Новости группа цоя

Здесь вы послушать онлайн в хорошем качестве бесплатно песни группы КИНО и Виктора Цоя. «Цой жив!» — под таким неформальным девизом в минувший уик-энд в столице РТ состоялся концерт группы «Кино».

Об исполнителе Кино

  • Вспоминали юность под песни легенды. Как поклонники Виктора Цоя отметили его день рождения в Москве
  • Что еще почитать
  • Новости по теме Цой Виктор
  • Виктор Цой — последние новости

Группа «Кино» впервые выступила во Владивостоке с концертом и с оцифрованным голосом Цоя

Короче, вышло плохо. Смотрите: у Френкеля слоги «-ка-ем, гля-дя» звучат на одной ноте или, как говорят музыканты, в интервале примы не просто так! Потому что герой песни «глядит» не куда-нибудь, а «в небеса»! То есть этими четырьмя одинаковыми нотами рисуется сосредоточенность человека на этом взгляде, как на молитве! Вы не задумывались, почему молитвы в церкви произносятся и поются на одной ноте? К тому же здесь мы оплакиваем всех ушедших героев, всех тех, кто «превратился в белых журавлей». То есть мы стоим недвижимо, сняв шапки, в немом молчании. Понимаете ситуацию?

Анита же спела «-ка-ем» в интервале кварты вниз, потом «гля-дя» на соседних нотах вверх — и получилось очень банально! Банально именно в музыкальном отношении! И вместо молитвы и сосредоточенности у нее вышло блуждание и шатание. Такие вещи необходимо чувствовать. И так изменять выверенный нотный текст композитора однозначно не следует. Также допущена вольность в ритмике строчки «Всех вас, кого оставил на земле»: «всех вас» спето с задержкой, а «кого оставил» соответственно с заторопкой. Хотя ни смысла, ни логики в таком изменении ритмики нет совершенно.

В исполнении строчки «Я поплыву в такой же сизой мгле» неверно взято дыхание — между «в такой же» и «сизой мгле». Получается нехороший разрыв словосочетания, к тому же короткого. И еще одно замечание: очень шумные заборы воздуха всех исполнителей включая бэк-вокалистов на вокализах между куплетами. Звучит это довольно неряшливо и очень режет слух. Тем более вокализы эти — не просто связки между куплетами, а счастливо найденный композитором лирико-философский образ, обрамляющий песню, своего рода реквием по всем ушедшим, и тяжелые «технические» вздохи здесь все портят. Завершает альбом величественный шлягер из репертуара Клавдии Шульженко «Где же вы теперь, друзья-однополчане? Спето в целом вроде неплохо, но… не более того.

Извините, но у меня складывается впечатление, что певица попросту устала к концу записи альбома и… охрипла.

А какие-то решили убрать. Кажется, эта программа получилась ещё лучше», — рассказал Цой в беседе с «Известиями». Большой концерт в честь дня рождения Виктора Цоя состоится 21 июня в Ледовом дворце в Санкт-Петербурге. Концерты группы «Кино» пройдут ещё в 18 городах России.

Виктор с ребятами из группы «Кино» сделали все, чтобы исключить меня из пищевой цепочки. На обложке альбома «Группа крови» моего имени нет, словно я не имел отношения к записи.

С Цоем не забалуешь. За три года дружбы я попросил его сделать для меня единственную вещь, но получил отказ. Дешевую, стоимостью в 150 долларов. Мне казалось, это нормально. В конце концов она просит составить ее альбом «Red Wave», записать музыкантов для ее клипа, сделать съемку в моей студии. Но когда озвучил свою просьбу, услышал: «А-а-а, Вишна, итс вери экспенсив». После этого я завязал с русским роком.

У нас даже в рамках одной рок-группы было мало взаимопомощи. А сами, получается, тоже не способны на крепкую дружбу? По сути, каждому было все равно, что творится с его коллегами. Тот же Густав Георгий Гурьянов - барабанщик «Кино». Цой дружил с Густавом, потому что тот уговорил соседей закрыть глаза на бесконечные репетиции в его квартире. Кстати, именно поэтому его и взяли, хотя он не умел играть на барабанах. Комфортное существование группы было важнее качественного звука.

Жили широко: дорогие сигареты, спиртное… Покупали валюту, ездили в Америку, привозили хорошие инструменты. Приличная гитара стоила около 300 тысяч, а у них таких было несколько. При этом Витькина мама может похвастаться только одним подарком сына. Однажды он привез фантастическую, по ее словам, сумму - десять тысяч рублей. Это гонорар за один концерт, которых он давал по сто штук в месяц. Тогда я подумал: человек с таким характером долго не проживет - Господь не даст. Так и случилось.

Очень милый человек, который предаст тебя в самый неожиданный момент. История с альбомом и есть предательство. Цой ушел потому, что не хотел терпеть ее выходки. Марьяна разговаривала с ним, как с холопом. А ведь он ее любил, это было искреннее чувство. Ну а после того как Витька понял, что Саша не его сын… - В каком смысле? Они совершенно не похожи!

Тропилло считает, что Саша - сын Рикошета сценическое имя лидера группы «Объект насмешек» Александра Аксенова. С другой стороны, бросить жену с двухлетним ребенком может только подонок. А Витька им не был.

Музыканты, выступавшие ранее вместе с Цоем, хотят показать, какими могут быть концерты «Кино» в XXI веке — с хорошим современным звуком и сценическим продакшном. Изначально тур должен был пройти с октября 2022 по февраль 2023 года, но по неизвестным причинам осенние выступления решили перенести. В него вошли все студийные записи за последние десять лет. На презентации пластинки в петербургском «Севкабеле» сын Виктора Цоя, продюсер группы Александр Цой рассказал «Снобу», что идея о ее создании родилась после переноса тура. Мы решили их выпустить, нас об этом много просили», — заявил Цой. Басист Александр Титов, выступавший вместе с Виктором Цоем в ранний период его творчества, отметил, что выпускать новые песни нынешний состав группы «Кино» не планирует.

В Новосибирске фанаты хором спели песни Виктора Цоя на концерте группы КИНО

Альбом получился мрачным и мистическим, все тексты написал именитый поэт Евгений Головин ; тем не менее, большинство обозревателей подвергли этот диск критике за неоправданную эксплуатацию слова «Кино», написанного на обложке жирными буквами [70] [71]. Некоторое время ходили слухи о возрождении группы «Кино» с новым вокалистом Бекханом Барахоевым : он спел с Каспаряном и Тихомировым на двух юбилейных концертах, принял участие в нескольких студийных записях, но в итоге этот проект не состоялся — певец продолжил выступать со своим собственным коллективом « Бекхан » [72]. В 2008 году вышел трёхсерийный документальный фильм о группе «Кино» Александра Липницкого под названием «Еловая субмарина. Виктор Цой.

Дети минут» [73]. В 2010 году, в рамках концерта «20 лет без Кино», впервые прозвучали симфонические инструментальные версии песен группы, оркестровки сделал Игорь Вдовин. Затем два года продолжалась работа над полноценной концертной программой, на этом этапе к проекту подключился гитарист «Кино» Георгий Каспарян, продюсером проекта выступил сын Виктор Цоя — Александр Цой , а барабанщиком Олег Шунцов, в 2020 году вошедший в состав группы как сессионный музыкант [74].

Проект «Симфоническое Кино» был представлен 21 июня 2012 года, к 50-летию со дня рождения Виктора Цоя [75]. В 2017 году был издан дебютный концертный альбом проекта «СимфониК», представляющий собой запись выступления 2015 года в БКЗ « Октябрьский » г. Санкт-Петербурга [76].

Дизайн обложки альбома успел создать сессионный гитарист «Кино» второй половины 1980-х Андрей Крисанов [77] , умерший в 2018 году от онкологического заболевания [78]. В 2019 году сооснователь и гитарист группы в 1981—1983 годах Алексей Рыбин , используя изначальное название «Кино», собрал коллектив «Гарин и Гиперболоиды». Основу репертуара новой команды составляют кавер-версии песен Виктора Цоя и Майка Науменко , причём Рыбин использует лишь те песни «Кино», к которым имеет историческое отношение [80].

В 2021 году «Гарин и Гиперболоиды» Алексея Рыбина выпустили дебютный альбом «Экстрада», в который вошло 5 кавер-версии песен «Кино» — «Бездельник», «Битник», «Генерал», «Мне не нравится город Москва» и «Просто хочешь ты знать» [81] [82]. Воссоединение 2012 года В 2012 году на « Первом канале » был показан документальный фильм «Цой — Кино», в котором прозвучала новая песня группы — « Атаман ». Старые участники коллектива собрались, чтобы завершить эту песню.

После издания песни, 20 июля 2013 года умирает барабанщик группы Георгий Гурьянов [83]. С 2019 года Концерт проекта « Симфоническое кино » в Санкт-Петербурге. Музыка группы «Кино» звучит в исполнении симфонического оркестра, гитарные партии же исполняет Юрий Каспарян.

Предполагалось, что на сцену выйдут музыканты «Кино» — Тихомиров, Титов и Каспарян, барабанные партии должен был исполнить Олег Шунцов участник проекта «Симфоническое Кино» , на акустической гитаре — Дмитрий Кежватов из группы « Тараканы! Концерты должны были состояться 31 октября Петербург и 21 ноября Москва 2020 года [74]. В начале осени вышел первый сингл проекта, а 22 декабря 2020 года состоялся первый онлайн-концерт YK.

Mabuze из альбома Start 1987 группы « Новые композиторы » и «Рига», тема из фильма « Игла » 1988 и новые композиции Каспаряна [86] [87]. Фестиваль Next Stop Sovjet. В 2022 году началась подготовка второй части трибьюта « Выход Дракона » памяти Рикошета и группе « Объект насмешек ».

Музыканты группы «Кино» и бывший участник «Объекта насмешек» Евгений Фёдоров записали новую версию песни «Любовь к оружию» из альбома « Жизнь настоящих ковбоев » 1988 [94]. В ноябре 2022 года группа сообщила о выходе альбома, в который вошли все студийные записи в современном звучании за прошедшие десять лет [95]. Релиз альбома, получившего название « 12 22 », состоялся 22 декабря [96].

Релиз заявлен как студийный альбом, однако, критик Алексей Мажаев в рецензии отметил: «Это сборник, который сам собой сложился за последние десять лет. Перед выходом альбома-сборника, 20 октября 2022 года был представлен клип на песню « Закрой за мной дверь », в который как и в «Попробуй спеть вместе со мной» 2020 вошли кадры фильма «Конец каникул» [99]. В марте 2024 года группа выпустила заново перезаписанную версию альбома « Это не любовь » 1985 , продюсер группы Александр Цой отметил: «Качество записи в начале 1980-х не позволило полностью оценить эти песни: вроде бы все инструменты слышно, но цельной картинки нет.

Спустя 40 лет эта музыка получает тот звук, которого она заслуживает» [100]. Авторские права После смерти Виктора Цоя возникли серьёзные разногласия в отношении авторских прав на творчество группы «Кино». По словам Александра Липницкого , нарушались права третьих лиц со стороны вдовы Цоя и фирмы звукозаписи « Moroz Records ».

При этом использовались хитрые схемы. В результате музыканты «Кино» и другие заинтересованные лица утратили свои права на творчество группы, а Марьяна Цой платила им деньги несколько лет это не являлось полноценной компенсацией. Липницкий отобразил такую сторону истории легендарного коллектива, «чтобы была восстановлена историческая справедливость» [101].

Впервые музыканты «Кино» заявили о своих правах на аудиозаписи группы в 2001 году. С 1990 года все авторские гонорары от использования творческого наследия группы «Кино» получала вдова Марианна Цой, которая передала доставшиеся ей авторские права компании «Мороз рекордз». В 2001 году Каспарян, Гурьянов и Тихомиров решили, что это ущемляет их права как музыкантов, и подали иск к родителям Виктора Цоя и Марианне в один из районных судов Санкт-Петербурга.

В нём они требовали признать их соавторами аранжировок песен и выплатить причитающиеся им авторские гонорары. Однако отсудить что-либо им так и не удалось [102]. Вторую попытку музыканты предприняли в Москве в 2003 году, обратившись в юридическую компанию « Городисский и партнёры », профессионально занимающуюся защитой интеллектуальной собственности.

На снимке запечатлён красивый кемеровский рассвет. Его подписчики поинтересовались, когда он приезжал в столицу Кузбасса последний раз. И, как вспомнил, сам Александр это было в начале 80-хх, ещё в составе группы «Земляне». После выступления басист группы «Кино» поделился видеокадрами выступления на кемеровской сцене. В комментариях его Telegram-канала подписчики восторженно делятся своими эмоциями и благодарят коллектив за воспоминания и качественную музыку. Артист, в свою очередь, тоже поблагодарил организаторов концерта и всех поклонников за тёплый приём.

Понял, что это бесполезное занятие. Но, с другой стороны, понимал, что я знаю всю цепочку производства. Решил издать все сам, в итоге получился релиз. Наверное, стоит пояснить, что это за проект «Старт», какое он имеет отношение к «Кино». Летом 1987 года, когда Виктор Цой поехал сниматься в фильме «Игла», группа осталась в Ленинграде.

Музыкантам было нечем себя занять. Им поступило такое предложение от других наших новаторов — группы «Новые композиторы» — это первая электронная группа в СССР. Они записались дома у Георгия Гурьянова барабанщик «Кино». То есть в проекте приняли участие Алахов и Игорь Веричев, а также музыканты «Кино»: Гурьянов, Юрий Каспарян и концертный бас-гитарист Андрей Крисанов, известный еще и тем, что он был художником. Например, он автор известной обложки пластинки «Группа крови».

Это были домашние репетиционные записи. Планировалось, что осенью коллектив запишет все в студии «на чистовую». Но этого не случилось. Выстрелил альбом «Группа крови», началась новая жизнь, коллектив отправился по большим стадионным концертам. Ну а «Новые композиторы» получили предложение из Англии, в Ливерпуле записала свой хит «Спутник жизни».

Совместные записи были забыты и брошены. Музыканты «Кино» приняли же участие в том переиздании? В основном мы взаимодействовали с Валерием Алаховым, у кого и были эти записи. Советовались и с Каспаряном. Спрашивали, не будет ли он против.

Он сказал: «Да, хорошо, делайте». Интересным все стало, когда все материализовалось, когда появилась пластинка в руках. Выходит, что проект «Старт» дал старт вашему лейблу, и вы стали дальше работать с музыкантами «Кино». Вообще, как это можно объяснить, что маленький лейбл начал перевыпускать альбомы культовой отечественной группы? Ситуация очень простая.

Сейчас независимые лейблы выпускают больше, чем бывшие «монстры» индустрии. Сейчас Maschina Records является ведущим издательством страны, мы выпускаем больше всех физических носителей. Бывшие лидеры ушли в «цифру», зарабатывают деньги на стриминге. Просто покупка физических носителей интересна узкому кругу любителей этого дела. Все это должно быть выпущено на высоком техническом и полиграфическом уровне.

Рынок именно физических носителей сильно изменился, это узкоспециализированная отрасль. Случайных людей в этом бизнесе не осталось. После этого вы и договорились издать всю дискографию «Кино», которую в нормальном виде до этого никто и не издавал? Желание музыкантов было, но появилась еще и юридическая возможность. Мы начали с сингла «Атаман».

Это была наша визитная карточка, мы показали, на каком уровне это все мы будем делать дальше. Песню группа записала в 2012 году, тогда нашлась черновая запись, исполненная Цоем под гитару в 1990 году. Группа собралась, сделала аранжировку и записала электрическую версию. Это была последняя запись с Георгием Гурьяновым барабанщик умер через год. Мы издали виниловую пластинку.

С одной стороны на ней была электрическая версия песни, а с другой оригинальная акустическая запись Цоя.

Мы выпустили проект «Симфоническое кино», который делал Каспарян. Теперь есть много новых пьес, которые хотелось бы еще записать. Есть новый проект Каспаряна «YK», который вырос из «Старта». Я был одним из первых, кто поддержал и сказал, что это нужно делать. Сингл выйдет в сентябре. Это инструментальная музыка в стиле new-wave, это очень близко по музыке к группе «Кино» и проекту «Старт».

Плюс мы выпустили проект Александра Цоя «Ронин», вышли винил и компакт-диск. Сейчас планируется еще один такой «семейный проект». Это будет совершенно неожиданный сольный альбом Олега Шунцова. Это барабанщик в «СимфоКино», он же будет участвовать в проекте «Кино-2020». У него неожиданный такой синти-поп, электроклэш-альбом. Выходит так, что артисты, которых мы выпускаем, начинают тянуть за собой каких-то своих знакомых. Плюс многие видят наши издания и их качество, понимают, что это сделано и с пониманием, и с любовью к самому продукту.

Фотография: Maschinarecords А можно тут остановиться подробнее, вы собираете же архивные фото… Мы очень большие перфекционисты в этом плане. Пока не будет убеждения в том, что мы нашли первый исходник фонограммы, то не приступаем к работе. Мы разыскиваем фотографов, которые тогда снимали. Все это восстанавливается с помощью современных технологий, которые очень помогают при работе с изображениями и звуком. Используем все полиграфические технологии, которые есть в изготовлении конвертов. При изготовлении самих пластинок мы контролируем весь процесс от начала до конца. Все до последнего знака на обложке и до последней ноты в фонограмме проверено нами лично.

Кстати, по этой же причине мы печатаем пластинки в Европе, потому что качество гораздо выше. Сами пластинки вы печатаете в Эстонии? В Эстонии, да. Там и качество пластинок , и качество полиграфии выше. Да и опыта побольше. И, я бы сказал, лучше сама культура производства. Тоже очень важно, как люди относятся к своему делу.

Ну а высок ли спрос на эти издания? Нужно понимать, что тираж в тысячу пластинок печатается только в лучшем случае. Этот рубеж преодолевают пять исполнителей в стране. А самые распространенные сейчас тиражи — 300-500 копий. И все. Если мы возьмем с вами абсолютные цифры, то это будет звучать следующим образом. То есть вместо тысячи пластинок сделали полторы.

То есть вместо 100 тысяч сделали 80 компакт-дисков. Нужно смотреть абсолютные цифры, тогда станет понятно, что это достаточно узкий… По сути, это такой бутиковый сегмент… Да. Большинство сейчас является потребителем контента в виде стримингов, iTunes — в общем, какого-то цифрового скачивания. Деньги за физический носитель платят фанаты коллектива, кто хочет как-то поддерживать исполнителя, плюс те, кто давно этим увлекается. Стала появляться снова молодежь, которая начала покупать пластинки. Но это больше хайп и имидж, нежели целенаправленный принцип жизни. На физических носителях потребляют музыку все равно те, кто привык это делать.

Возрожденная группа "Кино": кто входит в состав и как теперь звучат хиты (видео)

Рок-группа «Кино» выпустит первый студийный альбом после гибели Виктора Цоя Также в релиз вошла живая кавер-версия песни «Кукушка» авторства Виктора Цоя из «Черного альбома» группы «Кино».
Александр Цой: «Группа «Кино» чудовищно не доиграла» Легендарная группа «Кино» воссоединилась и выступила с концертом в Санкт-Петербурге — впервые со дня смерти певца Виктора Цоя в 1990 году.
«Цоя заменить невозможно!»: певец Петр Погодаев отказался от репертуара группы «Кино» Семья, музыканты «Кино» и другие близкие люди: как сложились их судьбы – Самые лучшие и интересные новости по теме: Александр цой, виктор цой, группа кино на развлекательном.
Легендарная рок-группа посетила Кемерово и произвела фурор Следующее испытание для Аниты Цой и всей съемочной группы из 50-ти человек приготовила изменчивая погода Лос-Анджелеса.

«Цой был аполитичен»: Почему «Перемены» стали гимном протеста в странах СНГ

Так мог бы называться «Черный альбом» группы «Кино», вышедший в свет после гибели Виктора Цоя. Всем почитателям творчества Виктора Цоя и группы "Кино" рекомендую побывать на этом концерте. Новость о фактическом запрете песен Виктора Цоя, пусть и в отдельно взятом городе, мимо пользователей соцсетей не прошла. Сын Виктора Цоя Александр Цой с 2019 года продвигал идею, что людям еще нужна группа «Кино».

В Новосибирске фанаты хором спели песни Виктора Цоя на концерте группы КИНО

Виктор Цой: с таким характером долго не живут Виктор Цой — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Группа «Кино» с виртуальным Цоем просится в патриотический тур за 26,5 млн рублей Александр Цой рассказал о концерте группы «Кино» к 60-летию Виктора Цоя.

Интервью Виктора Цоя разных лет: о безумных фанатах, работе в кочегарке и съёмках в кино

группа Кино сегодня (без Виктора Цоя). Группа «Кино» с виртуальным Цоем просится в патриотический тур за 26,5 млн рублей. Изначально группа образовалась из числа участников других молодежных ленинградских групп: «Палата№6», в которой выступал Цой, и «Пилигрим», из которой пришли барабанщик Олег. Группа «Кино» опубликовала в соцсетях сообщение о выпуске нового альбома, получившего название «12 22».

«Цой был аполитичен»: Почему «Перемены» стали гимном протеста в странах СНГ

Александр Цой рассказал о концерте группы «Кино» к 60-летию Виктора Цоя. Сын Виктора Цоя Александр Цой с 2019 года продвигал идею, что людям еще нужна группа «Кино». КИНО — одна из самых популярных советских рок-групп 1980-х годов. Лидером и автором почти всех текстов и музыки неизменно оставался Виктор Цой. В этом году группа «Кино» вернулась к большим концертам впервые за 30 лет после смерти Виктора Цоя. Понять парадокс Виктора Цоя и группы «Кино» можно воочию, на этом концерте.

«Кино» сегодня: что стало с коллегами и родственниками Виктора Цоя через 31 год после его гибели

Я посмотрел этот фильм и, как Юрий, до конца не смог. Ну и тоже могу сказать, что эта сцена в электричке там забавная. Забавно, не более. Но абстрагироваться не удается. Невозможно как-то отойти в сторону и посмотреть на это как на произведение искусства. Потому что слишком много там связано личного», - говорит Александр Титов. Достаточно категорично высказался и Александр Цой, назвав показанное в фильме полной ерундой. Он рассказал, что ему из Аргентины друг прислал аннотацию к фильму «Лето», когда его там показывали в 2023 году. И это полная ерунда. Он совершенно неправильно, чудовищно был с самого начала спозиционирован.

И мне кажется, что ошибкой было вообще привязывать его к реальным персонажам.

Причем, тексты написаны более 30 лет назад, а ощущение, что написаны вчера. Они о борьбе с этим миром. Но это борьба не злая, а борьба, направленная на созидание», - заметил Максим Баженов. Или молодежь тоже приходит на концерты? Дети выходят петь с нами на сцену.

Иногда видим детей на плечах родителей. Мы не копируем «Кино» - Иногда вас называют «двойником» Цоя и отмечают некоторое сходство с ним. Вы что-то делаете, чтобы быть похожим на него? Были продюсерские проекты, которые пытались сделать из меня что-то похожее на Цоя. Но мне это не нравилось никогда. Мы даже на концерте делаем немножко по-своему, добавляем импровизацию.

Стараемся близко к оригиналу держаться, но не копируем группу «Кино». А зачем? Думаю, это совсем другое шоу, и оно не нужно. Потому что перепеть Цоя вряд ли кому-то удастся. И мы не стараемся это делать. Делаем немножко по-своему.

И мне кажется, что людям это нравится. Сейчас продолжаете эту практику? На это просто нет времени, и нет таких возможностей. В Москве сейчас это очень сложно делать. Для уличных концертов есть определенные места, но нужно записываться заранее, и время для выступления тоже ограниченное. И надо привезти оборудование, подключить - как минимум час теряешь.

А времени всего два часа дается! Очень неудобно получается. Раньше было намного проще. По крайней мере, когда мы играли на ВДНХ, мы сами следили за порядком, старались, чтобы не было беспредела, чтобы никто не мусорил, не выпивал крепких спиртных напитков.

Отец Виктора Цоя Роберт, в свою очередь, признался, что не ожидал такой популярности сына спустя много лет. Российские музыканты, которые умерли молодыми — Я, если честно, несколько удивлён, что он до сих пор популярен… 30 лет прошло. Я так понимаю, что он просто действительно стал героем нашего времени, — отметил он. Близкие Цоя уверены, что в его смерти нет никакой мистики или тайны — это обычная автомобильная катастрофа, в которой, к сожалению, виноват сам Цой.

Водители в Минске прямо на дороге включают песню Цоя "Перемен! У Виктора был очень малый опыт вождения, во всём виноват он сам. Он выскочил на встречную полосу, и всё, — считает отец музыканта.

В сравнении с концертами прошлого года мы добавили песни, которых у нас прежде в программе не было. А какие-то решили убрать. Кажется, эта программа получилась ещё лучше», — рассказал Цой в беседе с «Известиями». Большой концерт в честь дня рождения Виктора Цоя состоится 21 июня в Ледовом дворце в Санкт-Петербурге.

группа КИНО

Самые осведомленные поклонники приезжали сюда, дежурить у входа, чтобы получить заветный автограф. Удивительно, но сегодня в гостинице не осталось ни одного сотрудника из тех, кто встречал и размещал Цоя в Уфе. В 2015-м здесь провели капитальный ремонт, и сейчас даже никто не может сказать точно, в каком из номеров жил символ целого поколения. Первый этаж, а может второй или третий? И это, по меньшей мере странно, ведь на Западе, гостиничные номера, в которых жили, к примеру, «Битлз» или Элвис Пресли, имеют особый статус.

И люди готовы платить немалые деньги только за то, чтобы просто заснуть в кровати своего кумира. Сказать, что его любили — ничего не сказать. Скорее, обожествляли. Как признавались фанатки, в нем был какой-то восточный магнетизм.

Сын питерской учительницы и этнического корейца, он был единственным ребенком в семье. Учился в художественной школе, увлекался восточными единоборствами и взрослел в атмосфере ленинградского рок-андеграунда. Вот в этого мальчика с корейскими корнями влилась эта наша полноводная река русской культуры и русской словесности, и он начал выдавать такие стихи, которые сейчас даже если разложить — они безупречны по рифме, ритму. Они очень русские.

Они очень по нашей культуре. Этим он даже напоминает Пушкина. За рулем своего «Москвича» он на полном ходу врезался во встречный автобус. Его смерть на взлете стала настолько неожиданной и невероятной, что по стране даже прокатилась волна суицидов среди фанатов.

Люди восприняли это как потерю родного человека. Это был шок. Мы несколько дней плакали. Мои родители мне говорили: ты бы на нашей могиле так плакала, как из-за музыканта какого-то.

Очень большая рана была. Айгуль Ахметгареева, поклонница Виктора Цоя Я до сих пор помню этот день, когда все мы здесь, убитые горем, слонялись по городу Уфе, не знали, куда себя деть. Настолько мы все его любили безумно, как родной человек он был. Галина Гареева, поклонница Виктора Цоя Уфимские поклонники Цоя после его гибели собирались на площади перед универмагом «Уфа», приносили цветы, пели.

На асфальте кто-то написал краской «Цой в наших сердцах». Этот снимок сделал фотограф Олег Яровиков, и он очень точно отражает суть происходящего: на одной фотографии — и молодой парень, и пенсионерка, и совсем еще дети. Любовь к Цою была поистине всенародной. Вот здесь лежал внизу кофр от гитары, был похож на гробик, в нем лежали цветы, он был обернут кумачом и по периметру были расставлены свечи, которые таяли, капали, этот кумач загорался, его тушили.

И все смотрели концерт, не заходя на пары. Шамиль Валеев, журналист Через 40 дней после трагедии в фойе Башгосуниверситета показали последний концерт Цоя, что практически сорвало занятия. Шамиль Валеев, тогда студент истфака, импровизированный гроб из гитарного кофра на полу запомнил на всю жизнь. Как впрочем, и музыку Цоя, которая опередила свое время.

Там музыка идеальная, саунд идеальный. Он до сих пор актуально звучит. Очень четкая ритм-секция. Он сказал: мы хотим перемен, а потом начались такие перемены, что мало не покажется, и уже, казалось бы, хватит.

А они шли и шли, эти перемены. И до сих пор эти перемены продолжаются.

Нет, самый обыкновенный ребенок, как все дети, ничем особо не выделялся», — отметил Цой-старший.

Свалившаяся грандиозная слава, по словам мужчины, не испортила Виктора. Он не страдал от звездной болезни, оставался таким же простым в общении и жизни. Он был универсален: и музыку, и стихи — всё сам писал.

В этой универсальности, понимаете, я считаю, и есть талант. Последнее выступление музыканта состоялось 24 июня 1990-го на стадионе «Лужники» в Москве. На спортивной арене прошел концерт популярных артистов, который смотрели более 70 тысяч зрителей.

Виктор Цой погиб в августе 1990 года в автокатастрофе в Латвии. Его смерть стала потрясением для многочисленных поклонников группы «Кино» — похороны посетили тысячи человек. Ранее 5-tv.

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий