Максим Кощеенко, один из учредителей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» и Председатель Совета директоров компании, стал лауреатом престижной премии «Человек торговли – 2010». за оказанную гуманитарную помощь Луганску и Донецку. Криминал - 9 июня 2023 - Новости Красноярска. Компании, в которых Кощеенко Максим Николаевич является руководителем.
Максим Кощеенко - главные новости
Holdings Limited, владельцами которой являются бывшие владельцы « Экспобанка » — Андрей Вдовин, Павел Масловский и Питер Хамбро, постепенно приобретавшие пакет у двух других сооснователей сети — Олега Трыкина и Сергея Верещагина, окончательно вышедших из состава акционеров к 2011 году [20]. Президент сети — Денис Сологуб, председатель совета директоров — Максим Кощеенко. Деятельность[ править править код ] На январь 2020 года в сеть входило 102 супермаркета «Азбука Вкуса», 57 мини-маркетов «AB Daily», 3 Энотеки и один ресторан «AB Бистро», большая часть магазинов расположена в Москве [24] , часть супермаркетов — в Подмосковье и Санкт-Петербурге [10]. Выручка за 2020 финансовый год составила 75,2 млрд рублей [25]. В 2015 году «Азбука вкуса» сертифицировала свое кулинарное производство фабрика-кухня в Москве по международному стандарту ISO 22000, а затем область действия стандарта была расширена на хлебопекарное и кондитерское производство компании [26].
Она будет проходить по всей стране. Ждем, что в Петербурге поквартирные обходы тоже позволят увеличить явку. Какой будет явка, сложно прогнозировать. Этот вопрос больше к социологам. Мне кажется, она будет высокая.
Социологи ожидают 75-80 процентов, но это прогнозы, которые я смотрел, не по Петербургу, а по всей стране. Больших изменений мы не фиксируем. Небольшое уменьшение есть и за счёт того, что в Петербурге многие ушли добровольцами защищать нашу Родину. Избиратель может на них проголосовать в любом уголке нашей страны. Военнослужащие, добровольцы и мобилизованные по спискам, которые представят командиры их воинских частей, как это предусмотрено федеральным законом, смогут проголосовать по месту своего нахождения. Кто вместо них будет работать на участках в дни голосования? У нас, к сожалению, есть потеря — погиб председатель участковой избирательной комиссии Григорий Чубко. Его посмертно наградили орденом Мужества. Сейчас решаем, как увековечить его память. Среди предложений — присвоить избирательной комиссии, которую он возглавлял, его имя.
Кто будет на избирательных участках вместо тех, кто сейчас в Донбассе? Подготовим из резерва. А тех, кто сражается, будем ждать с победой. Почему среди них нет Петербурга? От Петербурга в ней участвовали более 160 тысяч человек. Тренировка прошла удачно, но есть еще ряд технических и организационных моментов, с которыми нужно работать. При голосовании нужно сопоставить эти две базы данных. Бывают ситуации, когда сведения в них не совпадают. Например, человек с отчеством как у меня — Семёнович, а кто-то записал его в одной из баз через букву «е».
Если где-то нужна помощь, я должен там быть», — вспоминает о своей командировке Максим Карпеченко.
Из командировки врач вернулся в конце февраля, но только сейчас планирует на неделю уйти в отпуск, чтобы немного отдохнуть от работы. Максим Карпеченко — потомственный врач, его дед и отец были военными медиками. Поэтому вопрос выбора профессии перед ним не стоял. Как не стоял и вопрос о помощи коллегам и жителям новых российских регионов. Врач пришёл на приём к губернатору Новгородской области Андрею Никитину и сам попросил, чтобы его командировали.
Под новой концепцией супермаркетов премиум-класса предполагается "высокий уровень сервиса и уникальный ассортимент товаров", ориентированных на "людей с достатком ". Таким образом, у сетей "5 звезд", "Азбука вкуса" и "Глобус Гурмэ" появился новый конкурент. Аналитики считают, что проблем с завоеванием рынка у компании не будет: Х5 - крупнейший ритейлер и у него достаточно средств для развития.
В конце февраля глава X5 Retail Group Лев Хасис, отчитавшись о годовых результатах , пообещал продолжить реализацию стратегии роста "через региональную экспансию и мультиформатное развитие". И вот подтверждение сразу двум тезисам: лидер российского ритейла запускает сеть дорогих супермаркетов, и первый из них откроется в июле этого года в Ростове-на-Дону. Там будет произведен ребрендинг действующего супермаркета "Перекресток". Ранее топ-менеджер X5 рассказывал газете "Ведомости", что на первом этапе планируется открыть не менее 10 "Зеленых перекрестков" в Москве и южных городах, в частности Краснодаре и Сочи. В дальнейшем компания планирует открывать новые супермаркеты премиум-класса также после проведения ребрендинга существующих магазинов "Перекресток" и на приобретенных новых площадях, говорится в распространенном сегодня сообщении. X5 обещает не только "большой выбор готовых блюд высокого качества", но и дополнительные услуги в виде индивидуальных консультаций по выбору деликатесных продуктов.
«Кранэкс» в очередной раз ушел от банкротства
Максим Кощеенко, председатель совета директоров «Азбуки вкуса», рассказал, как сеть изменилась за 2 последние года, и куда она будет двигаться в будущем. Компании, в которых Кощеенко Максим Николаевич является руководителем. Тушинский районный суд города Москвы 29 мая 2023 года признал бывшего первого заместителя председателя правления АО «РИАБАНК» Максима Скочко виновным в хищении имущества.
Анатомия изобилия: из чего выросла «Азбука вкуса» и что с ней будет дальше
В Калининграде в 3-й раз приговорили выданного Эквадором бывшего ОМОНовца | Кадр 1 из видео Кощеенко Vs Лыткин, Санкционированный Прогон Просрока В "Азбуке Вкуса". |
Азбука вкуса — Википедия | В Новосибирской области простятся с 32-летним Максимом Котенко, который погиб в зоне СВО 18 мая при выполнении боевых задач. |
Кощеенко Максим Николаевич (ИНН 773116572694): в каких фирмах директор, учредитель | Максим Кощеенко владеет 25,7% сети, Олег Лыткин — 17,2%, ещё 39,6% принадлежит российским инвестиционным фондам и 3,1% — менеджменту. |
Максим Кощеенко - главные новости | Напомним, что Максим НИКОЛАЕНКО в сентябре 2022 года баллотировался в Омский городской совет от партии "Справедливая Россия-Патриоты-За правду". |
ООО "АЗБУКА ВКУСА"
Так вот, возвращаясь к налогам: семья Гариных имеет внушительную собственность, с 2010 по 2016 гг. При этом доходы свои они не декларируют. Как и не уплачивают налоги с продаж земельных участков и недвижимости. Кто еще может так фривольно идти против всех законов, и быть при этом словно под стеклянным колпаком: все видят, но делаю вид, что дотянуться не могут?.. И ведь блюстители закона не просто закрывают глаза на растущий в геометрической прогрессии аппетит Гарина к незаконному присвоению земель, но и помогают ему. Например, оказывая давление на людей, мешающих гаринским схемам. В 2015 году друг и сообщник Гариных, Назарян В.
Внушительные масштабы, правда? Поддельные документы указывали, что Назарян якобы купил эти участки у законного владельца - Косенкова В. На момент проворачивания нашими героями аферы, Косенков В. После освобождения он узнал о лишении его права собственности на 11 земельных участков и планировал обратиться с заявлением о преступлении в Отдел полиции Хостинского района УВД по г. Но, как можно догадаться, его планы не воплотились в жизнь, потому как желание вернуть собственность разбилось об угрозы, давление и фальсификацию доказательств. Тут проявили себя коррупционные связи нашего решалы Гарина с высокими чинами из правоохранительных органов Сочи.
Как вы могли понять, паутина противозаконных махинаций, сплетенная Гариным и его ближайшими родственникам, друзьями, - крепкая, как стальные канаты. А нерушимой ее делаю подкупные сотрудники правоохранительных органов Сочи, подавляя попытки инициативной группы добиться справедливости угрозами и фабрикацией административных и уголовных дел. Только расследование на федеральном уровне может привести к результату, а разбираться тут действительно есть в чем: взятки сотрудникам администрации и местных силовых структур в особо крупных размерах; незаконное присвоение муниципального и личного имущества на миллионные суммы; неофициальные поступления доходов, налоги по которым не уплачиваются. Борьба за справедливость, которая ведется в последние годы, нуждается в укреплении и пополнении рядов правой стороны. Однако вы должны знать о первой победе справедливости: после публичного раскрытия махинаций Скороход А.
В регионах доходы находятся на невысоком уровне, но там очень высокий потенциал роста, напоминает в комментарии RB. Ростов-на-Дону, где откроется первый "Зеленый Перекресток" - один из наиболее привлекательных регионов и там есть покупатель. В то же время в столице высок риск сокращения доходов населения. Однако, по мнению эксперта, Х5 слишком торопится с выходом на этот рынок: "Во-первых, компания сейчас сосредоточена на развитии гипермаркетов, которые должны стать основной точкой роста в текущем и следующих годах. Во-вторых, в регионах пока не настолько велик спрос на премиальный сегмент. Вероятнее всего, решение Х5 связано все-таки с желанием улучшить рентабельность и занять относительно пустую нишу на рынке. Тем не менее, все шансы у Х5 есть", - резюмирует Стручкова. Не тесно ли на рынке? Посещаемость супермаркетов "Азбука вкуса" была и остается невысокой, что, впрочем, не мешает рентабельности бизнеса.
Нет задачи предложить покупателю товар первой цены, самой низкой цены, мы стремимся выдержать оптимальное соотношение качества и цены. Это важный элемент выстраивания доверия со стороны покупателей к собственным торговым маркам «Азбуки вкуса». Собственные марки и работа с фермерскими хозяйствами были во многом антикризисными мерами, мы использовали их, чтобы заполнить полку и дать предложение. Оказалось, они прекрасно продаются и потребитель их полюбил. Вы много внимания уделяете этому в последнее время, почему? Люди позже начинают жить в браке и заводить детей, а следовательно, меньше готовят дома. Мы предполагаем, что с течением времени этот тренд будет только расти и такая модель потребления, как еженедельная закупка большого количества продуктов, начнёт отмирать. Мы давно развиваем это направление, построили для этого фабрику-кухню, которая производит сотни наименований: от фруктовых нарезок до сложных блюд национальных кухонь мира. Но увеличится потребление готовой продукции по рецептам. Возможно, будем продавать наборы ингредиентов для событий, будь то ужин, завтрак, перекус в офисе — мы будем предлагать какое-то интересное и комплексное решение. И в «Азбуке вкуса» мы активно расширяем их число, особенно если супермаркет расположен рядом с офисами. Появятся функциональные линейки. Мы уже предлагаем диетическую линейку «Считаем калории». Готовим к запуску детскую линейку готовой кулинарии. Для семейной аудитории мы развиваем сеть «АВ Маркет». Это большие магазины, где удобно совершать традиционную недельную покупку. Сейчас мы дорабатываем его розничную концепцию и летом планируем открытие торговых точек в обновлённом формате. Там будет сравнительно небольшое количество кулинарии, которая будет готовиться непосредственно в магазине. А покупатель сможет выбрать, как это всё употребить: в кафе, которое находится непосредственно на территории магазина, или взять блюдо на вынос. Суперобеспеченные люди вообще не нуждаются в магазинах, потому что они не едят дома. У них утром — кафе, вечером — ресторан. Если у них какое-то событие дома, они заказывают кейтеринг. Редко можно встретить, как я думаю, суперобеспеченного человека в супермаркете. Была паника? Мы достаточно давно работаем, и работаем в России. В нашей жизни столько было сложных моментов и в стране, и внутри компании. Так что ощущения безнадёги не было. Было ощущение, что это новый вызов, что придётся быстро подстраиваться под новые условия. Всё-таки если все играют в одинаковых условиях, то и в этих условиях можно выживать, можно строить бизнес. Поскольку все операторы попали в одни условия, для нас не было вопроса, в какую сторону метнуться, мы чётко понимали, что потребности нашей аудитории никак не поменяются, в любых обстоятельствах ей будет необходимо покупать добротную, качественную, безопасную и свежую еду. И наша задача была просто ответить на эту потребность. Поэтому мы искали новых поставщиков фруктов и сыров и всего остального, что исчезло с прилавков. Для покупателей разница небольшая. И в прочие кризисы пропадали какие-то продукты, либо становилось не очень комфортно их покупать в тех количествах, в которых привыкли. Обесценивался рубль, были ещё какие-то сложности. Повторюсь: так или иначе, мы работаем с постоянной потребностью.
У этого потребителя, наверное, отличаются запросы? Человек 25—30 лет с зарплатой 80 000 — 100 000 рублей, не готов тратить много денег на какие-то бренды или экзотические товары, но готов платить за то, что выглядит крафтовым, домашним, милым. К нам ходят очень разные люди, и мы стараемся, чтобы аудитория была как можно шире. Я бы говорил об отношении этих людей к жизни. Это любопытные люди, которые заботятся о высоком качестве жизни, о здоровье. Кому-то больше интересны новинки, кому-то — промоакции, и наша задача — каждому клиенту предложить то, за чем он пришёл, неважно, идёт ли речь о статусе, продуктах группы fresh или экотоварах. В каких-то категориях мы предлагаем товары, которые производятся в небольшом количестве, технологии их производства настолько сложны, что себестоимость очень высокая — конечно, такие продукты дорого стоят. Но это не значит, что в супермаркете вы не найдёте общеизвестные марки молока или хлеба по той цене, которую вы увидите в любом другом сетевом магазине. При этом мы продолжаем предлагать продукты, которые действительно обладают какими-то замечательными вкусовыми характеристиками. Люди должны иметь возможность пробовать, делать гастрономические открытия. Интереснее всего эта история развивается в нашей сети «Энотека», которая работают в формате shop-in-shop в супермаркетах «Азбука вкуса». Львиная доля представленного там вина — это не выбор поставщиков, которые нам что-то навязывают. Это те позиции, которые наш сомелье буквально пропустил через своё горло. Понимаете, нам не нужен самый дорогой продукт, нам нужен продукт с самым лучшим соотношением уникальность — цена — качество. Если это паста, мы стараемся найти ту, что сделана вручную фермерами, в Италии. При дегустации эта паста действительно должна в лучшую сторону отличаться от обычной заводской, которую мы тоже продаём. Когда приходят какие-то новинки, мы стараемся предложить их попробовать покупателям в одном или нескольких магазинах. Если они разделяют с нами восторг, тогда мы ставим товар во всю сеть. Очень дорогих продуктов очень много, но часто бывает так, что их потребительские свойства сложно оценить на бытовом уровне. Мы стараемся такие продукты не продавать. Сейчас, говорят, оно снова схлопнулось. Можете рассказать о том, как обстояли дела тогда? Сколько теперь вот этих молодых российских производителей в вашем ассортименте? Конечно, это была трудная задача и мы были более динамичны в общении и податливы в переговорах со всеми поставщиками. С течением времени ситуация меняется, и сейчас такого надрыва нету. Появилось много поставщиков из Азии, Латинской Америки. Безусловно, сильнее стали позиции российских производителей. Однако среди них достаточно большая ротация. Кто-то не смог справиться с объёмами — в этом случае мы вынуждены были расстаться. Кто-то — с поддержанием качества продукта, мы тоже расстаёмся с таким поставщиком. Продукты российских производителей и фермеров — не полный аналог того, что исчезло с полок. Тем не менее, это очень качественный и конкурентоспособный продукт. Но повторюсь: у «Азбуки вкуса» есть требования по объёмам и качеству, которое мы отслеживаем в собственной лаборатории. У нас есть большая программа по сотрудничеству с фермерскими хозяйствами, которые объединены в кооперативы. Они производят для нас под брендом «Наша ферма» молочную продукцию, мясо в том числе травяного откорма и овощи. Мы помогаем технологиями, вместе определяем объёмы и номенклатуру товаров, берём на себя логистику и сертификацию.
Анатомия изобилия: из чего выросла «Азбука вкуса» и что с ней будет дальше
Новый акционер и инвестор компании — АО «Бавэро групп», сообщил председатель совета директоров «Азбуки вкуса» Максим Кощеенко. Компании, в которых Кощеенко Максим Николаевич является руководителем. Еще осенью 2011 года появилась информация, что вы с партнерами хотели нарастить свою долю до контрольной, но основатели сети Максим Кощеенко и Олег Лыткин (свыше 50. Обрабатываются тексты всех редакционных разделов (новости, включая "Главные новости", статьи, аналитические обзоры рынков, интервью, а также содержание партнёрских проектов).
ООО "АЗБУКА ВКУСА"
Кощеенко Максим Николаевич является руководителем 1 организации и учредителем 1 организации. Последние новости. Прокуратура требует с главного врача Ивановского онкодиспансера, депутата гордумы Козлова более 20 млн рублей. Кощеенко VS Лыткин/Санкционированный ПРОГОН ПРОСРОКА в "Азбуке Вкуса". Криминал - 9 июня 2023 - Новости Красноярска. С этой целью сегодня в Краснокаменск прилетели помощник Президента России Максим Орешкин, министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков и замминистра. это очень плохой сигнал.
Максим Орешкин, Алексей Чекунков и Алексей Ересько прибыли в Краснокаменск с рабочим визитом
Компания ожидает, что к концу 2009 финансового года 31 марта 2010 г. По словам Лубниной, привлеченные акционерами средства уже направлены в компанию — на пополнение оборотного капитала и открытие новых магазинов. До конца 2009 г. Таким образом, в ходе допэмиссии «Азбука» могла привлечь от акционеров около 500 млн руб.
Банкиры вошли в капитал «Азбуки вкуса» в 2008 г.
Да, мы с сожалением будем констатировать, что у нас нет французских или сицилийских томатов, но мы сделаем все возможное, чтобы найти достойную замену. Мы и раньше много усилий вкладывали в партнерство с российскими фермерами, от которых получаем мясо-молочную продукцию, овощи.
Конечно, сейчас мы пойдем на дополнительные издержки, чтобы начать работу с новыми поставщиками и выстроить новые логистические цепочки. Нам важно добиться соответствия всей представленной продукции нашим стандартам качества и упаковки… Мы сделаем все возможное, чтобы в рамках сложившейся ситуации предоставить лучший выбор. Сергей Верещагин и Олег Трыкин продали свои доли, чтобы заниматься развитием сети «Оливье» Фотография: Маша Кушнир С чего начинается «Азбука» «Азбука вкуса» — пример бизнеса, который возник из пустоты.
Вы, закончив иняз в конце 1980-х, с чем столкнулись? Какие были перспективы? Тогда не было возможности думать, строить какие-то долгосрочные планы.
Мы в тот момент решали конкретные задачи — выживания и зарабатывания на жизнь, потому что у меня, допустим, была уже и семья, и ребенок, и нужно было что-то приносить в дом. Мы пошли по пути наименьшего сопротивления — что-то купить и перепродать. Через фарцу тоже прошли?
Нет-нет, с иностранцами не успели пообщаться. Это были какие-то мелкие перепродажи партий товара. Любая мелочовка: и зажигалки, и футболки, и ботинки, и алкоголь, который уже начали завозить.
Спирт Royal в том числе. И все это было в палатке в Столешниковом переулке? В Столешниковом нельзя было ставить палатки.
Там у нас были столики, с которых продавался товар. В центре тогда существовало несколько мест, где можно было такую торговлю наладить, потому что через них шел какой-то человеческий поток, ну и чувствовалась определенная безопасность. То есть вы про рэкет говорите?
Ну да. Какое было распределение функций между четырьмя отцами-основателями «Азбуки вкуса»? Оно сложилось стихийно в силу особенностей характеров.
Сергей Верещагин — очень хороший организатор. Он как локомотив — выдвигал идею и мог собрать вокруг нее людей, построить агрессивный план ее реализации. Я мог достаточно долго и методично ее реализовывать.
Олег Лыткин — очень системный человек с глобальным взглядом на оценку всех событий. Он помогал принимать взвешенные решения плюс отвечал за всю информационную систему нашей компании — он фактически был одним из пионеров среди тех, кто в Москве внедрял штрихкоды и электронное оборудование. Олег Трыкин за любую работу брался, во всем был помощником — без него никакая тяжелая задача не решалась.
Лихие 90-е в массовом сознании ассоциируются в первую очередь с тяжелыми задачами… Очень много было ситуаций, когда мы понимали, что если не переживем, не перекрутимся еще неделю, то все потеряем. Стандартной неприятностью в 90-х были ночные грабежи, когда всю выручку забирали или товар, а иногда и саму палатку крали. Мы срывались с места, пытались решать вопросы, возвращать украденные палатки.
Пару раз брали в кредит большие деньги на развитие, и вернуть их было нереально трудно — возвращали уже суммы, большие в разы: никто не мог предвидеть «черные пятницы» и бешеный курс валют. А ваш стартовый капитал появился в складчину? Ну конечно.
Нам немножко помогли товарищи, с которыми мы до сих пор общаемся и дружим. Но это были деньги в районе трех-пяти тысяч долларов. Не было каких-то глобальных капиталов, на которые мы могли построить структуру, нанять людей, транспорт.
Все делали сами. И за прилавком сидели. В конце 90-х у «Азбуки» на «Павелецкой», как и у всякого приличного предприятия, была традиция фотографировать знаменитостей и вешать на доску почета.
Вот с какой сцены начнется фильм про историю «Азбуки вкуса», если кто-нибудь возьмется его снимать? У меня нет ностальгии… И, наверное, у моих партнеров тоже нет никакого ореола романтики. Это была очень энергичная и ресурсоемкая деятельность, которая требовала большого напряжения, и я думаю, что у многих не получилось, потому что они были недостаточно последовательны.
А у нас все вышло, потому что мы долбили и долбили в одно и то же место, перешагивая через собственные стрессы. Все были молодые, энергичные, азартные. Как получилось, что ваши палатки, появившиеся после столиков в Столешниковом переулке, стали специализироваться на деликатесах и дорогих продуктах?
Было несколько точек на Кутузовском и на Ленинском. Их было разное количество в разное время, но максимально — штук восемь. Специализацию задало расположение: потребности Кутузовского и Ленинского проспекта — они все-таки в верхнем сегменте.
Конкуренция, конечно, была, но это был рынок продавца: кто мог достать товар и предложить его быстрее, тот и выигрывал. Дистрибьюторов не было, но существовали мелкооптовые склады. А что повлияло на то, какой стала «Азбука вкуса», когда вы начали переходить из палаток в формат супермаркетов в 1997 году?
История[ править править код ] В 1991—1992 годы акционерами были зарегистрированы первые юридические лица, на Кутузовском проспекте был открыт первый торговый павильон «Деликатесы». В 1997 году был открыт первый супермаркет под маркой «Азбука вкуса». В 2002 году четыре супермаркета компании были впервые объединены единой концепцией бренда, включавшей корпоративный стиль, обновлённый дизайн интерьеров и подход к ассортименту.
В 2007 году ассортиментная матрица компании составила 18 тыс. В 2009—2010 годах фирменный стиль компании был модернизирован, а супермаркеты прошли редизайн. В 2014 году компания приобрела подмосковную торговую сеть, работающую под торговой маркой Spar , включающую 5 гипермаркетов и 3 супермаркета суммарной торговой площадью около 10 тыс.
Деликатесы - регионам В прошлом году владельцы "Азбуки вкуса", лидера премиум-сегмента, решили отложить до лучших времен экспансию в российские города-миллионники, ссылаясь на то, что "местный покупатель больше заточен под экономный стиль потребления", и продолжили развивать свой бизнес в столице. Не решилась "Азбука", но решилась X5. Антонио Мело, главный операционный директор X5 Retail Group, заявил, что "в крупных городах и в отдельных регионах насчитываются тысячи потребителей сегмента премиальной торговли". Но достаточно ли будет этих тысяч для развития рентабельного бизнеса? В регионах доходы находятся на невысоком уровне, но там очень высокий потенциал роста, напоминает в комментарии RB.
Ростов-на-Дону, где откроется первый "Зеленый Перекресток" - один из наиболее привлекательных регионов и там есть покупатель. В то же время в столице высок риск сокращения доходов населения. Однако, по мнению эксперта, Х5 слишком торопится с выходом на этот рынок: "Во-первых, компания сейчас сосредоточена на развитии гипермаркетов, которые должны стать основной точкой роста в текущем и следующих годах. Во-вторых, в регионах пока не настолько велик спрос на премиальный сегмент.