Новости город солнца красноярский край

Це́рковь после́днего заве́та, более известная как виссарио́новцы или виссариони́ты — новое религиозное движение (нетрадиционный культ, секта, деструктивный культ). Июнь 1996 года, Красноярский ователи строят дом Виссариона на горе Сухой. Прокуратура Красноярского края подала иск о ликвидации ЦПЗ в порядке статьи 14 Федерального закона N125 "О свободе совести и о религиозных объединениях".

ТРАГЕДИЯ В «ГОРОДЕ СОЛНЦА»

В общине Виссариона в Красноярском крае сгорела мать с тремя детьми Город Солнца был задуман, как уникальное экологическое поселение, в котором люди будут жить в согласии с природой и духовно развиваться в согласии с учениями Виссариона.
Город Солнца | ТИЦ Красноярского Края В «Город Солнца» в Красноярском крае нагрянули силовики на вертолетах и задержали Виссариона со сподвижниками (видео).
Жители города Солнца рискуют остаться без своих домов Руководители религиозной организации «Церковь последнего завета», которая также известна как община Виссариона, задержаны в поселении «Город Солнца» Курагинского района Красноярского края.
Мой Взгляд #Виссарион.Община.Видео. – Telegram 22 сентября в Красноярском крае сотрудники ФСБ задержали лидера секты «Община последнего завета» Сергея Торопа (по решению суда Тороп арестован на два месяца — прим.

В Сибири потребовали снести "город Солнца" общины Виссариона

Центром религиозной общины стала «Обитель рассвета» или «Город Солнца» — поселение, построенное в 1995 на берегу озера Тиберкуль в Курагинском районе Красноярского края. Город Солнца был задуман, как уникальное экологическое поселение, в котором будут жить в согласии с природой и духовно развиваться последователи. Город Солнца был задуман, как уникальное экологическое поселение, в котором будут жить в согласии с природой и духовно развиваться последователи. фото сборник. Город Солнца (эконоосферное поселение Тиберкуль, Обитель Рассвета) — поселение последователей Церкви последнего завета в Курагинском районе Красноярского края, на берегу озера Тиберкуль, не имеющее официального статуса.

Жители города Солнца рискуют остаться без своих домов

На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».

Как они сами рассказали на видео в соцсетях, приставы приехали в хутор и потребовали самостоятельно разобрать дома и бани, либо строения снесут принудительно. Кое-что уже начали разбирать — например, убрали теплицы и некоторые хозяйственные постройки. Виссарионовцы пояснили, что дома в хуторе не узаконены, но их две семьи спокойно жили там последние 20 лет. Участок, на котором находятся дома, был передан в пользование «Церкви последнего завета» — курагинской религиозной организации во главе с Виссарионом бывшим арестованным милиционером Сергеем Торопом , которую суд ликвидировал по иску прокуратуры. Вместе с этим после ареста Виссариона минлесхоз края обратился в арбитражный суд и потребовал изъять этот и другие участки у общины — якобы местные жители захламляют лес.

Участок, на котором находятся дома, был передан в пользование «Церкви последнего завета» — курагинской религиозной организации во главе с Виссарионом бывшим арестованным милиционером Сергеем Торопом , которую суд ликвидировал по иску прокуратуры. Вместе с этим после ареста Виссариона минлесхоз края обратился в арбитражный суд и потребовал изъять этот и другие участки у общины — якобы местные жители захламляют лес. Суд удовлетворил требования.

Жители хутора говорят, что им больше негде жить. Обновление 13 мая : в службе приставов ответили «Проспекту Мира», что по решению суда «Церковь последнего завета» должна демонтировать на лесном участке, который принадлежит РФ, объекты недвижимости.

Например, изготовление стекла». Он договаривается о пропуске для нас в Обитель и уходит работать. Стёкла машины моментально облепляют оводы, слепни, комары.

Это настоящая тайга. Живая, живописная, иногда открывающая вид на быструю речку. На пятнадцатом километре дороги — шлагбаум, с КПП и сторожем, похожим на стереотипного бога: пожилым, бородатым, с добрым взглядом. Весной в прессе мелькала новость : суд постановил убрать пропускной пункт и железную цепь, которые «ограничивали права граждан», что противоречит Конституции страны. Цепь убрали, КПП остался.

Ради «противопожарного режима», рассказывают листки с печатями на стенде. От КПП до Обители ещё несколько километров. Проезжаем три, паркуемся в кустах, знакомимся с нашим провожатым — Алексеем. Ему лет тридцать, но, может, и пятьдесят — мы быстро понимаем, что здесь «на глаз» возраст определять нельзя. Алексей отказывается «давать интервью», только говорит, что когда-то в Город его привезла мама, а позже он принял решение остаться.

Моросит дождь, и по расклеившейся дороге мы идём к Обители. Не верится, что находимся в глубокой тайге: техника, строительство, голоса. Виссарионовец в резиновых сапогах решает по рации бытовые вопросы, перезванивает кому-то раз за разом: едут ветеринары, нужно встретить. Через пять минут к нам выходит ещё один человек. Он выглядит, как дачник с иллюстраций про Чехова: светлые одежды, плетёная сумка через плечо.

На груди бейджик: «Александр, служитель». Об Александре мы узнали ещё в Черемшанке от Владимира — он художник-скульптор из Санкт-Петербурга, и его работами восхищались в Музее мадам Тюссо. О той своей жизни Александр рассказывает с удовольствием: «Мне было около тридцати лет, я работал в Юсуповском дворце над большой композицией про Распутина. Это многолетняя работа, и она прозвучала ярко в истории Петербурга. Да, приезжали представители от знаменитого музея, восхитились нашим умением создать сильный художественный образ».

Но по-настоящему упоённо Александр говорит о месте, где мы находимся: «Явление, с которым вы соприкасаетесь, имеет историю, настоящее и будущее — и не имеет аналогов. Оно играет важную роль для людей и разворачивается в Сибири уже двадцать один год — столько лет Городу. Общине — двадцать пять лет. Учитель дал нам Истину, согласно которой наша суть — в развитии духовности, проявлении любви, радости жизни, в творчестве, в жизни на природе. Земля — это детский сад, где человек учится жить и творить».

Мы подходим к деревянной арке, на которой написано: «Прими надежду всяк сюда входящий». Мы были в гостевой зоне, а сейчас пересекаем черту, заходим в город, в наш дом, который является храмом. Здесь живёт Учитель, его семья, семьи служителей, здесь особая среда, другое энергоинформационное пространство. Вы это почувствуете. Пересекаем черту.

Перед нами — огромное, мало застроенное пространство. Вдали — гора, над ней виднеются купола, по сторонам — лес. Город-сказка-мечта Александр живёт здесь с первых лет Обители, с 1995 года. С Учителем он встретился на проповеди в Петербурге за три года до этого: «Я увлекался мировыми религиями. В разное время и Библия, и Коран, и учения арабских суфиев, и учения тибетцев лежали на моём столе — всё было интересно, шёл духовный поиск».

Однажды на остановке он увидел афишу очередной религиозной встречи. Пошёл скептически настроенный, но Виссарион покорил. Он отличался всем: внешним видом, внутренним состоянием и Словом — оно было всеобъемлющим. Он открыл Истины. Знал всё о человеке, о духовном развитии.

Это был дух великой гармонии, любви, вечности». Два года Александр нёс слово Виссариона миру: сначала в своей мастерской, затем в командировках по Белоруссии, Украине, Молдавии, Прибалтике. Рассказывает, что когда приехал, наконец, жить рядом с Учителем, здесь была сплошная тайга. И огромное небо, и бескрайняя мощь от земли. И тяжёлый резко континентальный климат, бурелом, стаи мошки, трава выше человека — «горизонта не видно».

Казалось, городские люди не справятся. Но «Учитель вёл твёрдой поступью», он поставил посох и сказал: здесь будет город. Учитель учит нас быть свободными, смелыми, самостоятельными и не бояться ошибок. Но это не стометровка, это марафон — надолго. Мы идём по улице Хрустальных врат — здесь все улицы называются чудесно и звучно — к главной площади.

Александр объясняет, что город состоит из верхней и нижней частей. Верхняя — Небесная обитель на горе Сухой. Показывает: вон виднеются верхушки большой звонницы, Храма Истины, монастыря для юношей, и Алтаря, где живут шесть семей служителей.

В Красноярском крае задержаны лидеры религиозной секты

В 1994 году он вместе с последователями приехал в Курагинский район Красноярского края и занялся строительством «Города Солнца». Сегодня в Курагинском районе сгорел частный дом общины "Город Солнца". «Виссарион Христос» живет в Красноярском крае на горе Сухая. Последователи стараются почаще выбираться из деревень внизу и подниматься к нему на «гору» в «город солнца». В глухих лесах в Красноярском крае живут более 10 000 участников секты Виссариона. Город Солнца Фотограф Юрий Козырев с 1996 года снимал основателя Церкви последнего завета Виссариона и его последователей, создавших новое государство в сибирской тайге. Город Солнца был задуман, как уникальное экологическое поселение, в котором люди будут жить в согласии с природой и духовно развиваться в согласии с учениями Виссариона.

Под Красноярском задержаны руководители религиозной общины Виссариона

ТРАГЕДИЯ В «ГОРОДЕ СОЛНЦА» | Газета «Заря» Рослесхоз добивается возвращения земельных участков на которых размещается Город Солнца общины Виссариона в Красноярском крае, сообщают "Вести" со ссылкой на источник в ведомстве.
город солнца: juve99 — LiveJournal Город Солнца, где живут последователи Виссариона, имеет свое летоисчисление.
Слесарю — слесарево: исчезнет ли «секта Виссариона» после ареста ее лидеров | Статьи | Известия Город Солнца — поселение последователей религиозной общины «Церковь последнего завета», основанной в 90-х годах бывшим милиционером Сергеем Торопом.

Город Солнца в Сибири

Сейчас активно создается общая культура религиозного движения и обряды. По проекту город напоминает солнце с алтарем в центре и исходящими от него лучами-улицами. Сейчас город только застраивается, и по размеру домов сразу видно, у кого какой достаток. Кто-то строит мелкую хижину, а кто-то может позволить себе самый настоящий многоэтажный дворец из дерева. Решение о том, кто может заселиться в «Город Солнца», принимает коммуна.

Работают местные жители много, причем первым делом удовлетворяют общие потребности и только потом — свои. Тут живет много ремесленников, мастеров по дереву, металлу, музыкальным инструментам и целебным травам. Кроме совместных работ ради общины, есть еще обязательная к уплате «десятина», которую передают на содержание церковного совета. Как и в любой мелкой деревне, тут развита система сарафанного радио, доносительства и слухов.

Тем, кто не может с кем-то ужиться, объявляют свою мелкую локальную войну. Какие люди живут в «Церкви Последнего Завета» В Петропавловке я познакомился с шаманом Игорем, у которого прожил два дня. В доме из сруба на отшибе, с банькой, русской печкой и водой из колодца. Хотя все потихоньку дряхлеет, интерьер избушки — просто космический.

Всюду картины, нарисованные самим хозяином, и его барабаны для обрядов. Шаманы в этих местах — почти как ивент-менеджеры. Дети, родившиеся в коммуне и не принявшие учение Виссариона, живут своей жизнью, наблюдают, как родители водят хороводы у костра, и спокойно к этому относятся Занимаются шаманы и знахарством. Еще в первые дни дождливого сибирского автостопа я простудился, и к моменту прибытия в Петропавловку нос тек, как весенние сосульки.

Шаман Игорь взялся меня лечить. Усадил на раскаленную печку, вставил неизвестную траву в нос, ноги погрузил в кипяток. Я думал, что меня как в сказке Андерсена сейчас тут же приготовят и съедят. Но все обошлось.

Так я просидел целый час. Травки помогли и мне стало легче на следующее утро. Шаманы, знахари, ремесленники — первое поколение виссарионовцев, которое приняло для себя новую веру и переехало в эти места.

Все участники общины работают — занимаются ремеслами и сельским хозяйством. В поселении нет заборов, а входные двери, уходя, подпирают только веником. В этом поселении действует свое летоисчисление: согласно ему, новая эпоха Рассвета началась с момента зачатия Виссариона, то есть с 1960 года.

Празднуются три праздника: 14 апреля — официально День Земли неофициально — день зачатия Виссариона , 18 августа — День падения Царства Силы и добрых плодов неофициально — день путча и 14 января — Рождество Виссариона неофициально — день рождения Сергея Торопа. Также запрещены алкоголь и оружие. Лечиться стараются нетрадиционной медициной, к врачам обращаются редко. В секте разрешено многоженство. Это уже пожилые люди, которые были в уфологических кружках, рериховском обществе, увлекались астрологией.

На информационном ресурсе dailystorm.

Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».

Остановились на ночёвку в палатке. Рядом было много рыбаков. Какие-то ребята осваивали байдарки. Я просто любовался природой. В сумерках развели костёр и пожарили шашлыки. С утра, умывшись в чистой горной реке, собрали пожитки и поехали в Город-Храм. Проехали последнюю деревню - Жаровск.

Дальше поселений нет, только Город Солнца, да 33-ий кордон, бывшая заброшенная погранзастава. От Жаровска до Города Солнца примерно 17 километров. Дорога идет через тайгу в горы. По пути проезжаешь довольно приличные мосты через горные реки.

Красноярский спецназ задержал «Сибирского Иисуса»

22 сентября в Красноярском крае сотрудники ФСБ задержали лидера секты «Община последнего завета» Сергея Торопа (по решению суда Тороп арестован на два месяца — прим. Минлесхоз Красноярского края в суде расторг договор с общиной о безвозмездном пользовании лесным участком, где находился «Город Солнца» виссарионовцев. По информации местного новостного портала NGS24, пожар случился в доме на территории общины Виссариона «Город солнца», которая расположена в Курагинском районе Красноярского края. фото сборник. Город Солнца (эконоосферное поселение Тиберкуль, Обитель Рассвета) — поселение последователей Церкви последнего завета в Курагинском районе Красноярского края, на берегу озера Тиберкуль, не имеющее официального статуса. Город Солнца. Основатель Церкви последнего завета Виссарион и его последователи 25 лет живут в поселении у горы Сухой в Красноярском крае. В Красноярском крае ФСБ в ходе крупной операции задержала главу так называемой Церкви последнего завета, также известной как «секта Виссариона» Сергея Торопа, его помощников Вадима Редькина — бывшего барабанщика группы «Ласковый май» — и Владимира.

В секте Виссариона грызли снег и ели лишь горох

«Виссарион Христос» живет в Красноярском крае на горе Сухая. Последователи стараются почаще выбираться из деревень внизу и подниматься к нему на «гору» в «город солнца». Связанные новости. В Красноярском крае ФСБ в ходе крупной операции задержала главу так называемой Церкви последнего завета, также известной как «секта Виссариона» Сергея Торопа, его помощников Вадима Редькина — бывшего барабанщика группы «Ласковый май» — и Владимира. Изначально идеология города Солнца строилась на противостоянии с оставшейся вовне Россией.

В Красноярском крае задержаны лидеры религиозной секты

Утром вода в ведре замерзала, вылезать из спальников не хотелось, кому первому приспичит выскочить на мороз, тому и печку растапливать. Они уверены, что выжили, окрепли и встали на ноги благодаря молитве и учению. Слова Виссариона, даже его интервью становились текстами Последнего Завета. Сегодня учение насчитывает восемнадцать томов, темно-красные книги с золотыми буквами на обложках стоят на полках в каждом доме последователей Виссариона.

Последователь Виссариона Владимир приехал в Обитель Рассвета в 1994 году из Санкт-Петербурга, где был уличным музыкантом Фото: Сергей Карпов для ТД Последователи Виссариона поднимаются в Небесную Обитель, чтобы продолжить воскресную литургию Фото: Сергей Карпов для ТД Во вторник, после ареста трех лидеров общины, адепты пересылали друг другу последнюю главу летописи: «Вадим Редькин видел в последние месяцы, в последние дни, что чувства Учителя, изменяясь, позволяли Ему все тоньше и сильнее ощущать боль мира и боль, приносимую ошибками тех, кто шагнул за Ним. Отчего, естественно, возрастало требование Христа к миру, к верующим». Встреча последователей Виссариона с Учителем в Долине Слияния Фото: Сергей Карпов для ТД «Любое дикое, неразумное проявление отзывалось в Нем все большими вспышками боли и негодования на то, как неразумные дети превращают дом Отца своего в непристойное место, коему даже трудно дать название».

В общине говорят, что, даже если запретят их веру, уничтожат их литературу, они найдут все тома в интернете. Жить по написанному Личная жизнь Виссариона находится под пристальным вниманием журналистов, местных органов власти, а также и следственных органов. Его первая жена, Любовь Тороп, ушла из общины после тяжелого для многих женщин эксперимента с полигамными браками.

Читайте также Путь виссарионовца: туда и обратно Как и по всей России в общине было больше женщин, и Виссарион, заботясь о том, чтобы его народ плодился и размножался, попытался убедить женщин не ревновать, а мужчин — не бояться двоеженства. Но даже у его собственной жены не получилось это выдержать, и Любовь покинула основателя общины. Вслед за этим распались и другие треугольники.

На допросах следователи называют общину «тоталитарной сектой», поселенцы же говорят, что все ключевые решения принимаются сообща, на вече. Нерешенные вопросы задают Учителю — теперь, когда он за решеткой, члены общины собираются жить «по тому, что уже написано». Его последователи говорят: «У вас в миру политиков расстреливают, травят, а мы живем в мире и согласии больше двадцати пяти лет».

Мы сидим в ее просторном доме, где Дарья консервировала на зиму овощи для мужа и двух детей. Здесь они никогда не видят ссор дома — по нашей вере мы не можем подумать плохо о другом человеке», — рассказывает Дарья. Дети участвуют в викторине после праздника первого учебного дня Фото: Сергей Карпов для ТД Я спрашиваю Дарью, есть ли в культе Виссариона черты Джонстауна , секты, закончившей массовым самоубийством.

Она смотрит на меня рассеянно, слушает мужа, продолжает перечислять плоды счастливого сосуществования в общине. Муж Дарьи Александр, тоже бывший петербуржец, сидит и режет скульптуру медведя из дерева. Потом она пойдет на продажу.

Экстремистская организация В середине сентября в общине еще все было благополучно. Мы зашли на репетицию оркестра — играли Вивальди, Генделя, Бизе, аккомпанируя двум бывшим голосам театра Станиславского и Большого. После репетиции два музыканта оркестра обсуждали дела, далекие от искусства.

Полковник Малека говорит, что в прошлой жизни работал юристом в ГРУ, а теперь играет на бас-гитаре в сибирском оркестре. А полковник Алексахин, в подчинении которого в Чернобыле были почти тысяча ликвидаторов, играет на кларнете. Малека рассказывает: «Нас почти тридцать лет не трогали, хотя проверки были, но чтобы так интенсивно — это впервые.

К нам пришли из ФСБ, допрашивают людей по деревням с особым старанием, явно ищут что-то негативное.

В населенных пунктах плохо работает интернет. Ведерников был задержан в Петропавловке, которая является одним из центров компактного проживания сторонников Виссариона. По словам местного жителя, силовики увезли Торопа и Редькина на вертолете, а Ведерникова - на автомобиле. Жители сообщают, что на дорогах в районе едут колоны автомобилей с представителями силовых структур. Житель общины Виссариона Александр Староверов сообщил в Facebook, что на дорогах по направлению к общине видели колонну из 50 автомобилей, в том числе с медицинскими работниками.

По рассказам бывших послушников, чтобы попасть в общину, нужно было внести так называемую «десятину». Многие продавали свои квартиры и переезжали жить в тайгу, в поселение Виссариона. Среди них были и известные люди. Например, задержанный Вадим Редькин — в прошлом барабанщик культовой группы «Ласковый май».

Уехала туда и певица Светлана Владимирская. Вот как она объясняла свое решение: «Я получила себя здесь. Не вот это что-то напускное, неестественное... Моя суть здесь расцвела, как женщины, как мамы». За внешне красивой жизнью на природе, с песнями и танцами в белых одеждах, были спрятаны темные дела лидеров секты — они годами обирали своих послушников, заставляли их жить в нищете и запугивали, чтобы люди не обращались за помощью. В числе бывших адептов Ольга Климова. Женщина продала комнату в коммуналке, все деньги отдала в секту, а когда с 11-летним сыном приехала туда, жить ей оказалось негде. Все время я металась, искала бегала, где ночевать, где жить, умоляла людей нас принять, по разным деревням мы мотались с ребенком. Все окружение говорит о том, что если ты будешь жаловаться, значит, ты предатель, попадешь в ад, и ребенок твой сгорит в аду.

Обряд «Благодарения Земли» Виссарионовцы — молодая коммуна, поэтому они еще только начинают формировать свои традиции и обряды. Вроде бы сейчас они отмечают «Рождество» разумеется, «Рождество Виссариона» и парочку других религиозных праздников. Женщины передали разные «дары земли» мужчинам в руки, а те положили их в огромный костер, с целью накормить духов По приезде в деревню, я сразу последовал за местными на «остров», живописную поляну, обтекаемую двумя речушками. Тут, под большим дубом, словно в сказке, расположилась большая группа людей в белых кафтанах — и стар и млад. Началось все с литургии и песнопений. Тексты исключительно на современном русском языке, так что подпевать смогли даже самые залетные путешественники. Мотивы простые, добрые и, как по мне, очень забавные: «И благодать святую нам принес учитель наш Виссарион Христос». Дальше толпа разделилась по половому признаку. Собравшись в небольшие плотные круги, виссарионовцы начали размышлять над основными мужскими и женскими качествами, представлять их и направлять мысленные потоки в космос. Женщины передали разные «дары земли» мужчинам в руки, а те положили их в огромный костер, с целью накормить духов. Еще минута — и благодатный огонь начал медленно пожирать куски древесины вместе с подношениями. Все стали весело водить хороводы и петь песни, чтобы задобрить духов. Костер, правда, получился слишком большим, а по правилам нужно ждать, пока он полностью догорит. Поэтому ведущему обряда, пришлось вспоминать все свое прошлое тамады и развлекать людей из последних сил. Снимать и фотографировать запрещали. За этим делом пристально следил мужчина с пивным брюшком, длинной бородой, лицом пирата и в очках Терминатора. Получив от него несколько предупреждений, я решил не гневить Виссарионскую охрану. Окончив обряд и танцы у костра, изголодавшиеся и перенасыщенные космической энергией люди отправились трапезничать. Глубоко чувствующие люди и местные шаманы отметили, что духи остались довольны. Уж не знаю, что насчет духов, но после обряда тучи действительно разошлись и следующие несколько дней светило яркое солнце. К сожалению, возможности познакомиться с ним лично не было, ведь недавно он уехал жить в «Город Солнца» в домик на горе и к прихожанам теперь выходит редко. Настоящее имя «Виссариона Христа» — Сергей Тороп, он родился возле Краснодара в неверующей семье строителей. Отслужил в стройбате в Монголии, после чего побыл слесарем, электриком, преподавателем физкультуры, художником-мистиком, сержантом ГАИ. О последнем факте биографии местные пояснили, что таким образом Виссарион, подражая Христу, искал возможность соприкосновения с самыми духовно нищими людьми.

Женщина с тремя детьми погибли в «Городе Солнца» на юге Красноярского края

Город Солнца — поселение последователей религиозной общины «Церковь последнего завета», основанной в 90-х годах бывшим милиционером Сергеем Торопом. Главный телеканал Красноярского края, рассказываем о последних новостях Красноярска и районов края. Город Солнца. Основатель Церкви последнего завета Виссарион и его последователи 25 лет живут в поселении у горы Сухой в Красноярском крае. Связанные новости. Город солнца красноярский край (община секты Виссариона). В Красноярском крае прошла операция правоохранительных органов, в ходе которой полицейские нагрянули в общину «Город Солнца», где проживают последователи «Церкви последнего завета».

Чем община привлекла внимание силовиков?

  • Тайная жизнь "Города солнца". Какие порядки процветали в секте гаишника под Красноярском
  • Учение — свет?
  • В Красноярском крае снесли «Город Солнца» общины Виссариона
  • В Красноярском крае произошёл пожар в "Городе Солнца", погибли женщина и трое детей
  • САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ ПОМОЧЬ 34travel

«К нам пришли»

Костер, правда, получился слишком большим, а по правилам нужно ждать, пока он полностью догорит. Поэтому ведущему обряда, пришлось вспоминать все свое прошлое тамады и развлекать людей из последних сил. Снимать и фотографировать запрещали. За этим делом пристально следил мужчина с пивным брюшком, длинной бородой, лицом пирата и в очках Терминатора. Получив от него несколько предупреждений, я решил не гневить Виссарионскую охрану. Окончив обряд и танцы у костра, изголодавшиеся и перенасыщенные космической энергией люди отправились трапезничать. Глубоко чувствующие люди и местные шаманы отметили, что духи остались довольны.

Уж не знаю, что насчет духов, но после обряда тучи действительно разошлись и следующие несколько дней светило яркое солнце. К сожалению, возможности познакомиться с ним лично не было, ведь недавно он уехал жить в «Город Солнца» в домик на горе и к прихожанам теперь выходит редко. Настоящее имя «Виссариона Христа» — Сергей Тороп, он родился возле Краснодара в неверующей семье строителей. Отслужил в стройбате в Монголии, после чего побыл слесарем, электриком, преподавателем физкультуры, художником-мистиком, сержантом ГАИ. О последнем факте биографии местные пояснили, что таким образом Виссарион, подражая Христу, искал возможность соприкосновения с самыми духовно нищими людьми. Сначала стабильности в его словах было не больше, чем у беларусского рубля — содержание учения постоянно менялось и только недавно было сформировано окончательно.

Большая часть его основана на пророчествах о конце света, согласно которым, единственное место, которое уцелеет — Сибирь. Сейчас активно создается общая культура религиозного движения и обряды. По проекту город напоминает солнце с алтарем в центре и исходящими от него лучами-улицами. Сейчас город только застраивается, и по размеру домов сразу видно, у кого какой достаток. Кто-то строит мелкую хижину, а кто-то может позволить себе самый настоящий многоэтажный дворец из дерева. Решение о том, кто может заселиться в «Город Солнца», принимает коммуна.

Работают местные жители много, причем первым делом удовлетворяют общие потребности и только потом — свои. Тут живет много ремесленников, мастеров по дереву, металлу, музыкальным инструментам и целебным травам. Кроме совместных работ ради общины, есть еще обязательная к уплате «десятина», которую передают на содержание церковного совета. Как и в любой мелкой деревне, тут развита система сарафанного радио, доносительства и слухов. Тем, кто не может с кем-то ужиться, объявляют свою мелкую локальную войну.

В нижней части города — Обители Рассвета, Городе Солнца, Новом Иерусалиме живет и ведут хозяйство около 65 семей и приглашённые мастера — итого 350 человек. Семьи Города Солнца должны сама себя кормить, и огород — большая ценность. Виссарионовцы — вегетарианцы, обязательно выращивают горох, фасоль, сою, чечевицу, чтобы компенсировать белок. Собирают в тайге кедровый орех, папоротник, черемшу.

Стараются обходиться своими продуктами.

Забежав в детскую комнату, он сказал детям следовать за ним и выбрался через окно. Но дети так и не смогли спастись из горящего дома. Следователи предполагают, что их дезориентировал дым. Пожар начался с пристройки у дома, где топили печь.

Однако Виссариона и его ближайших сподвижников задержали — сейчас «мессия» ждет суда по делу о создании организации, посягающей на на личность и права граждан, а также по делу о причинении среднего и тяжкого вреда здоровью. Минлесхоз Красноярского края в суде расторг договор с общиной о безвозмездном пользовании лесным участком, где находился «Город Солнца» виссарионовцев. Однако, как сообщили в прокуратуре, община продолжила существовать в прежнем виде.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий