7 мест и мощный двигатель. Китайский автопроизводитель представил кроссовер, похожий на Land Rover Defender.
Прощай, «Европа»: обзор китайского тягача Dongfeng DFH4180
Китайский «Дефендер», рамный Nissan и гибриды Huawei: пять главных автоновинок февраля | В числе конкурентов заявлены Ford Bronco, Land Rover Defender и отечественный Tank 300, который через несколько дней, напомним, выйдет на российский рынок. |
Начались продажи военного внедорожника BAW BJ212 | Аргументы и Факты | Появилась «живая» фотография внедорожника BYD с дизайном в стиле Land Rover : BYD Yangwang U8BYD Yangwang U8Внешность модели уже не секрет, 139266. |
Внедорожник Polestones 01 с дизайном Defender представлен официально
Предпродажи Jetour Traveler начнутся 24 августа, цены составят от 18 000 до 23 100 долларов, а поставки к китайским дилерам начнутся в сентябре. Главная» Новости» Китайские новинки авто 2024. The Jishi 01 is unashamedly copying the style of the Land Rover Defender in terms of proportions, surfacing, and styling cues.
Китайский ответ на Land Rover Defender: Chery раскрыл внедорожник Jetour T-1
Fengon Landian E5 оснащен 19-дюймовыми колесами. Передняя грань имеет крупную решетку радиатора, украшенную матричными элементами. Логотип автомобиля в виде английской буквы «Е» нанесен на черную хромированную полосу над решеткой радиатора. Расположение девяти точек представляет Интернет всего. Примечательные элементы дизайна в задней части включают группу задних фонарей сквозного типа, большой спойлер на задней стойке и скрытую выхлопную систему.
Иногда спасают наличные, но чаще всего такой набор продавцы встречают удивленным смехом. Поэтому купить воды на внушительной площади выставочного центра, где в четырех павильонах расположились китайские, европейские и корейские лидеры по производству автомобилей, для группы журналистов оказалось задачей нетривиальной. Различие в каналах продаж по сравнению с Россией, да и европейскими странами, колоссальное: купить машину можно не только у дилера, но и в торговом центре. Автомобили, в зависимости от класса, соседствуют с бутиками модной одежды и парфюмерии или же с фудкортами и кофейнями. Зашел за феном — присмотрел ему в цвет автомобиль или электрокар. Главное, дождаться возможности на нем ездить.
Очереди на получение госномеров вытягиваются лет на 40, заветная табличка зеленого для электрокаров или голубого для машин с ДВС цветов передается из поколения в поколение. Находясь в автомобиле, все больше китайцев хотят заниматься чем-то другим, более полезным, нежели управлением. И такие ценности, как удовольствие от вождения и управляемость, теряют свое значение очень быстро. Пока в России мы переклеиваем шильдики с китайских брендов на отечественные или пытаемся собрать из ничего автоматическую коробку передач, представленные в Китае автомобили уже могут проехать несколько сотен километров по трассе на автопилоте, разгоняясь, притормаживая, включая поворотники и перестраиваясь на многополосной дороге. Водят китайцы, к слову, не очень. Прогнозирование на дороге многим дается с трудом — ситуация, когда ряд машин утыкается в ДТП, начитает сигналить, но не двигается с места — привычное дело. Не пропускать никого при перестроении — тоже дело привычное, при этом обе стороны реагируют на это с пониманием. Чтобы спокойно проехать по своей полосе — на всякий случай лучше тоже посигналить. А постояв в знаменитых пекинских пробках по два часа на автосалон и обратно, понимаешь, зачем тут так нужен автопилот. Пусть себе он терпит, а удовольствие уж где-нибудь в другом месте.
Например, в Китае все еще любят большие автомобили, поэтому иностранные бренды стараются привозить сюда удлиненные версии. Крупные внедорожники тоже в почете.
При сохранении показанных пропорций и высокого клиренса можно рассчитывать на хорошую геометрическую проходимость. В новой серии «T» предполагается оснащение турбированными бензиновыми двигателями с объемом цилиндров до 3 л. Версия с гибридной силовой установкой при комплектации двумя электромоторами будет развивать суммарную мощность 462 л. В таком исполнении производитель обещает увеличить пробег на одной заправке до 1000 км. Для китайского рынка в комплектацию добавят автопилот 3-го уровня. Перспективы продаж в России Производитель установил диапазон цен на новые внедорожники Jetour — от 1,78 до 3,56 млн рублей в пересчете по курсу. Рамные внедорожники у нас любят, поэтому не исключена быстрая организация продаж этой модели в России. Даже при высоком уровне качества вряд ли новый Jetour T сможет конкурировать с Land Rover Defender на равных.
После этого название поменяли на Stone. Цена этого автомобиля пока не раскрывается. Актуальные темы:.
Гибридный внедорожник Fengon Landian E5 официально представлен в Китае с запасом хода 1150 км
Главная страница» АвтоНовости» Jetour T-X: китайский аналог Land Rover Defender с брутальным дизайном. Новый Defender под кодовым названием L663 будет показан в конце 2018 года как центральное событие в празднованиях 70-летия Land Rover. В Китае начались продажи полностью электрического кроссовера Baojun Yep Plus. В России его продажи анонсировала компания «Моторинвест», импортер Dongfeng, а также крупный китайский автодилер Sinomach.
В России появились «клоны» Land Rover Defender из Китая
В РФ ввезли китайский «заменитель» Land Rover Defender за 5 млн рублей | В Китае состоялась официальная презентация нового внедорожника Yangwang U8 2024 от й вид новинки прямо указывает на то, что это брутальный внедорожник. |
Репортаж «Известий» с Пекинского автосалона | Как сообщают Автомобильные новости Китая, изначально бренд был создан Rox Motor и назывался Luo Ke, но финансовые проблемы привели к сотрудничеству с BAIC, которая. |
В России появились «клоны» Land Rover Defender из Китая | ТАРАНТАС НЬЮС | Недавно на автосалоне Haikou New Energy Auto Show 2023 в Китае компания Fengon официально представила свой внедорожник Landian E5. |
Производитель пылесосов представил внедорожник Jishi 01 — Авторевю | В Китае выпустили собственный Defender и назвали его Polestones 01 – глобальным именем plug-in гибридного внедорожника Jishi 01, дебютировавшего. |
«Надо поучиться у России»: китайские пользователи об инциденте с Defender
BYD показал «китайский Defender» с четырьмя электромоторами | Среди прочих, особое внимание потребителей привлекло новое поколение Land Rover Defender 2023, «живые» фотоснимки которого были опубликованы на днях в китайских автомобильных. |
В России появились «клоны» Land Rover Defender из Китая | Появилась «живая» фотография внедорожника BYD с дизайном в стиле Land Rover : BYD Yangwang U8BYD Yangwang U8Внешность модели уже не секрет, 139266. |
Разговор на «Дунфене». В России активизировался новый китайский автобренд | Китайский «Дефендер», рамный Nissan и гибриды Huawei: пять главных автоновинок февраля. |
Топ-5 новинок февраля: китайский «Дефендер» и автомобиль года | Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Китайский Дефендер, рамный Nissan и гибриды Huawei: пять главных автоновинок февраля. |
Stone01 — китайская смесь Land Rover Defender и Range Rover
Продавать электрокар будут только в трёхрядном исполнении с безальтернативными раздельными креслами на втором ряду, при этом задний диван может быть рассчитан на двух или трёх пассажиров. Сами сиденья располагают индивидуальными регулировками. Судя по официальным фото, для Jishi 01 предложат набор аксессуаров, превращающий внедорожник в дом на колёсах. К примеру, в дверь багажника изнутри можно будет встроить кухонный модуль с краном для воды, откидной электроплитой и ёмкостью для хранения посуды.
Не успело утихнуть обсуждение изображений нового Haval H5, слитых в Сеть из неких презентаций, как машину впервые заметили на улице. Пока в камуфляже, но главное уже понятно. Во-первых, автомобиль гораздо ближе к конвейеру, чем могло показаться. Во-вторых, он действительно похож на тот автомобиль, который был показан ранее на компьютерной графике. По крайней мере, решетка радиатора и головная оптика совпали в точности. Первая состоит из трех серебристых горизонтальных ламелей с логотипом на верхней.
А фары круглые со светодиодным ободком, живо напоминающим стилистику Land Rover. Вообще новый H5, судя по всему, будет похож на Defender 110 - и обликом, и отдельными деталями, например, колесными арками.
А теперь такие машины можно приобрести и в РФ. В Россию приехала первая партия автомобилей бренда Polar Stone, в частности ее дебютная модель 01, выяснил Daily-Motor. Машины ввозят параллельные импортеры напрямую из «Поднебесной». Внедорожники обладают прямоугольной формой кузова и выделяются широкой зоной остекления, чем при виде сбоку практически один в один напоминают знаменитую модель Land Rover Defender. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Длина Polar Stone 01 превышает отметку в 5 метров, ширина равна почти 2 метрам, а высота 1,8-метрам.
По данным ресурса xcar. Дизайн Jetour T-X явно вдохновлён актуальным Land Rover Defender у него, к слову, несущий кузов , что особенно чувствуется при взгляде на корму с прикреплённой к ней запаской. Буксирные проушины выставлены напоказ, а колёсные арки даже шире, чем у «британца», но выдвижные дверные ручки и отрывающиеся против основного хода задние двери — явно не то, чего ждут покупатели подобный машин полагаем, на серийной версии ручки и двери будут «нормальные».
Новости компании "ДУНФЭН МОТОР РУС"
Она стальная, сварная, высокая, с двумя полноценными спальными местами. Дилеры иногда говорят, что это перелицованная последняя версия кабины Volvo FH, но с этим можно поспорить: все-таки у Dongfeng она собственного производства. Размеры рамы на автомобиле не указаны, а в руководстве по эксплуатации они есть: ширина 1080 мм спереди и 850 мм сзади. Под спальным местом находится холодильник. Механизм опрокидывания кабины тестируемого тягача электрический.
Удобство бесспорное, но и ответственность: в сильные морозы нельзя допускать разряда аккумуляторной батареи, иначе придется управлять гидравлическим насосом вручную. Пластиковая емкость для реагента AdBlue закреплена над топливным баком. Задний мост Dana рассчитан на нагрузку 13 тонн. По отзывам перегонщиков, в кабине «Дунфэна» теплее, чем в кабине того же «Ситрака».
В этом прослеживается нацеленность на более требовательный российский рынок и адаптация под более суровые дорожно-климатические условия. У тягача Dongfeng теплоизоляция лучше и к виброакустическому комфорту претензий нет: защита от шума на должном уровне. По наблюдениям специалистов отдела продаж, «головы» Sitrak чаще используют под перевозку тяжелых грузов на «Тонарах», самосвальных и лесовозных отечественных полуприцепах. Тягачи Dongfeng помягче, отчего лучше приспособлены для магистральной доставки грузов в «шторах», изотермах и «рефах».
Перегонщики сравнивают эти автомобили с европейскими аналогами и характеризуют их определением «Запад-Запад». Мотор конкурента обладает максимальным крутящим моментом 2300 Нм, а у Dongfeng он равен 2470 Нм. Большой бак установлен слева, маленький — справа. Еще один нюанс: а «Дунфэн»-то тяжелее конкурента — его снаряженная масса 8440 кг против 7800 кг у «Ситрака»!
Конечно, это дороже, чем раньше стоили европейские грузовые иномарки, но ведь и времени прошло достаточно, валюта обрела другой вес, свои коррективы внесли инфляция и прочие факторы.
Кроме того, хотелось бы отметить, что кардинальных изменений в плане дизайна в сравнении с концепт-каром, показанным в январе текущего года, нет — производитель либо готов к релизу данной версии, либо после презентации изменения всё же внесут. А вот салон опять решили не показывать — его надёжно скрыли от посторонних взглядов на презентации, так что, видимо, Jetour T-1 ещё не совсем готов. Да и информации о силовой установке стильного внедорожника пока что тоже нет, хотя ранее представитель компании заявил, что новинка будет построена на платформе Kungpeng от Chery. Но учитывая, что среди будущих рынков бренда есть Россия и Казахстан, этот внедорожник явно стоит подождать.
Официально сообщили о выпуске серийной машины на рамной платформе с усиленной трансмиссией и блокировками дифференциалов. При сохранении показанных пропорций и высокого клиренса можно рассчитывать на хорошую геометрическую проходимость. В новой серии «T» предполагается оснащение турбированными бензиновыми двигателями с объемом цилиндров до 3 л. Версия с гибридной силовой установкой при комплектации двумя электромоторами будет развивать суммарную мощность 462 л.
В таком исполнении производитель обещает увеличить пробег на одной заправке до 1000 км. Для китайского рынка в комплектацию добавят автопилот 3-го уровня. Перспективы продаж в России Производитель установил диапазон цен на новые внедорожники Jetour — от 1,78 до 3,56 млн рублей в пересчете по курсу. Рамные внедорожники у нас любят, поэтому не исключена быстрая организация продаж этой модели в России.
За внешность модели отвечал бывший директор по дизайну Porsche Хакан Саракоглу. Новинка является серийной версией концепта T-1, представленного в 2022 году. От шоукара внедорожнику достались, к примеру, оформление оптики, мощный бампер с буксировочными проушинами, ручки на капоте и угловатый кофр запасного колеса. При этом проще стали зеркала и дверные ручки. Jetour Traveller, напоминающий новый Land Rover Defender , будет выпускаться как в пятиместном, так и в семиместном вариантах исполнения кузова. Салон внедорожника марка показала впервые.
Начались продажи военного внедорожника BAW BJ212
В движение Stone 01 приводит гибридная силовая установка, состоящая их 1,5-литрового турбомотора и двух электродвигателей. ДВС выдает 152 лошадиные силы, но играет роль генератора, а передний и задний электромоторы развивают 204 и 272 силы соответственно. Запитываются они от литий-ионного аккумулятора китайской фирмы CATL. Он больше, роскошнее, и значительно мощнее BAIC: четырехмоторная установка развивает 1100 сил и разгоняет 5,3-метровую машину до 100 километров в час за три секунды.
Система Cloud-P представляет собой адаптивную гидравлическую подвеску с интеллектуальным наклоном. Инженеры из BYD создали его. Цена на новый Yangwang U 8 составляет не менее 12,5 млн рублей.
Два варианта попроще будут комплектоваться 1,6- и 2,0-литровым моторами. Первый работает в связке с 7-ступенчатым «роботом», а второй — с новой 8-диапазонной автоматической коробкой передач. Полноценная презентация новинки состоится в апреле.
По предварительным данным, на домашнем рынке цена внедорожника начнётся с отметки 21,5 тысячи долларов. Отметим, что автомобили бренда Jetour ждут и в Беларуси. Первой машиной, которая окажется доступна нашим покупателям в марте, станет кроссовер Jetour X70.
В Т-серию будут входить внедорожники длиной от 4,6 до 5,1 м с бензиновыми турбомоторами объёмом 1,0 л, 2,0 л и 3,0 л в том числе в составе гибридных силовых установок и ценником от 150 000 до 300 000 юаней 1,8-3,6 млн рублей в переводе по текущему курсу. Электрические Т-модели тоже будут, но сначала, вероятно, на рынок выйдут версии с ДВС, снабжённые блокировками дифференциалов каких именно, не уточняется и умной ездовой электроникой. Часть моделей будет иметь рамную конструкцию, часть — несущую, на базе рамных внедорожников появятся первые пикапы Jetour.
Какую конструкцию имеет представленный Jetour T-X, непонятно — пока это всего лишь макет с наглухо затонированными стёклами и без настоящей подвески, так что заглядывать по днище нет смысла.
«Надо поучиться у России»: китайские пользователи об инциденте с Defender
Недавно на автосалоне Haikou New Energy Auto Show 2023 в Китае компания Fengon официально представила свой внедорожник Landian E5. Автоновости» Новости авто» Jetour T-X: китайский аналог Land Rover Defender с брутальным дизайном. Компания Jetour, подразделение китайского автопроизводителя Chery, показала новейший внедорожник Jetour Traveller. Китайский аналог доступен в двух вариантах колесной базы, как и Defender 130 и 110.
Что ты такое, Haval Dargo?
- Какие модели с Пекинского автосалона привезут в Россию
- Land Rover испугался китайского Дефендера
- В Китае стартовали продажи уменьшенных копий внедорожника Land Rover Defender
- Ещё на эту тему
Начались продажи военного внедорожника BAW BJ212
Фото: roxmotor. Некоторые машины имеют статус «на заказ», но другие уже доставлены в нашу страну. Стоимость — от 4,6 до 6,5 млн рублей, при этом все авто имеют одинаковые силовые установки. Впервые о Rox Stone 01 стало известно летом 2023 года, но массовые поставки кроссоверов, фирма запустила лишь в конце ноября.
Непонятно, почему клапан «ручника» не сделали электронным… Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников, разве что местами не так изящно. Тем не менее интерьер смотрится богато. На жидкокристаллической приборной панели диагональю 7 дюймов все видно четко, символика понятная, подсветка мягкая, не раздражающая. Рулевое колесо в кожаной оплетке установлено на регулируемой колонке. По периметру расположены удобные вещевые кармашки, есть USB-разъем, по центру находится держатель для стакана диаметром 80 мм. Спереди у автомобиля стоят двухлистовые рессоры, сзади — 4 пневмобаллона. Передний мост Dana типа Elliot имеет двутавровое сечение и держит нагрузку в 7 тонн.
Задний той же марки характеризуется допустимой нагрузкой в 13 тонн, передаточное число главной пары 2,69. Мосты Dana устойчивы к коррозии и сохраняют заданные свойства в широком диапазоне температур. Высота седла Jost магистральная — 1150 мм, что позволяет использовать широкий спектр прицепного состава. Селектор АКП установлен вблизи от водительского кресла. У магистрального тягача Dongfeng DFH4180 4х2 несколько прямых конкурентов, и ближайший из них — Sitrak C7H 480 с такой же колесной базой в 3800 мм. Передняя видеокамера и система кругового обзора входят в базовую комплектацию тягача. Если хромированная цифра 520 на внешних панелях дверей обозначает мощность дизельного двигателя в лошадиных силах, то шильдик GX на крышке передней панели указывает на тип кабины. Она стальная, сварная, высокая, с двумя полноценными спальными местами. Дилеры иногда говорят, что это перелицованная последняя версия кабины Volvo FH, но с этим можно поспорить: все-таки у Dongfeng она собственного производства. Размеры рамы на автомобиле не указаны, а в руководстве по эксплуатации они есть: ширина 1080 мм спереди и 850 мм сзади.
Под спальным местом находится холодильник.
Создатели Jishi 01, кто бы они ни были, явно вдохновлялись британским внедорожником Land Rover Defender в его наиболее длинной версии 130. Габаритная длина Jishi 01 — 5050 мм с запаской на двери багажника — 5295 мм , ширина — 1980 мм, высота — 1869 мм, колёсная база — 3010 мм. Кузов, как и у современного Дефендера, несущий. Подвеска — пружинная, спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная. Дорожный просвет — 205 мм, угол въезда — 22,2 градуса, угол съезда — 25,1 градуса, угол рампы — 19,7 градуса, глубина преодолеваемого брода — 700 мм. Силовая установка у Jishi 01 — plug-in гибридная, последовательного типа: 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 152 л.
В движение Jishi 01 приводят два электромотора по одному на ось , передний выдаёт 150 кВт 204 л. Максимальная совокупная отдача силовой установки — 350 кВт 476 л.
Перевозчики рассматривают его как альтернативу недоступной «Европе». В переводе с китайского Dongfeng означает «Восточный ветер». Впервые этот бренд грузовой техники официально зашел в Россию 20 лет назад, в 2003 году, а сегодня на территории РФ уже 62 действующих авторизованных дилерских центра. Между тем тягачи первой партии уже не просто пополнили клиентский парк, а повезли коммерческие грузы. С маркой Dongfeng сотрудники компании Major Truck Center предоставившей на тест-драйв новый тягач познакомились в октябре 2022 года, когда грузовики прибыли в Москву для сертификации. Комплектация была простая: с одним спальным местом, обычными сиденьями, без видеокамер на ветровом стекле. Уже тогда тягач порадовал современным видом, рациональной компоновкой, выверенной эргономикой.
Дилеры сделали фото, выложили в Интернет, и сразу посыпались вопросы транспортников: что за зверь такой, сколько стоит, можно ли купить? Китайские грузовики доставляются дилеру своим ходом. Дальнобойщикам понравилось, что у него резина Michelin, а не Triangle. Сначала подумали, что это только на пилотном экземпляре для сертификации, но и машины из товарной партии января 2023 года были на «Мишлене». Приятным сюрпризом стала расширенная комплектация: появились второе спальное место, кресла улучшенной формы, дополнительные камеры, отопитель кабины Eberspaecher, бортовой холодильник. Кроме того, новые камеры предназначены для повышения безопасности за счет введения электронных помощников, скажем, системы удержания полосы движения. Продавать такой автомобиль гораздо интереснее! Заявленный ресурс коробки весьма убедительный — 1,6 млн км. В этом исполнении можно маневрировать на стоянке с черепашьей скоростью или перемещаться более энергично.
Расход топлива у этих тягачей такой же, как у европейских. Кабина опрокидывается с помощью электропривода.