Новости код доступа латынина

Оригинальный взгляд Юлии Латыниной на события политической и экономической жизни часто вызывает споры, а иногда и ненависть тех, кто специализируется на поисках "врагов народа". От этого то, что делает Латынина, не становится менее умным, интересным и правдивым. Граждане Детройта, как и граждане Греции, все время голосовали за шоколадку сразу, при этом поразительным образом они, конечно, голосовали за людей, которые, в общем, даже в демократической Америке вели себя, скажем так, настолько близко к диктаторам третьего. Газета Русскоговорящего Нью-Йорка Brighton Beach News Brooklyn New York Новости русской америки, юмор, бизнесы, политика, критика, фотографии и видео "русского" США. Код доступа Латынина последний выпуск. Иноагент Латынина оправдывает преступления США и колониальную политику Великобритании.

Латынина Код Доступа 28 10 2023

Код доступа латынина тв Данным каналом занимаются: содержание Юлия Латынина, техническая поддержка Дарья Воронцова.
лПД ДПУФХРБ : аМЙС мБФЩОЙОБ (kbest) : тБУУЩМЛБ : Код доступа: Юлия Латынина — 0.
Код доступа 25.04.2024 смотреть онлайн Интервью Юлии Латыниной Из "Кода Доступа".

Латынина потеряла код доступа

Так же как и прибалтика, со слов Латыниной, была фиктивно независимой. А про то, что страна не страна если у нации нет или малочисленно своего языка расскажите странам Америки. Откуда берётся в России вот "этакая" эксперторша, непонятно. Интересно взглянуть на тех, кто её слушает.

Позор ненавидящим Родину свою antonasimov1650 2 года назад Свободу Алексею Навальному. Свободу Шаману Александру Габышеву. Свободу Сергей Ивановичу Фургалу.

Нас ждет Эра Хаоса. Мирный план Турции и США. Часов Яр ТЭЦ. Посмотрим на все это из Мира Полудня. Черный крокус: почему никто не заходил в здание до спецназа? Демократии много раз возникали в истории и исчезали.

ВТО — это не какая-то награда или ленточка, это способ реформировать собственную экономику. Хотим ли мы реформировать собственную экономику и таможенные правила? Рассказываю в лицах. Представим себе, что человек захотел организовать на пространстве России производство чего-нибудь современного высокотехнологического, например мобильников. Для этого ему надо будет ввезти около двух тысяч компонентов мобильника, потому что в мобильнике две тысячи компонентов. Соответственно, заполнить таможенную декларацию на две тысячи наименований. Сколько ему это будет стоить, не знаю. Но я помню, что первый лист декларации, в котором может содержаться не более трех наименований, а всего в декларации не более 15, первый лист декларации, по-моему, 15 тысяч рублей стоит. Короче говоря, почему нельзя организовать в России высокотехнологическое производство? Потому что нельзя всё это ввезти. Это как ответ на вопрос, почему не стреляли. Во-первых, не было патронов. Можно ли как-то поправить дело? Да, очевидно, можно, если просто не декларировать ввоз компонентов. Я это говорю не абстрактно. Просто я знаю человека — может быть, мы его пригласим когда-нибудь в студию, — который в свое время одновременно в России и Китае попытался организовать производство некой высокотехнологической аппаратуры. Это были не мобильники, но это было близко. Он был озадачен этой ситуацией, что ему надо было заполнять декларацию на ввоз малипусеньких деталек. А когда он то же самое спросил в Китае, было это сначала в Гонконге, на него посмотрели, как на идиота, и сказали: «А зачем? Ты что, сумасшедший? Средняя таможенная стоимость это вот что такое. Ты ввозишь микрофон для мобильника, он стоит 5 центов. Но есть ведь концертный микрофон, он стоит тысячу долларов. Поэтому таможенник впишет тебе 500 долларов как среднюю таможенную стоимость. Эта штука стоит 5 центов, а тебе средняя таможенная стоимость написана 500 долларов. Очевидно, что средняя таможенная стоимость — это просто способ, которым таможня умеет вымогать взятку. Никакой другой функции эта история не несет. История вторая. Предположим, что вы ввозите не компоненты для высоких технологий, а, скажем, обычное тряпье из Европы, «Дольче и Габбана». Первое, с чем вы сталкиваетесь. Приходит к вам, допустим, тюк. В тюке написано: «Две кофточки одинаковой цены». Таможня ваш тюк распарывает, видит, что одна кофточка серая, а другая белая, и говорит: «Это контрабанда». И на склад временного хранения. А склад временного хранения, там за несколько дней у вас получается несколько десятков тысяч долларов, если не сотен. Более того, та же самая история происходит и со средней таможенной стоимостью. Он говорит: «Нет, ребята, «Дольше и Габбана» в магазине стоит такая же две тысячи долларов, поэтому я вам пишу две тысячи долларов». Только через суд. А через суд себе дороже. Можно ли как-то помочь такой беде? Ответ — можно. Дело в том, что любая вещь, экспортированная из Европы, она имеет свою таможенную стоимость внутри Европы, потому что по этой таможенной стоимости ей возвращают НДС. Понятно, что если этого не делается, то этого не делается специально. Вопрос: хотим ли мы вступить в ВТО? Конечно, не хотим, потому что тогда декларацию придется принимать — и всю лафу порежут. Пример третий, на самом деле анекдотический. Знаете ли вы, уважаемые господа, что если в нашу страну импортируется вино, то две бутылки обязательно заберут на сертификацию? Причем не важно, это может быть вино из Молдавии, а это может быть вино из Европы, где, как вы понимаете, есть своя система сертификации вина, очень жесткая, гораздо более жесткая, чем в России, не чета нашим всяким таможням. Более того, хорошо, если это вино 30 долларов. А если это вино ценой шесть тысяч долларов? Тоже две бутылочки на дегустацию? Очевидно, что если мы вступим в ВТО, то это безобразие придется кончать, потому что европейская система сертификации автоматически должна быть принята в России. Пример четвертый, на самом деле уже страшный. Это пример того, что случилось с китайскими торговцами на Черкизоне, когда торговцев, которые считали, что так и надо ввозить вещи в Россию, вот они их отдавали где-нибудь у себя в Гуанчжоу, вот они их получали в Москве, и они не знали, как эти вещи ходят. Они просто считали, что так надо. Вдруг их все конфисковали со словами «это контрабанда». Сейчас, правда, бОльшую часть этих тюков отдали. Но отдали после того, насколько я знаю, как китайцы остановили который очередной транш 25-миллиардного кредита, который они выдали «Транснефти», чтобы она строила трубу в Китай. Тут вдруг наши органы сказали: «Ой, ребята, если китайцы предоставят документы, — судя по всему, можно предоставить даже нарисованные на коленке документы, — то они получат свои тюки назад». Вопрос: можно ли как-то этот вопрос решить системно? Ответ: конечно, да, если растамаживать вещи из Китая по весу, тюками. Вот едет тюк, давайте его как тюк и растамаживать. А если у вас по-прежнему сохраняются таможенные правила, при которых из тюка надо вынуть все кофточки и переписать, какие из них белые, какие из них серые, на какой из них три пуговицы, а на какой четыре, то это сделано для того, чтобы ничего не ездило прямо, чтобы всё ездило криво, через карман таможенника. Почему я всё это говорю? Потому что из этих историй про таможню, которые я рассказываю, вытекает два вывода: один философский, другой практический. Практический вывод заключается в том, что известная статья Медведева «Россия, вперед» на самом деле является, как бы сказать мягче, симулякром. Потому что когда президент пишет статьи… Вообще-то, он должен писать не статьи, а приказы, и вот в этих приказах обязательно должна быть резолютивная часть и может быть мотивировочная часть. В мотивировочной части можно написать, что у нас коррупция. А можно и не писать. Можно поставить диагноз причинам этой коррупции, т. И должна быть резолютивная часть: таможить китайский товар по весу; таможить европейский товар по европейским декларациям; не предъявлять таможенных деклараций на импорт высокотехнологичных деталей, поскольку, как я уже сказала, это приводит к тому, что микрофон ценой пять центов указывается как микрофон таможенной стоимостью 500 долларов и на вопросе технологического развития России просто ставится крест. Как я уже сказала, если президент вместо приказа пишет статью, в которой говорится «Ах, у нас коррупция», то это симулякр. Кстати говоря, о приказах… Вещь, которая прошла абсолютно мимо всех российских новостей. Грузия, которая и так является одной из самых либеральных экономик в мире, станет более либеральной экономикой, чем США и Англия. Не знаю, писал ли при этом Саакашвили какие-нибудь статьи, типа «Грузия, вперед». Но, как я уже сказала, президенты не правят с помощью статей. Президенты правят с помощью приказов. Это практическое умозаключение. Почему президент Медведев никогда такого указа не примет? Потому что все эти люди, обсевшие таможню, и не только таможню, они не просто носят на самый верх, они и являются самым верхом. Это люди, которые уничтожают российскую экономику, которым, собственно, всё равно, что высоких технологий не будет. Лишь бы из этого смрадного болота тек какой-то ручеек прямо на оффшор. Это одна вещь.

И вот всё это наступило в 1991 году. К власти пришёл Ельцин, и мы получили всевозможные свободы. Пришла и свобода слова, и вероисповедания, и манеры поведения, и стиля одежды, но с этими свободами пришли и такие свободы, как свобода от социальных гарантий, свобода от качественной медицинской помощи, свобода от гарантированной работы. Зато любой человек мог обратиться в ЕСПЧ или к нашим доморощенным правозащитникам с жалобой и восстановить попранные права. Но счастья это нам почему-то не принесло. А может быть потому, что эта гипотетическая возможность нам никогда особо и не требовалась даже при тоталитарном Советском Союзе, потому не потребовалась и в новой свободной России? Наступили лихие годы, когда происходил развал нашей экономики и обнищание населения. В Государственную Думу избиралось много всевозможных партий, но их было слишком много, и все тянули одеяло на себя, занимаясь не серьёзной работой, а лоббированием интересов олигархов и популизмом, чтобы на следующих выборах вновь получить голоса избирателей. А потом нам просто повезло, и к власти пришёл сильный лидер, который начал всё это постепенно исправлять. И мы пришли хотя бы к тому, что в Государственной Думе теперь присутствует, по сути, четыре основные партии и несколько отдельных представителей других партий, в результате чего политическая ситуация в стране стала более-менее стабильной, а либералов с их идеями вновь стали отодвигать от власти. Так уж складывается на протяжении всей истории, что власть в России веками принадлежала одному человеку. Сначала это были цари и императоры, потом генеральные секретари ЦК КПСС, а после распада СССР мы стали равняться на цивилизованный мир, и у нас появились президенты, что, впрочем, не помешало нашему народу вновь вернуться к патерналистской модели государства и считать президента всесильным царём, ответственным за всё, и как бы даже отцом народа. Что самое интересное — и чиновникам тоже нравится такая модель. Ведь при ней можно все свои недоработки списывать на «царя». Да и народ понимает, что иногда невозможно добиться того, что положено, пока не вмешается «царь». Вспомните, что происходит во время каждой прямой линии. Люди челом бьют Путину, уповая только на него, а не на суд, не на местную власть, и не на губернатора, кому по должности положено решать их проблемы. А вот нашим либералам такая модель не нравится. Не любят они патерналистскую модель в России, их корёжит от авторитаризма, жёсткой руки, и им постоянно хочется переделать и систему управления в стране, и людей — нас, то есть, на западный лад. Но мы вот, тупые и дремучие, упёрлись и не хотим идти к прогрессу. Поэтому, надо прямо сказать, наши либералы не виноваты, что они такие, виноваты в этом мы, потому что мешаем им осуществить свою мечту: сделать Россию европейской страной с европейскими ценностями, с европейской демократией, с европейским менталитетом. Русские либералы — это просто духовные трансгендеры. Вся их нелюбовь к России и народу происходит из-за того, что они осознают себя другими, они чувствуют, что родились не в той стране, ведь они ощущают себя европейцами, и всегда готовы радостно подхватывать любые веяния, идущие оттуда, какими бы они извращениями на самом деле ни являлись. Либералы пытаются осчастливить наш народ уже не один век, а мы всё упираемся и не хотим такого счастья. Некоторые из европейских веяний, в конце концов, доходят и до нас, но с небольшим запозданием и далеко не все. А им-то хочется, чтобы доходили мгновенно и именно все. Поэтому нас они считают отсталым быдлом, а себя записали в прогрессивно-мыслящую часть народа. Они возомнили себя некой интеллигенцией, и их бесит от того, что из нас веками неугасимо так и прёт имперскость, патриотизм и неприятие европейской модели управления обществом, европейского образа жизни, а сейчас добавилось ещё и неприятие новых европейских ценностей. Мы просто не такие, а либералы — такие. Вот отсюда все их беды и страдания. И вот этим своим фанатичным упорством, с которым они пытались сделать из России Европу, либералы, я надеюсь, навсегда отбили охоту голосовать за них. Интересно то, что у нас всегда были какие-то особенные либералы, не такие, как на Западе. У наших либералов есть какая-то непримиримость, у них всегда найдутся ярлыки для тех, кто с ними не согласен. Наверняка каждый, кто начинал с ними спорить, тут же получал наклейку на лоб: «кремлебот», «запутинец», «едрос», «лахтинский», «ольгинский», «пригожинский» тролль и следом задавались вопросы: «сколько тебе заплатили? Таким образом, они сразу выносят человеку приговор и отвергают право на иное мнение. Они не верят, что кто-то может быть доволен своей жизнью и властью, уважать президента, потому что насмотрелся уже много чего в жизни и отлично понимает, чего хотят те, кто рвётся к власти с их помощью прямо по головам людей при явной поддержке Запада. Во многих комментариях людям, не согласным с ними, они желают смерти, обзывают и обещают запомнить — видимо, сразу же начнут люстрировать как на Украине, если им удастся прийти к власти. Вспомните, как они недавно набросились на Семёна Слепакова, который посмел опубликовать стих о том, что «добро стало злее зла». И к чему могут привести такие люди, дорвавшись до власти в стране? Они будут затыкать рот всем, кто будет выражать иное мнение, то есть станут, по сути, такими, какой они пытаются представить сегодняшнюю власть, но вдобавок, судя по иногда появляющимся заявлениям, будут использовать гораздо более жёсткие методы воздействия на несогласных. И я не могу понять, как у наших «борцов за свободу» в голове уживаются две совершенно противоположные мысли: 1 Надо бороться за свободу, за право выражать своё мнение; 2 Надо всем, кто имеет мнение, отличное от моего, заткнуть рот, обвинить их в продажности, а лучше вообще уничтожить. Что это такое, по-вашему? А это какой-то либеральный фашизм, получается. Во время проходивших в январе 2021 года протестов на фонарный столб залез человек с плакатом, где была надпись против Навального.

08 ЯНВАРЯ 2022 КОД ДОСТУПА

Юлия Латынина, "Код доступа"... (найдено 108 песен) Это программа Юлии Латыниной «Код доступа».
Юлия Латынина / Код Доступа / 15.08.2020 / LatyninaTV /: big_lebovvski — LiveJournal В очередной передаче «Код доступа» Латынина без зазрения совести сообщает о Второй мировой: «Почему кощунство?
Юлия Латынина / Код Доступа /20.08.2022/ LatyninaTV / (2022-20-08) - слушать подкаст НА: Добрый вечер, в эфире Юлия Латынина, «Код доступа». И перед главными темами не могу не сообщить радостную новость.
Про "Код доступа" как еженедельную передачу Код доступа (Звезда) (выпуск от 26 января 2024 года).
ПравдаИнформ, Статьи, аналитика Код Доступа -12.11.2022.

Юлия Латынина / Код Доступа /27.08.2022/ LatyninaTV /

На этом все заканчивалось. Тем временем в агентстве меня познакомили с маркетингом, концепциями Джека Траута и Дэвида Огилви, и я четко осознал, что дальше хочу связать свою жизнь именно с этой сферой. Я упорно продолжал звонить потенциальным клиентам в безуспешных попытках продавать. Одновременно с этим я читал все книги по продажам, какие только мог найти, и тут же внедрял на практике почерпнутые в них технологии. Прошло несколько мучительно долгих месяцев, а у меня практически не было никаких результатов в продажах. Почти отчаявшись, я всерьез подумывал, что продажи - это не мое. Но в один прекрасный день произошел переломный момент.

Вы узнаете в программе «Код доступа». Ведущий программы Павел Веденяпин расскажет о секретных и недоступных обществу материалах великих держав, раскроет тайны известных фамилий времен Второй мировой войны и всемирных заговоров.

Самое интересное во всей этой истории — это то, что греки, будучи должны 350 миллиардов долларов, получив после фактического своего дефолта, чтобы не объявлять себе дефолт, свыше 200 миллиардов долларов еще дополнительной помощи от Евросоюза, страшно на этот Евросоюз обижены, одновременно страшно обижены главным образом на Германию и считают, что это не они должны, а им должны. Это, конечно, поучительная история, которая свидетельствует о том, что для того, чтобы народ сошел с ума, вовсе совершенно не должно быть у него авторитарное правление или какой-нибудь исламизм — достаточно всеобщего избирательного права как в Греции. Впрочем, я думаю, что если бы Плутарх описывал эти события, он бы нашел их вполне в духе многих вещей, которые сказаны в сравнительных жизнеописаниях. Ну, собственно, от безумных греков перейдем к более домашним безумным историям. Правда, господин Патрушев не первый раз сказал это официально, но, вот, он дал интервью газете «Коммерсантъ» и заявил, что Мадлен Олбрайт, экс-госсекретарь США заявила о том, что России не принадлежит ни Дальний Восток, ни Сибирь.

О чем молчат Квандты? Тайна истории богатейшей семьи Германии. Почему они никогда не давали интервью?

Скачать "Юлия Латынина / Код Доступа /27.08.2022/ LatyninaTV /"

Мишустин — человек, который внедрил в сбор налогов цифровые технологии, на порядок понизивший уровень коррупции и на порядок повысивший собираемость налогов. Вот вся эта замечательная история с бандой, возвращавшей частично налог на прибыль, а частично НДС, последнее их ограбление, если я не ошибаюсь, датируется только ли 2010, то ли 2011 годом — вот как раз началом, когда пришел Мишустин. А дальше это стало технически невозможно, потому что Мишустин внедрил цифровые процедуры. Таким образом, как мы видим, Кремль все-таки как-то отреагировал на существование этой банды, не только «законом подлецов», хотя «закон подлецов» был самый громкий. И я сейчас оставлю в стороне самое главное, а именно: стоит ли вообще драть налоги с мелкого бизнеса в стране во время рецессии? И сейчас опять же не буду спрашивать главное — на какие серии «Мадагаскара» и воровские строки идут эти налоги. Я просто пока отмечаю технический момент: Мишустин профессионал, великолепный специалист, и медведевских дворцов за ним нет.

И представьте себе лояльного Путину представителя элиты, который смотрит «Вам не Димона» и думает: «Ну, слушайте, это чересчур, это беда». А теперь он смотрит, как Навальный разоблачает домик Мишустина на Рублевке и думает: «Ну, слушайте, это Навальный загнул. Ну, дом на Рублевке… Ну что, он в пятиэтажке должен жить? Это уже большевизм». Мы там выкладываем массу всяких разных видео. И я говорила о том, что, как ни парадоксально, два самых громких увольнения — Медведева и Чайки — это было увольнение людей, которые стали общественными аллергенами, благодаря тому, что они были главными героями двух главных расследований Навального А назначение на их место Мишустина и Краснова — назначение профессионалов.

Я напомню про то, что все уже знают, что Краснов — это следователь, который поймал исполнителей убийства Немцова только исполнителей. После того, как он замахнулся на допрос Геремеева, его тут же отправили на повышение. Это тот следователь, который поймал убийц Маркелова и Бабуровой из нацистского подполья и даже сумел их допросить и показать, что часть людей, которая контактировала с этим нацистским подпольем, имела одновременно контакты с администрацией президента. Латынина: У нас давно Владимир Владимирович — и начало Конституции, и ее серединка, и альфа, и омега Там это всё разводили в качестве первого варианта донбасских «шахтеров и трактористов», и всё это оказалось не очень управляемым. Вся эта гапоновщина вышла боком, когда эти люди стали убивать не только либералов, но и убили судью, который посмел их, нацистов, сажать. То есть вот либералы, они с пластиковым стаканчиком, а эти ребята сразу пошли, схватились за револьверы.

Кто такой Краснов? Ну, понятно, назначают экспертом типа тех, которые ищут в творчестве Егора Крида сатанинские мотивы, из-под полы всё это начинает с ужасным скандалом обсуждаться на суде, потому что все это обычно происходит с нарушением всяких профессиональных норма, и это вот не процессуальная, но жизненная норма. Как Краснов проводил экспертизы? Он брал бумажку, писал: «Я, Краснов, такой-то, — адресовался адвокатам подсудимых — я сейчас буду проводить экспертизу. Выяснять я буду то-то. Если у вас есть возражения, если у вас есть добавления, если у вас есть вопросы, пожалуйста, поучаствуйте».

Почему он это делал? Ровно потому, что он не нуждался в шаромыжничестве, чтобы его обвинительное заключение устояло в суде, все-таки, суде присяжных. Потому что, когда он приносил дело в суд присяжных, присяжные слушали государственного обвинителя и понимали, что это так оно и есть. Ему не надо было морочить головы, ему не надо было липовых экспертиз, потому что он профессионал. И, конечно, подумайте об одном. Вот их там, в Генпрокуратуре и в Следственном комитете, их же там куча людей, которые участвовали в деле ЮКОСа или организаторы «Московского дела», вот супернепрофессиональные и суперкоррумпированные люди.

И все они стояли и ждали, что этот кусок свалится им, а он свалился Краснову, который действительно расследовал дела. И, естественно, перед тем, как Краснова назначили, ему напоследок подбросили дело об убийстве журналистов в Центральноафриканской республике в качестве теста. И Краснов с блеском прошел тест. Он заявил — причем, по-моему, это было второе интервью в жизни, которое он дал, — что журналистов в ЦА убили с целью ограбление. И вот что означает эта замена? Она означает, что в Кремле считают, что бездонные запасы харизмы кончились, что харизмы на всех не хватит, что самому нужно и что изменился информационный фон.

Уже нет истории, когда гуляй по поляне, как хотел. Вот скажем на «Первом канале», что украинские фашисты распяли мальчика в Славянске, скажем, что малазийский «Боинг» сбили сами украинцы — и все поверят. Президент Путин вполне серьезно пытается изменить способ, с помощью которого он управлял страной и поменять класс, на который он опирается. И это не впервые, потому что, когда в свое время Путин пришел к власти, конечно, главной его опорой был тогдашний средний класс — всякие белые воротнички, у которых было денег завались по сравнению с делами, которые они работали, вернее, они не работали. Вот весь этот «офисный планктон», он ездил отдыхать в Турцию, он ел в ресторанах. Какая свобода?

Заткнитесь, нам и так хорошо. Потом началась «Болотная», потом началась аннексия Крыма и падение рубля. И вот в этом время была сделана попытка опереться на условный «Уралвагонзавод». Собственно, началось это с «Уралвагонзавода», кончилось это просто шпаной. Тогда в Донбасс повалили «моторолы», тогда возник мощный Хирург со своими мотопробегами на Берлин. И, конечно, нам Хирурга Залдостанова очень сейчас не хватает в этой Конституционной комиссии, которая предложила уже так быстро в поправки в Конституцию.

И вот в 2019 году, когда случились с кандальные выборы в Мосгордуму, и стало понятно, что по зову Навального на ней пролетели едроссы вплоть до Метельского, нам попытались организовать силовики «Московского дело», что в переводе было следующим: «Владимир Владимирович, мы видим, что вы утрачиваете поддержку избирателя, поддержку бизнеса, поддержку народа и, тем более, прежде всего, поддержку элит. Давайте вы теперь будете опираться на нас. А мы будем расследовать заговоры против вас. Если заговоров против вас нет, мы будем их придумывать. А в обмен вы нам дадите на окончательное растерзание российскую экономику «. И, как известно, эта попытка не совсем удалась, потому что, в конце концов, Владимир Владимирович не согласился с историей о гигантском заговоре против себя.

И кураторство над ним перешло от Бастрыкина к Вайно, потому что такой оборот был опасен не только для общества, такой оборот был опасен не только для элиты, такой оборот был опасен и для Путина, потому что Путин становился заложником силовиков. И вот у меня есть сильное подозрение, что, по крайней мере, частично эта попытка опоры на профессионалов, это попытка выйти из этого сценарий. Собственно, поможет ли это? Потому что Путин впервые произвел назначения, при которых учитывал общественное мнение по поводу тех людей, которых он снял. Но вряд ли это поможет. Поговорим теперь о главных вещах.

Латынина: Власть на уровне мэра — это власть делить бюджет Первая главная вещь — это то, что Мишустин, действительно, суперпрофессионал своего дела. Он при рецессии… Реально в российской экономике рецессия; вы можете называть это как угодно, и Росстат может рисовать нам какие угодно цифры, но поговорить с любым мелким бизнесменом, он скажет вам, что платежеспособный спрос падает, что люди просто физически живут бедно. Я уже не говорю о количестве миллионов бедных, которые есть в России. И вот в этой ситуации у него многократный рост сбора налогов, причем во многом за счет малого бизнеса. Но два вопроса. А вот в Китае вообще не берут денег, если человек зарабатывает меньше 500 долларов.

По этому случаю не берут налогов с малого бизнеса программа вообще, потому что, конечно, любой, даже средний бизнес делает так на бумаге, что он зарабатывает меньше 500 долларов. Вы скажете, вот какие дураки Китайцы, Мишустина у них нет, он бы так замечательно всё устроил, у них бы получились новые миллиарды.

Факт отвода военных РФ есть. ДА ВСЁ изливаемое вооброжаемым поклонникам такое враньё!!!

Да ещё и подается, со вставками, " как мы с вами наблюдали" rumiaak 1 год назад Ясно-понятно. Кстати, отступление от Киева тоже очень хвалили все проукраинские ресурсы.

В 90-е годы занималась научной работой.

В начале 2000-х Юлия активно поддержала оппозиционное и антикоррупционное движение в России, стал членом комитета Гарри Каспарова. В 2014 году она участвовала в международном конгрессе в поддержку Украины. Латынина является обозревателем многих политических и экономических изданий.

Её статьи удостоились весомых премий и наград. Журналистка также работала на телевидении. Сейчас Латынина ведёт авторское шоу на радиостанции «Эхо Москвы».

Субботние эфиры «Кода доступа» всегда вызывают высокий уровень заинтересованности у слушателей и широкий общественный резонанс. Кроме того, она публикует аналитические статьи в «Ежедневном журнале», «Новой газете» и «Газете. Расскажите, а что вы думаете об этом?

Сначала это были цари и императоры, потом генеральные секретари ЦК КПСС, а после распада СССР мы стали равняться на цивилизованный мир, и у нас появились президенты, что, впрочем, не помешало нашему народу вновь вернуться к патерналистской модели государства и считать президента всесильным царём, ответственным за всё, и как бы даже отцом народа. Что самое интересное — и чиновникам тоже нравится такая модель. Ведь при ней можно все свои недоработки списывать на «царя». Да и народ понимает, что иногда невозможно добиться того, что положено, пока не вмешается «царь». Вспомните, что происходит во время каждой прямой линии. Люди челом бьют Путину, уповая только на него, а не на суд, не на местную власть, и не на губернатора, кому по должности положено решать их проблемы. А вот нашим либералам такая модель не нравится. Не любят они патерналистскую модель в России, их корёжит от авторитаризма, жёсткой руки, и им постоянно хочется переделать и систему управления в стране, и людей — нас, то есть, на западный лад.

Но мы вот, тупые и дремучие, упёрлись и не хотим идти к прогрессу. Поэтому, надо прямо сказать, наши либералы не виноваты, что они такие, виноваты в этом мы, потому что мешаем им осуществить свою мечту: сделать Россию европейской страной с европейскими ценностями, с европейской демократией, с европейским менталитетом. Русские либералы — это просто духовные трансгендеры. Вся их нелюбовь к России и народу происходит из-за того, что они осознают себя другими, они чувствуют, что родились не в той стране, ведь они ощущают себя европейцами, и всегда готовы радостно подхватывать любые веяния, идущие оттуда, какими бы они извращениями на самом деле ни являлись. Либералы пытаются осчастливить наш народ уже не один век, а мы всё упираемся и не хотим такого счастья. Некоторые из европейских веяний, в конце концов, доходят и до нас, но с небольшим запозданием и далеко не все. А им-то хочется, чтобы доходили мгновенно и именно все. Поэтому нас они считают отсталым быдлом, а себя записали в прогрессивно-мыслящую часть народа.

Они возомнили себя некой интеллигенцией, и их бесит от того, что из нас веками неугасимо так и прёт имперскость, патриотизм и неприятие европейской модели управления обществом, европейского образа жизни, а сейчас добавилось ещё и неприятие новых европейских ценностей. Мы просто не такие, а либералы — такие. Вот отсюда все их беды и страдания. И вот этим своим фанатичным упорством, с которым они пытались сделать из России Европу, либералы, я надеюсь, навсегда отбили охоту голосовать за них. Интересно то, что у нас всегда были какие-то особенные либералы, не такие, как на Западе. У наших либералов есть какая-то непримиримость, у них всегда найдутся ярлыки для тех, кто с ними не согласен. Наверняка каждый, кто начинал с ними спорить, тут же получал наклейку на лоб: «кремлебот», «запутинец», «едрос», «лахтинский», «ольгинский», «пригожинский» тролль и следом задавались вопросы: «сколько тебе заплатили? Таким образом, они сразу выносят человеку приговор и отвергают право на иное мнение.

Они не верят, что кто-то может быть доволен своей жизнью и властью, уважать президента, потому что насмотрелся уже много чего в жизни и отлично понимает, чего хотят те, кто рвётся к власти с их помощью прямо по головам людей при явной поддержке Запада. Во многих комментариях людям, не согласным с ними, они желают смерти, обзывают и обещают запомнить — видимо, сразу же начнут люстрировать как на Украине, если им удастся прийти к власти. Вспомните, как они недавно набросились на Семёна Слепакова, который посмел опубликовать стих о том, что «добро стало злее зла». И к чему могут привести такие люди, дорвавшись до власти в стране? Они будут затыкать рот всем, кто будет выражать иное мнение, то есть станут, по сути, такими, какой они пытаются представить сегодняшнюю власть, но вдобавок, судя по иногда появляющимся заявлениям, будут использовать гораздо более жёсткие методы воздействия на несогласных. И я не могу понять, как у наших «борцов за свободу» в голове уживаются две совершенно противоположные мысли: 1 Надо бороться за свободу, за право выражать своё мнение; 2 Надо всем, кто имеет мнение, отличное от моего, заткнуть рот, обвинить их в продажности, а лучше вообще уничтожить. Что это такое, по-вашему? А это какой-то либеральный фашизм, получается.

Во время проходивших в январе 2021 года протестов на фонарный столб залез человек с плакатом, где была надпись против Навального. Он, можно сказать, в одиночном пикете выражал своё личное мнение. Сначала протестующие забрасывали его снежками, а позже, когда тот не захотел спускаться, сами влезли на фонарь. Трое особо рьяных добрались до мужчины и сбросили его на землю, а другие сразу же набросились на него и начали жестоко избивать ногами. Причём информации об этом я не нашёл тогда в либеральных изданиях. Ни «Медуза», признанная ныне иностранным агентом, ни «Новая Газета», ни «Эхо Москвы» не написали об этом и не осудили своих «борцов за свободу». Да, там были нелицеприятные слова в адрес Навального, им это было неприятно, но ведь и нам с вами неприятно, когда в отношении Путина эти «борцы» несут плакаты со всевозможными оскорблениями и недоказанными обвинениями, а в интернете они как только не обзывают президента и что только не требуют: от Баха до Фейербаха от Гааги до расстрела. Так с какой стати они против того, чтобы другие люди могли негативно высказываться об их вожде?

Да ни с какой. Просто они считают себя в интеллектуальном плане выше других и думают, что они соль земли, и уже всё понимают в этой жизни. А тех, кто выступает против них, записали в оболваненных пропагандой ватников, в своих личных врагов и готовы наказывать не только информационно, но и физически. А помните, как несколько лет назад после незаконных митингов и последующих наказаний они бурно возмущались тому, как власть «жестоко» наказывала за пластиковые стаканчики, брошенные в полицию?

Код доступа 14.09.2023

Свой код доступа к новой, воистину шокирующей информации получат лишь те, кто искренне не желает сидеть в пучине лжи и параллельной реальности. Дело в том, что в одной из своих передач «Код доступа» Латынина на чём свет стоит костерила «ужасную российскую медицину». Передача транслируется на Youtube-канале «Эхо Москвы» Еженедельная интерактивная программа талантливого и глубокого журналиста, писателя и радиоведущей Юлии Латыниной. В эфире Код Доступа 18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ ПРОИЗВЕДЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ЛАТЫНИНОЙ ЮЛИЕЙ ЛЕОНИДОВНОЙ Ананас в Антарктиде. Охота на Волкова. Удары по НПЗ. Уничтожение Патриота и Хаймарсов. Код Доступа. Грани недели Владимир Кара-Мурза 02 марта 2019 года Смотреть онлайн. Yulia Latynina 1 час 11 секунд.

Юлия Латынина/ Код Доступа. Освобождение /12.11.2022/ LatyninaTV /

Российская газета.
Telegram: Contact @Ylatynina Следственный комитет начал проверку по информации о распространении заведомо ложной информации в передаче «Код доступа» журналистки Юлии Латыниной.
Код Доступа - Юлия Латынина Дело в том, что в одной из своих передач «Код доступа» Латынина на чём свет стоит костерила «ужасную российскую медицину».
Ютуб латынина код доступа последний выпуск - видео латынина тв ютуб код доступа.
Telegram: Contact @Ylatynina Юлия Латынина. Блокада Ленинграда/08.12.22/LatyninaTV.

08 ЯНВАРЯ 2022 КОД ДОСТУПА

Юлия Латынина. Блокада Ленинграда/08.12.22/LatyninaTV. Главная» Новости» Юлия латынина последние новости. Yulia Latynina. Юлия Латынина. авторская передача. код доступа. 2022. россия. латынина. latyninatv.

Юлия Латынина /Код доступа/ 04.12.2021/ LatyninaTV /

Впрочем, я думаю, что если бы Плутарх описывал эти события, он бы нашел их вполне в духе многих вещей, которые сказаны в сравнительных жизнеописаниях. Ну, собственно, от безумных греков перейдем к более домашним безумным историям. Правда, господин Патрушев не первый раз сказал это официально, но, вот, он дал интервью газете «Коммерсантъ» и заявил, что Мадлен Олбрайт, экс-госсекретарь США заявила о том, что России не принадлежит ни Дальний Восток, ни Сибирь. Это очень известное высказывание в российской сети, и история этого высказывания изумительно интересна. Я могу сказать, что сначала по поводу истории этого высказывания написала в «Новой» статью, где проследила высказывание это до ура-патриотических форм 2005 года и предположила, что его вбросили всякие сурковские тролли.

Причем, не первый раз это происходит. Вот, вспомним замечательную историю с Игорем Сутягиным. Значит, Надя Лок и Шон Кид, неопознанные субъекты пропавшие, то ли английские, то ли американские встречались с товарищем Сутягиным каждые 2 месяца за границей в разных гостиницах, платили ему за гостиницу, он приезжал поговорить с ними в гостинице за то, что он — внимание, это он сам говорит — дословно на ответ на вопрос о неакустических средствах обнаружения подводных лодок дословно им цитировал раскавыченную книгу Карецкого «Основная операция». Вот, ребятам бабло не жалко было палить? Еще смешнее история была вернее, не была, слава богу с Пашей Фельгенгауэром. Рассказал ее Ричард Томлинсон, Паша об этой истории не знал. Ричард Томлинсон, вы помните, тот сотрудник английской разведки, который вытащил скелеты из шкафа, за что его потом страшно преследовали. Значит, что было? Был молодой военный журналист начала 90-х годов Паша Фельгенгауэр, подавал большие надежды. Английская разведка, по словам Томлинсона, положила на него глаз и решила организовать такое, фейковое новостное агентство, которое, якобы, будет покупать у Паши статьи, но, на самом деле, печатать их не будет, а потом все больше и больше будет его в это втягивать и, в конце концов, завербует. И, вот, они создали это агентство, заказали Паше статью, сказали, что разместят ее по всей Европе, заплатили какие-то 500 фунтов. Паша, конечно, им написал статью. Потом они, потирая руки, заказывают вторую статью, а Паша и говорит: «А где напечатанная первая? А где напечатанная первая? А почему я вспомнила насчет неэффективности очковтирательства? Что когда Томлинсон рассказал эту историю, то выяснилось, что тот чувак, через которого они Фельгенгауэру передавали деньги, получил 5 тысяч фунтов, а не 500 как Фельгенгауэр. То есть, вот, во всем мире закрытости этих организаций способствует исключительно неэффективная трата денег. И самое поразительное в английском камне — ну, ребята, способами в электронный век... Тот же самый древний летающий мобильник, честно говоря. Не у нас, оказывается, они летают. У нас — древний летающий мобильник Ту-214СР, а у них — английский камень. Баш на баш. К сожалению, должна сказать, что, все-таки, наши круче. Из чего я это заключаю? Ну и так далее. Что я сразу увидела, когда вспомнила эту новость? И, вот, сейчас там проходит процесс, на котором судят предполагаемого организатора поджога, авторитетного бизнесмена Фарида Махмудова. И, вот, собственно, я думаю, что самое главное в республике Коми ФСБ навести порядок в своих рядах и почистить свои задницы, потому что... Вот, хочется спросить господина Калашникова: «А, вот, ваш предшественник Пиюков на посту главы УФСБ республики заступался за господина Махмудова, письма писал президенту о том, что того невинного оклеветали. Значит, либо Махмудова невинно оклеветали и вы должны за него тоже вступаться, либо вы должны разбираться с господином Пиюковым, начальником УФСБ по республике». Еще там был его подчиненный Жойкин, начальник УФСБ по Ухте, который сначала написал записку о том, что Пассаж подожгла дагестанская преступная группировка, а потом устроился замом на завод, одним из соучредителей которого являлся Махмудов. А еще там был господин Орлов, подчиненный Жойкина, у которого жена работала у Махмудова завхозом. А потом был еще там такой товарищ Тырин. Между прочим, когда прокурора Чекалина, который заявлял о фальсификации в деле и который был большой кореш с Махмудовым, как и многие другие правоохранители, вот когда его судили, господин Чекалин пытался построить свою защиту не без оснований на том, что он заступался за Махмудова не потому, что был кореш Махмудова, а по просьбе ФСБ. И он это доказывал. Он говорил: «Вот, знаете, вот накануне моего выступления на суде про фальсификации, вот, я 200 с чем-то секунд говорил с сотрудником Тыриным. Я так правильно понимаю, что все вот эти товарищи — они гордость и надежда ФСБ, и так и будут продолжать бороться с экстремизмом и терроризмом? Потому что из материалов судов, которые я читала, у меня сложилось впечатление, что свидетелей, десятков свидетелей, которые отказались от своих показаний на первом суде и сказали «Ах, мы ничего не видели», что их запугивали не только бандиты, но и сотрудники ФСБ. Например, милиционера, опознавшего поджигателей, вызывали в ФСБ — это зафиксировано в суде — где с ним разговаривал его начальник Бурцев, и потом этого милиционера ушли с работы. А там был мальчик свидетель, маленький мальчик Кислов, молодой там, 16-ти или 17-летний парнишка, который был приятелем одного из поджигателей. И вот он сначала, когда с ним беседовали, сказал «Да нет, мой приятель рассказывал мне, что он видел как горит Пассаж, что он был тому свидетелем и что он был там в это время и что видел, как мужик дергал решетки джипом». А потом этого мальчика Кислова вызвали в ФСБ и там с ним беседовали, и после этого он сказал: «Ой, я ничего не помню». Это у господина Калашникова не вызывает вопросов? Там, между прочим, преступников в разгар первого суда, который кончился оправдательным приговором, там ключевой был момент, когда вдруг процесс прервали и притащили их в Москву, привезли в специальном самолете и там им устроили детектор лжи. И, знаете, какие замечательные были вопросы на этом детекторе лжи? Там вот эти Пулялин и Корыстелев, поджигатели — они врали следствию все время, они даже объясняли, почему они врут, потому что они надеялись, что если что пойдет не так, не по договоренности, то соскочить. И, вот, они там разъясняли следствию, что то они говорили, что поджигали полтора литра горючего, то они говорили, что 10 литров, то они говорили, что «мы так бежали», то они говорили «тут бежали», то они говорили «мы бросили одежду», то они говорили «мы ее сожгли». Специально, чтобы запутать. И, вот, на детекторе лжи их спрашивают: «Ребята, а вы лгали следствию? Вот, я правильно понимаю, что после оправдательного приговора поджигателям все вот эти люди, включая сотрудников ФСБ, совершенно случайно обзавелись джипами вместе? Что генерал Пиюков, правильно я понимаю, обзавелся домиком после оправдательного приговора? Это проверяли? Это вот слухи или это проверяли? И самое важное, разобраться с организацией «Мемориал». Я вообще очень долго думала, я буду возвращаться к этой истории с поджогом Пассажа, потому что, на мой взгляд, в ней выясняется одна очень любопытная черта российского правосудия, которая называется так: «Пособник после факта совершения преступления». Вот, на мой взгляд, надо вводить в России, возможно, после победы демократии такую статью, потому что существующие статьи Уголовного кодекса, статья 32-я про соучастие, статья 33-я про соучастие, статья 316-я Укрывательство преступлений, они не покрывают масштаба совершаемого, они не покрывают ситуации, при которой у нас пособниками совершения преступления становятся очень часто люди не до совершения преступления, а после. И очень часто это оказываются правоохранители. То есть люди, которые уже знают, что преступник совершил преступление, по какой-то причине начинают все переворачивать с ног на голову. У меня остается буквально минута до новостей, и, собственно, я хотела поговорить в эту минуту, если я успею, о катастрофе в Коста Конкордия это вот итальянская, которая перевернулась и сравнить ее с нашей буровой платформой Кольской, которая затонула, и к вопросу о пособниках после факта совершения преступления. Вот, Конкордия — жуткая трагедия и жуткая глупость. Но посмотрите, все исследуют, все расследуют и все мгновенно становится ясно. Например, никто не может сказать, что капитан был на судне, когда тут же предъявляют запись о том, что он с судна сбежал и береговая охрана его пыталась вернуть. Что же касается наших, то к вопросу о пособниках после совершения преступления. А дело не в том... Систему характеризует не ошибка — систему характеризует реакция на ошибку, и в данном случае полное отсутствие какого-либо расследования. И самое безумное вранье людей, которые виноваты в трагедии, обсуждается наравне с правдой. Перерыв на новости. И как я обещала на прошлой неделе поговорить о политзаключенной Таисии Осиповой — это та самая активистка-лимоновка, которая в 2003 году отхлестала букетом по щекам смоленского губернатора Маслова, за что ей большое человеческое спасибо. И с тех пор, естественно, находилась под неусыпным наблюдением Центра «Э». Осиповой дали 10 лет за найденные у нее при обыске 9 граммов героина у нас, все-таки, столько за 9 кг не дают. Понятыми при обыске были нашистки Семинистова и Шерстнева, дело о наркотиках вел тот самый опер, который занимался Осиповой с 2003 года. Защита утверждала, что наркотики Осиповой подкинули. И, вот, собственно, первое, что я услышала, когда поднялся такой шум вокруг дела Осиповой, это ознакомиться, ну, хотя бы с обвинительным заключением и приговором. К сожалению, оказалось, что сделать это исключительно трудно — вот есть сайт в защиту Таисии Осиповой Спасем. Там, значит, висит форма письма, которое неравнодушным гражданам надо заполнить и отослать в прокуратуру. Тут же прилагается образец, там есть заявление очень уважаемых мною людей, включая Чириковой, Шевчука, Навального, Немцова в поддержку Осиповой. Там есть кучи каких-то хеппинингов, рассказ про Архангельскую агитбригаду «Другой России», которая требует свободы Таисии Осиповой, там про митинги всякие у Соловецкого камня, выставка рисунков из суда над Таисией Осиповой, там, граффити на Петербургских мостовых «Свободу Таисии Осиповой». А, вот, заключения и приговора на сайте нет. То есть нам предлагалось составить представление о деле исключительно со слов защитников. Это очень скверный признак, к сожалению, потому что каждый раз, когда я прошу адвоката дело, а он мне отвечает «Знаете, ребят, мы сейчас сами вам все расскажем», это означает, что дело нечисто. Так как причиной интереса Центра «Э» к Осиповой, очевидно, являлся тот самый злосчастный букет, которым она отхлестала Маслова, никакого желания общаться со смоленскими операми, их нашистским охвостьем у меня не было, я вот написала ребятам с просьбой прислать приговор, была довольно настырна, у меня почти 2 недели заняли переговоры, но, в конце концов, Сергей Фомченков прислал мне обвинительное заключение и приговор. И, собственно, мы их должны выложить на сайте «Эха Москвы», чтобы каждый мог сам составить хотя бы предварительное мнение о том, кто больше врет, защита или обвинение. Потому что у нас, знаете, вот так: если пишет оппозиционер, то он пишет «Нет, конечно, Осипова не торговала», а вот если верный путинец, то он пишет «Конечно, торговала». И, вот, как-то вот меня поражает, что вопрос о том, что торговала Осипова или нет, зависит не от политических пристрастий блогера, а от фактов. Вот, как-то это дело никого не посещает. И меня очень настораживает тот факт, что, ребята, понимаете, ведь совершенно нет никакой проблемы, никак не компрометирует оппозиционное движение, если кто-то из представителей «Другой России», даже не кто-то, а, там, бывшая, уже отошедшая начала колоться и приторговывать. Нету в этом никакой крамолы — все бывает. Но если все начинают орать только потому, что она когда-то отхлестала букетом по лицу Маслова, что раз она отхлестала, значит, она не может колоться и торговать, и вообще слуги кровавого режима только могут ее тащить в тюрьму, то вот это очень плохая ситуация, потому что, ну, ребят, ну, чем же вы тогда отличаетесь от Путина, который тоже защищает своих только потому, что они свои? Так вот несколько впечатлений от приговора и обвинительного заключения. Первое, на что я наткнулась в обвинительном приговоре, что у Осиповой опийная наркомания 2-й стадии, дома у нее живет наркоман Андрей Мандрик, вовсе не ее муж Фомченков, который живет в Москве. Вот, не очень красивая картина для защиты. В обвинительном заключении сказано, что Таисия Осипова приобретала героин для сбыта, цитирую, у неустановленного следствием лица в неустановленном месте. Такой вопрос: а что вообще установило следствие?

Вернее, даже не роман, а трилогию. Последний роман, который хотел написать Фадеев , должен был называться «Чёрная металлургия». Фадеев этот роман написать не успел. И всё же через пятьдесят лет Латынина осуществила то, что хотел сделать Фадеев. Латынина написала трилогию, которую я бы так и назвал, «Чёрная металлургия». И дождался именно у Латыниной. По мнению Москвиной, Латынина — несостоявшаяся Кондолиза Райс , излагающая свои идеи в литературной форме [75]. Критика[ править править код ] Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности неэнциклопедичного характера. Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения. Депутатом Государственной думы от ЛДПР Николаем Курьяновичем Латынина была внесена в так называемый «список врагов русского народа» [76] , предложенный им в 2006 году. Освещение журналисткой событий в Грузии и Южной Осетии, в том числе и войны в августе 2008 года , подверглось резкой критике, оппоненты Юлии Латыниной считали её необъективной и тенденциозной [77]. В частности, во время войны она в прямом эфире заявила, что грузинской армии было «очень тяжело высадить десант достаточно далеко в тылу врага» [78]. По словам главного редактора « Эха Москвы » Алексея Венедиктова , эти высказывания и были предъявлены [79] [80] [81] [82] Владимиром Путиным в качестве одной из претензий к освещению конфликта радиостанцией [82] [83]. Основные осетинские средства массовой информации [84] в том числе и непосредственно связанные с правительством Южной Осетии обвиняли её в «осетинофобии», в распространении заведомо ошибочных сведений и предвзятости, основанной на крайней проамериканской, антиосетинской и антироссийской позиции; в необоснованных обвинениях абхазов и осетин одновременно с идеализацией Грузии и её властей. Она подвергалась резкой критике также за, по мнению осетинских СМИ, изображение осетинского общества как агрессивного, отсталого и неуправляемого, где нет мирного населения, а все — преступники; за приравнивание осетин к палестинским террористам, при этом, как считают осетинские журналисты и аналитики, её описания войны и предшествовавших событий носили пропагандистский, манипулятивный и несерьёзный характер, а некоторые комментарии, сделанные до и после конфликта, фактически содержали призывы к новым агрессивным военным действиям против осетин [85] [86] [87] [88] [89] [90]. Некоторые российские журналисты и военные эксперты критиковали её за неверные, по их мнению, утверждения об «отрезании» Южной Осетии от России зимой. Этими утверждениями Латынина обосновывала свою точку зрения о спровоцированном Россией, а не заранее спланированном Грузией характере военного конфликта в августе 2008 года [91] [ неавторитетный источник ] [92] , а также за заявление о возможной слежке за ней со стороны южноосетинских властей, которое, по мнению оппонентов, не имело под собой никаких серьёзных оснований [93] [94] : утверждение о возможности определения «сильного южноосетинского акцента» у преследователей, о чём писала Латынина в своём заявлении на сайте радиостанции «Эхо Москвы», вызвало недоверие у её критиков. Однако Латынину поддержал главный редактор радиостанции Алексей Венедиктов [95] : Да, действительно была проблема, мы об этом говорили. Рассказывать не буду, но очень благодарен тем людям, ребятам из правоохранительных органов, которые, во-первых, прикрыли Юлю в течение нескольких месяцев и, во-вторых, очень профессионально вычислили тех, кто её преследовал, кто за ней ездил с государственными пропусками, но без номеров. Общенациональная газета Ингушетии « Сердало » опубликовала письмо, подписанное депутатами Народного собрания республики, где Юлию Латынину обвиняли в безответственности и вседозволенности, непрофессионализме и несоблюдении этических норм.

Латынина написала трилогию, которую я бы так и назвал, «Чёрная металлургия». И дождался именно у Латыниной. По мнению Москвиной, Латынина — несостоявшаяся Кондолиза Райс , излагающая свои идеи в литературной форме [75]. Критика[ править править код ] Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности неэнциклопедичного характера. Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения. Депутатом Государственной думы от ЛДПР Николаем Курьяновичем Латынина была внесена в так называемый «список врагов русского народа» [76] , предложенный им в 2006 году. Освещение журналисткой событий в Грузии и Южной Осетии, в том числе и войны в августе 2008 года , подверглось резкой критике, оппоненты Юлии Латыниной считали её необъективной и тенденциозной [77]. В частности, во время войны она в прямом эфире заявила, что грузинской армии было «очень тяжело высадить десант достаточно далеко в тылу врага» [78]. По словам главного редактора « Эха Москвы » Алексея Венедиктова , эти высказывания и были предъявлены [79] [80] [81] [82] Владимиром Путиным в качестве одной из претензий к освещению конфликта радиостанцией [82] [83]. Основные осетинские средства массовой информации [84] в том числе и непосредственно связанные с правительством Южной Осетии обвиняли её в «осетинофобии», в распространении заведомо ошибочных сведений и предвзятости, основанной на крайней проамериканской, антиосетинской и антироссийской позиции; в необоснованных обвинениях абхазов и осетин одновременно с идеализацией Грузии и её властей. Она подвергалась резкой критике также за, по мнению осетинских СМИ, изображение осетинского общества как агрессивного, отсталого и неуправляемого, где нет мирного населения, а все — преступники; за приравнивание осетин к палестинским террористам, при этом, как считают осетинские журналисты и аналитики, её описания войны и предшествовавших событий носили пропагандистский, манипулятивный и несерьёзный характер, а некоторые комментарии, сделанные до и после конфликта, фактически содержали призывы к новым агрессивным военным действиям против осетин [85] [86] [87] [88] [89] [90]. Некоторые российские журналисты и военные эксперты критиковали её за неверные, по их мнению, утверждения об «отрезании» Южной Осетии от России зимой. Этими утверждениями Латынина обосновывала свою точку зрения о спровоцированном Россией, а не заранее спланированном Грузией характере военного конфликта в августе 2008 года [91] [ неавторитетный источник ] [92] , а также за заявление о возможной слежке за ней со стороны южноосетинских властей, которое, по мнению оппонентов, не имело под собой никаких серьёзных оснований [93] [94] : утверждение о возможности определения «сильного южноосетинского акцента» у преследователей, о чём писала Латынина в своём заявлении на сайте радиостанции «Эхо Москвы», вызвало недоверие у её критиков. Однако Латынину поддержал главный редактор радиостанции Алексей Венедиктов [95] : Да, действительно была проблема, мы об этом говорили. Рассказывать не буду, но очень благодарен тем людям, ребятам из правоохранительных органов, которые, во-первых, прикрыли Юлю в течение нескольких месяцев и, во-вторых, очень профессионально вычислили тех, кто её преследовал, кто за ней ездил с государственными пропусками, но без номеров. Общенациональная газета Ингушетии « Сердало » опубликовала письмо, подписанное депутатами Народного собрания республики, где Юлию Латынину обвиняли в безответственности и вседозволенности, непрофессионализме и несоблюдении этических норм. С точки зрения депутатов, Латынина занимается пропагандой межнациональной розни и вражды, а её радиопередачи носят заказной, провокационный и клеветнический характер [96]. В сентябре 2009 года, в десятую годовщину взрывов домов в России историк Юрий Фельштинский , соавтор Александра Литвиненко по книге « ФСБ взрывает Россию », посвящённой конспирологической версии о причинах и организаторах этих взрывов, в открытом письме Латыниной подверг критике её версию о непричастности ФСБ к этим терактам [97]. Латынина в своих публикациях часто допускает довольно резкие высказывания и радикальные тезисы. В частности, журналист Игорь Яковенко не согласился с мнением Латыниной, высказанным по результатам президентских выборов 2010 года на Украине , что в бедных странах демократия неприменима [98].

Скачать "Юлия Латынина / Код Доступа /27.08.2022/ LatyninaTV /"

Обсудим с экспертами в прямом эфире все главные новости. тоже никак не конек Юлии Латыниной. Код доступа 26.07.2014 — Юлия Латынина о катастрофе #MH17, сепаратизме, днр и России.

Актуальное

  • Код доступа: Юлия Латынина
  • Голос Мордора: Код доступа к вранью
  • 🎵 Юлия Латынина, "Код доступа", Эхо Москвы - скачать mp3, слушать музыку онлайн
  • рПУМЕДОЙЕ РТПЗТБННЩ, ДПУФХРОЩЕ ОБ 2016-09-11 06:00

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий