Московский архитектурный институт отмечает юбилей – 90 лет со дня основания. Московский архитектурный институт (ФГБОУ ВО «Московский архитектурный институт (государственная академия)», сокр. МАрхИ) — высшее учебное заведение в Москве в области архитектуры.
Взгляд изнутри: вечернее МАрхИ
Московскому Архитектурному институту в октябре 2023 г. – девяносто лет. Поступление в МАРХИ. Методические Пособия. Новости и События. Московский Архитектурный Институт (АСИ-МАИ-МАРХИ). Московский Архитектурный Институт (АСИ-МАИ-МАРХИ). Продолжается набор специалистов с высшим образованием в магистратуру МАРХИ по направлению «Градостроительство» (07.04.04) в вечернем очно-заочном формате обучения на базе вечернего факультета и НОЦ Урбанистика МАРХИ.
Московский архитектурный институт (государственная академия) (МАРХИ) - отзывы
Доцент кафедры «Реставрация в архитектуре», преподает в МАРХИ с 2009 г. Является автором профильных курсов лекций для слушателей Факультета повышения квалификации МАРХИ, курса профессиональной переподготовки «Высшая школа архитектурной реставрации». К сожалению, отзывов на данном сайте о МАРХИ я не увидела, да и вообще, актуальных отзывов студентов этого вуза за последнюю пару лет очень мало, поэтому постараюсь рассказать свои впечатления от обучения здесь, может кому-нибудь поможет. Продолжается набор специалистов с высшим образованием в магистратуру МАРХИ по направлению «Градостроительство» (07.04.04) в вечернем очно-заочном формате обучения на базе вечернего факультета и НОЦ Урбанистика МАРХИ. Доцент кафедры «Реставрация в архитектуре», преподает в МАРХИ с 2009 г. Является автором профильных курсов лекций для слушателей Факультета повышения квалификации МАРХИ, курса профессиональной переподготовки «Высшая школа архитектурной реставрации».
Знаменитый Московский архитектурный институт отмечает 90-летие со дня основания
Вот мне, кажется, достался ракурс «три четверти». Потом был экзамен по композиции. Абитуриенту говорят, какие фигуры обязательно должны быть на рисунке, сообщают их необходимое количество. Дают четыре часа на то, чтобы придумать их и нарисовать. Последним экзаменом было черчение. На нем бывает всего два варианта билетов, на которых изображена какая-нибудь сложная объемная деталь. И абитуриентам нужно начертить три ее вида. В интернете можно найти эти билеты. На черчение тоже отводится четыре часа, если не ошибаюсь. Сначала нужно начертить карандашом, а потом обвести тушью.
Работы абитуриентов комиссия оценивает по нескольким критериям. Абитуриенты часто подают на апелляцию: бывали случаи, когда результат повышали на балл. При поступлении в МАРХИ действует 10-балльная система, а всего для прохождения нужно набрать 21 балл. Медалистам можно было сдать только один экзамен — рисунок гипсовой головы. Но сдать нужно было на восемь баллов, не меньше. Были и такие, кто сдавал. По рисунку можно было легко определить, кто у какого преподавателя занимался: по одинаковой манере штриха и системе построения, например. Многие ходили на экзамены еще и в ГУЗ — университет землеустройства. Для подстраховки.
И была интересная история, связанная с этим: одной девочке прямо во время экзамена в ГУЗе позвонила мама и сказала, что она получила девять баллов на экзамене по рисунку гипсовой головы в МАРХИ. Эта девочка просто просто встала и ушла, даже дорисовывать не стала. Вечерние курсы вообще «ни о чем», а дневные — очень хорошие. Чтобы стать слушателем этих курсов, кстати, тоже надо сдавать экзамен. После них обычно все поступали. Получается, будто эти абитуриенты отучились на «нулевом» курсе. Они учатся в точности, как студенты: каждый день присутствуют на парах, а их обучение длится целый год. Вообще, тебе легче, когда уже «варишься» во всей этой среде. Я не ходила на эти курсы, но, думаю, если бы не поступила сразу, то пошла бы обязательно.
Архитектурная тусовка Для дневного бюджетного отделения мне не хватило баллов, а платное было для меня дороговато, поэтому я пошла учиться на вечернее отделение. И я бы не сказала, что вечерникам учиться легче: к ним в принципе предъявляются такие же требования, как к студентам дневного отделения. Мне нравится здесь учиться все больше и больше. Бывают, конечно, небольшие разочарования. Они, в основном, связаны с преподавателями, которые дают знаний по предмету меньше, чем хотелось бы. Здесь сложно учиться, что уж скрывать.
Присутствие на занятиях студентов-очников, отвлекающих на себя внимание педагога и занимающих основные посадочные места, благодаря которым слушатели, заплатившие немалые деньги, вынуждены сидеть на приставных стульчиках в проходе.
Ну и конечно все без масок, ибо территория НОЦ стерильна по-видимому, очевидно так же, как и знания, дающиеся в этом НОЦ - как белый чистый лист. Два года занима- лась на подготовительных курсах, затем с хорошими частными преподавате-лями, ночи не спала в ущерб учебе в школе. Подготовительные курсы дают крайне мало. Правильно, только выкачивают деньги. Мало чему учат на этих курсах. Если бы не художественная школа до этого, то было бы трудно. На творческих экзаменах получила шок, увидев на апелляции свой рисунок головы.
Он был затерт! А ведь мы специальные карандаши покупали, чтобы не мазолось. До сих пор она мучается, почему так затерлось. Если бы не это, то поступила бы на бюджет. Товарищи родители и детки, будьте предельно внимательны на экзаменах! Желаю всем удачи! Сильная подготовка.
Помимо этого будьте готовы к субъективности оценивания, она тут зашкаливает. Мне очень повезло - ковид обеспечил нам частичную дистанционку на 1 курсе, благодаря чему я успевала все и забивала на ненужные лекции, по истории например, их можно было просто не смотреть. Однако у меня был опыт учебы в полноценной очке в начале года, и честно, не представляю, как физически можно посещать все, успевать делать проекты и умудряться спать. Про свободное время вообще речи не идёт. На проекты на 1 курсе уходит реально много времени, они все в ручной графике, а помимо этого еще завал по рисунку, начертательная геометрия и еще куча всего, и везде нужно сдавать работы. Неудивительно, что все тут шутят про 2 часа сна в сутки. Или не шутят : Да Мархи лучший в стране, наверное если сравнивать с другими российскими арх вузами, это действительно так, но у него весьма много минусов, их стоит учитывать. Абсолютно непотребные условия занятий: обшарпанные стены с отсутствием кусков штукатурки; маленькое душное помещение аудитории; набор стульев и табуреток, видимо собранных из списанной в утиль мебели института, отсутствие вентиляции; туалеты в которые страшно зайти; охранник, разговаривающий по мобильному на весь этаж... Про систему обучения и формат подачи материала можно писать бесконечно.
Презентации лекторов от 2009 года говорят конечно о серьезном подходе и желании достичь цели обучения - дать актуальные знания о современных тенденциях и нормативных требованиях законодательства , Закатывание глаз и фразы педагога : "Как я устала, я сегодня работаю с 8 утра, а от ваших вопросов у меня мозг кипит" - несомненно придают слушателям энтузиазма и желания постигать тайные знания ведущего вуза страны. Присутствие на занятиях студентов-очников, отвлекающих на себя внимание педагога и занимающих основные посадочные места, благодаря которым слушатели, заплатившие немалые деньги, вынуждены сидеть на приставных стульчиках в проходе. Ну и конечно все без масок, ибо территория НОЦ стерильна по-видимому, очевидно так же, как и знания, дающиеся в этом НОЦ - как белый чистый лист. Два года занима- лась на подготовительных курсах, затем с хорошими частными преподавате-лями, ночи не спала в ущерб учебе в школе. Подготовительные курсы дают крайне мало. Правильно, только выкачивают деньги.
Потом был экзамен по композиции. Абитуриенту говорят, какие фигуры обязательно должны быть на рисунке, сообщают их необходимое количество.
Дают четыре часа на то, чтобы придумать их и нарисовать. Последним экзаменом было черчение. На нем бывает всего два варианта билетов, на которых изображена какая-нибудь сложная объемная деталь. И абитуриентам нужно начертить три ее вида. В интернете можно найти эти билеты. На черчение тоже отводится четыре часа, если не ошибаюсь. Сначала нужно начертить карандашом, а потом обвести тушью. Работы абитуриентов комиссия оценивает по нескольким критериям.
Абитуриенты часто подают на апелляцию: бывали случаи, когда результат повышали на балл. При поступлении в МАРХИ действует 10-балльная система, а всего для прохождения нужно набрать 21 балл. Медалистам можно было сдать только один экзамен — рисунок гипсовой головы. Но сдать нужно было на восемь баллов, не меньше. Были и такие, кто сдавал. По рисунку можно было легко определить, кто у какого преподавателя занимался: по одинаковой манере штриха и системе построения, например. Многие ходили на экзамены еще и в ГУЗ — университет землеустройства. Для подстраховки.
И была интересная история, связанная с этим: одной девочке прямо во время экзамена в ГУЗе позвонила мама и сказала, что она получила девять баллов на экзамене по рисунку гипсовой головы в МАРХИ. Эта девочка просто просто встала и ушла, даже дорисовывать не стала. Вечерние курсы вообще «ни о чем», а дневные — очень хорошие. Чтобы стать слушателем этих курсов, кстати, тоже надо сдавать экзамен. После них обычно все поступали. Получается, будто эти абитуриенты отучились на «нулевом» курсе. Они учатся в точности, как студенты: каждый день присутствуют на парах, а их обучение длится целый год. Вообще, тебе легче, когда уже «варишься» во всей этой среде.
Я не ходила на эти курсы, но, думаю, если бы не поступила сразу, то пошла бы обязательно. Архитектурная тусовка Для дневного бюджетного отделения мне не хватило баллов, а платное было для меня дороговато, поэтому я пошла учиться на вечернее отделение. И я бы не сказала, что вечерникам учиться легче: к ним в принципе предъявляются такие же требования, как к студентам дневного отделения. Мне нравится здесь учиться все больше и больше. Бывают, конечно, небольшие разочарования. Они, в основном, связаны с преподавателями, которые дают знаний по предмету меньше, чем хотелось бы. Здесь сложно учиться, что уж скрывать. Однако нас к этому хорошо подготовили.
Московский архитектурный институт
Московский архитектурный институт работает в Москве по адресу Рождественка. Дополнительно по теме: вечернее отделение МАрхИ VS коммерция дневного. мархи вечернее отделение. заочного отделения Мархи?
МАрхИ вечернее отделение
Вчера мы с коллегами преподавателями третьего курса Вечернего Отделения МАрхИ провели первую в истории МАрхИ публичную защиту, в которой могли принять участие вообще все, кто угодно. В 2023 году на вечернем отделении магистратуры МАРХИ дипломы защитили 49 человек, из которых с отличием -17. Вечернее отделение МАрхИ | мнение студентов. Вечерний факультет в Московский архитектурный институт (МАРХИ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения.
Московский архитектурный институт (государственная академия) (МАРХИ) - отзывы
К сожалению, отзывов на данном сайте о МАРХИ я не увидела, да и вообще, актуальных отзывов студентов этого вуза за последнюю пару лет очень мало, поэтому постараюсь рассказать свои впечатления от обучения здесь, может кому-нибудь поможет. Подготовительное отделение предназначено для тех, кто уже принял решение поступать в МАРХИ, но счел планку требований слишком высокой или не преодолел ее с первой попытки, сразу по окончании школы. Гистограмма просмотров видео «Вечерний Мархи, Студенты Спорят На Перемене» в сравнении с последними загруженными видео. Гистограмма просмотров видео «Вечерний Мархи, Студенты Спорят На Перемене» в сравнении с последними загруженными видео. В 2023 году на вечернем отделении магистратуры МАРХИ дипломы защитили 49 человек, из которых с отличием -17.
Московский архитектурный институт
Позволяет студенту освоить программы, необходимые для компьютерного сопровождения архитектурного проектирования 2 КУРС С 2021 года кафедра проводит занятия по новой обязательной дисциплине, а так же студенты могут зарегистрироваться на дисциплины по выбору. Программа обучения преемственна по отношению к первому курсу, что позволяет выйти на качественно новый, конкурсный уровень работ.
И таким образом, одновременно набираться и теоретического в Институте и практического на работе опыта. К концу обучения его опыт составит 4—6 лет, и он сможет претендовать уже на более высокую зарплату. Для парней. В МАРХИ нет военной кафедры, но, в отличие от дневного, где предоставляется отсрочка от армии, на вечернем такой функции нет. Это, вероятно, станет решающим фактором в выборе для большинства парней. А на вечернем отделении в основном учатся ребята уже после армии. Остальная половина — люди после школы, для которых учёба на архитектуре в новинку. Так что тут есть расслоение по навыкам у однокурсников. Для выпускников школ — это может быть плюсом, если вы приветствуете позитивную конкуренцию.
Обучение в среде тех, кто уже имеет уровень и работает только сподвигнет вас на саморазвитие. С другой стороны, это же может быть минусом. Если у вас есть привычка сравнивать себя с другими в худшую сторону, можно взгрустнуть оттого, что кто-то справляется лучше и быстрее. Ещё для некоторых может быть важен факт присутствия «студенческого духа», новых знакомств, связей и т. Есть такое мнение, что на вечерке это всё отсутствует. Действительно, социальные связи создаются здесь с бОльшими усилиями. Многие студенты заняты работой. Проводится меньше совместных мероприятий в сравнении с дневной формой обучения. Хотя я бы сказала, что уже скорее человеческий фактор — как повезёт с коллективом. При желании можно собираться и со своими одногруппниками с вечернего.
Там были очень хорошие преподаватели, которые рассказывали нам о тонкостях поступления. Обязательными предметами там были рисунок и черчение, которые мы, собственно, и сдавали при поступлении. Учиться было сложно. Думаю, людям, которые закончили художественную школу, было полегче, но все равно все чертили и рисовали дни и ночи напролет все два года. Гипсовые головы во сне В школе было два класса с художественным уклоном. Мне запомнились классные руководители, которые переживали за нас, помогали, входили в наше положение. Мне такое отношение казалось даже немного странным, так как в прежней школе такого и близко не было.
Она нам помогала найти репетиторов, вводила нас в курс дела, даже устроила выставку наших работ в Доме архитектора. На выставке были представлены наши работы по шрифтам. Кроме того, наша куратор давала нам творческие задания. Были также витражи и копии работ мастеров. Она «билась» за наше всестороннее развитие. Хотела, чтобы мы не зацикливались на этих головах и фигурах, которые нам уже буквально снились. Каждый из нас выбирал шрифт допустим, старославянский, арабский — да хоть Times New Roman или придумывал самостоятельно и художественно оформлял его.
А копии мастеров тоже каждый выбирал сам. Я копировала работы Леонардо да Винчи, некоторые ребята — Дюрера. Когда вечно рисуешь эти гипсовые головы, такие задания отвлекают, подбадривают даже, наверное. В школе все понимали, что мы уже определились с выбором, и старались меньше мучить нас общеобразовательными предметами. В принципе, все два года обучения в школе при МАРХИ мы чертили и рисовали: в самой школе, дома, у репетиторов. В общем, разнообразия было мало. Но, конечно, у нас были очень сильные преподаватели по русскому языку и математике.
Я считаю, что они хорошо нас подготовили к ЕГЭ. Готовясь, мы чертили задания по билетам прошлых лет со вступительных экзаменов. Их было огромное количество: за два года обучения мы как раз успели их проработать. В целом мы выполняли примерно 6-8 работ в неделю по черчению в школе, дома, у репетитора. Сначала рисовали простые геометрические тела конус, шар, куб и постепенно дошли до гипсовых голов графики. Экзамен по рисунку в этом вузе состоит из двух частей: гипсовой головы и сложной композиции из геометрических тел. Конечно, без репетиторов по профильным предметам никто не обходится.
Бывало, что все делали задания для занятий с репетиторами и чертили и рисовали всю ночь, а на следующий день на первых двух уроках сидело по три человека. Но нас за это не ругали: входили в положение. Поступление Сначала мы подавали документы. Мы с подругой пришли самыми первыми, часов в семь утра, прождали и записались в первый поток. Первый экзамен — рисунок гипсовой головы. Каждому достается свой номер мольберта.
В принципе, все два года обучения в школе при МАРХИ мы чертили и рисовали: в самой школе, дома, у репетиторов. В общем, разнообразия было мало.
Но, конечно, у нас были очень сильные преподаватели по русскому языку и математике. Я считаю, что они хорошо нас подготовили к ЕГЭ. Готовясь, мы чертили задания по билетам прошлых лет со вступительных экзаменов. Их было огромное количество: за два года обучения мы как раз успели их проработать. В целом мы выполняли примерно 6-8 работ в неделю по черчению в школе, дома, у репетитора. Сначала рисовали простые геометрические тела конус, шар, куб и постепенно дошли до гипсовых голов графики. Экзамен по рисунку в этом вузе состоит из двух частей: гипсовой головы и сложной композиции из геометрических тел. Конечно, без репетиторов по профильным предметам никто не обходится.
Бывало, что все делали задания для занятий с репетиторами и чертили и рисовали всю ночь, а на следующий день на первых двух уроках сидело по три человека. Но нас за это не ругали: входили в положение. Поступление Сначала мы подавали документы. Мы с подругой пришли самыми первыми, часов в семь утра, прождали и записались в первый поток. Первый экзамен — рисунок гипсовой головы. Каждому достается свой номер мольберта. Ну, а потом все происходит просто: садишься и шесть часов рисуешь. На экзамене по рисунку гипсовой головы мне попалась голова Антиноя.
Всего в билетах на экзамене было четыре головы: Антиной, Сократ, Афродита и Цезарь. Кроме того, было несколько ракурсов: анфас, профиль и три четверти. Вот мне, кажется, достался ракурс «три четверти». Потом был экзамен по композиции. Абитуриенту говорят, какие фигуры обязательно должны быть на рисунке, сообщают их необходимое количество. Дают четыре часа на то, чтобы придумать их и нарисовать. Последним экзаменом было черчение. На нем бывает всего два варианта билетов, на которых изображена какая-нибудь сложная объемная деталь.
И абитуриентам нужно начертить три ее вида. В интернете можно найти эти билеты. На черчение тоже отводится четыре часа, если не ошибаюсь. Сначала нужно начертить карандашом, а потом обвести тушью. Работы абитуриентов комиссия оценивает по нескольким критериям. Абитуриенты часто подают на апелляцию: бывали случаи, когда результат повышали на балл. При поступлении в МАРХИ действует 10-балльная система, а всего для прохождения нужно набрать 21 балл. Медалистам можно было сдать только один экзамен — рисунок гипсовой головы.