Видео автора «Артемий Лебедев» в Дзене: Таймкоды: 00:00 Важнейшая новость 01:47 Сообщения о пьяных водителях 02:38 14 кг икры при себе 03:12 Задержали россиянок с икрой 03:38 Основная. Ассортимент магазинуса «Серовин и Коров» можно заказать в магазине Студии Артемия Лебедева. Магазинус Студии Лебедева: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Студия Артемия Лебедева — телеграмм канал
Магазинус лебедев. Магазинус Артемия Лебедева. Магазинус Лебедева сайт. Артемий Лебедев Магазинус. Магазинус Питер. Магазин Серовин и коров. Большая Никитская 35 Лавка Лебедева. Москва, большая Никитская ул., 35. Лебедев ВДНХ. ВДНХ Ижевск. ВДНХ магазины. май 2024 года снизят стоимость при оплате заказа. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Кто такой Артемий Лебедев и за что его хейтят. Только важное и интересное
За что Unisender Go отвечает в Мокапусе Студии Артемия Лебедева. Канал автора «Артемий Лебедев» в Дзен: Самые Честные Новости. «Магазинус» Студии Артемия Лебедева с удовольствием торгует в онлайне и офлайне дизайнерскими штуками для дома и офиса, умными и полезными книгами, электроникой, предметами интерьера, одеждой, аксессуарами, кофе и сладостями. Главные новости о персоне Артемий Лебедев на
Путь к вершине
- Чем сегодня занимается Артемий Лебедев
- «Магазинус» Студии Артемия Лебедева
- На Украине конфисковали две квартиры Артемия Лебедева
- 2. Следи за технологиями, будь впереди
- Магазинус сайт - 89 фото
- Что выбрать для связи с пользователями
Путь к вершине
- 5 худших и 5 лучших работ Студии Лебедева
- «Студия Артемия Лебедева» запустила платное медиа о дизайне
- Высший антикоррупционный суд Украины конфисковал две квартиры дизайнера Артемия Лебедева в Киеве
- Картина дня
- Сколько зарабатывает на своей студии Артемий Лебедев
Сувениры Музея русского импрессионизма
Также в магазинах представлены ювелирные коллекции известных российских дизайнеров и брендов. В России снова будут выпускать холодильники Орск После многолетнего простоя на заводе НПО «Орск» возобновится производство одноименных холодильников. К концу 2022 года планируется выпустить 10 тыс. Модели, произведенные в СССР, до сих пор находятся в рабочем состоянии уже более 30 лет.
Новый холодильник «Орск» будет стоить в пределах 20-25 тыс. Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? А вот различная беллетристика стала набирать популярность.
После этого он стал посещать курс графического дизайна известного иллюстратора и дизайнера, арт-директора журнала «Итоги» Аркадия Троянкера. Этот вид деятельности Лебедеву понравился, и он начал усердно осваивать азы дизайнерского дела. В 1992 году 17-летний Артемий Лебедев открыл студию «А-квадрат», свой первый бизнес-проект в сфере дизайна. В январе 1993-го он основал полиграфическую студию «Артографика», где занимался созданием книг и журналов. В то же время Лебедев работал арт-директором в компании «МакЦентр».
В 1995 году он основал WebDesign — одну из первых студий веб-дизайна в Рунете. В 1998 году ее переименовали в «Студию Артемия Лебедева». На сегодняшний день «Студия Артемия Лебедева» — крупнейшая в стране дизайн-компания, офис которой есть еще и в Киеве. В портфолио студии — почти пять тысяч проектов, среди них дорожные знаки, сайты, фирменные стили, книги, журналы, объекты промышленной графики и многое другое. Сейчас разработка фирменного стиля в «Студии Артемия Лебедева» стоит от одного миллиона рублей, а разработка экспресс-дизайна — 100 тысяч рублей Какие проекты Артемия Лебедева самые известные?
Клиентами «Студии Артемия Лебедева» становятся не только отечественные компании, но и зарубежные. Кроме того, Артемий Лебедев создал логотипы для Ярославля , Перми , Одессы , Калужской области , принял участие в программе по улучшению дорожных знаков в Киеве и Тюмени , разработал дизайн-код улиц Москвы. В список проектов «Студии Артемия Лебедева» входят также разработка дизайна клавиатуры Optimus со встроенными дисплеями на кнопках; нейросети «Николай Иронов», которая самостоятельно создает логотипы для брендов; дизайн множества сувениров, которые продаются в специализированном магазине студии — «Магазинусе».
Дизайнеры Студии придумали внешний вид новой мебели, а мы воплотили все даже самые сложные идеи в металле и дереве. Смотрите и оценивайте, что получилось. Идеально подойдут для установки в парках и скверах. Благодаря удобному наклону спинки и наличию подлокотников посетители смогут полноценно отдохнуть, сидя в них.
Подводя итоги: деньги конечно не великие, но сам факт такого отношения к потребителям и к своему товару вызывает некоторые опасения, плюс у меня обострённое чувство справедливости, что прям жить иногда мешает С другой стороны, если студия создаёт и продаёт вот это то чего ты ожидал, автор?
Ну так то да, глупо было ожидать хорошего продукта от компании с такой репутацией и глупо надеяться на возврат средств от конторы которая живёт за счёт госзаказов, у таких, по моему скромному мнению, есть индульгенция на всё.
Магазинус сайт - 89 фото
По мнению дизайнеров, в России производится «много прекрасных и качественных вещей, крутейшая продукция с товарным знаком — отличное тому подтверждение». В студии уверены: такой принт с градиентом «не оставляет сомнений о том, откуда его владелец», «яркая сумка или футболка демонстрируют гордость и любовь к России», а товарный знак «сразу обращает на себя внимание и замечательно смотрится на чем угодно». Новый мерч включает в себя шопперы, футболки, держатели для мобильных телефонов и обложки на паспорт.
Системная обводка В мобильной версии при клике по элементам страницы появляется визуально неприглядная системная обводка и заливка, которой, вероятно, быть не должно. Формат характеристик Характеристики на странице товара отображаются в формате plain text, без какого-либо форматирования. Это относительно затрудняет восприятие текстовой информации. Формат видео Видео на странице товара отображается в формате квадрата. Из-за этого его обложка обрезается по бокам, а при отображении видео возникают пустые черные области.
Ну нет и нет Если варианта товара нет на складе, у клиента по сути нет и возможности узнать, что этот вариант вообще бывает в продаже. Цвет футболки, дизайн открытки, вес пачки кофе и т. Варианта нет. Детали по размерам Чтобы узнать детали по размерам, нужно прокручивать страницу до описания: каких-либо пояснений к размерам например, при наведении в блоке с вариантами нет. Интерактивность палитр Цветовые палитры и варианты паттернов, в отличие от текстовых вариантов, на наведение курсора никак не реагируют. Варианты: заголовки vs. Визуализация вариантов Варианты разных товаров визуализированы по-разному, хотя фактически это один и тот же элемент интерфейса.
Нет допродажи По части товаров блок допродажи отсутствует, хотя в него гармонично вписались бы товары-комплименты. Доставка vs. Порядок тем в заголовке и контенте не согласован. На него приходится нажимать отдельно. Если клиент ошибся в адресе, о том, что товар стал доступен, он не узнает. СТА заказа оповещения Текст кнопки СТА при заказе оповещения о поступлении товара не совсем соответствует целевому действию клиента. Вместо подтверждения его отправляют в корзину.
Волшебные баллы О том, что за покупки начисляются «волшебные баллы», клиент узнает в личном кабинете. Но сколько именно баллов будет начислено за товар, на его странице не говорится. Отзыв без покупки Отзыв может написать любой желающий, даже если он не покупал товар. Такая механика может снизить доверие к самим отзывам. Отзыв полезен? Авторизуйся Если отзыв был полезен для нового клиента, чтобы его оценить, требуется регистрация. Такая необходимость на ранних стадиях негативно влияет на число оценок по отзывам.
Оценил отзыв? Обратного пути нет Оценку отзыва нельзя отменить или скорректировать. Если ты нажал не на ту кнопку по ошибке, исправить ее система тебе уже не даст. Индикатор рейтинга не кликабелен Индикатор рейтинга не кликабелен: чтобы прочитать отзывы, клиенту приходится отдельно прокручивать страницу. Размер фото в отзывах Фото в отзывах отображаются чрезмерно большими. Особенно если фидбэк подсвечивает недостатки товара, это усиливает негативное впечатление. Галерея с одним фото Если в отзыве есть фото, они отображаются с миниатюрами — даже если фото только одно.
А это излишне. Без сортировки отзывов Какой-либо сортировки отзывов не предусмотрено. Если я хочу посмотреть свежий фидбэк, мне придётся искать его в общем списке вручную. Оценки есть, индикатора нет По некоторым товарам индикатора рейтинга нет, хотя оценки и отзывы есть. В случае позитивных оценок возможность подсветить их упускается. Верстка отзывов на мобильных Карточки отзывов в мобильной версии спроектированы таким образом, что оценки скачут от отзыва к отзыву в зависимости от длины ника клиента. Это затрудняет их считывание.
Чтобы он появился, нужно ее перезагрузить или перейти на другую страницу. При добавлении и удалении товара из избранного возникает заметная задержка. Если клиент добавляет так несколько товаров, это может вызвать раздражение. Разбитое сердце В мобильной версии при добавлении товара в избранное иконка фиксируется в состоянии разбитого сердца — противоположно тому, что сделал клиент но пропадает при скролле. Верстка карточек товаров В мобильной версии сайта верстка карточек товаров такова, что их названия и описания переносятся на новую строку через слово.
Артемия Лебедева затроллили в Сети за новый логотип для булочной Команда российского дизайнера Артемия Лебедева сделала логотип для булочной в Минске. И это не первый подобный опыт сотрудничества с белорусскими соседями.
И, главное, результат одинаково потрясающий. Новым творением дизайнер поделился в соцсетях. Логотип представляет собой растянутый батон с расчленённой надписью на белом фоне. И уже оно немного настраивает на "лирический" лад".
Это ограничивает возможность клиента быстро ознакомиться с товарами прямо на главной. Подборки на мобильных Из подборок «Для чего», «Кому» и «Откуда» в мобильной версии есть всего по одной категории. Зачем так дискриминировать мобильных пользователей, не понятно. Мы их старательно прячем В футере личного кабинета клиент сталкивается с подборками, о которых ни в рамках основного контента главной, ни в каталоге нигде не упоминается. Качество фото в подборках Фото в подборках по типам клиентов загружены не в лучшем разрешении, из-за чего заметно размываются. Клиента это не отпугнет, но и в плюс также не сыграет. Текст в карточках подборок Подборки товаров — хорошая механика. Если бы их карточки еще и читались хорошо. А пока у нас голубой цвет на фоне неба и красный — на красном. Привет, инклюзивность. Без кнопок корзины и избранного В большинстве подборок на главной кнопок корзины и добавления в избранное нет. Чтобы совершить целевое действие, клиенту приходится отдельно переходить на страницу товара. Верстка на мобильных Иногда по непонятной причине товары, стандартно отображаемые по два в ряд, начинают отображаться по одному, занимая лишь половину экрана. Текст на пестром фоне Карточки товаров спроектированы таким образом, что название товара идет поверх фото. В некоторых случаях оно попадает на пестрый фон и гораздо хуже читается. Дублирование контактов В конце страницы клиент сталкивается с блоком «Контакты». Все круто. Только не понятно, зачем размещать его вплотную к футеру, в котором они дублируются. Клиент ждет дольше, да и мерцание хедера глазу приятным не будет. Без кнопки корзины Если у товара всего один вариант, кнопки быстрого добавления в корзину нет, и клиенту приходится отдельно переходить на его страницу, чтобы это сделать. Качество фото товаров Изображения товаров загружены не в лучшем качестве и сильно пикселят. Это может повлиять на восприятие и общее впечатление о самом продукте. Качество маркеров В листинге используются специальные авторские маркеры товаров-новинок. Цены бы им не было, если бы еще и не пикселили так заметно. Сколько вешать в граммах? Если клиенту предлагают добавить товар из листинга, значит, у него должно быть достаточно информации, чтобы принять решение. Но как это сделать, если даже вес пачки не указан? Нет информации о вариантах То, что по товару есть несколько вариантов, клиент из листинга узнать не может. Шансы, что он заинтересуется именно конкретным отображаемым вариантом, ниже. Без отступов от края экрана Каких-либо отступов между листингом и краями экрана нет. Из-за этого маркеры в карточках товаров прилипают к границам страницы. Наааааши товары В отличие от прочих страниц, листинг на странице «Наши товары» подгружается сразу же в полном объеме. Это увеличивает время ожидания загрузки страницы. Айфоны Санкт-Петербурга В 2022 году в листинге тематических товаров «Санкт-Петербург» продаются чехлы только для 5 и 6 iPhone. Не каждый клиент найдет себе подходящий. Хедер в быстром просмотре Если клиент открыл окно быстрого просмотра, при приближении курсора к верхней части экрана на заднем фоне появляется шапка, чего, вероятно, быть не должно. Каталог в футере В футере листинга нет быстрых ссылок на каталог. Клиенту, который просмотрел листинг и хочет перейти в другие разделы, приходится отдельно прокручивать в начало страницы. Это менее удобно, чем отображение без прокрутки. Хедер в мобильной версии В мобильной версии, помимо прочего, фото товара не видно в рамках первого экрана из-за того, что четверть видимой области занимает шапка. Кнопка корзины на смартфонах В мобильной версии кнопка корзины не фиксируется. Чтобы добавить товар, страницу приходиться прокручивать отдельно. Всплывающее окно доставки Просматривая информацию о доставке в попапе на смартфоне, клиент может заметить, что при прокрутке фоновая страница становится частично видна. Такого быть не должно. Системная обводка В мобильной версии при клике по элементам страницы появляется визуально неприглядная системная обводка и заливка, которой, вероятно, быть не должно.
Наши проекты
- 5 худших и 5 лучших работ Студии Лебедева
- Другие новости
- Картина дня
- Промокоды Магазинус
Все товары
Площадкой форума станет Цифровое деловое пространство. Для гостей выступят известные спикеры, которые расскажут о трансформации экономической модели, роли искусственного интеллекта и технологий, важных навыках, которые актуальны для предпринимателей. Помочь им могут как государственные меры поддержки, так и работа внутри команд. Важно проводить подобные мероприятия на постоянной основе, ведь нетворкинг и обмен опытом необходимы для повышения профессионального уровня», — отметил Алексей Фурсин, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
Запланирована работа панельных сессий и мастерских на тему оценки социального воздействия, эффективных коммуникаций и создания контента.
Только не понятно, зачем размещать его вплотную к футеру, в котором они дублируются. Будьте в курсе выхода новых статей — подпишитесь на мой канал в Telegram 2. Клиент ждет дольше, да и мерцание хедера глазу приятным не будет. Без кнопки корзины Если у товара всего один вариант, кнопки быстрого добавления в корзину нет, и клиенту приходится отдельно переходить на его страницу, чтобы это сделать. Качество фото товаров Изображения товаров загружены не в лучшем качестве и сильно пикселят. Это может повлиять на восприятие и общее впечатление о самом продукте. Качество маркеров В листинге используются специальные авторские маркеры товаров-новинок. Цены бы им не было, если бы еще и не пикселили так заметно. Сколько вешать в граммах?
Если клиенту предлагают добавить товар из листинга, значит, у него должно быть достаточно информации, чтобы принять решение. Но как это сделать, если даже вес пачки не указан? Нет информации о вариантах То, что по товару есть несколько вариантов, клиент из листинга узнать не может. Шансы, что он заинтересуется именно конкретным отображаемым вариантом, ниже. Кстати, по оформлению карточек листинга есть отдельная большая статья.
Всем добра.
QSL-карточка — это документальное подтверждение факта проведения сеанса радиосвязи QSO между двумя радиолюбителями. Каждая упаковка состоит из основной коробочки с изображением стола и крышки-скатерти с чайными атрибутами одной из стран.
Что привезти из Москвы в подарок
Артемий Лебедев. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Лауреатом национальной премии "Феникс" стал "Sputnik на русском" – самый крупный канал среди онлайн-СМИ и информагентств на видеохостинге RuTube, передает РИА Новости. Сувенирные товары, «задизайненные» в Студии Артемия Лебедева, появятся в продаже 7 декабря на спецстранице онлайн-магазина RT SHOP по ссылке sho. Высший антикоррупционный суд Украины конфисковал две квартиры дизайнера Артемия Лебедева в Киеве. Для социальных предпринимателей выступит дизайнер Артемий Лебедев и другие известные спикеры.
Магазинус сайт - 89 фото
Против Лебедева СБУ возбудила уголовное дело в марте этого года. Россиянина заочно обвинили в том, что он поддерживает спецоперацию на Украине и занимается героизацией её участников. Его действия украинские спецслужбы назвали преступными, а нахождение на станции освобождена от ВСУ, охраняется российскими силовиками — незаконным.
Это увеличивает время ожидания загрузки страницы. Айфоны Санкт-Петербурга В 2022 году в листинге тематических товаров «Санкт-Петербург» продаются чехлы только для 5 и 6 iPhone. Не каждый клиент найдет себе подходящий. Хедер в быстром просмотре Если клиент открыл окно быстрого просмотра, при приближении курсора к верхней части экрана на заднем фоне появляется шапка, чего, вероятно, быть не должно. Каталог в футере В футере листинга нет быстрых ссылок на каталог. Клиенту, который просмотрел листинг и хочет перейти в другие разделы, приходится отдельно прокручивать в начало страницы.
Вы можете поддержать выпуск новых материалов, оформив подписку на Boosty или отправив донат. Это менее удобно, чем отображение без прокрутки. Хедер в мобильной версии В мобильной версии, помимо прочего, фото товара не видно в рамках первого экрана из-за того, что четверть видимой области занимает шапка. Кнопка корзины на смартфонах В мобильной версии кнопка корзины не фиксируется. Чтобы добавить товар, страницу приходиться прокручивать отдельно. Всплывающее окно доставки Просматривая информацию о доставке в попапе на смартфоне, клиент может заметить, что при прокрутке фоновая страница становится частично видна. Такого быть не должно.
Например, брать информацию о клиенте из базы email, тариф и использовать в подстановках писем о регистрации или выборе пакета. Понятный и недорогой тариф. Сейчас у нас самый простой платный тариф с пополнением по карте. Очень удачный, и нам пока его хватает для локального использования в Мокапусе. Оксана Трофимова Директор по развитию бизнеса Unisender Go Мокапус — стартап в большой корпорации, который выбрал базовый тариф Unisender Go, чтобы быстро запустить отправку писем внутри продукта через SMTP-подключение и просто оплачивать картой. А если проект будет расти, или другие команды Студии тоже захотят применять Unisender Go в своих продуктах, можно использовать опцию корпоративных пользователей: подобрать единый выгодный тариф с оплатой по безналу, с отдельными API-ключами под каждый проект и удобным управлением внутри одного личного кабинета. Какие возникли трудности: Проблемы с доставкой писем на студийные аккаунты. Но когда мы добавили Unisender в белый список — проблема исчезла. Длительная подготовка писем.
Если интеграция сервиса заняла всего пару часов, то на создание и настройку самих писем потребовалось гораздо больше времени. Удобный редактор, есть шаблоны, но не хватило функции сохранения стиля письма. Так чтобы настроить один раз шрифты и положение элементов, сохранить — и у нас свои стили, в которых делаем свои письма. Это бы существенно ускорило и упростило работу. Оксана Трофимова Директор по развитию бизнеса Unisender Go Михаил подсказал нам идею дополнительной фичи для ускорения работы с письмами — сделать возможным копировать не только шаблон, но и сам стиль письма. Это важно, ведь в Студии создаются шедевры дизайна, а у сотрудников отличный вкус. Пока мы предложили копировать шаблоны целиком, и провели еще подробное интервью с Михаилом, чтобы больше узнать о потребностях и сложностях в работе с письмами. Функции на базе его пожеланий войдут в обновленный редактор Unisender Go. В Unisender Go есть удобный дашборд с аналитикой, но пока мы ориентируемся в основном на показатели доставки писем.
Чтобы понимать, кому письма не доходят и как часто, разбираться, почему так, и исправлять.
Брендов из этого было не собрать. Это называется неймспейс. На самом деле, даже крупные ребята типа Эппла не стесняются этого приема. Поэтому на свете существуют айфоны, айпады, айтюнсы и другие названия на ай, которые автоматически узнаются как эппловские. На первый взгляд, это полная чушь и бред.
Студия Артемия Лебедева как бизнес: сколько бизнесмен зарабатывает на дизайне
Количество ограничено — серия лимитированная. Забирайте по следующим адресам: 1. Центральная аллея ВДНХ, последний павильон по правую сторону от главного входа. Ленинградский пр-т, 15, стр.
А пока у нас голубой цвет на фоне неба и красный — на красном. Привет, инклюзивность. Верстка на мобильных Иногда по непонятной причине товары, стандартно отображаемые по два в ряд, начинают отображаться по одному, занимая лишь половину экрана. Текст на пестром фоне Карточки товаров спроектированы таким образом, что название товара идет поверх фото.
В некоторых случаях оно попадает на пестрый фон и гораздо хуже читается. Дублирование контактов В конце страницы клиент сталкивается с блоком «Контакты». Все круто. Только не понятно, зачем размещать его вплотную к футеру, в котором они дублируются. Будьте в курсе выхода новых статей — подпишитесь на мой канал в Telegram 2. Клиент ждет дольше, да и мерцание хедера глазу приятным не будет. Без кнопки корзины Если у товара всего один вариант, кнопки быстрого добавления в корзину нет, и клиенту приходится отдельно переходить на его страницу, чтобы это сделать.
Качество фото товаров Изображения товаров загружены не в лучшем качестве и сильно пикселят. Это может повлиять на восприятие и общее впечатление о самом продукте. Качество маркеров В листинге используются специальные авторские маркеры товаров-новинок.
Первый обновленный супермаркет здоровой еды открылся на улице Большая Грузинская. Благодаря этому магазин удобно просматривается с улицы и побуждает зайти внутрь», — отметили дизайнеры.
Также студия разработала наружную вывеску, торговое оборудование и рекламно-информационные материалы. Чтобы поддержать образ магазина здорового питания, дизайнеры использовали максимально лаконичные, практичные и в то же время эффектные средства.
В каждом выпуске выходит подборка новых шрифтов, бесплатных и коммерческих, публикуются ссылки на обучающие материалы: курсы, уроки, лекции, практические статьи или туториалы, делается обзор книг по дизайну, типографике, брендингу и искусству. Технологии и решения Все выпуски издания читаются любым удобным способом: в браузере ПК или смартфона, почте и телеграм-боте. Общественный вклад «Журналус» помогает всем, кто хочет развиваться в разных сферах дизайна, повышать насмотренность и совершенствовать свои профессиональные знания и навыки.
Кафетериус и магазинус Студии Артемия Лебедева
Канал автора «Артемий Лебедев» в Дзен: Самые Честные Новости. «Студия Артемия Лебедева» разработала дизайн обложек книг для цифровой библиотеки МТС «Строки». Весной 2019 года Артемий Лебедев начал обозревать на своем канале на YouTube новостную повестку в рубрике "Самые честные новости".
Магазинус артемия
«Студия Артемия Лебедева» разработала дизайн обложек книг для цифровой библиотеки МТС «Строки». Активы российского блогера и дизайнера Артемия Лебедева на Украине были конфискованы решением Высшего антикоррупционного суда (ВАКС) страны, сообщила директор департамента санкционной политики Министерства юстиции республики Инна Богатых. май 2024 и получишь скидку! Ассортимент магазинуса «Серовин и Коров» можно заказать в магазине Студии Артемия Лебедева. «Студия Артемия Лебедева» разработала дизайн обложек книг для цифровой библиотеки МТС «Строки». В «Магазинусе» Артемия Лебедева найдутся оригинальные сувениры с московским характером.