Хромакей с подставкой на Avito. Этот вариант хромакея станет помощником на времена из-за практичности и универсальности в использовании. Все отзывы о студии Хромакей здесь
Суть хромакея
- Угловая Хромакей циклорама
- Хромакей — Википедия
- Угловая Хромакей циклорама | Bikinis, Swimwear
- Хромакей: суть технологии и важные особенности
- Отзывы, вопросы и статьи
- Хромакей на Avito
В Петербурге появился первый общественный хромакей
Циклорама, покрашенная краской хромакей 2. Ткань на подвесной конструкции или бумажный фотофон Как снимать на хромакей, чтобы получить наилучший результат? Необходимо учесть ряд моментов. Объект съемки должен находиться достаточно далеко от фона от 1. При съемке крупным планом объект можно расположить ближе к хромакею. При съемке объекта в полный рост не только объект съемки должен находиться подальше от экрана, но и оператор от объекта, чтобы избежать искажения перспективы. Проверьте, чтобы на вашем фоне не было складок если это переносной хромакей , плохо прокрашенных участков если это стена или циклорама , всё должно быть идеально.
Желательно освещать объект съемки и фон отдельно, в этом случае вы точно получите качественный результат. Стопроцентно его вам может гарантировать только профессиональная команда, имеющая в распоряжении достаточно большое студийное пространство. Дело в том, что в маленькой студии, где невозможно расположить объект съемки подальше от фона более 3 м , часто возникает проблема с уже упомянутым контурным зеленоватым свечением от хромакея. На стадии постпродакшена края таких объектов вырезаются неравномерно, и этот процесс требует больше времени. В большой, профессиональной студии, оснащенной достаточным количеством осветительных приборов, такие проблемы не возникнут. Предпочтительно использовать большее количество источников света — например, пять, а не три — чтобы можно было осветить фон отдельно и позволить объекту съемки более свободно перемещаться в студийном пространстве.
При съемке на улице обычно естественного света бывает достаточно, но есть один хитрый момент, который необходимо учесть: движение солнца.
Мария Масальцева 12 октября 2018 в 15:38 В Петербурге на улице Льва Толстого появился первый общественный хромакей — зеленый фон для съемки фото и видео. Об этом «Афише Daily» рассказали представители проекта.
Воспользоваться хромакеем может каждый желающий совершено бесплатно. Организаторы надеются на то, что горожане будут активно выкладывать материалы, сделанные с его помощью, в Сеть. Фото: пресс-служба «Буше».
Новости В центре Петербурга появился общественный хромакей для съёмки видео Специальный зелёный фон, предназначенный для съёмок, установлен на улице Льва Толстого. Теперь любой желающий может попробовать снять видео почти как на настоящей киноплощадке. Оценить Хромакей используется на съёмках на телевидении и при кинопроизводстве, это тот самый зелёный фон, на который потом можно накладывать другое изображение.
Хромакей видео-зона
Отделите свой предмет от фона. Располагайте объект съемки на расстоянии не менее полутора метров от зеленого экрана. Это помогает свести к минимуму рефлексы и нежелательные тени, появляющиеся на зеленом фоне экрана. RAW — это важно. ProRes 442 и 444 — хорошо, а RAW еще лучше. Выставляйте фон правильно. Освещайте передний и задний план отдельно. Равномерно освещайте зеленый фон для съемки, потому что правильное освещение помогает избежать чрезмерного рассеивания цвета. Устраните размытость. Съемка на короткой выдержке уменьшает размытость движения и обеспечит более чистый кеинг. Добавить вторичное размытие движения обратно можно в программе для монтажа видео для ютуб постпродакшн.
Пусть программное обеспечение сделает работу. Материал для зеленого экрана Если у блогера нет денег на зеленую студийную площадку или панораму, тогда ваши варианты — это самодельный гринскрин или универсальный набор для съёмок. Ваш бюджет и сценарий для видео — основа ролика. О том, как написать сценарий к видеоролику мы писали в блоге. Самодельный гринскрин Новички думают, чтобы сделать гринскрин, достаточно размазать по стене немного ярко-зелёной краски и дело в шляпе. Но не всё так просто. Самый главный нюанс, от которого зависит качество хромакея, — это материал для гринскрина. Можно использовать краску, муслин, нейлон, доска. Но перед тем, как подбирать материал для фона, подумайте о факторах: Транспортабельность — планируете ли вы создать студийное пространство или мобильный вариант? Легкие, эластичные ткани лучше для перевозки.
Терпение — есть ли у вас терпение или время , чтобы гладить или распаривание морщины на ткани? Если это так, берите тяжелую ткань, которая легко мнётся, но зато обеспечивает отличную съёмку. Рабочая зона — вы снимаете целую сцену или предмет с близкого расстояния? Ширина и высота вашей рабочей зоны будет определять, сколько материала вам нужно. Если область охвата небольшая, то можно обойтись и плакатной доской. Готовые наборы для хромакея Готовые наборы продают для видео блогеров, которые хотят сразу приступить к съемкам. Делают от небольших портативных экранов до полноразмерных установок для долговременного монтажа. Продают наборы специально для небольших съёмок на YouTube. Наборы для мобильных съёмок просты в сборке, их легко демонтировать и удобно хранить. Мобильные наборы пригодятся для путешествующего кинорежиссера или тревел — блогера.
Как снимать сцену с зеленым экраном При съемке с гринскрином планируйте финальную сцену. Представить, что получится в итоге поможет раскадровка видео. Читайте что такое раскадровка видео в в нашем блоге.
Для профессионального использования существуют хромакей-краски, которые уже тонированы в нужный цвет. Ими, как правило, окрашивают циклорамы для студийных съемок. Пример оттенка краски, которую можно использовать в качестве зеленого фона. Настройки камеры Все параметры следует устанавливать вручную — автоматический режим может неверно установить фокус, и отснятый материал получится низкого качества. Диафрагму камеры нужно закрывать сильнее, чем при съемке на обычном фоне или натуре, — это позволит с максимальной четкостью обрисовать контур объекта, чтобы потом его было легче вырезать и поместить на другой фон. Еще одна хитрость для больших помещений и маленьких хромакеев: достаточно увеличить фокусное расстояние, чтобы фон стал визуально шире и растянулся к самым краям кадра из-за изменения перспективы. Размещение объекта съемки Человека или предмет следует разместить как можно дальше от зеленого фона, чтобы последний не давал рефлексы на коже, одежде и иных поверхностях. Такой дефект, конечно, можно удалить на постпродакшене, но на это придется затратить дополнительное время и средства. Настройки освещения Чтобы картинка получилась качественной, рекомендуется использовать не менее двух прожекторов мощностью от 1000 Вт каждый, дополненных рассеивателями. Располагать их следует таким образом, чтобы объект съемки был максимально освещен. Для упрощения процесса вырезания рекомендуется применять третий источник света, расположенный за объектом съемки: это позволит создать максимально четкую границу между объектом и зеленым полотном. Пример расстановки двух источников света, который помогает избежать появления теней позади персонажа. Источник Постобработка Чтобы упростить работу специалистов по визуальным эффектам, нужно «выкрутить» оттенок зеленого фона на максимально «кислотный» уровень. Так будет легче в будущем отделить объекты съемки от самого хромакея. Движения актера Если в процессе съемок используется камера с восьмибитной цветностью и разверткой 4:2:0, то человеку в кадре нужно следить за тем, чтобы его движения не были слишком резкими. Если актер будет быстро передвигаться, размахивать руками и крутить головой, то на отдельных кадрах его изображение окажется смазанным, и такой материал не получится использовать для постпродакшена: на нем просто нельзя обрезать зеленый фон. Одежда и прическа Торчащие волоски, пух и перья сложно вырезать в процессе кеинга, поэтому прически актеров должны быть гладко уложены, а одежда — очищена от мелких волосков. Если этого не сделать, то аккуратный кеинг будет под угрозой: вокруг головы человека может остаться зеленый «нимб». Выбор цвета фона Синий экран допускается использовать, если съемка ведется в темное время суток, на воде или в ином окружении с большим количеством отражений, а также если костюмы статистов выполнены в зеленых оттенках. Хромакей зеленого цвета подходит для дневных съемок на цифровую камеру. В нем есть стандартный перечень инструментов для обработки видео, а также возможности для захвата видео с веб-камеры. Последнее особенно актуально для тех, кто выходит в прямой эфир на фоне «зеленки» — ее можно сразу превращать в более привлекательный фон. Интерфейс программы VSDC.
Применение хромакея, для чего он нужен Для чего нужен хромакей? Хромакей — это технология, использующаяся в фото и видеосъемке, позволяющая совместить несколько разных изображений в кадре, либо красиво скомбинировать компьютерную графику и живую съемку. Это сильно уменьшает стоимость съемок и дает возможность показать несуществующий объект или сцену. Хромакей представляет собой фон из синей или зеленой ткани для отдельных случаев существует фон из клеенки, бумаги, либо хромакей-краски, наносящейся на предметы, которые нужно скрыть в кадре. Самый распространенный вариант использования хромакея — видеосъемка для телевидения либо производство кино. В повседневной жизни хромакей активно используется многими стримерами и блогерами, чтобы размещать подходящий фото или видео ряд на заднем фоне. Как выбрать хромакей? Есть определенные правила, которые нужно соблюдать при выборе и покупке хромакея, к ним относятся: 1 Размер помещения. Мы предоставляем полотна разных размеров, важно подобрать такое, которое будет удобно и органично вписываться в помещение или место, отведенное под съемку. Пространство нужно подбирать так, чтобы объект был на достаточном расстоянии от фона и не создавал лишние тени. Если идет работа с крупным планом, то нужно меньше места, если на объект находится на удаленном расстоянии — больше. Необходимо учитывать качество освещения, размер помещения, тип материала из которого сделан хромакей , какое изображение или видео будет наложено на хромакей, работу с тенями, функции съемочного оборудования, доступные программы для постобработки. Рекомендуется производить съемку на камеру со сжатием 4:2:2 и использовать RAW. Чем больше угол обзора у камеры, тем более широкий и удаленный фон она сможет охватить; 4 Бюджет. При покупке фона Вам будет необходимо приобрести стойку, крепления, подходящее освещение, и возможно — костюмы для хромакея. В нашем магазине вы сможете купить все необходимое по адекватным ценам. Выбор хромакея по цвету Выбор цвета фона зависит от того, какого цвета будет основной объект съемки, чтобы он не слился с фоном.
Хромакей на Avito с подставкой Хромакей на Avito с подставкой Этот вариант хромакея станет помощником на времена из-за практичности и универсальности в использовании. Подходит для размещения в офисах, квартирах и даже на улице. Обширное полотно величиной 2 на 2 метра. Высокопрочный материал, с деликатной прошивкой, не пропускающий световые лучи и не формирующий блики.
Для чего нужен хромакей?
ХРОМАКЕЙ 2 на 2 со стойкой — улучшенная версия | Хромакей с подставкой GOZHY, 2 х 3 метра. |
Что такое хромакей и зачем он нужен. - KinoSklad.ru | что это и как работает? Расскажем о принципе работы и вариантах использования. |
Выездная студия хромакей на Ваше мероприятие | iStock. выберите идеальный фон для вашей студии новостей. |
Футаж Экран с кинопроектором хромакей
Хромакей, Хромакей с подставкой, Держатель для фона, стойка для фона крепление для фотофона усиленная, GOZHY, 1.5 х 1 метр, + Фотофон 2.5х1м, фон для фото, зеленый. купить по доступной цене на AliExpress Скидки Купоны Промокоды Большой выбор Отзывы с фото Мы ускорили доставку Хромакей с подставкой - покупайте на сайте и в приложении AliExpress. Хромакей, Хромакей с подставкой, Держатель для фона, стойка для фона крепление для фотофона усиленная, GOZHY, 1.5 х 1 метр, + Фотофон 2.5х1м, фон для фото, зеленый. Хромакей циклорама с профессиональным шумопоглощением позволяет записывать чистовой звук эфирного качества. Студия новостей с хромакеем. Студия с хромакей циклорамой 4x4м в центре Санкт-Петербурга.
Футаж Экран с кинопроектором хромакей
Несомненно, технология мультикомпозиции, или рир-проецирования открывает перед режиссерами и сценаристами неограниченные горизонты для работы. Многие знаменитые картины так и не увидели бы свет, если бы все снимали в декорациях. Повседневные передачи, к примеру, новости или прогноз погоды, не были бы такими красочными и эффектными. Советы для использования хромакея на результат Кроме натянутой ткани или закрепленного бумажного контрастного фона, для создания правильной сцены понадобится обратить внимание на следующие моменты: Правильно освещение; Тип фона, его цвет, материал, крепление; Съемочное оборудование.
Для освещения площадки фото или видео съемок нужно подобрать оборудование, исключающее образование теней. В некоторых случаях можно сделать акцент на тенях, но чаще всего они будут искажать перспективу. Рассеянный свет на фон должен падать равномерно, освещая все участки без затемнений.
Если съемки проходят на улице, то идеальным вариантом будет — облачная погода при ярком дневном солнце. Облака — природные софт-боксы, распределят свет максимально равномерно. Чтобы убрать отблеск зеленого или синего цвета от фона на одежде модели, используют отражатели, чаще всего дискового типа.
Правильный свет бесполезен без достаточного расстояния от камер до снимаемого объекта, и от последнего до фона. Такая ситуация позволяет максимально продуктивно использовать все виды освещения — рисующего, заливающего, противорефлексного. А объект должен находится так далеко от фона, чтобы не создавать тени на ткани.
По бокам пространства должно хватать на создание нужного объема и глубины сцены, чтобы потом проще было работать с материалом. Количество и качества фона зависят от предполагаемого бюджета. Лучшим вариантом является матовая плотная ткань или нетканое полотно, но можно использовать и бумагу, и даже краску нужного цвета.
Тканевый фон пластичен, им можно накрыть объект или определить форму. Для фотографии применяют специальные системы — держатели фонов, куда крепятся рулоны с бумагой нужных цветов. С помощью цепочки фон можно опустить и поднять.
Бумага дает ровную цветную поверхность, без изломов и сгибов. Краской покрывают мебель, реквизиты и объекты, которые должны быть объемными в кадре. Нетканный фон дешевле, чем ткань, но используется только для создания ровной поверхности.
Излишнее сжатие видео материала явно не идет в пользу зеленому фону, поэтому от камеры зависит, получится ли нужный объем.
Сейчас, с появлением энергосберегающих светодиодных панелей кинофло, вопрос энергообеспечения съемочной площадки уходит на второй план. Раньше студии хромакей требовали очень большого количества света, десятки и сотни киловатт. Многие студии хромакей и сейчас работают по старинке, используя энерго неэффективные осветительные приборы.
Такие компании однозначно не могут конкурировать на рынке выездных, подвижных студий хромакей. Многие из них попросту простаивают из-за неэффективности и высокой стоимости аренды циклорамы и приборов освещения. Основным нашим преимуществом от остальных команд является то, что мы предоставляем услугу выездной студии хромакей. Приезжаем, ставим, снимаем, кеим, экономим время клиента.
Клиенту не нужно бронировать время в студии у черта на куличках, ехать по пробкам, думать о том сколько времени от аренды осталось, когда придет менеджер студии хромакей и потребует закончить съемку на зеленом фоне. Для настоящих профессионалов не составит труда качественно и быстро прокеить объекты на зеленом хромакей, снятые при недостаточном неравномерном освещении или при плохо установленном в ограниченном пространстве фоне. Всегда лучше и быстрее получается результат, если условия съемки на хромакее были идеальные: достаточное пространство, равномерно высвеченный фон, отсутствие складок на фоне, отсутствие рефлекса на объекте съемки. Если по каким-то объективным причинам съемку на хромакее не удалось провести в идеальных условиях.
На постпродакшне многое делается без проблем. То, что не делается быстро, уже делается дольше. Секреты для успешной работы с хромакеем Для того чтоб быстро, качественно снять и без дополнительных заморочек прокеить Видео отснятое на grren или blue chroma key, необходимо придерживаться некоторым правилам. Освещение Наверное основной критерий качественной и успешно произведенной фото и видеосъемки, то с чего начинают съемку на хромакее.
Равномерно высветленный фон. Постараться его высветить равномерно, без пучков и провалов. Для этого рекомендуем пользоваться приборами, дающими рассеивающий равномерный поток света. На природе идеальные условия — облачная погода.
Необходимо избавиться от нежелательного паразитного рефлекса отражения зеленого или синего фона на одежде героев. Добиваются этого при помощи отражающих поверхностей на практике в большинстве случаев светоотражателя дискового типа бывает за глаза или дополнительный заливочных приборов, типа кино-фло. Для создания динамичных сцен использовать динамично меняющееся освещение движущегося объекта. То есть, когда человек движется в кадре, он выходит из зоны освещения контрового света, из зоны подавления паразитного рефлекса, из зоны фронтальной заливки — уходит в тень или в пересвет.
Для того чтоб этого не происходило можно воспользоваться двумя способами избежать брака: Выставить осветительными приборами зону перемещения человека или группы людей так, чтоб фронтальное освещение заливки, контровой свет и свет, для борьбы с паразитным рефлексом в разных точках сцены имели одинаковый результат. В условиях тесной циклорамы для группы людей добиться желаемого результата практически не возможно. Выставить освещение и перемещать необходимые осветительные приборы одновременно с движением человека или группы людей таким образом, чтоб во всех точках на сцене результат был равномерным.
При таких условиях вам придется выбрать другой цвет фона для хромакея. Очевидно почему. Следующие по популярности для съемки видео хромакеи синего и голубого оттенков, третий — ярко-рыжий. Фотографы нередко для дальнейшей замены фона используют и обычный белый фон. Но фотографам все-таки проще — они могут над обработкой одного кадра посидеть подольше, не говоря уже о том, что даже блондинку в белом платье можно снять на белом фоне так, чтобы было легко разделить задний план от объекта съемки.
А вот для съемки видео придется специально запастись цветным хромакеем. Однажды для съемки фильма, где нужно было закрыть трибуны хоккейного стадиона, помощник режиссера разыскивал недорогой фон, так как требовалось его большое количество и бирюзового цвета. Именно бирюзового. В результате пришлось скупить годовой запас нетканого фона этого оттенка. Любой зеленый фон — хромакей? В этом вопросе нет принятого стандарта. Любой однотонный фон можно использовать в качестве хромакея. Есть нюансы: зеленый хромакей может быть и светлым и темным, что часто обозначается в артикуле.
В зависимости от того, как на заводе в этот день красили фотофон, тон может отличаться при одинаковом названии. Поэтому даже у лучших производителей стоит заказывать фон из одной партии. Хотя для программы постобработки полтона — не катастрофа и проблем с дальнейшем монтажом не возникает.
Добиваются этого при помощи отражающих поверхностей на практике в большинстве случаев светоотражателя дискового типа бывает за глаза или дополнительный заливочных приборов, типа кино-фло. Для создания динамичных сцен использовать динамично меняющееся освещение движущегося объекта. То есть, когда человек движется в кадре, он выходит из зоны освещения контрового света, из зоны подавления паразитного рефлекса, из зоны фронтальной заливки — уходит в тень или в пересвет.
Для того чтоб этого не происходило можно воспользоваться двумя способами избежать брака: Выставить осветительными приборами зону перемещения человека или группы людей так, чтоб фронтальное освещение заливки, контровой свет и свет, для борьбы с паразитным рефлексом в разных точках сцены имели одинаковый результат. В условиях тесной циклорамы для группы людей добиться желаемого результата практически не возможно. Выставить освещение и перемещать необходимые осветительные приборы одновременно с движением человека или группы людей таким образом, чтоб во всех точках на сцене результат был равномерным. В нашей практике — это наиболее часто применяемый способ работы на хромакее в условиях тесноты при групповых съемках. Съемочное пространство Недостаток съемочного пространства зоны хромакей создает дополнительные трудности, с которыми в последствии придется дополнительно бороться на постпродашкшне. Чтоб изначально упростить себе жизнь, необходимо создать такое пространство, в котором было бы комфортно работать.
Расстояние от зеленого фона до обьекта должно быть таким, чтоб человек не отбрасывал тени на фон и чтоб паразитный рефлекс зеленое отражение фона не попадало на одежду. Чтоб можно было выставить заливающий и контровой свет таким образом, чтоб они не были в кадре. Расстояние между камерой и объектом должно быть таким, чтоб можно было комфортно расставить приборы заливающего, рисующего, противорефлексного света, чтоб они не попадали в кадр. Фон Критерием выбора цвета и материала для фона является характер съемок, бюджет. Зеленый или синий фон — тут все просто и однозначно. Есть люди в кадре с зеленым цветом — фон синий.
Нет людей с зелеными элементам — фон зеленый. Размеры и тип материала: бумага, ткань, краска, нетканый фон — определяются режиссерской задумкой и бюджетом сцены. Бумажный фон хромакей Бумага отлично подойдет для фотосъемки на хромакее, поскольку она идеально ложиться и не дает складок. Снимать видео на бумаге не просто, бумага рвется. Бумагу нельзя постирать, грязный кусок рулона бумаги хромакей после съемки отрезают и выбрасывают. Ткань хромакей — отнюдь не дешевый вариант, однако самый универсальный.
Недостатком ткани является то, что на ней как бы ни старались её отпаривать — всегда есть складки. Со складками можно работать, но чем их меньше, чем равномерней натянут фон, тем он равномерней высвечен и прокеивание происходит без дополнительных манипуляций в специализированных программах. Тканевый фон компактно складывается, стирается, гладится, отлично сшивается для создания хромакея больших размеров. Краска — хороший расходный материал, не совсем дешевый. Не всякая зеленая краска подойдет.
ХРОМАКЕЙ 2 на 2 со стойкой — улучшенная версия
что это и как работает? Расскажем о принципе работы и вариантах использования. Здесь Вы можете купить хромакей и ворота для хромакея в Москве недорого. Хромакей — это зеленый фон, который можно заменить на любое фото или видео. iStock. выберите идеальный фон для вашей студии новостей. Все изображения из подборки Футаж хромакей узоры можно скачать и распечатать бесплатно.
Хромакей с подставкой
Синий хромакей подходит для съемок на пленку, при печати цветных изображений отключался синий канал, таким образом получался абсолютно черный участок. СТУДИЯ НОВОСТЕЙ зеленый фон. ЧЕТЫРЕ футажа, перехода на хромакей Animated HD Transitions Greenscreen Free для виодеомонтажа. Хромакей с Подставкой – покупайте на OZON по выгодным ценам с быстрой доставкой! Студия новостей фон для хромакея. Студия новостей с хромакеем. Стоковое видео: Live News Studio With Male Anchor Reporting On The Political, Video Story Show Green Chroma Key Screen Placeholder Copy Space. Аренда студии хромакей в Москве от 2-х часов со всем необходимым оборудованием.
Хромакей: суть технологии и важные особенности
Мобильные наборы пригодятся для путешествующего кинорежиссера или тревел — блогера. Как снимать сцену с зеленым экраном При съемке с гринскрином планируйте финальную сцену. Представить, что получится в итоге поможет раскадровка видео. Читайте что такое раскадровка видео в в нашем блоге.
Главная цель — спланировать, что реально, а что нет в сцене. Автор должен заранее определить, что будет физически присутствовать в сцене, а что будет добавлено во время монтажа. На съемочной площадке требуется реквизит, на который могут ориентироваться актеры.
В закулисных кадрах можно видеть теннисные мячи, висящие на зеленом экране. Это визуальные ориентиры для актеров. Освещение — второй пункт.
Подумайте о том, как выставить свет для вашего персонажа, чтобы это соответствовало освещению окружающей его среды. Это будет иметь значение, когда дело дойдет до финальной работы над хромакеем и композитинга всех слоев сцены. Шаг 1: Планирование съемок с green screen Перед съёмками нужно рассчитать масштаб вашей финальной сцены, и выбрать объективы.
При съёмке на широкоугольный объектив, необходимо выставить правильное расстояние от объекта. Этот зависит от угла обзора объектива для съемки фона. Снимайте передний и задний план с одинаковым фокусным расстоянием объектива.
Более широкие форматы съемки, захватывающие все тело актёра, и экшн-сцены движений, потребуют полного зеленого покрытия, включая землю и, возможно, боковую часть кадра. Если это так, убедитесь, что экран не имеет краев, чтобы потом, при обработке хромакея не возникло трудностей. Возможно, придётся использовать изогнутый экран или занавес без жестких краев.
Подготовьте актеров и реквизиты для съёмки на гринскрине. Естественно, избегайте зеленого цвета! Не одевайте актеров в зеленое, иначе они окажутся прозрачными при кеинге.
Избегайте блестящих предметов, так как на них может отражаться зеленый цвет хромакей, что приведёт к прозрачным пятнам. Когда нужно снимать отражающие свет предметы, то автору придется вручную маскировать их при монтаже. Это может занять много времени.
Шаг 2: Освещение Существует три непреложных правила при освещении сцен с гринскрином: Делайте освещение ровным. Освещение должно быть мягким и рассеянным. Зеленый экран освещайте отдельно от объекта съемки.
При работе с хромакеем результат зависит от однотонности гринскрина. Поэтому при настройке освещения ваша, цель состоит в том, чтобы сделать его как можно более равномерным. Это гарантирует, что зеленая окраска будет ровной, без бликов или теней.
Вам также нужно будет настроить освещение отдельно для актеров и гринскрина. Желательно, чтобы реквизит и актеры находились не менее полутора метров от зелёного фона. Сопоставьте освещение на актере со сценой, в которой он появится, после замены фона на видео.
Об этом «Афише Daily» рассказали представители проекта. На фоне объекта горожане могут снимать фото или видео и с помощью специального приложения для смартфона подставлять любой задний план.
Почему гринскрин — самый частый выбор для съемки видео? От синего цвета пришлось отказаться, так как при определенном освещении он перекликался с кожей актеров. Из-за этого при удалении фона появлялись проблемы. Зеленый же является более контрастным и не смешивается с другими цветами. Как работать с ним: основные правила Мы разобрались, как называется зеленый фон и для чего он нужен.
Теперь попробуем ответить, можно ли создать видео с хромакеем самостоятельно. Существует два способа работы с хромакеем в домашних условиях: использовать готовые видеоролики или отснять видео самому. Первый способ подходит, например, если вы делаете заставки к клипам. Подходящие футажи можно найти на бесплатных стоковых сайтах или скачать с YouTube. Для съемок понадобятся: Фон. Используйте ткань, поролон либо картон. Цвет — желательно зеленый, но можно приобрести голубой.
Можно не приобретать профессиональное оборудование, хватит и смартфона с хорошим разрешением кадра. На нем намного удобнее работать с видеофайлами, чем на смартфоне. Модель компьютера и версия системы не имеют значения. Подготовьте шнур от смартфона или видеокамеры, чтобы перенести видеоматериал на ПК. Если вы новичок, подбирайте простые в управлении программы для хромакея.
Кроме того, его эластичность делает его подходящим для видеосъемки; 2 Бумага. Самый простой для освещения материал, однако имеет множество недостатков — бумага очень легко мнется, рвется, подвержена пачканью и намоканию, нужны специальные чехлы для транспортировки такого фона, свернутого в рулон; 3 Плотный полиэстер. Один из лучших вариантов для хромакея, он хорошо поглощает блики и убирает эффект «просвечивания», что дает на выходе высокое качество изображения и легкую обработку материала. Также, полиэстер не мнется и его можно стирать без риска повредить материал. Выбор размера хромакея Размер полотна должен определяться тем, какого вида будет съемка, сколько объектов будет в кадре, будут ли они статичны или предполагается движение. Если будет производиться горизонтальная до пояса съемка, то ширина фона должна быть 1,6-2 метра. Полноростовая съемка требует фон шириной 2,7-3 метра, высота подбирается индивидуально. Если производится полноростовая съемка 1-2 двигающихся актеров, то полотно должно быть не меньше 5 метров в ширину и 4 метров в высоту. У нас Вы можете заказать фон как стандартного размера, так и с индивидуальными параметрами. Стойки для хромакея Обычно хромакей крепится к специальной стойке. Такая стойка обеспечивает статичность фона, он будет висеть ровно и не заламываться. Наши стойки изготовлены из хромированных металлических труб и крайне просто собираются. В комплект к каждой стойке идут 2 зажима для полотна, ключ и удобный чехол для транспортировки оборудования. В наличии имеются стойки стандартных размеров от 1 м. Кроме того, Вы можете приобрести различные крепления для хромакея на стойку, такие как — прищепки, люверсы, ремни, «Ушки» либо шнурки. Освещение для хромакея При создании освещения приоритет отдается фону, большая часть света направляется на экран, остальное на субъект съемок. К комбинированию света нужно подходить осторожно, так как неправильное распределение может вызвать лишние тени.
Выездная студия хромакей на Ваше мероприятие
Наибольшие сложности доставляют полупрозрачные объекты, такие, как отдельные локоны волос, прозрачные плащи или зонты, стекло [18]. Демонстрация техники создания спецэффектов при помощи хромакея Синий фон наиболее часто применялся во время съёмок на плёнку. Зелёный фон чаще применяется на улице, в таких кадрах, где видно небо. Цифровые камеры лучше воспринимают зелёные тона, записывают их с меньшим количеством шумов. Красный фон применяется для сцен, где снимаются объекты, а не люди, так как красные оттенки кожи не позволяют использовать такой фон. Во время съёмок на плёнку используется также жёлтый экран [12]. Такой же фон использовался на телевидении в СССР. Фон цвета мадженты используется совместно с некоторыми программами для композитинга [20]. Одной из наиболее современных техник является применение катафотов. Фон подсвечивается светодиодными лампами , расположенными максимально близко к объективу камеры, свет от которых возвращается в объектив.
Когда же в кадре присутствует сразу и синие и зеленые цвета — приходится использовать куда менее традиционные оттенки. Обратите внимание: синий цвет чаще используется в кинематографе с дорогими камкодерами, а для домашнего использования с цифровыми камерами — зеленый, все же, подойдет как никогда лучше. В современных цифровых камерах в несколько раз больше светочувствительных элементов зеленого спектра, нежели синего или красного. Добиться гармонии Как же добиться гармонии между наложением и реальностью? Профессионалы все чаще выделяют несколько практических советов: Располагайте объект достаточно далеко от фона, чтобы минимизировать тени на фоне и отражение самого фона на объекте. Устанавливая свет — не забывайте ярко и безградиентно осветить фон. Если вы не создаете фон с нуля — выбирайте его до начала съемки и добейтесь соответствия направления света и тени на реальном кадре, чтобы создать полный эффект присутствия.
Особенно часто применяется при создании декораций для теленовостей. Использование хромакея позволяет добиться большей привлекательности в глазах зрителей. Видеоклассы, вебинары и учебные курсы в интернете. Преподаватели часто пользуются хромакеем, чтобы вставлять уместные примеры в свою речь и увлечь слушателей необычным подходом. Фильмы и сериалы. Ранее мы уже рассказывали, что метод хромакея очень удобен для создания масштабных сцен. Использование цветного ключа позволяет проводить съёмки в одном павильоне без создания дополнительных декораций и привлечения лишних специалистов. Материал для хромакея Это самый доступный и бюджетный вариант. Чаще всего он используется в фотостудиях. Помимо того, что такой материал является очень непрочным, он имеет и другие минусы: Бумажный хромакей неудобен для транспортировки, так как его сложно складывать и перевозить без ущерба для внешнего вида. Имеет относительно небольшой размер. Ширина такого полотна обычно не больше 3 метров. Это позволяет проводить портретную съёмку только одного человека. Для фотосессии с участием нескольких персонажей понадобится какой-то другой вариант. Для вас подарок! В свободном доступе до 28. Полотно может иметь разный размер. Его удобно использовать, так как оно принимает форму прикрываемого объекта. Это уместно в том случае, если вам нужно задрапировать мебель или какое-либо пространство, включающее в себя небольшие элементы.
Главный недостаток — разнообразие оттенков зеленого: для постпродакшена необходим конкретный оттенок, и подобрать его достаточно сложно. Пример нетканого хромакея для видео с характерным рельефом полотна. Источник Дерево Из этого материала изготавливается хромакей-циклорама — это жесткая конструкция на каркасе, которая имеет плавный переход между горизонтальными и вертикальными плоскостями. Она используется для студийных съемок, и поэтому ее невозможно перевозить. На циклораме нет острых углов, поэтому специалисту по визуальным эффектам не придется дополнительно работать над удалением теней — их просто не будет. Хромакей-циклорама в съемочном павильоне. Источник Краска Иногда для создания хромакея достаточно использовать ЛКМ с пигментом нужного оттенка. Разумеется, для домашнего использования подойдет любая ярко-зеленая краска, которую достаточно нанести на ровный фон. Для профессионального использования существуют хромакей-краски, которые уже тонированы в нужный цвет. Ими, как правило, окрашивают циклорамы для студийных съемок. Пример оттенка краски, которую можно использовать в качестве зеленого фона. Настройки камеры Все параметры следует устанавливать вручную — автоматический режим может неверно установить фокус, и отснятый материал получится низкого качества. Диафрагму камеры нужно закрывать сильнее, чем при съемке на обычном фоне или натуре, — это позволит с максимальной четкостью обрисовать контур объекта, чтобы потом его было легче вырезать и поместить на другой фон. Еще одна хитрость для больших помещений и маленьких хромакеев: достаточно увеличить фокусное расстояние, чтобы фон стал визуально шире и растянулся к самым краям кадра из-за изменения перспективы. Размещение объекта съемки Человека или предмет следует разместить как можно дальше от зеленого фона, чтобы последний не давал рефлексы на коже, одежде и иных поверхностях. Такой дефект, конечно, можно удалить на постпродакшене, но на это придется затратить дополнительное время и средства. Настройки освещения Чтобы картинка получилась качественной, рекомендуется использовать не менее двух прожекторов мощностью от 1000 Вт каждый, дополненных рассеивателями. Располагать их следует таким образом, чтобы объект съемки был максимально освещен. Для упрощения процесса вырезания рекомендуется применять третий источник света, расположенный за объектом съемки: это позволит создать максимально четкую границу между объектом и зеленым полотном. Пример расстановки двух источников света, который помогает избежать появления теней позади персонажа. Источник Постобработка Чтобы упростить работу специалистов по визуальным эффектам, нужно «выкрутить» оттенок зеленого фона на максимально «кислотный» уровень. Так будет легче в будущем отделить объекты съемки от самого хромакея. Движения актера Если в процессе съемок используется камера с восьмибитной цветностью и разверткой 4:2:0, то человеку в кадре нужно следить за тем, чтобы его движения не были слишком резкими. Если актер будет быстро передвигаться, размахивать руками и крутить головой, то на отдельных кадрах его изображение окажется смазанным, и такой материал не получится использовать для постпродакшена: на нем просто нельзя обрезать зеленый фон.