Новости новости судостроения

На заводе «Нефтефлот» начинается строительство морского грузопассажирского судна проекта PV27 – одного из самых сложных и масштабных в судостроении. Наши специалисты следят за последними новостями в отрасли судостроения, тщательно готовят материал и оперативно его публикуют. Уведомления от РБК. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. На заводе «Нефтефлот» начинается строительство морского грузопассажирского судна проекта PV27 – одного из самых сложных и масштабных в судостроении.

Новости по теме: судостроение

Пост-релиз 17-ой Международной выставки по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа «НЕВА 2023». Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), отмечающая в этом году 15-летие, создавалась для того, чтобы вернуть былую славу отечественному судостроению. В период завершения навигации Хабаровский судостроительный завод принял первые суда на доковый ремонт и сервисное обслуживание. Главные новости гражданского судостроения и военного кораблестроения России в эксклюзивных материалах и оперативных новостях Гендиректор Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) Андрей Пучков 15 ноября подписал приказ о прекращении реализации проекта "Центр продуктовой специализации. Новости и публикации в рубрике Судостроение. Список статей на промышленном портале Фабрикаторс.

«Маршал» покорил космос. Новости судостроения: 2 мая 2023

Электросуда проекта «Экобас» предназначены для пассажирских перевозок по Москве-реке. Регулярное движение электросудов в Москве по первому маршруту «Киевский — Сердце столицы» было открыто 20 июня 2023 года. Оператором речных пассажирских электросудов сроком на 15 лет столичными властями была выбрана компания «ВодоходЪ.

Вернуться в обычную ленту? Генеральный директор предприятия — Алексей Рахманов , штаб-квартира расположена в Санкт-Петербурге. Корпорация была учреждена в 2007 году по указу президента России Владимир Путина. Весь пакет акций ОСК находится в собственности у государства.

Актуально: Рис. Количество судов, запланированных к постройке в РФ к 2035 году по округам, шт. РФ» в 2009 - 2023 годах, а также на уплату лизинговых платежей по договорам лизинга, заключенным в 2009 - 2023 годах с российскими лизинговыми компаниями, на приобретение гражданских судов ППРФ от 22. После введения санкций в кратчайшие сроки были приняты следующие меры для обеспечения бесперебойной работы предприятий отрасли: Во-первых, были переориентированы потоки поставок необходимых комплектующих из стран, которые перестали осуществлять торговлю с РФ, на дружественные страны, готовые поставлять необходимое оборудование и механизмы. В 2014—2022 гг. Во-вторых, была принята директива, согласно которой, ключевое оборудование и комплектующие должны производиться на территории Российской Федерации для обеспечения суверенитета стратегически важной отрасли от внешних факторов. Производство энергетических установок и навигационных систем, наиболее затратных и технически сложных механизмов на судне, является приоритетной задачей. По экспертным оценкам, необходимо порядка трех лет, чтобы решить вопросы с локальным производством комплектующих. Дополнительным аргументом в отношении необходимости акселерации данного процесса является быстрое устаревание технологий в отрасли не более 15 лет , поэтому все разработки должны быть выполнены и внедрены в сжатые сроки. Власти предложили выделить 65 млрд руб. С целью поддержки судостроительной отрасли Минпромторгом был разработан механизм по выдаче субсидий на выполнение комплексных проектов по разработке, созданию и внедрению в серийное производство наиболее критичных видов судового комплектующего оборудования. В прошлом году Минпромторг России совместно с заинтересованными организациями определил наиболее критические позиции судового оборудования, подлежащего первоочередному замещению, и запустил механизм предоставления субсидий для российских организаций на выполнение комплексных проектов по разработке и производству. Субсидия предоставляется для стимулирования деятельности компаний на проведение работ по разработке судового комплектующего оборудования в рамках реализации комплексного проекта с учетом модернизации производства, его адаптации под требования отдельных рынков, производства и реализации полученной продукции. В 2022 году соглашения о предоставлении указанных субсидий заключены Минпромторгом с 32 предприятиями по 64 видам оборудования на общую сумму около 3,4 млрд рублей.

Судостроение наряду с дюжиной других отраслей вошло в перечень приоритетных направлений развития технологического суверенитета РФ и структурной адаптации ее экономики. В рамках второго этапа госпрограммы инвестиционных квот намечается построить в целом 45 траулеров, краболовов и других судов. Это позволит России сохранить свои позиции на мировом рыбопромышленном рынке и создать комфортные условия для работы и отдыха рыбаков, отметил Шестаков. Единая цифровая платформа, действующая в Морском порту «Санкт-Петербург» с весны 2022 года, показала свою эффективность. Используя ее, участники морских перевозок могут получать сведения о загруженности порта, оптимизировать за счет электронного документооборота оформление товаров и ускорять их погрузку. Подготовка кадров. В мурманском филиале Макаровки открылся при поддержке госкорпорации «Атомфлот» учебный класс с тренажерным комплексом по управлению судами 30 видов. Чтобы осваивать современные радиолокационные станции, средства автоматизированной радиолокационной прокладки маршрутов и электронно-картографические навигационные системы, мурманским морякам теперь не придется выезжать в Петербург.

Новости предприятия

Несгибаемая стойкость, смелость, несокрушимый дух привели нашу страну к Победе! Светлая память героям, а ныне здравствующим - низкий поклон! В этот день мы особенно чувствуем мощь и силу духа русского народа! Желаем здоровья, благополучия, мира и спокойствия Вам и вашим близким! Мирного неба над головой! Интервью директора завода Вдовенко Н.

Повышение производительности труда и приемы бережливого производства — не пустые слова для директора Самусьского судостроительно-судоремонтного завода.

Если «Арктика» строилась более семи лет, «Сибирь» и «Урал» — 6,5—7 лет, то плановые сроки строительства ледокола «Якутия» составляют 4,5 года. Григорьев обусловливает эту тенденцию как успешным выстраиванием цепочки поставщиков, которую пришлось создавать заново в связи с развалом хозяйственных связей между предприятиями стран бывшего СССР, так и модернизацией производства. Все лучшее — пассажирам Пассажиров инновации в судостроении тоже не обошли стороной. В 2020 г. Теплоход может ходить как по реке, так и по морю при волне в 3 м и в битом льду глубиной до 30 см.

Судно вмещает 486 человек, включая персонал. Сумма контракта на это судно составила 3,2 млрд руб. Как отмечает директор по развитию агентства «Портньюс» Надежда Малышева, PV300 — первое в России круизное пассажирское судно с винторулевыми колонками в качестве единого средства движения и управления судном, что позволило ему пройти в развод мостов на Неве с пассажирами на борту. Теплоход рассчитан на 400 человек, включая персонал. Как отмечает независимый промышленный эксперт Максим Шапошников, наши суда несколько проигрывают по тяговооруженности и экономичности, но по остальным параметрам, включая плавность обводов корпуса, «смотрятся вполне достойно». Руководитель отдела аналитики «Портньюс» Виталий Чернов отмечает, что у российских судов класса «река — море» особые обводы корпуса, которые проектируются специально под реалии внутренних водных путей страны.

По словам Шапошникова, изначально предполагалось строительство 10 таких судов для обслуживания внутренних водных маршрутов: «Но кризисные явления текущего года поставили на паузу инвестиционную активность заказчиков, что приостановило заказы судов». По словам Малышевой из «Портньюс», окупаемость больших пассажирских судов превышает 20 лет. Тем не менее эксперт уверена, что в будущем спрос на такие суда возникнет вновь из-за потребности замены старого речного круизного флота. Не отстают от своих больших собратьев и малые пассажирские суда. Например, в России появились экологичные катамараны Ecocruiser, использующие для движения аккумуляторные батареи. Экологичное судостроение уже превалирует в мире.

Лидером в зеленом судостроении стала Южная Корея. Российский пассажирский катамаран на электродвижении построен на верфи судостроительной компании «Эмпериум» по заказу «Водоходъ. Пассажирский порт» дочерняя компания «Водохода». Всего в серии пять таких судов, стоимость каждого составляет 220 млн руб.

Все вопросы можно задать по адресу people caspy. Материалы рубрики «Новости партнёров» публикуются в рамках договоров соглашений, контрактов об информационном сотрудничестве и или размещаются на правах рекламы.

Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.

Врио генерального директора Хабаровского судостроительного завода Андрей Бекасов рассказал о строительстве краболовных судов и о планах перспективной загрузки. Бекасов принял участие в заседании Законодательной Думы Хабаровского края 20 апреля 2022 20 апреля состоялось заседание Законодательной Думы Хабаровского края, на которое был приглашен врио генерального директора АО «ХСЗ» А. Спустя 4 месяца реставрации музей вновь готов принимать гостей. Советская Гавань. Инициатором этого движения среди рабочих стал Н. Н Цюпа. Вместе с ним в бригаде трудится семь человек. Это квалифицированные сборщики-достройщики тт.

Плесовских, Э. Представители предприятия посетили Тихоокеанский государственный университет с целью предложить студентам, которые только задумываются о рабочем месте, либо находятся в активном поиске, стабильную и достойную работу.

Новости флота

На производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта ОСК завершились ходовые испытания самоходного земснаряда с фрезерным рыхлителем проекта. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Мишустин поручил обновить стратегию развития судостроения до 2035 года Глава Минвостока объяснил. Президент подчёркивал, что необходимо более активно развивать собственные компетенции в области судостроения. Судостроение сегодня — В Росрыболовстве рассказали о мировом рекорде по вылову.

Министерствам поручено представить меры развития российского судостроения

Полностью сдать судно планируется к концу этого года. Они призваны обновить российский гражданский флот. Автором проекта стало КБ «Вымпел».

Конференция по охране труда и промбезопасности 27 марта АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» организовало и провело конференцию по итогам работы предприятий за 2022 год в области охраны труда и промышленной безопасности с участием руководства корпорации, а также представителей предприятий и организаций группы, курирующих соответствующие направления деятельности. АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» организовало и провело очередной конкурс профессионального мастерства среди работников предприятий группы. Торжественная церемония закладки новейших пассажирских судов 28 февраля на АО «Зеленодольский завод имени А. Горького», входящем в состав АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» , состоялась торжественная церемония закладки корпусов двух скоростных пассажирских судов на подводных крыльях СПК проекта 03830 «Метеор — 2020» и первого в России инновационного прогулочно-экскурсионного судна проекта 00393, работающего на водородном топливе.

Казани на территории технополиса «Химград». Участие в заседании коллегии Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ 03 февраля генеральный директор АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» Ренат Мистахов принял участие в расширенном заседании итоговой коллегии Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан «О результатах деятельности дорожно-транспортного комплекса Республики Татарстан в 2022 году и задачах на 2023 год». Зеленодольска при участии предприятий, входящих в состав АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» , состоялась ежегодная Всероссийская научно-исследовательская конференция по судостроению, посвященная Б. Рассмотрение хода внедрения цифровых технологий на предприятиях корпорации 16 декабря АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» организовало и провело совещания по вопросам хода внедрения цифровых технологий на предприятиях группы «Ак Барс» с участием руководства корпорации, а также представителей руководства и специалистов предприятий и организаций, курирующих соответствующее направление деятельности. Горького», входящем в состав АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» , в торжественной обстановке был спущен на воду одиннадцатый из серии малый ракетный корабль МРК проекта 21631 которому приказом Главнокомандующего Военно-морским флотом России присвоено наименование «Наро-Фоминск». Делегация АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» принимает участие в работе Татарстанского машиностроительного форума, проходящего в период с 07 по 09 декабря на площадке выставочного центра «Казань Экспо».

Туполева — КАИ. Скоростное пассажирское судно на подводных крыльях проекта 03830 «Метеор-2020», строящееся на АО «Зеленодольский завод имени А. Участие в рабочем совещании по вопросу развития пассажирских перевозок по реке Волге 18 ноября представители руководства АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» приняли участие в рабочем совещании по вопросу развития пассажирских перевозок по реке Волге в рамках межрегионального туристического проекта «Великий Волжский путь» окружная инициатива «Волжское путешествие» и строительства новых пригородных речных судов. Тринадцатый из серии катер специального назначения проекта 21980 вошел в состав ВМФ России 01 ноября на Ленинградской морской базе состоялась торжественная церемония подъема Андреевского флага на тринадцатом из серии катере специального назначения проекта 21980, построенном на АО «Зеленодольский завод имени А. Отправка рейдовых буксиров проекта NE012 на внешнюю сдаточную базу 18 и 20 октября на АО «Зеленодольский завод имени А. Горького», входящем в состав АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» , состоялись церемонии отправки двух рейдовых буксиров проекта NE012 на внешнюю сдаточную базу для прохождения ходовых и государственных испытаний.

Международная специализированная выставка-форум «Дорога 2022» Делегация АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» во главе с генеральным директором Ренатом Мистаховым принимает участие в Международной специализированной выставке-форуме «Дорога 2022», которая проходит в период с 12 по 14 октября в г. День первокурсника 07 октября на АО «Зеленодольский завод имени А. Горького», входящем в состав АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» , состоялось традиционное мероприятие «День первокурсника» с участием студентов Казанского национального исследовательского технического университет им. Делегация АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» во главе с генеральным директором Ренатом Мистаховым принимает участие в первом Всероссийском морском конгрессе, проходящем в период с 03 по 04 октября в г. В период с 11 по 17 сентября в г. Представители руководства АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» приняли участие в Татарстанском нефтегазохимическом форуме, прошедшем в период с 31 августа по 02 сентября в г.

Зеленодольска и Зеленодольского района. В период с 20 по 21 августа в г. Ломоносова Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан. Участие в Международном военно-техническом форуме «Армия-2022» Делегация АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» во главе с генеральным директором АО «Холдинговая компания «Ак Барс» Иваном Егоровым и генеральным директором корпорации Ренатом Мистаховым принимает участие в восьмом Международном военно-техническом форуме «Армия-2022», проходящем в период с 15 по 21 августа в Конгрессно-выставочном центре «Патриот» Московская область. В период с 13 по 14 августа в акватории реки Казанка прошло Первенство г. Тринадцатый из серии катер специального назначения проекта 21980 отправлен на сдаточную базу 12 августа на АО «Зеленодольский завод имени А.

Горького», входящем в состав АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» , состоялась церемония отправки тринадцатого из серии катера специального назначения проекта 21980 на внешнюю сдаточную базу в г. Отправка десятого малого ракетного корабля проекта 21631 «Град» 10 августа на АО «Зеленодольский завод имени А. Горького», входящем в состав АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» , состоялась церемония отправки десятого из серии малого ракетного корабля проекта 21631 «Град» на внешнюю сдаточную базу в г. Армия-2022 Уважаемые коллеги и партнеры!

Дело в том, что почти достроенный крупнейший в мире круизный лайнер и шестой в мире по размерам корабль Global Dream II, рассчитанный на 9000 пассажиров, вместо морского путешествия отправится... Причина — в… 0 Техника Калифорнийская компания Marine Advanced Robotics добилась значительных успехов в создании необычного модульного судна WAM-V, прототип которого впервые увидел свет еще 16 лет назад. Все началось с сокрушительного провала программы строительства серии эсминцев класса Zumwalt в конце 2000-х, когда вместо 32 запланированных кораблей на воду было спущено всего три по причине множества неисправностей… 5 Техника Итальянские судостроители из компании Wally в сотрудничестве с инженерным отделом Ferretti Group, Laurent Giles NA Ltd и дизайнерами из Studio A. Ford имеет крайне непростую судьбу. С момента его закладки в 2009 году до окончательного ввода в строй в конце прошлого года самый дорогой в истории боевой корабль преследовали неудачи. Французская компания Airseas установила на грузовой корабль «Ville de Bordeaux» тестовую систему автоматического парусного механизма, которую будут проверять в… 2 Техника Французская компания Iguana разработала самый быстрый катер-амфибию в мире Французская компания Iguana готова представить для ВМС и аварийных служб новый катер-амфибию с рекордными характеристиками — Iguana Pro. Суммарная мощность двух его двигателей составляет 900 л. Такой «гибрид» как нельзя лучше подходит для страны, состоящей из 17 508 островов с 61 567 милями береговой линии, что почти в 5 раз больше, чем у США. Колоссальное судно сняли с мели и в настоящее время аккуратно буксируют прочь от узкого места. Для одних это был тяжкий труд, другие наблюдали и ждали разрешения ситуации, а Гаррет Нельсон из… 1 Техника ВМС США только что приобрели два скоростных французских пятиместных катера Iguana, оснащенных помимо двух 350-сильных подвесных двигателей парой выдвижных гусениц. Она разработана в рамках заказа от властей Амстердама, которым потребовался флот автономных многоцелевых водных транспортных средств малого размера.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Развитие российского судостроения обсуждали на стратегической сессии правительства

Новости Контакты для СМИ Газета. Судостроение – область промышленности, где самые современные технологии соединяются с многовековыми традициями. В разделе представлены новости, посвященные строительству. Подписка на новости. Объединенная судостроительная корпорация Выборгский судостроительный завод Выборгский Судостроительный Завод. Главные новости гражданского судостроения и военного кораблестроения России в эксклюзивных материалах и оперативных новостях Президент подчёркивал, что необходимо более активно развивать собственные компетенции в области судостроения.

Новости по теме «судостроение»

Сотрудники судоверфи провели для молодых гостей познавательную экскурсию по цехам и основным… 11 сентября 2023Официально Президент Российской Федерации Владимир Путин посетил судостроительный комплекс «Звезда», расположенный в городе Большой Камень Приморского края. В рамках визита глава Государства принял участие в торжественной церемонии имянаречения двух судов… 27 июля 2023Официально.

На НИПТБ "Онега" в 1994 году решением Госкомоборонпрома и Минобороны России возложены функции головной организации по проектированию изделий судовой мебели для кораблей, подводных лодок и судов ВМФ, а также гражданских судов и морской техники. Например, портал Business Connect показывает три тендера, всего на 150 млн рублей, в которых "ОСК—Интерьер" выступил в качестве заказчика. Все они связаны с поставками судовых интерьеров, в том числе для одного из ледоколов проекта 22220, но названий победителей тендеров в открытом доступе нет. Следов хозяйственной активности "КСК Судостроение" тоже не видно — ни на сайте арбитражных судов, ни на портале госзакупок. Самая большая выручка у компании была в 2019 году — почти 832 млн рублей, нулевая в 2021—м, а в прошлом году она составила 10,8 млн.

Со стапелей Балтийского завода, расположенного в Санкт-Петербурге, спущен на воду атомный ледокол «Якутия» проекта 22220. Судно займет почетное место в линейке самых больших и самых мощных ледоколов в мире, наряду со своими братьями — ледоколами «Арктика», «Сибирь» и «Урал». Полностью сдать судно планируется к концу этого года.

Это будут шестой и седьмой ледоколы класса ЛК-60Я, строящиеся в рамках «проекта 22220», ввод которых в эксплуатацию запланирован на декабрь 2028 и декабрь 2030 года соответственно. Стоимость строительства 6-го и 7-го ледоколов оценивается в 56,6 млрд рублей около 766,5 млн долларов США и 61,3 млрд рублей 830,2 млн долларов США соответственно.

Новости судостроения

Необходимо разработать несколько наиболее оптимальных проектов судов для различных целей, отладить их производство и уже затем их продавать. Эксперты подчеркивают: без покупателей судостроители не останутся. Спрос на рынке морских перевозок огромен: требуются сухогрузы, газовозы, нефтяные танкеры, множество заказов поступает на пассажирские суда для речного и морского сообщения. Главное - иметь технологии и правильно построить ценовую модель. Но для того чтобы наладить такое производство, предстоит дорабатывать правовые механизмы, которые регламентируют работу судостроительной отрасли. Об этом шла речь на круг- лом столе, который недавно состоялся в Совете Федерации. Его участники отмечают, что одна из самых больших проблем - отсутствие гарантированного спроса на результаты научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по судовому комплектующему оборудованию СКО. Существует ряд НИОКР, на которые производитель судового комплектующего оборудования, не имея гарантированного заказчика и твердого контракта, никогда в жизни не заключит соглашение с Минпромторгом о получении субсидии, поскольку очень высок риск вернуть эту субсидию со штрафными санкциями от 10 до 15 процентов. Сегодняшняя ситуация открывает колоссальные перспективы: Россия со временем может выйти на экспорт не только судового оборудования, но и целых судов.

Санкции привели к тому, что многие западные предприятия по судостроению и судоремонту сегодня банкротятся, поскольку их в течение десятилетий "кормили" российские заказчики, считает генеральный директор компании "Морские комплексные системы" Павел Зубков. Но для того чтобы избавиться от этой зависимости, требуется гибкая государственная поддержка, в которой устранены пока еще не все пробелы. Например, есть постановление правительства РФ 719, определяющее критерии присвоения продукции статуса отечественной. В рамках этого постановления Минпромторг РФ выносит заключение, что та или иная продукция действительно российская. Это заключение дает производителю серьезные конкурентные преимущества на российском рынке.

Для судостроения, нефтехимической и авиационной промышленности: столичный производитель наладил выпуск элемента для защиты кабелей Пресс-служба Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Системная поддержка города позволяет заводу динамично развиваться, осваивать выпуск инновационной продукции и укреплять технологический суверенитет страны. Московский кабельный завод «Спецкабель» наладил серийный выпуск металлической плетенки для экранирования электрических кабелей. Элемент применяется для защиты изделия от механических повреждений и электромагнитных помех. Об этом сообщил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский. Так, новый элемент служит надежной защитой кабелей от механических повреждений, излучения и электромагнитных помех. Экранирующие плетенки устойчивы к агрессивным средам и могут работать в температурном диапазоне от минус 70 до плюс 155 градусов по Цельсию.

Сейчас атомный ледокольный флот насчитывает семь судов — помимо проекта 22220 на плаву есть ледоколы «Ямал», «50 лет Победы», «Таймыр» и «Вайгач». Суда обеспечивают безопасность мореплавания и стабильную навигацию по Северному морскому пути. На судах проекта 22220 используется реакторная установка «РИТМ-200», ее разработчиком является «Атомэнергомаш» входит в «Росатом». Она входит в состав главной энергетической установки ледокола и включает в себя два реактора тепловой мощностью 175 МВт каждый. Более того, «РИТМ-200» в 1,5 раза компактнее предшественника. Преимущества «Арктики» и ее «близнецов» не ограничиваются атомным реактором. По техническим характеристикам российские ледоколы превосходят любые другие. Так, длина «Арктики» составляет 173,3 м, максимальная ледопроходимость — 2,8 м, мощность на валах — 60 МВт, или 81 557 л. В то же время американский ледокол Polar Star имеет длину 122 м, мощность двигателей — 78 000 л. Сейчас в России на судостроительном комплексе «Звезда» ССК «Звезда» , входящем в состав Дальневосточного центра судостроения и судоремонта, принадлежащего «Роснефти», строится еще более мощный атомный ледокол проекта 10510 «Лидер». Его технические характеристики превосходят ледоколы типа «Арктики». Длина «Лидера» — 209,2 м, мощность на валах — 120 МВт, или 163 154 л. Ожидается, что ледокол будет полностью готов в 2027 г. В России строятся не только атомные, но и дизельные ледоколы. Их преимущество в ощутимо более низкой стоимости создания. При этом, продолжает эксперт, стоимость строительства дизель-электрического ледокола «Виктор Черномырдин» мощностью 25 МВт составила около 12 млрд руб. В этом случае атомные ледоколы становятся более экономически привлекательными», — заключает Григорьев из «Гекона». Срок строительства современных атомных ледоколов постепенно ускоряется. Если «Арктика» строилась более семи лет, «Сибирь» и «Урал» — 6,5—7 лет, то плановые сроки строительства ледокола «Якутия» составляют 4,5 года. Григорьев обусловливает эту тенденцию как успешным выстраиванием цепочки поставщиков, которую пришлось создавать заново в связи с развалом хозяйственных связей между предприятиями стран бывшего СССР, так и модернизацией производства. Все лучшее — пассажирам Пассажиров инновации в судостроении тоже не обошли стороной.

Череповецкий судостроительный завод На Череповецком судостроительном заводе спустили на воду третий буксир-толкач, сообщает Агентство Городского Развития Череповца. Судно «Иван Милютин», изготовленное на территории ТОР «Череповец», успешно прошло испытания и получило регистрацию, отмечается в сообщении.

Новости отрасли

В период завершения навигации Хабаровский судостроительный завод принял первые суда на доковый ремонт и сервисное обслуживание. В период завершения навигации Хабаровский судостроительный завод принял первые суда на доковый ремонт и сервисное обслуживание. Судостроение наряду с дюжиной других отраслей вошло в перечень приоритетных направлений развития технологического суверенитета РФ и структурной адаптации ее экономики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий