Новости мероприятия корпоративные

В чем проблема внутренних мероприятий? Цель корпоративных встреч – согласовать рабочие планы с командой, однако сотрудники часто считают их неэффективной тратой времени. Рост желания компаний проводить корпоративные мероприятия отмечается также в исследовании Авито Услуг. На портале можно бесплатно пройти обучение в режиме онлайн, ознакомиться со статьями экспертов и посмотреть анонсы мероприятий. После публикации новости о событии на корпоративном канале и в Telegram сотрудники других филиалов попросили перенять опыт.

Корпоративные мероприятия

  • Агентство IBC Corporate Travel подвело итоги весеннего сезона корпоративных мероприятий
  • Облако тегов
  • Что такое корпоратив?
  • Будущее корпоративных мероприятий и 12 лучших тенденций | Блог OnlineExpo
  • Мероприятия
  • Как корпоративные мероприятия могут помочь бизнесу

Что такое корпоратив?

Цель мероприятия — решение проблемы адаптации иностранных студентов НовГУ, улучшение качества межкультурных взаимоотношений и повышение осведомленности студентов о возможностях культурного взаимодействия. Фестиваль проходил в форме соревнования. Четыре команды, представляющие разные страны, приготовили свои национальные блюда, презентовали их жюри и гостям, а также рассказали историю блюд и интересные факты о культуре своих стран.

Иммерсивный спектакль с погружением в виртуальную реальность. Мастер-класс по рисованию картин. Мастер-класс по рисованию картин в виртуальной реальности. Организация корпоративного мероприятия.

Каждый вступающий в АНД подписывает Хартию — свод этических и профессиональных стандартов деятельности директора. Мы проводим эксклюзивные программы обучения и сертификации, создаем современные форматы общения и расширения контактов, помогаем реализовать карьерный потенциал и открыть новые бизнес-возможности. В АНД входят более 1200 директоров и управленцев публичных, частных и государственных компаний. Ассоциация представляет Россию в Глобальной сети директорских организаций GNDI , которая объединяет более 150 000 директоров по всему миру. Группа компаний «Аудит Груп» — одна из ведущих консалтинговых компаний в России. Была основана в 1999 году предпринимателем Борисом Любошицом и уже более 20 лет входит в число лидеров отечественного рынка в сфере финансового учёта, налогообложения, инвестирования и юридического права. Группа компаний ежегодно занимает высокие строчки в профессиональных рейтингах RA:EX , а также имеет большой пул клиентов более 500 компаний. Руководители и сотрудники «Аудит Груп» входят в советы при Министерстве финансов России, Федеральном казначействе, Торгово-промышленной палате РФ и регулярно участвуют в открытых мероприятиях в качестве экспертов. Высокий профессионализм и многолетний опыт работы сотрудников позволяет команде с равным успехом решать как точечные вопросы клиентов, так и масштабные задачи крупнейших холдингов. Мы работаем от проведения переговоров до заключения сделок. РСПП сегодня — это более ста отраслевых и региональных объединений, представляющих ключевые отрасли экономики, в частности: ТЭК, машиностроение, инвестиционно-банковскую сферу, а также оборонно-промышленный комплекс, строительство, химическое производство, легкую и пищевую промышленность, сферу услуг. РСПП видит своё предназначение в консолидации усилий предпринимательского сообщества, направленных на улучшение деловой среды, поддержание баланса интересов общества, власти и бизнеса. Для достижения поставленных целей РСПП: - отстаивает базовые ценности предпринимательства; - проводит экспертизу проектов нормативных правовых актов и стратегических документов, а также готовит предложения по улучшению инвестиционного климата; - организует диалог с органами государственной власти, профсоюзами и экспертными организациями.

Устойчивость и ответственность: Бизнес все больше ориентируется на устойчивость и социальную ответственность. Корпоративные мероприятия становятся платформой для обсуждения вопросов экологии, разнообразия и вовлеченности в социальные проекты. Интерактивные технологии: Технологические инновации, такие как виртуальная и дополненная реальность, превращают обычные мероприятия в увлекательные и интерактивные сценарии. Это создает участие и запоминаемый опыт для участников. Коллективное обучение и развитие: Мероприятия все чаще становятся площадками для обмена знаний и опыта. Корпорации активно инвестируют в образовательные программы на своих мероприятиях, поощряя коллективное обучение и развитие сотрудников. Креативные форматы: Креативные подходы к организации событий становятся неотъемлемой частью успешного мероприятия. От нестандартных мест проведения до оригинальных форматов мероприятий — все это создает неповторимую атмосферу и укрепляет командный дух.

Мероприятия для работников

Корпоративное затишье — пожалуй, так можно охарактеризовать ситуацию с мероприятиями для сотрудников. В связи с текущей геополитической ситуацией бюджеты на корпоративную культуру, внутренние коммуникации и обучение сильно урезаны или вовсе заморожены. Какие-то проекты, ввиду текущей ситуации оказались просто неуместны. Экспертизой делится Татьяна Акимова , эксперт по коммуникациям и HR - маркетингу, начальник сектора развития корпоративной культуры. При этом потребность в эффективных коммуникациях возросла, да и в правильных мероприятиях тоже. Возросший уровень тревожности и беспокойства нужно как-то снимать, и лучше помочь сотрудникам сделать это максимально экологично и при этом настроить людей на рабочий лад. Предлагаю вам подборку из 10 мероприятий, которые можно провести без бюджета и которые будут уместны в текущей ситуации: 1. Площадкой для проведения мероприятий по заботе о здоровье может стать Telegram-канал. Запланируйте разноплановые активности: Контент В этот пункт отнесем ежедневные мотивирующие посты, полезный контент, чек-листы, интервью с сотрудниками, опросы и т. Публикуйте подборки полезных фитнес-приложений, приложений для медитаций, чек-листы с ПП-меню на неделю.

Подготовьте интервью с сотрудниками спортсменами, такие у вас совершенно точно есть, пусть их успехи мотивируют других. Онлайн-тренировки Вы с легкостью найдете фитнес-тренеров, нутрициологов, которые с радостью согласятся бесплатно, в качестве кейса в своё портфолио, провести тренировки и прочитать лекции для ваших сотрудников. Конкурсы У вас совершенно точно в закромах есть корпоративная сувенирка. Ведь так? Как раз сейчас она нам очень пригодится. В рамках ЗОЖ-марафона вы можете запланировать фотоконкурсы, викторины, онлайн-соревнования по стоянию в планке и т. Турниры Если позволяют ресурсы и помещения, можно провести и классические спортивные активности, вроде турниров в настольный теннис или даже перетягивания каната. Вебинары по саморазвитию Здесь пользуемся тем же лайфхаком, что и в предыдущем пункте. Есть множество экспертов, которые активно развивают свой личный бренд и с радостью выступят спикером и проведут бесплатно вебинар для вашей компании.

Среди тем могут быть: планирование и управление личными финансами, навыки самопрезентации и ораторского мастерства, гимнастика для сильного голоса и правильной дикции, эффективные переговоры и т.

Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы! Соорганизаторы и партнеры: Ассоциация профессиональных директоров АНД — крупнейшая российская директорская организация, основанная в 2002 году. Наша миссия — создание профессионального сообщества директоров и топ-менеджеров, использующих лучшую практику корпоративного управления для устойчивого развития бизнеса и общества.

Наша деятельность построена на принципах Честности и Профессионализма. Каждый вступающий в АНД подписывает Хартию — свод этических и профессиональных стандартов деятельности директора. Мы проводим эксклюзивные программы обучения и сертификации, создаем современные форматы общения и расширения контактов, помогаем реализовать карьерный потенциал и открыть новые бизнес-возможности. В АНД входят более 1200 директоров и управленцев публичных, частных и государственных компаний.

Ассоциация представляет Россию в Глобальной сети директорских организаций GNDI , которая объединяет более 150 000 директоров по всему миру. Группа компаний «Аудит Груп» — одна из ведущих консалтинговых компаний в России. Была основана в 1999 году предпринимателем Борисом Любошицом и уже более 20 лет входит в число лидеров отечественного рынка в сфере финансового учёта, налогообложения, инвестирования и юридического права. Группа компаний ежегодно занимает высокие строчки в профессиональных рейтингах RA:EX , а также имеет большой пул клиентов более 500 компаний.

Руководители и сотрудники «Аудит Груп» входят в советы при Министерстве финансов России, Федеральном казначействе, Торгово-промышленной палате РФ и регулярно участвуют в открытых мероприятиях в качестве экспертов. Высокий профессионализм и многолетний опыт работы сотрудников позволяет команде с равным успехом решать как точечные вопросы клиентов, так и масштабные задачи крупнейших холдингов.

По данным аналитиков, чаще об этом говорили те, кто неформально общается с непосредственным руководителем и высшим руководством. Опрос проводился с 1-3 марта 2023 года, участие приняли более 1900 человек старше 18 лет, работающих по найму. Начни карьеру HR-менеджера с нуля — сравнивай лучшие программы обучения и читай отзывы в каталоге курсов управления персоналом.

Фото на обложке: Unsplash.

Об этом говорят и названия конкурсов: "Годовой баланс", "Дебаты", "Ключ успеха", Step by step и т. Здесь нет простых заданий — и многие предполагают поиск нестандартных решений. Здесь важен вклад каждого участника. И здесь очень ценят поддержку своих коллег. И здесь во многих компаниях зарождается новая традиция — возвращение на соревнования от "Делового Петербурга" снова и снова.

За своей победой. Такое обещание в этот раз дали представители группы компаний "Арасар". В том числе и рекламных. Неспроста практически все команды участвовали в состязании в брендированных футболках. Ещё один вариант самопрезентации — предоставление призов для участников. Но наиболее ценная возможность, которую предоставляет турнир — нетворкинг.

И хорошей саморекламой, шансом запомниться является настрой команды на победу. В последние годы бизнесу становится всё интереснее поддерживать спорт, говорит Ольга Жукова, основываясь на внутренней статистике "Первой сувенирной компании". Становится больше запросов на командную форму для организаций, на сопутствующий мерч и атрибутику. Развитие ЗОЖ-программ и содействие повышению физической активности сотрудников — это восходящий тренд, уверена собеседница "Делового Петербурга". Ну а "Здоровый бизнес" продолжит предоставлять петербургскому бизнесу больше возможностей для расширения списка ярких корпоративных мероприятий, где каждый участник — всегда победитель!

Тренды деловых и корпоративных мероприятий - 2024

10 безбюджетных мероприятий для сотрудников, уместных в 2022 году Новогоднее корпоративное событие в формате онлайн-марафона, со множеством активностей и оффлайн мероприятиями.
Отчет о корпоративном мероприятии Виды корпоративных мероприятий, цели корпоративных мероприятий, выбор организатора мероприятия, мероприятие силами организации.
Наши статьи об организации и проведении мероприятий В преддверии наступающего 2023 года были проведены корпоративные мероприятия 16 декабря в г. Санкт-Петербург и 23 декабря в г. Новосибирск, с подведением итогов работы.

Корпоративные мероприятия в честь наступающего 2023 года

Масштабное маркетинговое событие в ивент-сфере, на котором корпоративные заказчики и организаторы мероприятий обновляют пул поставщиков. В 2023 году MICE Excellence и ВНИЦ R&C проводят первое масштабное исследование российского рынка корпоративных мероприятий (MICE-сегмента). Разносторонние и увлеченные сотрудники компании ОНИКС всегда не прочь выбрать в качестве корпоративного мероприятия что-то яркое. Рассказываем про основные тренды сферы организации деловых и корпоративных мероприятий. Масштабное маркетинговое событие в ивент-сфере, на котором корпоративные заказчики и организаторы мероприятий обновляют пул поставщиков.

Пять главных трендов рынка корпоративных мероприятий в России

Тенденции в корпоративных мероприятиях будьте в курсе событий, проходящих в конгрессно-выставочном комплексе «Экспофорум».
Корпоративные мероприятия | Управление персоналом Корпоративные мероприятия нужны для возможности общаться с руководством и друг с другом в неофициальной обстановке, а также для укрепления корпоративного духа.
Как организовать корпоративные мероприятия После публикации новости о событии на корпоративном канале и в Telegram сотрудники других филиалов попросили перенять опыт.

Совкомбанк – победитель премии СБК

Бренд «MICE Excellence» появился в 2021 году с целью развития коммуникаций среди участников сферы деловых и корпоративных мероприятий (MICE) через отраслевые события. Организация и проведение выставок, конференций и корпоративных мероприятий в Москве в Сокольниках, услуги для проведения выставок. Лучшие корпоративные практики-2024», старт которого был объявлен в начале апреля.

В чем преимущества организации корпоративных мероприятий?

Корпоративные мероприятия нужны для возможности общаться с руководством и друг с другом в неофициальной обстановке, а также для укрепления корпоративного духа. Оказываем услуги по проведению корпоративных мероприятий и конференций под ключ. В 2023 году MICE Excellence и ВНИЦ R&C проводят первое масштабное исследование российского рынка корпоративных мероприятий (MICE-сегмента). С 19 по 20 апреля в Доме журналиста Санкт-Петербурга пройдут завершающие мероприятия XV Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь – 2023». Полностью оборудованное пространство для вашего следующего корпоративного или выездного мероприятия.

Организация и проведение корпоративных мероприятий

Вовлечение сотрудников в мероприятие стартовало за полтора месяца до проекта. Это была интригующая тизерная кампания с многоступенчатой системой предварительного вовлечения. Постепенное подогревание внимания и приоткрывание деталей концепции поддерживало интерес к мероприятию на протяжении всей тизерной кампании. В итоге: Беспрецедентная общая явка на событие, большое количество гостей, пришедших в концептуальных костюмах. Вывеска Урбантехово - теперь живет в офисе компании.

Ведь именно такие мероприятия помогают сплотить команду, отблагодарить сотрудников, улучшить внутренний климат в коллективе, продемонстрировать статус компании и повысить мотивацию работников.

Создаем корпоративные события, исходя из вкусов и предпочтений руководства, ценностей и миссии предприятия, учитывая PR-стратегию компании.

Об этом говорится в совместном исследовании PR-агентства Mediacom. Expert и сервиса Anketolog. С результатами ознакомился RB. При этом мужчины больше предпочитают спокойные встречи, а женщины — спортивные.

Кейсы, идеи и лайфхаки от экспертов. Your link has expired Success! Check your email for magic link to sign-in.

Как организовать корпоративные мероприятия

Из развлекающихся нетрезвых людей создать команду с помощью, например, конкурса «Кто дальше прыгнет», невозможно. От тренинга пользы будет больше. Для того чтобы стать командой, члены коллектива должны что-то делать вместе, причем неоднократно, до победы. Хорошо, если они проанализируют свои ошибки и сделают свою работу потом еще лучше. Можно провести так называемый «веревочный» тренинг на природе, можно — тренинг командообразования в помещении. Для сотрудников высшего звена возможна организация двухдневного тренинга-интенсива с вечерним посещением бани.

Вариантов мероприятий, проводимых с целью формирования командного духа, существует много, но в любом случае это должен быть не праздник, не пикник и не банкет. Если в Вашей организации нет хороших бизнес-тренеров, которые взяли бы на себя проведение данного мероприятия, то лучше обратиться за помощью к профессионалам. Формирование лояльности. Привлечение и удержание сотрудников Формирование лояльности сотрудников к компании — вполне возможный и желательный результат любого праздничного мероприятия. Лояльность сама по себе не увеличивает эффективность работы, не повышает производительность труда.

Но Ваши сотрудники будут ощущать большую удовлетворенность тем, что работают именно в Вашей компании, и реже думать об увольнении. С помощью праздников легче достичь лояльности молодых 20—25-летних сотрудников, которые приходят на работу не столько работать, сколько «тусоваться». Если сфера деятельности компании — развлечения, реклама и т. Вспомним всем известные театральные капустники. Адаптация новых сотрудников Если в Вашей компании большая текучесть кадров, если Ваши сотрудники — студенты и молодежь, проводите корпоративные праздники регулярно.

Это хорошая возможность узнать новых сотрудников поближе, провести для них презентацию компании, корректно познакомить их с принятыми в компании нормами и ценностями. Безусловно, новички получают информацию о стандартах поведения и общения, принятых в компании, обычно при приеме на службу или в процессе работы, одним словом, до того, как примут участие в корпоративной вечеринке. Но и праздник может сыграть в деле адаптации новых сотрудников большую роль. Важно тщательно поработать над его сценарием и привлечь к участию в организации мероприятия неформальных лидеров компании. Это нужно сделать для того, чтобы не возникло обратного эффекта, когда на празднике сотрудник узнает, «как у нас все на самом деле», и все усилия сотрудников службы персонала пропадают даром.

Чтобы такого не произошло, заниматься вопросами корпоративной культуры нужно методично и постоянно, а не только перед праздником. Подведение итогов года, награждение ценных сотрудников Главное — не превратить мероприятие в отчетное собрание. Правильнее будет после собрания по итогам года устроить фуршет, во время которого сотрудники смогут неформально пообщаться. Этот вариант подходит для руководителей компании и менеджеров. При грамотном подходе к вопросу церемония награждения может стать событием, которого ждут.

Важно награждать тех сотрудников, чьи достижения очевидны для других. Хорошо, если сами работники примут участие в голосовании за номинантов. Это позволит сделать процедуру награждения менее формальной, и людям будет приятно, что их достижения отметили коллеги, а значит, зависти и слухов типа — «любимчик начальства» не возникнет. Цель 5. Донесение до сотрудников миссии компании Если Вы решили начать «грамотно» управлять компанией, выработали ее миссию и стратегию на следующий год, то желательно провести мероприятие, на котором Вы сможете донести данную информацию до своих сотрудников.

Если же система ценностей компании давно сформирована, миссия выработана, то праздничные мероприятия можно использовать для того, чтобы с помощью определенных ритуалов поддерживать у сотрудников чувство «сопричастности», гордости за компанию.

Находясь в этой точке, мы видим, что ключ к благополучному будущему находится в поддержке талантливой молодежи и создании социальных лифтов для нее, в исследовании климатических изменений и способов адаптации к ним, а также в повышении комфортности и привлекательности для жизни наших городов. В соответствии с миссией и ценностями Фонд Мельниченко определил три основных направления работы в 17 регионах присутствия: «Образование. ФМ», «Наука. ФМ» и «Города. Татьяна Журавлева генеральный директор Фонда Мельниченко В гонке за кандидатом успех компании зависит от того, как быстро вы отвечаете и принимаете решения. Чем проще для кандидата процесс взаимодействия с компанией, тем он эффективнее. Современные цифровые платформы разрешают дилемму между скоростью и персонализацией. На платформе можно кастомизировать оффер под роль, сегмент или поколение кандидата, учитывая его мотивацию. Роман Ефимов исполнительный директор HR-платформы «Пульс», лидер разработки продуктов «Поиск и привлечение талантов» и «Карьера» По всем локациям мы видим кратный рост объемов расчетов, и если раньше мы убеждали клиентов переходить на платежи в национальных валютах для подстраховки, то сейчас они сами обращаются с запросами по этой теме, и мы оказываем содействие с учетом особенностей валютного регулирования страны присутствия.

Юлия Смурова советник SEAMLESS Legal Противоречить друг другу могут не только юридические нормы, зачастую разнится и правоприменение на уровне каждого экономического субъекта ввиду так называемого чрезмерного комплаенса. С позиции своего опыта нам бы хотелось улучшить механизм балльной системы. Нужны четкие правила игры в работе с балльной системой, которые содержали бы практические рекомендации как для производителей, так и для экспертов ТПП. Надо рассмотреть возможность добавлять баллы производителю за собственные разработки и технологические процессы, за свое производство и уровень взаимодействия с предприятиями микроэлектронной отрасли России.

В рамках конференции встретятся представители девелоперов, управляющих компаний и административные директоры. Обсудим ключевые события уходящего года для каждого сегмента участников рынка, расскажем о наметившихся тенденциях и дадим прогнозы на ближайший период. В первой сессии рассмотрим рынок глазами административных директоров, арендаторов. Одно из них — это наметившаяся тенденция к переходу административных специалистов с международным опытом ведения хозяйственной деятельности в российские компании. Это позитивный знак, показывающий, что руководители российских компаний хотят вести деятельность более эффективно за счет оптимизации офисных расходов. Однако, далеко не всегда компании готовы выделять бюджет на внедрение изменений и новшеств. Разберём, возможно ли оптимизировать АХД без финансовых вложений.

Корпоративное затишье — пожалуй, так можно охарактеризовать ситуацию с мероприятиями для сотрудников. В связи с текущей геополитической ситуацией бюджеты на корпоративную культуру, внутренние коммуникации и обучение сильно урезаны или вовсе заморожены. Какие-то проекты, ввиду текущей ситуации оказались просто неуместны. Экспертизой делится Татьяна Акимова , эксперт по коммуникациям и HR - маркетингу, начальник сектора развития корпоративной культуры. При этом потребность в эффективных коммуникациях возросла, да и в правильных мероприятиях тоже. Возросший уровень тревожности и беспокойства нужно как-то снимать, и лучше помочь сотрудникам сделать это максимально экологично и при этом настроить людей на рабочий лад. Предлагаю вам подборку из 10 мероприятий, которые можно провести без бюджета и которые будут уместны в текущей ситуации: 1. Площадкой для проведения мероприятий по заботе о здоровье может стать Telegram-канал. Запланируйте разноплановые активности: Контент В этот пункт отнесем ежедневные мотивирующие посты, полезный контент, чек-листы, интервью с сотрудниками, опросы и т. Публикуйте подборки полезных фитнес-приложений, приложений для медитаций, чек-листы с ПП-меню на неделю. Подготовьте интервью с сотрудниками спортсменами, такие у вас совершенно точно есть, пусть их успехи мотивируют других. Онлайн-тренировки Вы с легкостью найдете фитнес-тренеров, нутрициологов, которые с радостью согласятся бесплатно, в качестве кейса в своё портфолио, провести тренировки и прочитать лекции для ваших сотрудников. Конкурсы У вас совершенно точно в закромах есть корпоративная сувенирка. Ведь так? Как раз сейчас она нам очень пригодится. В рамках ЗОЖ-марафона вы можете запланировать фотоконкурсы, викторины, онлайн-соревнования по стоянию в планке и т. Турниры Если позволяют ресурсы и помещения, можно провести и классические спортивные активности, вроде турниров в настольный теннис или даже перетягивания каната. Вебинары по саморазвитию Здесь пользуемся тем же лайфхаком, что и в предыдущем пункте. Есть множество экспертов, которые активно развивают свой личный бренд и с радостью выступят спикером и проведут бесплатно вебинар для вашей компании. Среди тем могут быть: планирование и управление личными финансами, навыки самопрезентации и ораторского мастерства, гимнастика для сильного голоса и правильной дикции, эффективные переговоры и т.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий