Двигатели и коробки передач для китайских автомобилей по конструкции схожи с агрегатами, проверенными на немецких и японских авто. У китайской марки Chery появился 8-ступенчатый «автомат».
Реквием по мечте: разбор АКПП Geely Atlas и Geely Emgrand X7
«АвтоВАЗ» ищет автоматическую трансмиссию для Lada в Китае | Новые в наличии Авто с пробегом Комплектации и цены Электромобили Каталог китайских автомобилей. |
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года | Портал «Автоновости дня» перечислил пять недорогих автомобилей с АКПП, которые доступны на российском рынке этой осенью. |
Убить Весту: Changan готовится к производству в России седана Eado DT с 4АКП Aisin | Новости. Правда ли, что китайский робот лучше немецкого: разбираемся с коробками передач на популярных в России машинах. |
Китайские автомобили с автоматом айсин - | АКПП на китайских авто достаточно надежны и хорошо зарекомендовали себя на российском рынке. |
Зачет «автоматом». Первые впечатления от нового Geely Emgrand
В тест-драйве обновленного Emgrand я изначально написал, что не доверяю распространенной повсеместно информации о том, что производителем автоматической коробки передач является компания WLY, поскольку в ее каталогах отыскать АКПП с индексом 6АТ18 не удалось. Будут ли китайские автомобили с акпп Aisin доступны в 2023 году? Актуальные статьи > Авто > ТОП-7 самых недорогих китайских автомобилей с АКПП в РФ в 2023 году. Люксовые китайские авто, которые проектирует дизайнер Rolls-Royce и выбирает Си Цзиньпин, и они теперь в России. Китайский автогигант Chery наконец выпустил 8-ступенчатую АКПП, предназначенную эксклюзивно для автомобилей бренда и суббрендов. Если покупаешь китайский автомобиль новым и планируешь избавиться от него до истечения гарантийного срока, можно брать машину с любым типом коробки — помня о прожорливости и не лучшей динамике CVT.
19 новых китайских автомобилей в 2023 году
Фото АвтоВАЗ «Подобрать, сертифицировать и адаптировать китайскую коробку удастся, но не в обозримом будущем. Минимум год на это уйдет. Не вижу проблем, чтобы сделать фланцевые переходники», — отметил Дмитрий Попов.
А еще «задумчивостью» большинства китайских «роботов». В этом смысле им до немецких аналогов очень далеко, что бы там ни твердили по этому поводу их пиарщики. Особенно явно проявляются эти особенности при движении в заторе. Наличие у «робота» сцеплений и их приводов делает почти неизбежным серьезный и дорогостоящий ремонт такой КП примерно на 100 000 км пробега. По крайней мере у «немцев» дела обстоят именно так. Вряд ли их китайские аналоги могут похвастаться большим ресурсом.
Скорей можно предположить, что он у азиатских агрегатов пониже будет. Хорошо, если выход из строя китайского «робота» придется на гарантийный период.
Силовая установка, конечно же, электрическая. Трансформер будет выпускаться на свежепостроенном заводе в районе Юбэй в Чунцине. Его возвели за рекордные 352 дня.
Передовые цифровые решения в области управления производством позволили заводу выйти на новый уровень, отмечают в компании. Вдобавок в Changan особенно гордятся, что компания заняла первое место в отрасли по количеству патентов в области интеллектуальных технологий.
Это большая семиместная машина с увеличенным дорожным просветом, но только передним приводом. Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2,0 литра развивает мощность до 200 л. Он разработан совместно шведскими и китайскими инженерами Geely.
Сиденье переднего пассажира имеет электрорегулировки в 4 направлениях. Двигатель: 2.
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
19 новинок китайского автопрома на российском рынке в 2023 году - Мой Авторейтинг | Традиция производителей Поднебесной создавать автомобили только с передними ведущими колесами постепенно меняется Эксперты портала Carsweek называли несколько недорогих полноприводных автомобилей из Поднебесной, которые можно приобрести в России в январе. |
Марка Hongqi выходит на российский рынок. Известны цены на премиум от китайцев | Под капотом у машины 1,5-литровый турбомотор на 177 л.с. и автоматическая трансмиссия 7DCT. |
Китайские седаны: лучшие модели на российском рынке в 2024 году | Китайский автогигант Chery наконец выпустил 8-ступенчатую АКПП, предназначенную эксклюзивно для автомобилей бренда и суббрендов. |
ТОП-5 самых дешевых новых автомашин с АКПП в России осенью 2023 года
Новости 3 февраля Названы китайские машины, на которые россияне тратили больше всего денег. Сегодня в Китае официально представили совершенно новый Exeed TXL. Им китайский производитель заменит японский Aisin. А если посмотреть на современные китайские авто, которые массово везут в Россию, то там сплошь и рядом малолитражные турбомоторы и вариаторы.
Марка Hongqi выходит на российский рынок. Известны цены на премиум от китайцев
Владельцы этой машины заказывали его специально. Будет ли такой салон у нас — наверняка не известно. Плюсом ввезённой из-за рубежа машины владельцы отмечают полный пакет опций. Ничего не урезано, всё работает как надо. Правда часть мультимедиа возможностей так или иначе связана с Китаем — они доступны только после регистрации и авторизации в системе с китайским номером телефона. Качество сборки выше всяких похвал. Несмотря на то, что Monjaro больше и тяжелее Tugella, по динамике он ничуть не уступает последней. На фото Av. Официальных продаж всё ещё нет, и когда они начнутся, никто не знает. Как мы видим, «серые» машины предлагают будущим владельцам полный набор опций, пусть даже с китайским и с привязкой к китайскому телефону. При этом владельцы отмечают, что даже то, что мы видели на той же Tugella, здесь сделано и работает лучше.
Что же будут продавать официально? Сколько это будет стоить и как будет сделано? Станет ли кто-нибудь покупать машины у дилеров, если заказные будут круче, как не крути?.. Вопросов относительно этого «не малыша» всё ещё больше, чем ответов. Остаётся ждать, надеяться и верить. А ты ждёшь этого красавца или уже купил с доставкой? Или планируешь? Какой вариант «оформления» тебе нравится больше? Расскажи в комментариях! Лично мне нравится сине-зелёный.
От редакции Вологодско-китайский Geely Monjaro уже добрался и до «Клубного сервиса». Интересная деталь, которую там заметили: если у Tugella 8-ступенчатые «автоматы» были с шильдиками Aisin, то у новинки такая же 8АКПП — чисто китайская. Блогер Илья Свиридов в целом одобрил качественные характеристики автомобиля. Особенно похвалил тщательно загерметизированные сварные швы и надежную скрутку электропроводки. Покритиковал слабую «шумку», что, впрочем, может объясняться поговоркой про кулика, хвалящего свое болото. А еще — ему не понравились жесткий пластик, который ведущий назвал одноразовым. И коррозия на приводах, которые оказались неокрашенными. В общем, это далеко не «дно», но днище надо обработать дополнительно. На что, кстати, «серый» дилер вряд ли способен. Также стала известной дата дебюта новой эксклюзивной трансмиссии на серийных машинах.
Что уже было известно об этом «автомате» Напомним, производство 8-ступенчатого «автомата» налажено на заводе Anhui Fuzhen Auto Power System. Он располагается в «родном» городе Chery под названием Уху. Согласно документам, с производителем у Chery нет прямой связи, но на эти «автоматы» она имеет полную интеллектуальную собственность. А затем его обещают установить на большое количество моделей Chery, Exeed, Jetour и Omoda. Ежегодно с конвейера будут сходить до 300 тысяч таких гидротрансформаторов. Новая трансмиссия получила заводское название FA840. И в этом индексе скрываются некоторые технические подробности. Так, цифра «8» указывает на количество передач. А число «40» — на максимальный крутящий момент, который может «переварить» гидротрансформатор. Конечно же, в данном случае речь идёт о 400 Нм.
Данный показатель АКПП немного превосходит входящий крутящий момент 7-ступенчатого «робота» Getrag, который часто встречается на машинах Chery. А вот сравнить по этому параметру новую коробку с японским 8-диапазонным гидротрансформатором Aisin довольно тяжело. Дело в том, что в зависимости от модификации входящий крутящий момент «японца» разнится. Согласно новой информации, первые автомобили Chery с этим «автоматом» на борту поступят в продажу в марте 2023 года. Ими станут уже упомянутые Tiggo 9 и Exeed AtlantiX. Интересно, что на снимке с закрытой презентации Chery указывается, что в марте такую коробку получит и кроссовер Exeed TXL. При этом Tiggo 9 и AtlantiX на снимке не присутствуют. Но у Атласа Про есть и другие интересные особенности. Долгие годы Geely не удавалось завоевать признание, но все поменялось с появлением кроссовера Atlas. Машина зашла.
Удачный дизайн, богатое оснащение и неплохие для «китайца» ходовые качества. Неудивительно, что появление модернизированной версии Pro вызвало повышенный интерес. Да и обновлений там столько, что Atlas впору назвать моделью следующего поколения. Уверенно опознать «прошку» смогут разве что владельцы обычного Атласа. Что под капотом? Материалы по теме Самой главной новостью стал отказ от четырехцилиндровых атмосферников 2. Это тот же самый мотор, что ставится на Volvo XC40 шведская фирма давно принадлежит Geely. Его заявленный ресурс — 300 000 км. При рабочем объеме 1,5 л двигатель развивает 177 л. Про Chery: Статистика продаж китайских автомобилей В переднеприводном исполнении с этим мотором сочетается 6-ступенчатый автомат Aisin.
Прекрасен их союз! Легкий, уверенный разгон, быстрые и своевременные переключения. На тесте была как раз такая модификация, и я в полной мере наслаждался гармоничностью этой машины. И даже отсутствие полного привода не напрягало. Материалы по теме Хотите трансмиссию 4х4? Это будет уже совсем другой Atlas Pro. Вместо автомата — 7-ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями. Заметно ли это на ходу? Разница с базовой версией почти неощутима. Что подтверждают и заводские данные.
Разгон до сотни у 4WD занимает 9,9 с против 10,5 с у 2WD. Как видите, выгода от гибридизации сомнительна. По традиции марки двигатель почти целиком накрыт пластиковым колпаком. Впрочем, все горловины в прямом доступе. К масляному щупу ведет удобный «лаз». Как рулится? Материалы по теме Обычно модернизация китайских машин ограничивается подкорректированной внешностью. Но с Атласом все получилось наоборот: основные изменения затронули техническую начинку. Помимо уже упомянутых силовых агрегатов, большая работа проведена над улучшением шасси. В настройке ходовой китайцам помогали спецы из британской фирмы Lotus она тоже принадлежит Geely.
На 8 мм увеличен клиренс до 171 мм , перекалиброваны пружины и амортизаторы, изменены характеристики сайлент-блоков, облегчен задний подрамник. В результате Atlas Pro поехал с похвальной бодростью — особенно заметен прогресс при прохождении скоростных поворотов. По ощущениям от вождения он ничем не уступает кроссоверам из Кореи и Японии. Сверкающая серебрянкой металлическая защита — дилерская опция. В базе ставят пластиковый пыльник. Но плавность хода не подтянули. К неровностям подвеска нетерпима. Так что конструкторам Geely еще есть к чему стремиться. На днище нанесен толстый слой антикора, но кое-где все же имеются необработанные участки. Во избежание возможной коррозии желательно их замазать.
Салон поменяли? Массивная перетекающая в туннель центральная консоль и пара поручней-рукояток — вы тоже вспомнили про Porsche? Концепция прежняя, но в нюансах интерьер поменялся существенно. Заметно крупнее 12,4 дюйма стал экран медиасистемы. На прежнюю виртуальную приборку без слез не взглянешь, а сейчас все в порядке, жуткую зернистость убрали. Вопреки современным тенденциям, в Geely остались верны аппаратным кнопкам. Но от традиционного рычага автомата отказались в пользу нефиксируемого джойстика-селектора. Внедрили контурную подсветку, поменяли профиль передним креслам — сидеть стало гораздо удобней. И все же посетую на то, что регулировка поясничного упора так и не появилась. Можно установить один из трех вариантов оформления приборки.
На фото — спортивный. Что с простором? На втором ряду прогресса нет: здесь средний по меркам сегмента запас пространства. Спереди же увеличилось пространство до потолка — на 20 мм. Мелочь, а приятно. Багажнику остро не хватает приспособлений для фиксации груза. Пластиковые боковины — у двух начальных комплектаций. Две последующие щеголяют ворсовой обивкой. Самая ощутимая прибавка у багажника. Плюс на 63 мм снизили погрузочную высоту.
Жаль, пятую дверь не научили подниматься выше — человек ростом более 180 см рискует удариться о ее кромку. Пространство вокруг докатки пропадает даром. Сюда так и напрашивается органайзер. Куда положить телефон? Под мелочевку места достаточно. Тут просторный бокс в подлокотнике и бардачок крышка без микролифта. Гаджеты полагается держать на обширной площадке в нише под центральной консолью, где они, увы, не на виду. Поэтому я свой телефон клал в прорезь туннеля — так он был хотя бы под рукой. Разработчикам надо подыскать для «трубки» более удобное место. Смартфон можно «зеркалить» при помощи технологии EasyConnection.
Причем медиасистема повторяет даже ориентацию экрана. Авангардные решения встречаются? Материалы по теме На фоне современных одноклассников Atlas Pro технически продвинут. Помимо уже упомянутой версии с гибридной силовой установкой в его арсенале есть и другие интересные решения.
Эта модель пользуется большим спросом в нашей стране. Её цена — 2 449 000 руб. От предыдущей модели отличается только типом кузова, но стоит уже 2 549 000 руб. За самый бюджетный кроссовер с четырьмя ведущими колесами дилеры попросят 3 013 990 руб.
Опорное кольцо и статор насоса в сборе Следы износа от попадания абразива между статором и кольцом Шестерни масляного насоса При попадании стружки насос начинает перемалывать себя — Пожалуй, еще один камень преткновения DSI M11 — проблема игольчатого подшипника, — отмечает Виталий. И снова люфт и свободный ход благоприятствуют образованию стружки.
Неизбежно появляется износ на всех деталях и прежде всего на корпусе КПП в местах взаимодействия подшипника и барабана. Проблема подшипника замечена на обеих коробках, которые прибыли к нам на ремонт, что еще раз подтверждает конструктивную уязвимость АКПП. Барабан сцепления С1 — виновник износа игольчатого подшипника Игольчатый подшипник под давлением барабана начинает люфтить Следы повреждения лузы подшипника на корпусе коробки — Подведем итог. Для коробки с Atlas вырисовывается следующий комплекс работ: ремонт корпуса КПП, замена насоса, штока, всех втулок и фрикционных дисков, а также ремонт корпуса в районе игольчатого подшипника и замена последнего, — резюмирует специалист. Износ штока провоцирует появление мелкой стружки, она приводит к неправильной работе тормозной ленты, далее идет цепная реакция — начинается износ втулок, корпуса, выгорают фрикционные диски, а сопутствующее образование абразива усугубляет износ деталей. Попросту говоря, коробка сама себя съедает. Добавляем сюда цену самого железа — общая стоимость ремонта подходит к черте в 4 000 руб. Есть ли выход из ситуации? Рекомендуемый интервал замены масла — 60 000 км Ездить и горя не знать… — Выход есть всегда. Регулярная замена масла убережет от больших неприятностей, ведь она способствуют вымыванию абразива и мелких частиц.
Как упоминалось выше, масляный фильтр возможно заменить только при капитальном ремонте, а его состояние прямым образом отразится на долговечности всей АКПП. Будь у меня автомобиль с подобной трансмиссией, я бы менял масло каждые 60 000 км, а при активной городской езде — каждые 40 000 км, — замечает Виталий. Тут как нельзя кстати подойдет старое выражение: «Копейка рубль бережет». Обязательно в процессе эксплуатации обращайте внимание на возможные течи, даже самые незначительные. Утечка масла может происходить как через сальники, так и через лопнувшие трубки системы охлаждения. Помните, что вы не на внедорожнике. Радиатор коробки, проводящие трубки очень чувствительны к внешним воздействиям и крайне тяжело переносят жесткие условия эксплуатации. Прямое попадание песка, грязи и даже насекомых в большом количестве может вывести из строя систему охлаждения и впоследствии всю трансмиссию.
Мало места Некоторые владельцы китайских авто говорят о том, что пассажирам 2 и 3 ряда тесновато в ногах. Такая проблема существует у высоких людей и она вполне обоснованная. Наверное, китайцы проектировали свои машины по тем габаритам, к которым они привыкли. Но человек среднего роста до 180 сантиметров спокойно и с комфортом помещается на втором ряду, на третьем — будет уже не так удобно, но это общая проблема для всех трехрядных авто, даже для легендарного Ленд Крузера. Плохая шумоизоляция У китайских машин не очень хорошая шумоизоляция. Это проблема всех авто бюджетного сегмента — и корейских, и российских, и европейских. Поэтому, все, что я могу предложить — смириться с такой проблемой или за дополнительную плату сделать шумоизоляцию. Покупать ли китайские авто в 2024. Вердикт Китайцы провели огромную работу над ошибками и сейчас их машины стали не только вполне качественными, но и комфортными. Подтверждение этому — огромное количество водителей, пересевших на китайские авто за последние пару лет. Что сказать о предубеждения в обществе, что китайцы делают плохие машины? Когда на рынок пришли корейцы, про них говорили тоже самое. Сейчас Hyundai и Kia — основные машины в таксопарках. Недовольных, среди владельцев китайских авто, не так много. Они, напротив, в один голос хвалят различные удобные системы, достойную динамику, невысокий расход. Взял бы я себе такой автомобиль?
Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер Nevo E07
Вместе с экспертами мы составили рейтинг лучших китайских автомобилей с фото, плюсами, минусами, которые можно купить в России. Рейтинг лучших китайских автомобилей. Теперь стоит разобрать, какие китайские автомобили лучше купить, чтобы эксплуатация принесла исключительно позитивные эмоции, не была сопряжена с неприятностями и чрезмерными расходами. Автоэксперты Хресин и Попов допустили появление китайских АКПП на автомобилях LADA. Прямой связи между данной китайской фирмой по выпуску автомобилей и производителем новой АКПП не прослеживается. Компания «АвтоВАЗ» может начать комплектовать свои автомобили автоматической трансмиссией китайского производства. Компания Changan представила на Пекинском автосалоне модель Nevo E07, которую амбициозно назвали аж «воплощением нового подхода к серийным автомобилям».
Марка Hongqi выходит на российский рынок. Известны цены на премиум от китайцев
Новости. Правда ли, что китайский робот лучше немецкого: разбираемся с коробками передач на популярных в России машинах. Китайские автомобили получили репутацию доступных и надежных машин, и их кроссоверы с автоматической коробкой передач не стали исключением. Портал «Автоновости дня» перечислил пять недорогих автомобилей, которые доступны с проверенной 6-ступенчатой коробкой передач Aisin с гидротрансформатором. Автоматическая коробка передач на китайских автомобилях: китайские авто с АКПП. Стоит ли покупать китайскую машину с автоматом, рекомендации.
ТОП-7 самых недорогих китайских автомобилей с АКПП в РФ в 2023 году
Пропорциональные узоры отверстий разбросаны от центра к окрестностям, словно река, несущаяся по обширной земле, демонстрируя в своем ритме внедорожную элегантность и очарование. Приватная и полная атмосферы подсветка Не расслабленно, а элегантно. Доводчики двери 127 цветовых сочетаний, которые адаптируются под ваше нестроение, режим вождения и легко настраиваются При закрытии двери дверь автоматически закроется при легком прикосновении благодаря мягким доводчикам; при выходе из автомобиля дверь автоматически откроется легким нажатием на переключатель. Интеллектуальная система сетевого подключения Link.
В дополнение к ней предложат «механику» или 6-ступенчатого «робота». Авто будет переднеприводным, с многорычажной задней подвеской, электрическим усилителем рулевого управления и системами ABS и ESP. При пятиместном салоне багажник «пятого» Москвича станет 485-литровым, но при условии, что в нем будет храниться докатка, а не полноценное запасное колесо. Это авто бизнес-класса, которое подверглось серьезному обновлению. Прямо сейчас дилеры предлагают дореформенную версию под названием GAC GM8, но новая отличается иным внешним дизайном и еще больше — оснащением. Все потому, что дилеры собираются привезти статусный VIP-вариант вэна под названием Master, где во втором ряду ставятся роскошные капитанские кресла, где используется трехзонный «климат», и где мультимедийный экран является 14. При этом к нам приедут бензиновые 252-сильные модификации с 2.
Это представитель среднеразмерного сегмента, но сразу получающий современную гибридную трансмиссию. На высоком уровне и оснащение салона с большим планшетом мультимедиа, контурной подсветкой, ароматизаторами воздуха и штатной панорамной крышей. Geely Galaxy L6 оснащается сразу тремя двигателями, совокупно выдающими 390 л. Бензиновая установка и две электрических могут работать как последовательно, так и параллельно, плюс у такого седана есть чистый электрический режим передвижения.
Связано это с различными сомнениями покупателей, например, в надежности агрегата.
Иногда даже сами китайские производители идут навстречу пожеланиям российских автомобилистов и переоборудуют модели с роботом и вариатором, заменяя их автоматом. Спешим уточнить, что все вышеперечисленные трансмиссии работают без нареканий при должном внимании. По многочисленным запросам автолюбителей мы составили подборку лучших автомобилей из Китая на автомате. Geely Emgrand Это единственный седан на автомате в подборке. Обновленный в 2023 году кузов с заявкой на бизнес-класс гармонично вливается в современные тенденции. Китайский автомобиль построен на модульной архитектуре BMA, среди преимуществ которой просторный и эргономичный салон, а также вместительный багажник на 500 л.
Антикоррозийная обработка кузова и зимний пакет — эксклюзивно для России. При всей строгости интерьера привлекает внимание оригинальный серо-бирюзовый цвет отделки. Трансмиссия автомат предлагает 3 режима движения: Эко, Комфорт и Спорт. Changan UNI-K Концептуальный китайский кроссовер на автомате с совершенной аэродинамикой и опередившим время дизайном. В UNI-K реализованы самые смелые разработки и актуальные веяния. Салон удивляет продуманностью и премиальным комфортом: отделка кожей Nappa, прекрасная шумоизоляция, подсветка салона, множество регулировок кресел, двухзонный климат-контроль с ионизацией.
Там же можно найти розетку и один порт USB. Второй будет сзади. К счастью для многих, сенсорное управление придумано не для всего. Например, управление климатом доступно не только в мультимедийном устройстве, но и на кнопочном уровне. За полдня, проведенные с новинкой, я успел найти, к чему придраться, а именно — к отсутствию индикации включения подогрева руля. Ну и к отделке тоже есть вопросы. В топовой версии дверная карта имеет мягкий верх, а в комплектации Comfort жесткий. При этом руль остался кожаным, а не пластиковым, как это могло бы быть.
Но и ткань, и искусственная кожа на сиденьях ощущаются приятными. По размерам кресла и качеству посадки говорить пока рано, но при первом знакомстве никаких проблем не возникло. Независимо от версии, руль регулируется по вылету и углу наклона, так что удобно расположиться будет несложно. Но не исключаю, что при более детальном изучении могут появиться вопросы, как это иногда бывает. На втором ряду, хоть он и рассчитан на бумаге на троих, комфортно разместятся только двое. В ногах достаточно свободного места, когда я сел за выставленным под меня водительским креслом, да и над головой тоже оставался воздух. Мой рост 175 см, может, чуть больше, но в среднем картину составить можно. Из постоянного здесь отсутствие подлокотника в принципе, центральный подголовник и наличие воздуховода.
А из переменного, например, порт USB, которого нет только в версии Standart, кожаная отделка доступная в максимуме, а также потолочный светильник. Движение Для вождения доступны три режима: Eco, Comfort и Sport.
Китайские кроссоверы: топ лучших в 2022 году
В данной статье на сайте я составил рейтинг самых дорогих китайских автомобилей 2024 года, которые официально продаются в России. Сегодня второе видео конкретно по марке Geely и ее коробкам передач акпп и роботам. Дром. Автомобильные новости. Убить Весту: Changan готовится к производству в России седана Eado DT с 4АКП Aisin.