Свежие новости и статьи по теме «Формула-1» на СпортКП. Гран-при Бахрейна. После Гран-при Бахрейна Макс Ферстаппен становится лидером зачета пилотов, заработав максимальные 26 баллов, на втором месте — Серхио Перес с 18 очками. Макс Ферстаппен уверенно выиграл Гран-при Бахрейна 2023 года! Смотреть расписание трансляций и результаты гонки Формула-1.
Таблица результатов гонки Гран-при Бахрейна 2023 года
Официальный потоковый сервис «Формулы 1» — F1 TV — также ушел с российского рынка. Где смотреть гонки? Найти приемлемый вариант на самом деле не так просто. Кто ищет, тот найдет… В 2022 году вступили в действие изменения в техрегламент, которыми лучше других воспользовались Ferrari и… Haas. Так и есть, плетущиеся в хвосте болиды американской команды в первом гоночном уикенде показали отличную скорость. Что произошло? Просто весь прошлый сезон Haas гонялся на старой машине, отдав все силы и деньги на разработку болида 2022 года.
Превью Гран-при Бахрейна В пятницу на Международном автодроме Бахрейна начнется первый этап нового сезона чемпионата мира «Формулы-1». Итальянская команда выглядела стабильнее всех, что дает ее болельщикам надежду на окончание беспобедной серии, которая тянется с Гран-при Сингапура 2019. Действующий чемпион мира Макс Ферстаппен показал на тестах в Бахрейне лучшее время в последний день, как раз когда на машину «Ред Булл» были установлены последние обновления. Наверняка команда не показывала свой истинный потенциал как, впрочем, и «Мерседес». Форма обладателей восьми последних Кубков конструкторов вызывает вопросы, особенно с учетом серьезных изменений, сделанных на болиде между заездами в Барселоне и Бахрейне. Семикратный чемпион «Ф1» Льюис Хэмилтон высказал мнение, что машина «Мерседес» в данный момент не дает возможности бороться за победы, но ситуация может измениться через какое-то время. В Барселоне хороший темп демонстрировал «Макларен», но на тестах в Бахрейне ситуация была хуже.
Возможно, так получилось из-за болезни Даниэля Риккардо, и британская команда все же сможет вмешаться в борьбу лидеров. Также эксперты выделяют «Альфа Ромео» как команду, которая могла добиться наибольшего прогресса в сравнении с прошлым годом. Так что Валттери Боттас имеет шансы после ухода из «Мерседеса» оказаться не так далеко позади, как представлялось. Впрочем, после серьезной смены технического регламента машины всех команд остаются достаточно «сырыми».
Q3: «Феррари» против «Ред Булл» С началом финального сегмента «Феррари» показала, что у неё действительно есть потенциал для борьбы с «Ред Булл»: Леклер в первой попытке уступил Ферстаппену лишь 0,06 секунды. Удивил и Джордж Расселл — если в Q1 и Q2 «Мерседес» не слишком впечатлял, то теперь британец проехал лишь на 0,18 секунды медленнее Макса, оставив позади Сайнса, Норриса и Переса.
Все трое, правда, начали Q3 на прикатанных шинах. Фернандо Алонсо предпочёл ограничи ться одной попы ткой на чистой трассе и тоже проехал отличный круг: испанец уступил Ферстаппену 0,12 секунды, опередив Расселла. Правда, затем лидер «Астон Мартин» вернулся в боксы, в то время как у его соперников оставалось в запасе ещё по одной попытке. Первыми их прошли гонщики «Макларена», но машинам из Уокинга темпа для борьбы в топ-5 пока не хватает. Не смог в итоге блеснуть и «Мерседес»: Расселл потерял немного на первом секторе и лишь вернул себе третью позицию, опередив Алонсо, а Хэмилтон остался только восьмым. В конце к онцов единственными, кто мог побороться с Ферстаппеном, были гонщики «Феррари», но оба не смогли улучшить на финальном секторе и заняли лишь второе и четвёртое места, а поул-позиция досталась действующему чемпиону.
Еще до начала гонки ему заменили батарею, так как команда подозревала, что она работает некорректно, однако замена не помогла: скорее всего, именно из-за поломки новой батареи гонщик и сошел с дистанции. За весь сезон разрешено использовать лишь две батареи без штрафа, поэтому, если команда не сможет починить первую, Шарль получит штраф уже на следующей гонке в Джидде. Его напарник, Карлос Сайнс, с большим трудом защитил четвертую позицию от атак Льюиса Хэмилтона на последних кругах. Еще одной командой с проблемами стала «Мерседес» — все они продолжались еще с тестов и не решились к первой гонке.
Льюиса Хэмилтона насильно загнали на питстоп, чтобы воспользоваться преимуществом свежей резины, хотя сам Льюис не согласился с таким решением. Стратегия не помогла, и Льюис остался позади Карлоса Сайнса.
Гран-при Бахрейна live результаты
Начало запланировано на 18:00 по московскому времени. В России нет официальной возможности смотреть гонки Формулы-1. Победителем квалификации Гран-при Бахрейна стал пилот команды «Ред Булл», чемпион последних трех сезонов Макс Ферстаппен.
На первых десяти кругах мне приходилось действовать осторожнее в девятом и десятом поворотах из-за проблем с балансом тормозов, который был экстремально смещён назад. Из-за этого каждый круг блокировались колёса, что сильно усложняло пилотирование. Гонка получилась очень разочаровывающей. Я долго ждал первый этап, поскольку хотел показать, какого прогресса мы добились, но так ничего и не смог продемонстрировать, поскольку баланс тормозов был сильно далёк от оптимального. Жаль, ведь машина, в целом, такая, какой я и хотел её видеть. Нам нужно проанализировать, что именно пошло не так и гарантировать, что эти проблемы больше не повторятся.
С каждым кругом ситуация становилась всё хуже — этим и объясняется большое количество ошибок. После десяти кругов ситуация стабилизировалась — по крайней мере, я уже знал, что у меня проблемы, и чего стоит ожидать. Но всё равно машина ужасно управлялась». У меня и у Льюиса возникли схожие проблемы. Силовая установка перегревалась с первых кругов, и нам пришлось с этим бороться. Обидно, что так получилось, ведь мы очень хорошо стартовали. Мне удалось опередить ехавшего вторым Леклера, но появилось предупреждение на рулевом колесе. Чтобы справиться с перегревом, мы теряли десятые доли секунды на круге, и было очень трудно сдерживать кого-то позади меня.
Жаль, что мы не смогли показать реальный потенциал машины. К счастью, это не та проблема, из-за которой нам стоит волноваться. Мы ошиблись с конфигурацией системы охлаждения. Нужно понять, почему это произошло, и не допустить повторения. У нас достаточно возможностей, чтобы охлаждать силовую установку сильнее. Думаю, без этой проблемы мы боролись бы за третье место». Льюис Хэмилтон 7-й : «Зимние тренировки принесли результат, физически я в отличной форме. Но я разочарован результатом — все мы ждали большего.
Гонка получилась сложной, борьба была плотной, а износ резины — высоким. Есть множество областей, в которых нам нужно прибавить. Мы также оказались дальше от Red Bull, чем думали. Радует, что машина была надёжна, но пилотировать её было непросто. При создании машины мы сделали всё, что планировали, но она недостаточно эффективна. Думаю, если бы я лучше квалифицировался, то финишировал бы на пару мест впереди, поскольку последний отрезок прошёл неплохо. Сегодня я многое узнал о машине, чтобы улучшить её, и я уверен, что команда это сделает». McLaren Formula 1 Team Ландо Норрис 6-й : «По сравнению с тем, что было год назад, сейчас всё гораздо лучше — это факт.
По-моему, день неплохой, хотя простым его не назовёшь. Мы были способны на такой же темп, что и Mercedes — это как раз тот уровень, на котором мы и рассчитывали быть. Это уже повод для радости. От Ferrari и от Red Bull мы отстаём довольно сильно, но и это можно было ожидать. Баланс машины был не лучшим, условия на трассе изменились, ветер был намного тише, чем мы предполагали, и непохоже, что это нам помогло. Но своей работой я доволен, хотя можно было бы добиться большего, в том смысле, что я хотел опередить Джорджа Расселла, ведь до него оставалось не так уж много. И всё-таки у меня такое чувство, что я выжал из машины почти всё, это меня радует. Впрочем, если посмотреть статистику наших выступлений в Бахрейне, то на этой трассе нам не удавалось добиться высоких результатов, и такое начало сезона, как сегодня, можно считать вполне позитивным.
Мы теперь знаем, на каком уровне находимся, и, например, в конце прошлого года мы немало гонок провели очень здорово. Но и тогда Mercedes и Ferrari нас опережали, поэтому я надеюсь, что сегодняшнее выступление останется худшим в этом сезоне, а на трассах, которые больше подходят нашей машине, мы сможем рассчитывать на более высокие результаты». Оскар Пиастри 8-й : «Вероятно, 6-е и 8-е место — не те позиции, на каких мы хотим быть, но и плохим такой старт сезона не назовёшь.
Фото: Соцсети «Поздравления Максу Ферстаппену с завоеванием титула в первой же гонке сезона». Фото: Соцсети «Помогите мне», — всё что остаётся сказать Шарлю Леклеру после третьей поломки двигателя в гонке за последние 12 месяцев. Фото: Соцсети Командный мостик Ferrari: «Сезон-2023 объявляется открытым». Фото: Соцсети «Как всегда».
Фото: Соцсети «If I push to defend, I might not make it to the end если я буду атаковать ради того, чтобы защищаться, то я могу не доехать до финиша»», — напарник Шарля Леклера по Ferrari Карлос Сайнс заделался в поэты. Фото: Соцсети Сход Оскара Пиастри из-за проблем с электрикой, шесть пит-стопов Ландо Норриса из-за неполадок с двигателем.
Однако FIA и Formula 1 не просто не отменили ГП Бахрейна из-за довольно жестко подавленного антиправительственного восстания или разорвали контракт с местным промоутером — они всего лишь отложили гонку до осени и собирались провести ее 30 октября того же года. Но организаторы сами отказались от проведения этапа, и он был исключен из календаря. Formula 1 Риккардо примет участие в этапе Даниэль Риккардо пропустил полностью все три дня второй серии предсезонных тестов из-за ковида и, по слухам, чувствовал себя настолько нехорошо, что под вопросом находилось и его участие в первом Гран-при сезона. Однако организм Дэна справился с заболеванием, и уже в начале гоночной недели Риккардо сдал несколько отрицательных тестов на ковид.
И выйдет на старт Гран-при. Оскар Пиастри, которому прочили возможность замены Даниэля в боевом режиме, увы, опять не получит своего шанса… Зеркала Mercedes После тестов в Бахрейне одной из самых обсуждаемых тем стала не столько концепция «zeropod» на автомобилях Mercedes Haas, кстати, потом тоже признались, что рассматривали такой вариант дизайна автомобиля , сколько их революционный и ни на что не похожий способ крепления боковых зеркал. Ввиду отсутствия боковых понтонов зеркала заднего вида прикрепили на своеобразные «крылышки» весьма сложной конструкции, про которые в паддоке сразу стали говорить, что они нарушают пункт 3. Маттиа Бинотто вообще в одном из своих комментариев допустил, что если они будут признаны легальными, то многие команды используют в дальнейшем такую конструкцию. Но дело все в том, что в Mercedes, безусловно, создавали этот элемент при одобрении FIA, и заранее получили одобрение. Вопрос легальности боковых зеркал рассматривался на собрании технического комитета FIA во вторник вечером, и подобное крепление признали легальным.
Некоторые дополнительные изменения в регламент На том же собрании FIA утвердила некоторые изменения в спортивном регламенте Ф1 в дополнение к уже принятым, о которых мы рассказывали : 1. Теперь после того, как гоночный директор сообщает, что круговые могут вернуться в круг ст. Изменение в системе начисления очков в гонках с дистанцией от 50 до 75 процентов: гонщик, финишировавший четвертым, теперь получит десять очков вместо девяти как раньше , а седьмым — четыре, а не пять. Появились дополнительные статьи 60. Снимать шлем, перчатки и другие предметы экипировки теперь запрещено. Представленные составы будут на шаг жестче прошлогоднего выбора, но их нельзя и сравнивать: новые 18-дюймовые шины полностью отличаются от своих 13-дюймовых предшественников.
Автодром Сахир в Бахрейне остается одной из самых абразивных трасс в календаре пять баллов из пяти в классификации абразивности Pirelli благодаря высокому проценту содержания гранита в асфальте, что приводит к высокому уровню износа и деградации. Несмотря на высокий износ шин на асфальте, песок, который приносит ветром из пустынных зон, может вызвать сильное скольжение. Так что в своей классификации Pirelli присудили трассе всего три балла из возможных пяти на сцепление. Сахир — это трасса, где часто используются тормоза, а затем вновь нужно открывать газ. Так что в обоих случаях автодром получил от Pirelli четыре балла из пяти. С точки зрения боковых нагрузок оценка составляет всего три балла, причем больше всего здесь работают задние шины.
Как правило, свойства трека в Сахире имеют обыкновение повышаться день ото дня, а поскольку в эти выходные здесь пройдут также соревнования Формулы 2 и Формулы 3, то накат и уровень сцепления будут прогрессировать чуть ли не геометрически. Это значит, что времена будут существенно улучшаться, и результаты могут удивить. Гран-при Бахрейна стартует сразу после заката в 18:00, и температура асфальта будет сильно отличаться от того, что мы увидим во время первой и третьей практик. Помимо этого температура будет также понижаться на протяжении всей гонки, состоящей из 57 кругов. Марио Изола: «Для этого первого Гран-при мы выбрали самые прочные шины в линейке, учитывая расположение трассы, характеристики асфальта и температуру: в том числе потому, что их состав отличается от составов, используемых в предыдущие годы.
Сезон «Формулы-1» стартует без Феттеля. Превью Гран-при Бахрейна
Сезон Формулы-1 2024: почему Гран-при Бахрейна и Саудовской Аравии проходят по субботам? На автодроме в Сахире завершилась гонка Гран-при Бахрейна Формулы-1, которая открывала сезон-2022. Её победителем стал пилот «Феррари» Шарль Леклер, второе место у его напарника по команде Карлоса Сайнса, тройку сильнейших замкнул гонщик «Мерседеса». После предсезонных тестов буквально все эксперты сходились во мнении, что «Ред Булл» вновь будет практически недосягаем для соперников, однако в свободных заездах перед Гран-при Бахрейна действующие чемпионы ни разу не были быстрее всех.
Гран При Бахрейна 2022
Вторым финишировал его партнер по команде мексиканец Серхио Перес. Тройку лучших замкнул испанский пилот «Феррари» испанец Карлос Сайнс — младший. Действующий чемпион мира Ферстаппен одержал восьмую победу подряд, на финише прошлого сезона нидерландец выиграл семь последних гонок.
Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».
Я чувствовал себя комфортнее на шинах Hard, поскольку они меньше перегревались. С другой стороны, этот состав было сложнее прогреть, и на нём блокировались передние колёса. Но как только я вывел шины в рабочий диапазон, я смог атаковать».
Шарль Леклер 4-й : «Макс довольно плохо начал прогревочный круг — у него возникла серьёзная пробуксовка, поэтому на его фоне мой старт прогревочного круга выглядел лучше. Но на старте гонки мы с ним одинаково тронулись с места, а после у меня не было ни единого шанса обогнать его, учитывая проблемы. На первых десяти кругах мне приходилось действовать осторожнее в девятом и десятом поворотах из-за проблем с балансом тормозов, который был экстремально смещён назад. Из-за этого каждый круг блокировались колёса, что сильно усложняло пилотирование. Гонка получилась очень разочаровывающей. Я долго ждал первый этап, поскольку хотел показать, какого прогресса мы добились, но так ничего и не смог продемонстрировать, поскольку баланс тормозов был сильно далёк от оптимального. Жаль, ведь машина, в целом, такая, какой я и хотел её видеть. Нам нужно проанализировать, что именно пошло не так и гарантировать, что эти проблемы больше не повторятся.
С каждым кругом ситуация становилась всё хуже — этим и объясняется большое количество ошибок. После десяти кругов ситуация стабилизировалась — по крайней мере, я уже знал, что у меня проблемы, и чего стоит ожидать. Но всё равно машина ужасно управлялась». У меня и у Льюиса возникли схожие проблемы. Силовая установка перегревалась с первых кругов, и нам пришлось с этим бороться. Обидно, что так получилось, ведь мы очень хорошо стартовали. Мне удалось опередить ехавшего вторым Леклера, но появилось предупреждение на рулевом колесе. Чтобы справиться с перегревом, мы теряли десятые доли секунды на круге, и было очень трудно сдерживать кого-то позади меня.
Жаль, что мы не смогли показать реальный потенциал машины. К счастью, это не та проблема, из-за которой нам стоит волноваться. Мы ошиблись с конфигурацией системы охлаждения. Нужно понять, почему это произошло, и не допустить повторения. У нас достаточно возможностей, чтобы охлаждать силовую установку сильнее. Думаю, без этой проблемы мы боролись бы за третье место». Льюис Хэмилтон 7-й : «Зимние тренировки принесли результат, физически я в отличной форме. Но я разочарован результатом — все мы ждали большего.
Гонка получилась сложной, борьба была плотной, а износ резины — высоким. Есть множество областей, в которых нам нужно прибавить. Мы также оказались дальше от Red Bull, чем думали. Радует, что машина была надёжна, но пилотировать её было непросто. При создании машины мы сделали всё, что планировали, но она недостаточно эффективна. Думаю, если бы я лучше квалифицировался, то финишировал бы на пару мест впереди, поскольку последний отрезок прошёл неплохо. Сегодня я многое узнал о машине, чтобы улучшить её, и я уверен, что команда это сделает». McLaren Formula 1 Team Ландо Норрис 6-й : «По сравнению с тем, что было год назад, сейчас всё гораздо лучше — это факт.
По-моему, день неплохой, хотя простым его не назовёшь. Мы были способны на такой же темп, что и Mercedes — это как раз тот уровень, на котором мы и рассчитывали быть. Это уже повод для радости. От Ferrari и от Red Bull мы отстаём довольно сильно, но и это можно было ожидать. Баланс машины был не лучшим, условия на трассе изменились, ветер был намного тише, чем мы предполагали, и непохоже, что это нам помогло. Но своей работой я доволен, хотя можно было бы добиться большего, в том смысле, что я хотел опередить Джорджа Расселла, ведь до него оставалось не так уж много.
Вальттери Боттас Финляндия, «Альфа Ромео» ; 7. Эстебан Окон Франция, «Альпин» ; 8. Юки Цунода Япония, «Альфа Таури» ; 9. Фернандо Алонсо Испания, «Альпин» ; 10.
Сезон «Формулы-1» стартует без Феттеля. Превью Гран-при Бахрейна
Подиум Гран При Бахрейна 2024. Серхио Перес и Макс Ферстаппен. Гран-при Бахрейна. РИА Новости Спорт, 04.03.2023. Формула-1 Гран-при Бахрейна: самые свежие новости на сегодня, интересная и полная информация на сайте Betassist. После того, как на первом круге 15-го этапа гонок Формулы-1 чуть было не произошла трагедия, последующие события на «Гран-при Бахрейна» не имели уже почти. Формула 1, Гран-при Бахрейна 2024 (Вершина Автоспорта, Просмотр через VK)Запись от: 02.03.2024. Только факты: 1. Три машины из четырех с силовыми установками Honda сошли именно из-за отказов СУ; 2. В первой десятке две машины с движками Mercedes; 3. В 2000 году Ferrari сделала победный дубль на первом Гран При сезона в Мельбурне.
Ферстаппен выиграл стартовый этап сезона «Формулы-1»
В пятницу на Международном автодроме Бахрейна начнется первый этап нового сезона чемпионата мира «Формулы-1». трасса, таблицы, новости. Результаты квалификации Гран-при США Формулы-1 2023 года на трассе Circuit of the Americas.