Новости отец петр еремеев

Религия - 14 февраля 2024 - Новости Уфы - 3 апреля 2023 года на платформе Zoom состоялось онлайн заседание Межведомственной комиссии по вопросам образования монашествующих Русской Православной Церкви под председательством игумена Петра (Еремеева). 5 мая 2004 года отец Петр (Еремеев) постановлением Высшей аттестационной комиссии Республики Болгарии присвоена степень доктора богословия за диссертацию на тему «Богословское образование в России в конце XIX – начале ХХ века».

Наши проекты

  • Решения Синода по монастырям, синодальным отделам и викариям
  • Подать записку
  • В центре Москвы организовали ежедневные крестные ходы против кризиса и коронавируса
  • В Даниловом монастыре состоялось заседание Коллегии Синодального отдела по монастырям и монашеству

В Башкирии православный иеромонах отрекся от церкви и обвинил ее в поборах

Но отношение и восприятие курсов стало меняться уже после успешного запуска первых площадок. Настоятели и игумении монастырей, на базе которых открывались курсы, стали отмечать важные перемены в жизни обители, вызванные появлением регулярных занятий по основам богословия. А именно — и это наблюдения самих игуменов и игумений, которыми они делятся, — жизнь обогатилась новыми и важными смыслами. В некоторых монастырях, например, настоятели и старшая братия взяли на себя роль преподавателей по тем или иным дисциплинам, благодаря чему возникла дополнительная форма общения насельников и совместное углубление в вероучительные темы.

В некоторых обителях ещё до появления нашей комиссии и базовых богословских курсов уже существовали такие аналоги: игумены и игумении составляли учебные планы и организовывали душеполезные беседы, но сейчас эта работа приобрела организованный и системный характер. Второй важный момент, который все отмечают, — обязательное появление в дневном графике насельников времени для размеренного образовательного процесса. У многих святых отцов можно встретить мысль о том, что кроме участия в богослужении и труде, для монаха ценнейшее время — это моменты уединения, чтения, размышления.

А преподобный Максим Исповедник писал: «Любовь и воздержание освобождают душу от страстей, чтение и созерцание освобождают ум от неведения, а состояние молитвы поставляет его перед Богом». Выделение времени для сосредоточения, для изучения вероучительных основ меняет качество пребывания в обители. Важно и то, что обучение на курсах — не то же, что самообразование.

В рамках получения базового богословского образования у учащихся есть возможность вступать в диалог друг с другом и педагогами, узнавать и слышать разные точки зрения. Учёба в рамках системного курса выводит образование на другой уровень, повышается степень усвоения материала, и это тоже положительно влияет на обстановку и жизнь в монастыре. Конечно, когда игумены и игуменьи делятся своими впечатлениями, это служит популяризации самой идеи открытия курсов.

Благодаря этому на сегодняшний день помимо тех обителей, где комиссия начинает свою работу по утверждённому Священным Синодом списку, мы ежегодно получаем по 4—5 дополнительных обращений от епархий, которые хотят сами включаться в работу вне плана, по собственной инициативе. Именно такого впечатления на местах от открытия курсов базового богословского образования требовал Святейший Патриарх от комиссии в начале нашей работы. В первый год работы комиссии были выделены пилотные площадки.

Можете рассказать, что это за площадки и что дал этот опыт? Родоначальниками, если так можно выразиться, базового богословского образования были два московских монастыря: Новоспасский и Иоанно-Предтеченский. В Иоанновском монастыре матушка игумения и сёстры сами поставили себе задачу создать в общине условия для непрерывного богословского образования.

К моменту учреждения нашей комиссии у них эта работа уже была налажена. Поэтому в состав комиссии по образованию монашествующих и вошла монахиня Анувия Виноградова, казначея Иоанно-Предтеченского монастыря. В Новоспасском монастыре на тот момент действовали курсы дополнительного образования для духовенства, на которых в том числе получали образование монашествующие Московской епархии в священном сане.

Поэтому Новоспасский монастырь, возглавляемый в то время епископом Саввой, ныне митрополитом Вологодским и Кирилловским, занимался подготовкой материалов, которые легли в основу положения и стандарта, регламентирующих деятельность комиссии. Последующий наместник Новоспасского монастыря, владыка Дионисий, ныне митрополит Воскресенский, почти на протяжении года возглавлял работу комиссии. Так что нынешние достижения во многом являются заслугой этих двух монастырей, которые подготовили почву для нашей деятельности.

Вы упомянули, что существуют списки епархий, по которым выстраивается план открытия курсов базового богословского образования. По какому принципу формируется этот план? Список предлагает Синодальный отдел по монастырям и монашеству, а формируется он по принципу количества монастырей в епархии или митрополии — от большего к меньшему.

Этот список рассматривает Священный Синод на заседании в конце года, и в декабре мы имеем план работы на предстоящий год.

Москвы Обокрав храм уехал за рубеж. Опять якобы украл икону или что-то древнее. Вот только недавно мы уже слышали про похожую версию в другом деле. Подозрительно, не так ли?

Первое касается документов о государственном образовании. На сегодняшний день духовное образовательное учреждение, имеющее свидетельство о государственной аккредитации, имеет право на выдачу выпускникам, успешно завершившим обучение по аккредитованным образовательным программам, документов государственного образца о соответствующем уровне образования, заверяемых печатью такого образовательного учреждения, не содержащей изображения Государственного герба Российской Федерации.

Мы не видим никакого смысла в подобном ограничении на использование гербовой печати. Аккредитуя образовательные программы, предоставляя духовным образовательным учреждениям право выдавать документы государственного образца, Рособрнадзор наделяет такой вуз гораздо большими полномочиями, чем пользование гербовой печатью. В этом мы видим не только логическое противоречие. На рынке образовательных услуг наши вузы в силу этого ограничения оказываются в ущемленном положении.

Тем не менее, игумен Пётр оставался настоятелем храма великомученика Дмитрия Солунского в Дмитровском, что на Рублевском шоссе, и храма Воскресения Словущего на Ваганьковском кладбище. Однако, в ноябре 2023 года его освободили от настоятельства в храме великомученика Дмитрия Солунского, а в конце года лишили настоятельства и в храме Воскресения Словущего. Более того, он был запрещён в служении. За что конкретно наложили прещения на отца Петра, не сообщается. Однако, с его именем был связан ряд скандалов финансового свойства, а также информация в СМИ о его падении в содомию.

Экс-ректора Российского православного университета игумена Петра (Еремеева) лишили сана

После защиты я вернулся в Россию и по благословению Святейшего Патриарха Алексия трудился в качестве проректора в Московской духовной академии и сотрудника Синодального Учебного комитета. Академия с момента поступления стала мне домом, после монашеского пострига это ощущение семейной принадлежности академическому братству закрепилось окончательно. Поэтому я был счастлив потрудиться во благо родной школы. Эти два года пролетели как один день. А потом был Дальний Восток… Путём дальневосточного послушания — Вы же там с нуля начинали? Это современный, красивый город, с вполне столичной динамикой и насыщенностью образовательной и культурной жизни. Хабаровская епархия давно уже была готова к открытию семинарии, и поэтому работать было легко и интересно. Ехал я не без страха перед новым и грандиозным по своим задачам служением. Святейшим Патриархом Алексием Хабаровская семинария замышлялась как центральное для дальневосточного региона духовное образовательное учреждение. Поэтому впервые в новооткрытую Синодом духовную школу была направлена целая команда администраторов и педагогов.

Благодаря особому статусу семинарии, личному заинтересованному участию правящего архиерея и поддержке губернатора, этот проект состоялся. Был построен самый современный комплекс зданий, запущен учебный процесс по стандартам высшего образования, первым в стране духовный вуз получил лицензию на реализацию государственных стандартов. До сих пор не верится, что нам удалось всё это сделать за столь ограниченное время. Примечательно, что в работе принимали участие не только духовенство, администраторы и педагоги, большую лепту в становление семинарии внесли сами студенты. С самого начала это была настоящая духовная семья. Пять лет жизни и служения на Дальнем Востоке вместили так много качественно разного и в человеческом, и в духовном измерении! Даже сейчас, спустя почти два года, этот опыт и настрой дают мне силы, необходимые для выполнения сегодняшнего послушания. На период строительства новых зданий архиепископ Марк разместил семинарию при старом кафедральном соборе. Этот храм и его замечательная община и были мне вручены.

Когда ты священник в академии или университете, то не несёшь такой личной пастырской ответственности, как настоятель, который отвечает и за приходское духовенство и за каждого прихожанина. Такое совмещение позволило мне несколько скорректировать представления об условиях современного пастырского служения, особенно на Дальнем Востоке. Наверное, много общих проблем возникает. Некоторые священники называют в числе главных — отсутствие традиций, особой атмосферы, какая есть, скажем, в Московской духовной семинарии. Как и чем это можно восполнить? Храмы и монастыри тотально разрушались. Поэтому возрождение православия в этом регионе — совершенно особый подвиг. И, будучи сопричастными трудам дальневосточного духовенства, мы с коллегами по семинарии ощущали особое попечение Божие. В Боге, а не в переменчивых результатах своей деятельности мы черпали силы и вдохновение.

Вот это ощущение присутствия Господа и возмещает скудость традиции и духовного преемства. Здесь всё принадлежит Богу. Хабаровская семинария стала для меня настоящей высшей школой пастырской подготовки, школой жизни. А потом меня вернули в Москву, где неожиданно указом Святейшего Патриарха Кирилла я был назначен ректором Православного института святого Иоанна Богослова. Фишка Православного университета — Этим назначением Вы тоже были удивлены? Если в Хабаровск я ехал из одной в другую духовную школу и понимал, что и как там необходимо сделать, то теперь мне поручалось возглавить светский вуз. В духовной семинарии есть целевой набор, сюда принимают людей, ощутивших призвание служить Богу. Студенты имеют чёткие убеждения, понимают смысл любого испытания, их постигающего, они идут тем же путём, которым шёл их педагог. И ты знаешь, чем поделиться, как человека поддержать, видишь каждое движение его души.

Часто семинаристы мне говорили: «Откуда Вы знаете? Там и образовательная программа всего одна, а в светском вузе — десятки, и все разные. Не говоря уже о контроле Рособрнадзора и жёсткой конкуренции на поле предоставления образовательных услуг. Если семинария и академия готовят священно- и церковнослужителей, то миссия нашего университета — подготовка квалифицированных специалистов по светским специальностям, которые, получив профессию, имели бы и твёрдое христианское мировоззрение. Задача нашего вуза заключается в том, чтобы, готовя юриста, экономиста, журналиста, филолога, историка, эколога, психолога, религиоведа, работника сферы изобразительного или декоративно-прикладного искусства, специалиста по связям с общественностью — дать студенту возможность за годы учёбы приобрести такой опыт духовной жизни, который бы помог ему на самостоятельном пути строить своё будущее, имея православные ценностные ориентиры, стержень духовной жизни.

Для монастыря естественно обеспечивать насельников пищей и необходимыми бытовыми условиями, но также естественно заботиться и о постоянном изучении монашествующими основ христианского вероучения и Писания.

Он предполагает от двух до трех лет обучения в зависимости от формы — очной, очно-заочной или дистанционной. Что в этом стандарте принципиально важного и чем курсы отличаются от семинарского образования? Да, в разработке документов принимали участие в том числе преподаватели семинарий и академий, в этом смысле некоторое влияние существующих стандартов, наверное, было неизбежно. Но оно не носило определяющий характер. Выбор дисциплин и количество часов для их изучения обсуждались с игуменами и игумениями, с архиереями. Мы рассылали проект образовательного стандарта и предлагали все его части к изучению и оценке.

Нам было важно, чтобы этот документ, регламентирующий образовательный процесс, сформировался с учетом всех мнений. Все-таки важная задача курсов — не только дать образование тем, кто уже в ангельском чине, но и подготовить, дать базовое богословское образование тем, кто готовится к постригу. Поэтому в образовательном стандарте много пропедевтики. Опять же, те, кто уже давно живет в монастыре, участвуя в богослужениях, читая и слушая жития святых, имеют возможность почерпнуть многие знания. Но для тех, у кого этого опыта нет, нужны основы. Появляются новые издания, которые стоит иметь в виду.

Как происходит отбор? Есть ли он? Зачисление в списки обучающихся происходит по благословению правящего архиерея. Когда группы начинают обучение, какого-то разделения, образно говоря, на более и менее «продвинутых» нет, все, как правило, учатся вместе. Сложные вопросы, связанные с трудностями обучения, решает священноначалие. Иногда на уровне епархиального центра может трансформироваться график обучения тех или иных насельников в индивидуальный план — например, в связи с началом полевых работ, активных хозяйственных периодов, от которых зависит жизнь монастыря.

Как Вам кажется, что отличает современного монаха, какими знаниями он должен обладать? Да, невозможно не заметить отличий в бытовых, социальных или общественно-политических условиях бытия монастырей и самих монашествующих, но содержание и стержень духовной жизни ведь оставался одинаков на протяжении веков. Поэтому вопрос о том, какими знаниями должен обладать современный монах, я бы уверенно перефразировал: от каких знаний и опыта современный монах должен уберечь себя… С каждой новой эпохой этот список увеличивается по сравнению с предыдущими периодами истории, но основы духовной жизни, повторюсь, остаются неизменными.

Именно она обеспечивает всю работу по подготовке, представлению курсов к открытию и последующей аккредитации. При этом члены комиссии посещают все места, где действуют курсы, везде проводят полноценную процедуру проверки, консультации.

Например, в Великом Новгороде в рамках курса базового богословского образования для монашествующих действует несколько точек — в крупном монастыре и в удалённых обителях. Такая же ситуация в готовящихся к запуску курсах в Донской митрополии. Могут ли курсы открыться при каком-то светском учебном заведении? Спустя некоторое время работы комиссии мы внесли предложение о том, чтобы дать возможность епархиям открывать курсы не только на базе монастырей, но ещё и на базе духовных учебных заведений — семинарий и академий, а также на базе центров подготовки церковных специалистов, где обучают миссионеров и катехизаторов. Для получения богословского образования монашествующими этого перечня площадок достаточно, нет необходимости обращаться к светским вузам. Но есть и другой аспект, который мы сейчас обсуждаем в Синодальном отделе по монастырям и монашествующим.

А именно вопрос о том, как можно было бы расширить возможности насельников монастырей получить дополнительное образование по необходимым светским специальностям без отрыва от монастыря, от монашеского уклада жизни. В большинстве монастырей насельники и насельницы выполняют множество разных хозяйственных функций, в том числе выходящих за рамки их квалификации и компетенций. Один насельник может и на службе помогать, и убирать корпуса, и заниматься заготовкой корма для животных или отвечать за огород, за монастырский сад. С ростом и развитием любого монастыря хозяйство стараются налаживать таким образом, чтобы оно выводило общину на самообеспечение. В каких-то монастырях занимаются огородничеством, садоводством, животноводством и так далее. На какие-то должности, в том числе по части подсобного хозяйства, приходится нанимать светских специалистов, а если бы были готовые работники среди насельников, необходимость нанимать кого-то со стороны отпала бы.

Конечно, наша первостепенная задача — это продуктивная работа и методологическое сопровождение курсов базового богословского образования. Но комиссия имеет более широкие задачи — она называется Межведомственной комиссией по образованию монашествующих. Поэтому, зная из общения с игуменами и игуменьями о проблеме нехватки специалистов по гражданским специальностям, мы начали диалог с профильными светскими учебными центрами по совместному созданию соответствующих программ дополнительного образования. Есть ли какие-то минимальные требования, образовательный ценз? Вот, например, приходит молодой человек после школы, хочет стать монахом. Ясно, что до пострижения у него будет период подготовки: трудничество, послушничество.

А с точки зрения образования как обстоят дела? Аналогичная рекомендация есть и в положении, регламентирующем деятельность нашей комиссии. Кроме того, в этом Положении о курсах базовой подготовки в области богословия для монашествующих есть указание на то, что каждый человек, готовящийся к принятию пострига, должен получить базовое богословское образование.

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

Наши проекты

  • Неделя извержений и отстранений События и комментарии | Religion today
  • Виртуальная экскурсия
  • Наши проекты
  • Последние новости
  • Патриарх Кирилл лишил священного сана игумена Петра
  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА

Игумен Петр (Еремеев): В слое мусора мы нашли части надгробий родственников Петра I [Интервью]. Религия - 14 февраля 2024 - Новости Уфы - Игумен ПЁТР (Еремеев), доктор богословия, ректор Российского православного университета, был участником седьмых Рождественских чтений в г. Якутске.

Другие новости

  • Друзья и партнеры
  • Новый ректор возглавит Российский Православный Университет. Точнее, то, что от него осталось
  • игумен Петр
  • Священник посетил ПНИ "Союз" | Мелекесская епархия Русской Православной Церкви

О. Петр (Еремеев) против запрета абортов

Монах Пе́тр — священнослужитель Русской православной церкви с 6 декабря 1998 по 11 марта 2024 годы. Доктор теологии (2004). Отец Петр, когда говорят о православных вузах, предполагается, что и наука в них какая-то «особенная», но разве возможна «православная физика» или «православная биология»? 5 мая 2004 года отец Петр (Еремеев) постановлением Высшей аттестационной комиссии Республики Болгарии присвоена степень доктора богословия за диссертацию на тему «Богословское образование в России в конце XIX – начале ХХ века».

Нам интересно, за что игумен Петр Еремеев извержен из священного сана.

Интервью игумена Петра (Еремеева), настоятеля храма Воскресения Словущего на Ваганьковском кладбище, ректора Российского православного университета, наместника Высоко-Петровского монастыря. Игумен Петр (Еремеев), ректор Российского православного университета и Московского православного института святого Иоанна Богослова, рассказал о том, как он получил благословение возглавить вуз, с какими трудностями столкнулся в первые годы руководства. Игумен ПЁТР (Еремеев), доктор богословия, ректор Российского православного университета, был участником седьмых Рождественских чтений в г. Якутске. Об итогах работы Межведомственной комиссии по вопросам образования монашествующих в 2022 году «Монастырскому вестнику» рассказал ее председатель игумен Петр (Еремеев). 3 апреля 2023 года на платформе Zoom состоялось онлайн заседание Межведомственной комиссии по вопросам образования монашествующих Русской Православной Церкви под председательством игумена Петра (Еремеева).

И снова печально знаменитый (гомо)игумен Петр Еремеев...

Суд решил, что игумен Петр заслуживает дисциплинарного наказания на основании 25-го правила Святых Апостолов. Согласно этому правилу, клирик, «в блудодеянии, или в клятвопреступлении, или в татьбе облаченный», должен быть извержен из сана. Решение суда вступит в силу после утверждения Патриархом Кириллом. Петру Еремееву 50 лет. В 2010 году он был назначен ректором Российского православного института РПИ , спустя год — ректором Российского православного университета, в состав которого вошел РПИ.

А сколько там было геев и бисексуалов, кто посчитает? Намедни был запрещен в священнослужении еще один клеврет Меркурия — игумен Александр Владимирович Митрофан Шкурин -, бывший с 2013 г.

Он автор более 150 книг, публикаций и научных работ. Угадайте, почему этот игумен до сих пор не стал епископом. Но вернемся к бывшему иеромонаху Лаврентию Полешкевичу. Он умер от инсульта. А вот лишен сана был за ЛГБТ-активность. Покровитель иеромонаха Лаврентия Полешкевича — игумен Пётр Еремеев , который в 2013 г.

Мой голландский товарищ утверждает, что имел с о.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Владимир Астапкович Владимир Зельдин скончался в понедельник, 31 октября, в Москве на 102-м году жизни. До последних дней он выходил на сцену театра Российской армии, войдя в книгу рекордов Гиннеса как единственный в мире актёр, играющий в труппе в таком преклонном возрасте.

Священник посетил ПНИ "Союз"

С головой погружаешься в обычную городскую жизнь — общаешься с массой людей. Это очень трудно сочетать с монашеским выбором, и для преодоления возникающих противоречий приходилось мобилизовать все внутренние сипы. Поэтому, когда весной я получил назначение и переселился в Высоко-Петровский монастырь, я ощутил глубокое внутреннее облегчение, Мне именно этого не хватало. Для монаха важно жить в монастыре, какие бы послушания в Церкви он ни выполнял. Когда находишься в обители, ощущаешь ритм церковной жизни. И, конечно, много дает братская поддержка. Чем памятна для Москвы эта дата и будет ли она отмечаться? Будучи гостем князя Иоанна Калиты, Предстоятель Русской Церкви предпочел жить не в шумном поселении, а вблизи города.

С именем митрополита Петра связано создание обители на возвышении у Неглинки. Тогда построенный здесь храм был освящен в честь святых апостолов Петра и Павла, а после смерти и канонизации основателя его переименовали в честь самого митрополита Петра. Фигура чудотворца Петра для истории Москвы и России имеет колоссальное значение. Именно митрополит Петр перенес престол митрополита всея Руси из Киева и Владимира в неприметную тогда Москву. Глава Церкви всех русских земель теперь пребывал в Москве, Именно это предопределило развитие нашего города как столицы Руси. Сейчас определяется программа празднования 700-летия обители, и очевидно, что это должен быть праздник для всей столицы. Чем привлекает монастырь туристов и паломников?

Почти весь ансамбль монастыря создавался юным царем Петром и его матерью, царицей Натальей, урожденной Нарышкиной. Из допетровских построек в комплексе сегодня мы видим великолепный собор святителя Петра, творение Алевиза Фрязина, белокаменные ворота усадьбы Нарышкиных и первый этаж бывшего боярского дома.

Тем не менее, игумен Пётр оставался настоятелем храма великомученика Дмитрия Солунского в Дмитровском, что на Рублевском шоссе, и храма Воскресения Словущего на Ваганьковском кладбище. Однако, в ноябре 2023 года его освободили от настоятельства в храме великомученика Дмитрия Солунского, а в конце года лишили настоятельства и в храме Воскресения Словущего. Более того, он был запрещён в служении.

За что конкретно наложили прещения на отца Петра, не сообщается. Однако, с его именем был связан ряд скандалов финансового свойства, а также информация в СМИ о его падении в содомию.

Кто его разрабатывает и какова степень полезности данных комплексов для развития учебного процесса?

Первоначально перед нами не стояла такая задача. Но Его Святейшество благословил нам начать эту работу с тем, чтобы обеспечить единообразие в реализации на местах Церковного стандарта курсов базовой подготовки в области богословия монашествующих. Во исполнение благословения Святейшего Патриарха при нашей Комиссии был создан Научно-методический совет, который возглавил старший преподаватель Московской духовной академии и курсов базовой подготовки для монашествующих Переславской епархии, настоятель Свято-Троицкого Данилова монастыря Переславской епархии игумен Пантелеимон Королев.

К работе в Совете были привлечены как члены нашей Комиссии, так и представители ряда Курсов. За период с 2020 по 2022 год все УМК были разработаны и затем разосланы всем нашим коллегам для обсуждения. Мы получили отзывы, которые были учтены при доработке данных документов, после чего они были утверждены коллегией Межведомственной комиссии.

Сегодня учебно-методические комплексы по дисциплинам, входящим в базовый стандарт, помогают решать стоящие перед Курсами задачи по достижению требуемого качества образования, являясь вспомогательным материалом, который обеспечивает доступность и простоту использования для преподавателей и обучающихся. Недавно мы издали все УМК приложением к журналу «Монастырский вестник», которое вошло в раздаточный материал Совещания игуменов и игумений, проходившего в сентябре в Москве под председательством Святейшего Патриарха. Вполне возможно, что на определенном этапе, когда появятся новые учебные пособия, новая литература, данные комплексы необходимо будет доработать.

Мы к этому готовы. Что касается работы Комиссии, то нам надлежало исполнить решения Священного Синода в части обеспечения открытия Курсов на местах. В 2020 и 2021 годах были открыты 23 Курса, обеспечивших доступ к базовому богословскому образованию монашествующим 42 епархий и одного ставропигиального монастыря.

Также была проведена аккредитация двух Курсов. Все проверки прошли в очном формате. Члены Комиссии выезжали на места и, согласно действующему Положению, обеспечивали необходимые нормативные процедуры, соблюдая, конечно, и все требуемые санитарные меры.

То есть в отличии от Уминского высшее образование получал уже в возрождаемой Российской церкви. Развитие духовного образования Первый успешный проект Хабаровская Духовная Семинария. Данное учебное заведение интересно как очень смелый и амбициозный проект - скрестить духовную семинарию и государственное высшее учебное заведение. Это примерно как скрестить корабль и самолёт. Ожидалось получить в результате лучшее от каждого, но в результате получилось как всегда, то есть от каждого взялось худшее. Эта тема достойна нескольких отдельных статей. Примерно такую конструкцию представляет собой православный ВУЗ - худшее от духовной семинарии и худшее института. Скандал известный, как "голубое лобби" в церкви.

Эта тема интересна не тем, кто кого и как любил, а тем, как в церкви распределяется для одних то, что не доступно другим. Лично нам интересна не тема кто был с кем, ибо это все равно не доказуемо, а как работает церковная социальная несправедливость, когда многие грешат чем либо, но одних наказывают за это, а других - нет. Эту тему поднимал в своё время Знаменитый Диакон Кураев. Это может быть и прогул лекций, и самоволка, или просто не сошлись характерами с помощником инспектора. То есть всё что угодно, но за это одного выгоняют, а другого - нет. Возможный повод для ложного обвинения в "этом-самом" - Игумен Петр Еремеев смотрит фотографии а у того кто смотрит на эту фотографию свои фантазии в меру испорченности. Чем интересна история с лишением сана Еремеева? История с запретом интересна тем, что вина обвиняемого не объявлена.

Это всё равно что человека сажают в тюрьму а на вопрос за что отвечают: наверное что то украл, а может быть кого то изнасиловал, а может быть шпионил на иностранную разведку. Атрибут абсолютной монархии в архиерейском Богослужении Атрибут абсолютной монархии в архиерейском Богослужении В принципе, для церкви такая практика обычное явление потому что церковь это заповедник средневековья, где действуют принципа абсолютной монархии и царь может казнить своих приближенных ни кому не объясняя за что, просто потому что он царь. И такая практика сильно тригерит общественность, которая уже успела привыкнуть к правовому государству и к гражданскому обществу. Каковы перспективы развития дела Еремеева?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий