— Я понимаю, что сложная проблема с подрядами «Башкиравтодора», но это не должно влиять на проблему фонящих дорог. Генеральному директору АО «Башкиравтодор», а также директору и заместителю сотрудничавшего с компанией ООО предъявлено обвинение в мошенничестве в особо крупном размере. Генеральному директору АО «Башкиравтодор», а также директору и заместителю сотрудничавшего с компанией ООО предъявлено обвинение в мошенничестве в особо крупном размере.
«Башкиравтодор» закрыл 2023 год с рекордным убытком в 4,1 млрд рублей
А по версии следствия этот эпизод связан с хищением 91 млн рублей бюджетных денег. Как предполагают силовики, история началась в 2021 году, когда «Башкиравтодор» заключил договор с «КИВИ» на перевозку инертных и прочих стройматериалов для ремонта участка дороги «Бирск — Тастуба — Сатка» в Караидельском районе Башкирии. Работы проводились в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги». По версии следствия, гендиректор «Башкиравтодора» и двое его сообщников вступили в преступный сговор и изготовили подложные накладные. По документам получалось, что услуги по перевозке оказаны, а заказчик за них полностью рассчитался. При этом никто ничего и никуда не отвозил.
В итоге, участники схемы прикарманили 91 млн рублей, чем нанесли ущерб республиканской казне на указанную сумму.
Напомним, что осенью прошлого года по подозрению в мошенничестве был арестован близкий к Главе РБ Ильдар Юланов. С чем связано увольнение Ильгиза Усманова — официально не сообщается.
Информация о кадровом решении отсутствует на сайте правительства и Минтранса РБ.
Я же не отстану, я там каждый день езжу. Радий Хабиров поинтересовался, начали ли работать асфальтовые заводы. На что руководитель Минтранса ответил, что до конца майских праздников все начнут работать. Поэтому я бы хотел послушать Минтранс после майских праздников, — сказал Глава республики.
Изъятие документов и оргтехники производилось в рамках следственных действий. Предположительно, был задержан генеральный директор предприятия Ильдар Юланов, возглавивший компанию в 2020 году. До этого он занимал должность вице-мэра города Уфы.
По словам источника, причиной обысков стали многочисленные хищения и тяжелое финансовое положение акционерного общества. В отношении Юланова, по данным источника, возбуждено уголовное дело.
Курсы валюты:
- Застройщик потребовал признать банкротом госкомпанию «Башкиравтодор»
- Следователи изъяли у главы автодора Башкирии и его сообщника два Mercedes G-Class
- Заводы компании «Башкиравтодор» приступили к выпуску асфальтобетонной смеси, сообщили в минтрансе.
- Как всё начиналось
Застройщик потребовал признать банкротом госкомпанию «Башкиравтодор»
Главная» Новости» Новости башкиравтодор последние. Новости телеграм-канала criminalru Несмотря на поддержку республиканских властей и рекордный объем госконтрактов «Башкиравтодор» – одно из крупнейших башкирских предприятий, специализирующееся на дорожном ремонте – в последние годы неоднократно. Не проработав и полугода, с поста генерального директора республиканского АО «Башкиравтодор» был снят Ильгиз Усманов. В 2023 году сделано многое! Так, в рамках подпрограммы «Развитие автомобильных дорог на территории Республики Башкортостан» государственной программы «Развитие транспортной системы Республики Башкортостан» отремонтировали дорожное полотно с асфальтобетонным. Во время встречи с журналистами и блогерами на площадке Межвузовского студенческого кампуса Евразийского НОЦ мирового уровня сегодня, 18 апреля, Радий Хабиров прокомментировал перспективы оздоровления «Башкиравтодора».
Крупнейший дорожный подрядчик Башкирии зафиксировал рекордные убытки
Вот только у граждан работа предприятия все чаще вызывает недовольство. Дошло до того, что в мае прошлого года жители Уфы и Стерлитамака установили фотографии Хабирова и Юланова прямо на дорожных ямах. Претензии к деятельности дорожников высказывала и ФАС. В апреле 2022 года в антимонопольном ведомстве установили , что в рамках четырех договоров с администрацией Мечетлинского района на ремонт улиц в селе Алегазово общей стоимостью 12 млн рублей, «Башкиравтодор» приступил к работам еще до завершения процедуры определения подрядчика и заключения контрактов. Кроме того, сами работы выполнялись с нарушениями , в частности, уложенные водопроводные трубы оказались не соответствующими требованиям контрактной документации. Дорожные аферы Жулькова и отставка Булушева Что удивляет в происходящем, так это молчание со стороны башкирского Минтранса.
Видимо, если министерство не контролирует дорожного подрядчика, то никакого спроса с него быть не может. В декабре прошлого года пост министра транспорта занял Александр Клебанов, прибывший в Башкирию в 2021 году из Пермского края, где находился в должности замглавы аналогичного ведомства. До этого будущий госчиновник руководил в Москве таксомоторной фирмой, задолжавшей кредиторам более 23 млн рублей и благополучно обанкротившейся. Работа несостоявшегося бизнесмена в Перми сопровождалась появлением новых перевозчиков — компаний «РТ Лайн» из Москвы и «Автомиг» из подмосковного Подольска. Это вызвало недовольство не только участников рынка, но и мэрии краевого центра.
Сетевое издание «UFA1. Ru» обратило внимание на появление в башкирской столице автобусов «Автомига». Получается, новоиспеченный министр «подтягивает своих»? В этом случае ему не мешало бы поучиться на ошибках предшественника. Напомним: назначению Клебанова предшествовал громкий коррупционный скандал, следствием которого стала отставка министра транспорта Александра Булушева.
Незадолго до этого, в ноябре, под домашним арестом оказался его первый зам Виктор Жульков, ставший фигурантом уголовного дела о превышении должностных полномочий. По версии следствия, он имел прямое отношение к махинациям в Сибае, где в августе 2021 года компания «Кизилдорстрой» за 9 млн рублей отремонтировала дорогу по ул. Горького без проведения конкурсных процедур и заключения муниципального контракта. Только после этого состоялся формальный аукцион, победителем которого стала фирма «Инфодор-Строй»; с ней был заключен официальный договор, подписаны акт приемки выполненных работ и справка об их стоимости, в то время как денежные средства перечислили фактическому исполнителю. Основным владельцем и управляющим «Кизилдорстроя» является Артур Хакимов.
Его сын Тимур Хакимов — бывший депутат городского совета Уфы и башкирского Госсобрания — Курултая, сегодня занимающий пост президента региональной Торгово-промышленной палаты.
По этой дороге ездят школьные автобусы. Вернее, пытаются проехать. Из за крайне плохого состояния скорость падает до минимума, дети опаздывают в школу, нарушается образовательный процесс. Дорога становится опасной для всех участников движения. Потому что автомобили с высоким клиренсом выезжают на новый тротуар, чтоб объехать крайне глубокие ямы.
Выйти на мошенническую схему следователи смогли благодаря совместной работе с оперативниками ФСБ.
Расследование уголовного дела продолжается. Одним из обвиняемых в хищении 91 млн рублей бюджетных денег стал бывший вице-мэр Уфы и действующий гендиректор «Башкиравтодора» Ильдар Юланов. Фото: vk. Сразу после назначения выяснилось, что в базе исполнительных производств службы судебных приставов у него обнаружились «дорожные» штрафы на 90 тысяч рублей. После того как об этом стало известно общественности вице-мэр погасил долги по штрафам.
RU, только за период с 2019 по 2022 год организация заработала на госзаказе 30,2 миллиарда рублей. В состав компании входит более полусотни дорожных ремонтно-строительных управлений ДРСУ , учебный центр, битумный завод «Ремстройдормаш», выступающий производственной базой.
Согласно информации с официального сайта «Башкиравтодора» и из электронной энциклопедии «Башкортостан», предприятие возникло сперва как самостоятельный орган местного транспорта «Башмест», учрежденный в 1924 году. Тогда ему передали дорожный инвентарь, имущество и кредиты на дорожное строительство от отдела государственных сооружений при Совете народного хозяйства. В этот период работы проводились исключительно вручную наемной рабочей силой. История предприятия долгая и тернистая Фото: башкиравтодор. Похожая ситуация была и в других регионах, из-за чего была законодательно введена дорожная повинность — это создало огромный источник бесплатной рабочей силы для данной сферы. В 1930 году правительством был издан закон о трудгужповинности, который обязывал сельское население отрабатывать на строительстве дорог определенное число трудодней с использованием собственного гужевого транспорта. Крестьяне со своими лошадьми и волами действительно вышли на строительство районных дорог — по информации с официального сайта «Башкиравтодора», сельское население подключилось к работам в 1936 году, однако на горизонте уже маячила война, затормозившая развитие дорожной сети на десятилетия. Лишь в 60—70 годах дорожники получили современную технику и должное финансирование.
Тогда же, в 1965-м , был учрежден трест «Башдорстрой» — уже полноправный предшественник «Башкиравтодора». В эти годы было построено 370 километров дорог местного значения, 1825 километров капитально отремонтировано. Многие годы у дорожников не было техники для работы Фото: башкиравтодор. Началось строительство дорог с асфальтобетонным покрытием, с завершением реконструкции дороги Уфа — Стерлитамак в республике появилась первая скоростная четырехполосная магистраль. В 1987 году предприятие получило уже знакомое нам название, став Башкирским проектным ремонтно-строительным объединением «Башкиравтодор». Перед предприятием стояла амбициозная задача до 2000 года завершить соединение райцентров с Уфой дорогами с асфальтобетонным покрытием, а центральные усадьбы колхозов и совхозов с райцентрами — дорогами с твердым покрытием. Время покажет В 1997 году была завершена последняя дорога от райцентра до столицы — трасса Кага — Старосубханкулово. В 1999 году «Башкиравтодор» был преобразован в государственное унитарное предприятие.
Суд взыскал с «Башкиравтодора» 965 млн
В «Башкиравтодоре» провели обыски: изъята документация и техника | News-Bash | Коллектив АО "Башкиравтодор" принял участие в митинг-концерте в поддержку главы Башкортостана Радия Хабирова, который состоялся 26 января в городе Уфе, возле конгресс-холла "Торатау". |
«Башкиравтодор» могут обанкротить | Новости башкиравтодора сегодня последние перемены. |
Суд взыскал с «Башкиравтодора» 965 млн | Главная» Новости» Новости оао башкиравтодор. |
АО "БАШКИРАВТОДОР" | Башкиравтодор — все новости по теме на сайте издания Экс-гендиректор «Башкиравтодора» останется под арестом до конца февраля. |
Суд взыскал с «Башкиравтодора» 965 млн | Коллектив АО "Башкиравтодор" принял участие в митинг-концерте в поддержку главы Башкортостана Радия Хабирова, который состоялся 26 января в городе Уфе, возле конгресс-холла "Торатау". |
«Башкиравтодору» пригрозили банкротством из-за долгов
- АО "БАШКИРАВТОДОР" 2024 | ВКонтакте
- В Башкиравтодоре снова сменился руководитель
- Генерального директора «Башкиравтодора» обвиняют в мошенничестве – Прошли обыски
- «Башкиравтодор» могут обанкротить
- «Башкиравтодор» отчитался об антирекорде в 4,1 млрд рублей - АБН 24
- БАШКОРТОСТАН 24
Руководителя «Башкиравтодора» и его подельников обвиняют в хищении 91 млн рублей
Башкиравтодор последние новости сегодня (80 фото). Во время встречи с журналистами и блогерами на площадке Межвузовского студенческого кампуса Евразийского НОЦ мирового уровня сегодня, 18 апреля, Радий Хабиров прокомментировал перспективы оздоровления «Башкиравтодора». Главная» Новости» Новости башкиравтодора сегодня последние перемены башкиравтодор. Акционерное общество «Башкиравтодор» в 2023 году продемонстрировало худшие финансовые показатели с момента основания несмотря на рекордную выручку. Новости Уфы и Башкортостана сегодня. Сегодня состоялось вручение дорожной техники подразделениям «Башкиравтодора».
Застройщик потребовал признать банкротом госкомпанию «Башкиравтодор»
Башкиравтодор последние новости сегодня. Компания «Салаватметалл» взыскала с АО «Башкиравтодор» 18,8 млн руб. задолженности за поставки и монтаж барьерных ограждений на дорогах регионального и межмуниципального значения. «Башкиравтодор» занимается строительством дорог с первой четверти XX века. Советский районный суд Уфы продлил меру пресечения генеральному директору АО «Башкиравтодор» Ильдару Юланову и бывшему руководителю ООО «Киви» Иреку Шарипову. Главная» Новости» Новости башкиравтодора сегодня последние перемены башкиравтодор. — Я понимаю, что сложная проблема с подрядами «Башкиравтодора», но это не должно влиять на проблему фонящих дорог.
Генерального директора «Башкиравтодора» обвиняют в мошенничестве – Прошли обыски
Первый, по данным сервиса «Контур. Фокус», зарегистрирован как ИП в селе Нижнеяркеево Илишевского района и занимается техобслуживанием и ремонтом автомобилей. В компании «Киви», которой принадлежат товарные знаки уфимского автопарка «Kiwi Group», он числился учредителем и директором до 27 октября 2023 года, потом компания была передана Юнысу Фаррахову, для которого это первый бизнес-проект. Полный тезка Шарипова, по данным ЦИК Башкирии, выдвигал свою кандидатуру в депутаты Курултая в 2013 году, Дюртюлинского райсовета в 2014 году и Исаметовского сельсовета Илишевского района. Ни одни из выборов он не выиграл, но из биографических сведений о нем на сайте комиссии мы знаем, что кандидат родился 23 апреля 1979 года, на тот момент проживал в Верхнеяркеево и занимал пост заместителя гендиректора нижнеяркеевского производственно-торговой базы «Вулкан» ее юрлицо было ликвидировано в 2021 году, следует из «Контур. У Шарипова есть высшее образование. Также известно, что января 2023 года он был президентом Федерации борьбы на поясах Башкирии, в 2020 году его даже награжден Почетной грамотой Минспорта за «значительный вклад в развитие физической культуры и спорта в республике». С помощью базы РСА мы нашли у него Mercedes-Benz G-класс с тремя семерками в госномере и сведения об уже недействительных полисах ОСАГО на несколько более дешевых автомобилей, вероятно, используемых в автопарке.
Тот самый «мерс» Шарипова Источник: nomerogram.
Так, в середине десятых годов в отношении Аминова будет возбуждено уголовное дело о злоупотреблении полномочиями. Согласно материалам суда , с 2006 по 2010 год гендиректор ГУП «Башкиравтодор» незаконно вывел в подконтрольные ему организации 62 миллиона рублей и дорожную технику стоимостью 2 миллиона рублей — с него взыщут эти деньги, но от уголовного наказания освободят в связи с истечением сроков давности.
Обнаружится, что Аминов за годы работы успел разжиться жилым домом и земельным участком в селе Булгаково под Уфой, овощехранилищем в гаражном кооперативе «Автомобилист», автомобилем Mitsubishi Pajero с госномером Н008ВВ102 — на всё это имущество будет наложен арест. По данным прокуратуры и по материалам суда , уклоняясь от возмещения ущерба, экс-гендиректор «Башкиравтодора» продаст «квартиру в элитном доме» на улице Достоевского в Уфе и другое имущество на сумму около 16 миллионов рублей, из-за чего будет возбуждено еще одно уголовное дело — о неправомерных действиях при банкротстве. Та самая дача Аминова по центру Скриншот: «Google Earth» Проклятие директорского кресла в «Башкиравтодоре» будет преследовать и следующих руководителей, которые через одного впоследствии окажутся на скамье подсудимых.
Так, пришедший на смену Аминову молодой топ-менеджер Марат Гилимьянов судя по всему, возглавлявший компанию примерно в 2010—2012 годах тоже будет обвинен следователями в злоупотреблении полномочиями. Обвинение, по сведениям « Коммерсанта », предъявят ему в 2012 году, аккурат перед выборами в горсовет Уфы, на которых он выдвинется кандидатом в депутаты. По версии следствия, в мае 2010 года Гилимьянов, будучи директором «Башкиравтодора», якобы отдал подчиненным указание проложить дорогу до собственного коттеджа в деревне Дёма Чишминского района, оплатив работы на сумму около 2,5 миллиона рублей из бюджета организации.
Согласно материалам суда , он признает вину, но дело в итоге будет прекращено в связи с «деятельным раскаянием». Дом Марата Гилимьянова в Дёме выглядел так Фото: Тимур Шарипкулов Публично же Гилимьянов заявит, что не согласен с обвинениями, и свяжет их со своей предвыборной кампанией. В начале десятых Гилимьянов непродолжительное время будет директором башкирского «короля госзаказа» — компании «Дортрансстрой» олигарха Марата Латыпова о нем мы рассказывали в отдельной статье , после чего к 2023 году уйдет в тень, выйдя из всех коммерческих организаций.
А вот его сын Дмитрий сделает отличную карьеру, став одним из бенефициаров «Дортрансстроя». Политикой он тоже займется: например, приняв участие в предварительных выборах депутатов Курултая в 2023 году. Что касается упомянутой дачи его отца в поселке Дёма Чишминского района — у него действительно такая имелась, следует из архивной выписки Росреестра сейчас сервис не предоставляет актуальных данных о владельцах недвижимостью в связи с изменениями законодательства.
Новый год — новый директор После ухода с поста Гилимьянова, как указывал « Коммерсант », в руководстве «Башкиравтодора» возникла кадровая чехарда. С осени 2010 года исполняющим обязанности директора был экс-руководитель МУП «Уфадорстрой» Петр Фролов в дальнейшем он остался на новом месте работы заместителем директора , затем его сменил Ильдар Мусин, до того бывший главой Караидельского района Башкирии. Согласно официальной биографии, свой новый пост он получил в 2012 году.
В 2013 году Мусина на посту сменил бывший руководитель управления дорожного хозяйства республики Ринат Абдуллин.
Как предполагают силовики, история началась в 2021 году, когда «Башкиравтодор» заключил договор с «КИВИ» на перевозку инертных и прочих стройматериалов для ремонта участка дороги «Бирск — Тастуба — Сатка» в Караидельском районе Башкирии. Работы проводились в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги». По версии следствия, гендиректор «Башкиравтодора» и двое его сообщников вступили в преступный сговор и изготовили подложные накладные. По документам получалось, что услуги по перевозке оказаны, а заказчик за них полностью рассчитался.
При этом никто ничего и никуда не отвозил. В итоге, участники схемы прикарманили 91 млн рублей, чем нанесли ущерб республиканской казне на указанную сумму. Все потому, что «Башкиравтодор» хоть и акционерное общество, но контрольный пакет акций принадлежит государству.
Видимо, если министерство не контролирует дорожного подрядчика, то никакого спроса с него быть не может. В декабре прошлого года пост министра транспорта занял Александр Клебанов, прибывший в Башкирию в 2021 году из Пермского края, где находился в должности замглавы аналогичного ведомства. До этого будущий госчиновник руководил в Москве таксомоторной фирмой, задолжавшей кредиторам более 23 млн рублей и благополучно обанкротившейся. Работа несостоявшегося бизнесмена в Перми сопровождалась появлением новых перевозчиков — компаний «РТ Лайн» из Москвы и «Автомиг» из подмосковного Подольска. Это вызвало недовольство не только участников рынка, но и мэрии краевого центра. Сетевое издание «UFA1. Ru» обратило внимание на появление в башкирской столице автобусов «Автомига».
Получается, новоиспеченный министр «подтягивает своих»? В этом случае ему не мешало бы поучиться на ошибках предшественника. Напомним: назначению Клебанова предшествовал громкий коррупционный скандал, следствием которого стала отставка министра транспорта Александра Булушева. Незадолго до этого, в ноябре, под домашним арестом оказался его первый зам Виктор Жульков, ставший фигурантом уголовного дела о превышении должностных полномочий. По версии следствия, он имел прямое отношение к махинациям в Сибае, где в августе 2021 года компания «Кизилдорстрой» за 9 млн рублей отремонтировала дорогу по ул. Горького без проведения конкурсных процедур и заключения муниципального контракта. Только после этого состоялся формальный аукцион, победителем которого стала фирма «Инфодор-Строй»; с ней был заключен официальный договор, подписаны акт приемки выполненных работ и справка об их стоимости, в то время как денежные средства перечислили фактическому исполнителю. Основным владельцем и управляющим «Кизилдорстроя» является Артур Хакимов. Его сын Тимур Хакимов — бывший депутат городского совета Уфы и башкирского Госсобрания — Курултая, сегодня занимающий пост президента региональной Торгово-промышленной палаты. Компания регулярно получает госконтракты , портфель которых превышает 1,2 млрд рублей одним из крупнейших заказчиков выступает, конечно же, республиканское Министерство дорожного хозяйства и транспорта.
Но, несмотря на бюджетное финансирование, в 2021 году «Кизилдорстрой» задекларировал выручку в размере 754 млн рублейи убытки в 213,4 миллиона. Возможно, деньги из компании банально выводятся. Вот только и в этом случае финансовые показатели вызывают много вопросов, так как по итогам 2021 года при солидной выручке в 1,6 миллиарда, прибыль компании составила всего-навсего 948 тыс. Таким образом, не составляет труда догадаться, кто лоббировал получение компаниями Артура Хакимова миллиардных госконтрактов. Не удивительно, что Булушев не стал дожидаться, когда к нему в кабинет наведаются силовики, и предпочел уйти в отставку.
Радий Хабиров назначил нового совладельца "Башкиравтодора"
В 2023 году сделано многое! Так, в рамках подпрограммы «Развитие автомобильных дорог на территории Республики Башкортостан» государственной программы «Развитие транспортной системы Республики Башкортостан» отремонтировали дорожное полотно с асфальтобетонным. Компания «Салаватметалл» взыскала с АО «Башкиравтодор» 18,8 млн руб. задолженности за поставки и монтаж барьерных ограждений на дорогах регионального и межмуниципального значения. В 2023 году сделано многое! Так, в рамках подпрограммы «Развитие автомобильных дорог на территории Республики Башкортостан» государственной программы «Развитие транспортной системы Республики Башкортостан» отремонтировали дорожное полотно с асфальтобетонным. Не проработав и полугода, с поста генерального директора республиканского АО «Башкиравтодор» был снят Ильгиз Усманов. Ведущему подрядчику дорожной отрасли Башкирии угрожают банкротством. Башкиравтодор последние новости сегодня. Башкиравтодор — последние новости сегодня |. Исполняющим обязанности генерального директора компании «Башкиравтодор» назначен 45-летний Ильгиз Усманов.
У главы автодора Башкирии и его подельника изъяли два Mercedes G 63 AMG
Фото: unsplash. В Минземимуществе Республики Башкортостан объяснили увеличение капитала необходимостью улучшения финансового состояния предприятия и приобретения дорожно-строительной техники. Рекордные убытки за 2021 год объяснялись тем, что компания была вынуждена выполнять госзаказ и осуществлять строительство и ремонт дорог за свой счет из-за задержки федеральных средств.
В 1987 году предприятие получило уже знакомое нам название, став Башкирским проектным ремонтно-строительным объединением «Башкиравтодор». Перед предприятием стояла амбициозная задача до 2000 года завершить соединение райцентров с Уфой дорогами с асфальтобетонным покрытием, а центральные усадьбы колхозов и совхозов с райцентрами — дорогами с твердым покрытием. Время покажет В 1997 году была завершена последняя дорога от райцентра до столицы — трасса Кага — Старосубханкулово.
В 1999 году «Башкиравтодор» был преобразован в государственное унитарное предприятие. В новое тысячелетие компания вошла во главе с директором Шамилем Аминовым — инженером-строителем, бывшим замминистра сельского хозяйства и продовольствия республики, который курировал сферу строительства его назначили на пост в 1998 году, следует из распоряжения кабинета министров Башкирии. Карьерный путь назначенца вполне типичный для многих «красных директоров»: уроженец деревни Ибракаево Стерлибашевского района БАССР, он окончил Уфимский нефтяной институт, начинал как мастер на втором строительном управлении треста «Башнефтезаводстрой», почти все 80-е просидел старшим референтом в отделе сельского хозяйства управделами Совета Министров региона, а после двухлетней командировки в Йеменскую Республику в конце десятилетия вернулся в Башкирию на должность управляющего предприятия «Башсельремстрой», после чего уже возглавил «Башкиравтодор». В новые времена компанию привел Аминов Фото: erbp. Так, в середине десятых годов в отношении Аминова будет возбуждено уголовное дело о злоупотреблении полномочиями.
Согласно материалам суда , с 2006 по 2010 год гендиректор ГУП «Башкиравтодор» незаконно вывел в подконтрольные ему организации 62 миллиона рублей и дорожную технику стоимостью 2 миллиона рублей — с него взыщут эти деньги, но от уголовного наказания освободят в связи с истечением сроков давности. Обнаружится, что Аминов за годы работы успел разжиться жилым домом и земельным участком в селе Булгаково под Уфой, овощехранилищем в гаражном кооперативе «Автомобилист», автомобилем Mitsubishi Pajero с госномером Н008ВВ102 — на всё это имущество будет наложен арест. По данным прокуратуры и по материалам суда , уклоняясь от возмещения ущерба, экс-гендиректор «Башкиравтодора» продаст «квартиру в элитном доме» на улице Достоевского в Уфе и другое имущество на сумму около 16 миллионов рублей, из-за чего будет возбуждено еще одно уголовное дело — о неправомерных действиях при банкротстве. Та самая дача Аминова по центру Скриншот: «Google Earth» Проклятие директорского кресла в «Башкиравтодоре» будет преследовать и следующих руководителей, которые через одного впоследствии окажутся на скамье подсудимых. Так, пришедший на смену Аминову молодой топ-менеджер Марат Гилимьянов судя по всему, возглавлявший компанию примерно в 2010—2012 годах тоже будет обвинен следователями в злоупотреблении полномочиями.
Обвинение, по сведениям « Коммерсанта », предъявят ему в 2012 году, аккурат перед выборами в горсовет Уфы, на которых он выдвинется кандидатом в депутаты. По версии следствия, в мае 2010 года Гилимьянов, будучи директором «Башкиравтодора», якобы отдал подчиненным указание проложить дорогу до собственного коттеджа в деревне Дёма Чишминского района, оплатив работы на сумму около 2,5 миллиона рублей из бюджета организации. Согласно материалам суда , он признает вину, но дело в итоге будет прекращено в связи с «деятельным раскаянием». Дом Марата Гилимьянова в Дёме выглядел так Фото: Тимур Шарипкулов Публично же Гилимьянов заявит, что не согласен с обвинениями, и свяжет их со своей предвыборной кампанией. В начале десятых Гилимьянов непродолжительное время будет директором башкирского «короля госзаказа» — компании «Дортрансстрой» олигарха Марата Латыпова о нем мы рассказывали в отдельной статье , после чего к 2023 году уйдет в тень, выйдя из всех коммерческих организаций.
Как нам удалось выяснить с помощью базы Российского союза автостраховщиков РСА , директор «Башкиравтодора» — владелец автомобиля Land Rover Range Rover с «красивым» госномером В555ВВ02, элитного кроссовера Porsche Macan с московским регионом в номере. Так выглядит один из автомобилей Юланова Источник: nomerogram. Юланов вступил в сговор с руководителями подрядчика, чтобы изготовить липовые накладные о якобы оказанных услугах по перевозке, а потом расплатился по ним бюджетными деньгами. Так сообщники получили более 91 миллиона рублей, которыми распорядились по своему усмотрению, полагает следствие.
Подельниками Юланова в Следственном комитете называют директора «Киви» и его заместителя. Как стало известно UFA1. Первый, по данным сервиса «Контур. Фокус», зарегистрирован как ИП в селе Нижнеяркеево Илишевского района и занимается техобслуживанием и ремонтом автомобилей.
В компании «Киви», которой принадлежат товарные знаки уфимского автопарка «Kiwi Group», он числился учредителем и директором до 27 октября 2023 года, потом компания была передана Юнысу Фаррахову, для которого это первый бизнес-проект.
На то много причин. Однако, коллектив работает, старается. В организации есть большая потребность в кадрах.
«Башкиравтодор» получил новую дорожную технику
Только по одному контракту «Башкиравтодор» смог рассчитаться частично: из 153,4 млн руб. компания выплатила «Битуму» 72,6 млн руб. По версии следствия, гендиректор «Башкиравтодора» и двое его сообщников вступили в преступный сговор и изготовили подложные накладные. Интрига последних двух дней наконец раскрылась — обыски в АО «Башкиравтодор» и арест его гендиректора Ильдара Юланова увенчались предъявлением официальных обвинений. Башкиравтодор последние новости сегодня. В 2023 году сделано многое! Так, в рамках подпрограммы «Развитие автомобильных дорог на территории Республики Башкортостан» государственной программы «Развитие транспортной системы Республики Башкортостан» отремонтировали дорожное полотно с асфальтобетонным. С октября 2022 года по сегодняшний день десять контрагентов «Башкиравтодора» заявили о намерениях обратиться с заявлением о банкротстве предприятия.
UfaTime.ru
- «Башкиравтодор» получил новую дорожную технику
- БАШКОРТОСТАН 24
- В Башкирии рабочие укладывали асфальт во время метели - Новости - Уфа - UTV
- «Башкиравтодор» получил новую дорожную технику
«Башкиравтодор» могут обанкротить
Как отметил руководитель ведомства, правительство Башкортостана и дальше будет прорабатывать меры поддержки. Техника будет работать в семи районах республики на строительстве, ремонте и содержании дорог. Для многих ДРСУ — это серьезное подспорье. Некоторые ремонтно-строительные управления получили сразу по несколько единиц техники.
Гальмуллину ведь не раз удавалось избегать наказания, но принцип как веревочке не виться на этот раз сработал. По информации канала «ПолитКурай», данные мероприятия нацелены опять же на главу Башкирии Рустэма Хамитова, который неоднократно игнорировал представления прокуратуры о неправомерных действиях главы Краснокамского района Разифа Гильмуллина. А силовиками раскручивается дело о хищениях средств «Башнефти» на сотни миллионов рублей. О том, что правоохранительные органы расследуют факты возможного хищения администрациями районов Башкирии средств «Башнефти» «Наша Версия» сообщала еще в июне текущего года. Причем все началось с того, что на пропаже денег нефтяников попались как раз власти Краснокамского района республики, а позже та же схема отмывания денег обнаружилась и в Татышлинском районе. Пайщики, на которых расположены объекты «Башнефти», регулярно не получали компенсаций от нефтяников, хотя те добросовестно выплачивали компенсации сотнями миллионов рублей за упущенную выгоду и на рекультивацию сельскохозяйственных земель. Власти Краснокамского района республики, а как выяснилось позже и Татышлинского района, организовали схему, по которой пайщики не получали своих компенсаций от «Башнефти». По теме Правозащитники Башкирии возмущены закрытием в республике двух центров помощи бомжам Правозащитники Башкирии возмущены закрытом в республике сразу двух финансируемых из местного бюджета социальных центров помощи людям без определенного места жительства. Сама схема была довольно проста: создавался ряд юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и КФК, которые указывались в постановлениях администрации района об отводе земель. В итоге сотни миллионов рублей шли не реальным держателям земли, которые могли и не подозревать, что имели право на эти деньги, и даже не в бюджет района. А попадали эти деньги на счета контор, аффилированных с чиновниками. А это сотни миллионов рублей! В «ПолиКурай» уверены, что крышевали схему республиканские власти под руководством самого главы Башкирии Рустэма Хамитова. Так, причем тут Хамитов? Дело в том, получается, что с 2010 года, то есть с начала своего появления в республике, Хамитов «засветился» в целом ряде сомнительных сделок. А в последнее время его почему-то сильно начала волновать ситуация с привилегиями. Видимо, чувствует, что костер догорает! Но гражданские активисты считают: Хамитов позволил себе увеличить властный ресурс для обеспечения своего личного благополучия. Тут надо напомнить, что закон «О главе Республики Башкортостан», закрепляющий полномочия и гарантии первому лицу Башкирии до и после его отставки, парламентарии приняли в конце декабря 2014 года. Депутаты закрепили за семьей Хамитова право на бесплатную охрану имущества и жилья, на медицинское и транспортное обслуживание, а еще на санаторно-курортное лечение. После своей отставки Хамитов может претендовать на выплату единовременного денежного пособия в размере годовой зарплаты. И еще ему будет положен штат помощников, оплачиваемых из бюджета. Еще гражданские активисты обвинили главу Башкирии и в нарушении закона «О приватизации государственного и муниципального имущества» и причинении ущерба бюджету республики в 68 млрд. Хамитов создал риски уничтожения лесов, поскольку подписал соглашение, разрешающее строительство ООО Кроношпан-Башкортостан. По мнению все того же «The Moscow Post», в Башкирии сегодня назревает сильный социальный протест против зажравшихся высокопоставленных чиновников. Пока этот протест локализован в легальные формы. Внимание общественности пока переключили на расследование возможных коррупционных схем в дорожном строительстве. Если посмотреть на карте на трассу Р-317 в районе Абызово и Караидель, то впечатление будет самое благостное. Как будто бы приличная региональная трасса - от райцентра, Караидели на другую сторону Уфы, согласно данным навигатора, проложен мост. Но это для тех, кто не видел этот мост. Он — понтонный! И действует только летом, зимой разбирается.
И если Хамитов, ранее хоть как-то говоривший о свой позиции — нет и точка, высказывался и комментировал то или иное событие, заявление, связанное с «Содой» и угрозой лишения республикой уникального памятника природы, то сейчас он буквально онемел. Даже после того, как руководство «Соды» заявило о сокращении сотрудников единственного градообразующего предприятия в Стерлитамаке, даже под угрозой лишения многомиллионных вливаний в итак небогатый бюджет республики. Глава Башкирии — молчит! Или у него уже есть четко продиктованная позиция откуда-то «оттуда», или колеблется — плюнуть народу в лицо в очередной раз обманув, а иначе лишится поста быстро и со свистом, или народ поддержать, но поста в этом случае точно лишится, так как на защиту БСК выдвинулись уже силы серьезные - так сказать, угроза всей экономике страны. И молчание в данной ситуации, для Хамитова совсем не золото… «Башнефть», как многих в это слове… Многих не многих, но долгожданный арест главы администрации Краснокамского района Разифа Гильмуллина и его заместителя — это по сути выстрел в упор политике Хамитова. Гальмуллину ведь не раз удавалось избегать наказания, но принцип как веревочке не виться на этот раз сработал. По информации канала «ПолитКурай», данные мероприятия нацелены опять же на главу Башкирии Рустэма Хамитова, который неоднократно игнорировал представления прокуратуры о неправомерных действиях главы Краснокамского района Разифа Гильмуллина. А силовиками раскручивается дело о хищениях средств «Башнефти» на сотни миллионов рублей. О том, что правоохранительные органы расследуют факты возможного хищения администрациями районов Башкирии средств «Башнефти» «Наша Версия» сообщала еще в июне текущего года. Причем все началось с того, что на пропаже денег нефтяников попались как раз власти Краснокамского района республики, а позже та же схема отмывания денег обнаружилась и в Татышлинском районе. Пайщики, на которых расположены объекты «Башнефти», регулярно не получали компенсаций от нефтяников, хотя те добросовестно выплачивали компенсации сотнями миллионов рублей за упущенную выгоду и на рекультивацию сельскохозяйственных земель. Власти Краснокамского района республики, а как выяснилось позже и Татышлинского района, организовали схему, по которой пайщики не получали своих компенсаций от «Башнефти». По теме Правозащитники Башкирии возмущены закрытием в республике двух центров помощи бомжам Правозащитники Башкирии возмущены закрытом в республике сразу двух финансируемых из местного бюджета социальных центров помощи людям без определенного места жительства. Сама схема была довольно проста: создавался ряд юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и КФК, которые указывались в постановлениях администрации района об отводе земель. В итоге сотни миллионов рублей шли не реальным держателям земли, которые могли и не подозревать, что имели право на эти деньги, и даже не в бюджет района. А попадали эти деньги на счета контор, аффилированных с чиновниками. А это сотни миллионов рублей! В «ПолиКурай» уверены, что крышевали схему республиканские власти под руководством самого главы Башкирии Рустэма Хамитова. Так, причем тут Хамитов? Дело в том, получается, что с 2010 года, то есть с начала своего появления в республике, Хамитов «засветился» в целом ряде сомнительных сделок. А в последнее время его почему-то сильно начала волновать ситуация с привилегиями. Видимо, чувствует, что костер догорает! Но гражданские активисты считают: Хамитов позволил себе увеличить властный ресурс для обеспечения своего личного благополучия. Тут надо напомнить, что закон «О главе Республики Башкортостан», закрепляющий полномочия и гарантии первому лицу Башкирии до и после его отставки, парламентарии приняли в конце декабря 2014 года. Депутаты закрепили за семьей Хамитова право на бесплатную охрану имущества и жилья, на медицинское и транспортное обслуживание, а еще на санаторно-курортное лечение. После своей отставки Хамитов может претендовать на выплату единовременного денежного пособия в размере годовой зарплаты. И еще ему будет положен штат помощников, оплачиваемых из бюджета. Еще гражданские активисты обвинили главу Башкирии и в нарушении закона «О приватизации государственного и муниципального имущества» и причинении ущерба бюджету республики в 68 млрд. Хамитов создал риски уничтожения лесов, поскольку подписал соглашение, разрешающее строительство ООО Кроношпан-Башкортостан. По мнению все того же «The Moscow Post», в Башкирии сегодня назревает сильный социальный протест против зажравшихся высокопоставленных чиновников. Пока этот протест локализован в легальные формы. Внимание общественности пока переключили на расследование возможных коррупционных схем в дорожном строительстве.
Что же касается «необычной» укладки асфальта, то в компании UTV сообщили, что ремонт проводился при соблюдении регламентов и технологий. В этом же случае, отметили в «Башкиравтодоре», работы были начаты в сухую погоду, после начался снегопад. Работы из-за метели были остановлены. С момента начала снегопада работы были приостановлены, укладка асфальтобетонной смеси остановлена. Как видно на видео, техника для уплотнения асфальтобетонной смеси передвигалась в нерабочем режиме с уложенного слоя асфальтобетона», — отметили UTV в компании.