Топ-менеджмент event-команды Avantage Project вот уже на протяжении 2-х лет проводит. По итогам голосования Экспертного Совета конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированное АКМР – 2022» победителями стали следующие агентства и компании. EventMedia профессиональная фото и видео студия. Деловой сезон 2024 года. Партнерские события и новости.
Организация мероприятий в Москве: HR-events, тимбилдинг, приключения
+7 (977) 601 22 60 @ Оставить заявку. Полносервисное ивент-агентство с бутиковым подходом. Деловой сезон 2024 года. Партнерские события и новости. Написать в IF Events. Сообщение. Услуги Центра будут интересны как event-агентствам, так и event-менеджерам: Ребята не замыливают цены — считают быстро, сразу и не меняют стоимость за день до мероприятия. +7 (977) 601 22 60 @ Оставить заявку. Полносервисное ивент-агентство с бутиковым подходом.
Интелспорт - лучшее Event-агентство 2023 года!
• промоместо на выставке EVENT EXPO • дополнительная информационная поддержка • участие согласно программе EFEA (две аккредитациипо пакету «БАЗА». 1 Агентство по организации корпоратива. Успешное event агенство, с многолетней историей и разнообразным портфолио!Самые лучшие мероприятия заказывают у нас! Event LIVE показывает стенды регионов на форуме «Путешествуй!.
ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «N1 EVENT»
Работы 2023 - Премия WOW Awards | Zefir — эвент (ивент) агентство полного цикла, с дотошным подходом к деталям. |
Тенденции в event индустрии | Event-агентства, сервисные компании и площадки лично представят заказчикам свои услуги. |
Летние тимбилдинги уже здесь
- Последние новости
- ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «N1 EVENT» - официальный сайт
- События индустрии
- Организация мероприятий в Москве: HR-events, тимбилдинг, приключения
Event-live.ru
Событие проходило в фестивальном формате, где была не только спортивная часть, но и зоны для болельщиков, детский городок, фуд-корт зона, зона "главной сцены" с конкурсами и развлечениями от диджея и ведущих. Каца прошло пленарное заседание, посвященное 15 летию МФЦ. Фактически мы размывали ощущения и границы, давая возможность близкого и теплого общения между городами. Мы решили подыграть барнаульцам и отрисовать в технологии 3D графити станции метро, превратив все в итоге в захватывающий квест.
С позиции своего опыта нам бы хотелось улучшить механизм балльной системы. Нужны четкие правила игры в работе с балльной системой, которые содержали бы практические рекомендации как для производителей, так и для экспертов ТПП. Надо рассмотреть возможность добавлять баллы производителю за собственные разработки и технологические процессы, за свое производство и уровень взаимодействия с предприятиями микроэлектронной отрасли России. Во-вторых, необходимо разработать общую стратегию. Зачем нам делать десять разных решений каждый для себя? Так мы только разогреем рынок, и у нас не будет хватать квалифицированных инженеров и программистов под эти задачи. Ну и в-третьих, не надо стесняться копировать передовые разработки.
Многие известные мировые корпорации выросли на копировании технологий, а уже после начинали внедрять свои разработки, так что ничего зазорного в этом нет. Когда же у нас начнут появляться российские продукты надлежащего качества, нам необходимо будет решать еще один важный вопрос — экспортный. Алексей Мельников управляющий партнёр ИТ-холдинга Fplus Следование глобальным и локальным трендам за последние два года перестало быть данью моде и уверенно перешло в категорию необходимости. Без учета главного курса, направления движения капиталов, не представляется возможным ни верстка бюджета страны, ни построение индивидуальной инвестиционной стратегии. Я выделяю пять трендов, которые будут главенствовать на российском финансовом рынке в этом году: рост ликвидности благодаря притоку частных инвесторов, двузначные доходности при умеренном риске, выход на IPO новых компаний, редомициляция компаний, рост интереса к рынку облигаций. Юлия Попова к.
Event group является официальным ивент-оператором Премии. Наши проекты.
Отличная организация праздника и поддержка двадцать четыре часа. Григорий Сибирская корона Выражаем благодарность команде профессионалов WE event за организацию и проведение выездного мероприятия. Мы оценили вашу надежность и готовность сделать максимум возможного для клиента!
В ресторанах, загородных домах и лофтах — тоже организуем. Всё зависит от вашего желания и фантазии. Масштабные event-проекты, о которых будут говорить Без проблем организуем мероприятие и на 8, и на 10 тысяч человек.
Всегда выкладываемся на 150 процентов, потому что нам важны люди и их эмоции. Можем всё и даже больше Да, мы знаем и помним о человеческом факторе и о совпадениях. Мы готовы к форс-мажорным ситуациям.
А самое главное, что мы знаем, как их решить: у нас есть запасные планы, которые будем применять в случае непредвиденных моментов. Составляем план, согласовываем его, продумываем тайминг до минуты, ищем подходящие творческие коллективы, артистов, ведущего, кейтеринг, устраиваем фотосессию.
EEVENTS организация и проведение мероприятий в сфере недвижимости
РАМУ и REMA подвели итоги первого рейтинга бизнес-устойчивости агентств в сфере event-услуг 2022 | Event Services Rating создан экспертами РАМУ и REMA при поддержке АКАР с целью развития отечественного event-рынка. |
Организация мероприятий в Москве: HR-events, тимбилдинг, приключения | В первую рабочую неделю я Сначала мы провели первое мероприятие, а потом придумали Big Event. |
ИВЕНТ-АГЕНTСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
Бизнес Диалог | Новости | Она объединила сильнейшие российские event-агентства. Участники REMA — агентства с оборотом выше 200 млн. рублей, предоставляют услуги в сфере событийного маркетинга. |
Event агентство в Москве | Организация и проведение мероприятий | Официальные номинации Международной премии в области событийного туризма Russian Event Awards 2024. |
Offline | digital events | Новости V-EVENTS. |
Календарь мероприятий | info@ © 2024 Sfera Events. |
Организация мероприятий в Москве: HR-events, тимбилдинг, приключения
Marketers and other industry professionals seeking to host or be a part of in-person or virtual events in the future will gain valuable insight into ensuring their own event is a great success.
Причем, эти вопросы выходят далеко за уровень рекрутинга и касаются системных задач бизнеса и стратегии». Инна Архипова, председатель комитета по индустриальным стандартам, этике и социальной ответственности РАМУ, управляющий партнер TVIN: «В рейтинге изменилась методология ранжирования агентств, критерии лучше сбалансированы.
Больший вес был отдан наличию различных типов ивент-сервисов, для подтверждения которых требуется предоставить кейсы. По этой причине их разбор стал максимально подробным и длительным. Комиссия выверила их практически под микроскопом, поэтому можно уверенно сказать, что рейтинг этого года лучше отражает реальное положение игроков на рынке.
После снятия ковидных ограничений рынок ивентов очень быстро возвращает свои прежние позиции. По сравнению с прошлым годом, количество запросов и тендеров на ивенты возросло. Топ-рекламодателей придерживаются примерно одной и той же схемы: два-три крупных события в год, средних — три-четыре в квартал, мелкие события уровня бизнес-завтраков — на постоянном потоке».
Георгий Балакин, управляющий партнер ГК Marketing Division: «Безусловно, в 2022 году структура рынка ивент-услуг существенно изменилась.
Но ещё важнее сохранять честь — поступать правильно, даже когда никто не смотрит. Регулярно мониторим тренды event-индустрии по всему миру, чтобы предлагать лучшие практики и действительно свежие идеи. Реагируем на изменения внешней среды, учитываем обратную связь и оперативно находим выходы из любых возникающих ситуаций. Все дедлайны и договорённости — закон. Если случается форс-мажор — мы сразу сообщаем, и приходим не с разведенными руками, а с решением.
Клиенты ждут многолетнего опыта работы, наличия юридического лица, которому несколько лет, умения команды работать с тендерами. У новой компании почти нет шансов победить в тендере, там нужны опыт и портфель проектов. Тендерная презентация обойдется в 300-400 тыс.
Инвестировать 3—4 млн на десять проектов, чтобы в итоге получить один, — это рискованно», — размышляет Минасян. Простая математика Штат event-агентства — это как минимум креативный директор, продюсер, арт-директор и бухгалтер. Каждый хороший специалист на рынке стоит 200—250 тыс. Это я не считаю аренду офиса, налоги и прочие обязательные расходы. Как показывает опыт, нужно иметь оборот в 120 млн руб. Агентство Departament: бизнес в «оазисе» Партнер агентства Departament Софья Герштейн и совладелец агентства Departament Павел Недостоев тоже говорят, что прошлый год — один из самых сложных для event-индустрии: «Мы работаем с 2007 года, к трудностям нам не привыкать. Но прошлый год был уникальным. Часть сегментов рынка исчезла или сильно сократилась: например, ушли концерты западных звезд, музыкальные фестивали, автомобильные мероприятия, люксовый сегмент — фэшн-показы, ужины, частные мероприятия крупных бизнесменов». Софья Герштейн и Павел Недостоев Как говорят в Departament, ландшафт клиентского рынка сильно поменялся: крупными заказчиками остаются IT-компании, банки, ретейл, ключевыми клиентами становятся госкорпорации и различные государственные институты.
Раньше большую долю рынка корпоративных мероприятий занимали автопроизводители. Но западные бренды ушли, а у пришедших им на смену китайских марок другая политика маркетинговых расходов.
Организация мероприятий в Москве: HR-events, тимбилдинг, приключения
ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «N1 EVENT» — это один из самых масштабных проектов, появившийся в России, в течение пяти последних лет! The WN Conference in Istanbul is a game industry deal-making event taking place on June 11-12. это тысячи тысяч молодых креативных голов, полных жажды жизни. агентств России (рейтинг РАМУ), поднявшись на 5 пунктов, реализовали ряд масштабных.
События, которые стоит увидеть
Перейдите по ссылке в почте, чтобы подтвердить подписку Не удалось отправить email Блог про тренды ивент-индустрии, технологии и инструменты, которые сделают мероприятие успешным и актуальным. Кейсы, идеи и лайфхаки от экспертов. Your link has expired Success!
Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться до 12 мая включительно на официальной Интернет-площадке премии по ссылке и разместить конкурсные материалы: описание турсобытия формат PDF , презентация турсобытия формат PDF и необходимые приложения фото.
Положение Международной премии Russian Event Awards опубликовано по ссылке. Рекомендации по оформлению проекта опубликованы по ссылке. Регистрационный взнос за участие в конкурсе отсутствует.
В данной номинации подача заявки и определение лауреатов осуществляется среди городов с населением до 100 000 человек ; — Лучшее туристическое событие в области культуры и искусства фестивали, праздники. История премии Национальная премия в области событийного туризма Russian Event Awards учреждена в 2012 году в Воронеже по инициативе Геннадия Шаталова. В 2012 году на соискание Национальной премии Russian Event Awards было подано 114 заявок из 39 городов России.
Финал премии проводился в Воронеже. В 2013 году на соискание Национальной премии Russian Event Awards было представлено 232 проекта из 93 населенных пунктов. Финал премии проводился в Суздале.
В 2014 году на соискание Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards было представлено 498 проектов из 196 населенных пунктов, представляющих 72 региона России.
Этот опыт еще раз доказал, что кризис — наиболее подходящее время, чтобы выходить за рамки. Гибридные выставки В пандемию была возможность отработать новый формат — онлайн-выставки. Но с нашей точки зрения, довести его до нужного уровня, не получилось. Главная ценность выставок — «живая» коммуникация между участниками-экспонентами и гостями-зрителями. Личное общение сложно чем-то заменить, а онлайн-выставка по своей сути не отличается от онлайн-каталога. Тем не менее опыт проведения онлайн-выставок все-таки пригодился.
И речь тут не только о выступлении спикеров из любой точки мира или трансляции мероприятия в Youtube. В январе 2021 года мы планировали провести традиционную для Перми выставку «Образование и карьера». До последнего верили, что получится офлайн, но пришлось переносить ее в онлайн за полтора месяца до начала. Мы посмотрели друг на друга и сказали: «Да, это невозможно. Но если бы было возможно, как бы это было? В первую очередь думали не о том, как сделать онлайн-выставку, а о том, как помочь школьникам поступить в вуз — ведь именно для этого они приходят на мероприятие. В итоге создали для них игровой чат-бот, в котором школьники проходили профориентационный тест и получали результат и ссылку на сайт выставки с выборкой факультетов вузов, которые ему подходят.
Например: ты будущий инженер и можешь получить образование в таком-то вузе и на таких-то факультетах. Далее школьники добавляли новые фильтры для отбора, например, проходной балл или наличие общежития. А после могли обратиться за онлайн-консультацией в заинтересовавших его учебных заведениях. В 2022 году мы провели образовательную выставку уже в гибридном формате: офлайн-мероприятие объединили с прошлогодними онлайн-инструментами. Накануне проекта дети во время классных часов проходили в нашем чат-боте тест, получали список учебных заведений и факультетов, а также карту экспозиции с индивидуальным маршрутом. Таким образом, школьники целенаправленно шли к нужным стендам и задавали конкретные вопросы. Пройти тест, чтобы получить маршрут, можно было и на самой выставке.
Если в 2021 году профориентационное тестирование прошли более 25 тысяч школьников, то в 2022 году их число увеличилось до 36 тысяч. Что касается офлайн-статистики, то в 2022 году на выставке «Образование и карьера» побывало 40 тысяч человек. В 2023 году планируем использовать и развивать сложившийся формат. Задумайтесь о релокации Если ваше мероприятие в большей степени рассчитано на международную аудиторию, почему нет? Перевезите его в другую страну, которая будет удобным деловым центром для вашей аудитории. На что стоит обратить внимание, если вы планируете релокацию своего ивента? Юридическое лицо.
Внимательно изучите выбранную юрисдикцию: достаточно ли лояльны регуляторы к открытию бизнеса? Кроме того, в некоторых ГЕО есть свои особенности: например, в Дубае для проведения мероприятий требуется получить специальное разрешение от правительства; Бюджеты. Учитывайте изменения курса валют и комиссии за переводы; Менталитет и традиции выбранной страны. Не пренебрегайте этим пунктом, чтобы избежать культурного конфликта и выстроить доверительные отношения с локальной аудиторией. Например, в Китае, а также некоторых странах Азии и Африки лучше избегать в дизайне белого цвета, поскольку он символизирует траур. А мусульмане строго соблюдают свои религиозные ритуалы — стоит задуматься о том, чтобы в часы молитв обеспечить их подходящим помещением; Требования местных площадок. Из-за большой загруженности и переполненности — ивенты в том же Дубае расписаны на год вперед — арендаторы выдвигают менее гибкие условия.
Не ждите, что под вас будут подстраиваться и соблюдайте дедлайны; Форматы мероприятий. Определите сильные и слабые стороны конкурентных ивентов. Можете ли вы предложить более интересные условия? Прежде чем выбрать в качестве следующей локации для форума Kinza Дубай, мы лично посетили масштабную конференцию Affiliate World Dubai, увидели принципиальные отличия в подходах к организации и поняли, что у нас есть УТП, которые могут «выстрелить» с первого раза; Поддержка партнеров. Позаботьтесь о наличии гайдов по пересечению границ, предоставьте всю необходимую информацию о документах и навигации. И, конечно, обеспечьте саппорт для решения срочных вопросов. Куда идти стартапам за рубежом?
Event group является официальным ивент-оператором Премии. Наши проекты.
Организация мероприятий в Москве: HR-events, тимбилдинг, приключения
Все ли сотрудники будут приглашены... Ниже вы найдете 8 шуток, которые объяснят вам, почему вам, возможно, необходимо нанять нового логиста или менеджера. Три торговых представителя очень опаздывали на важную встречу, которую они устраивали в конференц-центре рядом со своим отелем. Боясь за то, что их продажи провалятся, если они не придумают убедительное объяснение своему опозданию, они решили рассказать, будто бы их шаттл из отеля сломался по пути на встречу... В ежедневной гонке организатор часто пренебрегает полноценным завтраком, пропускает обед, а вместо спокойного ужина уставший, голодный и раздраженный набивает желудок на случайном фуршете. Все это негативно сказывается на вашей продуктивности и мотивации. Вот почему так важно заботиться о своем здоровье, соблюдать режим питания и следить за потреблением жизненно важных веществ. Дофамин и продуктивность...
С одной стороны, ничто не привлекает людей так, как приглашенная звезда на вечеринке. С другой — надо еще постараться, чтобы эта самая звезда не только нашла время в своем плотном графике на ваше мероприятие, но и захотела на него приехать. Есть 11 способов это сделать. Веская причина Чтобы прийти к вам на мероприятие знаменитости нужна для этого причина. Ею может стать, например, возможность прорекламировать или продать то, чем этот человек занимается — скажем, новый альбом, фильм или книгу... Специально для вас мы сделали подборку креативных идей и тем, которые можно с успехом использовать для организации собственных мероприятий. Независимо от того планируете ли вы небольшой круглый стол или фестиваль с многочисленной аудиторией, вы обязательно почерпнете несколько любопытных идей из нашего списка.
Межгалактическая вечеринка В одном из отелей прошел кейс WM Events в стиле межгалактической вечеринки... Чтобы избавить вас от мук выбора, мы собрали наши любимые идеи подарков организаторам! Подарки для технаря: 1. Пара отличных наушников Лучшие подарки для профессионалов — это те, которые они будут использовать каждый день! А что может быть лучше фантастической пары наушников?
ООО «Парфинский фанерный комбинат» Компания уже 105 лет прочно стоит на ногах, располагает собственной производственной базой, создает рабочие места и вносит свой вклад не только в экономическое развитие Новгородской области, но и всей России. Вся продукция предприятия выпускается на высокотехнологичном, высокопроизводительном оборудовании, что позволяет предприятию постоянно увеличивать показатель выпуска березовой фанеры. ВУЗы партнеры.
Однако есть понимание, что именно сейчас данная индустрия будет активно расти, и поэтому тем более значимо для всего рынка появление такого продукта. Большая работа завершена, и несмотря на жаркие споры, появился рейтинг, в котором заинтересованы клиенты и основные игроки.
Не всё задуманное мы смогли реализовать в полном объёме - это планы на 2023 год. Будет гораздо более кропотливая работа по отработке методологии, верификации данных, и будет отрегулирована работа комиссии. Методология стала показателем своеобразной лестницы успеха для участников, в которой опыт и устойчивость стали равноважными критериями в современных условиях России. Я поздравляю победителей! Мы старались сделать первый ивент-рейтинг прозрачным и объективным. Как идейный вдохновитель рейтинга, не могу не отметить, что всегда нужно стремиться к совершенству — и мы уже знаем, над чем нам стоит поработать уже в этом году.
Marketers and other industry professionals seeking to host or be a part of in-person or virtual events in the future will gain valuable insight into ensuring their own event is a great success.
Ренессанс офлайна и идеальная конкуренция: тренды ивент-рынка
Мы рады приветствовать Вас на интернациональном портале Агентства Событий Event Ltd, который познакомит Вас с миром мероприятий в целом, командой профессионалов event. Презентация нового проекта российского модельера Маши Цигаль – event-агентства Masha Tsigal Events – состоится 15 июля 2015 года в ресторане «Облака». Kommersant Events —. Это цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы: бизнес, экономика, финансы, цифровая трансформация, юриспруденция. Курортная недвижимость: войти в топ ей и федеральных СМИ. Event Industry NewsThe No 1 Event Industry Publication. News.
Календарь мероприятий
Методология стала показателем своеобразной лестницы успеха для участников, в которой опыт и устойчивость стали равноважными критериями в современных условиях России. Я поздравляю победителей! Мы старались сделать первый ивент-рейтинг прозрачным и объективным. Как идейный вдохновитель рейтинга, не могу не отметить, что всегда нужно стремиться к совершенству — и мы уже знаем, над чем нам стоит поработать уже в этом году.
Мы хотим уделить особое внимание дополнительной верификации такого показателя, как количество сотрудников, занятых в event-проектах. По итогам проделанной работы мы пришли к выводу, что необходимо скорректировать вес трудно верифицируемых критериев, чтобы определяющими были легко проверяемые показатели. Самое главное для меня — сделать выводы и менять подход, доводя рейтинг до идеала».
Для нас участие ESR, который создан двумя ассоциациями РАМУ и REMA при поддержке АКАР, стало настоящим «многоборьем» - возможностью оценить собственный уровень ивент услуг, как среди интегрированных агентств, так и среди ведущих компаний, предоставляющих услуги событийного маркетинга.
Спешим поделиться с вами нашими фотографиями с прекрасного мероприятия. Томска стратегическую сессию, в которой так же приняли участия сотрудники ПАО «Сбербанк» г. Организовали для участников делового мероприятия кофе-брейки, деловой обед в одном из лучших заведений нашего города. Вечер завершили деловым ужином и командообразующим мероприятием, где участники смогли познакомиться поближе и обменяться впечатлениями.
На следующий день организовали очень интересную обзорную экскурсию по нашему городу, на которой участники из другого города смогли увидеть и познакомиться с историческими и памятными местами города Томска. Деловое, полезное и яркое мероприятие было в очередной раз организовано нашей командой на высшем уровне! Фото с мероприятия в нашей ленте. Провели романтическое мероприятие для прекрасной семейной пары Анатолия и Анны Прекрасная пара вместе 20 лет. Наше агентство организовало свидание для супругов на значимых для них локациях — это место их знакомства, место их судьбоносной встречи спустя 5 лет, место признания любви, место венчания и место рождения их первой дочки.
Мы организовали трансфер, фото и видеосъемку, работу ведущего, который провел их свадьбу 20 лет назад.
Причем, эти вопросы выходят далеко за уровень рекрутинга и касаются системных задач бизнеса и стратегии». Архипова Инна, председатель комитета по индустриальным стандартам, этике и социальной ответственности, управляющий партнер TVIN: «В рейтинге изменилась методология ранжирования агентств, критерии лучше сбалансированы. Больший вес был отдан наличию различных типов ивент-сервисов, для подтверждения которых требуется предоставить кейсы. По этой причине их разбор стал максимально подробным и длительным. Комиссия выверила их практически под микроскопом, поэтому можно уверенно сказать, что рейтинг этого года лучше отражает реальное положение игроков на рынке. После снятия ковидных ограничений рынок ивентов очень быстро возвращает свои прежние позиции. По сравнению с прошлым годом, количество запросов и тендеров на ивенты возросло. Топ-рекламодателей придерживаются примерно одной и той же схемы: два-три крупных события в год, средних — три-четыре в квартал, мелкие события уровня бизнес-завтраков — на постоянном потоке». Георгий Балакин, управляющий партнер ГК Marketing Division: «Безусловно, в 2022 году структура рынка ивент-услуг существенно изменилась.
На смену глобальным западным корпорациям, которые были трендсеттерами буквально во всех направлениях развития индустрии, начиная от процессов закупки услуг событийного маркетинга и заканчивая применяемыми ивент-технологиями в реализации своих событий, пришли средние и крупные российские бизнесы. В этой связи поменялось всё: бюджетирование, процесс закупки, требования к креативной составляющей и инструментарию, выбору локаций и персонала.
На днях было опубликовано интервью Владислава Метревели , исполнительного директора ассоциации, изданию южного федерального округа "Обзор", в котором он рассказал про использование олимпийского наследия Сочи и развитие ивента в данном регионе. Подобный охват мероприятия способствовал конструктивному и содержательному диалогу в рамках деловой части программы и позволил в ходе дискуссии выявить тренды и технологии в области организации мероприятий, которые являются на данный момент передовыми и актуальными в масштабах всей страны», - говорится в обращении НАОМ. В письме подчеркивается, что передача проекта в другой регион и другому исполнителю может негативно сказаться на качестве организации форума, поэтому в настоящее время, до получения ответа от управляющих партнеров ГК «МАЙ», такая возможность не рассматривается.
Полный текст письма ниже. В этом году фестиваль вышел за рамки европейского континента что можно заметить по названию, в котором исчезла приставка EU и станет событием мирового масштаба для ивент-индустрии. По участию в фестивале и приобретению билетов по специальной цене для членов НАОМ можно обращаться в дирекцию: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Конференция Ассоциации компаний по техническому обеспечению мероприятий С 25 по 29 июля состоится Летняя конференция Ассоциации компаний по техническому обеспечению мероприятий АКТОМ — традиционное собрание прокатных компаний с целью демонстрации новейшего оборудования, обучения работе с ним и повышения квалификации, а также обмена опытом и налаживания деловых контактов между участниками рынка.
После деловой части состоится культурная и развлекательная программа. Каждый вечер участники конференции смогут побывать на концертах и постановках, которые будут проходить на расположенном неподалеку от отеля проживания Остров Дракино - великолепной площадке со стилизованными трибунами и рыбным рестораном, оборудованными сценами для демонстрации технических возможностей и барбекю под открытым небом. Заявку на участие следует присылать на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. Будущее ивент-бизнеса, лучшие мировые кейсы, передовые технологии и эффективные стратегии продвижения ивентов обсудят лидеры отрасли 7 — 8 сентября на XII ежегодном Event Show газеты «Ведомости»! В этом году запланирован ряд инноваций в форматах сессий, на которых профессионалы нашей индустрии получат ответы на актуальные вопросы: Что ждет event-рынок в будущем?
Как зацепить аудиторию? Чем удивить искушенного зрителя? Кроме того, в рамках Event Show 2017 состоится конференция «Выставочная индустрия: тренды и основные технологии». Заказчики, профессиональные организаторы, поставщики услуг для ивентов и выставок — ключевые игроки рынка соберутся на одной площадке, чтобы найти ответ на главный вопрос: как получить максимальный эффект от событийной деятельности? Зарегистрироваться и узнать подробности можно по ссылке.
До конференции "Антикризисный PR" осталось 10 дней 13-14 июля в Москве пройдет конференция «Антикризисный PR-2017-защита репутации и работа с негативом», организованная Image Media Events и журналом "Пресс-служба". В качестве примера одной из тем, которые будут затронуты на конференции, Тимур Асланов, главный редактор журнала "Пресс-служба", опубликовал статью "Как реагировать на негативные отзывы в сети". В рамках конференции будут затронуты и другие вопросы антикризисного PR, включая репутационный менеджмент, защиту имиджа компании, мониторинг информационного поля в критических случаях, выстраивание работы с журналистами, управление репутацией в поисковых системах, шаблоны ответа на негатив, юридическую практику борьбы с негативом и многое другое. Более детальную информацию можно узнать у дирекции ассоциации НАОМ.