два: ременный пассиковый и прямой. В целом, они равнозначны по количеству преимуществ и недостатков. В ременном приводе мотор максимально удален от звукоснимателя, что позволяет убрать искажения от его вибрации. С другой стороны, связь с опорным диском установлена через ремень, который не может поддерживать стабильную скорость воспроизведения, а при износе проскальзывает и требует оперативной замены. В этом плане прямой привод выигрывает, поскольку поддерживает стабильную плавность игры. Однако он требует больших усилий по изоляции от вибраций мотора, из-за чего цена на такие модели значительно повышается. Выбирайте то, что ближе всего вам. Тонарм и его длина. Замысловатый прибор с интересным названием служит для удержания головки звукоснимателя в правильном положении относительно пластинки. От этого зависит точность звучания. Рекомендуем присматриваться к граммофонам с тонармом от 9 до 12 дюймов. Длинный тонарм позволит уменьшить угловую ошибку при проигрывании винила. Вопреки всеобщему мнению это самая важная часть винилового проигрывателя. От звукоснимателя напрямую зависит качество извлекаемого звука. Совет здесь будет один: выбирайте граммофоны со звукоснимателями от известных производителей, в число которых входят Audio-Technica, Ortofon, Grado и т. Автоматика или ручное управление? Вопрос на засыпку. С одной стороны, автоматика удобнее, поскольку вам не нужно заморачиваться с настройкой тонарма, переключением скоростей и вы убережете игру от износа на холостом ходу. Однако у нее есть и огромный минус. При ослаблении механизмов тонарм может падать на пластинку и тем самым портить ее. Кроме того, если в модели не предусмотрена регулировка силы нажатия, то износ игры и затирание дорожек вам обеспечено. Ручное управление не столь комфортно, но позволяет избежать минусов автоматического.

Да и женщина продавец была не прочь мне что нибудь продать из своих запасов. Итог: Десятка 4 виниловых пластинок. Когда забирал, думал, что там все печально. Но привезя домой, посмотрел внимательнее. Сам винил, как и упаковки в весьма приличном состоянии. Даже попалось несколько импортных. Конечно не предел мечтаний. Ибо все из стран бывшего соц. Да и исполнители мне в основной массе неизвестны. Но цена была невысокой.

Наши статьи

Головка в отличном состоянии , пассик тоже. Полный автомат с возможностью ручного управления. ММ картридж audio-technica AT-3600L. Головка и игла Аудиотехника AT 72k оригинал , состояние иглы отличное.

Всё работает как надо , звук достойный , переиграет многие аппараты. Проигрыватель особо не использовался. Покупался для прослушивания советских пластинок.

Сначала изучил соответствующие тематические форумы, затем применил все на практике. Все на проигрывателе работает как надо. Теперь результат радует и внешним видом и звуком.

Вега 106 в красном дереве В процессе работы над этим проигрывателем мне подвернулась еще Вега 109 с винтажной головой Корвет ГЗМ 128. Взялся за нее тоже. Вега 109 в оригинале Получилось неплохо.

По окончании работ, меня ожидал сюрприз. Испытал шок когда включил Вегу 109 и послушал запись.

Электроника-060-стерео Данный проигрыватель выглядит совершенным клоном японских аппаратов среднего класса тех лет. Выпускалась модель московским производственным объединением Торий с 1984 года. Прямой привод с кварцевой стабилизацией, электронный тормоз, автостоп и автовозврат тонарма — полный набор передовых технологий. В комплект входила головка ГЗМ-043. Весила вертушка 10 килограммов и стоила 350 рублей.

Арктур-006-стерео Еще один клон японской вертушки с прямым приводом, который с начала 1983 года выпускал Бердский радиозавод. Помимо импозантного внешнего вида, в арсенале были подстройка частоты вращения диска по стробоскопу, автостоп, микролифт, автовозврат тонарма. Правда, начинка также была от польской Unitra. Масса аппарата составляла 12 кг. Радиотехника-001-стерео Классический пассиковый проигрыватель в симпатичном деревянном коробе выпускал Рижский завод имени А. Попова с 1980 года. Статически сбалансированный тонарм имел систему антискейтинга, весил аппарат 12,5 килограммов.

Эпос-001-стерео Сложный по конструкции проигрыватель выпускался с 1982 года Московским опытным заводом НИИ Дальней радиосвязи.

Читайте также: Вход для штекера наушников Да, еще: Надо очень осторожно относиться к техническим описаниям в популярной литературе и журнале Радио. Авторов было много, и самые шустрые из них публиковали схемы со стадии разработки опытного образца, или опытной партии. В последствии же схема дорабатывалась по результатам запуска в производство установочной партии и после типовых испытаний.

Источник Электрофон высшего класса Вега002 с 1977 по 1980 г. Дата выпуска -1979 г. Серийный номер — Э-249467 Аппарат восстановлен в феврале 2021 г. Электрофон может быть использован также для записи пластинок на магнитофон, для усиления и прослушивания сигналов с внешних источников.

В электрофоне применена электронная защита выходных транзисторов от перегрузки по току, которая срабатывает при коротком замыкании нагрузки, а также при перегрузке электрофона большим входным сигналом. Головка на выбор: 2. Диск ЭПУ сверхтяжелый 3,2 кг 4. Крышка родная в удовлетворительном состоянии 5.

При срабатывании защиты звук отсутствует. Чтобы восстановить работоспособность, необходимо выключить аппарат до заметного щелчка в колонках около 10 сек 6. АС в этом аппарате подключаются к гнездам 5DIN с распайкой 1-3. Монтаж ЭПУ доработан следующим образом: 7.

Пуск происходит штатно при нажатии кнопок 33 или 45 7. Красная кнопка питания на панели ЭПУ включает только лампу стробоскопа для проверки скорости. После ее можно выключить. Это сделано для того, чтобы расположенная на панели прямо под головкой лампа не давала наводок на головку, особенно в начале воспроизведения.

Регулировка скорости во время эксплуатации и даже при переключении скоростей скорее всего вообще не потребуется, так как выставлена очень точно на прогретом аппарате. Это значит, что при включении она может немного не соответствовать, но через 3 минуты будет в норме на любой скорости. Сама ручка регулятора должна быть ровно по середине. Вега-002 — самый лучший из советских электрофонов!

Винтажная аудиотехника: виниловый проигрыватель Вега 323 Стерео. Производство СССР * ВСЕ ПИРЕНЕИ

Проигрыватель винила стерео с фоно коректором, есть выбор, поломки разные в основном скорость, есть с головой но все без иголок. Цены от 1000-2000 руб. Проигрыватель винила Вега-002/Unitra + колонки купить. раритетный проигрыватель высшего класса, выпуск 1975 года с вертушкой UNITRA FONICA 2 колонки (одни из лучших советских полочников 70-х годов) иголка требует замены в рабочем состоянии!!! возможно Поиск. VID_20230130_211024. Итак, винтажный проигрыватель пластинок Вега-109. Проигрыватель винил пластинок и как усилок вега 109 вега 118 все работает как с магазина. Проигрыватель грампластинок Вега-106-Стерео выпускался на Бердском радиозаводе Вега, годы производства 1976-1981.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий