Новости лоренц настурица гершовичи

В ночном концерте (начался он в 22:35, а закончился в 1:25 ночи) вместе с гергиевским оркестром выступили скрипачи Вадим Репин, Леонидас Кавакос и Лоренц Настурица-Гершовичи, альтист. Скрипка буквально «пела и плясала» в руках великолепного виртуоза Лоренца Настурица-Гершовичи: с такой легкостью и юркостью и азартом играют, пожалуй, лишь цыганские «короли скрипки», где-нибудь в предгорьях Карпат. Дирижер – Лоренц Настурица-Гершовичи. В программе: Отторино Респиги Старинные танцы и арии для лютни (сюита № 3).

Лоренц Настурика-Гершовичи дирижирует и исполняет «Четыре сезона» Вивальди

Лоренц Настурика-Гершовичи (скрипка) и Софья Кипрская (арфа)» на канале «channel_impressions» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 февраля 2023 года в 20:08, длительностью 00:06:09, на видеохостинге RUTUBE. Перед началом концерта Лоренц Настурика-Гершовичи обратился ко всем женщинам и пожелал им любви и счастья. Лоренц Настурика-Гершовичи 20 ноября в Малом зале Приморской сцены Вечер камерной музыки представят солисты оркестра Мариинского театра. Симфонический оркестр Мариинского театра под управлением народного артиста России Валерия Гергиева и Лоренца Настурики-Гершовичи во вторник и в среду даст несколько концертов в столичном зале «Зарядье». первая скрипка октета и квинтета -- по совместительству является концертмейстером оркестра Мюнхенской филармонии.

Музыка весеннего настроения

Лоренц Настурика-Гершовичи играет на скрипке Антонио Страдивари ex-Heifetz. Иоганн Штраус-сын: полька «Гром и молния» (Страдивари-ансамбль, дирижёр Лоренц Настурика-Гершовичи)Подробнее. Подробно расскажем про «Когда есть такой великолепный концертмейстер, как Лоренц Настурика-Гершовичи, то солист уже не нужен», – писал в 2010 году Эгберт.

Театральная критика и не только

  • Лоренц Настурика-Гершовичи - «Симфония Ямала»
  • Настурица-Гершовичи, Сендецкий и Гергиев / PhotoXPress
  • Сейчас читают:
  • Немецкий скрипач и дирижёр - в интервью РИА VladNews
  • Страдивари-ансамбль Мариинского театра. Дирижер — Лоренц Настурица-Гершовичи

Похожие артисты

  • Валерий Гергиев: «Мариинский театр никогда не был жирным котом»
  • Featured past performances
  • Нашим партнерам!
  • Первый скрипач
  • #Мариинский240 |
  • Лоренц Настурика-Гершовичи и Софья Кипрская

Lorenz Nasturica-Herschcovici

Перед началом концерта Лоренц Настурика-Гершовичи обратился ко всем женщинам и пожелал им любви и счастья. Музыкальная программа вечера включала в себя произведения Баха, Вивальди и Пьяццоллы последний стал абсолютным фаворитом по числу исполненных на концерте произведений. Зрители, все как один, растворились в теплой атмосфере волшебного вечера, а концертный зал Сестрорецкого курорта вновь оказался в центре культурного пространства Курортного района.

Может быть, эти сближения не пришли бы в голову, если бы Концерт у Дебарга не предстал таким юношеским по музыке, шестнадцатилетним, полным упоения жизнью.

В самом деле, солист, что называется, ни в чём себе не отказывал. Было очевидно, что со стороны дирижёра и оркестра ему дан полный карт-бланш. Эмоциональность казалась безудержной: если в нотах appassionato, то оно было головокружительным, а если agitato, то солист срывался с места как подстегнутый, — но все темпы преспокойно сошлись в репризе, что заставляет предположить за всеми порывами осознанность и точный расчет. Третья часть была сыграна с таким темпераментом, что в ней стал опасно и увлекательно теряться европейский характер: появилось что-то дикое, африканское, пляска с копьями, ритмический транс — плюс дерзко задуманная и выполненная кульминация, когда непонятно даже, за счет чего происходит нагнетание.

Оно там длинное и не изобилующее разнообразием, все события — в оркестре, в то время как солист играет фактуру, с виду аккомпанирующую, и тем не менее именно он — мотор и движущая сила, хотя бы за счёт того, что у него самые мелкие длительности. И вот так, с виду ничего не делая, несясь вперёд даже поверх гармонических изменений, без видимой реакции на них — а на самом деле увлекая за собой в какую-то временнУю воронку, Дебарг привёл всё к точке, когда дикое, африканское приобрело даже угрожающий характер. Ещё раз сорвался с места в финальных октавах, где его на зависть Карлсруэ с виртуозной точностью подхватил мариинский оркестр. Конец, овации, публика не отпускает, два биса.

При том внимании к звуковой стороне, которое характерно для Дебарга, стоит ли говорить, с какой дотошностью всё это было расцвечено: пассажи в первой части, сверкающие серебряными брызгами — ни одна нотка не пропала, захватывающая игра тембров во второй, когда кажется местами, что не рояль играет, а вибрафон, а гумилевский колокольчик звучит где-то высоко в небе, вот точно как в стихах.

Концерт в Петербурге открыла духовная песнь Франца Шуберта "Аве Мария", отличающаяся молитвенной красотой и созерцанием. Лирическая Серенада Энрико Тозелли стала романтической прелюдией оригинальной Фантазии для скрипки и арфы Камиля Сен-Санса, в которой автору удалось мастерски претворить все многообразие тембровых микстов и приемов игры выбранных инструментов. Специальной гостьей вечера стала солистка оперной труппы Мариинского театра Ирина Чурилова сопрано. Блок романтических инструментальных миниатюр продолжили транскрипции пьес "Привет любви" Эдуарда Элгара и фортепианного Ноктюрна до диез минор Фредерика Шопена. Не миновали музыканты и своих любимых композиций, пользующихся заслуженным вниманием и любовью слушателей. Знаменитая тема саундтрека Джона Вильямса из кинофильма "Список Шиндлера" преобразилась в трогательном дуэте скрипки и арфы, равно как и прозвучавшая вслед за ней композиция "Кафе 1930" из сюиты "История танго" короля аргентинского танго Астора Пьяццоллы.

С 2011-го преподает в музыкальном колледже Сэндзоку Гакуэн в Токио. В 2012-м основал Октет солистов филармонических оркестров Берлина, Мюнхена и Вены, в который входят ведущие музыканты и концертмейстеры этих коллективов. В декабре того же года он участвовал в исполнении Двойного концерта Брамса под управлением Валерия Гергиева в Санкт-Петербурге, а в феврале 2014-го вместе с Даниэлем Мюллер-Шоттом исполнил это же произведение в Мюнхене, Мадриде и Барселоне под управлением Лорина Маазеля. Второй раз публика приветствовала концертмейстера, когда он со своими коллегами исполнял Сибелиуса». Международный музыкальный фестиваль ArsLonga.

Губернатор Назаров предпочел не слушать «юмореску» от Гергиева

Музыка весеннего настроения Лоренц Настурика-Гершовичи (скрипка) и Софья Кипрская (арфа)» на канале «channel_impressions» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 февраля 2023 года в 20:08, длительностью 00:06:09, на видеохостинге RUTUBE.
Настурика-Гершовичи, Лоренц - слушать онлайн, скачать Лоренц Настурика-Гершовичи играет на скрипке Антонио Страдивари ex-Heifetz (1732), на которой в свое время играл молодой Яша Хейфец.

Смотрите также

  • Лоренц Настурика-Гершовичи дирижирует и исполняет «Четыре сезона» Вивальди
  • Мариинский ансамбль
  • Скрипка 1713 года зазвучит во Владивостоке | Тихоокеанская Россия
  • Театральная критика и не только
  • Нашим партнерам!

Валерий Гергиев и Лоренц Настурики-Гершовичи в Зарядье

Деревенский дед. Дряхлый старик. Дедушка сидит на скомеики. Андраш Арато. Гарольд фейс. Гарольд Shrug. Дед Гарольд Мем. Грустный старик. Старый старичок. Уставший старик.

Фотопортрет дедушки. Старый дедушка. Дедушка живопись. Картина старик. Старик живопис. Старики в картинах художников. SCP-1440 "старик из ниоткуда".. Мультяшный дед. Дедушка мультяшный.

Дедушка мультяшка. Веселый дедушка. Старичок Лесовичок. Лесовичок для дошкольников. Стих про лесовичка. Загадки лесовичка. Фиддлфорд Макгакет. Макгакет Гравити. Гравити Фолз старик Макгакет.

Старик Макгакет из Гравити Фолз. Александро Манфредини. Алессандро Манфредини Alessandro Manfredini. Модный дедушка. Пожилой мужчина в очках. Дарвин - мифы и заблуждения об эволюции [история в личностях]. Дарвин видео. Darwin Life. Старик Хоттабыч 1956.

Презентация по книге старик Хоттабыч. Презентация Лагин старик Хоттабыч. Лагин старик Хоттабыч. Крутые старики. Стильный дедушка. Крутой дед. Крутой дедушка.

Челибидаке 1996 , с которым много гастролировал.

В 2000 году стал первой скрипкой Октета Берлинской филармонии. Выступал как скрипач, солист и концертмейстер с «Виртуозами Берлинской филармонии», Секстетом солистов Берлинской филармонии и Deutsche Sinfonietta Berlin. С 2004 года музыкант возглавляет Камерный оркестр Мюнхенской филармонии. В 2000—2017 годах был приглашенным концертмейстером и солистом Симфонического оркестра Страны Басков Сан-Себастьян , в 2014—2017 годах — профессором класса скрипки Высшей школы музыки Страны Басков Сан-Себастьян. С 2011-го преподает в музыкальном колледже Сэндзоку Гакуэн в Токио.

Вдруг перед нами предстал совсем другой Гергиев: дирижер, который нашел личностную и притом — чрезвычайно интеллектуальную интерпретацию бетховенских симфоний, не утратив ни грана своей сокрушающей мощи и победительной целеустремленности.

Собственно, то, что Гергиев наконец-то нашел «своего» Бетховена, я поняла давно, еще на Пасхальном фестивале в Москве, услышав в БЗК его прочтение Первой симфонии. И поразилась: такой тонкости, такого понимания классицистского стиля я от него не ожидала. Сейчас, на «Звездах», опыт был с успехом повторен; на сей раз умно, тонко и точно была выстроена не только Первая, но и Третья, «Героическая» симфония. Аккуратно сыгранное Скерцо контрастировало с пылкой батальностью и сверканием сабельных клинков в первой части. Гергиев низвергал оркестр в зияющие пучины горестных трагедий и возносил на сверкающие вершины победного ликования. То, как философично и мудро, с какой потрясающей концентрацией мысли он провел Траурный марш, запомнится надолго.

Даже Пятая, заигранная до дыр симфония с пресловутым, навязшим в ушах «стуком судьбы», предстала новой, словно омытая росой: свежая, энергическая, блистающая яркими красками. В общем, цикл из всех бетховенских симфоний на фестивале в той части, что касалась Гергиева, прошел блестяще. Девятая симфония досталась Джанандреа Нозеде. В прошлом — ассистент Гергиева, он сделал впечатляющую карьеру. Еще во времена работы в Мариинском театре порой выказывал чудеса вкуса и рафинированности. У него прекрасно получались не только Верди или Моцарт, но даже Бородин и Скрябин.

Нозеда — большой интуитивист во всем, что касается тонкостей стиля. Склонен к ювелирной работе с деталями, умеет «отстраивать» красивый звук оркестра; так что от его исполнения Девятой ждали многого. Однако в трактовке главной и последней симфонии Бетховена все казалось чрезмерным, все — чересчур: слишком разительны контрасты, шумливы кульминации, слишком грубы и прямолинейны реплики медной группы. Из-за гипертрофированной поляризации пиано и форте рушился оркестровый баланс, и хромала архитектоника целого: казалось, Нозеда, учитывая менталитет русской публики, колошматит ее по голове, пробуждая к активному слушанию.

Праздникова Елена Валерьевна концертмейстер. Лия Могилевская концертмейстер большого театра. Кустовская Ольга Анатольевна концертмейстер. Татьяна Николаевна Янушевичене.

Ирина Ивановская концертмейстер. Медведева Татьяна Михайловна концертмейстер. Концертмейстер Анна бережная. Елена Юрьевна концертмейстер Саратовская консерватория. Концертмейстер Козлова Сац. Мариинский театр Санкт-Петербург оркестр. Мариинский театр СПБ оркестр. Мариинский театр оркестр ударные.

Оркестр Мариинского театра имени Чапаева. Константин Одегов пианист. Тюфякин Константин пианист. Концертмейстер Василий Попов. Новосибирск Андрей Григорьевич концертмейстер. Образцова оперная певица. Елена Образцова. Елена Образцова концертмейстеры.

Концертмейстер Елена Образцовой. Ильина Наталья концертмейстер. Рудина Елена концертмейстер. Воздвиженская Наталья Владимировна фортепиано. Елена Сосульникова. Геликон опера концертмейстер Наталья. Елена Васильева концертмейстер. Сосульникова Елена дирижер.

Любовь Орфенова концертмейстер. Орфенова любовь Анатольевна. Орфенова любовь Анатольевна большой театр. Центральная музыкальная школа при МГК им п. Московская Центральная консерватория Чайковского. Центральная музыкальная школа при Московской консерватории. Школа при консерватории Чайковского. Лоренц Настурица-Гершовичи.

Дирижёр симфонического оркестра Гергиев. Концерт симфонического оркестра Мариинского театра. Гергиев и Башмет. Илья Кузнецов концертмейстер пианист. Пианист аккомпаниатор. Екатерина Ганелина концертмейстер. Екатерина Ганелина пианистка. Рояль концертмейстер солистка.

Нелли Пчелинцева концертмейстер. Бардина Юлия концертмейстер. Конкурс юных концертмейстеров. Юный концертмейстер. Кофанов Михаил концертмейстер. Виктория Винс концертмейстер оперы. Сергей Зубков концертмейстер. Композитор, педагог, концертмейстер Елена Шишигина.

Розалия Трохман пианистка концертмейстер. Львина Людмила Львовна концертмейстер. Концертмейстер Евгения Гриневич. Елена Терентьева фортепиано. Екатерина Маклярская пианистка. Оперная певица Елена Терентьева. Елена Терентьева - солистка Московского театра «новая опера».. Анна Якунина пианистка.

Габалова Светлана концертмейстер.

Пьяццолла "Бордель 1900". Исп. Лоренц Настурика-Гершовичи (скрипка) и Софья Кипрская (арфа)

Челибидаке 1996 , с которым много гастролировал. В 2000 году стал первой скрипкой Октета Берлинской филармонии. Выступал как скрипач, солист и концертмейстер с «Виртуозами Берлинской филармонии», Секстетом солистов Берлинской филармонии и Deutsche Sinfonietta Berlin. С 2004 года музыкант возглавляет Камерный оркестр Мюнхенской филармонии.

В 2000—2017 годах был приглашенным концертмейстером и солистом Симфонического оркестра Страны Басков Сан-Себастьян , в 2014—2017 годах — профессором класса скрипки Высшей школы музыки Страны Басков Сан-Себастьян. С 2011-го преподает в музыкальном колледже Сэндзоку Гакуэн в Токио.

В этот раз привезли ранний струнный квинтет Дворжака соль мажор, полный отголосков чешских народных мелодий.

Во втором отделении, к вящей радости публики, эталонно сыграли радужно-светлый фортепианный квинтет Шуберта «Форель». Играли с видимым удовольствием, наслаждаясь каждым звуком, каждым прихотливым гармоническим оборотом, на каковые Шуберт был большим мастером. Уходящая натура В квинтете за рояль сел Кристиан Блэкшоу, рафинированный, поэтический пианист.

В ансамбль берлинцев он попал почти случайно: его немецкий коллега заболел. Участие Блэкшоу необычайно украсило ансамбль: легко и стремительно взбегали вверх пассажи, изящно оттенявшие мелодию песни «Форель» четвертая часть квинтета представляет собой вариации на тему популярной песни. Рояль Блэкшоу добавил к сочной струнной фактуре яркий фон.

Но и струнники были на высоте: нежно и как-то очень положительно звучали басы, издаваемые контрабасом Эшко Лайне. Скрипка в руках виртуоза Настурицы-Гершовичи взвизгивала, «пела и плясала», юрко, как у цыган где-нибудь в предгорьях Карпат. Звучный, крупный альт Штреле добавлял колорита разнообразной тембровой палитре.

В 2013 году Леруа на общественных началах стал советником вице-премьера России Марата Хуснуллина, который на тот момент занимал пост заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства. Лоренц Настурика-Гершовичи обучался игре на скрипке у известного румынского скрипача Штефана Георгиу в бухарестской консерватории имени Чиприана Порумбеску. С 2013 года он возглавляет Страдивари-ансамбль Мариинского театра.

Эрнст ОРТ. Константин Эрнст уволен. Директор 1 канала. Константин Эрнст уволен с первого канала. Парфёнов Эрнст. Константин Эрнст курит. Андрей Малахов и Константин Эрнст.

Константин Эрнст интервью. Константин Эрнст уходит с поста гендиректора. Эрнст уходит с первого канала. Эрнст Константин ушел с первого. Константин Львович. Эрнст молодой. Дочь Эрнста Константина. Константин Эрнст дети. Эрнст 1999. Софья Эрнст.

Жена Эрнста. Жена Эрнста Константина. Жена Эрнста Константина фото. Эрнст Юрий. Константин Эрнст медиаменеджер. Константин Эрнст награды. Ген директор первого канала сейчас.

Посмотри вокруг

Лоренц Настурика-Гершовичи дирижирует и исполняет «Четыре сезона» Вивальди Лоренц Настурика-Гершовичи 20 ноября в Малом зале Приморской сцены Вечер камерной музыки представят солисты оркестра Мариинского театра.
Телепрограмма Лоренц Настурика-Гершовичи и Симфонический оркестр Мариинского театра.

Концертмейстер театра - 89 фото

Серенада для струнного оркестра ми минор, соч. Выберите из перечня на сайте интересующее вас мероприятие. Откройте страницу с ним, выберите дату, расположение мест в зале, время сеанса, заполните необходимые данные. Затем внесите оплату и на вашу электронную почту придут билеты. Если билетов на интересующее вас мероприятие нет, оставьте заказ и в течение суток мы проинформируем вас о том, появились ли свободные места.

Музыкант блистательно выступает как солист и концертмейстер, дирижер различных оркестров. С 2013 года возглавляет Страдивари-ансамбль Мариинского театра. Настурика-Гершовичи играет на скрипке работы Страдивари Rodewald 1713 года, яркий звук которой как нельзя лучше подходит сногсшибательной энергетике артиста.

Маэстро попросил, чтобы я сыграл эту программу и во Владивостоке. Даже для Владимира Путина мы играли её, когда маэстро Гергиев открывал новый концертный зал в Репино в начале июня. Президент приехал посмотреть этот зал, хотел послушать какая акустика в нём. Я играл «Времена года» Вивальди и Пьяццоллы. У меня в зале было всего два зрителя — Путин и Гергиев. Это было очень интересно. Наша встреча длилась примерно тридцать минут. Путин сказал мне: «Я знаю вашего президента». Как вы относитесь к благотворительности? Это был Пасхальный фестиваль. В этом году мы три недели ехали на поезде по стране и давали концерты. Москова, Омск, Новосибирск, Пермь, Кемерово, много городов. К сожалению, я не смогу поучаствовать в фестивале в будущем году, может быть удаться дать пару концертов в Москве. Я даю много благотворительных концертов, они помогают людям. В первую очередь я вижу то, что написал сам Вивальди, потому что он очень чётко и ясно всё показывает в своих произведениях. Он рассказывает историю о мужчине, который расстроен, пьян. Когда я играю, я пытаюсь быть этим мужчиной. Пытаюсь прочувствовать это. Какие они? И эта музыка немного напоминает Вивальди. Мне очень нравится её играть. Там много аргентинского танго. Чувствуется, что музыка наполнена большой любовью и огнём. Аргентинский народ очень эмоциональный.

Концертмейстер презентация. Концертмейстер это в Музыке. Концерт симфонического оркестра Мариинского театра. Гергиев и Башмет. Муравьева Юлия Санкт-Петербургская консерватория. Ирина Дмитриевна Нижегородская консерватория. Мария Александровна Ладыгина Московская консерватория. Ксения Мысина Санкт Петербургская консерватория. Иванова Ольга Дмитриевна концертмейстер заслуженная артистка России. Искрина Антонина Георгиевна. Лариса Блинова актриса фото. Павлова Татьяна Гургеновна. Перламутровая Зинаида спектакль. Образцова оперная певица. Елена Образцова. Гнесинка дирижер Екатерина. Хоровой дирижер Айзенштадт Давид. Камерный зал Гнесинка. Дирижер- хоровик Елена Ананьина. Ася Домская актриса. Секретарь Мариинского. Наталия Ремизова концертмейстер Москва. Екатерина Ганелина концертмейстер. Екатерина Ганелина пианистка. Певец и концертмейстер. Аккомпаниатор за роялем. Инна Москвина театр сатиры. Москвина Инна Михайловна театр сатиры. Инна Москвина театр сатиры биография. Инна Москвина театр сатиры Википедия. Максим Лобанов концертмейстер. Александр Смирнов Санкт-Петербург. Василий Попов концертмейстер Санкт Петербург. Сергей Басукинский пианист. Нелли Пчелинцева концертмейстер. Бардина Юлия концертмейстер. Конкурс юных концертмейстеров. Юный концертмейстер. Михаил Аркадьев. Михаил Александрович Аркадьев. Аркадьев пианист. Михаил Аркадьев дирижер. Людмила Александровна Хромова концертмейстер. Борис Фогель концертмейстер. Соболева Ирина Юрьевна концертмейстер. Наталья Николаевна преподаватель фортепиано. Светлана Оруджева фортепиано. Мариинский театр Санкт-Петербург оркестр. Мариинский театр оркестр ударные. Оркестр Мариинского театра имени Чапаева. Аракелян СПБ консерватория. Ольга Алексеева концертмейстер. Ольга Иванцова концертмейстер. Концертмейстер Сафина. Раменское ДМШ концертмейстер Светлана. Центральная музыкальная школа при МГК им п. Московская Центральная консерватория Чайковского. Центральная музыкальная школа при Московской консерватории. Школа при консерватории Чайковского. Любовь Орфенова. Орфенова концертмейстер.

Лоренц Настурика-Гершовичи

Лоренц Настурика-Гершовичи дирижирует и исполняет «Четыре сезона» Вивальди. Listen to music by Lorenz Nasturica-Herschcovici on Apple Music. Find top songs and albums by Lorenz Nasturica-Herschcovici, including Piano Concerto in A Major, BWV 1055: III. Lorenz Chrysanth von Vest. Лоренца Настурика-Гершовичи. Лоренц Настурица-Гершовичи скрипка. ТВ Программа на сегодня → Фильмы и передачи → Лоренц Настурика-Гершовичи и Камерный оркестр Мюнхенской филармонии. Билеты на Лоренц Настурика-Гершовичи на лучшие места в зале Санкт-Петербурга. Купить билеты на спектакль онлайн на сайте Билетер.

Лоренц настурица гершовичи - фото сборник

In a crucial relegation battle scrap against Bylis Ballsh on 22 February, Trashi scored his 5th league goal of the season from a free kick to open the scoring after 13 minutes in the 2—0 win. His individual performances throughout the season were noticed and he was featured in the Albanian Superliga Team of the Year, as well as being nominated for Talent of the Year, an award for the best young players in the Albanian Superliga. He made his debut on 14 October 2019 in a Euro 2020 qualifier against Moldova.

На концерт пришли люди разного возраста и пола. Билеты начали буквально расхватывать ещё в первые дни.

Мы заметили в зале магнитогорского епископа, чиновников, педагогов, сотрудников музеев и нескольких иностранцев. Немало было молодых людей, некоторые родители пришли со своими детьми. Послушать оркестр мирового уровня удаётся не каждый день, поэтому все, кто хоть немного слышал классическую музыку, постарался попасть на концерт. Я уверена, что люди, которые говорят, что не любят классику, просто никогда не были на концерте симфонического оркестра.

На Гергиеве я впервые. Я ожидаю чего-то особенного, так как слышала, что у него абсолютный слух, — поделилась одна из слушателей. В зал долго не впускали: Валерий Абисалович всегда долго и педантично настраивал оркестр, чтобы звучание было идеальным. Только через 10 минут после ожидаемого начала концерта слушатели попали в зал.

Преимущество Валерий Гергиев отдал русским композиторам. Магнитка услышала произведения Глинки, Чайковского в первом отделении и Стравинского — во втором. Оркестр жил на сцене словно один живой организм. Интерес у публики вызвал Лоренц Настуриц-Гершович — первая скрипка Мюнхенского филармонического оркестра.

Он играл на настоящей скрипке Страдивари. А мы заметили также, что знаменитый музыкант сидел сразу на двух стульях. Горожане несколько раз поднимались на сцену, чтобы подарить цветы и поблагодарить музыкантов. Букет получил и магнитогорец Сергей Крючков.

Всего же за время фестиваля зрители смогут увидеть более ста спектаклей и концертов. Чем же удивят нас в этом году «Белые ночи»? Во-первых тем, что в отличие от предыдущих лет фестиваль будет базироваться не на двух, а на трёх сценических площадках. Здесь можно почитать материал об открытии сцены Мариинки-2.

Во-вторых на 6 июня планируется трансляция балета «Лебединое озеро» в формате 3D впервые в мире. В-третьих: тетралогией Рихарда Вагнера «Кольцо нибелунга» и возобновлением его же «Летучего голландца».

Нозеда — большой интуитивист во всем, что касается тонкостей стиля. Склонен к ювелирной работе с деталями, умеет «отстраивать» красивый звук оркестра; так что от его исполнения Девятой ждали многого. Однако в трактовке главной и последней симфонии Бетховена все казалось чрезмерным, все — чересчур: слишком разительны контрасты, шумливы кульминации, слишком грубы и прямолинейны реплики медной группы. Из-за гипертрофированной поляризации пиано и форте рушился оркестровый баланс, и хромала архитектоника целого: казалось, Нозеда, учитывая менталитет русской публики, колошматит ее по голове, пробуждая к активному слушанию.

Странно было услышать такую Девятую симфонию от Нозеды... Коллективная визуализация Самый рафинированный эпизод фестиваля: выступление Октета Берлинских филармоников. Вот где царило высокое — не побоюсь этого слова! Гармоническое видение мира и его красот — вот что несли нам немецкие музыканты. Они играли Шуберта и Моцарта просто и вместе с тем — изысканно; их чувство ритма — фантастично, чувство локтя — умилительно: выдающиеся музыканты экстракласса на время концерта срослись в единый организм, многоголовый и многорукий. Пока звучал невыразимо прекрасный Кларнетовый квинтет Моцарта, в зале, казалось, расцветал чудесный сад.

Меланхоличная мелодия дивной красоты вела по извилистым, мокрым от дождя тропинкам этого воображаемого сада: вдали склонилась над водой ива, а на водной глади расходились кругами частые пузырьки, вспененные дождевыми каплями. Вот и говори после этого, что музыка не имеет под собой предметно-изобразительной подоплеки: пока звучал Квинтет, зал усиленно занимался коллективной визуализацией образов природы, я это точно знаю. Последовавший за ним Октет Шуберта был сыгран строже и виртуозней, но с той же степенью исполнительского совершенства: вообще, высокая содержательность музыкантского высказывания в тот вечер была такого свойства, что невольно навевала грустные мысли об уровне камерного музицирования у нас в стране. Скрипка буквально «пела и плясала» в руках великолепного виртуоза Лоренца Настурица-Гершовичи: с такой легкостью и юркостью и азартом играют, пожалуй, лишь цыганские «короли скрипки», где-нибудь в предгорьях Карпат. Потрясающий фаготист Бенц Боганьи демонстрировал чудеса отчетливости и быстроты; а кларнетист Венцель Фукс, с равной свободой и непринужденностью игравший и Моцарта, и пальцеломные затейливые пассажи в Quattro Fantasie Ханса Вернера Хенце, изумлял изворотливостью, реактивностью исполнения и феноменально длинным дыханием, позволявшим исполнять неправдоподобно длинные мелодии. Гламур или звездный свет?

В качестве признанных мировых звезд на фестивале «засветились» Ланг-Ланг, пианист американо-китайской выучки, и Анна Нетребко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий