Новости нива бронто черная

Сделать заказ обновленной Niva Bronto можно в официальных дилерских центрах LADA.

У дилеров Lada появились первые новые Niva Bronto: почти миллион рублей

Концерн «АвтоВАЗ» начал продажи обновленной версии модели LADA Niva Bronto. Самая дорогая версия Urban Black у «Нивы Легенд» сегодня стоит 685 тысяч рублей. Lada Niva Bronto продаётся около полугода, но производитель скромно умалчивает об объёмах реализации спецверсии. Нива Бронто доступна в версиях «Люкс» от 889 900 ₽ и «Престиж» — 953 900 ₽. Все автомобили имеют кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал, а отличаются только внешним стайлингом. Купить обычную ниву, поставить на учёт, закинуть в оба моста блокку от иж техно, перетрести подвеску,купить шины по вкусу,и по мелочам,цена выйдет дешевле чем за бронто. От стандартной Нивы версия Бронто отличается улучшенной проходимостью, усиленной подвеской, а также усиленной задней осью.

АВТОВАЗ начал продажи обновленной LADA Niva Bronto

Серьезный вездеход в брутальном дизайне Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в ноябре АвтоВАЗ планирует начать выпуск LADA Niva Travel с кожаным салоном.
Niva Bronto 2022 доступна к заказу На этот раз произошло увеличение стоимости внедорожника LADA Niva Legend в спецверсии Bronto.

LADA Niva Legend BRONTO

Повышенная тяга и клиренс в 240 мм — это залог уверенного преодоления бездорожья. Две 12-вольтовые розетки — это не просто девайс, а возможность зарядить любые приборы. Задние подголовники — не только удобная деталь, но и дополнительная защита.

Технически сборки ничем не отличаются. Совсем другое дело, если сравнить новую «Бронто» со старенькой «Легендой». Нива Бронто - отличий немного. Фото: mavink.

В первую очередь Bronto отличается дорожным просветом. Он составляет 240 мм, что на 40 мм больше, чем у оригинальной Legend. Увеличение было достигнуто в первую очередь благодаря лифту подвески. Последнюю также немного доработали и заметно усилили. Обе модели имеют постоянный полный привод, опцию блокировки межосевого дифференциала, возможность выбора повышающей или понижающей передачи.

Комплектация Luxe включает в себя металлические бамперы, рейлинги, расширители колесных арок и мощные колеса. В исполнении Prestige экстерьер дополняют оригинальная решетка радиатора и массивные пластиковые бамперы, защита порогов, пластиковые накладки колесных арок и противотуманные фары.

Для обеих модификаций доступно дополнительное сертифицированное оборудование, например установка световой панели на крышу, специальная окраска «Камуфляж», а также пакет «Комфорт» с аудиосистемой, центральным замком и сигнализацией.

Окончательная стоимость зависит от состояния транспортного средства и региона использования. Для тюнинга потребуется новый лифт-комплект, шины, главная пара, блокировочные блоки, усиление заднего моста и монтаж расширителей. Судя по отзывам владельцев, «Нива Бронто 2017» не всегда показывает себя так, как утверждают производители. По их словам, автомобиль проходит обязательную сертификацию и контрольное тестирование. Тем не менее данный серийный автомобиль уже через пару лет эксплуатации выставляет свои слабые стороны, которые были указаны выше. Конечно, многое зависит от правильного обслуживания и способа вождения. Смотреть галерею Технические характеристики От нового предложения не стоит ожидать ничего кардинального нового.

АВТОВАЗ возобновил продажи «экстремальной» Lada Niva Bronto (ЦЕНА)

От идеи подготовить Lada Niva Legend к ралли-рейдам до первого старта нового внедорожника в гонке прошло менее полугода, за которые инженеры Lada Sport смогли построить новый для команды автомобиль. LADA Niva Legend Bronto: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Примером такого заводского тюнинга является LADA Niva Bronto, имеющая ряд полезных доработок, улучшающих ключевое качество – проходимость. На Niva Bronto установлены легкосплавные диски с шинами Кама Пилигрим, размерностью 235/75R15. От идеи подготовить Lada Niva Legend к ралли-рейдам до первого старта нового внедорожника в гонке прошло менее полугода, за которые инженеры Lada Sport смогли построить новый для команды автомобиль.

Старт заказов обновленной Niva Bronto в Юникор!

Она формально вошла в модельный ряд обычной Нивы и получила заводские прайс-листы. Такие машины стали появляться на улицах чаще — по крайней мере, в Карелии, где находится немалая часть их «целевой аудитории»… Современные Бронто сохранили главные атрибуты первых Рысей: увеличенные колеса с грунтозацепами, резиновые расширители арок, лифт подвески и, как правило, багажник на крыше Если при слове Бронто вы вспоминаете болотоходы на огромных шинах сверхнизкого давления та линейка называлась Марш , то их сборка была сильно урезана в 2017-2018 годах и сейчас еле теплится. Также ранее выпускались и инкассаторские броневики Бронто — на базе всей той же Нивы… Если говорить субъективно, то, наверное, именно такой образ Нивы с черными дисками и камуфляжем мне кажется наиболее гармоничным. И, не побоюсь этого слова, стильным. Причем совершенно без привязки к СВО и прочему! На экспедиционном багажнике видны «остатки прежней роскоши» — фары Hella. Знатоки, подсказывайте: это прожекторы дальнего света? Большие пластиковые зеркала и зеленоватая тонировка стекол — эти вещи за прошедшее десятилетие получила и обычная Нива.

Обычная трехдверка Lada Niva Legend в комплектации стоит минимум 666 900 рублей.

Выходит, что заводской тюнинг влетит покупателям в копеечку - за него придётся доплатить около 250 тысяч. Имя Bronto проучила версия 3-дверного внедорожника Niva Legend, специально создававшаяся для покорения бездорожья. Такой SUV получает усиленные пружины, амортизаторы и задний мост, а также особые внедорожные покрышки, подросший до 24 см дорожный просвет против 20,5 см и многое другое.

Под более крупные колёса понадобились бы изменения в трансмиссии, а в Бронто всё стандартное - лишь задний мост усилен коробом, навариваемым по верхней части балки. Пружины через чашки упираются в этот короб, благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята. После версии Урбан пластиковый бампер на экс-Ниве уже не воспринимается как нечто из ряда вон выходящее, но этот явно удался. Колёса хотелось бы еще больше, но более крупные потребуют серьезных переделок. Кузов тоже имеет усиление - поперечины, ввариваемые под крышу для установки релингов в списке опций Бронто присутствует экспедиционный багажник. Это покрытие должны включить в список опций для Бронто. Штука классная, но от всех бед не спасает: после якутской экспедиции на кузове осталось несколько крупных белесых царапин. Улучшенная шумоизоляция как на Урбане не спасает от привычного воя раздатки, перекрывающего рев двигателя и гул «шиповок». Да и в остальном это всё та же короткобазная Нива, но с увеличенным клиренсом и высокопрофильной резиной: руль имеет весьма условный «ноль», корма периодически стремится в занос, а разгон до городских скоростей по уровню героизма сравним с первыми попытками человечества преодолеть силу тяготения. По песку А вот на песке Лада 4x4 Бронто - в родной стихии! Там, где стандартная машина уже начала бы закапываться, эта прет, как маленький гордый танк,-хвала самоблокам! В кассу и огромный клиренс, и зубастые шины, хотя шипы здесь ни к чему. Крутые песчаные склоны Бронто берет без особых проблем, нужно лишь предварительно воткнуть пони-жайку и заблокировать межосевой дифференциал. Впрочем, кое в чем старая добрая Нива остается Нивой. Двигателя катастрофически «не хватает»: заглохнуть проще простого. Оттого и паленым сцеплением тянет в салон - иначе никак! Именно сцепление было главным подозреваемым, когда пару раз из-под капота принимался валить белый дым.

Как еще можно улучшить и до того отличный внедорожник, который уже десятки лет без серьезных изменений не сходит с конвейера и пользуется спросом, можно сказать, по всему миру и горячо любим во всех внедорожных кругах? Оказывается, можно. Lada Niva Bronto имеет увеличенный дорожный просвет в 240 миллиметров. Также от стандартной версии «Нивы» Bronto отличается самоблокирующимися дифференциалами в переднем и заднем мостах, главной парой с увеличенным передаточным числом 4,1 и увеличенными ходами подвесок.

LADA Niva Legend Bronto

Классическая «Нива» в версии Бронто получила увеличенный клиренс, который теперь достигает 240 мм. На сегодняшний день «свежая» Niva Bronto выпускается в двух комплектациях: «Prestige» и «Luxe». Основным преимуществом Niva Bronto остается ее бескомпромиссная проходимость, благодаря уникальной системе полного привода с блокировкой переднего и заднего дифференциалов, усиленной задней осью и усиленной подвеской.

Комментарии

АВТОВАЗ начал продажи обновленной LADA Niva Bronto На Niva Bronto установлены легкосплавные диски с шинами Кама Пилигрим, размерностью 235/75R15.
Старт продаж новой Niva Bronto От стандартной Нивы версия Бронто отличается улучшенной проходимостью, усиленной подвеской, а также усиленной задней осью.

Официально: новая старая Niva получила версию Bronto

Технически Bronto идентична стандартной Lada Niva Legend и оснащается 83-сильным 1,7-литровым бензиновым двигателем в сочетании с. Как уже известно, трехдверная Niva Bronto предлагается в двух уровнях исполнения Luxe и Prestige стоимостью 1 175 900 и 1 225 900 рублей соответственно. Так, за Lada Niva Bronto в топовом исполнении Prestige придётся выложить 953 900 рублей. Но исполнение Niva Bronto имеет более «приятные» характеристики, у нее увеличен клиренс до 240 мм, перенастроенная система подвески, усиленный мост сзади и присутствует блокировка всех дифференциалов. Ниву Бронто по отзывам владельцев 2020 можно смело назвать настоящим внедорожным Urban.

Все для бездорожья. Что за Niva Bronto начал делать АвтоВАЗ?

Легкосплавные диски черного цвета. Автоваз поднял цену на LADA Niva Bronto. несмотря на все унаследованные от Нивы недостатки. Нива 4х4 Бронто: обзор усовершенствованного внедорожника, технические характеристики, комплектации и цены, цвета кузова, видео. Специально для модификации Нивы Бронто доступны уникальные черные литые диски 15-го диаметра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий