Главный приз 46-го сезона взял мексиканский режиссер Мигель Сальгадо — его фильм «Стыд» удостоился звания главного в этом году. Картиной-победителем стал мексиканский фильм "Стыд" режиссёра Мигеля Сальгадо. «Золотого святого Георгия» — главный приз 46-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ) — получил совместный фильм Мексики и Катара режиссера Мигеля Сальгадо «Стыд». Гарсия прославился в 1985 году, после выхода на телеэкраны мексиканского сериала «Никто, кроме тебя». не только талантлив, но и напорист и смел.
Cinemark продает кинотеатры в Мексике
«Чёрная луна»: Феномен протеста | Для латиноамериканского кино очень важна тема смерти: почти во всех фильмах обзора смерть витает над персонажами. |
Как мексиканское кино вступило в свой второй «Золотой Век» | Режиссер Гильермо дель Торо в пятницу призвал к трансляции в независимых мексиканских кинотеатрах своего нового фильма «Пиноккио». |
На ММКФ победила мексиканская картина «Стыд» - МК | Мексика объявила о приостановлении дипломатических отношений с Эквадором 6 апр. |
Новости о Мексике | Go to México! | В ГУМ Кинозале в новом зале Киносалон проходит Кинолекторий «Кино Мексики» с известным киноведом Галиной Аксеновой. |
Гран-при ММКФ получила картина "Стыд" | Главный приз ММКФ получил мексиканско-катарский фильм «Стыд» Мигеля Сальгадо. |
Иконы стиля: самые модные образы звезд на церемонии закрытия ММКФ-2024 — они не хуже голливудских
Доказательство любви к Че западных людей — участие фильма в массе фестивалей и его номинации на ведущие премии, в том числе на две оскаровские в итоге статуэтку он получил за лучшую песню. Добавим призы британской кинотелеакадемии «Бафта» за лучший неанглоязычный фильм и музыку, а также приз экуменического жюри и еще две неофициальные награды в Канне. Имя режиссера Вальера Саллеша впервые громко прозвучало во всем мире, когда он во второй половине 1990-х победил в Берлине со своим «Центральным вокзалом». В Голливуде снял ремейк японского ужастика «Темная вода» — довольно неожиданный шаг для режиссера-автора. Участвовал в альманахах «Париж, я люблю тебя» и «У каждого свое кино». Последняя его работа — экранизация «На дороге» Керуака — фурора не вызвала, но многих киноманов тоже заинтересовала. Мама десятилетней Офелии переезжает с дочерью в военный лагерь под руководством своего мужа — офицера армии Франко по имени Видаль. Тот убийца и настоящее чудовище: тиран не только на войне, но и дома. Видаль должен очистить район от повстанцев. Девочка Офелия тем временем погружается в сказочный мир. Но, как и в настоящих сказках, этот чудесный мир полон ужасов.
Фавн, который обитает там, рассказывает девочке, что она на самом деле принцесса волшебного царства, которую разыскивает ее настоящий отец. Чтобы вернуться в царство, ей нужно пройти три испытания. В потайном мире можно встретить не только фавна, который то ли зло, то ли добро, но и, например, монстра с глазами на ладонях, от которого уж явно не стоить ждать ничего хорошего. Первая — «Хребет дьявола» — была выпущена в наш прокат на волне успеха «Фавна». Трагедиям, связанным с франкистским режимом, обычно посвящают картины испанские режиссеры. Для дель Торо, очевидно, важна не только сама тема, но и возможности, которые она открывает. Наверное, самый изобретательный наряду с Тимом Бертоном придумщик фантастических чудовищ показывает, что по сравнению с некоторыми представителями человеческого рода его любимые, даже самые жуткие монстры — почти что милые котята. Чудищам посвящены и его голливудские работы — «Блэйд-2» и две части «Хеллбоя». Ну кто еще, кроме Гильермо дель Торо, мог решиться экранизировать комикс «Хеллбой» об одном из самых некрасивых супергероев и взять на главную роль, уж прямо скажем, не самого большого красавца Рона Перлмана, которому к тому же в тот момент было уже за пятьдесят? И ведь очень обаятельный получился персонаж.
В новой работе мексиканца — мегабюджетном «Тихоокеанском рубеже» — злодеи-монстры тоже сотворены с большой авторской любовью. Завоевал, помимо прочего, три «Бафты» в том числе за лучший неанглоязычный фильм , был отобран в конкурс Каннского фестиваля. Дель Торо также очень плодовит как сценарист и продюсер, причем не только своих фильмов, но и многих других голливудских и мексиканских. Был, например, соавтором сценария всех частей «Хоббита» — трилогии другого важного киновыдумщика и любителя чудищ Питера Джексона. И это всего лишь вторая полнометражная картина режиссера Клаудии Льосы — красавицы-племянницы нобелевского лауреата писателя Марио Варгаса Льосы. Вот уж действительно оригинальный сюжет: героиня актрисы Магали Сольер по имени Фауста помещает себе в самое интересное место картофелину. Делает она это потому, что боится: ее мать, теперь уже мертвая ее никак не могут похоронить — нет денег , была изнасилована во времена страшного терроризма в Перу с 1980 по 1992 год около шестидесяти тысяч человек было убито, в основном в Андах. Впитавшая страх к миру с молоком матери, девушка постепенно, очень медленно начинает от него избавляться.
У картины был вполне успешный сиквел. Подписывайтесь на нашу группу KinoNews. Всего комментариев: 72.
В итоге Ана, слегка перебрав от расстройства, все-таки решает выйти замуж за изменщика, но уснув уезжает в кузове пикапа крайне сексуального провинциала в глухую деревню. А Даниела вместо того, чтобы ее искать, отправляется с Густаво на вечеринку в его доме, и, конечно, там делается все, чтобы она в него все-таки влюбилась. Ну а что вы хотели, типичный ромком, но по-мексикански. Чтобы вы понимали, кино выходило, когда лидер еще был у власти, а в фильме его нещадно критиковали за коррупцию и марионеточное телевидение, готовое на все, ради создания президентского идеального имиджа. Собственно с неприятной оговорки президента и закручивается этот клубок событий, где замешаны губернаторы штатов, телевизионные репортеры, наркомафия, похитители детей, несчастные родители и многомиллионная аудитория, которой все время манипулируют при помощи «змобоящика». И, да, это кино попало в число кассовых рекордсменов. Мы бы вообще рекомендовали обратить внимание на работы режиссера этой картины, Луиса Эстрады, суровые драмы и жесткие сатиры которого всегда удостаиваются наград и премий. В чем виноват ребенок? Вот и в центре этой комедии оказывается помощница депутата Мару, которая на свадебной вечеринке забеременела неизвестно от кого. Поиски, в которых она безуспешно пытается сохранить свое лицо и статус политического деятеля, приводят ее к молодому студенту Ринато, который подрабатывает доставщиком пиццы. Понятно, легче от этого не становится. Но и кино только-только началось. Сыгравшая главную роль Карла Соуса, пожалуй, самая кассовая мексиканская актриса, мы еще увидим ниже в списке два фильма с ее участием. Понятно, что такой популярной персоне открыта дорога и в голливудские проекты: скоро мы ее увидим в ремейке «Лестницы Иакова». Пока немцы разбираются с битвой школ, Зеки в Мексике разбирается со своей непростой подружкой Люси. В финале первого фильма казалось, что дело идет к свадьбе, но тут неожиданно возникает ее бойфренд.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал «Звездная пыль». Награду фестиваля за лучшую мужскую роль получил Хуан Рамон Лопес, молодой актер, сыгравший в картине «Стыд». Лучшей актрисой признала Марайке Байкирх из Германии.
Cinemark продает кинотеатры в Мексике
не только талантлив, но и напорист и смел. топ-36 лучших фильмов от редакции сайта $192 тыс. заработали мексиканские кинотеатры на показах концерта Роджера Уотерса из Праги, $50 тыс.
Гран-при ММКФ получила картина "Стыд"
В 1993 году окончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров. Режиссёрским дебютом стал художественный фильм "Русский регтайм", снятый в 1993 году. ММКФ - второй после Венецианского старейший кинофестиваль мира. Впервые ММКФ состоялся в 1935 году. Тогда он назывался "Советский кинофестиваль в Москве". Председателем жюри первого фестиваля был Сергей Эйзенштейн. Киносмотр регулярно проводится с 1959 года. До 1999 года ММКФ проводился раз в два года, затем - ежегодно.
Учитывая, что создавалась картина силами студентов и преподавателей одной из мексиканских киношкол, о чем говорил на премьере режиссер, это высочайший уровень признания.
Кадр из фильма-победителя «Стыд». Пресс-служба фестиваля Президент жюри — исландский классик Фридрик Тор Фридрикссон, будучи сам педагогом, не мог не оценить усилий коллег. Молодой актер Хуан Рамон Лопес, сыгравший в «Стыде» роль выжившего в схватке со смертью, правда, физически, не морально, получил награду за лучшую мужскую роль.
Китайской картине «В храме Шаолинь» и российской ленте «Отцы» Юрия Мокиенко достались награды жюри Гильдии неигрового кино и телевидения. Фильмом открытия фестиваля стала картина Бориса Хлебникова «Снегирь». Фото: moscowfilmfestival.
Об этом сообщается в телеграм-канале мероприятия. Это первый фильм в карьере Сальдаго. По сюжету картины, двое школьных друзей, Педро и Лусио, сбегают с уроков на соревнования по бейсболу. Педро успешно проходит отбор, а Лусио проигрывает, но поддерживает своего приятеля.
Подведены итоги 46-го Московского международного кинофестиваля
Многие участники «Каникул в Мексике» уже в первых эпизодах реалити-шоу приобретали репутацию скандалистов, но Роману Никитину удалось разрушить эту злую статистику. #мексиканское кино. Многие участники «Каникул в Мексике» уже в первых эпизодах реалити-шоу приобретали репутацию скандалистов, но Роману Никитину удалось разрушить эту злую статистику. 46-го ММКФ завершился победой фильма «Стыд» Мигеля Сальгадо (Мексика – Катар).
В Мексике представили римейк российской комедии "Горько!"
последние известия. Жюри Гильдии неигрового кино и телевидения наградило китайский фильм «В храме Шаолинь» Хунюнь Сунь и «Отцов» Юрия Мокиенко. Актер Дэвид Кастанеда, известный по роли Диего Харгривза в сериале «Академия Амбрелла» (2019-), снимется в байопике о мексиканском певце Чалино Санчесе. 46-й ММКФ завершился победой фильма «Стыд» Мигеля Сальгадо (Мексика – Катар). Власти Мексики приняли новое правило, которое требует обязательное добавление субтитров ко всем фильмам, показываемым в стране, передает со ссылкой на The Star. Специальный приз ММКФ за самый необычный подход к кино вручили режиссеру фильма "Нирвана" Асифу Исламу (Бангладеш).