include (ABSPATH. '/files/menu/ford/'); Все минусы Форд Куга 2018-2019 Качество сборки Эргономика Обзорность Расход топлива Плюсы. Подробно о подводных камнях при покупке Ford Kuga 2. Почему и по каким причинам могут продавать или просто "избавиться" от подержанного авто под названием "Ф. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Форд Куга: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. В блоге на Драйве2 я просил владельцев дореформенной Куги набросать возникшие в процессе эксплуатации вопросы, чтобы оценить прогресс не бумажно, а жизненно. Отзывы владельцев Форд Куга: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.
Не куплю Форд Куга/Ford Kuga отзыв владельца
На Куге проехал 70 т. за 4 года и захотелось сменить машинку, т. к. цена на вторичке падает, а цены на новые авто растут (продал ее за 14 т. у. е., а покупал за 32). Присмотрелся к новой Форд Куге, подскажите какие плюсы и минусы есть в этом автомобиле, стоит ли его покупать? Суть продукта, обзор характеристики: Обзор: Форд куга отзывы владельцев все минусы Лучшие качества форда куга. Отзывы владельцев Форд Куга (47 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Обзор Форд куга, отзывы владельцев, все минусы и плюсы. На Куге проехал 70 т. за 4 года и захотелось сменить машинку, т. к. цена на вторичке падает, а цены на новые авто растут (продал ее за 14 т. у. е., а покупал за 32).
Отзыв Ford Kuga 1.5 EcoBoost 4WD (2017 г.)
Стоит ли покупать подержанные Ford Kuga, Explorer, Ranger и Escape | Читайте отзывы о Ford Kuga 2.0 TDCi 140hp AWD AT 2013 г. |
Все минусы в отзывах владельцев авто Форд Куга в 2017 году | Минусы Ford Kuga: встретится каждый. Среди главных недостатков выделяют. |
Слабые стороны и важные недочеты форда куга - Авто Портал | Стоит ли покупать «Форд Куга 2» и с какими проблемами можно столкнуться при эксплуатации, разбираемся в обзоре. |
Отзыв Ford Kuga 1.5 EcoBoost 4WD (2017 г.)
Очень удобные сиденья, садишься в машину как в космический аппарат. Хороший плоский квадратный объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях. Дорогу Ford Kuga II держит отлично, машина очень маневрена при движении по городу. И очень здорово заправлять бензин: открыл лючок и нет никаких пробок, вставил пистолет и вынул пистолет, чисто и комфортно. Расход бензина упал после 40 000 км, резко, машина стала потреблять бензина на 2 литра меньше. Странно, почему такой большой период обкатки? Багажник в дождливую погоду бывает не открывается с ноги с первой попытки.
Двери тоже иногда очень редко не открываются с первой попытки при бесключевом доступе. Да, боковые окна в дождь почему-то очень быстро загрязняются. Жалоба была только одна — после 35 000 км, вышел из строя байпас охлаждения мотора, поменяли по гарантии, при том что на ТО ни разу не приезжал, масло и фильтра менял самостоятельно. Николай Шерышев, ездит на Форд Куга 1. Но есть и косяки: то коробка пищит, толкается и пинается, рулевая рейка стучит и просит замены, опорники хрустят, сабля протерла в задней двери дырки до металла, бесключевой доступ отваливается, музыка — полное г.. Полным от слова «совсем».
Наглухо отмороженные ребята. И такое же точно отношение получил со стороны головного российского Форда… Дмитрий Гайдаш, ездит на Ford Kuga 1. AWD на автомате 2016 г. После того как забрали, проехали первые 200 км — средний расход показал 8,6 литров. В городе расход со всеми прогревами и работой на холостых показал 13,9 л. Это плавная езда.
Сами понимаете, пока обкатываю, не насилую. Выезд был за город, по расстоянию 200 км в один конец — расход показал уже 7,3 литра. Бензин 92-ой заливаю, продавец посоветовал только на 92-ом ездить, не знаю на сколько это правильно, вы что заливаете? Сейчас пробег уже в районе 900 км.
Слева под блоком климат-контроля — кнопка включения подогрева руля. Моя подопытная Kuga — двухпедальная, со 182-сильным Экобустом. Владельцы этим моментом, кстати, недовольны — и он тоже остался нерешённым. Как сохранилась и нерасторопность автоматической коробки, которая, бывает, переключается не вовремя, долго реагирует на увеличение тяги после сброса и частенько выпячивает моменты смены передач. Хорошо настроенный вариатор того же Каптюра обеспечивает более понятное и приятное управление разгоном.
В Форде обещают адаптацию обновлённой машины к российским условиям, но подробностей пока не раскрывают. Ведутся, говорят, работы по дополнительной шумоизоляции и переводу всех моторов на бензин АИ-92. В управляемости с плавностью хода изменений ноль — Kuga живо реагирует на повороты руля, заставляя слегка корректировать курс на неровностях, и приятно плотно стелется по дороге. Дискомфорт столь собранная подвеска может доставить разве что на разбитом просёлке или на серии совсем уж крупных выбоин. Помню, сам отмечал вибрационный дребезг передней подвески, когда «вторая» Kuga только появилась. Вижу, как жалуются на стуки рулевой рейки владельцы. Однако в этот раз гребёнка под колёса не попала — и никакого бряцания. В то же время инженеры утверждают: конструкция прежняя. Ездовые характеристики Куги обновление не затронуло — кроссовер по-прежнему радует быстрыми и ясными реакциями на поворот руля и собранной, но не тряской подвеской.
Петли для багажной сетки отмечены стрелками по-прежнему расположены высоко над полом — владельцы отмечают, что зафиксировать ею удаётся далеко не каждый груз. Панорамная крыша с открывающейся передней частью — привилегия топ-версий. Только шасси версии ST-line отличается: здесь иные амортизаторы, пружины укорочены на сантиметр и на семь процентов зажаты, а стабилизаторы поперечной устойчивости жёстче на треть. Чуть расслаблена система стабилизации, добавлены оспортивленные кресла, прибран хромированный декор. Жаль, настройки «автомата» те же. Зато управляется Kuga ST-line здорово и упруго мчит по неровностям. Но этот вариант в любом случае не про нас: слишком мал потенциальный спрос.
А вот шумоизоляция явно недостаточная. Багажник Ford Kuga 2017 в комплектации Титаниум просто микроскопический, там реально трудно что-то разместить рядом с запаской. Неудачно сконструированы боковые дефлекторы. Поток воздуха дует явно не в нужное место. Плохой обзор сзади. Без камеры парковаться проблематично. Удивляет отсутствие маслянного щупа в АККП. Электроника, конечно, дело хорошее, но если надо подстраховаться? Таковы основные слабые места, выявленные в Ford Kuga в 2017 г. Естественно, что никуда не делась и некоторая часть недоработок, которые были озвучены раньше в 2014-2016 г.
У Ford совершенно другая политика, уже на автомобиль в базовой комплектации устанавливают 2,5-литровый атмосферный двигатель в сочетании с автоматической коробкой передач, в то время как на дорогих модификациях стоят дохлые, прожорливые 1,6-литровые турбомоторы в паре с роботизированными трансмиссиями.
Отзывы о Ford Kuga
Итак, какие основные минусы автомобиля Форд Куга были выявлены в отзывах владельцев в 2017 году? Трансмиссия Форд Куга и ее слабые места. У механической и автоматической коробки передач Ford Kuga практически отсутствуют отрицательные отзывы. Отзывы владельцев Ford Kuga (Куга) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации.
Подскажите пожалуста!!! Новый Форд-Куга, надежный авто?
У Ford совершенно другая политика, уже на автомобиль в базовой комплектации устанавливают 2,5-литровый атмосферный двигатель в сочетании с автоматической коробкой передач, в то время как на дорогих модификациях стоят дохлые, прожорливые 1,6-литровые турбомоторы в паре с роботизированными трансмиссиями.
Электрика и электроника. И в этом направлении производитель постарался и создал устройство, практически не причиняющее неудобств пользователю. Однако один нюанс есть. Владельцы этой модели с ним хорошо знакомы. Мультимедийная система SYNC нередко выходит из строя и вместо любимых треков начинает воспроизводить невнятные шумы.
Эта проблема является довольно часто, но и решается быстро, обычная перепрошивка программного обеспечения избавит от неприятности раз и навсегда. На этом, пожалуй, всё. По отзывам владельцев, других особенностей модель не имеет. Форд Куга, отзывы владельцев, все минусы: двигатели и трансмиссия Теперь рассмотрим наиболее важную, подкапотную часть автомобиля. Как утверждают механики и опытные автовладельцы, атмосферные моторы Куги критиковать не за что. В случае если техническое обслуживание проводится вовремя, то и проблем не возникнет вообще.
Только после того, как автомобиль проедет свои первые 200 тысяч километров, может появиться характерный металлический скрежет и понадобится замена двухмассового маховика. Ещё одна тонкость, которую следует обязательно учесть, Форд Куга создан для работы на 92 бензине и заправлять его нужно только качественным топливом на проверенных заправках. Она может похвастаться лучшими техническими характеристиками и считается одной из самых надёжных.
Помимо сказанного имеется возможность взять авто с двухлитровым дизельком. Он развивает мощность 150 и 180 лошадиных сил. Для любителей бензина также найдутся варианты ЭкоБуст 1.
Отзывы владельцев Владелец Григорий Машина просто супер. До неё был мерседес s420 и скажу, что вместительность салона похвальная, тем более, что рост у меня почти два метра. В Куге остается запас около 10 см. Садился в большинство машин этого класса и места там увы, а здесь хватает. Машинку приобрел с передним приводом чего хватает с головой. Один раз удалось застрять в снегу со льдом, но быстро выбрался из ситуации.
Дело в том, что здесь стоит классический вариант, который не сопряжен с турбиной или еще чем-то. Отсюда простота в использовании и малая вероятность непредвиденных поломок с последующим дорогостоящим ремонтом. Даже базовая, бюджетная версия машины уже оборудована 7 подушками безопасности.
Кроме того, здесь прекрасная управляемость. Никаких проблем с привыканием к разгону, торможению или движению по траектории не возникает. Быстрый прогрев.
Да, бензиновый вариант настолько приятен в условиях холодной зимы, что может поспорить даже с самыми дорогими брендами. Несколько режимов климат-контроля и подогрев сидений, руля дарят максимальное чувство комфорта водителю и пассажирам. Достоинства ощутимы, но и есть и ряд минусов, которые тоже можно быстро определить при пользовании авто.
Минусы Ford Kuga: встретится каждый Среди главных недостатков выделяют: Шумный задний мост. При езде по бездорожью эта заводская проблема слышна отчетливо. Несмотря на общую хорошую шумоизоляцию, постоянные «удары» в задней части вызывают некоторый дискомфорт.
Аккумулятор быстро вырабатывается. Связано это с тем, что расход здесь высок с самого начала эксплуатации. Лечить такую заводскую настройку можно только заменой самого АКБ.
Делать это придется около раза в год. Гидромеханическая коробка передач. Нареканий к ее работе нет, но надежностью такой механизм не отличается.
Первые проблемы с работоспособностью могут возникнуть еще до 100 000 км пробега.
Отзывы владельцев Ford Kuga
Суть продукта, обзор характеристики: Обзор: Форд куга отзывы владельцев все минусы Лучшие качества форда куга. Форум Ford Kuga II. КЛУБ EXIST. Cтать участником. Обзор Форд куга, отзывы владельцев, все минусы и плюсы. Присмотрелся к новой Форд Куге, подскажите какие плюсы и минусы есть в этом автомобиле, стоит ли его покупать?
Отзыв Ford Kuga 1.5 EcoBoost 4WD (2017 г.)
При температуре на улице от 0 и ниже постоянно мерзла левая нога у переднего пассажира - правая нога так как теплый воздух при распределении "в ноги" дул из маленького сантиметров 10 х 2 сопла, но только в середину салона. Вдоль двери теплый воздух не подавался и нога от двери мерзла. Если включить обдув "на себя" необходимо снижать температуру воздуха, так как становится жарко, но только верху, ноги все равно мерзнут. В мае 2017 г.
Салон сделан хорошо, искал изъяны, не нашел. Хотелось бы побольше "загашничков" как в Шевроле Каптива. Довольно объемное багажное отделение.
Рабочее место водителя эргономично, все продумано, ничего лишнего. Обзорность прекрасная, за исключением задней полусферы, выручают зеркала заднего вида. Головной свет выше всяческих похвал. Пока в записях присутствуют больше эмоции,считаю что причиной является то, что автомобиль такого класса у меня первый. С начала эксплуатации прошло 16 месяцев. Пробег составляет 46.
Средний расход по чекам 6,3 литра - очень здорово!
Машина Форд Куга, к сожалению, прожорлива. К тому же практические показатели расхода не всегда соответствуют паспортным. Например, в дизельном варианте авто должен потреблять порядка 7,7 л на «сотню», в реале же может выйти цифра 8-9 л. В бензиновом варианте к расходу нареканий практически нет. Маловато ниш для различной мелочовки.
Хромает эргономика есть претензии к расположению переключателя климат-контроля, кнопки отключения печки и т. Крайне неудачна конфигурация ковриков из-за отсутствия бортов. В результате влага проникает вниз и контактирует в полом. Это не мелочь , это серьезный минус, он упоминается в нескольких отзывах владельцев Форд Куга 2017. Приборная панель чересчур информативная.
Нравится спереди. Все-таки морда украсила данный агрегат. Не люблю предыдущий кузов спереди какой-то прищуренный.
Сбоку ничего не изменилось, равнодушен. Сзади немного изменилось в лучшую сторону. В ширину на первом ряду такой же, как и на Сузуки. Сидения удобнее. Устроился сразу, поясничная поддержка хорошая, так же как и боковая. Правая нога не устает. Ветровое переднее стекло с подогревом замечательная вещь, пожалуй, после кондиционера самая полезная. Не надо ждать, когда нагреется движок, и когда, в свою очередь, теплый воздух нагреет стекло, а значит не надо со скребком делать нелепые движения.
Под капотом достаточно просторно, но горлышко для омывайки сантиметров на несколько выше — удобней было бы. Вот, что мне точно не нравится, так это отсутствие щупа для проверки масла в АКПП. Компромиссное решение. Могу оценить достаточно объективно, так как ежедневно на работу и с работы одной тропой дорогой хожу. В тех местах, где я вспоминал всех, начиная с дорожников и заканчивая нашей верховной властью, нехорошими словами, сейчас пролетаю незаметно, ну или почти незаметно. То, что хотел, то и получил. Простой объемный атмосферник. Кому-то может быть тяги не хватает, а мне достаточно волне, да и на крайний случай спорт режим есть.
Вот только обслуживать менять масло надо раз в 15 000 км. Для меня явное кощунство. Владелец ездит на Ford Kuga 2. AT AWD 2016 г.
В чем главная проблема Ford Kuga с пробегом? Личный опыт
Прекрасная динамика. Экономичный двигатель, по московским пробкам расход по чекам 7,4 литра, прекрасно и это не обкатанный автомобиль! Салон сделан хорошо, искал изъяны, не нашел. Хотелось бы побольше "загашничков" как в Шевроле Каптива. Довольно объемное багажное отделение. Рабочее место водителя эргономично, все продумано, ничего лишнего. Обзорность прекрасная, за исключением задней полусферы, выручают зеркала заднего вида. Головной свет выше всяческих похвал. Пока в записях присутствуют больше эмоции,считаю что причиной является то, что автомобиль такого класса у меня первый. С начала эксплуатации прошло 16 месяцев.
Получается, что при переносе руки с рычага переключения передач на руль непроизвольно!!! Я понимаю конечно, что очень удобно включать стеклоочиститель, но никто требования безопасности не отменял. Тут по ТВ увидел рекламу Кайена, так журналист рассказывая о модели, не отрывая руки от руля, разгибал и сгибал пальцы и при этом не задевал о рычаг. Я попробовал проделать это на Куге готовлю пальцы к ампутации.
Топ-версии включают выдвигающийся с помощью электропривода фаркоп. В богатых комплектациях фары не просто биксеноновые, а ещё и адаптивные — доступны семь вариантов автонастройки. В фонарях светодиодными могут быть только стоп-сигналы, а в указателях поворотов — лампочки. Закатана «губа» переднего бампера, вместо узкой радиаторной решётки — крупный шестиугольник а-ля Edge. Фары перекомпонованы, разнесены дальше рёбра на капоте. Задние фонари стали пошире и меньше заходят на крышку багажника, но сбоку — Kuga как Kuga, с уже привычными пластиковыми псевдорешётками в передних крыльях. Внутри в глаза бросается новый для кроссовера трёхспицевый руль, знакомый по Фокусу образца 2014-го. Главное — увеличенный сенсорный центральный дисплей: максимальная диагональ выросла с пяти дюймов до восьми. Уменьшилось количество кнопок вокруг. Визуально нового — только руль и центральный экран. Но тут расширены возможности электроники, а топ-варианты Куги обзавелись двойными боковыми стёклами. Шумоизоляция базовых машин не изменилась. Как и обзорность, ограниченная толстыми передними стойками. Мультимедийная система Sync 3 поддерживает Apple CarPlay и Android Auto , даёт увеличивать карту смартфонными жестами и пролистывать страницы. На утопленном вглубь экране трудно выбирать нижние пункты меню. Козырёк кажется громоздким. В блоге на Драйве2 я просил владельцев дореформенной Куги набросать возникшие в процессе эксплуатации вопросы, чтобы оценить прогресс не бумажно, а жизненно. Увы, сложенные зеркала по-прежнему сильно торчат в стороны, капот остался без газовых упоров, а чтобы не залить генератор, наполняя бачок омывайкой, нужна снайперская точность. Спинка кресла переднего пассажира так и не раскладывается полностью в обе стороны, осложняя перевозку длинномеров. Сохранилась знакомая тысячам покупателей дыра между багажной шторкой и задним диваном. Сиденьями Kuga по-прежнему радует — даже если спереди механические регулировки вместо электроприводов.
Ford Kuga c520. Ford Kuga 2 2. Ford Kuga II mk2. Ford Escape 2014. Форд Куга 2013. Форд Куга 2. Форд Куга 4. Форд Куга Титаниум. Форд Куга 2013 черный. Форд Куга 2013 года чёрный. Форд Куга 2013 отзывы. Форд Куга 2 белый. Ford Kuga 1 белая. Форд Куга 1. Ford Kuga 1 2. Форд Куга серый. Ford Kuga II 2013. Форд Куга 2013 года. Форд Куга 2 2013. Форд Куга 2 серый. Ford Kuga 2019. Форд Куга отзывы владельцев. Форд Куга отзывы владельцев вся правда. Kuga 2017. Форд Куга. Ford Куга 2017. Ford Kuga 2018. Форд Куга белый на улице. Ford Escape 2 отзывы владельцев. Ford Escape 2012 отзывы владельцев. Ford Kuga 2012. Ford Kuga 2012 2. Ford Kuga 2 2012. Форд Куга 200 л. Ford Kuga 2 2013. Форд Куга паркетник. Пробег на Ford Kuga. Ford Kuga тёмно-серый. Ford Kuga II С пробегом. Ford Kuga 12. Ford Kuga 2013. Куга 2998. Ford Kuga дизель грузовой. Ford Kuga 2. Форд Куга 2018.
Что Вам не нравится в автомобиле Ford Kuga 2?
Качество силовых агрегатов на Ford Kuga первого поколения достойное, а вот в каком состоянии они дойдут до конечного потребителя после нескольких владельцев — это вопрос на десятки тысяч рублей. Отзыв владельца Ford Kuga. Форд Куга 2017 отзывы владельцев: все минусы и плюсы | Мой внедорожник. Не хватает ощущения качества, мало внимания к мелочам. куга с механикой, ford kuga отзывы владельцев недостатки, форд куга 1 поколение отзывы, куга 1 отзывы, куга с пробегом отзывы, куга передний привод отзывы, то этот раздел для Вас. Подразделы Ford Kuga: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты.