В пресс-службе метрополитена объяснили, что около 13:10 непредвиденно сработала система пожаротушения, и вода попала в кабельный коллектор, который проходит над путями.
В метро Петербурга остановили движение по «синей» ветке из-за падения на пути
Интересно, что в течение нескольких месяцев их использовали для обучения машинистов, работающих на Линии 2. По словам специалистов, в перспективе все 11 синих «Юбилейных» состава передадут для работы на синей линии.
На планы по развитию шестой линии метро палеодолина может повлиять. В компании «Ленметрогипротранс» изначально выиграла конкурс на разработку участка от «Юго-Западной» до «Сосновой поляны», но позже отдала его «Метрогипротранс» после судов считают , что из-за вскрывшегося обстоятельства проект планировки нужно менять, и метро в той части города будет не раньше, чем через 10 лет. Впрочем, и до этой истории продление шестой ветки до «Сосновой поляны» планировали завершить не ранее 2030 года. Участок до «Каретной» с которой можно будет пересесть на «Обводный канал» , по планам, должны запустить лишь на год раньше — в 2029 году.
Не исключено, что новые обстоятельства могут повлиять и на эти планы. Их появление станет большим подспорьем для транспортной системы Юго-Запада, согласны эксперты. Однако коренным образом ситуацию это не изменит. Отчасти с ним согласна Людмила Истомина, главный экономист Лаборатории Градопланирования. Она полагает: появление «Юго-Западной» и «Путиловской» разгрузит вестибюли станций «Автово» и «Ленинский проспект», но «не сможет существенно повлиять на транспортное поведение жителей Юго-Запада и привлечь на общественный транспорт тех, кто в настоящее время использует для своих поездок индивидуальный транспорт». Не ждут существенного увеличения пассажиропотока от появления двух новых станций и в петербургском метрополитене.
Очевидно, больший вклад внесет продление шестой линии метро до станции «Сосновая Поляна». Метро станет более доступным, что позволит части горожан отказаться от использования автомобилей в пользу общественного транспорта. Также открытие станции «Петергофское шоссе» поможет организовать пересадку на метрополитен пассажиров автобусов и владельцев личных автомобилей, направляющихся в город со стороны Стрельны, Петергофа и Ломоносова, считает Истомина. Запуск «Сосновой Поляны» в свою очередь повлияет на создание транспортно-пересадочного узла на пригородной железной дороге Калищенского направления, добавляет она. Сколько станций метро реально можно построить в Петербурге за ближайшие 10 лет? Впрочем, транспортный проектировщик Георгий Фролов полагает: поспешная реализация текущих планов продления «Коричневой» ветки в сторону «Сосновой поляны» и «Обводного канала» по существующему проекту — не самая лучшая идея.
По его мнению, станции на этих участках расположены не оптимальным образом, проектные решения следует скорректировать пока это не поздно. Линия никак не интегрируется с пригородными поездами Витебского и Балтийского направлений, где прямо сейчас город запускает тактовое движение и позиционирует их как наземное метро». Вопросы есть и к другим проектным решениям, считает эксперт. Чем глубже станции, тем больше времени мы тратим на спуск и подъем. Иногда это время сопоставимо, а то и больше времени поездки, поэтому в метро спускаться невыгодно. В итоге за миллиарды мы получаем транспорт, которым пользоваться неудобно», — говорит Фролов.
Георгий Фролов Транспортный проектировщик, автор Telegram-канала « Петербуржец в ДепТрансе »: «Ожидание линии затянулось, но это не повод строить ее по самому простому и местами слабому проекту. На исправление проблем нужно взять паузу — год, может, два. Затем строить линию по эффективному проекту, который обеспечит ей максимальный спрос, а городу — максимум пользы, особенно с учетом вновь выявленных проблем с геологией. Пересмотр технологических решений, возможно, позволит ускорить стройку и даже нагнать ту паузу, что мы сейчас возьмем.
Как сообщал ранее «Петербургский дневник», поезда следовали с увеличенным интервалом по техническим причинам. Подробнее читайте здесь.
При строительстве Второй линии в разное время произошел почти полный набор всех возможных проблем в трудных условиях проходки.
Кроме, разве что, взрывов метана в забое, как на Третьей линии. Станция Проспект Просвещения как одна из 3х станций в Питере с наземным комплексом противоатомной защиты. Две другие - Гражданский проспект и Ломоносовская.
На синей ветке метро сегодня дважды останавливали движение поездов
Техническая неисправность на синей ветке метро изменила планы не только петербуржцев. В Санкт-Петербурге произошел сбой в работе метрополитена, после чего станции заполонили пассажиры из-за увеличенных интервалов в движении поездов. Метро в Петербурге работает штатно, запах гари, который почувствовали пассажиры на станции метро "Чкаловская", затянуло через вентиляционную шахту с улицы, сообщили РИА Новости в пресс-службе ГУП "Петербургский метрополитен". В Санкт-Петербурге около 14:40 на станции метро «Сенная площадь» прогремел взрыв, сообщают российские издания, ссылаясь на очевидцев. Синюю ветку метро Петербурга парализовал упавший на пути пассажир.
В метро Петербурга остановили движение по «синей» ветке из-за падения на пути
Из-за неисправности светофоров на синей ветке петербургского метро поезда следуют с увеличенным интервалом, следует из сообщения метрополитена в Telegram. В метро Северной столицы вечером 21 августа восстановили движение поездов на синей ветке. Об этом сообщили в ГУП «Петербургский метрополитен». Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также. В метрополитене Санкт-Петербурга по техническим причинам было увеличено время следования составов на второй линии. В петербургском метро вечером в среду, 9 августа, восстановили движение поездов по синей ветке.
Движение поездов на участке "синей" ветки метро Петербурга временно остановили
На таких уклонах разница высот головы и хвоста поезда из 6ти вагонов составляет 6 метров! При строительстве Второй линии в разное время произошел почти полный набор всех возможных проблем в трудных условиях проходки. Кроме, разве что, взрывов метана в забое, как на Третьей линии. Станция Проспект Просвещения как одна из 3х станций в Питере с наземным комплексом противоатомной защиты.
Тудэй" Учредитель: Акционерное общество "Нева Тудей" Сетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Свидетельство о регистрации СМИ.
Генеральный директор — Н.
Объект 61-25 под улицей Лиственная, дом пять. Уклоны между станциями Пионерская и Черная Речка - тоже 60 тысячных.
Обход плывуна, того самого, с Первой линии. Уклоны под Невой между станциями Горьковская и Невский Проспект - 50 тысячных по одному пути и до 60 тысячных по второму.
Видео: соцсети В 18:09 пресс-служба написала в своем телеграм-канале, что виновника происшествия подняли на платформу: «Пассажир с пути удален.
По данным 78. Когда он упал на рельсы, к платформе приближался поезд, но машинист успел экстренно остановить состав.
Часть "синей" ветки метро Петербурга временно не доступна для пассажиров
В 18:19 «Проспект Просвещения» открыли, в 18:24 к обычной работе вернулся «Парнас». Как сообщили телеканалу «Санкт-Петербург» пассажиры, поезда в метро по синей ветке около 18:20 двигались медленно и в направлении «Купчино». Состав, следовавший со стороны «Горьковской», около пяти минут стоял в тоннеле перед «Невским проспектом».
По данным 78. Когда он упал на рельсы, к платформе приближался поезд, но машинист успел экстренно остановить состав. Мужчину госпитализировали в Елизаветинскую больницу с закрытой черепно-мозговой травмой, ссадинами и ушибами, сообщило издание.
Мужчина упал с перрона на станции «Озерки».
В 17:58 пресс-служба метрополитена сообщила, что поезда не ходят по синей ветке на участке от «Удельной» до «Парнаса». Одновременно были закрыты на вход «Озерки», «Проспект Просвещения» и «Парнас».
Об этом сообщили в ГУП «Петербургский метрополитен». Поезда от станции «Парнас» до «Купчино» следовали с увеличенным интервалом примерно с 17:20. Как сообщала Мойка78, составы задерживались на платформе станции «Петроградская». В пресс-службе метро изменения объяснили техническими причинами.
«Синяя» ветка метро Петербурга заработала штатно после падения пассажира на пути
Из-за остановки одной из центральных артерий метро Санкт-Петербурга десятки тысяч пассажиров вынуждены были пересесть. Из-за остановки одной из центральных артерий метро Санкт-Петербурга десятки тысяч пассажиров вынуждены были пересесть. Движение по синей ветке метро Петербурга восстановлено. В 17:58 пресс-служба метрополитена сообщила, что поезда не ходят по синей ветке на участке от «Удельной» до «Парнаса». Из-за остановки одной из центральных артерий метро Санкт-Петербурга десятки тысяч пассажиров вынуждены были пересесть.
«Синяя» ветка метро Петербурга заработала штатно после падения пассажира на пути
В связи с происшествием движение по Московско-Петроградской линии временно ограничено участком "Купчино" - "Удельная", сообщает пресс-служба подземки. До "Парнаса" пока можно добраться только по земле. По всей видимости, инцидент случился на станции "Проспект Просвещения", поскольку закрыли на вход именно ее.
В связи с происшествием движение по Московско-Петроградской линии временно ограничено участком "Купчино" - "Удельная", сообщает пресс-служба подземки. До "Парнаса" пока можно добраться только по земле. По всей видимости, инцидент случился на станции "Проспект Просвещения", поскольку закрыли на вход именно ее.
Сотрудники осуществляют сопровождение следующих категорий пассажиров с ограниченными возможностями здоровья: по зрению; по слуху; с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. Услуги по сопровождению оказываются в течение всего времени работы подземки от границы землепользования метрополитена до посадки в вагон. Далее заявка передается дежурному по обслуживанию пассажиров на станции назначения или станции пересадки.
Напомним, ранее такие поезда перевозили пассажиров по Линии 3. Однако специально к Чемпионату мира по футболу-2018 года все составы на ней заменили на аналогичные, но зеленого цвета. Сейчас на синей ветке работают два «Юбилейных» состава с асинхронным тяговым приводом.
В метро Петербурга остановили движение по «синей» ветке из-за падения на пути
Однако специально к Чемпионату мира по футболу-2018 года все составы на ней заменили на аналогичные, но зеленого цвета. Сейчас на синей ветке работают два «Юбилейных» состава с асинхронным тяговым приводом. Интересно, что в течение нескольких месяцев их использовали для обучения машинистов, работающих на Линии 2.
Пока движение осуществляют по схеме замещения, но в полном объеме. Интервалы сокращаются. Юлия Шавель, начальник пресс-службы ГУП «Петербургский метрополитен»: «Команды на отправление подавались непосредственно каждому маршруту.
В это время в тоннеле проводились работы по устранению неисправности прямо во время движения, что, конечно же, осложняло работу аварийных формирований». Хотя сейчас автоматика уже вернулась к жизни, в течение дня на 2-й линии еще ожидаются задержки. Интервалы движения восстанавливают постепенно.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
В 17:58 пресс-служба метрополитена сообщила, что поезда не ходят по синей ветке на участке от «Удельной» до «Парнаса».
Одновременно были закрыты на вход «Озерки», «Проспект Просвещения» и «Парнас». Видео: соцсети В 18:09 пресс-служба написала в своем телеграм-канале, что виновника происшествия подняли на платформу: «Пассажир с пути удален.