Новости логотипы лебедев

Российский дизайнер Артемий Лебедев опубликовал результаты неудачной работы над логотипом «ВКонтакте». Артемий Лебедев опубликовал черновые варианты логотипа ВКонтакте, созданные его студией в 2011 году. самые лучшие подборки на тему в отличном качестве.

Лебедев: «Логотип сгенерировала нейросеть»

Первые сомнения в профессионализме дизайнеров студии Лебедева появились у общественности не меньше 10 лет назад, когда были представлены логотипы городов Пермь. В итоге Лебедев купил тот логотип за символические 10 тыс. рублей, а после доработки логотип стал известным символом современной Одессы. Как пишет Лебедев, смена логотипа произошло под давлением ФАС на город, в результате чего старая эмблема за рубль была смещена новым за 8 миллионов рублей. Артемий Лебедев выложил на своей странице в фейсбуке в четверг, 7 июня, логотип «Булочной», который разработала его дизайнерская студия.

Студия Лебедева создала новый логотип телеграм-канала «Не Моргенштерн»

Name and logo for Bolshaya Dvadtsatka manicure and pedicure studio created. Новый метабренд заменит собой старый логотип, разработанный студией Артемия Лебедева ещё в 2015 году. Дизайн-студия Артемия Лебедева, напомним, «специализируется» на создании ёмких и лаконичных – но в то же время весьма запоминающихся логотипов. «Студия Артемия Лебедева» сделала редизайн логотипа и своего сайта, о чём сообщила в Telegram-канале.

Цветастая буква «Т» из фигур: Артемий Лебедев представил логотип Года цифровизации в РТ

Но этот вопрос должен быть адресован не к агенству, которое этот дизайн разрабатывало, а к заказчику. Глядя на сайт и коммуникации SPN, мне кажется, что они имеют слабое отношение к дизайну. И это первая проблема этой истории. Дело не в том, что логотип плох, а в том, что у государства отсутствует сформированный запрос на хороший логотип.

Глядя на эти картинки, мне сложно дать их структурированную оценку, потому что с какой стороны не подойди — дизайн плохой. Новый логотип Санкт-Петербурга — это формальное решение задачи «городу срочно нужен новый логотип» и не более того. И на этом обсуждение дизайна можно закончить.

Потому что остальные качества работа с буквой, типографика, цвет, плотность графики являются исключительно дизайнерскими, и волнуют, как правило, только дизайнеров. Проблема в отсутствии прозрачности: почему информации о разработки было так мало. Хуже всего то, что любой негатив будет в итоге преподнесён как положительный результат.

Работу обсуждают, внимание привлекли, город стал заметнее, работа людей стала заметной. Что происходило в течении этого года, если на проект выделялось только 40 дней? Этот дизайн подойдет любому городу.

Потому что ни шрифт логотипа, ни графика иллюстраций, ни типографика, ни цветовая палитра не имеет никакой очевидной или крепкой связи с Санкт-Петербургом. Петербургское солнце и мосты — это работает? Новый логотип Санкт-Петербурга — это название города, внутри которого «спрятаны» разводные мосты, и все это расположено на бирюзовом круге.

Можно сразу отложить в сторону то, что бирюзовый круг — это «петербургское солнце». Покажите этот логотип десяти случайным людям и посмотрите, сколько из них считает этот круг как бирюзовое солнце. Я убеждён, что цветной круг для любого человека останется просто цветным кругом.

Таким образом, мне непонятно, зачем этот логотип нарисован. Получается, что им мы хотим сказать следующее: есть город, который называется «Санкт-Петербург» и в нём есть разводные мосты. Но почему тогда не взять фотографию разводных мостов и не написать на ней «Санкт-Петербург»?

Очевидно, что фотография разводных мостов работает эффективней, чем две наклонные линии, скрытые внутри букв. В буквах «N» спрятан Тауэрский мост разводной, кстати! И вы увидите, что ничего не изменится — этот дизайн отлично подойдёт Лондону.

Более того, он подойдёт вообще любому городу. Каким должным быть хороший логотип? Хороший логотип территории — это не пиктограмма самой территории.

Хороший логотип всегда добавляет продукту что-то сверх его функции или формы. Это базовое правило, которое разграничивает логотипы и, например, знаки дорожного движения. К примеру, знак пешеходного перехода — это фигуративная пиктограмма, которая по сути равна фотографии реального перехода, по которому идёт пешеход.

С одной стороны, это иконка на экране телефона, которую удобно найти - она хорошая, лаконичная, понятная, не перепутаешь с другими. С другой стороны, это экология Подмосковья, природа и все хорошее, что мы в этот образ смогли интегрировать. Плюс надпись, шрифтовая работа, которая тоже вызывает визуальный интерес, потому что мы совместили латиницу с кириллицей, и получился такой интересный ход», - добавил Лебедев на ПМЭФ-2023.

Там Татьяна Толстая вела курс русской литературы. Артемию в Америке не понравилось , и через год он вернулся на родину без родителей. В Москве он поступил в гуманитарный класс школы номер 57, а в 1991 году — в МГУ имени Ломоносова на факультет журналистики. По словам самого Лебедева, он решил стать журналистом только потому, что проходные баллы на этот факультет в год его поступления были достаточно низкими.

Из-за регулярных прогулов Лебедева отчислили на втором курсе. После этого он стал посещать курс графического дизайна известного иллюстратора и дизайнера, арт-директора журнала «Итоги» Аркадия Троянкера. Этот вид деятельности Лебедеву понравился, и он начал усердно осваивать азы дизайнерского дела. В 1992 году 17-летний Артемий Лебедев открыл студию «А-квадрат», свой первый бизнес-проект в сфере дизайна. В январе 1993-го он основал полиграфическую студию «Артографика», где занимался созданием книг и журналов. В то же время Лебедев работал арт-директором в компании «МакЦентр». В 1995 году он основал WebDesign — одну из первых студий веб-дизайна в Рунете.

В 1998 году ее переименовали в «Студию Артемия Лебедева».

Слоган мета-бренда Санкт-Петербурга — "Создавать великое". Это девиз личностей, которые воплощают собой Петербург и вдохновляют весь мир». Председатель Комитета по развитию туризма Петербурга Евгений Панкевич подчеркнул, что новый мета-бренд — один из инструментов продвижения города, посетить который с 1 октября ряд стран могут по электронной визе. Во время презентации SPN Communications не показали все гайдлайны, разработанные для проекта мета-бренда, поэтому мишенью стал логотип — надпись «Санкт-Петербург» в ярко-бирюзовом круге. Социальные сети заполнили мемы, высмеивающие новый знак. Масла в огонь подлили медийные заголовки формата «Петербург получил логотип за 7 миллионов рублей».

Куда делся логотип «Студии Артемия Лебедева»? После презентации горожане и дизайнерское сообщество вспомнили о предыдущем логотипе города от «Студии Артемия Лебедева», который был представлен в конце 2014 года. Спор между антимонопольщиками и чиновниками тянется с 2016 года. Компания утверждала, что Смольный и «Студия Артемия Лебедева» в условиях конфиденциальности заключили договор на разработку туристического логотипа Петербурга. Работы стоили комитету символический 1 рубль. Однако тот факт, что закупка производилась без открытого конкурса, создал дискриминационные условия для других участников рынка. Позже Артемий Лебедев сообщил, что после судебного процесса права на изображение логотипа Петербурга вернулись к студии.

Короче, логотип можно использовать для чего душе угодно. Главное — чтобы это шло на пользу Питеру и бизнесу», — пояснил Артемий Лебедев. Дизайн «Студии Артемия Лебедева» до сих пор мелькает в городской среде. А что за агентство делало новый логотип? Агентство SPN Communications в отличие от «Студии Артемия Лебедева» мало известно в дизайнерской среде, а тем более широкому кругу горожан. Судя по портфолио на официальном сайте компании , в основном SPN Communications занимается организацией мероприятий и информационного сопровождения, например, они делали пресс-конференцию выставки «Модильяни, Сутин и другие легенды Монпарнаса» в Музее Фаберже. Что касается дизайн-кейсов, то среди них: брендинг одного из петербургских жилых кварталов, разработка фирменного стиля программы лояльности магазина «Юлмарт» и реклама его бизнес-направления, стенд крупного банка на ПМЭФ, реклама оливкового масла.

В случае с мета-брендом Петербурга SPN Communications не раскрывает подробности процесса разработки, гайдлайнов также нет в открытом доступе. Представители компании ссылаются на то, что «эти документы представляют собой объекты интеллектуальной собственности, исключительные права на которые принадлежат городу, и обнародовать их мы не вправе». Видео-презентацию логотипа и бренда Петербурга можно посмотреть тут. Андрей Люблинский Художник, преподаватель НИУ Высшая школа экономики От всей этой истории с логотипом веет скукой и безнадежностью, каким-то даже летаргическим сном, я бы сказал. Нужен ли логотип городу — да, нужен. Даже не логотип, скорее — бренд, со всеми вытекающими гайдлайнами. Чтобы упорядочить весь этот азиатский хаос.

Чтобы единый стиль — красиво и удобно. Чтобы системы визуальных коммуникаций помогали, а не наоборот. Чтобы, наконец, торжественно сожгли официальную схему метро и сделали как в Москве. Всё это, в идеале, приведет к уголовной ответственности за разномастные стеклопакеты на одном фасаде и публичным экзекуциям граждан, не убирающих говно за своими собачками.

Хайпануть на хайпе века. Студия Лебедева создала логотип коронавируса

Артемий Лебедев выложил на своей странице в фейсбуке в четверг, 7 июня, логотип «Булочной», который разработала его дизайнерская студия. Российский дизайнер Артемий Лебедев опубликовал результаты неудачной работы над логотипом «ВКонтакте». Мы неплохо хайпанули перед НГ на логотипе от Лебедева, но, если честно, серьёзно не задумывались над его использованием в жизни. Биография дизайнера Артемия Лебедева: мать Татьяна Толстая, карьера, собственная студия, разработка логотипов и дизайнов сайтов, скандалы из-за его работ и высказываний.

Дизайнер Лебедев подарил всем желающим логотип Петербурга

Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала новый логотип для новостного телеграм-канала «Не Моргенштерн», который раньше был личным каналом артиста Алишера Моргенштерна. Дизайнер Артемий Лебедев опубликовал в своем телеграм-канале варианты логотипа «ВКонтакте», который его студия разрабатывала в 2011 году. Студия Артемия Лебедева разработала и представила новый логотип и фирменный стиль горнолыжного курорта "Эльбрус" в Кабардино-Балкарии. Студия Артемия Лебедева разработала и представила новый логотип и фирменный стиль горнолыжного курорта "Эльбрус" в Кабардино-Балкарии. 2 ноября 2017 года Артемий Лебедев оценил логотипы 14-ти киберспортивных клубов.

«Всё хорошее на свете воплощает логотип»: студия Артемия Лебедева разработала лого для Казани

Одни осуждают Артемия Лебедева за нецензурную лексику, другие упрекают за вторичность создаваемых его студией логотипов, а третьи — восхищаются талантами предпринимателя. |. Студия дизайнера Артемия Лебедева представила логотип, предназначенный для одной из булочных в центре Минска. Многие критикуют Лебедева за то, что логотипы создаются на коленке и без применения каких-либо талантов, не смотря на огромные цены. Известный дизайнер артемий лебедев положительно оценил новый бренд рязани.

Студия Артемия Лебедева сделала новый логотип «Аленки»

В результате город заплатил более 7 миллионов рублей за «бирюзовое солнце». По мнению дизайнера, новый логотип очень напоминает то, что создала его студия ранее, а также использует те же графические приемы. Артемий Лебедев заверяет, что логотип его студии может официально и полностью бесплатно использовать любой желающий для любых петербургских целей.

Бренд-платформа готова! Мэр Ельца поблагодарил студию за проделанную работу. К слову, логотип города представляет собой вензель или затейливый кружевной узор, сложенный в начальную букву города — Е.

Мы изучили историю, опросили местных жителей и выяснили, каким городом Елец является сейчас и каким должен стать.

Но только в том случае, если зритель не будет к ней особенно приглядываться: «Немножко, конечно, похожа на [мужской половой орган], но это если внимательно вглядываться. А так если смотреть — просто красота! Это соревнования, в которых объединены виды спорта с использованием прогрессивных технологий.

Главное - чтобы это шло на пользу Питеру и бизнесу», - добавил он. Поделиться в соцсетях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий