Первый магазин сети Hoff был открыт в 2009 году в «Юнимолле» на Новой Риге. Навигация по записям. Hoff матрас для дивана. Читайте также. Складской интегратор Stellmart осуществил масштабный проект по оснащению распределительного центра HOFF в Екатеринбурге.
Обзор Матрас пружинный Mildex Energy Life | HOFF
GMonit помог нам добиться целевых показателей и тщательно подготовиться к пиковым нагрузкам», — сказал Алексей Максимов. В результате совместного проекта Hoff и GMonit ритейлер сократил время на устранение инцидентов после релизов с 24 часов до 10 минут и обеспечил сквозной мониторинг приложения на уровне бэкенда, БД и внешних сервисов. Команда Hoff получила новый эффективный инструмент, который поможет усилить позиции ритейлера на рынке мебели и товаров для дома. На сегодняшний день ритейлер насчитывает 62 магазина по России.
Хлопквый войлок 5. Иглопробивной сизаль 5.
Благоприятно влияет на организм человека и при этом достаточно прочный и удобный в уходе, а так же защитный слой из натурального льна, обладающий антибактериальными сво... Основной материал в составе изделия — это слой пористой высокоэластичной пены. Чехол матраса выполнен из хлопкового жаккарда, простеганного на высокообъемном материале для повышения комфортности сна.
Лежишь мокрая , как будто.......
Еле выбила деньги , а так как скандалили , написала заявление в полицию. Это я купила в торговом центре , а если бы заказала по интернету , то бы не избавилась от этого дерьма никогда. Всем удачи!
«Идея найдётся»: Hoff поддержал тех, кто тоскует из-за ухода зарубежных брендов
сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. Магазин мебели Hoff по адресу Самара, Московское шоссе, 106 — перейти на сайт, +7 846 215 10 84. Читать 1936 отзывов, смотреть 121 фото, панорамы, часы работы. Это двусторонний матрас с независимым пружинным блоком и настилочным слоем из кокосовой койры. Вес матраса – 33 кг, размеры – 1 990×1 610×190 мм. Матрасы под торговой маркой "Хофф" выпускают лучшие производители. Купили матрас "Хофф Старт" размером 160*200 вместе с кроватью "Карелия".
Матрасы в Hoff
Там можно создать дизайн кухни и гардероба на свой вкус и купить подходящую мебель. Раньше такие студии были у Ikea, закрывшей магазины в России в прошлом году, а Hoff предлагал только готовые интерьеры. В 2022 г.
О новом решении для работы с промо. Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Это свидетельствует о снижении спроса.
Производители ДСП — те, кто находится в начале производственной цепи, — начали снижать цены, чтобы сохранить производство и долю рынка».
По мнению Иртуганова, торговые центры и фабрики IKEA представляют высокий интерес для потенциальных инвесторов. В январе шведская компания могла бы рассчитывать на десятки миллиардов рублей от сделки, но сейчас цена будет на порядок ниже, прогнозирует он. При подготовке материалов о специальной операции на территории Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ — это требование Роскомнадзора. В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн руб.
Поэтому при полноценном возобновлении работы заводов рынок не получит что-то принципиально уникальное, но, безусловно, получит дополнительную вариативность и выбор», — сказали в компании, уточнив, что для рынка это положительный фактор. При этом в пресс-службе мебельного ритейлера заявили, что компания не входит в ранее распространенный рядом СМИ список компаний —претендентов на покупку заводов IKEA.
Hoff не ведет переговоры и не планирует приобретать производственные мощности шведской компании, подчеркнули там.
Матрасы Хофф: рейтинг лучших моделей
Никакие бирки мы с матраса не срезали, а значит, их не было на матрасе изначально. А мы по молодости и неопытности не знали, что именно нужно проверять. Таким образом, мы получили при доставке матрас с браком, который, судя по отсутствию бирок, уже возвращали в магазин ранее. В итоге все последующие переписки не принесли результата.
Ответ магазина Hoff был такой: "Вы акт подписали, в паспорте матрасе написано, что бирки есть. Так что это не наши проблемы, ищите в жопу, лохи, и привет вам от Curem тоже" Так что в этом магазине и от этого производителя больше никогда и ничего покупать не будем, и вам не советуем. Купили новый матрас, который в этом раз тщательно проверили, и спина больше ни у кого не болит.
В комментарии пришёл представитель hoffrus , обещал разобраться. Все разбирательство закончилось на том, что позвонили из магазина Hoff, сказали сосать бибу, потому что, видите ли, в паспорте изделия написано, что бирки являются обязательными для гарантийного случая, а они "точно-точно с бирками привезли". Долго уверяли при этом, что работают в согласии с законом о защите прав потребителей.
Пользуемся продукцией производителя много лет и в принципе все хорошо. Несколько месяцев использую Cascade, проблем не обнаружено, очень рекомендуем. Агафья, 10. Всегда покупали именно Hoff, могу и вам рекомендовать.
Мультибрендовый универмаг мебели расположится на площади 3400 квадратных метров. В новом формате будет представлен отдел "мир" - концептуальное пространство, в котором будут продаваться товары для обустройства дома. Официальное открытие гипермаркета запланировано на 29 сентября. Hoff - одна из крупнейших на российском рынке сетей магазинов, специализирующихся на мебели. Ритейлер развивает формат Hoff Home площадью 1500-2000 квадратных метров, а также Hoff Mini площадью 1000-1500 кв.
Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].
Hoff, 90 дней на тест-драйв матраса
Мебельная сеть Hoff готова рассмотреть возможность покупки производственных и аренды торговых площадей сокращающего свое присутствие в России шведского ретейлера IKEA в. Российский мебельный ритейлер Hoff готовится открыть свой новый гипермаркет в Рязани. В последнем эпизоде Илья Соболевский, Head of Digital Media в Hoff, рассказывает — как расти в кризис, что будет с рынком мебели в ближайшее время, чем заменить рекламу на YouTube и. Складской интегратор Stellmart осуществил масштабный проект по оснащению распределительного центра HOFF в Екатеринбурге. Мебель стала дороже из-за проблем с логистикой, считает генеральный директор Hoff Максим Гришаков.
Беспружинные матрасы Hoff
Главная» Новости» Хофф новости. Команда Hoff получила новый эффективный инструмент, который поможет усилить позиции ритейлера на рынке мебели и товаров для дома. Российский мебельный ретейлер Hoff готов рассмотреть возможность приобретения активов IKEA в России. Ранее Hoff запустил рекламную кампанию о домашних ритуалах — в промо инхаус-команда креаторов рассказала о значении дома в жизни каждого человека. О компании Hoff Компания Hoff — мультиформатный ритейлер по обустройству дома, работающий в формате «Все в одном месте». Рабочая скидка до 40% в Хофф (Hoff) на декор для дома.
Hoff поддержит взрывной рост онлайн-продаж с помощью платформы GMonit
Помимо мебельных компаний, на ее активы будут претендовать и инвестиционные фонды, заинтересованные в приобретении активов со значительным дисконтом, отмечает директор ретейл-департамента Core. XP Марина Малахатько. Финальный выбор покупателей будет зависеть как от самих владельцев IKEA, так и от позиции правительства, заявил генеральный директор Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России Тимур Иртуганов. Покупатель и условия сделки будут утверждаться под контролем правительства. По мнению Иртуганова, торговые центры и фабрики IKEA представляют высокий интерес для потенциальных инвесторов.
Ролик будет размещён на ТВ и в диджитал-каналах Hoff, отметили Sostav в компании. Юлия Мещерякова, директор по маркетингу Hoff: В этом году рынок пережил глобальные изменения.
Этим роликом мы хотим успокоить покупателей и напомнить, что Hoff всегда с вами.
Это очень важно. Другая большая история — это сервис. Мебель — одна из основных наших категорий, и в этом сегменте мало купить товар и заказать доставку, необходимо, чтобы он приехал вовремя, чтобы была качественная сборка и претензионная работа. Если шурупчика или петельки не хватило, то счастье наших покупателей зависит от того, насколько быстро мы можем это восполнить, хотя прежде всего, конечно, стараемся такого не допускать. Финансовые показатели РСБУ, 2021 г. Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома основана в 2008 г. С 2011 г. Сеть насчитывает 61 магазин в России.
Еще одна большая точка роста для нас — экспансия в регионы, где мы еще не представлены. Мы все-таки работаем в формате гипермаркетов, у нас их 61. Это немного по сравнению с какими-нибудь федеральными сетями, где магазинов может быть десятки тысяч. И есть большое количество городов в России, где мы как-то представлены только в онлайне, и мы сейчас активно думаем, в рамках изменившейся реальности, как приносить пользу этим покупателям — строить ли там торговые точки или делать упор на онлайн. И это то, что ляжет в стратегию дальнейшего развития в 2023—2024 гг. Несмотря на то что рынок сейчас переживает сложные времена, наша задача — наращивать присутствие и долю рынка. Мы фактически сейчас, в связи с разными событиями, первый игрок, который предлагает такой широкий ассортимент: и мебель, и товары для дома — фактически все, что нужно, чтобы обустроить квартиру с голыми стенами. Разве что телевизорами не торгуем, а в остальном закрываем все потребности. Каких-нибудь магазинов-лабиринтов, как это было у IKEA, у вас не будет?
У них все строилось очень долго, грамотно, получилась совершенно классная история. Поэтому чисто по-человечески очень жаль, что они приняли то решение, которое приняли. Я верю в то, что конкуренция — это огромный драйвер для продаж, для рынка. И ее снижение обычно ни к чему хорошему не приводит. Я за то, чтобы на рынке были сильнейшие игроки. В конкуренции рождается качество, инновации и выигрывает покупатель, который получает разнообразный сервис. Вопрос — копировать или внедрять что-то, что делает конкурент, по идее, не должен быть связан с тем, ушел бренд или нет. У Hoff было 13 лет, чтобы внедрить у себя то, что нам понравилось бы в IKEA или другом ритейлере, который является глобальным, но не работает в России. Поэтому я абсолютно не думаю, что нам нужно сейчас взять и построить IKEA.
Это, скорее всего, не получится: у нас очень разные компании. Например, у них все, что представлено в магазине, ты можешь купить и либо увезти сразу, либо организовать там доставку из этого конкретно магазина. Ассортимент IKEA достаточно компактный, они глобально его тестируют, и у них есть возможность понять, что востребовано. И если там есть диван красный и синий, то другого цвета нет и не будет. У Hoff изначально другой подход. Например, в магазине выставлен желтый и зеленый диван, а еще там 15 цветов и набор из 30 тканей доступны к заказу, просто они не выставлены в магазине, их привезут со склада. А еще если в данный момент товара нет в наличии, то мы сформируем заказ и скажем покупателю, что вот это будет через 12 дней. Это то, как мы во многом с IKEA конкурируем. Мы точно не собираемся идти в сторону их концепции — склада-магазина.
У нас в магазинах склад только для мелких товаров: например, тумбочку можно забрать, а кресло — нельзя, его там физически нет. У нас более компактные магазины, зато есть центральный склад, и, в принципе, если ты заказал что-то до обеда, то на завтра можешь сделать доставку или на любой день, когда как бы тебе удобно. То есть вот это какой-то один из примеров того, что у нас свой путь пользователя. Если к нам будут поступать какие-то запросы — мол, мы все любили какие-то товары, которые были в IKEA, пожалуйста, введите их, — конечно, мы все эти пожелания будем учитывать. Например, покупатели очень просили то, что по-английски называется zip-lock — это пакетики, которые можно герметично закрыть, очень удобно для каких-то перекусов. У нас их не было. И когда были приостановлены продажи в IKEA, приходили десятки людей и говорили: сделайте нам такие пакетики. Мы их нашли, через неделю-две уже будут в продаже. А бизнес-модель точно копировать не планируем: мы в свою вложили более 10 лет опыта.
Сейчас мы продаем товары тем покупателям, которые купили жилье в конце прошлого года — Рынок сокращается, и, по мнению экспертов, с которыми я говорила, IKEA смягчила падение для других игроков этого рынка. Так ли это? Ощущаете ли вы это? Нам сейчас сложно судить, потому что у нас какие-то категории растут, какие-то падают. Никто не покупает мебель впрок, не меняет мебель из-за того, что прошла мода на какой-то цвет.
Сеть насчитывает 61 магазин в России. Еще одна большая точка роста для нас — экспансия в регионы, где мы еще не представлены. Мы все-таки работаем в формате гипермаркетов, у нас их 61. Это немного по сравнению с какими-нибудь федеральными сетями, где магазинов может быть десятки тысяч. И есть большое количество городов в России, где мы как-то представлены только в онлайне, и мы сейчас активно думаем, в рамках изменившейся реальности, как приносить пользу этим покупателям — строить ли там торговые точки или делать упор на онлайн.
И это то, что ляжет в стратегию дальнейшего развития в 2023—2024 гг. Несмотря на то что рынок сейчас переживает сложные времена, наша задача — наращивать присутствие и долю рынка. Мы фактически сейчас, в связи с разными событиями, первый игрок, который предлагает такой широкий ассортимент: и мебель, и товары для дома — фактически все, что нужно, чтобы обустроить квартиру с голыми стенами. Разве что телевизорами не торгуем, а в остальном закрываем все потребности. Каких-нибудь магазинов-лабиринтов, как это было у IKEA, у вас не будет? У них все строилось очень долго, грамотно, получилась совершенно классная история. Поэтому чисто по-человечески очень жаль, что они приняли то решение, которое приняли. Я верю в то, что конкуренция — это огромный драйвер для продаж, для рынка. И ее снижение обычно ни к чему хорошему не приводит. Я за то, чтобы на рынке были сильнейшие игроки.
В конкуренции рождается качество, инновации и выигрывает покупатель, который получает разнообразный сервис. Вопрос — копировать или внедрять что-то, что делает конкурент, по идее, не должен быть связан с тем, ушел бренд или нет. У Hoff было 13 лет, чтобы внедрить у себя то, что нам понравилось бы в IKEA или другом ритейлере, который является глобальным, но не работает в России. Поэтому я абсолютно не думаю, что нам нужно сейчас взять и построить IKEA. Это, скорее всего, не получится: у нас очень разные компании. Например, у них все, что представлено в магазине, ты можешь купить и либо увезти сразу, либо организовать там доставку из этого конкретно магазина. Ассортимент IKEA достаточно компактный, они глобально его тестируют, и у них есть возможность понять, что востребовано. И если там есть диван красный и синий, то другого цвета нет и не будет. У Hoff изначально другой подход. Например, в магазине выставлен желтый и зеленый диван, а еще там 15 цветов и набор из 30 тканей доступны к заказу, просто они не выставлены в магазине, их привезут со склада.
А еще если в данный момент товара нет в наличии, то мы сформируем заказ и скажем покупателю, что вот это будет через 12 дней. Это то, как мы во многом с IKEA конкурируем. Мы точно не собираемся идти в сторону их концепции — склада-магазина. У нас в магазинах склад только для мелких товаров: например, тумбочку можно забрать, а кресло — нельзя, его там физически нет. У нас более компактные магазины, зато есть центральный склад, и, в принципе, если ты заказал что-то до обеда, то на завтра можешь сделать доставку или на любой день, когда как бы тебе удобно. То есть вот это какой-то один из примеров того, что у нас свой путь пользователя. Если к нам будут поступать какие-то запросы — мол, мы все любили какие-то товары, которые были в IKEA, пожалуйста, введите их, — конечно, мы все эти пожелания будем учитывать. Например, покупатели очень просили то, что по-английски называется zip-lock — это пакетики, которые можно герметично закрыть, очень удобно для каких-то перекусов. У нас их не было. И когда были приостановлены продажи в IKEA, приходили десятки людей и говорили: сделайте нам такие пакетики.
Мы их нашли, через неделю-две уже будут в продаже. А бизнес-модель точно копировать не планируем: мы в свою вложили более 10 лет опыта. Сейчас мы продаем товары тем покупателям, которые купили жилье в конце прошлого года — Рынок сокращается, и, по мнению экспертов, с которыми я говорила, IKEA смягчила падение для других игроков этого рынка. Так ли это? Ощущаете ли вы это? Нам сейчас сложно судить, потому что у нас какие-то категории растут, какие-то падают. Никто не покупает мебель впрок, не меняет мебель из-за того, что прошла мода на какой-то цвет. После того как национальная валюта ослабла до 120 руб. Как девальвация в 2008 и 2014 гг. И люди отправляются тратить рубли, потому что боятся, что сегодня доллар стоит 120 руб.
В итоге клиенты сначала начали массово покупать электронику, а с третьей недели — мебель. У нас были казусные ситуации. Как правило, сроки доставки влияют на конверсию, на покупки — мебель готовы немного подождать, но недолго. А в марте были не просто единичные клиенты, а масса клиентов, которые говорили: можно я куплю вот этот диван у вас, а вы его привезете через три месяца?