Новости ксиоми автомобили

Решение Xiaomi выйти на рынок электромобилей с огромной радостью встретили пользователи Apple. Первый автомобиль Xiaomi на HyperOS. Всего будет две версии электрокаров – SU7 и SU7 Max.

Главное сегодня

  • Три версии
  • Комментарии
  • Автомобиль Xiaomi будет готов к самым суровым зимам -
  • Автомобили Xiaomi встанут на конвейер в 2024 году

Xiaomi официально представила свой первый автомобиль Xiaomi SU7

На Youtube-канале Daily Revs вышел ролик, в котором показан процесс производства первого электромобиля Xiaomi. «Цель Xiaomi — создать автомобиль мечты, который будет не хуже Porsche и Tesla», — сказал Лэй Цзюнь на презентации. Китайская компания-производитель смартфонов и бытовой техники Xiaomi представила свой первый электромобиль, трансляция презентации велась в социальной сети. Компания Xiaomi, известная своими смартфонами и другой электроникой, представила свой первый электромобиль Xiaomi SU7. Издание Gizmochina сообщает, что китайский техногигант Xiaomi защитила права на название для своего дебютного электрокара.

Автомобиль Xiaomi выйдет в двух версиях

Вскоре появился постер, рекламирующий масштабную 1:16 модельку вездехода Suzuki Jimny на радиоуправлении за 179—199 юаней 1985—2207 рублей. Осадочек остался. Из документа, который Xiaomi 30 марта выложила в Твиттере, известно: компания собирается выпускать «умные электромобили» smart electric vehicles. Первого сентября зарегистрированы две дочерние фирмы: Xiaomi Automobile Co. Обе возглавляет сам Лэй Цзюнь.

Демарш Цзюня, вероятно, связан со вчерашним показом прототипов бренда Foxtron. Аккаунт Xiaomi в сети Weibo 28 июня опубликовал тёмный тизер с подписью «Построим автомобиль? Мы не шутим! Плакат был очень быстро удалён, а Xiaomi объяснила, что стажёры, допустившие ошибку, уже оштрафованы. Вскоре появился постер, рекламирующий масштабную 1:16 модельку вездехода Suzuki Jimny на радиоуправлении за 179—199 юаней 1985—2207 рублей.

В России электромобиль Xiaomi оценили в 5,3 — 5,6 млн. При том что в Китае стоимость SU7 еще не названа.

После дебюта прототип отправят для прохождения ряда ходовых тестов, включая в условиях холодного климата. Первая модель сойдет с конвейера не раньше 2024 года. Над дизайном электрокара работала та же команда, которая занималась внешним видом довольно футуристичного концепта Maven от китайского стартапа WM Motor, поэтому можно ожидать интересные и смелые решения в экстерьере. Осенью 2021 года IT-гигант подписал документ на строительство в Пекине штаб-квартиры деловых операций и продаж, исследовательского центра и завода, который будет выпускать до трехсот тысяч авто в год. Автомобильный завод построят в два этапа. По завершению первого он сможет собирать примерно сто пятьдесят тысяч моделей ежегодно.

Xiaomi официально представила свой первый автомобиль Xiaomi SU7

Повысьте прочность автомобиля и обеспечьте больше места в салоне. Утеплитель из аэрогеля с боковым наполнением Он использует 17 слоев высоковольтной изоляции и индивидуальную ведущую в отрасли технологию активного охлаждения. Столкнувшись с серией наложенных строгих испытаний на долговечность, Он по-прежнему может выдержать самые строгие испытания на герметичность IP6K9K. Первая технология инверсии ячеек Инновационный дизайн учитывает эффективность и безопасность. Первая в отрасли аккумуляторная батарея перевернутой конструкции с клапаном сброса давления, обращенным вниз, может быстро высвобождать энергию вниз в экстремальных обстоятельствах, обеспечивая максимальную безопасность пассажирского салона. Материальные инновации, как никогда раньше Чтобы бросить вызов скоростному режиму, нам нужно прорваться от источника материала. После двух лет и более сотни партий проверки мы наконец получили новый материал.

Предел текучести достигает 960 МПа, что вдвое больше, чем у обычной кремнистой стали, и почти такой же прочности, как у лопаток авиационных двигателей.

Её озвучат в 2024 году, когда товарные электрокары появятся в фирменных шоурумах. Кроме того, Xiaomi рассказала, как будет добиваться достойного места на современном рынке электромобилей. Но сейчас, к примеру, озвучен коэффициент лобового сопротивления — он составляет всего 0.

Кроме того, продемонстрированы новые яркие цвета кузова и рассекречен интерьер электрокара. В этом случае сюрпризов не произошло: изнутри SU7 выглядит примерно так же, как остальные китайские электрокары.

Сама дебютная модель авто Xiaomi представляет собой полноразмерный седан с упором на разработанный компанией автопилот. Кроме того, электрическая силовая установка электрокара также будет собственного производства, а батареи в одной из двух возможных комплектаций будут от BYD, а во второй будет устанавливаться аккумулятор Qilin от CATL. Предполагается, что Modena запустят в производство в начале следующего года, а уже в третьем квартале 2024 года начнутся первые поставки на китайский рынок.

То есть создавали эту машину далеко не новички. SU7 доступен в трёх вариантах и в своём самом мощном полноприводном исполнении — SU7 Max — обладает мощностью в 673 л. Для сравнения: полноприводной Tesla Model Y Performance на это требуется 3,5 секунды. Стоит ли говорить, что SU7 в разы дешевле конкурентов?

Также следует отметить, что и управляется Xiaomi отлично. Кроме того, эксперты отмечают высокую жёсткость кузова и просторный салон. В общем, новинка, похоже, получилась удачной. Чем удивил новый Taycan: Самый мощный дорожный «Порше»: нажми кнопку — получишь 1110 л.

Xiaomi представила первый электрокар в пекинском автосалоне Auto China 2024

Установленная на авто система вождения Xiaomi Pilot в ближайшее время трансформируется в умный автопилот, а управление седаном осуществляется при помощи новой HyperOS. Партнером IT-гиганта стал автомобильный концерн BAIC, который помог «электронщикам» построить их первый седан, получивший название Xiaomi SU7 2024. Производитель смартфонов Xiaomi представил свой первый автомобиль SU7. В Xiaomi в качестве конкурентов их первого седана SU7 назвали Tesla Model S и Porsche Taycan Turbo. Согласно отчету ArenaEV, Xiaomi ранее использовала автомобили BYD Han в качестве испытательных автомобилей для тестирования своей технологии Xiaomi Pilot.

Xiaomi официально представила свой первый автомобиль Xiaomi SU7

Сообщается, что особое внимание будет уделено автономности автомобиля, что подтверждает сканер LiDAR на его крыше. Также есть много отсылок на то, что может выйти сразу две версии — электрическая и гибридная.

Время разгона до сотни сократится до 2. Параллельно Xiaomi заявила о разработке собственных высокоэффективных электромоторов мощностью от 299 до 578 л. В будущем электрокары Xiaomi с их помощью смогут проезжать более 1200 км. Наконец, компания рассказала о разработке собственной системы автономного управления на базе технологичного комплекса лидаров, камер и радаров, дорожное тестирование которого начнётся уже в следующем году. Ещё по теме.

Главный вопрос: как на все эти видео и фото отреагирует глава Xiaomi Лэй Цзюнь, называвший SU7 лучшим предложением на рынке.

Скорее всего, по каждому из случаев будет проведено расследование, и в случае, если автор видео намеренно устроил аварию, чтобы нанести репутационный урон компании, его заставят публично извиняться. Такая практика существует.

Компания также выпустила комплекты для домашней зарядки. ЗУ мощностью 7 кВт стоит 3999 юаней 52 000 рублей , а 11 кВт — 5999 юаней 78 100 рублей. Автомобиль будет доступен в 9 цветах, включая черный, синий, бирюзовый, белый, красный и серебристый. Салон может быть белого, черного, красного и фиолетового цветов.

Шины — от 19 до 21 дюйма.

Xiaomi получила свыше 70 тысяч заказов на электромобили

Установленная на авто система вождения Xiaomi Pilot в ближайшее время трансформируется в умный автопилот, а управление седаном осуществляется при помощи новой HyperOS. Согласно последним сообщениям китайских автомобильных СМИ, первым автомобилем компании Xiaomi станет среднеразмерный фастбэк с внутренним кодовым именем. Лей Цзюнь, основатель и генеральный директор Xiaomi, не просто отправил ожидающих к конкурентам, но и благородно назвал конкретные модели. Китайская компания-производитель смартфонов и бытовой техники Xiaomi представила свой первый электромобиль, трансляция презентации велась в социальной сети. Электроседан Xiaomi SU7 — главная новинка китайского автопрома если не всего 2024 года, то как минимум первого квартала. Компания Xiaomi анонсировала автомобиль: сколько денег просят за новенький электрокар.

Xiaomi представила первый автомобиль собственной разработки

Тогда генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь объявил, что компания инвестирует $1,4 млрд в свой бизнес по производству автомобилей. Известная своими смартфонами китайская Xiaomi официально представила Xiaomi SU7 — первый электромобиль собственной разработки. На другом видео фиолетовый Xiaomi SU7, кажется, имеет неисправную пневмоподвеску.

Комментарии

Сомнения вносила осторожность NDRC при утверждении новых планов компаний по производству электрокаров из-за опасений по поводу избыточных мощностей и замедления спроса в секторе. Компания переходит к диверсификации своего основного бизнеса по производству смартфонов на фоне снижения спроса на гаджеты. По данным Reuters, Xiaomi планирует использовать тысячи своих магазинов как демонстрационные залы для своих электромобилей. Как писал недавно "ДП", в Петербурге выросли продажи новых электрокаров, в январе-июне 2023 года зарегистрировали 308 машин против 108 за тот же период годом ранее.

Xiaomi SU7 — большой седан, авторы его дизайна, очевидно, ориентировались на Porsche Taycan : у них схожая стилистика, практически идентичные габариты — 4997 мм длина, 1963 мм ширина, 1440 мм высота и колесная база 3000 мм. В самом богато укомплектованном виде Xiaomi SU7 имеет четыре кресла повышенной комфортности, два электромотора суммарной мощностью 673 л. Архитектура у SU7 — 800-вольтовая, аккумуляторы допускают подзарядку на супербыстрых станциях запас энергии достаточный для пробега в 210 км можно восполнить за 5 минут, для 510 км — за 15 минут.

Базовая версия Xiaomi SU7 — с задним приводом с одним электромотором на 300 л.

Параллельно Xiaomi заявила о разработке собственных высокоэффективных электромоторов мощностью от 299 до 578 л. В будущем электрокары Xiaomi с их помощью смогут проезжать более 1200 км. Наконец, компания рассказала о разработке собственной системы автономного управления на базе технологичного комплекса лидаров, камер и радаров, дорожное тестирование которого начнётся уже в следующем году. Ещё по теме.

О других рынках пока не сообщается. Для сравнения, цены на Tesla Model 3 в Китае начинаются от 245,9 тысячи юаней. Машина доступна в девяти цветах. Xiaomi официально представила свой первый электромобиль в декабре 2023 года.

Автомобиль Xiaomi будет готов к самым суровым зимам

На конференции в октябре 2021 года Lei Jun заявил, что в 2024 году Xiaomi Auto начнет массовое производство электромобилей, опережая график. Корпорация Xiaomi получила одобрение государственного планировщика Китая на производство электромобилей, сообщает со ссылкой на источники Reuters. Прием заказов на первую машину Xiaomi должен начаться уже в конце 2023 года, а продажи стартуют в 2024 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий