Так как Toyota изначально планировали продавать Фортунер на территории АОЭ, ее не адаптировали под климатические условия России. В дорестайлинговой модели Toyota Fortuner в салоне устанавливалась мультимедиа с 7-дюймовым центральным дисплеем, в новой модели он 8-дюймовый с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.
Отзывы реальных владельцев Toyota Fortuner. Ремонт и обслуживание автомобилей Тойота Фортунер.
Первые впечатления после покупки | Рестайлинг Тойота Фортунер, экстерьер, интерьер, технические характеристики, двигатели, подвеска и трансмиссия, комплектации, преимущества и недостатки по отзывам владельцев, фото. |
Уязвимые места и недочеты Toyota Fortuner | Поломки авто | Отзывы владельцев о TOYOTA FORTUNER помогут тем, кто все еще размышляет, покупать себе этот внедорожник или нет. |
Toyota Fortuner 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев | Читать отзывы владельцев Тойота Fortuner 2015 – 2020, II внедорожник: оставить отзыв на Toyota Fortuner на |
«Лес и бездорожье — вот его стихия». Toyota Fortuner на подъемнике | Читать отзывы владельцев Тойота Fortuner 2015 – 2020, II внедорожник: оставить отзыв на Toyota Fortuner на |
Ворчунер. Тест внедорожника Toyota Fortuner
Если в пятиместной машине он составляет более 600 литров, то в Фортунере — чуть меньше 300. Поведение при низких температурах Так как Toyota изначально планировали продавать Фортунер на территории АОЭ, ее не адаптировали под климатические условия России. В связи с этим, уже при 8 градусах ниже 0, двери открыть несколько затруднительно. Чаще всего этим страдает задняя дверь. Еще медленно подогреваются сиденья. До приемлемой температуры нужно греть около 15 минут.
Мелкие недочеты и неудобства Toyota Fortuner 1-го поколения На мониторе нет навигации, хотя есть кнопка; На изображении нет ограничительных маркеров. Также проблемой эксплуатации является его слабая яркость. Кроме того, изображение с камеры сильно искажено, из-за очевидно слишком широкого угла линзы; При омывании заднего стекла, вся грязь течет на камеру; Маленький бардачок; Слабые фары в базовой комплектации. Несмотря на все свои недостатки, Toyota Fortuner — хороший выбор. Она отличается надежностью, проходимостью.
Да, она не предназначена для городского цикла, и больше заточена под езду по трассе или плохому покрытию. Стоит ли ее покупать в России?
При использовании дистанционного старта автоматически включаются фары, что может раздражать других людей. Однако большинство из этих трудностей решаются установкой сигнализации версии «Старлайн-96», вместо базовой 95-ой версии. Расход топлива В городском цикле автомобиль Toyota Fortuner потребляет 15-18 литров на 100 км. Неудобные кресла Многие автолюбители жалуются на не очень оптимальное расположение кресел и руля, и то, что невозможно нормально отрегулировать. В результате, у водителя быстро устает спина и руки.
Маленький багажник Два дополнительных места были добавлены за счет уменьшения объема багажника. Если в пятиместной машине он составляет более 600 литров, то в Фортунере — чуть меньше 300. Поведение при низких температурах Так как Toyota изначально планировали продавать Фортунер на территории АОЭ, ее не адаптировали под климатические условия России. В связи с этим, уже при 8 градусах ниже 0, двери открыть несколько затруднительно. Чаще всего этим страдает задняя дверь. Еще медленно подогреваются сиденья. До приемлемой температуры нужно греть около 15 минут.
Мелкие недочеты и неудобства Toyota Fortuner 1-го поколения На мониторе нет навигации, хотя есть кнопка; На изображении нет ограничительных маркеров.
Такая технология позволяет машине плавно катиться по ровной магистрали, но в то же время комфортно преодолевать бездорожье. Полный привод всегда вытащит из глубокого сугроба или вязкой грязи. Внутри Тойота Фортунер просторный салон. Водитель и пассажиры сидят высоко, а за счёт технологии кузова «универсал» появляется багажное отделение повышенной вместимости при сложенном третьем ряде сидений.
Дорожный просвет позволяет не замечать неровностей, которые для других машин стали бы преградой. Какие есть причины для покупки Toyota Fortuner Машина действительно высокая. На большинство участников движения из нее смотришь сверху вниз. Кроме того, такая посадка позволяет удобно парковаться во дворе. Большой клиренс даёт возможность преодолевать «лежачих полицейских» практически незаметно для водителя и пассажиров.
В следующем году должна появиться еще и бензиновая «четверка» 2,7 л, 163 л. Но, в любом случае, даже в базе у Fortuner трансмиссия, как и у Hilux. Как и положено, автомобиль заднеприводный, но с подключаемым полным приводом Part-time кстати, переднюю ось можно подключать на ходу на любой скорости. Есть у внедорожника пониженный ряд, блокировка заднего дифференциала, а также системы помощи при подъеме и спуске. В отличие от Hilux, задний мост - на рычагах и пружинах, а не на рессорах, амортизаторы настроены иначе, чтобы улучшить управляемость автомобиля и комфорт. Но не сказаться на внедорожных способностях! Но все-таки постараюсь изложить свои восторги в письменном виде. Мы проехали на Toyota Fortuner по Башкирии и Оренбургской области порядка 800 километров; из них меньше 250 км пришлось на хороший асфальт. Остальное — разбитые проселочные дороги, что считались асфальтовыми очень давно, гравийки, грейдеры, тракторные колеи, броды и просто участки ровной или не очень ровной степи.
Высота над уровнем моря в течение нескольких часов менялась на 1000 метров; где-то осеннее солнце растопило почву, и она превратилась в непролазную для обычных автомобилей кашу, а часто под колесами хрустел лед… А виды какие фантастические! Словом, не трасса, а рай для любителей офф-роуда, не зря ее готовил и «пробивал» известный раллист-экстремал Алексей Мочалов спасибо ему за это! Один-единственный участок, который Fortuner не смог преодолеть с ходу — очень крутой затяжной заснеженный подъем; на самом деле под тонким слоем снега скрывался толстый слой скользкой глины. Двух попыток хватило, чтобы понять: ни в лоб, ни по диагонали подъем не взять. Но, кажется, для этой машины нет нерешаемых проблем: после того, как давление в шинах стравили до 1 атмосферы, внедорожник спокойно поднялся в гору… В общем, кажется, что для этого автомобиля нет преград. Залог тому — тяговитый дизель, великолепные внедорожные качества и просвет в 225 мм. Кстати, заявленная глубина брода, который машина может пройти без проблем, составляет 700 мм. Так оно, наверное, и есть — те несколько горных, довольно глубоких и широких речек, что мы пересекали, Fortuner, кажется, и не заметил. То есть главное, когда сидишь за рулем Fortuner — сдерживать себя, ибо машина дарит ощущение вседозволенности.
А то опасно — за трактором придется, если что, идти долго… На асфальте Fortuner уверенно стоит на прямой, хорошо разгоняется и без проблем входит в повороты, даром что автомобиль весит больше двух тонн, а привод - задний. Словом, подвеска и рулевое управление хорошо настроены и для передвижений по качественным дорогам.
Отзывы владельцев о TOYOTA FORTUNER
Функция блокировки, которая включается путем нажатия кнопки в салоне, может быть активирована как при стоянии на месте, так и при движении на скоростях до 100 км в час. Наконец, внедорожник укомплектован фирменной системой автоматического отключения переднего дифференциала ADD , которая позволяет экономить горючее. Размер дорожного просвета равен 225 миллиметрам. Заявленные углы въезда и съезда составили 29 и 25 градусов соответственно. Дизельный и бензиновый моторы Основную ставку в России Toyota сделает на дизельную версию модели. Внедорожник предложат с 2,8-литровым турбированным мотором на «тяжелом топливе», который нам хорошо знаком по все тому же пикапу Hilux, а также по внедорожнику Land Cruiser Prado. В России этот мотор, развивающий 177 л.
В качестве альтернативы будет доступен 163-сильный четырехцилиндровый бензиновый агрегат рабочим объемом 2,7 л, который также входит в моторную гамму Land Cruiser Prado. Двигатель, способный работать на горючем с октановым числом 92, сочетается как я пятиступенчатой «механикой», так и с автоматической трансмиссией. Кресла последнего ряда могут быть вертикально подняты к боковинам багажного отсека или и вовсе полностью демонтированы. Всего предусмотрено 30 различных конфигурацией салона.
Fortuner оказался в своей стихии. Плохое утро — это не закончившийся дома кофе или нагадившая на ботинки соседская собака.
Это когда встаешь на 40 минут раньше, чтобы успеть откопать кроссовер, не способный вылезти из сугроба, который намело за ночь, а сосед выходит, садится в свой внедорожник и выезжает из точно такого же сугроба не прогревая. Так вот: целый месяц таким соседом был я. А еще я знаю, что в погоду, которая закрывает аэропорты и замыкает московские кольца, безопаснее и увереннее, чем на «Форчунере» я не чувствовал себя практически никогда. Потому что когда парочка идиотов не может разъехаться на плохо почищенной дороге, на машине с 22-сантиметровым клиренсом я просто объезжаю их через сугроб. Или еду по правой, заваленной снегом полосе, пока остальные тошнят в едва-едва чищенной левой. Длительный тест рамного Toyota Fortuner.
За счёт возможности сложения кресел третьего ряда багажник Toyota Fortuner может значительно увеличиваться в размерах. Комплектация включала в себя: 3-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и интеркулером, 4-ступенчатый автомат с подключаемым полным приводом в остальное время работал задний и блокировкой дифференциала, рамную конструкцию кузова, 2 подушки безопасности... Чем больше привычек, тем меньше свободы. Stop hovering to collapse... Click to collapse...
Однако, более широкое применение легких сплавов позволит облегчить автомобиль почти на 90 кг. Новый Тойота Фортунер 2016 года получил более резкие, можно даже сказать хищные черты в оформлении носовой части. Облицовка радиатора стала шире, но по-прежнему сохраняет рельефное продолжение сходящихся ребер жесткости крышки капота. А вот круглые светодиодные противотуманные фары поместили в оригинального вида вертикальные ниши нижней части обтекателя бампера. Колесные арки немного увеличились в размере. Характерный спойлер над задней дверью сохранился, но стоп-сигнал видоизменен. Интегрированные пороги обзавелись накладками из нержавеющей стали. Изменена геометрия третьего бокового стекла, теперь оно примыкает к задней стойке.
Когда ты родился старым: отзывы водителей о Toyota Fortuner
Игорь Моржаретто: Toyota Fortuner - универсальный солдат | Итог: Тойота фортунер отзывы владельцев фото4. Fortuner оформлен как современный ультрафиолетовый свет и имеет огромное впечатление на дороге. |
Ворчунер. Тест внедорожника Toyota Fortuner | Fortuner является частью проекта IMV Toyota в Таиланде, который включает и Toyota Hilux, и Kijang Innova (в Индонезии). |
Стоит ли брать Тойота Фортунер и почему это выгодное приобретение
Toyota Fortuner — одна из редчайших иномарок на российском рынке, которую без каких-либо скидок и оговорок можно называть настоящим внедорожником: с честной рамой и классической полноприводной трансмиссией без «электрических» симуляций блокировок. Товарищи. Обдумываю приобретение удачливого. Но как только Тойота Фортунер оказывается на настоящем бездорожье он немедленно возвращает к себе уважение. Toyota Fortuner: отзывы владельцев Тойота Фортунер с фото на Своим происхождением Toyota Fortuner обязан среднеразмерному пикапу Hilux.
Тойота Фортунер, отзывы владельцев (2 отзыва) - стоит ли покупать?
Отзывы владельцев о Toyota Fortuner | Читать отзывы владельцев Тойота Fortuner 2015 – 2020, II внедорожник: оставить отзыв на Toyota Fortuner на |
Отзывы владельцев Toyota Fortuner. Ремонт и обслуживание автомобилей Тойота Фортунер. | Отзывы об автомобилях от владельцев. |
Игорь Моржаретто: Toyota Fortuner - универсальный солдат | В подавляющем большинстве отзывов их авторы, перечисляя достоинства Toyota Fortuner, обязательно упоминают головную светотехнику. |
Ну как вам Fortuner? - обсуждение (32410539) на форуме | Что думают владельцы об автомобиле Toyota Fortuner: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. |
Купил новый Toyota Fortuner 2.7 бензин АКПП: спустя 1.5 года и 30 000 км - жаль потраченных денег
Машина: Тойота Фортунер 2018 г.в. 2.7, АКПП, чёрный. Мужественный и решительный Toyota Fortuner выделяется на фоне узнаваемых внедорожников. Отзывы о Toyota Fortuner. К сожалению, на данный момент отзывов нет.
Toyota Fortuner – настоящий рамный внедорожник со своими плюсами и минусами
Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Фортунер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota Fortuner. Российские версии Toyota Fortuner по умолчанию семиместные: третий ряд сидений есть в обеих комплектациях. Toyota Fortuner обзавелась спецверсией GR Sport. Отзывы владельцев о TOYOTA FORTUNER помогут тем, кто все еще размышляет, покупать себе этот внедорожник или нет. Подробные отзывы владельцев Toyota Fortuner с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Тойота Фортунер у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Тойота Фортунер, заводские дефекты и способы их.
Toyota Fortuner (2G)
Читайте также Двигатели-миллионники: на каких автомобилях установлены Выбираете себе автомобиль на всю жизнь? Тогда вам нужна машина с одним из этих надежных неубиваемых моторов. Коробки передач — что 5-ступенчатая «механика», что 6-ступенчатый «автомат» — достаточно ресурсные. Как, впрочем, и элементы полного привода part time. Если их намеренно не убивать, то прослужат они долго. А меняя смазку во всех ключевых узлах трансмиссии с периодичностью в 40 000 км, можно продлить срок их службы, а также минимизировать число отказов и поломок. В достаточно крепкой подвеске «Фортунера» есть несколько слабых мест. Например, шаровые опоры, которых хватает примерно на 70 000 км.
На этом же пробеге могут попроситься на замену и задние амортизаторы.
Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Но тут в нашем случае вышла накладочка: к нам на тест попал Fortuner с 2,7-литровым 166-сильным бензиновым агрегатом и 6-ступенчатой АКП. Ну и ладно.
Зато можно лить в бензобак дешевый 92-й бензин и не переживать по поводу зимнего дизтоплива! Но об этом позже. Прежде познакомимся с салоном внедорожника.
В смешанном цикле вариант на тяжелом топливе будет требовать примерно на 5 л меньше горючего на каждую "сотню". Почему так? Конечно, вы всегда можете повернуть тумблер на центральной консоли и принудительно подключить передние колеса.
В том числе потому что раздаточная коробка Fortuner имеет радиатор, а передний дифференциал - датчик перегрева, но знатоки ведь понимают - постоянная езда с жестко подключенным "передком" негативно повлияет на ресурс привода, причем поломку навряд ли признают гарантийной. С другой стороны, ездить "на заднем приводе" зимой по скоростному шоссе попросту опасно. Так что выводы делайте сами. Большинство препятствий легко преодолевается даже в базовом режиме 4WD. При необходимости можно провернуть шайбу на консоли правее и активировать понижающий ряд передач выполняется на "нейтралке" , а также заблокировать кнопкой задний дифференциал, кстати, штатный для всех исполнений этого SUV. К минусам отнесу отсутствие системы помощи при спуске DAC у бензиновых машин - она полагается только топовой комплектации с 2,8-литровым 200-сильным турбодизелем.
Впрочем, со скользких спусков без проблем съезжаешь просто на "понижайке". Что остается в сухом остатке? За 2 903 000 рублей имеем надежную бензиновую машину в безальтернативной и далеко не голой комплектации Comfort. По умолчанию вы получаете кондиционер, 8-дюймовый тачскрин мультимедиа с магнитолой и камерой заднего вида, обогревы передних сидений, боковых зеркал, лобового стекла в зоне стеклоочистителей и рулевого колеса и много чего еще. Для сравнения: самый доступный Hilux с "механикой" и 150-сильным дизелем бензинового мотора у нас не предлагают обойдется в 2 516 000 рублей. Land Cruiser Prado с такой же агрегатной связкой потянет на 2 980 000 рулей.
А главный конкурент Mitsubishi Pajero Sport c "автоматом" придется отдать 2 879 000 рублей версия с 2,4-литровым 181-сильным дизелем или от 3 303 000 рублей 3-литровый 209-сильный бензиновый вариант.
Toyota Fortuner
А хочется не только шума, но и тяги. Однако если ехать с постоянной скоростью и не поднимать стрелку тахометра выше двух тысяч оборотов, то ворчания не заметишь. С учетом 80-литрового бака запас хода не превышает 550 километров — маловато для потенциального экспедиционника. По управляемости в обычных режимах криминала нет: Toyota неспешно, но адекватно реагирует на действия рулем, ожидаемо кренится и никаких трудностей не создает.
Есть даже нормальное реактивное действие. Однако в экстренных ситуациях удивила свободная настройка системы стабилизации: если на Prado или пикапе Hilux при резком перестроении она сразу гасит скорость и порой даже мешает вернуться на свою полосу, то здесь никакого вмешательства в развивающийся занос! Пока не корректируешь рулем, электроника молчит.
А если совместить торможение с маневром «объезд», то хорошо заметны растормаживания. Так что в нештатных ситуациях на асфальте Fortuner не лучший помощник. И как выключить этот «массаж»?
А на самых крупных асфальтовых ямах с острыми краями передняя подвеска срабатывает до отбойников. Кстати, Fortuner роднит со Спортом еще и происхождение: оба собирают в Таиланде в основном для азиатских рынков. А российский для Форчунера самый морозный, поэтому у машин для нашей страны другой хром наружной отделки, крупнее бачок омывателя, а в систему отопления встроен электроподогреватель на 0,5 кВт.
Дороги в Азии, кстати, тоже так себе. Но нашу российскую гребенку Fortuner явно не любит и смело делится своим мнением с пассажирами: тряска, удары, вибрации. Расцветает машина лишь на грунтовке: там, где нет острых ям и коротких волн, мчит словно на воздушной подушке!
Добро пожаловать! Короткий мужской разговор задаёт вектор всему происходящему. В карьере уже работают четыре Hilux шестого поколения. Значок Toyota даёт зелёный свет на въезд, и мы устремляемся по слегка замёрзшему грунту, присыпанному снегом, на самое дно разработок. И через секунду — бабах! Лёгким движением мой напарник переводит шайбу в положение 4H.
Машина смещается немного вправо, но не прямо. Через нейтраль врубаем понижайку — 4L… Снова никак! Впрочем, я спокоен: в карьере работает трактор, и бежать не так уж далеко... Даём Fortuner последний шанс, блокируя задний дифференциал. С первого же ровного нажатия педали газа машина скачком вырывается из плена. Блокировка — полезная вещь, но испытания на этом не закончились.
Скрепя сердце и уповая на оформленное КАСКО, мы штурмуем крутой карьерный склон конечно, на понижайке. Колёса цепляются за подмёрзшие комья песка, и мы медленно и аккуратно забираемся на самый вверх, чтобы тут же опробовать электронный помощник при спуске. Встаём на ту же горку, но уже «мордой» вниз, нажимаем кнопку, отпускаем все педали и под стрекот тормозов, аккуратно, не сползая ни вправо, ни влево, возвращаемся на дно карьера. Три работника у карьерного погрузчика крепят тяжелый стальной трос. Нам же никакой трос не понадобился. Навыки езды по бездорожью, трезвый ум, наличие КАСКО, парт-тайм… Старый добрый парт-тайм, которого так боятся водители, пересаживающиеся с кроссоверов с условным полным приводом на настоящие внедорожники, доказал свою работоспособность и готовность к любым офф-роудным перипетиям… Удобные кресла, прекрасный салон, качественная отделка «Мужики, круто!
Каждому присутствующему в салоне будет комфортно, и локтями никто друг в друга упираться не будет. Несмотря на свои размеры Фортунер всё-таки чуть меньше Тойота Ленд Крузер. И для машины это та золотая середина, когда вроде бы внедорожник, однако, габариты не мешают парковаться даже на узких городских улочках. В Toyota Fortuner есть крайне вместительный багажник. Машина идеально подходит в качестве семейного автомобиля. Вместительное отделение, открывающееся после складывания третьего ряда сидений, позволяет не стеснять себя в количестве перевозимых вещей и не экономить на месте.
Японский автоконцерн Toyota давно зарекомендовал себя как надёжный производитель автомобилей. Поэтому один тот факт, что Фортунер производится крупнейшим заводом Страны восходящего солнца уже говорит о стабильности и долговечности в эксплуатации. У данной модели на выбор есть несколько модификаций, но многие всё-таки предпочитают комплектацию с дизельным силовым агрегатом.
На руле верхняя зона очень скользкая, нужна оплётка, иначе лапа скользит.
Нет обогрева лобового стекла, только зона стеклоочистителей. В сильный мороз оттаивает в итоге довольно долго. У меня дизель, даже с использованием догревателя разогревается крайне медленно. В итоге - долго оттаивают стёкла, долго ждать пока печка начнёт гнать горячий воздух.
На морозе примерзают боковые стёкла. Если попытаться их опустить - такое ощущение, что могут полопаться. Ни разу не лопнули, но каждый раз страшно. Лёд то там ломается, но не уверен, что так делать безопасно.
Не хватает подогрева зоны контакта стекла с дверью, но сомневаюсь, что такое вообще есть хоть где-то. И да, за 30 минут поездки с включённым догревателем они не оттаяли. У меня комплектация с кожаным салоном. Либо там слабые подогреватели сидений, либо это просто свойство кожаного салона - греют слабо.
До этого был аутлендер с тканевым салоном, там пукан пропекался так что будь здоров. Нет автоматического складывания зеркал при закрывании машины. Приходится складывать вручную.