Смотреть бесплатно видео пользователя Yurij Baculenko в социальной сети Мой Мир. Среди других фильмов, выбранных Скорсезе, — целый ряд международных фильмов, в том числе «Река» французского режиссера Жана Ренуара и японская драма «Жить» знаменитого Акиры Куросавы.
Кино по классике: 3 лучшие экранизации «Опасных связей»
В «Палате» нет чего-то революционного, это просто достойное кино. Кино Джона Карпентера. С узнаваемой печатью автора. Фрэнсис Форд Коппола. Низкобюджетные, вне поддержки больших студий, сентиментально-надрывные, и не похожие на всё то, чем знаменит один из величайших ныне живущих режиссёров.
Фильмы отличаются друг от друга жанром, тональностью, стилистикой, но по масштабу вложенной в них рефлексии, порой изложенной в китчевой иносказательной манере, их можно объединить в трилогию, своеобразную исповедь-завещание. Коппола признавался, как в определённый момент с ясностью осознал, что не сможет больше снять чего-то уровня «Крёстного отца» или «Апокалипсиса сегодня». Он принял решение вернуться к истокам: сделать несколько скромных личных фильмов. Фильмы и вправду получились очень личными.
Денег они не собрали, критика отнеслась к ним равнодушно, но Фрэнсис Форд Коппола давно не в том статусе, чтобы что-то кому-то доказывать. Он может играючи и на малые средства сделать таких вот три чудесных фильма и при этом остаться тем самым столпом с неоценимым вкладом в мировую культуру. Помещённая в жанровую оболочку хоррора, мистико-психологическая драма стилистически отсылала к первым работам будущего классика — копеечным ужастикам, какие он делал на студии Роджера Кормана «Безумие 13» и «Террор» , но в основе её — интерпретирование собственной семейной трагедии гибель сына Джан-Карло в 1986 году. Драмой не прониклись, ужастиком не испугались, у автора заподозрили творческую деменцию.
Режиссёр и сам словно бы предвидел такую реакцию, развив внутри истории смешной диалог о важности для потребителя «мяса на кости», а не «тумана на озере». Обращаясь к мифо-поэтическому творчеству и биографии Эдгара По в качества сюжетообразующего подспорья, Коппола проводит психоаналитическую реконструкцию трагического события из жизни Хэлла Балтимора, третьесортного беллетриста, пишущего о ведьмах и вампирах, утратившего вкус к жизни и к творчеству, виня себя в смерти дочери, умершей в результате несчастного случая. Хотя «Между» — не новелла классика американской литературы, мистические эпизоды фильма, связанные с появлением самого Эдгара По — одно из лучших в кинематографе воплощений странной непостижимости великолепных рассказов писателя, в которых невозможно уловить переход реального в сновидечское. В этом состоянии существует и Балтимор, застрявший маленьком городке, где по местной легенде когда-то останавливался на ночь сам По.
Брайан Де Пальма. Страсть 2012 После самого своего коммерчески-успешного фильма, породившего даже целую франшизу «Миссия невыполнима» в 1996 году , Де Пальме хронически не везёт ни в прокате, ни на оценки критиков. Утешительный Серебряный лев за «Без цензуры» на Венецианском фестивале — единственное «светлое» пятно в поздней фильмографии режиссёра. Снимать, тем не менее, Де Пальма не только не стал хуже, но ещё более поднаторел в проявлении своих фирменных стилевых изысков, совершенствуя в частности излюбленный жанр триллера, сообщая ему интеллектуально-философскую глубину, доводя визуальную образность до эстетического совершенства.
Безоговорочный крах фильма здорово ограничил возможности одного из ярчайших представителей «Нового Голливуда». Следующего релиза режиссёра пришлось ждать семь лет. Им стал «Домино», изуродованный продюсерским монтажом до удручающего уровня второсортной продукции. Фильма скучного и посредственного, хотя тоже сделанного классиком Аленом Корно.
Оригинал не предлагал никаких психоаналитических наслоений, имел последовательную структуру, финал у него немного другой и рейтинговый балл повыше американской версии. Между тем, новый вариант истинно депальмовский, умный, запутанный и достойный своего создателя. Режиссер грандиозен хотя бы тем, что никто кроме него не способен так много и нагло цитировать Хичкока, оставаясь при этом оригинальным и неповторимым. Следуя французскому первоисточнику в воспроизведении сюжета при вводной части действия, вторая половина фильма представляет собой неожиданное и эффектное нагромождение развязок и финалов, при этом не давая конкретного ответа на все вопросы.
Столь изысканные головоломки появляются всё реже в мейнстримном кинематографе и, в свете развития жанра, «Страсть» — ещё и самая настоящая постмодернистская энциклопедия психоэротических триллеров, бывших в моде в 80- 90-х. Дэвид Кроненберг. Космополис 2012 Кроненберг не раз обращался к сложной, на поверку совершенно некинематографической прозе Баллард, Берроуз, МакГрат и выдавал впечатляющий результат, словно нелинейные пространные книги с несколькими уровня перцепции только и ждали своего появления на экране. В основе «Космополиса» — постмодернистский роман Дона ДеЛилло, изложенный в сценарии близко к тексту.
Яркая социально-психологическая драма, переходящая местами то в триллер, то в памфлет с атмосферой киберпанковской клаустрофобии большая часть сцен разыграна внутри лимузина главного героя. Фильм удобен для трактовок и преломлений через разного рода культурологические и философские матрицы. Его можно рассматривать как иллюстрацию идей марксизма или фрейдизма, экзистенциализма или анархизма, допустимо пропускать его через постулаты немецкой классической философии или видеть в нём одно лишь развлекательное зрелище. В конце концов, солирует здесь тогдашний красавчик-вампир из «сумеречной» саги Роберт Паттинсон.
К сожалению, старания актёра, кардинально сменившего амплуа, не оценили. Помимо того, что это просто отличная адаптация не самого лёгкого текста, это ещё и открытие новой грани в коллекции человеческих мутаций, кои Дэвид Кроненберг фиксирует с истоков творчества. Карен Шахназаров. Белый тигр 2012 Кинематографические деяния режиссёра Карена Шахназарова со сценаристом Александром Бородянским пусть и народны по своим установкам, выпукло сюжетны и легки в подаче, всё же не без магистральной сюрности, не без червячка на торте как оплота сущего и парадоксального.
Не зря у них имеется совместная работа с названием «Сны» — за себя и за манеру создателей говорящее. Сон о войне дедов и прадедов, приснившийся внукам и правнукам. Иван Иванович Найдёнов практически сгорел в бою, а потом чудом восстановился, получив с новой кожей новое имя. Да и не столько имя, сколько дежурный ярлык для приличия паспортной формы.
С коннотирующей фамилией легко стыкуется утрата прошлого и нежелание к нему возвращаться. Теперь у него одна миссия в жизни — сжечь демоническую машину танкового подобия, которая в ответе за его уничтоженное прошлое и пространное будущее.
Режиссер Алекс Гарланд славится своими увлекательными причудливыми фильмами, и «Аннигиляция» — один из них.
Лента по праву входит в список лучших фантастических фильмов всех времен. Ты по-новому посмотришь на кокосы после того, как увидишь этот фильм, входящий в золотой фонд кино!
Трагическая история Уильяма Уоллеса не оставит равнодушным, а крепкий сюжет и актёрская игра помогут на время забыть об исторических огрехах. Из десяти номинаций на «Оскар» фильм получил пять: за лучший фильм, лучший грим, режиссуру, работу оператора и звуковые эффекты.
Король Англии.
За три сезона «Энн» собрала вокруг себя огромный круг фанатов. Когда сериал отменили после третьего сезона, они даже создали петицию, чтобы его продлить. Эмма, 2020 Источник: «Эмма» , Джейн Остин Режиссер: Отем де Уайл Эмме Вудхаус 21 год, и у неё есть всё: любящий отец, состояние, популярность в обществе, красота и острый ум. Нет только мужа.
Но она и не торопится связать себя узами брака. За этот знаменитый и, кажется, неустаревающий роман Джейн Остин взялась Отем де Уайл и превратила её в идеальную костюмную мелодраму. Главную роль исполнила Аня Тейлор-Джой та самая из сериала «Ход королевы». Режиссер Грета Гервиг переосмысляет историю Олкотт в рамках современной этики. Фильм получил премию «Оскар» в номинации «Лучший дизайн костюмов». История Дэвида Копперфилда, 2019 Источник: «Дэвид Копперфильд», Чарльз Диккенс Режиссер: Армандо Ианнуччи Молодой писатель Дэвид Копперфилд рассказывает собравшейся в театре публике историю своей жизни — о том, как он переживает взлеты и падения и встречает удивительных людей.
Режиссер фильма Армандо Ианнуччи превратил эту весьма трагичную хронику взросления в комедийную драму. В его мире ведьмы живут среди обычных людей, но обнаружить их смог лишь семилетний мальчик Люк. Однажды он услышал, что Верховная ведьма, которую играет Энн Хэтуэй, мечтает превратить каждого ребенка в мышонка. Чайка, 2018 Источник: «Чайка», А. Чехов Режиссер: Майкл Майер Молодой драматург Константин Треплев ставит собственную пьесу в провинциальной усадьбе, отдав единственную роль своей амбициозной возлюбленной Нине. Провал спектакля, но успех актрисы разрушат прежние взаимоотношения и положат начало новым роковым связям.
В женском монастыре нашел приют обессиленный Джонатан Харкер, которому удалось сбежать из замка графа Дракулы. Большой интерес к произошедшему проявляет сестра Агата — тщательно изучив записи Джонатана, она просит рассказать его историю во всех подробностях. Мини-сериал от создателей современного «Шерлока» — с долей иронии над традиционным образом вампира. Люпен, сериал, 2021 Источник: «Арсен Люпен. Не ради денег, а чтобы отомстить.
Советская классика и лауреаты «Оскара»: какие старые фильмы можно сейчас посмотреть в кино
Фильмы про то, как «наши играют английскую жизнь», сразу же стали безоговорочной классикой. Новости кино и сериалов. Новая Надежда" (1977) реж. Вслед за «Фабельманами» Стивена Спилберга, пожалуй, лучший фильм классика, снятый им в XXI веке. Новости кино и сериалов. Материал на тему: Кино по классике: 3 лучшие экранизации «Опасных связей». Интересные, полезные и познавательные публикации в онлайн-журнале Эксмо. Актуальные и вдохновляющие статьи о книгах, авторах и многом другом читайте на нашем сайте!
Провальные фильмы, ставшие классикой кинематографа
И еще Изучать историю создания фильма «Тайное досье» «Мистер Аркадин» не менее увлекательно, чем его смотреть. Гениальный американский режиссер Орсон Уэллс снял этот фильм, как и многие другие, в Европе, в очередной раз поругавшись с продюсерами. Те, в отместку, оставили право окончательного монтажа за собой и даже выпустили фильм под другим названием, из-за чего у «Мистера Аркадина» их сразу два. Сам фильм так же необычен, как и другие произведения великого режиссера — сюжет причудливый и запутанный, операторская работа даже в наши дни поражает своей изобретательностью, а актеры — своей нестандартной игрой. Кстати, главную роль таинственного богача с русской фамилией Аркадин в фильме исполняет сам Орсон Уэллс, и она — безусловное украшение этого необычного черно-белого зрелища. Для режиссера Сидни Люмета картина стала звездным дебютом — он перенес на экран сюжет телепьесы, в которой присяжные в режиме реального времени обсуждают судьбу молодого обвиняемого. Успех фильма — в великолепной актерской игре. В фильме задействованы лучшие актеры Голливуда 50-х во главе с Генри Фондой, который и спродюсировал этот фильм.
Фонда исполняет роль неравнодушного присяжного, который отказывается формально рассматривать дело и становится спасителем человеческой жизни. У фильма Сидни Люмета есть несколько ремейков, но ни один из них не достиг успеха оригинала. И еще «М — убийство» снят в Германии и основан на реальном деле сексуального маньяка, похищавшего юных девочек. Фильм одного из самых известных режиссеров немецкого кино Фрица Ланга сложно назвать детективом классического типа — тайна личности убийцы раскрывается почти сразу. Смысл фильма в необычно расставленных моральных акцентах: люди, преследующие преступника, показаны ничуть не лучше самого маньяка. На примере охоты горожан за злодеем Фриц Ланг показал, как общество очень быстро превращается в толпу, мгновенно теряющую человеческий облик. Считается, что созданная в 1931 году картина предвосхитила немецкие общественные настроения в преддверии прихода к власти нацистов.
Сам режиссер, как и многие его другие коллеги, в середине 30-х был вынужден мигрировать — Фриц Ланг стал успешным голливудским кинематографистом.
Незабронзовевший еще Данила Козловский натурально страдает, разрываясь от невозможности причинить всем справедливость, всех спасти и самому жить долго и счастливо. Кориолан С теми же «калашами» наперевес, что и персонажи Пушкина, бегают герои Шекспира по мнению Рэйфа Файнса.
Древнеримские страсти и вечная война с варварами перенесены на современные Балканы, Джерард Батлер в роли полевого командира казнит заложников в прямом эфире, а сам Кориолан Файнс участвует в почти голливудском экшене. Двойник Вечный комик Ричард Айоади внезапно развернулся к зрителю темной стороной и выплеснул на него ушат концентрированной психопатии из одноименного романа Достоевского. Тут у нас двойной переезд: в современность и США, где типичный офисный планктоноид с бесцельной жизнью обнаруживает, что у него завелся двойник.
У Джесси Айзенберга тут выдался целый бенефис: сыграть двух радикально противоположных людей. Борис Годунов Большой театральный режиссер Владимир Мирзоев вот тут у нас с ним крутое интервью заставил события 400-летней давности больно резонировать с нашим сегодняшним днем. Леонид Парфенов тут объявляет царскую волю, народ безмолвствует и щелкает пультом, Годунов знакомо запивается, а Самозванец плетет шпионские интриги.
Однако с тех пор сурпрайз! Кому надо аутентичности, берите свежую версию с Хейли Стайнфилд в корсетах, а мы выбрали страсти между обитателями трейлер-парка.
Этот сборник с БИ-2, Земфирой и группой «Сплин» стал презентацией нового русского рока и сравнялся по популярности с фильмом. Комедия Эльдара Рязанова заняла 19 место по посещаемости за всю историю отечественного проката — за первый год в кинотеатрах его посмотрели более 58 миллионов зрителей. Этот фильм стал самым кассовым в карьере режиссёра. Несмотря на то, что историю о застенчивом холостяке Андрей Мягков и его строгой начальнице Алиса Фрейндлих регулярно показывают в телеэфире 8 марта в Новый год, «Мосфильм» решил выпустить в широкий прокат отреставрированную версию картины.
При подготовке к ролями актёры встречались с прототипами персонажей — космонавтами Владимиром Джанибековым и Виктором Савиных. Герой Сергея Маковецкого «12», «72 метра», «Ликвидация» заправляет студией, где снимают обнажённую женскую натуру. Режиссёр задумал фильм ещё в 1993 году, но средства на реализацию нашёл только после успеха «Брата». Премьеру удалось показать на Каннском кинофестивале. Сценарий к фильму написал Сергей Бодров-младший, он же планировал сыграть главную роль, но погиб в 2002 году. Трагическая история любви в декорациях Петербурга середины нулевых.
По задумке режиссёра всё происходит без единого поцелуя и телесной близости — Балабанов не верил, что в кино можно подлинно передать такие моменты. В свободное время он пишет рассказ и мечтает о восстановлении справедливости в это непростое время. В фильмографии Балабанова фильм выделяет оригинальным подходом к кастингу — в съёмках участвовали всего два профессиональных актёра: малоизвестные Михаил Скрябин и Пётр Семак. Последний фильм и реквием от Алексея Балабанова. Режиссёр впервые снимает самого себя в качестве одного из героев и намекнёт на скорый уход из жизни. Традиционные предновогодние мультфильмы стабильно собирают кассу — «Алёша Попович и Тугарин Змей» в 2005 году заработал почти 50 миллионов рублей при бюджете в 4 миллиона рублей, а вышедшая в конце 2021-го сказка «Три богатыря и Конь на троне» на текущий момент собрала 450 млн рублей.
Поиски сокровищ и сатира на фашизм «Золотую лихорадку» 1925 Чарли Чаплин считал своей лучшей комедией — критики называют ее одним из двух величайших немых комедийных фильмов вместе с «Генералом» Бастера Китона. Бродяга в надежде разбогатеть становится золотоискателем и отправляется на Аляску, где, конечно же, попадает в разнообразные курьезные ситуации. Кстати, с приходом звукового кино Чаплин в 1942 году сделал новую версию этого фильма — написал музыку и сам прочитал авторский закадровый текст. В основу сюжета картины «Огни рампы» 1952 , которую можно будет посмотреть 11 ноября, легли автобиографические события. Чаплин играет здесь безработного клоуна, который спасает от самоубийства молодую балерину. В широкий прокат картина вышла там лишь 20 лет спустя — тогда же, в 1972-м, ее номинировали на премию «Оскар» за лучшее музыкальное сопровождение.
В нем хорошо видно, как актеру и режиссеру удается гармонично сочетать в одной картине разные жанры — эксцентрическую комедию, драму и мелодраму. В «Новых временах» Чаплин высмеивает несовершенства «машинной эпохи» и ее общества, а также прощается с эрой немого кино — зрители услышат голос Бродяги, который запоет в финале фильма. Картину покажут 14 ноября. Завершится программа 18 ноября в кинотеатре «Космос» показом самой серьезной работы Чаплина — фильма «Великий диктатор» 1940 , политической сатиры, разоблачающей тоталитаризм. В картине узнаваемо изображены и Гитлер которого здесь зовут Аденоид Хинкель , и Муссолини, и Геббельс. Чаплин исполнил в фильме две роли — Хинкеля и еврея-цирюльника, точь-в-точь похожего на диктатора.
Разумеется, в какой-то момент персонажи поменяются местами, и парикмахер произнесет пацифистскую речь перед верноподданными.
100 фильмов, которые нужно посмотреть хотя бы раз в жизни
Для лаконичности они расположены в алфавитном порядке, чтобы избавиться от необходимости пытаться ранжировать их. Она играет писательницу, которой предъявляют обвинения в убийстве мужа. Но чем дальше заходит расследование, тем отчетливее становится ясно, что тут все, как ныне принято говорить, не так однозначно. Настоящий учебник по режиссуре и драматургии. Авторский фильм знаковой актрисы, а теперь и режиссерки Греты Гервиг, который умудрился собрать совершенно сумасшедшую кассу и стать классикой. Хотим мы того или нет, но «Барби» будет новым референсом для продюсеров и кино в целом. Кукле с лицом Марго Робби удалось то, что не смог, например, Танос, — скинуть «Мстителей» и всех прочих супергероев с трона мастодонтов бокс-офиса. Фантастическая трагикомедия с библейскими аллюзиями про ученого, которого близкие друзья зовут Богом ничего такого, просто его имя начинается на God.
Однажды он решает спасти умирающую беременную девушку и пересаживает ей мозг ее нерожденного ребенка.
Почему стоит смотреть. Общение с духами здесь — явная метафора употребления наркотиков. Подростки все больше отдаются опасному развлечению, видят в нем решение всех проблем и боятся рассказать о руке родителям, даже когда потусторонние силы начинают угрожать их жизни. При этом режиссеры Дэнни и Майкл Филиппу не делают из фильма претенциозную хоррор-притчу. Здесь есть юмор, а в ключевые моменты авторы не стесняются очень жестоких и неприятных сцен. Если отбросить все фантастические элементы, это все еще пугающая история о детской травме и зависимости.
После того как влюбленные под журавлиным небом поклялись друг другу в любви, Бориса призывают в армию.
Последующие события — это исследование жестокости войны и силы преданности. По имеющимся сведениям, режиссер решил, что печально известная сцена в душе может оказаться слишком напряженной для зрителей, если она будет показана в цвете. Но зрители все равно не выдержали. Действие фильма происходит в футуристическом городе, где элитарные люди живут свободно, а рабочие трудятся под землей.
В «Секрете» — Новый Год в квартире подруги, куда Мира бежит из «семейного очага», от отчима-абьюзера. У прекрасного дебютанта де Сен-Бланка — прямое ретро: действие датировано 1967-м; у Мещаниновой детки стилизуют вечеринку под девяностые; и там, и там — отличные саундтреки. Запрещённые игры, поцелуи, алкоголь; маленькие радости и трагедии.
Когда смотрел «Секрет», в какой-то момент подумал, что фильм неправильно позиционировали, что он не про «сексуализированное насилие несовершеннолетних», а про жизнь; но финал свёл всё как раз к тому, чем позиционировали. Жорж наблюдает за бездомными марокканцами в Мелилье — испанском городе-крепости, городе-порте, анклаве-эксклаве смотря с какой стороны посмотреть Европы в Африке, буферной зоне на средиземноморском берегу. Наблюдает — и сживается с ними; погружает в беспризорный быт; разделяет тщетную мечту о бегстве в евро-рай: пересечение этой границы о которой интернет сообщает следующее: «стена между странами представляет собой три параллельных трёхметровых забора с колючей проволокой и системами наблюдения, которые так и не стали панацеей от набегов мигрантов» — повседневная забава, «делание риска», бесконечное лазание туда-сюда — с кровавыми метками от «колючки» на телах. Документ — но и поэзия: Жорж, единоличный автор-режиссёр-оператор-звук фильма снимает неописуемо красиво — и предельно естественно, без намёка на постановочность. Внушительный хронометраж — не прихоть, не позёрство; заставляет физически ощутить потерянность, заброшенность и, как уже было сказано, красоту. Внятностью высказывания «Дискобой» не отличается — тут и про колонизацию, и про экологию, и про переселение душ — но до чего же эффектно выглядит. И звучит — саундтрек делал бог техно Vitalic.
Результат разочаровал: благотворное влияние Вьен в танцующем клубном «Звере» очевидно, но с артистами Шиа промахнулся: дуэт Анаис Демустье и Тома Мерсье оказался вялым; по отдельности оба хороши, вместе — никакой химии, никакого огня. Зато у Бонелло, к которому я со времён «Аполлонид» охладел, напротив, сложилась идеальная пара — Леа Сейду и Джордж МакКей; и путешествие по эпохам вышло не только роскошной, но и убедительной галлюцинацией. Режиссёр «Луки» Джессика Вудворт, кажется, впервые работала в одиночку, без постоянного соавтора Петера Бросенса — он значится в титрах только продюсером. Илясов — художник, уделяющий внимание каждой визуальной мелочи, кошмар оператора тут делюсь информацией из личного разговора; оператор, кстати, выдающийся, Батыр Моргачёв, он же снимал фигурирующий в этом топе фильм «Одним днём» , что не помешало именно ему придумать потрясающие драматические роли для Марианны Шульц и Геннадия Блинова.
Лучшие фильмы по классике
Скандалист и бузотер (в хорошем смысле) отечественного кинопрома Григорий Константинопольский адаптировал к нашей неуловимой современности классику Островского про луч света в темном царстве. на сегодняшний день. За последние пару лет, время пандемии и кризиса в современном кино, когда выходит не так уж много хороших фильмов, я решил восполнить пробелы среди киноклассики. Лучшие фильмы 2023 года по версии редакции.
45 лучших советских фильмов на все времена
Гильдия режиссёров США в этом году отмечает 80-летие: такую впечатляющую дату решено было отметить выбором 80 лучших фильмов, снятых с 1936 года, то есть со времён официального основания Гильдии. 100 лучших классических зарубежных фильмов по версии МинКульт РФ. Лучшие фильмы 2023 года по версии редакции. На этот вопрос ответил РБК Life и собрал подборку из десяти лучших советских фильмов на основе голосов зрителей.
Топ-50 советских фильмов на все времена
Классика мирового кино – Watch videos online on My World. | Второй полнометражный фильм гения современного кино Дэвида Линча «Человек-слон» многие считают лучшим в творчестве мастера. |
Что сейчас посмотреть в кино – все фильмы | Канобу | Хороший фильм для того, чтобы вспомнить трагическую аварию, произошедшую с кораблем "Титаник". |
Шедевры мирового кино смотреть онлайн | Смотрите BigPicture кино 15 современных фильмов, ставших классикой. |
"Кинопоиск" представил рейтинг "100 великих фильмов XXI века" - Российская газета | Какие фильмы стоит посмотреть у современных классиков кинематографа: от «Голода» Стива Маккуина до «Короля свиней» Ен Сан-хо. |
Лучшие фильмы всех времен: топ-100 картин разных жанров со ссылками, где их посмотреть онлайн | Новая Надежда" (1977) реж. |
25 современных экранизаций классики: от «Пиноккио» до «Эммы», от Диккенса до Ремарка
«Война и мир» стала классикой мирового кинематографа, самым дорогим советским фильмом и одним из самых дорогих в истории кино. Новости кино и сериалов. Индустрия кино не стоит на месте и предлагает шедевры. Это ваша подборка интересных фильмов на длинные выходные. В тридевятом царстве, 1970, советское кино, русский фильм, СССР.
Результаты поиска
Однако почти трагическая история на экране выглядит не такой уж грустной благодаря множеству веселых приключений и фирменных комедийных трюков Чаплина. Поиски сокровищ и сатира на фашизм «Золотую лихорадку» 1925 Чарли Чаплин считал своей лучшей комедией — критики называют ее одним из двух величайших немых комедийных фильмов вместе с «Генералом» Бастера Китона. Бродяга в надежде разбогатеть становится золотоискателем и отправляется на Аляску, где, конечно же, попадает в разнообразные курьезные ситуации. Кстати, с приходом звукового кино Чаплин в 1942 году сделал новую версию этого фильма — написал музыку и сам прочитал авторский закадровый текст.
В основу сюжета картины «Огни рампы» 1952 , которую можно будет посмотреть 11 ноября, легли автобиографические события. Чаплин играет здесь безработного клоуна, который спасает от самоубийства молодую балерину. В широкий прокат картина вышла там лишь 20 лет спустя — тогда же, в 1972-м, ее номинировали на премию «Оскар» за лучшее музыкальное сопровождение.
В нем хорошо видно, как актеру и режиссеру удается гармонично сочетать в одной картине разные жанры — эксцентрическую комедию, драму и мелодраму. В «Новых временах» Чаплин высмеивает несовершенства «машинной эпохи» и ее общества, а также прощается с эрой немого кино — зрители услышат голос Бродяги, который запоет в финале фильма. Картину покажут 14 ноября.
Завершится программа 18 ноября в кинотеатре «Космос» показом самой серьезной работы Чаплина — фильма «Великий диктатор» 1940 , политической сатиры, разоблачающей тоталитаризм. В картине узнаваемо изображены и Гитлер которого здесь зовут Аденоид Хинкель , и Муссолини, и Геббельс. Чаплин исполнил в фильме две роли — Хинкеля и еврея-цирюльника, точь-в-точь похожего на диктатора.
Акира Куросава, 1951 Еще одна далекая от буквальной экранизация Достоевского. Акира Куросава, большой поклонник русской литературы, перенес действие «Идиота» в Японию. Камэда знакомится с миллионером Акамой, который рассказывает ему о своей роковой страсти к красавице Тэко Насу. Режиссерская версия фильма продолжалась почти 4, 5 часа, но по настоянию студии была значительно урезана. В изначальном варианте картина не сохранилась. Никита Михалков, 1979 Двухсерийный фильм Никиты Михалкова с Олегом Табаковым в заглавной роли отлично передает миф о бездеятельной праздности и инфантильности русской души. А музыка Беллини и Рахманинова ему в этом помогает.
Андреа Арнольд, 2011 Удивительно тонкая и чувственная экранизация романа младшей сестры Бронте снята как будто глазами Хитклиффа — один из главных персонажей, кстати, в этой версии чернокожий, а не цыган, как в книге. Работающая с докудрамой Арнольд посмотрите ее невероятный фильм «Аквариум»!
Исследователь эксцессов и темных лакун человеческой души, Твердовский вновь препарирует нормальность и старается докопаться до глубин бессознательного. Воланд Аугуст Диль прибывает в Москву, где построили Дворец Советов, а квартирный вопрос пытаются решить с помощью гигантомании. Благодаря блестящему актерскому ансамблю во главе с огромным черным котом Юра Борисов и осовремененному сюжету создатели доказали, что рукописи не только не горят, но и способны с легкостью собирать в прокате внушительные суммы вне зависимости от эпохи. Экранизацию романа в стихах «Евгений Онегин» Александра Пушкина уже можно посмотреть онлайн, чтобы по достоинству оценить, как Виктор Добронравов и Лиза Моряк воплощают образы Онегина и Татьяны, а Владимир Вдовиченков зычно исполняет роль рассказчика за кадром. Сюжет не претерпел значительных изменений: Евгений, получивший в наследство имение, томится от скуки, пока не знакомится с соседями — восторженным Ленским Денис Прытков и сестрами Татьяной и Ольгой Таня Сабинова Лариными.
На правах детей здесь восходящая звезда российского кино Мария Мацель в роли яркой Даши, сбежавшей от отца-традиционалиста в Питер ради актерской карьеры и недополученной материнской любви. Впрочем, мама Виктория Исакова , бросившая дочь еще во младенчестве, налаживать семейные связи, кажется, не готова. И Даша с головой окунается в омут городских соблазнов. История любви странноватого продавца рыболовных снастей и воздушной балерины, разыгранная Вадиком Королевым и Лизой Янковской, полна теплоты, философии и драматического реализма, поэтому смотрится на одном дыхании. Благодаря легкости и в то же время вечной актуальности затронутых тем «Фрау» законно занимает место в списке лучших фильмов 2024 года. Трубадур Тихон Жизневский здесь терзаемый прошлым гитарист, Принцесса Валентина Ляпина — угнетенная отцовской заботой авантюристка, а животные — аниматроники в человеческий рост с голосами Романа Курцына , Аскара Нигамедзянова, Ирины Горбачёвой и Дмитрия Дюжева. На месте старые и новые песни, пляски, разбойники и каноничный красный костюм с брюками клёш.
Втайне друг от друга супруги заводят страницы в приложении для знакомств и не догадываются, что судьба, подкинувшая им идеальные мэтчи, тоже умеет шутить. Выходит, иногда, чтобы внести в союз разнообразие, может потребоваться помощь алгоритмов. Чтобы спастись от навязанного отцом Леонид Ярмольник брака по расчету, Забава сбегает с возлюбленным на летающем корабле, попутно разрушая планы по захвату государства коварного щеголя Поля Андрей Бурковский. Коля Елисей Свеженцев не такой, как все, ему сложно передвигаться и общаться со сверстниками. Мать мальчика Наталья Кудряшова практически отчаялась, когда на горизонте появился Юрий Александр Яценко с предложением попробовать уникальную гимнастику. Годы спустя повзрослевший Коля Илларион Маров уже готовится выступить на конкурсе пианистов в Китае.
РФ» «Культура. РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России.
250 лучших фильмов за всю историю кино
И еще один фильм по мотивам книги главной классической романистки (по крайней мере, с точки зрения экранизаций) – Джейн Остин. Фильм придется по душе тем, кто не предпочитает сохранение сюжета и диалогов классика в экранизации. Два монументальных документальных фильма – завещание австрийского классика и предпринятый молодой режиссёрской парой опыт фиксации будней беженцев, стремящихся «зацепиться» в равнодушной Европе.
250 лучших фильмов за всю историю кино
35 фильмов 21 века, которые станут классикой мирового кино | Мы привыкли считать Голливуд колыбелью классического американского кино: оттуда в прошлом веке началась его мировая экспансия. |
Результаты поиска | В списке лучших произведений отечественного кинематографа почетное место занимают фильмы «Иван Васильевич меняет профессию» и не менее увлекательная история о приключениях Шурика. |