Когда заказывала мебель Нонтон, уже согласилась на томительное ожидание. Отзыв сотрудника Александр о компании Нонтон. Положительные стороны: Мне в Нонтоне очень комфортно. Онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН – мы продаем красивую, удобную, современную и недорогую мебель отечественных фабрик и производителей уже 9 лет!
НОНТОН в Санкт-Петербурге г. Санкт-Петербург, Цветочная ул., д.25, литера Ж, (БЦ Дестион) оф. 104
Такое ощущение что они просто игнорят. Выход один писать досудовую претензию на эту шарашкину кантору. Не рекомендую эту богодельню никому. Тумба под телевизор Елена 4 декабря, 2021 год Купила тумбу под телевизор «магнолия», привезли быстро, через неделю, 28. Вот уже прошел месяц, а мне никак не могут поменять боковою стенку, которых привезли одинаковые, поэтому собрать ее невозможно. Очень жаль, впечатление от магазина очень негативное. Больше не буду покупать ничего. Никому не советую попасть в такую ситуацию. Не рекомендую покупать стол-книжку с баром СТК-001 в Нонтон Екатерина 28 ноября, 2021 год Заказали стол в октябре 2021 г на сайте Нонтон. Доставили вечером, когда было темно и шёл дождь.
Поэтому заплатили за товар и занесли домой. Дома обнаружили сколы на некоторых деталях. На трёх деталях были существенные дефекты. В этот же день написали претензию с приложением всех фото, по форме какую они и прислали. После всех переписок, они согласились заменить бракованные детали… Заказали стол в октябре 2021 г на сайте Нонтон. После всех переписок, они согласились заменить бракованные детали за свой счёт и доставку. Но, через три недели, детали пришли также с браком. Опять написали претензию, но заменить предложили за свой счёт. От этого мы отказались.
Посчитали, что сделали большую ошибку, что не попросили деньги сразу вернуть. Купили мебельный воск для закраски сколов и решили собрать. Но обнаружили при сборке, что не хватает всех ручек для ящиков и петель для дверцы. Подводя итоги: после окончательной сборки стол качается и конструкция выглядит ненадёжно. Такое ощущение, что стол должен стоять для красоты. Достоинства: Продукция красивая на фото, но не практичная для использования. Служба поддержки работает на должном уровне. Доставка опоздала на 2!!! На кровати женщина весом 40 кг кормила ребёнка, кровать проломилась с первого раза.
На предложение о замене мне сообщили, что это мы ар ней прыгали. Привожу цитаты «стратегов» магазина и мои комментари и кним: 1 «У вашей кровати пополам разломанные щиты основания. Даже если человек с весом 40 кг прыгнет или упадёт на кровать, то давление на изделие усилится как минимум в 2-3 раза. Данная проверка постановила то, о чём мы написали выше. Менеджер магазина позвонила во время важных переговоров и капризным голосом требовала, чтоб я всё бросил и выслушивал 120 раз теё аргументвы о невероятной квалификации торговцев браком. Вопрос — если мы во всём виноваты, то почему магазин готов купить запчасти? И если готовы заменить негодную часть, то почему отиказываются от возврата? При продаже брака грудбю встанут на его защиту. Покупать ли что-то в этом магазине — решать Вам!!!
Достоинства: нет Относятся к покупателям как к кретинам и быдлу Покупка в интернет-магазине мебели Нортон Георгиевский Николай 22 октября, 2021 год Вся истроия от доставки до общения по производственному браку. Сплошное разочарование, УЖАС, а не магазин Елена, заказ 854428-01-08 12 октября, 2021 год Отношение к покупателям просто свинское. Привезли бракованный товар и отказываются его менять или возвращать деньги. Обмен и доставку для замены брака предлагают исключительно за счет покупателя. Ответ на любой вопрос замучаетесь ждать. Ну а мне для решения вопроса остается только СУД… Достоинства: Нет Обманывают, не соблюдают сроки, не меняют бракованный товар, просто посылают. К внешнему виду и качеству, сборке, доставке никаких нареканий. НО в комплекте кухни не доложили одну ручку. И тут начался маразм.
Потом я позвонила менеджеру, менеджер отослал меня в сервисный отдел, прислав, при этом смс из 6ти!!!! Сервисный отдел в ответ на мое письмо запросил: 1. Не достаточно фото сборщика, не достаточно моего звонка. Довели просто до бешенства!!!! Бракованная деталь Сергей 10 октября, 2021 год Заказали в этом магазине мебель. Достоинства: Быстрая доставка Потраченные время. Упаковок по мебели было много. Проверили только те, в которых были зеркала по совету сборщика. Однако, при вскрытии сборщиком на следующий день с виду абсолютно не поврежденной упаковки, обе стенки пенала оказались сломанными.
Приняли рекламацию со всеми фото, но нам так никто не позвонил. Обещали разобраться в стечение одного — двух рабочих… Доставка приехала, но обещанного звонка водителя так и не дождались. Обещали разобраться в стечение одного — двух рабочих дней, но прошла неделя — тишина. При звонках на сайт просто вежливо посылают. Деньги за не качественный товар не возвращают и замену товара не производят. На мое время им наплевать, ну а испорченное настроение и нервы — это мои эмоции от обращения в этот «магазин» Достоинства: Все хорошо, пока не заплатили деньги.
Почему так много негатива о Нонтон. Почему так много негативных отзывов об интернет магазине "Нонтон"? Я почитал отзывы в Яндекс и обнаружил что большинство из них, которые выглядят наиболее естественными - явно негативные. Народ жалуется на срыв сроков и высокие цены. Если же отзывы положительные, то сразу видно, что они заказные. Кстати, о попытке представителей магазина проплачивать удаление отзывов пишут многие. Не проще ли покупать напрямую у производителей, каждый из которых имеет свой интернет магазин. Скорее всего причина повышенные цен у нонтон рф именно в том, что они посредники.
Не ведитесь на положительные отзывы- берегите деньги и ваше настроение!!!!! Нонтон -это мошенники и воры!!!!! Оператор превзошел сам себя: "Не хотите, купите где-нибудь в другом месте". Звонок был в 14-00 10 авг, что-то типа константин. В замене нам отказали, мотивируя тем, что стул собирали не они. Во-первых, если муж с руками и инструкция понятная, с чего бы не собрать нормально? Во-вторых, как можно понять, бракованное изделие или нет, не собрав его? Денег не вернули, стул не поменяли, предложили промокод на жалкие 700 рублей. Кому он теперь нужен, если мы в этот магазин больше не обратимся? Клиентоориентированности ноль, они вообще не знают этого слова. Водитель подсунул подписать бумаги со словами, мол, если претензий к доставке нет, то подпишите. Оказывается, надо было вскрыть упаковку и посмотреть. Но стул в разобранном виде! Оказывается, надо было их мастеров позвать на сборку и ещё платить. Слава богу, конкуренция на этом рынке высокая, будем пользоваться другими магазинами, более заинтересованными в клиентах. Отвратительное отношение к покупателям Елена Опубликовано 11. Тверь : диван, шкаф,комод, прихожую. Оплатили всю мебель сразу. Привезли в срок.
Ткань приятная на ощупь, вообщем не пожалел , что взял. Доставка только долгая, ждал 6 недель. Игорь Анатольевич Зимин, 23. Выбирали исходя из размера спального места и с независимым пружинным блоком. Мягко, удобно, приятно. Поставляется в разобранном виде.
Мебель Нонтон / Магазин дешевой мебели отзывы
И всем кому советовала кухни в Нонтон, расскажу обратную сторону медали. Интернет-магазин мебели НОНТОН стал уже моим излюбленным местом для приобретения мебели. В интернет-магазине мебели «Нонтон» заказали стенку и кроватку для ребенка. Отзывы пользователей и клиентов компании НОНТОН на Цветочная, 25, в Санкт-Петербурге, Ленинградская область. Нашли интернет-магазин по отзывам. Плюс знакомые рассказывали об этом магазине много чего хорошего. У этой компании есть официальный представитель на Флампе, который внимательно читает ваши отзывы и отвечает на них.
Нонтон привезли шкаф с браком и отказываются заменить повреждённые детали/вернуть деньги
Отзывы об интернет-гипермаркете мебели Интернет-магазин мебели на Лиговском, Санкт-Петербург, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. В интернет-магазине мебели «Нонтон» заказали стенку и кроватку для ребенка. Причем на многую мебель отзывы хорошие. Они я так понимаю просто посредники, поэтому по качеству мебели вопрос не совсем к ним по идее. Они логисты мелкие. магазин Нонтон является мошенником и заведомо реализует и торгует бракованным товаром от мебельных фабрик РФ.
НОНТОН.РФ отзывы
Почему так много негатива о Нонтон. Почему так много негативных отзывов об интернет магазине "Нонтон"? Я почитал отзывы в Яндекс и обнаружил что большинство из них, которые выглядят наиболее естественными - явно негативные. Народ жалуется на срыв сроков и высокие цены. Если же отзывы положительные, то сразу видно, что они заказные. Кстати, о попытке представителей магазина проплачивать удаление отзывов пишут многие. Не проще ли покупать напрямую у производителей, каждый из которых имеет свой интернет магазин.
Скорее всего причина повышенные цен у нонтон рф именно в том, что они посредники.
Как делали ремонт в гостиной решили заменить мебель в ней. Марина Климова 2 июня, 2022 год Мы купили в магазине угловой диван. Выбирали долго, нужен был подходящий по размерам и удобный, конечно. Благо, на сайте много разных диванов, несколько сотен, наверное, поэтому подходящий мы, всё таки, нашли. Называется он Лорд, темно-коричневого и бежевого цветов. Скидка 30 процентов тоже повлияла на наш выбор 1 согласен Мебель ненадлежащего качества Елена А.
Уже второй месяц веду переписку с сервисным отделом. При оформлении покупки просят оплатить наличкой заказ, но ссылка на эл. Будьте бдительны! Магазин нарушает права потребителя, что подтвердил Роспотребнадзор, куда я обращалась…. Магазин нарушает права потребителя, что подтвердил Роспотребнадзор, куда я обращалась. Итог — тянут время. Кухню привезли 18 апреля, на 1 июня никто не отзвонился с извинениями, недостающие детали не привезены, компенсации за товар ненадлежащего качества не предлагается.
Осторожно, мошенники! Не советую там заказывать мягкую мебель. Изначально привезли диван сверху чуть прикрыв пленкой в газеле,нижняя часть вообще не закрыта,качество отвратительное,каркас из гнилой фанеры,она вся потрескавшись и края все в щепку и скреплены из кусков скрепками,да да скрепками мебельными. И менеджер меня уверяет, что сделано по технологии,так можно, так как скрытая часть дивана…. И менеджер меня уверяет, что сделано по технологии,так можно, так как скрытая часть дивана. А то что диван стоит на этой фанере каркас и выдвигается по ней,да не видно при разгрузке…. Короче было страшно выдвигать диван.
Все выполнено криво,колеса криво,весь диван держится на 9 саморезах!!! И это я только сняла заднюю крышку,т. Короче могу писать долго!
Заказ оформляла жена на свой номер и удивительно, что уже после того как я им отправил письмо, жене позвонили и попросили оценить качество обслуживания в магазине. Они удивились и извинились.
Больше на связь не выходили. Так что, если хотите приключений можете делать покупки в этом магазине. Будет интересно… Если хотите проблем, то Вам в Нонтон!! Гость пятница, 20 мая категорически не рекомендую обращаться в магазин, привезли битую и поцарапанную мебель, теперь проблемы обменять, все время находятся какие-то причины об отказе, хотя я обратилась в день доставки мебели, сотрудники хамят, бросают трубки, все время сообщают разную информацию. Зря потеренного времени и нервов, скорее всего придется обратиться в органы защиты прав потребителей!
Такое ощущение, что отзывы на их… категорически не рекомендую обращаться в магазин, привезли битую и поцарапанную мебель, теперь проблемы обменять, все время находятся какие-то причины об отказе, хотя я обратилась в день доставки мебели, сотрудники хамят, бросают трубки, все время сообщают разную информацию. Такое ощущение, что отзывы на их сайте пишут сами же их сотрудники. Продают брак, вводят в заблуждение, ничего потом не доказать Гость понедельник, 16 мая Зайдите на сайт магазина,почитайте реальные отзывы покупателей,продают дёшево ,сплошной брак , шкафы со сколами, детали отсутствуют или вовсе не от нужного товара. Заказывала диван, проверила комплектность, на остальное сообщили,что есть 10дней, в тот же день обратилась в их службу на диване есть сколы и зацепки, отправила претензии. На что они сообщили,что договор я подписала и притензий при получении не имела.
Оказывается… Зайдите на сайт магазина,почитайте реальные отзывы покупателей,продают дёшево ,сплошной брак , шкафы со сколами, детали отсутствуют или вовсе не от нужного товара. Оказывается 10дней это на выявление фабричных фабричных недостатков. Очень интересно,ведь магазин пишет о гарантии в год, или все же 10дней? Не связывайтесь с этой шарашкиной конторой, вы потратите деньги и получите брак. Не советую!
Гость пятница, 6 мая Очень долго придется ждать от них заказ…. Пошел 3-й месяц ожидания доставки «Готовой кухни»……жаль я раньше отзывы не читала……. Некомпетентность Гость вторник, 3 мая Не рекомендую этот магазин , заказали шкаф, менеджер сказал что его привезут через 2 недели , по прошеставию 2х недель менеджер говорит что шкаф на скаде и доставят его через 2 дня , через два дня при звонке в нонтон другой менеджер говорит что шкафа нет и он будет через неделю? Вызвала сборщика от Нонтон, пришел, раскрыл упаковку, а там…. Но Нонтон посчитал, что это я изуродовала свой диван….
Достоинства: Не нашла Непорядочность Ужасная компания! Никому не советую! Потратите зря деньги, время, нервы! Ирина 29 апреля, 2022 год Ужасная компания! Заказ 928356.
Пришли бракованные направляющие. Кормят завтраками. Направляющие не везут Брачная мебель!!! Майданцева Е. Дальше ваши проблемы- это только ВАШИ проблемы.
Ужасный магазин! РФ Екатерина 26 апреля, 2022 год Сделала объёмный заказ: стенка, угловой шкаф, столбик, угловое окончание. Коробки при доставке вскрывать не стали в виду их большого количества-15 шт. Водитель в накладной отметил: принято без вскрытия. При распаковке на одном из фасадов оказался скол и трещина.
Заказали в "Нонтон" евро-софу "Кранчер". Превосходный диван,отличное качество. Доставили через 10 дней после оформления заказа. Спустя две недели решили заказать ещё и кресло. Выбор кресел большой,но что б подходил под наш диван,нам было проблематично выбрать. Приехали в магазин не долеко от ст.
Онлайн-гипермаркет мебели откроет в Петербурге магазин за полмиллиарда рублей
У компании уже есть небольшая интерьер-студия, которая в таком формате работала в ТЦ "Атлантик-Сити" на улице Савушкина. В будущем "Нонтон" предполагает открыть ещё один подобный магазин на севере Петербурга. Эксперты объяснили "Ведомостям" , что онлайн-гипермаркет может пытаться занять нишу, освободившуюся после ухода из России шведской компании IKEA. Возможность увидеть дизайн мебели офлайн способна привлечь покупателей. Однако игроки рынка напоминают, что занять место IKEA пытаются и другие российские компании. Читайте также: В России наладили параллельный импорт товаров от IKEA Например, магазин товаров для дома Swed House столкнулся с наплывом посетителей сразу после своего открытия.
Оказывается… Зайдите на сайт магазина,почитайте реальные отзывы покупателей,продают дёшево ,сплошной брак , шкафы со сколами, детали отсутствуют или вовсе не от нужного товара. Оказывается 10дней это на выявление фабричных фабричных недостатков. Очень интересно,ведь магазин пишет о гарантии в год, или все же 10дней? Не связывайтесь с этой шарашкиной конторой, вы потратите деньги и получите брак.
Не советую! Гость пятница, 6 мая Очень долго придется ждать от них заказ…. Пошел 3-й месяц ожидания доставки «Готовой кухни»……жаль я раньше отзывы не читала……. Некомпетентность Гость вторник, 3 мая Не рекомендую этот магазин , заказали шкаф, менеджер сказал что его привезут через 2 недели , по прошеставию 2х недель менеджер говорит что шкаф на скаде и доставят его через 2 дня , через два дня при звонке в нонтон другой менеджер говорит что шкафа нет и он будет через неделю? Вызвала сборщика от Нонтон, пришел, раскрыл упаковку, а там…. Но Нонтон посчитал, что это я изуродовала свой диван…. Достоинства: Не нашла Непорядочность Ужасная компания! Никому не советую! Потратите зря деньги, время, нервы!
Ирина 29 апреля, 2022 год Ужасная компания! Заказ 928356. Пришли бракованные направляющие. Кормят завтраками. Направляющие не везут Брачная мебель!!! Майданцева Е. Дальше ваши проблемы- это только ВАШИ проблемы. Ужасный магазин! РФ Екатерина 26 апреля, 2022 год Сделала объёмный заказ: стенка, угловой шкаф, столбик, угловое окончание.
Коробки при доставке вскрывать не стали в виду их большого количества-15 шт. Водитель в накладной отметил: принято без вскрытия. При распаковке на одном из фасадов оказался скол и трещина. Тут же позвонила на фирму, отправила все требуемые фото: чек, стикер с коробки, фото брака, схему сборки с номером и размером детали…. Сделала объёмный заказ: стенка, угловой шкаф, столбик, угловое окончание. Тут же позвонила на фирму, отправила все требуемые фото: чек, стикер с коробки, фото брака, схему сборки с номером и размером детали. Первое письмо потерялось, как сказал менеджер: наверное ушло в другой отдел! Всё что я получила — это письмо по электронке : вы мебель получили, подпись поставили. Какой с нас спрос?
И всё! Ни каких звонков, ни предложений как это можно исправить. Стоит теперь шкаф без двери. Недостатки: Отвратительное отношение к клиентам Ужасный сервис и отношение Гаяна 22 апреля, 2022 год Очень недовольна сервисом компании Нонтом,мало того что заставили меня целый день ожидать доставку,привезли около 10 вечера и грузчик прямо передо мной уронил товар,так как товар был упакован то повреждения не было видно сразу,он его занес в квартиру поставил ,взял ч меня деньги и попросил поставить на товарной накладной подпись о получении товара. Моя ошибка что я не написала от руки… Очень недовольна сервисом компании Нонтом,мало того что заставили меня целый день ожидать доставку,привезли около 10 вечера и грузчик прямо передо мной уронил товар,так как товар был упакован то повреждения не было видно сразу,он его занес в квартиру поставил ,взял ч меня деньги и попросил поставить на товарной накладной подпись о получении товара. Моя ошибка что я не написала от руки на товарной накладной что грузчик товар уронил,но я не думала что с этим возникнут проблемы.
Через два дня мне сообщают: «Добрый день. Как клиент, Вы принимаете товар при доставке и должны осмотреть изделие на механические повреждения.
Товар Вы приняли без претензий, об этом свидетельствует Ваша подпись в товарном чеке. За имеющиеся повреждения готовы предложить Вам денежную компенсацию в размере 1500руб. Если данное решение Вас устроит, пришлите номер карты, банк получателя, кому карта принадлежит, либо номер телефона, к которому привязан сбер и имя получателя. С уважением,... Пишу ответ: «это меня не устраивает, либо соберите нормальный шкаф, либо верните деньги». Мне отвечают: «заявка передана в отдел гарантии, ожидайте».
Выбор большой по цветовой гамме и стилю, а так же качество соответствует, считаю магазин заслуживает доверия клиентов. Доставка была в срок, привезли в целости без изъян, мы довольны обслуживанием и новой мебелью. Однозначно рекомендую!
НОНТОН в Санкт-Петербурге г. Санкт-Петербург, Цветочная ул., д.25, литера Ж, (БЦ Дестион) оф. 104
Предложить новость деген жерді басып сататын заттарыңды ұсыныңдар!"Бег-Мак" жарнама газеті ұсынады! В интернет-магазине мебели «Нонтон» заказали стенку и кроватку для ребенка. Главная/Магазины/НОНТОН интернет-магазин отзывы. оценок. за все время. Отзывы. Сортировать.
Расположение на карте
- Время работы
- Добавление нового отзыва
- NONTON почему так много негативных отзывов об интернет магазине
- Интернет-магазин «Нонтон.рф» - отзывы клиентов и сотрудников о работе
- Отзывы об интернет-гипермаркете мебели Нонтон.рф
- Отзывы о НОНТОН!!!
Мебель Нонтон / Магазин дешевой мебели отзывы
Так вот прежде чем купить что-то в этом магазине, люди подумайте а нужно ли это вам? За свои деньги такие проблемы? Не компетентные сотрудники. Ждали кухню очень очень долго. Заказали кухню в июле, привезли только в сентябре почти 2 месяца. Сборка так же заняла не 1 день. А 4 дня.
Ждала больше месяца в итоге пришел не тот размер менеджер ошибся. Перезаказали снова, в итоге жду 2. Постоянно отмазки, то назначают доставку, то потом его нет в наличии. Наверное так и придется жить с дырой в шкафу. История с нонтоном длится с июля, а уже февраль. Качество мебели хорошее, собрал муж быстро.
Порадовал срок обработки заказа всего две недели. На товар дали гарантию. Сынок остался доволен, а это самое главное для нас! Готов он был через 12 дней после оформления заказа. Диван полностью соответствовал всем характеристикам указанным на сайте - размер, цвет, материал. Очень удобно, что в данной модели дивана есть в наличии ящики для постельного белья.
Они просторные, легко открываются. Диван мягкий, приятно спать. Отличный выбор мебели в магазине, долго выбирали какой лучше подойдет сошлись на диване Лондон серого цвета. Обслуживание - супер, нечасто можно сейчас такое встретить. Доставили без повреждений номер заказа: 10041293 полезно? Обленились уже до того что на производстве у тахты направляющие для боковин сами не могут приделать, пришлось самому мучаться, вместо того чтобы просто боковины вставить И Да Тахта Розалия подлокотник оказался не в виде валика как на картинке, а прямой!
Не стал особо к этому придирчив, так как уже не до них вечером было! Надеюсь после отзыва руководство наладит процесс доставки. Мебель вполне, цена без ящиков дешевле, но ящики все же не будут лишними, они глубокие, зимние вещи залезли. Длина кровати как раз под рост девочек и по ширине отлично полезно? В оффлайн магазин идти возможности не было , поэтому заказали на сайте. Буквально сразу после оформления, перезвонила девушка и уточнила все детали.
Подтвердила заказ. Привезли в оговоренное время. Брали у них вместе с доставкой и сборкой, правда собирали в другой день почему-то. Качество хорошее, да и цена понравилась полезно?
Но не тут-то было! Сегодня снова позвонили и сообщили, что ранее 23 апреля я свой заказ не увижу.
Сколько это может продолжаться? Почему такое неуважение к покупателям? Заказ 10083016 Торгуют браком Дарья Опубликовано 14. В день доставки я составила претензию в отдел рекламации, так как деталь вязка дно была сломана. Рекламацию оформили 25 октября и то после моего звонка, так как по словам менеджера до моей рекламации ещё не дошли. Так же менеджер сообщила, что замену детали производится от 14 дней.
По прошествии 14 дней я позвонила в отдел рекламации, менеджер сказала, что деталь не готова, и что в среднем замена брака осуществляется в течении 30 дней. По истечении 30 дней я в очередной раз позвонила в отдел рекламации, звонок приняла другая менеджер, которая сказала что срок изготовления детали для замены до 45 дней. По прошествии 45 дней, я снова позвонила в отдел рекламации. Менеджер ответила, что деталь ещё не готова. При этом каждый раз когда я звонила, менеджер говорила, что отправила запрос на производство и как только что-то станет ясно, мне сообщат. Все запросы отправлялись исключительно в тот момент, когда я звонила.
Никто не разу меня не уведомлял о задержке. Позвонив 12 декабря, мне сообщила менеджер, что деталь должны привести с производства на склад 19 - 20... Можно смело заказывать Ирина Опубликовано 09. Переживали, конечно, что посмотреть и пощупать сможем только когда привезут, но напрасно переживали. Качественная, добротная мебель, теперь этот магазин и другим рекомендовать будем. Рекомендую Гость Опубликовано 30.
Так и нашли интернет магазин Нонтон, где хорошие диваны и шкафы заказали, не потратив и 10 тысяч.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Нонтон - положительный отзыв Человек: Решил купить в этом магазине стол. Понравилась модель ПС-белый. Когда привезли в ведомости было написано, что он «белый». Помнил, что светлый оттенок.