В московском караоке-баре супружеская пара учинила бунт с погромом и полицейскими из-за песни украинской группы «Океан Эльзы», которую выбрали их соседи по столику. расслабляющая музыка. 4 видео. музыкальные новости, рецензии, группы. мотивация футбольные финты смешная история рисунок Музыкальный Молния Маккуин приколы с озвучкой олимпиада Смешные неудачи Animals fails бой закат Подборка СМЕШНОГО.
Океан звука - «Новости Музыки»
Волшебные песни китов. Зарегистрируйтесь в Deezer и слушайте Музыка океана от Музыка академия для беременных и еще 73 миллиона треков. А сегодня группа представила новый клип "Она", снятый в селе Териберка Мурманской области на берегу Северного Ледовитого океана. расслабляющая музыка. 4 видео. Живое Радио Андрея Крупина Песни, стихи и музыка моих друзей и коллег по творческому цеху.
«Музыка океана»: тематический концерт организовали в культурном центре
Слушайте плейлист «Звуки океана» в Apple Music. Ксения Лубинцова – Океан любви. Композиция участвует в премии «На Благо Мира» в номинации «Любительская песня». В петербургской евангелическо-лютеранской церкви Святой Анны Анненкирхе сняли клип к новой песне ANNA GRO «Душа-Океан». купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге. Оранжерея Таврического сада 02 мая 2024, начало в 20:00. Смотрите видео на тему «Океан Музыка» в TikTok. Музыкальные новости – песня “Океана Эльзы” зазвучала на языке жестов (Видео).
Музыка океана
Поэтому, я всегда держу в голове данное сопоставление и не только касательно группы, а всегда. Антон внес весомую глубину мысли в песни, поэтому все должно быть естественно, а не надуманно, иначе нет смысла в творчестве. Антон: Название не обязывает нас абсолютно. Мы просто делаем, то, что нам хочется делать, и то, что из нас выходит.
То, что получается и в каком виде, все уже послушали и оценили. Даже если бы назвались по-другому, вряд ли бы наше внутреннее мировоззрение поменялось бы. Фрейд и Юнг ловят рыбу в Тихом океане, ментальные волны разливаются подобно броуновскому движению или что-то совсем другое?
Антон: Фрейд и Юнг ловят рыбу в Тихом океане - очень круто, и мне кажется, стоит подумать над сменой названия в этом ключе. Мне даже интересно как будут кричать на концертах название нашей группы. Артём: Гармония и познания самого себя.
Мы должны быть честными в первую очередь сами с собой. Понять возможности своего сознания. И быть менее зависимыми от факторов, воздействующих на него из вне.
Есть одна восточная аллегория, которая очень хороша и близка к нашему названию. Мы еще не достигли «подсознания», не достигли таких глубин. Совершенству нет предела.
Но нас и не штормит на поверхности океана. Не штормит от моды, стиля или навязанных идей. Пока мы находимся посередине.
Нам тут комфортно. А сможем ли свободно погружаться или подниматься, покажет время. Джем: Как-то раз, я чуть не сошел с ума.
Да был такой жесткий и длительный период в моей жизни. И с того дня, я понял и осознал опять же, что все вокруг нас, все то, что мы видим глазами и то что наш мозг обрабатывает и дает этому определение и есть великая сила нашего сознания. Это великая и непостижимая сила, которая может свести с ума.
Все, что есть в этом мире и за рамками него - это бескрайний океан, Океан Сознания. Виктория: Не кажется ли вам, что, судя по вашей лирике, которая достаточно психоделична, стоило назвать команду "Океан Подсознания"? Артём: Неееет, ну это как "подосиновик".
Не круто звучит. Мы делаем, то, что от нас исходит. Джем: Это одна область.
И думаю, в наших песнях сочетаются как сознательное, так и подсознательное. Да и вообще при создании чего-либо включаются оба этих процесса. Алексей: Каким образом рождаются ваши тексты и почему они всё-таки выходят настолько туманными?
Джем: Хоть я и барабанщик в группе, но сочинял и сочиняю песни для себя. Поэтому имею представление о том, о сем. Я не считаю, что тексты песен туманные, наличие метафор и аллегорий, лишь раскрывает смысл не однозначно, но суть конкретна.
Артём: Я думаю на это лучше ответит Антон, единственное, я иногда говорю, об ощущениях, что толкнуло на написания какой-то музыки, как например "Мой путь" или новый трек под рабочим названием "12". Антон: Для каждого человека они по-разному туманны. У кого-то они ассоциируются с той или иной картинкой.
У кого-то они туманны, у кого-то прозрачны. В каждой песне есть конкретика для нас. Возможно, что у каждого слушателя, она может быть своя.
И это нормально. Как рождаются? Просто так получается.
Виктория: Что у вас появляется сначала при работе над песней: музыка или слова? Артём: Нет четкой последовательности. У Антон куча крутых текстов, у меня риффов, и мы их постоянно состыковываем, музыку под текст и наоборот.
Джем: Бывает сразу и то, и другое, или сначала музыка, а потом слова. Главное, что все поняли идею первоисточника и в финале получили полное удовлетворение от созданного. Антон: Да они по-разному рождаются.
Потому что ты по-разному подходишь к этому процессу. Иногда ты просто едешь в метро и что-то записываешь, иногда ты просто приходишь домой и начинаешь играть на гитаре и писать туже песню, иногда Артем скидывает музыку, и я начинаю писать на нее стихи. По сложности эти процессы они все разные.
Это происходит на одном дыхании или это болезненный процесс. Все индивидуально от случая к случаю. Алексей: Некоторые группы делают посты с пояснениями к своей лирике, не появлялось ли желание сделать нечто подобное?
Артём: Если тебя понимают двояко, значит так и должно быть. Одно слово в разных ситуациях несет разный смысл и идею. Никто не против, что песня может вызвать иные ассоциации.
Если она вызвала у человека эмоции, которые ему близки, то это и есть тот огромный плюс. Если она его зацепила, то он уже будет копаться в себе, в Интернете, уж на крайний вариант обратиться к нашим страницам, будет искать информацию там. Пока таких запросов не было.
Значит, мы говорим в наших песнях, не только о том, что нравится нам, но и о том, что понятно людям. Джем: Если это будет актуально, например, чтобы осветить какое-либо событие настоящего или прошлого. А так, как я уже говорил ранее, весь смысл в словах, каждый слушатель его найдет для себя сам, но суть одна.
Антон: Хочется процитировать слова одно хорошего русского музыканта, что объяснять смысл песни, это все равно, что объяснять смысл анекдота. Это не интересно. Человек сам поймет.
Виктория: А вы часто размышляете над своими текстами? И бывало ли у вас, что спустя какое-то время песня раскрывала какие-то новые смыслы, нюансы, которые вы не заметили, не почувствовали и не осознали изначально? Антон: Я всегда живу в этих песнях.
Они всегда рядом со мной, во мне. Все зависит от настроения, от дня, ночи, от времени суток. Процент разнится.
Да естественно постоянно раскрывается, что-то новое в них. В любом случае ты находишь, что-то интересное в том, что было написано двумя годами ранее или месяцем ранее. Иногда тебе хочется поменять смысл этой песни, потому что тебе кажется, что это все не то.
Это живой процесс. Это жизнь. Артём: Самый спорный текст, для меня, это "Горящий Дирижабль" он настолько простой и в тоже время не определенный.
Под разное настроение по-разному воспринимается. Не буду раскрывать о чем он на самом деле. Будет уже не интересно.
Джем: В основном мы сразу обсуждали и обсуждаем свои ощущения на ту или иную песню. Для меня абсолютно по-другому раскрылась песня «Мой путь», после того как Антон записал на нее вокал. И «Вальс над Хиросимой» помогает по-другому взглянуть на те же самые слова.
Может менее драматично, чем в оригинале, но более глубоко. Алексей: Какой должна быть идеальная песня Океана Сознания: сложной, простой, необычной, понятной всем, бесспорно хитовой или какой-то ещё? Антон: Смешной вопрос.
Также в планах Sound Up организация "диалога школ" и привлечение дирижеров, исполнителей, и конечно же композиторов из разных стран. В программе первого мероприятия — целая серия киносаундтреков тут и музыка Джонни Гринвуда к фильму "Нефть", и "Интерстеллар" Ханса Циммера, и "Игра в имитацию" Александра Десплата , но самое интересное — российская премьера сочинения "Become Ocean" 2013 Джона Лютера Адамса John Luther Adams , которое вместе с "Become River" 2014 и "Become Desert" 2018 составляет так называемую Become-трилогию. Алекс Росс отрецензировал эту работу как "Самое красивое изображение апокалипсиса в истории музыки", в 2014-м Адамс получил за неё "Путилцера", а год спустя — "Грэмми". Весь хор восторгов — абсолютно по делу. Здесь с одной стороны есть новая академическая сложность, с другой — красота и монументальность, благодаря которой эта музыка звучит привлекательно и для относительных неофитов.
И в который раз сотрудничество певца c известным режиссером чуть не обернулось трагическим образом. Артисты в этот момент стояли в центре огненного круга, поэтому их немедленно пришлось спасать. Творческая энергия, которая выливается самим разнообразным способом! Сюжет видеоклипа рассказывает о людях-индиго.
Притом не только просто профи уровень, но сам по себе трек мне зашел. Поэтому этот сингл я рекомендую без всякой скидки на знакомство с его авторами. Ребята сделали отличный трек, весенний и красивый, он бы без проблем разлетелся на шестизначное количество прослушиваний при хорошем маркетинге. Но пока этого нет можно просто с удовольствием послушать Foals с женским вокалом Огни Океана - Мне не хватает.
волшебная музыка океана listen online
Музыкальный океан Музыкальный океан Всё о музыке и ничего кроме музыки. "Музыка с берегов Атлантического океана" погрузила слушателей филармонии в необыкновенное состояние. Музыка океана [Звукозапись]. Сохранено в. музыкальные новости, рецензии, группы. Она настоящий океан музыкальных стилей и может укротить любую стихию. Ты солнце. ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД. © 2018 Издательство МонолитМосква, ул. Ильинка 4 (карта проезда).
Анита Цой представила новый альбом
В программе первого мероприятия — целая серия киносаундтреков тут и музыка Джонни Гринвуда к фильму "Нефть", и "Интерстеллар" Ханса Циммера, и "Игра в имитацию" Александра Десплата , но самое интересное — российская премьера сочинения "Become Ocean" 2013 Джона Лютера Адамса John Luther Adams , которое вместе с "Become River" 2014 и "Become Desert" 2018 составляет так называемую Become-трилогию. Алекс Росс отрецензировал эту работу как "Самое красивое изображение апокалипсиса в истории музыки", в 2014-м Адамс получил за неё "Путилцера", а год спустя — "Грэмми". Весь хор восторгов — абсолютно по делу. Здесь с одной стороны есть новая академическая сложность, с другой — красота и монументальность, благодаря которой эта музыка звучит привлекательно и для относительных неофитов. Еще один интересный пункт программы — сочинения британки Мики Леви Mica Levi.
Он наклоняется к отдельным из них и вслушивается в правильность звучания отдельных партий. Попутно он мне шепчет, указывая то на одного из оркестрантов, то на другого. И я узнаю, что «вот этот играет струящийся по волнам свет… Вот этот — перекаты волн… Вот этот простор… а этот таинственную глубину…» И далее в воспоминаниях Эйзенштейна появляется образ океана, созданный силами гениальной музыки Прокофьева — океана бурного, словно конь копытами, бьющего прибоями или невозмутимо дремлющего в солнечных бликах.
Минуя годы все эти ясные воспоминания эры 80-х разыщут свое отображение в сольных шоу Аниты Цой. По словам представителей артистки, а «Океане света» известные бестселлеры Аниты Цой замотали новоиспеченными живописными красками и блеском. Для слушателя это определённая ребус: угадать известный хит с первых нот весьма замысловато, - сообщат в пресс-службе певицы. Слушайте Море света — Анита Цой на Yandex.
Сводный симфонический оркестр шоу «Пятый океан» возглавил Игорь Разумовский - главный дирижер Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» под руководством Юрия Башмета. Альбом «Пятый океан» - не только блестящая музыкальная, но и серьезная вокальная работа певицы, в которой она показала свое мастерство владения разными техниками вокала. В течение года Анита Цой радовала своих поклонников выходом отдельных EP с песнями из шоу «Пятый океан». Пять мини-альбомов представили свои музыкальные десятилетия. Теперь пришло время для большого эпического полотна, сотканного из песен и музыкальных интермедии, открывающих каждый музыкальный блок шоу: увертюра «Пятый океан» сольная партия альта прозвучала в исполнении Аниты Цой , интро «Диско», «Полет», «Танец ног», «Я бы тебя».