Новости майор гром фильм 2017 отзывы

Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» — это типичный голливудский кинокомикс, снятый в России, на отечественном материале, с российскими актерами и российским бюджетом. Кадр из фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Stub. Майор Гром фильм 2017 Премьера долгожданного фильма «Майор Гром», которая должна была состояться в феврале, закончилась довольно необычно и плачевно – довольствовались зрители всего лишь частью ленты. "Майор Гром" — зрелищное, яркое и динамичное кино. Оно удивляет своей компактностью и оригинальностью, не дает зрителю оторвать взгляд ни на секунду за 25 минут экранного времени. Майор Гром за весь фильм не изменяет мнения о происходящем.

Наращиваем мышцы

  • Отзывы о фильме «Майор Гром» — Мувилиб
  • Премьера фильма «Майор Гром: игра» закрыла 46-й Московский международный кинофестиваль
  • Обзор фильма «Майор Гром: Чумной доктор». Лучшая российская супергероика?
  • «Майор Гром» — боевик в духе Гая Ричи
  • "Бэтмен-большевик": Что иностранные зрители пишут про "Майора Грома", ставшего хитом на Netflix
  • Все вокруг обсуждают фильм «Майор Гром». Собрали пять позитивных и пять негативных отзывов

«Майор Гром: Чумной Доктор»: куда привели поиски «русскости» кинокомиксов

И как это ни печально, даже в сети в основном освещение фильма идёт от днищ, у которых по 300 подписчиков, типа меня, а крупные лидеры мнений, которые типа воюют за всё хорошее, по тихому отсиживаются в стороне. Разве что вчера парочка из них, типа Сыендука, рассказали про фильм вообще: Ладно, моя жопа уже не так горит, и если вы дочитали до этого момента, можно начать по порядку. Пока создателя богомерзких "защитников" доедали медведя в канаве, создатели отечественных комиксов Bubble, коим уже больше десяти лет, работали над полнометражным фильмом "Майор Гром", в котором отважный, но совсем не супергероический майор полиции противостоит темной версии Бэтмэна с огнеметами по прозвищу Чумной Доктор. В 2017 году они уже пробовали свои силы, вложив лям зелени в короткометражку на ту же тему. Многие её видели, и она собрала почти 6,5 млн просмотров. Разумеется, понравилась она не всем - слишком яркая, нереалистично вылизанный Питер с нереалистично вылизанными копами, чересчур вычурный местами - короче, тоже на любителя.

Хотя, блядь, если бы все эти люди знали, что в 2021 году акт дефекации будет собирать в кино 600 лямов, я думаю, претензии отпали бы сами собой. Окей, после этого создатели короткометражки замахнулись на полноценный фильм, отсняли тизер с запуском самолетиков, но это было чет прям - ну, такое. Предполагалось, что снимать будут с расчетом на запад, на английском языке, и потому получившийся Питер больше походил на Нью-Йорк. В общем, народ плевался. А потом оказалось, что в студии начался вообще какой-то блядский цирк с арсусами.

Поменяли режиссера, поменяли главного героя, поменяли, блядь, всю съемочную команду, послали западных инвесторов, выкручивающих руки, и лично я для себя уже составил эпитафию на могилке отечественных кинокомиксов. Черная молния - попытка неплохая, но такое себе. Защитники - трешак уровня Уве Болла, а Майор Гром который являлся собственно первой именно экранизацией уже имеющегося комикса, а не придумкой на ходу умер даж не родившись, так что можно было рассчитывать, что ещё ближайшие лет восемьсот никто у нас не попытается занять эту нишу в отечественном кино. И тут год назад я внезапно узнаю, что фильм жив, что студия жива и даже выписала себе грамотного режиссера, снявшего сопливый "Лёд" и срубивший 2 миллиарда в прокате. И что самое главное, они выкатили трейлер готовящегося фильма: Картинка стала куда как более мрачной не как DC, но ближе к реальности , значительная часть американщины была выброшена на мороз.

И по трейлеру уже было видно красивую картинку и добротный экшн, но кто на это вообще ведется в 2020? Наши научились снимать трейлеры, чтобы хотя бы они не были блевотными, так что это был вообще не показатель. Но с тех пор я плотненько так следил за фильмом и как узнал, на что похож производственный ад, если люди не пилят госбюджет, а пытаются что-то сделать на свои деньги. И вот, уже март, и нихера не слышно, кроме того что фильм выйдет в прокат 1 числа, и у многих он вызывал надежду. Кучу народу приглашали на предпоказы и пресс-показы, и вот наступило 1 апреля.

Ну и что же?

Главное, что подкупило в фильме лично меня, — это естественность. Я прекрасно помню, какой дичью был «Ночной дозор», насколько вымученными оказались «Кома» и «Кольская сверхглубокая» если по последней когда-нибудь захотят снять порно-версию, то у меня есть прекрасное название: «Скользкая сверхглубокая». Три этих фильма я смотрел через силу, а тут… Тут все получилось само собой.

Да, местами наивно, очень много чего по-голливудски, особенно главный герой — с образом этакого андеграундного полицейского, который на правила чхал и так далее. Особенно четко это было видно в сцене, где он «опрашивал» свидетелей в поисках двенадцати похищенных холодильников. Причем опять-таки под песню Дельфина, но уже далеко не новую, и она там пришлась очень в тему. Сюжет неплохой, пару раз порадовал непредсказуемостью.

Режиссер Олег Трофимов стал первопроходцем в создании российского кинокомикса, однако этот факт не помешал создать действительно качественную картину, которую оценили зрители. Даже гордость такая появляется за наших режиссеров. Кинокритики и зрители оценили фильм положительно. Авторы сделали намек на сиквел, что ещё сильнее подогревает интерес к ленте.

Гром — во многом типичный персонаж «круто сваренных» детективов, он не стесняется окунуть преступника головой в унитаз, чтобы выбить информацию. Подобный герой возможен и уместен вернее, был — до недавнего времени в западной культуре, потому что кажется далеким от реальности. Но в переводе на русский он перестает быть фантастичным.

Тут систематическое полицейское насилие — норма, закрепленная на государственном уровне. Его не нужно выдумывать. Это кино специально звучит, будто скверно дублированная копия зарубежного блокбастера, где можно услышать истерично-писклявое: «Да кто ты, черт возьми, такой, мать твою? Однако в России эти лозунги приобретают налет абсурдности. Еще большей абсурдности добавляет тот факт, что часть аспектов нашей жизни «Майора Грома» все-таки интересует; выборка, надо сказать, любопытная. Тут фигурируют, например, обманутые дольщики, мусорные свалки, коррумпированные судьи, а главное — страшная российская оппозиция, спародированная в лице Чумного доктора. Так, в представлении авторов, выглядит фильм, в котором «отказались от политических аллюзий» : общество охватывают революционные настроения, лидером протеста становится террорист-популист, чьи слова и действия выгоняют на улицы несмышленую агрессивную молодежь.

Это погружает город, и без того державшийся на честном слове, в хаос. Однако намек и так, в общем, понятен, даром что транслируется на знакомом пропагандистском языке не столь важно, осознанно или нет. Да, вокруг все довольно ужасно, мы все видим, изменения необходимы, только давайте не доводить до греха, ведь будет хуже, много свободы ни к чему хорошему не приведет.

Авторизация

Этот приём исковеркали по высшему разряду, потому что сначала всё кажется слишком банальным, а потом переворачивается с ног на голову. Сильнее всего хромает злодей — Чумной Доктор. Журналистов очень просили не спойлерить фильм, и мы попытаемся этого не делать, но будет сложно, потому что спойлерная часть — самая проблемная. Так вот, Bubble решили умышленно отойти от первоисточника и изменить предысторию Чумного Доктора, но это сделало злодея неубедительным — более чёткий образ у него появляется только в самом конце фильма. Поверят попытке запутать разве что фанаты комиксов, а для остальных сюжетный поворот будет предсказуемым, потому что авторы сильно переборщили с намёками в самом начале фильма. Но хотя бы сам момент [спойлера] довольно зрелищный и хорошо снят, что заставляет поверить в значимость происходящего, пусть и ненадолго. Создатели фильма в поиске своего языка решили сделать упор на пафосность, замахнулись на большие темы, говорят о справедливости и т. То есть фильм хочется воспринимать в отрыве от реальности разве не за этим мы идём в кино? Но с пафосом сильно переборщили в начале он ещё к месту, но со временем надоедает , поэтому абстрагироваться от реальности сложно — для этого не хватает комиксных абсурдности и треша. Видно, что у авторов язык подвешен, но пока что он подвешен в воздухе.

Что в органах есть ответственные и преданные идеи и делу сотрудники. Мнение цензора подробно Фильм очень неоднозначный. На лицо идет пропаганда преступного образа жизни. Попытка решить наболевший вопрос кардинальными методами.

Разумеется, человек который пытается решить наболевший за N лет общественную проблему, быстро становится звездой и многие с пониманием относятся к такому преступнику, поддерживают и самое важное!!! Конфликт разных слоев общества - богатых и бедных.

Даже «ботаник». Его Санкт-Петербург — самый настоящий Готэм а полицейский участок, похоже, перенесли из сериала «Готэм» прямо целиком. Главный злодей — помесь Роршаха с Озимандией из «Хранителей»: бог с ними, с античными статуями в кабинете, но первый монолог Чумного Доктора похож на «Этот город боится меня...

Сам майор Гром — очевидный Бэтмен. Да, без костюма, зато моральный конфликт тот же — да и возлюбленная-аферистка с набором париков имеется. Еще и проклятые федералы отбирают дело у честного копа это, впрочем, уже что-то из «Крепкого орешка» , проматывание боевых сцен в голове было у Гая Ричи в «Шерлоке Холмсе», а главный твист можно разгадать в самом начале фильма из-за хрестоматийного кадра с двумя персонажами. Встреча на светском рауте — традиционная сцена для Брюса и Селины... То есть для Грома и Юлии, конечно Источник: Kinopoisk.

Но испытывать радость узнавания два часа кряду тяжеловато: когда под конец на экране начинают покадрово цитировать финал «Джокера», хочется нервно захихикать.

Это издание засветилось ещё в самых первых номерах «Майора Грома» генеральный директор холдинга «Лайф» Арам Габрелянов — отец главы Bubble Артёма Габрелянова , а теперь именно на его сайте состоялась премьера фильма. Им даже не жалко было разбить в хлам дорогую иномарку ради сцены аварии продолжительностью едва ли в полминуты!

Сейчас речь не о бюджете, который составляет миллион долларов - к лету планируется сделать уже полный метр. А о сценах с деньгами - самых смешных в этой ленте.

Авторизация

Премьера отечественного блокбастера «Майор Гром: Игра» Майор Гром — это герой нарисованных рассказов издательства Bubble, которого наконец-то облекли в новую форму и в кинематографе.
"Майор Гром" отзывы о фильме : Фильмы отзывы и рецензии.
Стоит ли смотреть «Майор Гром: Чумной Доктор»: рецензия без спойлеров ⚡ | theGirl Российский фильм "Майор Гром" продолжает захват западной аудитории на Netflix.

Фильм "Майор Гром" (2016)

реклама фильма заполнила интернет, не слезала с. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Майор Гром (2016). Майор Гром фильм 2017 Премьера долгожданного фильма «Майор Гром», которая должна была состояться в феврале, закончилась довольно необычно и плачевно – довольствовались зрители всего лишь частью ленты. Главный герой фильма майор Гром — далеко не супергерой: его самомнение часто становится причиной проблем, людям он не доверяет, методы работы временами граничат с садизмом. В том же 2017-м году зрителям была представлена короткометражка под названием «Майор Гром». Режиссером картины выступил Олег Трофим, который работал над лентами «Майор Гром: чумной доктор» и «Гром: трудное детство».

От комиксов Bubble до амбициозной «Игры»: наше досье на «Майора Грома»

Но тут важно не что, а как. Он снят будто бы с пониманием того, что второй попытки может и не быть, а потому надо отдать дань уважения всему и сразу. Но если та же «Чёрная молния» просто внаглую тырила у первого «Человека-паука» сюжет, то «Майор Гром» заимствует тон. Это кино, которое не стесняется своей яркости, мультяшности и наивности.

Оно полностью признаёт своё комиксовое происхождение и выжимает из него по максимуму. Здесь Питер больше похож на Готэм, нежели на реальную северную столицу, отделение полиции выглядит словно участок из какого-нибудь «Смертельного оружия» , а богач-астматик таскает за собой кислородный баллон из чистого золота. Причём вся эта эклектика, дикая смесь французского с нижегородским, смотрится на удивление органично.

Да, вот она — российская киновселенная, рождённая из одинаковой любви и к западным блокбастерам, и к национальному колориту. И не нужны в ней ни человек-медведь с пулемётом, ни «Волга» с крыльями. Он упрям, но принципиален, хамоват, но обаятелен.

Тихон Жизневский — однозначная находка. Он гораздо харизматичнее Александра Горбатова, который играл ту же роль в короткометражке, и делает майора выразительнее, чем тот был в комиксах. Вместо бесстрашного рыцаря с бровями в форме молний мы видим слегка уставшего, довольно циничного, но стойкого мента.

Образ тоже не новый, но сыгран приятно. Именно его устами озвучены все ключевые посылы картины, и актёр Александр Сетейкин умудряется произнести их с нужной долей пафоса, драматизма и наивности. Ну и на Дубина из комиксов он похож просто феноменально.

Чего не скажешь про Любовь Аксёнову в роли журналистки Юли Пчёлкиной, но оно и к лучшему. Из грудастого манекена для отработки тактик спасения та наконец превратилась в полноценного персонажа.

Но не смотря на объективные недостатки, «Майор Гром» оставляет после себя скорее положительные впечатления, уверенно запуская собственную киновселенную. А вот смогут ли этим похвастать «Защитники» — пока неизвестно.

Вердикт "Майор Гром" - неплохой короткометражный фильм, страдающий типичными для русского кинематографа проблемами.

Почти наверняка. Захочется ли после фильма читать первоисточник?

Скорее всего, нет. А если и захочется, то велик риск, что ожидания будут далеки от реальности. Серия «Майор Гром» хоть и посвящена борьбе с преступностью, но всё же выполнена в совсем другом стиле и рассказывает об ином конфликте.

Другая проблема «Грома» — в вездесущем продакт-плейсменте. Мы не против рекламы в фильмах и сериалах, особенно если её хорошо обыграть. Но две минуты голого продакт-плейсмента «Лайфа» в самом конце — не тот случай.

Это издание засветилось ещё в самых первых номерах «Майора Грома» генеральный директор холдинга «Лайф» Арам Габрелянов — отец главы Bubble Артёма Габрелянова , а теперь именно на его сайте состоялась премьера фильма. Вот только сорванная онлайн-трансляция вряд ли положительно скажется на репутации «Лайфа».

Что же случилось? Невероятно, но желающих просмотреть новинку от российской киноиндустрии оказалось намного больше, чем ожидалось, и серверы не выдержали громадной нагрузки. Уже давно ни для кого не секрет, что американцы первыми ввели в нашу жизнь комиксы — увлекательные короткие истории, основное достоинство которых — иллюстрированное изложение.

Главный герой ленты — майор Гром, который поневоле становится участником вооруженного ограбления банка. Налетчики — бандиты в хоккейных масках мультяшных героев, врываются в банк не совсем обычно, ведь вместо ожидаемого зрителями крика — «Это ограбление», злоумышленники орут «Шайбу! Майор Гром полностью оправдывает надежды зрителей, ведь предсказать, как именно полицейский офицер расправится с налетчиками, практически невозможно — находчивый смельчак способен на подвиги, которые непременно вызовут смех, но только не у бандитов. Что же припрятано в рукаве у хозяина ситуации майора Грома? Об этом ниже вам расскажет рецензия на Майор Гром.

Отзывы о фильме «Майор Гром»

«Майор Гром: Чумной Доктор» понравится как любителям любительского кино, так и фанатам широких картин, как подросткам (крутая картинка + свежий юмор), так и родителям (Шматко из «Солдатов» и советские оммажи). тэги: отзывы о фильме, чумной доктор. На этой неделе вышел тизер фильма «Майор Гром: Игра», стала известна судьба сериала про Тиану из «Принцессы и лягушки», а также появилась новая информация про актеров киновселенной DC. Об этих и других новостях из мира кино читай в нашем еженедельном. Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» — это типичный голливудский кинокомикс, снятый в России, на отечественном материале, с российскими актерами и российским бюджетом.

ОБЗОР НА ФИЛЬМ «МАЙОР ГРОМ: ИГРА» // ГРОМКИЕ НОВОСТИ. ВЫПУСК №84

Создатели фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" возлагали на свой уникальный для России проект большие надежды. Это издание засветилось ещё в самых первых номерах «Майора Грома» (генеральный директор холдинга «Лайф» Арам Габрелянов — отец главы Bubble Артёма Габрелянова), а теперь именно на его сайте состоялась премьера фильма. Майор гром -фильм про полицейского снятый в непревычной манере жанра.

"Майор Гром" получил восторженные отзывы от западных зрителей

Обычно я смотрю не так много российских фильмов, но надеюсь, что увижу больше экранизаций комиксов Bubble Studios». Перевод: «Мне впервые понравился российский фильм. С нетерпением жду продолжения! Перевод: «Игорь Громов, суперполицейский из Санкт-Петербурга, противостоит Чумному Доктору, злодею, который нападает на негодяев. Экранизация российского комикса». Автор американского портала Movienation дал кинокомиксу 1,4 балла из 4, назвав главного героя Бэтменом-большевиком.

Его главные претензии касаются нелогичного сценария, сеттинга в духе мультфильмов про Багза Банни и не самых захватывающих драк и погонь. Зато автор похвалил динамичный монтаж в сцене, где Гром и стажер пытаются раздобыть информацию иногда не самыми законными методами. Австралийское издание Screenrealm назвало российскую новинку конфетой в блестящей упаковке, которой еще стоит поработать над содержанием. Но за блестящей упаковкой оказывается посредственный продукт», — утверждает автор. Тем не менее «Майор» не сдает позиций на Netflix.

Композитор предложил стандартные композиции — именно такие, какие просто должны быть в тех моментах, в которых они звучат. Только в сцене с заброшенным торговым центром звучит тема, забавно напоминающая Эннио Морриконе и вестерны. Вывод: «Майор Гром» получился хорошим фильмом, не идеальным, но добротным. По сравнению с работой Андреасяна, уж точно. Короткометражка сумела представить харизматичного персонажа, хороший экшен и внятный сюжет. Я искренне надеюсь, что про майора Грома снимут полнометражный фильм, и он будет классным. Так что издательству «Бабл» удачи. Но и этот фильм мне довольно понравился, так что любителям подобного жанра рекомендую к просмотру.

Картина является продолжением экранизации серии комиксов издательства Bubble о майоре петербургской полиции Игоре Громе. Режиссером картины выступил Олег Трофим, который работал над лентами «Майор Гром: чумной доктор» и «Гром: трудное детство». Действие фильма разворачивается спустя год после поимки Чумного доктора майором Громом.

Принёс ей телефон и стоит мнётся как маленький мальчик, бубнит что-то под нос. Ну такое. Вообще было жаль главного злодея - как-то подвели сценаристы к тому, что против системы не попрешь, полиция всегда молодцы а то что они тоже взятки берут не в счёт, ага , типа любите все людей, олигархи проникнутся моралью ну и т.

"Майор Гром" получил восторженные отзывы от западных зрителей

Сценаристом большей части номеров серии был Артем Габрелянов, основатель издательства Bubble, в разное время работавший в соавторстве с Евгением Федотовым и Иваном Скороходом. Основное действие комикса происходит в альтернативном Санкт-Петербурге. Главный герой серии — майор полиции по имени Игорь Гром, известный своим непримиримым отношением к преступности, честностью, неподкупностью, а также детективными способностями и навыками рукопашного боя. Главный противник Грома — серийный убийца Сергей Разумовский, скрывающийся под маской Чумного доктора. Сюжет комикса переплетается с другими сериями издательства Bubble: «Красной Фурией», «Бесобоем» и «Иноком». Напрямую главные герои перечисленных серий пересекаются в арке-кроссовере «Время Ворона». Первая сюжетная арка под названием «Чумной Доктор» разворачивается вокруг серийного убийцы, расправляющегося с коррумпированными врачами, бизнесменами, чиновниками и представителями власти. Расследовать дело поручают Игорю Грому и его напарнику Дмитрию Дубину. После выхода комикса многие начали обвинять Bubble в прокремлевской пропаганде, поскольку главный злодей первой сюжетной арки комикса, серийный убийца Чумной доктор, отмечает свои убийства белой лентой, совершает расправы над коррумпированными чиновниками и бизнесменами, и общественность начинает считать его героем на волне протестов, отсылающих к акциям 2011—2013 годов.

В январе 2017 года в рамках перезапуска основных линеек комиксов Bubble «Майор Гром» получил серию-продолжение под названием «Игорь Гром», которая повествует о дальнейшей судьбе Игоря Грома, переставшего быть майором полиции. Для продвижения короткометражного фильма в феврале 2017 года был выпущен комикс под названием «Майор Гром: Шанс», служащий предысторией к событиям фильма.

Например, в тех же судах. В это же самое время в этой стране ни власть, ни другие богатые и влиятельные люди не мешают народу собираться в любых местах, для любых целей и под любыми предлогами. Технически Питер показан красиво и живо. Сценарно — даже для детской сказки он слишком картонный В фильме есть сцена, где люди, которые пошли за Чумным Доктором, митингуют возле полицейского участка, забрасывая полицию яйцами, в ответ на что не следует никакой реакции от силовиков. Это при том, что в этот момент, по сюжету, полиция держит у себя опаснейшего террориста и маньяка, который и учинил весь этот хаос в городе.

Складывается странное ощущение, что половина институтов власти в стране невероятно либеральны, а другая половина — буквально-таки невероятно прогнила из-за своей коррумпированности и авторитарности. Но на этом противоречия не заканчиваются. К слову, строчка про коррупцию отлично объясняет, откуда у полиции деньги на спорткары Авторы усердно вырисовывают перед нами страну, в которой население, несмотря на полное отсутствие закрепощающих и устрашающих мер со стороны государства, почему-то терпит продажных судей, безнаказанность чиновников и просто богатых людей. Ни митингов, ни оппозиционных политиков, никакой шумихи в прессе, которая побуждала бы людей на какие-то действия. Но эти же самые пассивные и аморфные люди идут за Чумным Доктором буквально по первому его зову. При этом о проблемах в сценах с диалогами говорят и майор полиции, и его начальство, и главный злодей, и журналистка-блогер. То есть проблемы в стране — это не красивая фигура пропаганды одного из действующих лиц, которая служит оправданием его поступков.

Это объективные события, в которых разворачиваются основные сюжетные действия. К слову, коррумпированный судья в фильме — это наивысшая точка власти, которую решили показать создатели Но мало того, что одно объективное обстоятельство противоречит другому, так и арки героев из-за отсутствия целостной картины мира выглядят неубедительно и слабо, как с эмоциональной, так и со сценарной точек зрения. Это главная художественная проблема фильма. В происходящее на экране из-за очень плохо прописанного мира почти невозможно поверить. Личности героев Отсутствие веры в происходящее влечёт за собой полное отсутствие эмпатии к персонажам, как бы хорошо актёры и отдел дизайна не воплотили их на экране. Простой пример. Сергей Разумовский.

Он же Чумной Доктор. На раздвоение личности Сергея создатели указывают почти сразу. Из-за этого твист с тем, что его друга в чёрном на самом деле не существует, шокирует и развлекает не настолько, насколько бы мог Изначально фильм презентует его как человека, который наделён острым чувством справедливости. Перед нами герой, которому не чужда эмпатия. Он не будет стоять в стороне, если не одобряет происходящего. Это ясно из самой первой сцены, когда герой заступается за собаку. Это прослеживается в сценах, когда герой негодует из-за очередной новости о том, что молодой мажор, сбивший ребёнка, уходит от наказания.

Казалось бы, самое время проникнуться к герою симпатией. Очевидно, перед нами хороший человек, которому абсолютно точно не плевать на всё вокруг. Но есть проблема — перед нами взрослый парень, который проделал путь из дет. Перед нами не неудачник, которому просто повезло. Сергей Разумовский — технический гений, желающий за счёт своей социальной сети обеспечить хоть какую-то свободу слова в стране. В «альтернативной» России не то будущего, не то прошлого, силовики весьма мило обходятся с аналогом Дурова То есть перед нами человек, который знает, как в стране обстоят дела с дет. Это не какие-то додумки на основании обрывков ЛОР-а персонажа.

Об этом герой говорит сам во время финальной схватки с Громом. Если по началу Разумовский выглядит наивным идеалистом, то ближе к финалу вера даже в такую интерпретацию его образа разваливается. Перед нами крайне непоследовательный, очень плохо прописанный персонаж, который начинает совершать поступки просто из-за того, что они необходимы картине для начала, развития и продвижения сюжета. Несмотря на то, что безумие Разумовского плохо вписано в сценарий, отыгрывает Горошко это самое безумие весьма неплохо Я о том, что Разумовский, будучи не в ладах с головой, съехал именно после новости, которая появляется в начале фильма, что смотрится крайне не органично для персонажа. И тут можно было бы сказать, что Разумовский сходит с ума из-за одиночества. Его друг из дет. Но некоторые задачи картины не позволяют сюжету дать такое объяснение, поскольку Разумовский демонстрируется маньяком и психопатом с самого детства.

Почему он не начал жечь людей раньше, если в фильме постоянно проговаривается, что мажоры, уходящие от закона, коррупция и прочее — это чуть ли не в порядке вещей для их города и страны? Как он смог стать тем, кем стал, если его эмоциональное состояние так легко пошатнуть одной новостью о чём-то не очень справедливом, учитывая, в каком мире он рос и становился личностью? Подобные вопросы, оставаясь без ответа, рушат веру в персонажа и его образ. Это очень серьёзные сценарные ошибки. А протагонисты кто? Вторым примером того, к чему у меня имеются серьёзные претензии является главный герой фильма — Майор Гром. Его сюжетную арку я описывал выше.

Перейдём сразу к проблемам. Игорь Громов — это крайне непоследовательный и непонятный персонаж. По сценарной задумке — он самый настоящий супергерой, который в одиночку каждый день ловит преступников, не берёт взяток, придерживается строгих моральных норм и вообще молодец. Заметно, что именно таким персонажа хотят подать зрителю. Но это всё в рассказах о фильме, которые звучат в рекламных роликах. На деле перед нами очень странный, не зрелый, алогичный герой, который и своими принципами всегда может поступиться, и спокойно отходит от своих устремлений сделать город чище, как только встречается с политическим аспектом своей работы. Речь о том, что в какой-то момент по сюжету картины Майор Гром буквально стоит и смотрит на то, как отпускают на волю пойманного им мажора, что сбил ребёнка.

Наверное, когда-то давно Майор Гром по задумке, в эскизах, артах и головах создателей, возможно, и был крутым полицейским. На деле — он обычный приспособленец и терпила, у которого из неоткуда берётся убеждённость в том, что убивать самых опасных преступников, которые избегают правосудия, нельзя. Это несмотря на годы оперативной работы и тонны опыта, который подобен опыту с отпущенным мажором-лихачом. Это несмотря на всю бескомпромиссность и, одновременно с этим, готовность буквально выпытывать из людей информацию. Главного персонажа картины невероятно лихорадит из-за сценарных противоречий. Убийства для него недопустимы, но причин для этого фильм нам не объясняет. Майор Гром дорожит принципами, но отступает от них как только это нужно сценарию, забивая на то, что для персонажа со сценарной точки зрения это не очень органично.

Лучше всего отношения у Майора Грома выстраиваются с бандосами, что, учитывая повадки самого Майора, не так уж и удивительно Игорь Громов, будучи списанным с типичного принципиального копа из любого американского боевика или сериала-триллера, ненавидит преступность, но с определёнными преступниками дружит и находит общий язык без каких-либо проблем, естественно покрывая их деятельность. Видимо, потому что главаря «хороших гопников» играет Киевстонер… Во всяком случае, сценарного объяснения у этого всё равно нет. Главный герой фильма получился очень смутным, невнятным, непоследовательным, скучным и абсолютно неразвитым сценарным пятном, которое, складывается ощущение, фильму нужно не столько для истории, сколько для реализации пропагандистского аспекта. Кстати, о нём… Идеологический конфликт Стороны конфликта показаны настолько плоско и чёрно-бело, что иногда складывалось ощущение, что в конце все протестующие извинятся и захотят дружить с главным героем Сюжет фильма несколько раз сталкивает лбами Майор Грома и Сергея Разумовского. И куда интереснее, что персонажи друг-другу говорят, нежели как они круто и пафосно начищают друг-другу морды. И этот момент окончательно раскрывает всю идеологическую подноготную картины. Чумной Доктор общается с миром через анонимную социальную сеть Разумовского, которая своей анонимностью обеспечивает хотя бы частичную свободу слова.

Буквально первая же встреча Игоря и Сергея сопровождается диалогом о том, нужна ли свобода слова, к чему она приводит, какова её цена и т. Проблема лишь в том, что сам диалог до ужаса банален, скучен и туп. Выглядит он приблизительно так: — Моя соц. Гром — Это базовое право каждого человека Сергей — Хотели свободу слова, а дали площадку для высказывания маньяку! Гром И я не вырвал ничего из контекста. После тупейшего умозаключения Грома, явно намекающего на то, что свобода слова — это чуть ли не главное зло во вселенной, идеологически заряженный технический гений в лице Разумовского просто затыкается, после чего происходит смена сцены. Никаких намёков на раздумья, никакой почвы для обсуждения.

Фильм занимает чёткую и однозначную позицию по этому вопросу. Зоны серой морали в картине не существует. Крутой мент затыкает тупого технического задрота своим пафосным выводом о том, почему свою свободу слова в интернете зрителю можно смело обменивать на контроль, рамки и цензуру. Оправдывается беспредел Грома, его недовольство анонимностью и прочим, естественно, законом Далее Майор Гром в целом противопоставляется Чумному Доктору по архетипу. Суровый полицейский, который молча делает свою работу, тихо, без нытья и раздумий, без какой-либо рефлексии и хотя бы попытки в саморазвитие или анализ происходящего вокруг. Сценарно это легко прослеживается в моментах, когда окружение главного героя намекает ему, что хорошо бы ему поменьше жестить и побольше работать в команде. Но никакого развития или решения этот внутренний конфликт Грома и его потенциальных друзей не получает.

И это протагонист. Это главный положительный персонаж, который и во всём прав, и ролевая модель, и в целом в конце он всех побеждает пусть и не в одиночку. Он герой. Он молодец. Его позиция, его убеждения, его тезисы — вот это круто и здорово, как бы говорит нам фильм. А давайте рассмотрим, каким вообще нам преподносят образцового полицейского: Пытки тех, кого допрашивает Майор, в фильме вообще выставлены как гэг. В наших реалиях это смахивает не столько на чернуху, сколько просто на очень злую издёвку Игорь Громов часто нарушает устав, поскольку уверен в своей безнаказанности.

Этому посвещён один из первых комедийных моментов в фильме, когда коллеги Грома делают ставки, уволят его на этот раз или нет по сюжету герой нанёс серьёзный ущерб городу и подверг жизни гражданских опасности. Он подвергает жизни людей риску и пытает их, чтобы добыть информацию. Дружит с криминальными элементами и ни о чём не задумывается, несмотря на весь опыт работы и самые различные ситуации, как правового, так и морального характера. Это почти идеальный, безмозглый, грубоватый, токсичный в своём отношении к другим людям солдафон. И сценарий романтизирует такой образ. Его деструктивные аспекты подаются зрителю как мелкие милые шероховатости, над которыми можно усмехнуться, но не более. Его основным антагонистом выступает Сергей Разумовский.

Пока Гром пытает бандитов, с которыми не дружит, Разумовский конфликтует с противником посерьёзнее — олигархами. Гениальный сирота из дет. Он эмпатичен. Ему не наплевать на то, что происходит вокруг. Его претензии к режиму, государству и даже главному герою выстраиваются на почве его переживаний за людей. Местами персонаж наивен, но в своих интенциях он вызывает куда больше сопереживания, чем тот же Гром. Сергей не просто возмущён происходящим.

Он пробивается с социального дна на невиданные высоты. Зарабатывает состояние, реализует свой технический гений, пытается сделать жизнь людей лучше. Например, финансово обеспечивает детский дом, в котором он когда-то рос. Иронично, что одна только инвестиция в свой детский дом делает Разумовского в разы ценнее для общества, чем Гром, сколько бы тот не бил морды тем бандитам, с которыми не получилось подружиться Но сценарий фильма не может допустить, чтобы антагонисту досталось больше сочувствия, чем протагонисту. Ведь тогда агит. Из Чумного Доктора сценаристы выписывают невероятно отбитого психопата. В детстве Сергей мог сжечь своих обидчиков.

Сейчас Чумной Доктор готов казнить тех, кто ушёл от правосудия. Причём вместе с их семьями. Всё это главный злодей транслирует в сеть, призывая людей присоединиться к самосуду. Легко заметить, как любые оппозиционные действия, намерения и тезисы Разумовского сценаристы тут же приписывают той части персонажа, которая отвечает за его безумие. Единственный оппозиционер по сюжету картины, которому не плевать на беззаконие и коррупцию — это псих и маньяк, которого побеждают ударом в морду, а не на идейном уровне, демонстрируя ему несостоятельность и деструктивность его собственных убеждений и тезисов.

Как же добавить злодею привлекательности, индивидуальности, оставив его всё же злодеем? То есть, по-прежнему не размывая грань хорошего и плохого, заставляя злодеев грабить, убивать и т. Подчёркивается, что Майор Гром да и вся правоохранительная система киношного Питера бессильна против таких преступников - под это в фильме имеется яркий персонаж мажора Гречкина, сбившего насмерть ребёнка и ушедшего от какого-либо наказания подкупом судмедэкспертизы и судьи, и сразу по выезде из здания суда продолжающего рискованное вождение. Таким образом, сделав ставку на размывании хорошего и плохого, создатели фильма поставили себе очень сложную задачу: чтобы была схватка добра со злом, надо-таки показать, что Чумной доктор - злодей, что его действия - зло, что убийство опасных обществу людей - это плохо. Сделать это нужно кратко и доступно. Как бы это сделал ты, читатель? Пока что дадим примеры, как выходили из данной сложной ситуации создатели известных произведений поп-культуры. При этом, его действия во-многом совершаются не ради общественного блага, а ради личной мести, и Красный колпак не раз подвергает риску мирных жителей для достижения своих целей. Наконец, самое главное, в Готэме из мультфильма худо-бедно работают полиция и суды, и злодеи имеют свойство отправляться за решётку - и моральный выбор Бэтмена между убийством преступника и его безнаказанностью искусно подменяется выбором между убийством преступника и его посадкой, и в рамках мультфильма правильность действий Бэтмена и неправильность пути Красного Колпака достаточно убедительны. Создатели просто уводят сюжет с убийства протагонистом преступников на убийства протагонистом ни в чём не повинных и весьма себе достойных стражей закона, пытающихся его остановить. Итак, как же объясняется неправильность действий Чумного доктора в фильме от наших киноделов? Да, по сути, никак: в финале фильма оказывается, что убийства общественно опасных элементов есть лишь уловка для исполнения истинного замысла злодея-психопата - завоевав себе доверие сторонников, заставить их организовывать беспорядки, спровоцировав армию войти в город и расстрелять побольше людей. Классика - перед нами злодей-социофоб, которому просто нужно больше убийств. И лишь действиями бравого майора полиции и его друзей злодей отправляется в местный Аркхем, а бесчинства его сторонников самостоятельно останавливают благородные криминальные элементы — преступники, на которых так гнал Чумной доктор, тоже могут играть положительную роль, например, когда надо отмутузить бесчинствующих протестующих. И Чумной доктор, во имя общественного блага, нарушает закон. В чём между вами разница? Эта аргументация звучит неубедительно в рамках уже самого фильма. То есть, аргументом, почему убивать плохо, в фильме является… хм, тезис, что убивать плохо. После оправдательного приговора Гречкину парень становится сторонником Чумного доктора, а под конец фильма пробирается в дом продажного судьи, вынесшего оправдательный приговор убийце его подруги.

А как главный герой всех бьет без разбору - ну то ничего, ему можно. Снято хорошо, масштабно, денег кучу отвалили. Судя до Хабенскому в конце были планы на вторую часть, но вряд ли они осуществятся, поскольку фильм не окупился даже наполовину.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий