Компания Porsche раскрыла полную информацию о самой производительной модификации спорткара 911. По предварительной информации, Porsche 918 Spyder будет оснащаться гибридной силовой установкой суммарной мощностью около 800 лошадиных сил. Представлен концептуальный электрический гиперкар Porsche Mission X – в перспективе он может стать самым быстрым серийным автомобилем бренда.
Porsche Taycan Turbo S побил рекорд электромобиля Tesla Model S
Особенно мы гордимся тем, что это удалось сразу с двумя автомобилями и с двумя водителями, что подчеркивает возможность повторять этот рекордный результат снова и снова». Заводской пилот Тэнди прибыл на гоночную трассу прямо с шестичасовой гонки в техасском Остине и очень эффектно переключился с ле-мановского прототипа Porsche 919 Hybrid на 700-сильный 515 кВт 911 GT2 RS с шинами Michelin Pilot Cup 2. Ларс Керн, водитель-испытатель Porsche по профессии и гонщик по призванию, в конечном итоге установил абсолютный рекорд. Будущий рекордный круг начался в 19:11 часов и закончился в идеальных погодных условиях 6.
Замер производился — как обычно для рекордных заездов — на 20,6 километровой дистанции.
Еще в 2019 году, когда автомобиль был новым, Taycan Turbo не Turbo S установил рекорд со временем круга 7:42. Два года спустя его превзошла модель S Plaid.
Подпишись на "ПроКроссовер":.
За последние несколько лет с компанией начали сотрудничать автопроизводители с большой историей, включая Porsche, Hyundai и Bugatti, для создания собственных электрических суперкаров. В 2021 году Rimac выпустила Nevera — самый быстрый спортивный автомобиль из когда-либо созданных. Ранее этот титул принадлежал Bugatti Chiron. Максимальная скорость Nevera достигает 258 миль в час, а чтобы разогнаться от 0 до 60 миль в час, машине требуется менее двух секунд.
Не зря же многие очень любят этот автомобиль за его утилитарность, ведь на Panamera можно легко и комфортно перемещаться как на автодроме, так и в магазин за продуктами. Быстрая же будет доставка шопинга, ваше пиво даже не успеет нагреться. Тем не менее, нужно четко понимать, что «Кай» и «Панамка» — автомобили все же дорожные, а Cayenne не чурается и легкого бездорожья. Во многом благодаря этому кроссовер со всем разнообразием его модификаций уже который год является излюбленным автомобилем линейки Porsche в России.
Собственно говоря, ради последнего мы и поехали в Ленинградскую область. Porsche AG специально для нас прислали два автомобиля из Германии, и можно было в полной мере оценить их возможности. Особенный эффект производит «запуск с катапульты» или старт с использованием системы Launch-control — пиковая мощность 761 л. Если посадить рядом ничего не подозревающую девушку и стартануть таким образом, то она согласится на все и сразу, ибо помутнеет разум.
Эта «бешеная электричка» на удивление классно держится за дорожное покрытие и прекрасно входит в повороты. Все дело в низком центре тяжести, ведь батарея электрокара находится под днищем, а это — самая тяжелая деталь автомобиля. Ощущения слегка непривычные, ведь разгон идет абсолютно равномерно, хотя формально у автомобиля есть две передачи. В определенном режиме есть имитация звука двигателя, но мчать на огромной скорости в полной тишине довольно интересно и необычно.
Только легкий свист напоминает о том, что за пределами кузова машины на страшной скорости мимо пролетает планета. Taycan Turbo S и его более модная версия Cross Turismo на сегодняшний день являются самыми мощными и быстрыми серийными электрокарами в мире. Недаром у многих из нас в детстве постеры с 911 висели в спальнях. Осталось только где-то подешевле купить денег, чтобы потом иметь возможность наслаждаться этим коктейлем динамики и красоты… Традиции сильнее Отсутствие традиционного ДВС и коробки передач развязало руки дизайнерам — это я слышу не впервые.
А что на выходе? Силуэт Тайкана выдает происхождение лучше теста ДНК. Кнопок нет от слова «вообще» — только на руле и водительской двери.
Porsche показала самый быстрый и мощный Taycan
Тюнеры из ателье 9FF построили самый быстрый Порше 911, получившй название TR 1000. Porsche объявила, что установила рекордное время круга на Нюрбургринге — 7:07,55 на обновлённом Porsche Taycan Turbo GT. Новости Порше Центр Ясенево. Porsche поднял планку на новом 911 GT3 R на месяц раньше своего уличного аналога, недавно выпущенного дорожного автомобиля 911 –. Porsche выпустит самый быстрый электромобиль мощностью 2000 л. с.
Быстрее самолёта: суперкар Koenigsegg Regera поставил новый рекорд динамики разгона
Быстрее самолёта: суперкар Koenigsegg Regera поставил новый рекорд динамики разгона | Новая версия оказалось самой быстрой в семействе. Вместе с перенастроенным восьмиступенчатым «автоматом» такой Cayenne развивает «сотню» за 3,3 секунды. |
Porsche 9ff TR 1000 — самый быстрый 911 | Теперь Porsche снова впереди – если вынести за скобки, что 911 GT2 RS MR – это не товарная машина. |
Быстрее самолёта: суперкар Koenigsegg Regera поставил новый рекорд динамики разгона | Немецкая компания Porsche презентовала первый электромобиль в истории марки: мощный и очень быстрый седан Taycan. |
Porsche анонсировал появление самого быстрого электроседана в мире | Иерархия Porsche сохранится, но 718 EV будет стоить примерно на 15 тысяч долларов дороже, чем нынешний базовый 718. |
В Porsche выбрали пять самых быстрых спорткаров — видео
Внешне машину-рекордсмен можно отличить по мощному аэрообвесу и карбоновой крыше. В салоне — 4 ковша и алькантара, а на руле — нулевая метка. Кроме исключительной управляемости машина станет самой дорогой версией Cayenne в гамме.
В данный момент Тайкан Turbo GT проходит заключительные испытания, предсерийный электромобиль часто встречается на Нюрбургринге. В 2021 году Тесла промчалась по трассе со временем — 7:30,9 мин.
Теперь он представлен официально. Электродвигатели, размещенные внутри стабилизаторов на каждой оси, работают при входе в поворот, помогая автомобилю обманывать законы физики. Передние колеса на 13 мм шире, чем у других версий, а отрицательный развал увеличен на 0,45 градуса: все это сделано для расширения пятна контакта шин с дорожным полотном в поворотах. Шины Pirelli, посадочным диаметром 22 дюйма — сделаны специально для этой версии Кайена. Штатно установлена спортивная выпускная система с двумя крупными патрубками, смещенными к центру заднего бампера.
Седан стал не только первым в истории электрическим «Порше», но и первым в мире автомобилем с 800-вольтной бортовой электросистемой. Заряжать «Тайкан» можно как переменным 11 киловатт , так и постоянным до 270 киловатт током. Менее производительные модификации выйдут на рынок позже, а через год обещают показать Taycan Cross Turismo.
Представлен самый быстрый Porsche 911 серии 992
В новом импульсном инверторе применены полупроводники на основе карбида кремния, которые снизили потери и позволили увеличить эффективность электромотора. Чтобы более мощные агрегаты дали возможность улучшить динамику, были перенастроена коробка передач да, у немецкого электромобиля есть двухступенчатая коробка передач и установлены более прочные редукторы, способные переварить лавину крутящего момента в 1340 Нм. Если говорить о чистой мощности, то по умолчанию модель имеет 790 л. Porsche Taycan Turbo GT Фото: Porsche Это более мощный аналог системы Push-to-Pass в базовых Porsche Taycan, который был создан с учётом полученного немецкой маркой опыта в чемпионате мира по гонкам электромобилей Формула-Е — похожая система используется в болиде Porsche 99X Electric.
Марка уверена, что покупатели Taycan Turbo GT будут использовать свой электромобиль на гоночных трассах, а потому позаботились о пилотах в гоночной экипировке — включить Attack Mode можно не только через кнопку выбора режимов работы силовой установки на руле, но и с помощью правого подрулевого переключателя, которым гораздо удобнее пользоваться в гоночных перчатках. В этом убедился на собственном опыте уже хорошо известный нам Ларс Керн. Немец установил упомянутый выше рекорд круга на «Нордшляйфе» и стал быстрейшим на легендарном автодроме «Лагуна-Сека» в Калифорнии — круг за 1.
Да, Porsche уже рекордсмен «Нордшляйфе», но если сделать ещё более экстремальный вариант Taycan Turbo GT, то можно замахнуться на абсолютный рекорд трассы для дорожных электромобилей. Пока это достижение удерживает 1915-сильный хорватский гиперкар Rimac Nevera с результатом 7. При условии, что в эту битву вновь не включится Tesla… Материалы по теме.
Старшая катапультируется до «сотни» за 2,8 секунды и обладает запасом хода 412 километров. Taycan оснащается трёхкамерной пневмоподвеской, адаптивными амортизаторами, электромеханическими стабилизаторами, системой активной аэродинамики и полноуправляемым шасси. Передний весит 71 килограмм в Turbo и 76 кг — в Turbo S, а сзади установлен электродвигатель массой 170 кг.
К центру заднего бампера выведены патрубки новой выхлопной системы без промежуточного глушителя. Крыша изготовлена из углепластика, причем, производитель не дает возможности заменить ее на "панораму". В салон влезает только четыре седока, то есть на галерке стоят раздельные сиденья. На обивке Porsche не экономит - интерьер обшит дорогой кожей и замшей. Продажи Cayenne Turbo GT стартуют осенью, причем, его предложат только в купеобразном кузове.
Доберется модель и до России.
Алексей Носаченко Седан Taycan Turbo GT оказался не только самым быстрым электрическим Porsche , но и самой мощной моделью в истории марки. Благодаря импульсному инвертору с полупроводниками из карбида кремния максимальная сила тока — 900 А против 600 А у Turbo S и новому электромотору на задней оси отдачу четырехдверки довели до 789 лошадиных сил и 1340 Нм крутящего момента. Правда, это только в стандартном режиме. С активированным лонч-контролем Turbo GT выдает 1034 силы, а в течение двух секунд доступны пиковые 1108! Для сравнения: у Turbo S мощность с овербустом составляет лишь 952 силы.
Porsche Taycan Turbo S побил рекорд электромобиля Tesla Model S
Porsche выпустит самый быстрый электромобиль мощностью 2000 л. с. Кто бы мог подумать, что самым крутым Porsche в истории (ну пока) будет электромобиль Taycan. Представленный на выставке SEMA проект GT Concept компании Gemballa претендует на звание самого динамичного Porsche в истории – Самые лучшие и интересные новости по теме: Иномарки, мощные автомобили, скорости на развлекательном портале Четвертая позиция у гибрида Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo с 680-сильной установкой. В скорости, правда, Porsche пока соревнуется только сам с собой, однако статус «самый» он все же заслужил: бренд представил новый электромобиль, который стал самым быстрым в истории Porsche. Самый быстрый и самый мощный «девятьсот одиннадцатый» для дорог общего пользования отпраздновал свою мировую премьеру в конце июня на Фестивале скорости в Гудвуде, Великобритания.
Рассекречен самый быстрый Porsche 911
9ff TR-1000 – самый быстрый Porsche 911 в мире Автомобильный портал 5 Колесо | Теперь Porsche снова впереди – если вынести за скобки, что 911 GT2 RS MR – это не товарная машина. |
Porsche анонсировал появление самого быстрого электроседана в мире | Новая версия оказалось самой быстрой в семействе. Вместе с перенастроенным восьмиступенчатым «автоматом» такой Cayenne развивает «сотню» за 3,3 секунды. |
Porsche представил самый мощный и быстрый Macan
Кроме этого, «заряженный» Porsche Cayenne Coupe установила рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди кроссоверов. Порше разработала самый мощный электрокар. Вот основные характеристики Porsche: Новый прокачанный электромотор и полный привод. Кроме того, Taycan Turbo GT установил рекорд и на трассе Laguna Seca, проехав ее быстрее, чем любой другой электрокар. Porsche Cup 911 стал одним из самых массовых гоночных автомобилей в мире. Вот основные характеристики Porsche: Новый прокачанный электромотор и полный привод.
Представлена самая мощная версия Porsche Cayenne
Обращают на себя внимания углепластиковые торцевые пластины антикрыла и крыша. Вероятно, на восприятие силуэта влияет и то, что машина на 17 мм ниже. Знакомая по моделям марки четырёхлитровая турбовосьмёрка выдаёт 640 л. Тем не менее преимущество над версией Cayenne Turbo Coupe в 90 сил и 80 ньютон-метров обеспечило не просто программное обновление — замене подверглись коленвал, поршни, шатуны, элементы газораспределительного механизма, системы наддува и охлаждения.
Венцом работ стала титановая выпускная система спортивного типа, где отсутствует центральная секция глушителя — это положительно влияет на массу. По сравнению с моделью Turbo Coupe передняя ось GT на 25 мм шире, а отрицательный развал колёс увеличен на 0,45 градуса. Это стало необходимо для увеличения пятна контакта специально разработанных под автомобиль шин Pirelli P Zero Corsa.
На них же ставился рекорд Нюрбургринга.
Двигатель также был наклонен вперед на пять градусов, чтобы освободить место для диффузора днища кузова — да, всего двигателя, а компрессор кондиционера и генератор были перемещены вперед и еще ниже, улучшив баланс веса. Двигатель рассчитан на 565 лошадиных сил, что на 65 л. Мы попали в яблочко благодаря чрезвычайно успешному предшественнику. Соответственно, планка для его преемника высока.
Наша задача заключалась не столько в том, чтобы сделать новый 911 GT3 R еще быстрее — классификация в рамках окон производительности, установленных BoP, быстро сводит на нет это преимущество. Для нас главное было прежде всего обеспечить возможность длительного управления автомобилем на большой скорости. Это требует долговечности, и именно поэтому мы сосредоточились главным образом на улучшении управляемости.
Так что все честно! Во время заезда температура асфальта на Нюрбургринге составляла 41 градус.
В движение машину приводит 3,8-литровый бензиновый двигатель с отдачей 690 л.
А так — ничего особенного! Porsche 911 — он и в Дортмунде здесь находится штаб-квартира компании 9ff Fahrzeugtechnik GmbH Porsche 911….
739 «лошадей»: Porsche выкатила самый мощный Cayenne в истории
Porsche представила Taycan Turbo GT — самый быстрый серийный электромобиль в истории компании. Но среди автомобилей, имеющих доступ на дороги общего пользования, Porsche 911 GT2 RS с пакетом Manthey Performance действительно на данный момент самый быстрый — 6 мин 43,300 с. Рекорд установлен 14 июня, за рулём был заводской тест-пилот Porsche Ларс Керн. Узнать, кто самый быстрый в линейке «Порше», можно посмотрев ролик выше. Самый мощный представитель семейства оказался быстрее Tesla Model S Plaid, а помогли ему в этом активные стабилизаторы PDCC и пакет performance kit. Глава Porsche по производству дорожных автомобилей GT Андреас Прейнингер объясняет все, что вам нужно знать о 911 GT3 RS 2023 года выпуска.
Представлен самый быстрый Porsche 911 серии 992
Porsche рассекретил самый быстрый Cayenne | Глава Porsche по производству дорожных автомобилей GT Андреас Прейнингер объясняет все, что вам нужно знать о 911 GT3 RS 2023 года выпуска. |
739 «лошадей»: Porsche выкатила самый мощный Cayenne в истории - АвтоВзгляд | Компания Porsche представила самую мощную версию кроссовера Cayenne – Turbo E-Hybrid. |
Porsche Taycan Turbo GT 2024: на подходе самый мощный и быстрый электромобиль компании | Компания Porsche объявила, что ее полностью электрический седан Taycan Turbo S побил рекорд круга на Северной петле Нюрбургринга для электромобилей со временем 7:33, опередив предыдущего рекордсмена Tesla Model S Plaid примерно на две секунды. |
Porsche рассекретила свой первый электромобиль | Электрический седан Porsche Taycan Turbo S вновь поставил рекорд Нюрбургринга: он свергнул Tesla Model S Plaid. |
В Porsche выбрали пять самых быстрых спорткаров — видео | Немецкий бренд показал новую ливрею в традиционных цветах – красном, чёрном и белом и подтвердил окончательный состав пилотов команды Porsche Penske Motorsport. |