Haval Dargo второго поколения отличается от модели, которая сейчас продается в России, прежде всего своими размерами.
Wylsadrive: впечатления после теста рамного Haval H9 российской сборки
Актуальные новости бренда Haval и автосалона, на сайте официального дилера Хавейл в Москве. Последние новости Хавал в России на сегодня. Haval F7x 2024 в новом кузове: что делает его оптимальным кроссом для России — полный обзор.
Проходимость
- Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
- Видеообзор экстерьера и интерьера: GreatWall Haval H9 2024 года — Пекинский автосалон 2024 года
- Видеообзор экстерьера и интерьера: GreatWall Haval H9 2024 года — Пекинский автосалон 2024 года
- Китайский завод Haval отзывает в России 55 тыс. автомобилей, чтобы поставить на них «ЭРА-ГЛОНАСС»
НОВОСТИ HAVAL
И даже в самой дешевой комплектации оснащение довольно хорошее. Из китайских автомобилей - это седан Omoda S5, который будет со скидками стоить даже дешевле, кроссовер Omoda C5 в базовой комплектации, кроссовер Москвич 3, который также будет стоить дешевле, и еще несколько моделей марки Chanagn. Но самое удивительное, что на равных со всеми этими китайскими автомобилями сегодня продается наша Лада Веста. Да, к Весте пока еще много вопросов относительно глюков электроники, но только вдумайтесь, что наш автомобиль стоит на уровне со всеми этими автомобилями. Базовая версия седана продается за 1,5 миллиона, а более дорогие версии уже переваливают за 2 миллиона. А ведь с 1 мая цены на Весту вырастут еще больше, как уже официально заявил Максим Соколов. Любой из этих китайских автомобилей, даже в самой дешевой комплектации, будет намного лучше оснащен. У всех в базе идет вариатор или роботизированная коробка, куча опций и так далее. Чтобы Веста была конкурентной, её стоимость должна быть меньше, ну или, китайские автомобили должны стоить дороже. И, вероятней всего, мы пойдем по второму пути, так как предложение о очередном повышении утилизационного сбора уже мусолят не первый месяц. Люди полюбили его за довольно высокую надежность, так как в интернете негативных отзывов на него крайне мало.
Многие люди уже успели наездить на нем не один десяток тысяч километров, но кроссовер не разваливается, не гниет и продолжает радовать владельцев. Если зайти на любой сайт о продаже автомобилей, то можно заметить, что довольно много свежих автомобилей Haval Jolion продается с довольно небольшими пробегами. Причем абсолютное большинство объявлений о продаже подобных автомобилей размещают не сами люди, а дилерские центры, которые принимают автомобили по трей-ину в качестве первоначального взноса за новый автомобиль. Но, как показывает практика, проблема заключается совершенно не в этом. Мне удалось пообщаться на эту тему с человеком, который занимается продажами автомобилей марки Haval.
Указанные на сайте цены представлены с учетом имеющихся скидок. Чтобы узнать актуальные цены на авто, обратитесь к менеджеру по продажам при помощи формы обратной связи или по телефону. Используя данный веб-сайт и предоставляя свои персональные данные, вы автоматически соглашаетесь на их хранение и обработку в соответствии с федеральным законодательством.
Это среднеразмерный кроссовер с полным приводом, имеющий в арсенале 279-сильную гибридную установку. Одного заряда хватает на 105 км, а заявленный расход топлива составляет 5,3 л на сотню. Haval Характеристики Haval F8 в России будет продаваться с двумя моторами — бензиновым 2-литровым мощностью 236 л. В первом случае расход топлива обещают на уровне 8,6 л на 100 км, во втором — 5,9 л. Оба двигателя сочетаются с роботизированной коробкой передач 9DCT.
Подогрев передних кресел и зеркал заднего вида был отмечен как плюс, но также было упомянуто, что никакого подогрева руля и лобового стекла нет и не будет. Настройка неплохая, все работает корректно и согласованно с двигателем.
Отсутствует даже подлокотник, поэтому с комфортом не сесть. Зато есть регулировка угла наклона спинки, что не свойственно машинам такого класса. Багажник достаточно большой, есть ниша с запаской. А вот о ровном поле можно забыть — со сложенными креслами перепад высоты около 30 сантиметров. Наполнение вполне достойное, но косяков достаточно много, вроде вечного разгона до сотки или камеры. Делать предположения о том, станет машина популярной или нет, ведущая не рискнула. Очень уж хочется ведущим доказать, что лучше добавить несколько рублей и купить совсем другой автомобиль, но только не Lada.
Петельки для откидывания заднего ряда расположены очень удобно, а вот отсутствие ровного пола уже не очень удобно, хоть и простительно, учитывая стоимость. Скорее всего, это тоже отголоски от Haval H6, как и кузов, способный принять полный привод с многорычажной подвеской сзади. Попутно ведущий отмечает низкое качество светодиодов в фонарях, которых мало и светя они «так себе». Электроника иногда ведет себя очень странно, особенно при старте в гору на грунте — машина может просто застрять из-за старых алгоритмов электронных помощников, которые перекочевали все с того же древнего Н6, разрабатывающегося десять лет назад. На фотографии ниже как раз тот самый холмик, на который кроссовер еле въехал, предварительно долго буксуя и дергая колесами. Подвеска достаточно мягкая, машина адаптирована под дальние поездки. А вот электропривода зеркал заднего вида нет — придется складывать руками.
Ведущий отмечает крайне слабый двигатель мощностью 143 л. Михаил признает, что мощности очень мало для такого крупного кроссовера. Коробка передач должна быть достаточно быстрой, потому что она роботизированная, но вниз передачи щелкаются очень неохотно - хуже, чем на хорошем автомате. Есть большой подлокотник, в который можно положить много полезных мелочей. Рычага стояночного тормоза нет — его заменила кнопка электронного ручника. А вот дисплей вообще не порадовал — время отклика очень большое, к тому же иногда нужно нажать несколько раз, чтобы прикосновение зафиксировалось. Открытие каждой менюшки занимает несколько секунд.
Также отмечается устаревший экран для отображения среднего расхода и информационных сообщений. В противовес этому ведущий ставит электронные помощники при спуске, системы стабилизации и защиту от опрокидывания. В целом он прав, потому что если приходится выбирать, то безопасность действительно важнее. Подрулевые лепестки на такой мощности не нужны совершенно, а автосвет нужен на любой машине, потому что это просто удобно. Отсутствие подогрева и подлокотника — еще два заметных минуса.
Haval H6 2022-2023 Обзор ожидаемой новинки для России
Машина оснащается бензиновым двигателем 1,5 литра турбированным на 143 л. Автомобиль представлен в одной комплектации, которая предлагает светодиодные фары, климат-контроль, заднюю камеру, парктроники, бесключевой доступ и мультимедию с Bluetooth. Между собой модели отличаются только кузовом и немного отделкой салона. F7 — классический кроссовер, а F7x — его купеобразная версия. Список опций обширный: виртуальная приборная панель, кожаный салон, камеры кругового обзора, панорамная крыша, вентиляция водительского кресла, адаптивный круиз-контроль и система автоматической парковки.
Он вышел в 2014 году, а в 2017 году был представлен рестайлинг, который с 2019 года собирается в России. Машина поставляется с трехзонным климат-контролем, обогревом всех сидений, камерам кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, панорамной крышей и вентиляцией водительского сидения. Сам Dargo — это среднеразмерный кроссовер, который имеет ту же платформу, что и Jolion. В России машина продается только с роботизированной коробкой передач и двухлитровым турбированным двигателем, который выдает 192 л.
На выбор есть полный и передний привод. Dargo X также имеет блокировку заднего дифференциала и «внедорожный» обвес. Покупателям Dargo и Dargo X доступны все опции, которые есть в F7.
Для городских кроссоверов и внедорожников теперь предусмотрены различные дилерские центры. Пресс-служба Haval Новые кроссоверы повышенной проходимости и рамные внедорожники бренда будут представлены в сети Haval Pro, а кроссоверы "на каждый день" - Jolion, Dargo, M6, F7 и F7x - в существующей сети, которая получила название Haval City.
Впечатление от посадки за рулем не изменились в рестайлинге, здесь производитель ничего не стал менять. С виду красивые и основательные передние кресла, по сути, оказываются слишком мягкими, в них просто проваливаешься при посадке, а в продолжительной поездке быстро начинаешь уставать. Людям, у которых проблемы со спиной, я вообще не завидую. Подушка могла бы быть подлиннее, регулировка поясничного подпора осуществляется лишь в одной плоскости, но хоть есть развитая боковая поддержка. Регулировок руля по вылету рослым водителям не хватит, придется либо придвинуться ближе, что совсем неудобно, либо ездить с вытянутыми руками. Хотя люди среднего роста и ниже в кроссовере разместятся с комфортом. Водительское кресло оборудовано электрорегулировками, а переднему пассажиру оставили лишь механические настройки.
Обзорность с места водителя вполне приличная, стойки средние по размеру, но имеют оптимальный наклон и не перекрывают обзор. Боковые зеркала достаточно крупные, и по ним легко ориентироваться, но вот мониторинга слепых зон нет, хотя на родном китайском рынке опция и присутствует, у нас же есть только заглушки внутри салона. Ориентироваться по салонному зеркалу мешает слишком маленькое и высоко расположенное заднее стекло. К посадке-высадке что спереди, что сзади вопросов особых нет, радует, что двери полностью закрывают пороги, которые, в свою очередь, остаются чистыми. Сам за собой с ростом 187 см сажусь не сказать, что прямо вальяжно, но достаточно свободно, маловато места остается для коленей, но запас, хоть и маленький, имеется. Над головой также простор, и это несмотря на огромную панорамную крышу с автоматическим люком в её передней части.
Физические кнопки есть только на руле — большинством функций производитель предлагает управлять с центрального экрана. Выбор режимов езды вынесли на отдельную шайбу возле рычага коробки передач. Сиденья — из черной экокожи с красными вставками.
Комплектации и цены Haval H3 будут поставлять в двух основных комплектациях — базовой Premium и максимальной Tech Plus. Точного списка опций базовой комплектации нет, но в Tech Plus входят: подогревы сидений, руля и лобового стекла; сиденья с электроприводом, водительское — с функцией памяти на три человека; светодиодные фары с автоматическим включением дальнего света; 6 подушек безопасности;.
Haval для России - последние новости на Апрель 2024 и новинки 2025 года
До конца мая Great Wall откроет 25 таких точек и будет постепенно наращивать их число. Как отмечают в российском офисе Haval, открытие новой сети — логичный шаг, так как модельный ряд растет.
Haval Dargo на домашнем рынке предлагается не только с ДВС, но и с гибридными установками. Но несмотря на то, что они развивают до 378 «лошадок», маловероятно, что бензоэлектрические кроссоверы будут поставляться в Россию.
Пока точно неизвестно, какими будут предлагаемый российским покупателям силовые установки, но с высокой степенью вероятности ими окажутся турбомоторы на 1,5 и 2,0 литра, обеспечивающие мощность в 184 и 238 л. Коробка передач — только роботизированная. А вот о новом Н9 информации существенно меньше поскольку его на данный момент не представили полноценно даже в КНР.
Уже до конца мая будет открыто 25 салонов, при этом их количество и география будут расти. Для выбора городского кроссовера на каждый день можно обратиться в существующую сеть, которая получает название Haval City. Если же речь идёт о выборе автомобиля, более ориентированного на внедорожное использование и поездки на природу, можно посетить новый дилерский центр Haval Pro», — пояснил исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус» Андрей Акифьев. Haval H3 станет первой моделью в сети Haval Pro.
Так что M6 - это уже среднеразмерный кроссовер, который должен вмещать семью, собаку, канарейку и детскую коляску в багажник, ёмкость которого составляет 808 литров при разложенных задних сиденьях. Если же задний ряд сложить, объем увеличится до 1700 литров, но тогда собака с канарейкой точно не поместятся в салон. Объем топливного бака всего 55 литров — мало, пусть и расход не будет большим. Дилер заявляет 10,8 литра в городском ци кле, з начит, по факту можно ожидать 12-14 со всеми пробками, а это 400 — 450 километров на одном баке максимум. Кроссовер не должен ездить на заправку так же часто, как городской седан, он обязан быть чуть универсальнее. В стоке дилер предлагает диски R17 и дисковые вентилируемые тормоза по кругу. Подвеска спереди - классический McPherson, а сзади - простая могорычажка. Это очень распространенный вариант подвески, который используется даже в дорогих европейских автомобилях. Двигатель доступен всего один — рядный четырёхцилиндровый объемом 1,5 литра. Впрыск топлива распределенный, а не непосредственный, как это бывает с форсированными моторами. Мощность 143 л. Скорее всего, именно на этот средний диапазон настроена турбина, чтобы перемещаться в городском трафике было относительно комфортно. Именно поэтому на высоких оборотах падает крутящий момент и время разгона до сотни составляет 12,7 секунды. Это очень много - с такими показателями сегодня разгоняются «лады», а от иномарки, хоть и китайской, да еще и с турбовым мотором, ждешь чего-то большего. Если отвлечься от желаний и ожиданий, то такое время разгона до ста говорит о том, что на трассе при обгонах будет очень сложно и опасно. Это действительно сугубо городской автомобиль, который настроен под соответствующий трафик. Каких-то еще отличий мы не нашли. Фары, фонари и даже противотуманки - полностью светодиодные, есть комфортный доступ. Передние парктроники отсутствуют, а вот сзади есть и они, и камера в придачу. В салоне ваш ждет руль с кожаной обшивкой, а также весьма большой сенсорный дисплей в центральной консоли. Руль регулируется и по высоте, и по вылету, что удобно для настройки под разных водителей. Кресло тоже механическое и регулируется во всех плоскостях, а именно - в шести, чтобы вы могли усесться максимально комфортно. Салон нельзя назвать страшным, но и красивым тоже как-то язык не поворачивается. Он достаточно самобытен, немного напоминает дорогие европейские решения, но лишь отдаленно. Аудио скромное — всего четыре динамика, но это можно в будущем исправить. Есть Bluetooth и два USB разъема, один из которых находится на заднем ряду. Назвать комплектацию богатой точно нельзя, наоборот, это - комфортный минимум, когда есть все только необходимое и никакого баловства. Это верный подход, если есть цель сделать автомобиль как можно более дешевым.
Минтранс — Тест-драйв кроссовера Haval F7 (19.11.2022)
Читайте интересные статьи об автомобильном бренде Haval Обзоры новинок Хавал в интернет-журнале Новости Major Auto. Владельцам Haval F7 и F7x рекомендуют связаться с дилерскими центрами и согласовать время визита, в рамках которого разъем доработают бесплатно. В этой статье мы рассмотрим последние новости о бренде Haval, которые включают обзоры, релизы и события. Особенности и возможности обновлённого рамного внедорожника Хавал Н9.
Как единственный «китаец» Haval с полноценным заводом в России продает свои авто и чем уникален
Haval - Семейный-Автомобиль | Новости Haval, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Haval, рекорды и достижения. |
No Limits: продажи новых внедорожников Haval H9 в РФ начнутся в 2024 году | Китайский автосалон представляет Вам краткий обзор экстерьера и интерьера: "2024 GreatWall Haval H9 —2024 Beijing Motor Show" Продолжительность видео. |
Если вдруг захотел съехать с асфальта. Haval H9 | Наши тесты | Кроссовер Haval Jolion продается сейчас с полноприводными и переднеприводными трансмиссиями. |
Видеообзор экстерьера и интерьера: GreatWall Haval H9 2024 года — Пекинский автосалон 2024 года | На заводе в Тульской области начали тестовую сборку кроссоверов Haval M6. |
Новые модели Haval на 2024 год
Первой моделью, которая будет представлена в сети Haval Pro, станет новый Haval H3, цены и комплектации которого были опубликованы накануне. Фото: Пресс-служба Haval.
Технические характеристики обновленного Haval F7 Изменения не затронули силовую часть кроссовера. На российском рынке он по-прежнему предлагается с двумя вариантами мотора. Первый — базовый — имеет мощность 150 л. Пару ему составляет семискоростная роботизированная коробка переключения передач, сочетаемая с передним или полным типом привода. Расход топлива — 8,3 литра на сто километров в комбинированном цикле. В максимальной комплектации Haval F7 поставляется с турбированным мотором мощностью 190 л.
Он работает на бензине и сочетается с такой же роботизированной КПП с семью передачами и полным типом привода.
Отзыву подлежат машины Haval F7 и Haval F7x, реализованные c 1 декабря 2022 года по 27 декабря 2023 года. Представители ХММР письмом или по телефону проинформируют владельцев машин, подпадающих под отзыв.
Все помнят истории про пожары «Хавейлов». С этим и связан отзыв. Поэтому при выборе подержанного экземпляра проверяете факт визита на сервис для обновления топливопроводов. Обратите внимание и на турбину. После 150 000 км пробега «улитка» начинает нередко выбрасывать масло во впускную систему, что приводит к снижению тяги, а иногда и к перегревам. Винят в этом обычно неграмотного владельца, который не дает мотору поработать после остановки пару минут на холостых оборотах.
Тест Haval F7 2022. Интересный рестайлинг
Официальный дилер HAVAL в Санкт-Петербурге. ГЛАВНЫЙ ЗАМЕНИТЕЛЬ Тойоты и Мицубиси! Haval H5 2024. 31:39. ПОЧЕМУ они не могут ТАК в ДОРОГИХ моделях? Последние новости о автомобилях Haval на r. Цены, тест-драйвы, обзоры различных комплектаций, отзывы владельцев и происшествия. Haval сегодня — Haval начнет продажи новых H7 и H9 в России до конца года. Самые свежие новости по теме HAVAL на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира.