Новости годовой оборот вайлдберриз

Wildberries за девять месяцев увеличил оборот до рекордных 1,1 триллиона рублей. Теги: Wildberries, отчетность, выручка Вайлдберриз, рост оборота, GMV, складские площади, сколько товаров продается на Вайлдберриз. Компания Wildberries обогнала Ozon и стала самым упоминаемым в соцсетях онлайн-продавцом в России. На третьем месте разместилась "AliExpress Россия", отмечено в исследовании Brand Analytics. В третьем квартале года товарооборот (GMV) маркетплейса Wildberries составил 214,6 млрд руб. против 163,6 млрд руб. во втором квартале, следует из пресс-релиза компании. Год к году оборот за этот период вырос на 101%. В таком случае годовой оборот маркетплейса может достичь 1,58 трлн руб.

«Ъ»: в 2023 году оборот Wildberries превзошел 2,5 трлн рублей

Здесь хранятся данные о заказах, отгрузках, продажах и финансовых поступлениях за всё время работы с маркетплейсом. Данные можно детализировать вплоть до отдельных дней. Просматривайте его раз в месяц и сравнивайте показатели с данными предыдущего месяца. Какие метрики нужно отслеживать и почему На успех продавца на Wildberries влияет множество метрик. От них зависит, как маркетплейс продвигает товары — помещает ли их в рекомендации, показывает ли в топе выдачи и так далее.

Мы разберём шесть самых важных метрик, за которыми нужно следить. Это заказы, продажи, CV в покупку, остатки, скорость продаж и оборачиваемость. Заказы — число заказанных товаров за выбранный период. Чаще всего их анализируют за день, неделю, месяц, квартал, полугодие и год.

Например, число заказов во втором квартале сравнивается с числом заказов в первом. Или показатель апреля 2022 года — с показателем апреля 2021 года. Если показатель растёт, это хорошо. Если снижается — нужно что-то с этим делать: участвовать в акциях, делать скидки, запускать рекламу.

Продажи — количество заказов, товары по которым выкуплены. Показатель нужен для расчёта следующей метрики — CV. CV — конверсия из заказов в продажи. Метрику ещё называют «процент выкупа».

CV нужно анализировать в динамике. Резкое снижение процента выкупа говорит о проблемах. Чтобы решить их, нужно проанализировать ситуацию: проверить качество упаковки, изучить процент брака при отгрузке и так далее. Рост показателя говорит о том, что всё хорошо.

Остатки — количество товаров, которые находятся на складе маркетплейса и доступны для заказа. Важно постоянно мониторить этот показатель, чтобы своевременно привозить новые партии товаров. Если вам нечего будет продавать, никакая реклама вас не спасёт. Скорость продаж — метрика, которая показывает, сколько товара вы продаёте за выбранный период.

Она нужна для расчёта оборачиваемости. В нём было 30 дней, продали 420 товаров. Скорость продаж — 14 товаров в день. Оборачиваемость — отношение остатка на складе к скорости продаж.

Простыми словами — на сколько дней хватит запаса товаров. При скорости продаж 14 товаров в день запасов хватит на 21 день. Оборачиваемость — критически важный показатель. От него напрямую зависит ранжирование бренда и карточек товаров на Wildberries.

При малой оборачиваемости товары опускаются в выдаче и категориях. Пример: как определить срок поставки с помощью аналитики Рассмотрим практическую задачу, которую можно решить с помощью анализа показателей на Wildberries. Компания продаёт на маркетплейсе шуруповёрты. Целевой показатель оборачиваемости товара — две недели.

Компании нужно знать, как часто проводить подсортировку. Подсортировка, или подсорт, — повторная отгрузка товара на склад маркетплейса. Она нужна, чтобы товар всегда был в наличии. Грамотная и своевременная подсортировка — одна из важнейших компетенций менеджера по маркетплейсам.

Чтобы решить эту задачу, нам понадобятся данные о продажах. Возьмём их в отчёте «Продажи».

Количество посетителей магазина в сутки У Wildberries в сутки сайт и приложение посещает 2 млн человек, у озона посещаемость 1. Количество заказа в день Озон это около 700 тысяч заказов в сутки, а вб получает 1.

Поэтому представьте на сколько сильная логистика у этих платформ, и на сколько выгодно отрыть свой пункт выдачи заказов по франшизе. Количество сотрудников На вб работают примерно 60 тысяч человек, на озон 27 тысяч человек в штате. Количество открытых пунктов выдачи заказов Количество открытых ПВЗ у маркетплейсов: Wildberries — 24295 пунктов выдачи, Ozon — 15392 пунктов выдачи заказов. Количество единиц товара на маркетплейсах Представленный ассортимент на торговых площадках маркетплейсов, насчитывает у Wildberries — около 4 миллионов наименований.

У Ozon суммарно номенклатура насчитывается 3 миллиона товаров в продаже. Это конечно колоссальная работа с таким количеством позиций в каталоге и складском учете.

Компания семь лет подряд становится крупнейшим интернет-магазином в России. В 2023 г. В таком случае оборот компании в 2023 г.

Крупнейший конкурент Wildberries — маркетплейс Ozon тоже нарастил оборот в первом полугодии 2023 г.

Например, школьная одежда и принадлежности. Из одежды популярны блузки, нательные майки и подростковые трусики. Из школьных принадлежностей следует выделить: рюкзаки; тетрадки; ручки и другие мелкие изделия. Следует помнить, что даже при минимальных средствах, родители всегда будут собирать детей в школу и стараться приобретать им хорошую одежду, поэтому ниша еще долго не утратит своей популярности.

Косметика и парфюмерия Вайлдберриз является популярным маркетплейсом для продажи косметики и парфюмерии с 2020 года. Товары не утратили своей актуальности по сей день. Однако тут существует множество нюансов. Покупатели в основном приобретают парфюмерию и косметику известных брендов, а чтобы продавать такие товары, нужны документы на бренд, которые получить не так просто. Менее известные бренды покупатель заказывает редко, поскольку не уверен в них и нет возможности предварительно понюхать и подобрать парфюм по вкусу.

Что рекомендует Adapter Эксперты Adapter рекомендуют обратить свое внимание на следующие виды товаров: Товары, которые всегда будут актуальны, так как их нужно постоянно обновлять: электроника и аксессуары для нее наушники, чехлы, стекла, зарядки, кабели, блоки питания, колонки, powerbank Одежда и обувь, аксессуары так как крупные мировые игроки ушли с рынка Товары первой необходимости продукты питания, гигиенические средства, бытовая химия — без них люди не могут прожить и дня. Сюда же относятся и детские товары. Косметика — была и будет популярна на Wildberries. Как отследить самые продаваемые категории самостоятельно: инструкция Можно использовать различные сервисы, а можно воспользоваться статистикой самой платформы Wildberries. Для этого необходимо: Войти в личный кабинет партнера.

Используйте отчет для поиска перспективных товаров. Всего за 3 шага вы сможете отследить наиболее популярные товары. В самом начале списка «Дефицит товара» покажутся самые востребованные. Обратите внимание и на вкладку «Избыток товара». Там указаны товары с самой высокой оборачиваемостью и которых слишком много на складах Wildberries.

При необходимости можно отфильтровать по категориям. Так удастся определить самые востребованные товары на данный момент в конкретной категории. Чтобы оценить конкуренцию, также следует обращать внимание на количество карточек в каждой категории на самом сайте Wildberries для покупателей. Не стоит слепо доверять отчетам WIldberries, но их можно использовать как инструмент для поиска идей для новых товаров. Почему не стоит слепо следовать списку самых популярных категорий?

Существует ряд ошибок, которые превращают популярные товары в переизбыток продукции и сами создают высокий уровень конкуренции. Если 100 предпринимателей посмотрят одни и тот же видеоролик на YouTube или прочитают одну и ту же статью и выберут для продажи определенный товар, то это приведет к массовым закупкам. Однако рост продаж от этого не произойдет. Выгоду будет иметь только производитель или дистрибьютор такого товара.

Оборот Wildberries за 2022 год вырос на 98%

Для анализа мы обратились к рейтингу товаров для продажи на Вайлдберриз в 2023 году и взяли входящий в ТОП по итогам последнего месяца. Бизнес - 31 августа 2023 - Новости Челябинска - Татьяна и Владислав Бакальчук впервые возглавили рейтинг богатейших семей России. Их состояние превысило $13 млрд, отмечает Forbes. За последний год соучредители компании Wildberries увеличили свои доходы более чем в 10 раз. История успеха ритейлера — в.

Wildberries: итоги I квартала 2023 года

Хотя, со стороны аптечных ассоциация, фармдистрибьюторов и ряда аптечных сетей в 2023 году было заметно активное освоение Вайлдберриз. Основная статья о компании: Wildberries Оборот Wildberries по итогам 2022 года достиг 1,67 трлн рублей, что на 98% больше, чем годом ранее. Оборот от продаж товаров и услуг (GMV) в 1 полугодии 2023 г. увеличился на 94% до 1,221 трлн руб. Бизнес - 31 августа 2023 - Новости Барнаула - Маркетплейс Wildberries в 2022 году нарастил оборот на 98% до 1,67 трлн руб. За прошлый год покупатели приобрели через компанию 1,9 млрд товаров, что на 81% выше показателей предыдущего года.

Тайная история Wildberries: откуда они взялись и как обходятся с продавцами

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Только в четвертом квартале компания продала товаров на 304,8 миллиардов рублей, что вдвое выше цифр за 2020-й; прибыль по итогам 2021 года составит около 18 миллиардов рублей минус налоги , ее в компании планируют пустить на инвестиции — строительство новых логистических комплексов и улучшение сервиса; за год покупатели сделали 808,6 миллионов заказов — это в 2,5 раза больше прошлого года. А в декабре Wildberries обрабатывал 3,5 миллиона заказов каждый день; всего было продано более миллиарда товаров, чаще клиенты покупатели одежду, обувь и аксессуары; число покупателей достигло 113 миллионов, а продавцов стало более 500 тысяч из них 410 тысяч пришли на платформу в 2021 году ; компания построила 350 тысяч квадратных метров новых складов. Правда, что касается числа пользователей — непонятно, какая их часть приходится на Россию ведь 113 миллионов — это практически все взрослое население России. В других странах компания больше всего представлена в Беларуси, однако география Wildberries насчитывает 19 стран из которых 11 — добавились в 2021 году.

В пресс-службе подчеркнули, что оборот Wildberries преодолел планку 1 трлн рублей. Кроме того, оборот Wildberries в категории бытовой техники и электроники впервые превысил показатель сегмента косметики и парфюмерии, что связано с расширением ассортимента и ростом покупательской активности на онлайн-площадке.

Общее число заказов на площадке в январе-июне превысило 1,3 млрд, показав рост в 2,2 раза в годовом выражении. В свою очередь, наибольшие объемы продаж продемонстрировали сегменты fashion-товаров одежда, обувь и аксессуары , косметики и парфюмерии, продукции для благоустройства дома и предметов интерьера, смартфонов и аксессуаров, продуктов питания.

Оборот Wilberries достиг 2,5 трлн рублей

С 14 июня 2023 года стоимость составляет 15 рублей за 1 единицу товара. При этом расширяется сеть ПВЗ принимающих товары по системе Маркетплейс. Напоминаем, что ранее маркетплейс поднял планку до 1000 р. Также уменьшена зарезервированная сумма до 2000 рублей. Изменился порядок информирования о платной приемке Теперь поставщикам работающим по системе ФБС нет необходимости мониторить новости. Платная приемка или нет можно узнать из нового виджета в карте складов. Стоимость приемки можно увидеть на ближайшие 48 часов по каждому сортировочному центру. Что позволит спланировать оптимальное время поставки. Проводятся технические работы в рекламных кабинетах У поставщиков из стран республика Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Армения временно приостановлена работа рекламных компаний. Вайлдберриз проводит технические работы. Как только они будут завершены площадка сообщит.

Упрощена модерация "ВБ. Ранее была снижена минимальная стоимость. Теперь упрощен процесс модерации банеров.

Однако, наибольшие объемы продаж приходятся на fashion-товары одежда, обувь и аксессуары , косметику и парфюмерию, продукцию для благоустройства дома и предметы интерьера, смартфоны и аксессуары, а также продукты питания.

В первом полугодии компания реинвестировала часть доходов в создание новых рабочих мест и развитие инфраструктуры. Компания планирует до конца 2023 года запустить более 1,6 миллиона квадратных метров новых логистических площадей в различных регионах России, включая Тверскую, Свердловскую и Новосибирскую области, Ставропольский край и другие.

Но, уверяет она, вариант «Ягодки» сейчас не рассматривается. Мы пытаемся плавно уйти в эту историю, мы хотим «перерисовать» логотип. Ощущаем, что бренд несколько устарел, хотим, чтобы он считывался как дружелюбный и современный, — заявила Бакальчук.

Онлайн-ретейлер Wildberries в первом полугодии 2023 года увеличил оборот от продажи товаров и услуг GMV на 94 процента по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года - до 1,221 трлн рублей, говорится в сообщении компании. В частности, продажи товаров включая возвраты, скидки и НДС повысились на 90 процентов - до 1,055 трлн рублей. Общее число заказов на площадке в январе-июне превысило 1,3 млрд, показав рост в 2,2 раза в годовом выражении. Во втором квартале оборот компании вырос на 89 процентов - до 644,172 млрд рублей, передает ТАСС.

Wildberries нарастил оборот почти в два раза в первом полугодии 2023 г.

Бизнес - 31 августа 2023 - Новости Екатеринбурга - Годовой оборот марткетплейса Wildberries в 2023 году превысил 2,5 трлн рублей. Бизнес - 31 августа 2023 - Новости Перми - Главная» Новости» Новости про вайлдберриз. В 2021 году онлайн-ретейлер Wildberries увеличил GMV (чистый оборот от продаж товаров и услуг с учетом возвратов) на 93%, до 844 млрд руб., говорится в поступившем в РБК сообщении компании.

Результаты Wildberries за IV квартал 2022 года: рекордные показатели и высокая планка для Ozon

Везучие клиенты получают хорошую игрушку, а вот невезучие, мягко говоря, разочарованы… Слева игрушка, которая рекламируется на сайте. Справа — которую доставили. Мех общипанный, безобразный шов, на ощупь — дешёвка. Стыдно перед ребёнком.

Но далеко не каждый обратится в суд и тем более сможет выиграть его у опытных юристов Wildberries. А есть ещё другие механизмы, обычные для онлайн-продаж, но играющие на введение клиента в заблуждение, завышение цены или даже обсчёт. Конечно, для компании с такими оборотами можно предположить какой-то объём брака, но как тогда объяснить многочисленные обвинения компании Wildberries в продаже контрафакта… Чемпион по контрафакту Согласно базе «Спарк-Интерфакс», компания Wildberries — чемпион по арбитражным делам в качестве ответчика среди российских интернет-магазинов.

И с огромным отрывом! Контрагенты и поставщики подают против неё иски в два раза чаще, чем на гиганта Ozon, и в сорок раз чаще, чем на Beru. Лайф скрупулёзно рассмотрел эти тяжбы.

В 2011—2016 годах их было сравнительно немного — всего 44. А вот дальше произошёл настоящий прорыв — 113 судебных дел за три года! В сумме истцы требовали с Wildberries астрономические 0,7 млрд руб.

На протяжении всего своего существования Wildberries постоянно обвиняют в реализации товаров сомнительного происхождения. Самый свежий пример: джинса и кроссовки знаменитой марки Westland 1930 Ltd, которые распространялись через площадку Wildberries, могут оказаться… поддельными! Мировой бренд уже подал в суд, требуя запретить продажу контрафакта, и оценивает ущерб в три миллиона рублей.

Сейчас товары якобы производства Westland в интернет-магазине Бакальчук купить нельзя, но ещё в прошлом году было можно, отзывы на эту продукцию кошмарные. Отзывы на товар, проданный под маркой Westland. Или взять иск кондитера Карена Татитцяна, придумавшего вафельные трубочки с молочной начинкой Lafinele.

На его товар вдруг посыпались резко негативные отзывы на сайте IRecommend. Татитцян организовал собственное расследование и обнаружил, что у его вафель завёлся некачественный двойник на Wildberries. Производился контрафакт в цехах белорусской Заславской кондитерской фабрики.

Перепугавшийся за репутацию своего бренда кондитер подал в суд, требуя четыре миллиона рублей компенсации. В итоге Фемида удовлетворила иск частично: запретила продажу подделки, присудив Татитцяну лишь 200 тысяч. Из-за карантина по коронавирусу перенесли на неопределённый срок итоговое судебное заседание по делу тату-мастера Алексея Хвесеня.

Wildberries нарушила его товарный знак 6th sense — это разработанные им пигменты для татуажа. Алексей Хвесеня — Я не хотел доводить до крайних мер. Поначалу просто написал в компанию Татьяны Бакальчук логичную просьбу: не продавайте косметику, которую вы импортируете из ОАЭ, с маркировкой моего бренда.

Они никак не среагировали. Пришлось идти в суд. Было уже три заседания, где со стороны Wildberries какая-то ахинея и бредятина, — рассказал Лайфу Хвесеня.

Сумма его иска составляет 300 тысяч рублей. Отметим, что сейчас в интернет-магазине продукция 6th sense уже не продаётся. Подобных тяжб, связанных с незаконным использованием Wildberries чужих товарных знаков, целое море.

Среди самых громких — с «СТС Медиа» иск на 40 млн руб. Легенда о Бакальчук Бизнес-легенда гласит, что в середине нулевых обычный репетитор английского в декрете Татьяна Бакальчук и её муж, простой радиофизик Владислав Бакальчук начали перепродавать одежду из немецких каталогов со сниженной комиссией и без предоплаты. Курьерами поначалу трудились сами, под склады приспособили собственное жильё.

И вдруг дела пошли в гору. Супруги зарегистрировали юрлицо Wildberries и сказочно разбогатели. История классическая.

Спрашивают одного миллиардера: — Скажите, пожалуйста, а как вы заработали свои капиталы? Он говорит: — Ну как? Очень просто.

Я купил яблоко за доллар, помыл, продал за два доллара. Потом купил два яблока, помыл, продал их за четыре… Татьяна Бакальчук объясняет свой успех ещё и тем, что они с супругом смогли создать коллектив мечты: — Мне хочется, чтобы […] сотрудники чувствовали заботу о себе. Я люблю делать людей счастливыми, — делится она бизнес-секретом в интервью Forbes.

У нас работают до 12 ночи, без отпусков и выходных, они работают, как фанаты. Добавляет красок в яркий портрет богатейшей женщины России удивительная скромность на уровне аскезы: «У нас нет квартиры, нет крутых машин, и одеваемся мы всей семьёй в Wildberries». И если вглядеться, то основа пиара Татьяны Бакальчук — её народные корни: сделала себя сама, без государства и инвестиций олигархов.

Много ли в России таких богачей.

Основную часть — 221,6 млрд руб. Также маркетплейс уплатил 770 млн руб.

Сумма, полученная компанией от штрафов, пени и неустоек по хозяйственным договорам, выросла в 37,5 раза, до 4,96 млрд руб. В 2022 г.

В последнее время Вайлдберриз радует своими нововведениями.

С площадкой становится все удобнее работать. Маркетплейс тестирует Искусственный интеллект для создания карточек Wildberries запустил тестирование автоматических алгоритмов на основе искусственного интеллекта для карточек автотоваров: теперь достаточно заполнить два поля — артикул и бренд товара — система автоматически предложит варианты фото, описания и другие характеристики товара. Вы сможете выбрать, заполнить карточку автоматически или самостоятельно.

Если товар не будет найден в информационной системе автозапчастей, можно заполнить карточку вручную. Обращайте внимание на габариты — система автоматически предлагает габариты упаковки производителя. В случае если габариты упаковки товара отличаются от заводских, необходимо указать их самостоятельно.

От верно указанных габаритов зависит начисление логистик. Теперь продавцам торгующим ювелирными изделиями будет быстрее и проще получить ответ на интересующие вопросы. С 14 июня 2023 года стоимость составляет 15 рублей за 1 единицу товара.

При этом расширяется сеть ПВЗ принимающих товары по системе Маркетплейс. Напоминаем, что ранее маркетплейс поднял планку до 1000 р. Также уменьшена зарезервированная сумма до 2000 рублей.

Изменился порядок информирования о платной приемке Теперь поставщикам работающим по системе ФБС нет необходимости мониторить новости.

Рассмотрим по пунктам. Пункт выдачи заказов фото: wildberries. Татьяна преподавала иностранные языки, но с рождением первого ребёнка отошла от основной работы, занявшись продажей одежды из немецких каталогов Otto Group. Заказы оформлялись клиентами на сайте, доставка осуществлялась по городам России. Локацией офиса и склада стала квартира предпринимателей. Достойных конкурентов в категории одежды не было, поэтому компания быстро развивалась. Со временем руководство арендует помещение, нанимает программистов, операторов call-центра, курьеров для доставки. Стоит упомянуть ещё одну ключевую персону — Сергея Ануфриева, который впоследствии стал партнёром бизнесменов, отвечая за эффективность службы безопасности, логистику и курьерскую доставку. Некоторые эксперты утверждают, что он стал инвестором компании.

Владельцы бизнеса опровергают данный факт, заверяя, что всё продвижение шло за счёт собственных средств и кредитов в крупных банках. Появление сильных конкурентов и рывок в лидеры Начиная с 2008 г. Второй ритейл вкладывает огромные суммы в маркетинг, но Wildberries уверенно вышел вперёд за счёт нового решения — запуска бесплатной доставки на лето, а потом навсегда. Тогда как соперники ограничивались краткосрочными акциями на бесплатную доставку. В результате численность заказов в 2013 г. Для сравнения: оборот Lamoda в тот же период составил около 5 млрд руб. Фото: wildberries. Тогда российская компания приступает к расширению своего портфеля. В течение 2 лет 2007-2008 гг. Позже помимо одежды и спортивного снаряжения в каталоге появляется электроника и мелкая бытовая техника.

Смена модели работы с поставщиками В 2013 г. Wildberries ежедневно обрабатывал до 18 тыс.

Wildberries запланировал оборот за 2023 год в 3 триллиона рублей

Если просто говорить, то Вайлдберрис максимально оттягивает выплаты по договорным отношениям. Это не есть хороший признак, который может косвенно указывать на нехватку оборотных средств. Чистая прибыль. По сути. Прибыли есть. Некоторые звоночки, конечно неприятные, та же Дебиторка. Также стоит обратить внимание на количество Судебных дел, а точнее сумму!!! Да, схема бизнеса у ОЗОН другая.

Да, чистая прибыль отрицательная, но по сравнению 2021 шикарным годом для Маркетплейсов 2022 не снизил чистую прибыль. Хоть и площадки столкнулись с сильными внешними факторами, изменившими рынок до неузнаваемости в 2022 году, это даже сыграло им на руку… Почему? Маркетплейсы растут за счет внутреннего и социального потенциала… Освободившие российский рынок иностранные компании, открыли окно возможностей для внутренних производителей и тех кто хочет оставаться партнерами. Поэтому задача расширяться за счет внутреннего социального потенциала, по сути, одно из важнейших направлений. ОЗОН как площадка для более дорогого товара, для товарки, для более продвинутых людей, четко понимает свои преимущества, которыми она обладает, на которые она сделала ставку года три-четыре назад. Это очень важный фактор выбора. Wildberries всегда был про массовый товар, про одежду, про низкий ценник, про более быструю доставку в регионы, чем у конкурентов.

Но с этого года можно сказать что даже с прошлого ОЗОН начал гонку за сердца покупателей в регионах. Также из новинок — «литробонусы», которые ОЗОН активно накидывает при поставке на региональные склады, что в свою очередь снижает или даже обнуляет стоимость хранения.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Совокупная площадь всей логистической инфраструктуры Wildberries превысила 2,7 млн м2. Что делать инвестору Wildberries — частная компания, поэтому купить её акции на бирже не получится. Однако в секторе интернет-ритейла у нас есть актуальная инвестидея по распискам Ozon с целью 2500 руб. Впрочем, до уровня развитых стран российскому e-commerce ещё далеко, и это предполагает, что потенциал роста бизнеса Ozon явно не исчерпан.

В связи с этим, на Wildberries пришлось примерно треть этого оборота. В 3 квартале 2022 г. Об этом компания сообщила 3 ноября 2022 года. Наибольшие объемы продаж за 9 мес. Наиболее динамичными темпами за 9 мес. Инвестиции в сдерживание роста цен и развитие продаж предпринимателей: Развитие инфраструктуры и защита добросовестных участников рынка от нелегальной продукции: По итогам 2021 года Wildberries увеличил продажи почти вдвое - до 844 млрд рублей. Об этом компания сообщила 28 января 2022 года. Говоря о продажах, ритейлер имеет в виду показатель GMV gross merchandise value. В электронной торговле этот термин служит для описания совокупного объема продаж через торговую площадку за определенный период времени. Выручка сайта рассчитывается исходя из платежей по оказанию услуг и поэтому отличается от суммового объема проданных товаров. К концу 2021 года на Wildberries было зарегистрировано больше 500 тыс. За год покупательская аудитория площадки достигла 113 млн пользователей MAU. В 2021 году компания построила 350 тыс. Как отмечается в пресс-релизе, основными направлениями работы Wildberries в прошлом году стали развитие онлайн-платформы для предпринимателей, цифровизация бизнес-процессов и улучшение сервисов, а также выход на новые рынки. За 2021 год компания вышла на рынки 11 новых стран, а их общее количество достигло 19. При этом наиболее доходными в декабре для их владельцев стали несколько ПВЗ в Казахстане, оборот которых превысил показатели самого популярного партнерского пункта выдачи в России Общее число точек выдачи заказов, открытых по франшизе Wildberries, по итогам 2021 г. В декабре 2021 г. За месяц продажи владельцев партнерских пунктов выдачи составили 25,5 млрд руб. Большая часть точек выдачи - около 6 тыс. Лидеры по объему продаж в декабре 2021 г. Wildberries реализовал возможность открытия пунктов самовывоза в партнерстве с бизнесом в 2020 г. На начало 2022 г. Наибольший оборот партнерских точек выдачи в декабре 2021 г. Алматы 30,8 млн руб. Нур-Султане 26,7 млн руб. Всего за 2020 год пользователи маркетплейса купили 575,3 млн товаров, что почти втрое превосходит показатель годичной давности. Число заказов, которые покупатели сделали на площадке, выросло в два раза, до 323,8 млн. Количество пользователей онлайн-площадки выросло на 18 млн, до 40 млн человек. Число продавцов на площадке Wildberries выросло почти в 5 раз до 91 тыс. К концу 2019 года у сервиса насчитывалось 19 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий