Первая соцсеть в России, развлекательная платформа с играми, видео и музыкой. "Игромания" — и сейчас один из ведущих игровых медиа-ресурсов в России, который предоставляет информацию, обзоры, новости и другой контент, связанный с миром видеоигр. Новости Статьи Видео Игры Форум. Однако для успешного создания игр требуется экспертиза по развитию танкового направления. 3DNews Новости Software игры В России хотят создать аналог Electronic.
Сделано в России. 20 самых примечательных игр русских разработчиков
Gamemag расскажет Вам самые свежие новости из мира игр, кино и современных технологий, поделится подробной информацией об играх на Nintendo Switch, Sony PS5, PS4, Xbox Series X, Steam Deck и PC. Замминистра обороны России Тимур Иванов задержан по подозрению в получении взятки. Данная категория содержит компьютерные игры, которые были разработаны компаниями, находящимися на территории Российской Федерации. Рассказываем о создании игры, какой получилась «Смута» в итоге и стоит ли в нее вообще играть. Читать все новости.
The Day Before
- В РФ начались продажи отечественной видеоигры «Смута» // Новости НТВ
- В РФ начались продажи отечественной видеоигры «Смута»
- Наши проекты
- Как купить «Смуту»
- Лучшие комментарии
В России создали Ассоциацию профессионалов игровой индустрии
Реализацией федерального проекта «Игровая индустрия будущего» займётся вице-премьер Дмитрий Чернышенко. По затее правительства, АНО «Цифровая экономика» будет координировать программу в плане разработки нормативных актов и отраслевых стратегий, а университет «Иннополис» подготавливать специалистов и проводить исследования. Несколько компаний намерены создать структуру «Росгейм», которое будет выполнять роль центра стратегического развития игровой индустрии. Для структуры представили три сценария развития: «стабилизационный», «амбициозный», и «лидерский». Среди целей «Игровой индустрия будущего» к 2030 году: выпустить 25 ААА-игр при бюджете каждой более 6,5 млрд руб. Авторы программы подчеркнули, что релизы игр состоятся на ПК и консолях.
Возможно, однако именно «Блицкриг», причем самый первый, прижился в России и стал основой для многих других игр в жанре тактической стратегии, где мы выполняем задачи ограниченным количеством войск — см. Удивительно, но игра совсем не устарела — уникальные механики и темп игры, в котором нельзя просто взять и «зарашить» противника, до сих пор хороши. Сейчас таких игр уже не делают — уникальная смесь автомобильной аркады, квеста, экономической стратегии и черт знает чего еще, с уникальным миром, вселенной и, конечно, геймплеем, который либо выводит из себя, либо влюбляет окончательно и бесповоротно. Можно любить или ненавидеть «Вангеров», но вы не сможете найти ни одной похожей игры — это точно. Но именно «Корсары» за авторством «Акеллы» оказались ближе всего к тому, за что мы любим такие игры — романтика путешествий по бескрайнему океану, торговля награбленным, поиск сокровищ, пушечные дуэли с противником и найм команды. Жаль, что в 2012-м году серия загнулась после ряда неудач, включая провал третьей части — вполне мог бы быть сильный конкурент какой-нибудь Sea of Thieves. Игроки влюбились в нее и сиквелы последний вышел в 2009-м — за проработанную систему управления «фурами», динамический мир, который развивался вместе с игроком, а порой и без его участия, и за общую атмосферу специфической романтики грузоперевозок.
Надо создавать положительный образ страны, как это делают те же китайцы, показывая через игры не только свою культуру, но и особенности природных ландшафтов и архитектуры», — отметил Казунов. Журналист подчеркнул, что сейчас юридически закрепленных в РФ игровых студий — считанные единицы, а офисы многих организаций, не связывающих свое будущее с РФ, находятся в Армении, Грузии, Лондоне, Будапеште и на Кипре. Западный рынок по доходам — определяющий. Когда я говорю про отсутствие господдержки, речь идет о налоговых льготах на фоне огромной ставки НДС. Из-за этого российские компании не могли составить конкуренцию иностранным. Деньги решающий фактор», — рассказал Казунов.
Из жанров наиболее популярны оказались визуальные новеллы, двумерные бродилки-платформеры игры, в которых уровни состоят из платформ , стратегии, трехмерные релизы, различные симуляторы. Некоторые из них уже можно приобрести в онлайн-магазине Steam и на иных площадках, большинство находится в раннем доступе и дорабатывается. Среди представленных продуктов сразу выделяются перспективные релизы, и почти все они разработаны для персональных компьютеров. Пользователи формируют небольшой спасательный отряд и отправляются на задание, на кону жизни гражданских. Российский проект сделан в формате двумерного файтинга, герои которого — антропоморфные животные. Отсюда и название — звери в бою пользуются когтями и зубами. Помимо стандартных «замесов», в Jaws and Claws есть и другие режимы: командные сражения, игра в мяч, выживание, битва с боссами и так далее. Еще один перспективный и забавный проект — ретро-платформер Gennady, разработанный студией Feed 64. Игра выполнена в черно-белом контрастном стиле и местами напоминает нуарный комикс. Только главный герой — разъяренный Геннадий, и он в одних трусах громит задворки инопланетного мира. В игре много шуток и самоиронии. Здесь тоже можно проследить источники вдохновения: геймплей напоминает нашумевшую в начале года Pizza Tower, это тоже инди-проект, который неожиданно взлетел за счет неординарной графики и обилия юмора. Но это не значит, что они не смогут стать успешными. Он как раз может сильно варьироваться.
ТОП 20 Свежих отечественных игр с GAMEDEV CITYFEST 2023 | В разработке 146
Нижний Новгород Сегодня в России начались продажи отечественной видеоигры «Смута». Деньги на ее создание давал Институт развития Интернета. Общий бюджет проекта там оценивали в 1 млрд рублей. Исторический фон игровых событий, а это 1612 год, авторы описывают так: «страна разорена голодом и войнами, на трон рвутся самозванцы».
Идея проста, но затягивает на десятки часов. Вы постоянно обнаруживаете удивительные механики, открываете новые экипировку, классы и испытания, сталкиваетесь с особо опасными врагами. Видео доступно на YouTube-канале DevolverDigital.
Права на видео принадлежат Four Quarters. Однако в The Way всё полностью поменяли. Теперь способности отряда завязаны на карточной системе, а каждый бой устроен по принципу головоломки. Разработчики ограничивают количество ваших бойцов и закидывают их на узкий мост, по которому прёт толпа неприятелей. Или лишают вас крутых карт, но расставляют по арене взрывные бочки. Или же размещают укрытия: только за ними удастся пережить смертоносную атаку.
Такой креатив делает каждую баталию интересной. Видео доступно на YouTube-канале Ash of Gods.
Они очень котируются, выполняют значительную, важную часть работы в любых зарубежных блокбастерах. Что касается идеологического момента, то он сложный. Это как снимать фильмы, где режиссер вместо своих задач решает политические. Здесь, конечно, много нюансов, но на моей памяти нет ни одного прецедента, когда бы это закончилось хорошо. Думаю, все скажут тиражи игры. И хотя вся эта затея довольно сомнительная, все будет зависеть от самих разработчиков. При этом поддержку патриотических игр я поддерживаю в том смысле, что через эти средства будет финансироваться игровая индустрия в целом. Это очень важно, потому что сейчас игровая индустрия очень влиятельна и приносит больше денег, чем музыкальная и киноиндустрия.
Поэтому этот сегмент очень важен. Например, в Китае ему уделяют очень много внимания. Китай скупил значительное количество важных студий по всему миру. То есть очень тяжело найти в Европе или в США студию без китайского участия финансовые. При этом Китай создает много игр для внутреннего рынка, некоторые из них даже не переводятся на другие языки. В этом смысле их нельзя заблокировать. Поэтому поддержка игровой индустрии — дело это очень важное и нужное. Конечно, мы упремся в некоторые камни, но без начала и результата никакого не будет. Надеюсь, что в этом плане правительство [России] ориентируется на опыт Китая, потому что Пекин очень много денег из прибыли от зарубежных студий вкладывает в поддержку проектов для внутреннего рынка. Но Россия только так работать не может, у нас не так много людей, поэтому мы должны ориентироваться на экспорт.
Но я всегда говорил: игры — это достаточно такой непростой пласт. Недостаточно сделать игру патриотическую, чтобы она пользовалась спросом.
И может кто-нибудь из тех, кто ознакомится с данным списком, найдет себе что-нибудь по душе и сделает пометку где-нибудь в календаре, не забыть по осени проверить, как там дела у отечественных игроделов. Уверен, что им сейчас, как никогда важно внимание к их работе. Дальнейший текст представляет собой компиляцию общей информации о проектах и ссылок на актуальные ресурсы для каждого из них. Подробности обещают летом. Релиз осенью.
Наши проекты
- Так SJW в очередной раз доказали, что они - высшая форма разума. — Ге Ан на DTF
- 25 AAA-игр до 2030 года: в России хотят создать «аналог Electronic Arts»
- Российские компьютерные игры выходят на уровень мировых хитов
- Новости | WARFACE
Сделано в России. 20 самых примечательных игр русских разработчиков
Сегодня в России начались продажи отечественной видеоигры «Смута». В России может появиться отечественный аналог игры FIFA Россия. В России можно создавать небольшие игры для мобильных устройств, потому что важен не масштаб. Игра рассказывает историю монашки в альтернативной России 19 века, которую обвинили в одержимости, и теперь ей необходимо найти спасение в лице святого старца. Среди журналов о компьютерных играх «Игромания» имеет крупнейшие в России тираж и аудиторию и считается одним из ведущих изданий русской игровой прессы.
The Day Before
- Лучшие российские игры последних лет
- «Мир танков» — бесплатная игра. Читайте новости «Мира танков» на официальном сайте | «Мир танков»
- В России создано более 50 новых студий по разработке игр | Тенденции | Новости |
- Выбор редакции
Revelation – современная MMORPG, где возможно все!
Об этом сообщил «Коммерсантъ». Опрошенные RTVI эксперты считают, что власти видят потенциал игровой индустрии и не против в нее вкладываться. При этом все будет зависеть от разработчиков, считают специалисты и напоминают, что громких проектов на эту тему еще не было. Главный разработчик сайта Kremlin. Если это мобильная платформа, то тогда можно сделать неплохой продукт и успеть за два года. Но на мой взгляд, получится еще одна Mecharena одна из разработок Cyberia Limited , только за 260 млн рублей, вряд ли что-то путное выйдет.
Есть примеры, когда многомиллиардную прибыль приносили простейшие игр, которые можно сделать за один день одним человеком. Кроме того, большая часть бюджета уходит обычно на маркетинг. Что при этом важно знать про российскую [игровую] индустрию. У нас не было еще ни одного удачного примера подобных инвестиций, у нас такие игры на поток не поставлены, мы не выпускаем их каждый год. И не случайно раз в пять лет [этим] часто занимаются какие-то неизвестные новые студии.
Поэтому сомнительно, что подобный эксперимент в этот раз завершится хорошо. При этом стоит отметить, что сами по себе российские разработчики игр есть во всех главных студиях мира. Они очень котируются, выполняют значительную, важную часть работы в любых зарубежных блокбастерах. Что касается идеологического момента, то он сложный. Это как снимать фильмы, где режиссер вместо своих задач решает политические.
Здесь, конечно, много нюансов, но на моей памяти нет ни одного прецедента, когда бы это закончилось хорошо. Думаю, все скажут тиражи игры. И хотя вся эта затея довольно сомнительная, все будет зависеть от самих разработчиков. При этом поддержку патриотических игр я поддерживаю в том смысле, что через эти средства будет финансироваться игровая индустрия в целом.
Релиз игры «Спарта 2035» запланирован на конец 2024 года. Касательно релиза демоверсии — сообщили о переносе: «В наши сложные нестабильные времена как никогда важно соблюдать традиции. Вот и мы решили следовать одной из незыблемых традиций геймдева… Друзья, мы переносим релиз демо-версии!
Прорабатывается три сценария дальнейших действий, для которых потребуется разный уровень финансирования. Предполагается, что к 2030 году российские студии выпустят на PC и консолях 25 AAA-игр с бюджетом 6,5 млрд рублей на каждую и 40 AA-игр, которые будут стоить по 1,6 млрд рублей. Также обсуждается выпуск двух российских игровых консолей к 2030 году.
Эксперты сомневаются, что задуманное удастся осуществить.
Талантливых людей, способных это создавать, нужно растить через акселератор, обучение, специальные программы. Пока этого не произойдет, пока мы не откроем условный "игровой факультет МГУ", мы так и будем делать 5-10 продуктов, из которых 1-2 будут выстреливать. Для внутреннего рынка это уже неплохо. Но для того чтобы реализовать экспортный потенциал, для того чтобы делать мировые хиты, этого совершенно недостаточно", - говорит Гореславский.
Но говорить о том, что на российском рынке сегодня не во что играть, было бы несправедливо. Так, одной из главных сенсаций прошлого сезона стала игра Atomic Heart, разработанная студией Mundfish - кипрской студией с российскими корнями. Развивает самобытные танковые и корабельные вселенные студия Lesta Games, ставшая независимым игроком после "развода" с Wargaming в 2022 году. При этом в ИРИ не видят проблем в том, что российские разработчики могут находить себе резиденции за пределами России, чтобы развивать свой бизнес. Есть Россия, и есть международный рынок.
И там и там есть свои правила игры, которые постоянно трансформируются. Вчера была одна ситуация, сегодня она совершенно другая. Мы выступаем за результат. Пример Atomic Heart очень показателен. Насколько я знаю, компания Mundfish - это российские разработчики.
Да, они могут работать в разных странах, быть зарегистрированными не в России и вести бизнес так, как им удобно.
ТОП-10 российских игр в разработке, за которыми стоит следить
«Стиль жизни» выпустит в России игру The A.R.T. Project, а RollinGames — игры River Dragons и Fjords. Меняя игру: передовая технология обновления игры, созданная работником EA. Разработчики делают акцент на технологичности (игру начали создавать на Unreal Engine 4, а сейчас переводят на UE5), а также на реалистичной физике окружения и детальном расчленении монстров. АКМ «горит» 0-2 после домашних игр.