Новости хонда кроссроад отзывы владельцев

Видео обзоры и тест-драйвы Honda Crossroad. Главная Отзывы клиентов Honda Crossroad, Александр, Ленинградская область, 15 августа 2016. Отзыв владельца Honda Crossroad 2007 года: После продажи Элемента решил взять Хонду Элюжн, SUV (Кроссовер+Джип), бензиновый двигатель, 2 литра, полный привод, руль правый. отзывы и комментарии владельцев автомобилей Honda Crossroad.

Хонда Кроссроад отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Хондовские инженеры умудрились в машину длиной всего 4285 мм впихнуть целых три ряда сидений. Для этого им, правда, пришлось пожертвовать запасным колесом вместо него есть только ремкомплект. На некоторые жертвы придётся пойти и пассажирам «галёрки». Во-первых, чтобы туда проникнуть, придётся отодвигать и складывать сиденья второго ряда, а во-вторых, места там хватит только для малых детей. Если малых детей у вас пока нет, можно третий ряд вообще сложить, и получится очень даже вместительный багажник Новый Crossroad неплохо выглядит, а уж ездить должен и вовсе здорово, потому как Honda всё-таки. С этим, судя по всему, проблем не будет: разработчики предлагают на выбор два бензиновых двигателя 1,8 iVTEC или 2,0 iVTEC, а чтобы водитель не заехал куда-нибудь не туда, поставили множество электронных помощников, начиная с системы стабилизации VSA Vehicle Stability Assist system и заканчивая системой помощи при трогании в горку Hill-Start Assist.

Помимо переднеприводной версии будет доступна и версия с подключаемым полным приводом.

Два дня работы и машина укатана. Эффект ощутимый.

Займусь этим, как только будет время. Штатная голова может и хорошо, только дает сверчков и как на всех «штатниках» с Японии не читает ДВД, телевизор, нет навигации ну и конечно все на японском. Как пишут везде ее надо менять.

Чуть оклемаюсь финансово - заменю. Акустика мне не понравилась, но надо посмотреть, как она заиграет после установки шумки в дверях, это, как правило, дает значительный эффект. Динамика хороша до 160, потом очень нехотя набирает скорость.

Коробка очень хороша. Переключения незаметные, вовремя и без рывков. Порадовало, что коробка растянута, то есть при 140 км движок крутит 3000 оборотов.

Задние двери открываются на 90 градусов. Под капотом места валом, двигатель цепной. Клиренс нормальный, но на бордюры лазить не надо.

Двигателя практически не слышно во всех диапазонах. Общее впечатление положительное. Мне понравилась.

Но шумка обязательно. Достоинства: удобная посадка. Недостатки: шумоизоляция.

Жесткая подвеска. Сергей, Волгоград Honda Crossroad, 2007 г Crossroad взял чисто из любопытства, практически не рассматривая его вживую. На стоянках в Японии видел пару раз мельком, да в городе минут пять поговорил с владельцем одного.

Еще нашел на сайте пару обзорных статей японских авторов в русском переводе. В итоге стал счастливым обладателем Honda Crossroad, кузов RT4. Получил, что и ожидал - чисто японский автомобиль, выпускаемый только для их внутреннего рынка.

Пробег у машины был около 4000 км, думаю, менялась задняя дверь. Первые впечатления от управления мой рост 190 см : места хватает, задним пассажирам тоже. В машине три ряда сидений, запаски нет, так как в Японии реально 21 век.

Расход топлива резко возрастает до 15 литров после 140 км в час. В режимах поспокойней до 12 литров по городу. Трасса при скорости до 120-9 литров.

Бензин АИ-98. Из неудобств - приходится специфически осматриваться от угрозы слева так сказать - из-за широкой центральной стойки. В остальном обзор отличный.

По динамике далеко не гонка, но не для этого и бралась.

Что сделанно и поменянно в авто: Впереди вторая зима и хочется конечно купить новый комплект, но вот не знаю как на это отреагирует «жаба». В машине отсутствовала вообще стоковая голова, что японец с ней сделал и почему не воткнул на место для меня осталось тайной. Honda Crossroad Ну да ладно все равно ее менять на так сказать всеядную. Поставил двухдиновую «Supra» причем уже второй раз, первую ставил в MPV стоимость с установкой 8. Делал все в нормальном автосервисе, что получил за эти деньги: Жрет короче все форматы. Сделал пескоструйную маркировку кузова на «ушах» можно было и не делать машин мало таких, но стоило это дело копейки по этому грех было отказываться. Укрепил всю оптику в круг. Решетку радиатора так же укрепил. Родной звуковой сигнал как мяуканье подыхающего котенка.

Пошёл второй год эксплуатации мной новинки японского автопрома Honda Crossroad, эксплуатация проходит в городских условиях, на дальняк сходить или грязь помесить на данный момент больше не удалось, как-то со временем полная засада. Каталоги запчастей на неё появились в Питере, так что запчасти и всякие шурушки можно заказывать без сложностей, срок исполнения 2 недели. Периодически приезжают гости из разных городов поэтому приходится частенько кататься в семером, жалоб на недостаток места на третьем ряду сидений не было, ну естественно никто туда не утрамбовывал дядей два метра ростом и весом кг, таких размещали на переднем сидении, люди со средним ростом в см, сидят на третьем ряду не с комфортом однако достаточно спокойно, конечно обзор красот города оттуда далеко не панорамный, но весьма достаточный. К слову расход в городском цикле весьма демократичный, разговорились как-то с приятелем у него Фольксваген Нью Битл 2,0 л. Стал обладателем явления японского автопрома Honda Crossroad в начале лета года, собственно предистория такова: После окончания новогодних мероприятий задумался о покупке машины и начал планомерно изучать рынок предложений авто северной столицы, собственно предпочтений небыло но в процесе мучений выбора склонился к сегменту кроссоверов цена не многим выше седанов, а соотношение эксплуатационнных и налоговых затрат гораздо демократичнее нежели у джипов. Обозначились собственно фавориты — Ниссан Кашкай, Опель Антара, Шевроле Каптива, последние два отпали по причине высоковатого ценника решил остановиться на Кашкае, сходил в салон насчитали мне переднеприводного двухлитрового средней комплектации на штампованных дисках без ксенона но с электропакетом в тыс. Поскольку сам я из Новосибирска вспомнил о родных сердцу праворучках залез сюда и начал рыться. Совершенно случайно наткнулся на объяву о Crossroad г. Обошлась она мне в Питере с учётом сетки до Москвы и самохода в Питер в тыс. По дороге из Москвы проникся динамикой на скоростном режиме не заморачивался вваливал бодро на прямых при обгонах иногда расход получился 10,5 литров в среднем заправляю 95 бензом.

Первый десяток километров были неоднозначные впечатления от подвески, показалась жестковатой и короткоходой но пролетев пару раз по трамвайным рельсам и испробовав на скорости вход в поворот неоднозначность превратилась в полное удовлетворение упругая такая джиповская подвеска, по сей день ни одного пробоя не было. Салон просторный посадка высокая, сам я ростом см. Сзади пассажирам тоже свободно, на третьем ряду сидений со средним ростом пассажиры без особого дискомфорта размещаются. Шумоизоляция салона очень хорошая. По началу из-за широченной поперечной стойки не комфортно чувствовал себя при боковом левом обзоре но привык. Когда началась зима проникся к системе курсовой устойчивости VSA, отличная вещь, до января проездил на летней резине зимнюю поставил только из-за того что в Финку ехать надо было и то не шипованную, не любю я шипы.

Разработчики не долго думая, взяли платформу Хонды Стрим и построили кроссовер для молодых. В салоне Honda Crossroad сидеть удобно, за исключением 3-его ряда, он рассчитан больше на детей или женщин а что Вы хотели при длине 4,3 метра? Использовав максимально низкий пол, при скромных габаритах салон смотрится просторным.

Техника Honda Crossroad, комплектуется моторами R-серии, которые российским потребителям знакомы по моделям Civic и Accord. Базовый агрегат — R18A, объёмом 1,8 литра, мощностью 140 лошадиных сил и 174 Hm крутящего момента. В старшей комплектации — R20A, объёмом 2,0 литра, мощностью 150 лошадиных сил и 190 Hm крутящего момента.

Уже не Accord, еще не Pilot: стоит ли покупать Honda Crosstour за 1,3 миллиона рублей

Honda Crossroad – японский, компактный кроссовер, выпускаемый компанией Хонда с 2007 по 2010 год. Пруль телефон для связи 8-951-606-32-16 Хонда Кроссроад это продолжатель славного рода компактных кроссоверов Honda, который ведет свою историю с середины 90-х годов ХХ века. Я владелец Хонды Кроссроад 2009 года, с двигателем 1.8 140 лошадиных сил. Средний расход топлива 11 литров, максимальный – 13 литров в городском цикле. Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. Honda заявляет, что Crossroad «выпьет» всего 7,3 литра топлива на 100 км при смешанном цикле езды.

Honda Crossroad: Практически идеальный кроссовер

Налогообложение самозанятых в 2023 году без сотрудников. Honda crider 2023 цена в узбекистане. Новый Crossroad неплохо выглядит, а уж ездить должен и вовсе здорово, потому как Honda всё-таки. вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта.

Отговорите от Honda Crossroad 2010

В целом зимняя езда вполне комфортная. Если сравнивать с другими машинами, то у х- трайл перед и зад едут сами по себе, что вызывает дискомфорт, в повороте перед сносит, а при подключении курсовой устойчивочти заносит зад. С передним приводом едет устойчивее чем с полным. У МЛ зад мотает на гололеде будь здоров и ни какая курсовая устойчивость не помогает. Хонды зимой приблизительно одинаковы. Имеется особенность в том, что система курсовой устойчивости включается, когда задействована педаль газа, а когда она отпущена система не подключается. Дорога напоминала каток и перед поворотом около 90 градусов сбросил газ, но машину все равно повело, а система не включалась до тех пор пока против инстинкта самосохранения не нажал слегка на газ, после чего она подключилась и стала выравнивать машину.

Интересно как бы повела себя система SH-awd? Не сказал про динамические особенности. До сотни она набирает я думаю в районе 11-12 секунд. Общее впечатление - машина сбалансированная и на нашем рынке будь она с левым рулем пользовалась бы спросом. Какой бы я ее хотел видеть: 2 ряда сидений, за счет чего можно увеличить пространство между задними и передними пассажирами -это увеличивает комфорт при дальних поездках. Сиденья с электрорегулировкой - позволяют максимально удобно настроить под себя.

Мотор 2,4 - динамика бы не помешала. Думаю в такой комплектации у СРВ так и у других среднеразмерных паркетников шансов было бы мало. Собираются выпускать хонду на базе фита, думаю будет интересный вариант, пскольку компановка фита, самая классная - при его размерах в салоне фита, а особенно аэрвейва очень просторно и удобно. Из отзыва видно, что я являюсь хондоводом. Любовь к хондам появилась после пользования фитом. Эти качества в наиболее гармоничном сочетании я ощущаю в хонде.

Если бы не налоги и своеобразный багажник я бы взял кросстур - комфорт при езде потрясающий, как в качестве водителя, так и в качестве пассажира. Пишут про крены кузова, но я лично объехав множество ям на приличной скорости дискомфорта не почуствовал, чего не скажешь про пилот. Фоток машины нет - это обычный черный кроссроуд. Пару слов о своем впечатлении других машин. Немцы высокое требование к качеству топлива. По Москве проблем нет, а за пределами может стать серьезной проблемой.

Электроника часто выходит из строя.

Кросроад подойдет высокому человеку, как ни странно, во мне 196см и больше всего я сомневался именно по этому поводу. Оказалось зря, в потоло не упираюсь и рулевая колонка расположено высоко, коленями в приборку не упираешься, что бывает нечасто. Из особенностей, в этом авто не предусмотрены, ни запаска ни докатка. Есть убирающийся в пол 3й ряд сидений.

В этом прелесть того, что ваш автомобиль обслуживается сертифицированным сервисным отделом Honda. Мы предоставляем вам дружелюбное и качественное обслуживание, на которое вы можете положиться независимо от того, приходите ли вы для замены масла, ротации шин, мелких кузовных работ или обширного ремонта двигателя. Кроме того, в нашем отделе запчастей имеются запасные части самого высокого качества, сертифицированные заводом-изготовителем Honda, что помогает сократить время обслуживания. Даже если вы просто хотите оснастить свою Honda качественными запчастями, мы можем помочь. Не знаете, что именно вам нужно? Свяжитесь с одним из наших опытных специалистов по запасным частям, чтобы узнать больше. С 1989 года Autopark Honda предоставляет клиентам исключительные автомобили и твердо стремится удовлетворить потребности клиентов. Загляните к нашему дилеру в Кэри сегодня, чтобы узнать, что делает автопарк Honda лучшим вариантом для покупки следующего автомобиля. Honda Crossroad 2021 Цена в Пакистане и все характеристики, которые вам нужно знать — Honda — один из ведущих производителей автомобилей в Пакистане. Известная автомобильная компания добилась очень стабильного и успешного статуса на рынке за последние несколько десятилетий. Однако в последние годы компания активизировалась и представила другие категории автомобилей в Пакистане. Один из таких известных автомобилей — Honda Crossroad 2021. Некоторые заслуживающие доверия ресурсы раскрыли отличные новости о Honda Crossroad 2021 в Пакистане. После успешного запуска в Японии компания готова представить кроссовер-внедорожник на автомобильном рынке Пакистана. См с мощным языком дизайна. Если мы говорим об основных особенностях автомобиля, мы можем найти некоторые интересные детали, загруженные внутри. Если говорить о жилом статусе, то Honda Crossroad 2021 будет иметь 5 дверей, 2,0-литровый мощный двигатель, 5-ступенчатую автоматическую коробку передач и многое другое. Вновь представленная версия Honda Crossroad доступна с черно-серыми блестящими накладками, колесной базой 2700 мм и длиной 4285 мм. Пассажирский салон состоит из 3-х рядов сидений, позволяющих путешествовать вместе 7 пассажирам. Это автомобиль с передним расположением двигателя и хэтчбек со стильным и молодым дизайном. Внешний вид и интерьер Похоже, Honda изначально сделала больший акцент на внутренней части нового кроссовера. Общий внешний вид представляет собой агрессивный вид. В новом Honda Crossroad 2021 есть несколько особо важных функций, включая кондиционер, многогранный переключатель колес, усилитель руля с информационно-развлекательной системой и тахометр. Вы также можете найти передний датчик парковки и задние камеры со спутниковой навигацией для безопасного вождения. Если говорить о вариантах безопасности, то сиденье переднего пассажира и водителя оснащено подушками безопасности для обеспечения безопасности в случае аварии. Кроссовер от Honda отличается высокой производительностью и конкурентоспособностью по загруженным характеристикам. Двигатель и технические характеристики Honda Crossroad 2021 оснащена 2,0-литровым двигателем с двумя рядными 4-цилиндровыми двигателями мощностью 140 л. Кроме того, система полного привода в реальном времени работает в сочетании с системой стабилизации и контроля тяги, а также с тормозной системой ABS для обеспечения общей безопасности. В ценовой категории около 40 лаковых рупий этот кроссовер может стать отличным выбором. Если вы ищете полные характеристики и характеристики Honda Crossroad 2021, мы предоставим вам всю информацию, указанную ниже: Утечка деталей дизайна Honda Civic 11-го поколения.

Работа двигателя очень тихая, порой его просто вообще не слышно, такое ощущение, что передвигаешься на гибридном авто. Также хорошая шумоизоляция салона. В машине есть так называемый ECO режим — это когда двигаешься в экономичном режиме на спидометре загорается соответствующий значок примерно до 2000 тыс. Кстати инженерами не предусмотрено наличие запаски в автомобиле, рекомендовано возить с собой ремкомплект для колёс. По салону вердикт такой — если ехать далеко, да ещё человек 6-7, у вас просто не будет места, куда складывать дорожный скарб. Так, что планируйте, допустим, выезд на пикник человек 4-5 тогда и в багажнике будет место валом. Порадовал очень мощный головной свет, как в ближнем, так и в дальнем режиме освещаемость просто на высшем уровне, 10 баллов. Так же данное авто располагает приличным клиренсом — не большие бордюры и выезды на ухабистые дороги ему даются с лёгкостью. Достоинства : большой дорожный просвет. Умеренный расход топлива для данного типа авто. Хорошая управляемость в частности на скорости в поворотах. Необычный внешний вид. Малое количество данных авто в городе. Простой автомат. Надёжный двигатель. Недостатки : жёсткая подвеска лично для меня. Дорогие и сложные детали. Итак, что мы имеем. Белоснежный Honda Crossroad. Двухлитровый мотор 150 л. Пробег по бездорожной родине 7 месяцев. Всего 124000. Отличная тачка с необычным, запоминающимся внешним видом и хорошей проходимостью. Заявленный клиренс — 185 мм, к которому я добавил еще 20. Получился нормальный такой вездеход. Едет нормально, как положено Хонде, хотя всего 150 кобыл. Возможно хондовский подключаемый полный привод не такой крутой, как субаровский постоянный раньше был Аутбэк 3. По зиме вообще песня. То и дело ищу не расчищенные от снега места, дабы потешить свое самолюбие. На перекрестках, пока другие шлифуют лед и стоят на месте можно быстренько проскочить. Правда летом больше 140 как то не очень хочется ездить ввиду отсутствия какой-либо обтекаемости кузова. При моем стиле вождения чуть быстрее потока и весе в 1,5 тонны, расход топлива примерно 11-12 литров 8,8-9,4 км на литр. Для меня приемлемо. Бензин 95-ый, думаю в морозы попробовать 92 залить, вроде по каталогу можно. Салон просторный. Простой, без излишних наворотов, чисто «спартанец».

7-местный кроссовер Honda Crossroad

Я это проверял сотни раз. И мне не интересно ваше мнение, извините. У Кросса хорошая динамика. Он не плохо разгоняется с нуля.

Хотя что с чем сравнивать. Но тот же Аут 3. Конечно мотор 1,8 в сочетании с полным приводом чуть маловат, я не спорю, но эту недостачу начинаешь ощущать на скорости более 120, а в городе, стартануть по-быстрому — он отлично позволяет.

У него жёсткая подвеска. Хондовская подвеска. Все Хонды жёсткие, но Кросс — ооочень жесткий.

Настолько что я пристёгиваю все ремни в салоне, что бы не стучали об обшивку. Да, такой он жёсткий. Управляемость тоже на высоте, но… это же и минус.

Но говорят она легко чинится, перетачиваются втулки внутри рейки, они пластиковые, и она становиться как новая. Ну а чего с ней там ещё может быть? Салон: Салон велюровый, но… в рекламе Кросса, на японском, я понял что сидушки имеют какое то антибактериальное покрытие.

Хотя на вид оочень такие ворсистые. Ощущение что сидишь как в танке. Руль, кстати, выдвигается во всех плоскостях.

У меня Аут в максималке и с люком и не имеет такой опции, а тут в стоке и в простой комплектации. Я был ооочень удивлён. Тоже был приятно удивлён.

Селектор КПП находится на торпеде, благодаря этому пространство между пассажиром и водителем свободно. Можно спокойно пересесть на соседнее кресло и выйти с другой стороны машины, если это необходимо. Второй ряд сидений Второй ряд сидений Третий ряд — бонусный. В таких автомобилях он всегда не основной и складывается в багажник. Если ряд достать, то багажника, то и не будет совсем. Большой багажник при сложенном третьем ряде 46 Большой багажник при сложенном третьем ряде Надёжный мотор и автомат Сделан Кроссроад на базе минивена Honda Stream.

Что на первый взгляд совсем не очевидно. Выпускали Crossroad 2 поколения в четырёх вариантах Кузов RT1 — передний привод с мотором 1,8 литра, 140 л. Кузов RT2 — полный привод с мотором 1,8 литра, 140 л. Кузов RT3 — передний привод с мотором 2,0 литра, 150 л. Кузов RT4 — полный привод с мотором 2,0 литра, 150 л. Места под капотом очень много, мотор углублен, но это не мешает обслуживанию Места под капотом очень много, мотор углублен, но это не мешает обслуживанию На все эти кузова ставился хороший надёжный пяти ступенчатый автомат.

Кстати за счет этого они и ценятся в России, ведь у конкурентов вариаторы, и не все вариаторы готовы к российскому лёгкому бездорожью.

Дело даже не в том что нравится, а в том, что каждый раз получаешь новую машину и без особых проблем её эксплуатируешь хотя бы в гарантийный период, и когда её продаешь, то "с нуля" приобретенная машина всегда уходит дороже - проверено неоднократно. К слову на гарантийном "Фокусе" в двухтысячных у меняя полетела корзина сцепления заводской брак и усилитель руля за два года - я не заплатил за ремонт ни копейки. Так что все прознается в сравнении, когда подсчитываешь все затраты на период эксплуатации автомобиля.

Нравится 1 то лайкни его и оставь свой комментарий! Это важно, так как по оценкам формируется топ лучших! Случайные модели.

Отзывы на автомобиль Honda Crossroad

Honda Crossroad '2007 (автомат). Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. Хонда кроссроад отзывы владельцев. Honda Crossroad 2009.

Отговорите от Honda Crossroad 2010

Этот факт следует учитывать и не попадать в неприятные ситуации. Внедорожник , 2. Пробег 156000 км Такой кроссовер, как Хонда Кроссроад, идеально подходит для больших семей с детьми или для тех, кто мечтает почувствовать себя мощным и сильным. Отличается она просторным салоном, хорошим углом обзора, отличным светом и хорошей управляемостью.

Тем более что и сами представители компании Honda пояснили, что не считают свое новое детище мощной таранной силой, способной подавить конкурентов. Вообще-то за компанией Honda уже давно подмечена странная особенность: время от времени у нее получаются такие машины, после знакомства с которыми, так и хочется спросить: «Что это? Что-то новое или просто чистой воды случайность? Самое интересное, однако, что зачастую эти машины, презрев, казалось бы, все каноны конкурентной борьбы, становились хитами сезона! Кто постарше, легко вспомнит, как складывалась судьба автомобиля Honda City первого поколения.

Это, конечно, древность, но можно привести события, имевшие место совсем в недавнем прошлом: появление первое поколения машин Odyssey или первой модели семейства Honda Stepwgn. Наглядные примеры, не так ли? Стиль — превыше всего? Компания Honda выпускает сразу несколько автомобилей, салоны которых рассчитаны на 7 посадочных мест. Попробуем их сравнить по размеру. Итак, машина Crossroad длиннее Honda Mobilio на 16 см и на 8 см ниже. Далее: она выше автомобиля Stream почти на 10 см, но зато короче на целых 30 см. Между прочим, интересная деталь: вначале речь шла о том, чтобы сделать машину с удлиненной колесной базой.

В таком случае она стала бы настоящим 7-местным автомобилем — минивэном с тремя «законными» рядами сидений внутри салона. Что случилось потом — мне не ведомо, однако, в конце концов, возобладала та точка зрения, что размеры — размерами, но стиль — прежде всего. Иными словами, удобством пассажиров решено было пожертвовать в угоду внешнему виду. В таком случае, о какой просторности кресле третьего, то есть, заднего ряда можно говорить? Ведь даже от полноценного запасного колеса решено было отказаться, несмотря на то, что разработчики всерьез настаивают на том, что их «произведение» — настоящий автомобиль разряда SUV! Но, видно, тот факт, что в автомобиле повышенной проходимости и комфорта «для активного отдыха» не нашлось места для запасного колеса, авторов проекта мало смущает. Более того, если попытаться усомниться в целесообразности установки в салоне третьего ряда сидений, вам четко и ясно объяснят: «Это машина — только для японцев, ясно!? Причем, среди японцев есть и мужчины и женщины.

Мужчины, конечно, чуть покрупнее, спору нет, но женщины — тоже люди. Вот для этих — то людей салон и предназначен! С другой стороны, теснота — она, конечно, вещь относительная. Я, между прочим, тоже японец, хотя и не самый мелкий мой рост 178 см. Но если бы предстояла длительная поездка, и мне предложили бы место на заднем ряду в салоне Crossroad, я бы ответил: «Извините, лучше без меня! Но с другой стороны, не поставишь лишние сидения — скажут: «Нет, 5-местный нам не нужен! Ну, да хватит о сидениях третьего ряда, поговорим лучше о том, что спереди. А там, нужно заметить, по части удобства — никаких компромиссов.

В частности, сидения и большие по размеру, и удобные. Сидеть на них — одно удовольствие, и никакой тебе усталости. Впрочем, во всех последних разработках компании Honda наличие удобных сидений если они всерьез, а не для отвода глаз , — это норма. Не стал в этом плане исключением и салон Crossroad. Боковые стенки кузова стоят почти вертикально, да и потолок высокий. Поэтому, когда сидишь внутри, голове просторно, это плюс. А если просторно голове, значит, и весь салон кажется не таким тесным, так уж устроена человеческая психика. Да и вообще, салон Crossroad не должен, по идее, быть 7-местным, 5 человек ему в самый раз!

Если же обязательно нужен 7-местный автомобиль, пожалуйста, бери машины Honda Stream и будь здоров! С учетом всего вышесказанного следует сделать сам собой напрашивающийся вывод: Crossroad — это машина, в которой главное — стиль и только стиль. Скажем, боковые окна, они ведь тоже вставлены не самым удачным способом — уходят слишком глубоко относительно поверхности боковых панелей. Разве не ясно, что это ухудшает аэродинамические показатели и из-за увеличенного сопротивления воздуха усиливается шум в салоне? Но до аэродинамики ли, до шумности ли, когда речь идет о внешнем виде машины! А вообще-то надо признаться, что эти окна действительно смотрятся хорошо, вот их и оставили в таком виде, как предложили дизайнеры. Или, скажем, защитный молдинг в нижней части двери, ведь когда дверь открывается или закрывается, он проходит практически впритирку. Казалось бы, что стоит взять и сделать углубление.

Особенно, если передвигаться по ухабистой дороге. Также шумоизоляция подводит. Однако двигателя практически неслышно. Несмотря на свои большие габариты, эта Хонда легко управляемая, слушается руля и хорошо держит дорогу.

Выпускался для внутреннего рынка Японии 02.

Также важно - Для выезда на природу имеются Перекрёстки с нижними деталями обвеса по кузову и бампера из неокрашенного пластика. Для информации, с 2015 года Honda всё же выпустила с левым рулем и имеющие запасное колесо кроссоверы 7 местный BRV и 5 местный HR-V , при этом задние сидения у них раскладываются также в ровный пол, похоже как у Crossroad.

Honda Crossroad Отзывы

Смотрите: силовая передача у этих двух машин общая, да и в платформах много похожего. И ладно бы, если бы машины шли в разные части света! Тогда бы можно было предположить, что их параллельное существование обусловлено особенностями тех регионов, для которых они предназначаются. Так ведь нет, обе модели рассчитаны исключительно на внутреннего японского потребителя, вот в чем фокус! Давайте обратимся к истории и посмотрим, что собой представлял автомобиль Honda Stream прежнего образца он же - первое поколение семейства Stream. Его кузов был рассчитан на 7 посадочных мест, в характере присутствовали спортивные «черточки». А спортивная «ориентация» означает, что семьи должны быть молодыми. И точно: не могут сказать, что по этому поводу думали разработчики, когда работали над первой моделью Stream, но получилось так, что больше всего этот автомобиль понравился водителям в возрасте от 20 до 30, причем тем их них, которые к этому времени уже успели связать себя узами брака.

Все это всем хорошо известно, как, впрочем, и то, что во второй половине срока существования первого поколения Stream с ним случилась неприятность: машина стала катастрофически терять популярность. И дело не только в том, что на рынке появилась яркая «личность» — автомобиль Toyota Wish по крайней мере, менеджеры Honda категорически отрицают предположение, что Stream стал проигрывать новому автомобилю Toyota. Но сейчас не это главное, а главное в том, что когда пришло время делать полную замену модельного ряда Stream, то некоторые представители компании Honda даже высказывали сомнения относительно целесообразности продолжения выпуска этой второй модели. Представляете, какие внутри компании шли жаркие баталии, если дело доходило даже до таких радикальных предложений!? Однако же в результате этих дебатов, судя по всему, был выработан некий тактический план, согласно которому второму поколению Stream дали зеленый свет, но вместе с этим был запущен, можно сказать, альтернативный проект под названием Crossroad. Для чего был предпринят этот шаг — предположить нетрудно. Ведь если семейная «молодежь» сначала бросилась покупать автомобиль Stream, а потом часть ее к этому автомобилю охладела, значит, нужно, не мешкая, предложить этой охладевающий части какую-то альтернативу, чтобы их не потерять окончательно.

Так на арене появился еще один «игрок» — автомобиль Honda Crossroad 2. Я не берусь утверждать, что именно так все и было, однако все это очень даже может быть. Ничуть не сомневаюсь, уважаемые читатели, что все вы живо интересуетесь автомобилями и вам небезразлично, на чем ездить иначе, зачем читать мои заметки. Однако нельзя отрицать факт существования целого поколения водителей, которые не имеют особых автомобильных пристрастий и их трудно чем-либо расшевелить. А между тем, по всем законам жизни, именно этому поколению пора становиться самой активной частью «потребителей» автомобилей. Что с этой апатией делать и как с ней бороться, — такой вопрос, наверняка, мучит всех японских автомобильных производителей. Ну, хорошо, на рынке появился новый автомобиль Crossroad.

Но ему, помимо прочего, придется конкурировать с себе подобными, не так ли? Но можно ли всерьез полагать, что новый автомобиль Crossroad сможет стать достойным конкурентом всех перечисленных выше моделей? Я сомневаюсь. Тем более что и сами представители компании Honda пояснили, что не считают свое новое детище мощной таранной силой, способной подавить конкурентов. Вообще-то за компанией Honda уже давно подмечена странная особенность: время от времени у нее получаются такие машины, после знакомства с которыми, так и хочется спросить: «Что это? Что-то новое или просто чистой воды случайность? Самое интересное, однако, что зачастую эти машины, презрев, казалось бы, все каноны конкурентной борьбы, становились хитами сезона!

Кто постарше, легко вспомнит, как складывалась судьба автомобиля Honda City первого поколения. Это, конечно, древность, но можно привести события, имевшие место совсем в недавнем прошлом: появление первое поколения машин Odyssey или первой модели семейства Honda Stepwgn. Наглядные примеры, не так ли? Стиль - превыше всего? Компания Honda выпускает сразу несколько автомобилей, салоны которых рассчитаны на 7 посадочных мест. Попробуем их сравнить по размеру. Итак, машина Crossroad длиннее Honda Mobilio на 16 см и на 8 см ниже.

Далее: она выше автомобиля Stream почти на 10 см, но зато короче на целых 30 см. Между прочим, интересная деталь: вначале речь шла о том, чтобы сделать машину с удлиненной колесной базой. В таком случае она стала бы настоящим 7-местным автомобилем — минивэном с тремя «законными» рядами сидений внутри салона. Что случилось потом — мне не ведомо, однако, в конце концов, возобладала та точка зрения, что размеры — размерами, но стиль — прежде всего.

Вот и передняя стойка стоит так, что мертвая для обзора зона совсем незначительная, не то, что у Одиссея! И действительно, как показал опыт, при вхождении в самый крутой поворот за рулем Crossroad совершенно не возникало опасения за то, что происходит за поворотом только потому, что обзор плохой. Передние наружные углы кузова оказались совершенно четко определяемыми, поэтому даже когда нужно было вписаться в узкий проезд, было ясно заранее, как нужно расположить машину, чтобы она проскочила без помех. На самом деле все эти въезды и выезды, повороты и развороты выполняются машиной легко и до неприличия просто. И эта простота во многом обусловлена особенностями наружного дизайна машины, который, выходит, тоже помогает ей стать максимально пригодной для езды по узким улицам и извилистым дорогам, которых в Японии неисчислимое множество. В самом деле, что нужно для того, чтобы сделать машину максимально подходящей для Японии?

Главное, это подобрать для нее правильные размеры и нужную форму кузова, а уж потом — все остальное. Привод — "real time 4WD" Не знаю, как новая машина Honda Crossroad покажет себя различных типах дорожного покрытия, но точно скажу, что при езде по заснеженной дороге ее 2-литровый двигатель мощностью лишь 150 л. Это позволяет системе действовать довольно гибко и хорошо подстраиваться под любые ситуации на дороге, в том числе и обеспечивать машине хорошую динамику разгона, начиная с нулевой скорости. В то же самое время на машинах с приводом на передние колеса такая система не только не входит в стандартный набор оборудования, но даже отсутствует в перечне опций. Причина столь странного, можно даже сказать, идущего вразрез со временем решения лично мне не ясна. В самом деле, разве нельзя было включить эту систему в стандартный набор, да и дело с концом. Выходит, часть пользователей еще не созрела, так что ли!? Но этот неприятный инцидент, право, оказался не в силах испортить мне общее благоприятное впечатление от знакомства с новой машиной Honda Crossroad, которую, я уверен, многие воспримут как автомобиль, который они давно уже искали. По крайней мере, моя испытательная поездка за рулем этого автомобиля, в ходе которой, правда, мне довелось двигаться только по асфальтированным дорогам, принесла мне массу удовольствия. Технические характеристики автомобиля Honda Crossroad: Длина 4285 мм Х ширина 1755 мм Х высота 1670 мм.

Колесная база: 2700 мм.

Положительно еще то, что по нему ни чего не летает, как это было в МЛ. Приятные примочки к которым привыкаешь и без них уже не рассматриваешь другую машину: складывающиеся лопухи, подогрев зеркал, подогрев щеток лобового стекла.

В салоне шумновато, в СРВ 4 намного тише. Скажем шумка в этой машине не является эталоном. Подвеска жесткая, возможно из-за 17 катков.

Жестче чем на всех перечисленных паркетниках. Вспомнил - жестче было на инфинити ФХ 45 и мазде 6 и МЛ в режиме спорт. Автомобиль разработан для японского мегаполиса и это отчетливо ощущуется задачу выполнили на 5 - очень маневренный, послушный в управлении, кренов практически нет, руль легкий и отзывчивый.

Ездить по городу в ограниченном пространстве одно удовольствие, хорошо ощущаются габариты, к тому же они видны вследствие квадратных форм. При достаточно приличной колесной базе 2700 - размеры кузова самые маленькие среди паркетников, а салонное пространство самое большое! На трассе можно ехать 180 без адреналина в крови.

На СРВ 3 после 160 становится страшно - руль пустой, информативности 0. Сильные порывы бокового ветра ощущаются, но не критичны, если машина и отклоняется от траектории, то делает это плавно и легко корректируется. Аэрвейв в Польше так сдувало, что становилось не по себе.

Колейности не ощущается даже при очень глубокой колее в Псковской о Ленинградской области их было достаточно. Зимняя езда при соблюдении скоростного режима отличается от летней лишь увеличением тормозного пути. В машине реализован полный привод "реал тайм" - тако же как и у СРВ 2013 г.

Трогается зимой без шлифовки, быстро набирает скорость, система курсовой устойчивости включается аккуратно и выравнивает машину. Имеется небольшой снос передней оси в повороте. В целом зимняя езда вполне комфортная.

Если сравнивать с другими машинами, то у х- трайл перед и зад едут сами по себе, что вызывает дискомфорт, в повороте перед сносит, а при подключении курсовой устойчивочти заносит зад. С передним приводом едет устойчивее чем с полным. У МЛ зад мотает на гололеде будь здоров и ни какая курсовая устойчивость не помогает.

Хонды зимой приблизительно одинаковы. Имеется особенность в том, что система курсовой устойчивости включается, когда задействована педаль газа, а когда она отпущена система не подключается. Дорога напоминала каток и перед поворотом около 90 градусов сбросил газ, но машину все равно повело, а система не включалась до тех пор пока против инстинкта самосохранения не нажал слегка на газ, после чего она подключилась и стала выравнивать машину.

Кузов у Хонды Кроссроад 3-х дверный, с 5-ю посадочными местами, первое поколение было с левым рулём. Салон Особенность кроссовера — 7 посадочных мест, что делает его полностью семейным. Свободного места на каждом ряду немного потому что автомобиль небольшой. Третий вообще может быть использован только детьми.

Водительское место скудное с простым 3-спицевым рулем и аналоговой панелью приборов с углубленными датчиками. На центральной консоли установлена небольшая магнитола, а ниже интересные шайбы управления климат-контролем. Читайте также: Новый Renault Kwid против Datsun redi-GO 2021 года: Сравнение характеристик и цен Органы располагаются как в минивэне, хотя автомобиль позиционируется как кроссовер. Также он бюджетный, что видно по оснащению автомобиля и качеству материалов.

Использован жесткий пластик, все сиденья обшиты тканью и никаких дорогих материалов. В 7-местном варианте багажника практически не будет. Если сложить третий ряд, то выйдет 1290 литров полезного объема, а сложенный второй ряд еще увеличит просто для длинномеров. Приятно, что сложенные кресла образуют идеально ровный пол.

Тест-драйв Honda Crossroad. Honda Crossroad 2007 — для молодых, но уже остывших Технические характеристики автомобиля Honda Crossroad 2. Колесная база: 2 700 мм. Вес машины: 1 520 кг.

Привод: полный привод 4WD Двигатель: 2-литровый 4-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения типа SOHC с 16-ю клапанами, развиваемая мощность 110 кВт 150 л. Цена машины: 2 млн. В поле зрения — молодые, но уже остепенившиеся водители Никто не отрицает, что внешне новая машина Honda Crossroad выглядит как типичный автомобиль из разряда SUV. Теперь обратим внимание на размеры его кузова, а затем сопоставим эти размеры с рабочим объемом двигателя, которым этот автомобиль оснащается.

После такого сопоставления нельзя отделаться от мысли, что компания Honda уже производила нечто подобное, причем делала это не так уж и давно. Конечно, я имею тут в виду автомобиль Honda HR-V, а что же еще!? Задал его и я, правда, не самому себе, а представителю технической группы, которая занималась разработкой новой модели. На этот мой вопрос последовал недвусмысленный ответ «нет, мы об этом даже и не думали!

Что ж, как известно, модель HR-V была снята с производства в конце 2005 года, это факт. Правда, это касалось только тех машин, которые шли на внутренний японский рынок, поскольку экспортное производство этих автомобилей продолжалось и после. Хорошо, возьмем поправку на «экспорт» и будем считать, что полное прекращение производства автомобилей HR-V пришлось на конец первого полугодия прошлого года. Хорошо, пусть так, и что дальше!?

Можно ли всерьез утверждать, что автомобиль Crossroad — это продолжение модельного ряда HR-V!? По крайней мере, ни в стратегическом плане, ни в плане борьбы за сбыт продукции взаимосвязи между Crossroad и HR-V нет, и с этим трудно не согласиться. Да вы сами посудите: на кого рассчитан новый автомобиль Crossroad? На ту категорию водителей, которые еще молоды, но уже успели остепениться.

Если говорить более конкретно, то это лица в возрасте от 25 до 35-ти. Конечно, нельзя сказать, что в этом возрасте все уже женаты и практически нет холостяков, — они есть. Однако, как правило, именно в этом возрасте у людей появляются не только жены, но и дети, и в связи с этим их взгляды на жизнь претерпевают существенные изменения. Между прочим, на это поколение, с моей точки зрения, приходится огромное количество так называемых автомобильных «отказников», то есть, лиц, которых автомобили интересуют постольку поскольку.

Кстати сказать, лично я уже преодолел этот возрастной рубеж, хотя это случилось и не слишком давно. Но для моего поколения, начиная со школьной скамьи, не было, казалось, дела важнее, чем обсудить новые автомобиль или мотоцикл. А что сейчас? А сейчас вот что.

Представьте себя поколение юношей и девушек, чье взросление совпало по времени с появлением машин Honda Odyssey первого поколения и завоеванием ими всеобщей любви и популярности. Разве непонятно, что в их представлении пассажирский, семейный автомобиль должен быть с 7-местным кузовом, и не меньше? Думаю, что менеджеры компанииHonda проанализировав ситуацию, пришли именно к такому заключению. Далее, если не интересоваться, что да как внутри автомобиля, а относится к нему, как к заурядному транспортному средству, тогда какой смысл производителю думать, как бы машину сделать побольше, в то же время, сохранив за ним юркость и проворность?

Делай ее минимально допустимой по размеру, и все дела!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий