Новости электронный дневничок

Уже с этой недели ученики и родители смогут войти в электронный журнал и увидеть выставленные школьникам оценки.

Тройки из прошлого и другие сюрпризы, которые скрывает электронный школьный дневник

Для этого родитель может зарегистрировать самостоятельную учетную запись на Госуслугах и дать возможность ребенку познать возможности портала.

Хотя они и попытались вроде как упростить жизнь и школьникам, и учителям, раз теперь не нужно вести два разных документа… По словам эксперта, если брать внутришкольный учет и работу учителя, то да, ЭЖ вполне удобен. И учителя им с удовольствием пользуются. Проблема в дневнике. Он его должен вести сам.

Воспитательная функция дневника совершенно утрачена: ответственность переложена с ребенка на плечи взрослых. По факту сегодня учитель и родители общаются напрямую посредством электронного журнала, а не дневника. Его и дневником-то называть некорректно. Сейчас получается, что учитель записывает вместо ученика задания в ЭЖ, а родитель контролирует в нем оценки. И это пагубно сказывается на детях: в них не воспитывается самостоятельность, ответственность, умение планировать свою работу.

Ведение дневника — это очень важный опыт для детей. Этот перекос с электронными дневниками — именно в части педагогической и воспитательной работы — очень серьезно повлиял на целый комплекс вопросов внутренней организации школы.

Зато пятерки несли с гордостью и видели хоть какой-то, но результат своих стараний — 5 и красивая подпись учителя. Теперь это ненужный атрибут. RU Думаю, меня многие родители не поддержат, ведь всё стало удобно, оценки и домашнюю работу можно смотреть в телефоне, за старшеклассников вообще можно не переживать, только проверяй оценки.

А я, если честно, не хочу это вынужденно контролировать — передавать ребенку задание на дом и информировать о тройке или необходимости исправить кол. Я хочу, чтобы мой ребенок понимал свою ответственность за выполнение домашнего задания и сам видел свои оценки. К тому же электронный дневник ты не потеряешь, а журнал перед выставлением годовых оценок никто не украдет. Хотя некоторые неприятности с «Элжуром» тоже могут произойти. По мнению директора школы, дневник в началке действительно важен, но его ведение совершенно не обязательно.

Никто из классных руководителей больше не вмешивается в их заполнение. Вообще, рассказывала Татьяна Александровна, школьные дневники изначально и были задуманы как тетради для личных записей по учебе, их никто не проверял, а позже ввели их обязательное заполнение. Но личные пометки должны были остаться личными.

Мы стремимся максимально этому способствовать, инвестируя серьезные ресурсы в развитие платформы, в частности, провели полный редизайн: на одной странице стало возможно работать сразу и с журналом, и с поурочным планированием. Сотни сотрудников школ написали нам, насколько облегчилась их работа. Благодаря этому растут не только показатели — больше учеников и родителей видят актуальные данные, заходя в электронный дневник ». Свыше 5000 педагогов прошли обучения по работе на платформе, которые проводят ее методисты, это хорошая возможность для учителей развиваться и делиться опытом.

Личные данные российских школьников испарились вместе с учредителями электронных дневников

— мобильное приложение для родителей, базовая версия которого дополняет использование сайта, а PRO версия позволяет полностью отказаться от сайта и экономит время. Электронный дневник — закрытая информационная система со строгим процессом авторизации: в ней нельзя зарегистрироваться по номеру телефона, как в соцсети. Именно такой новостью обрадовал всех Дмитрий Ливанов на II Всероссийском родительском собрании, которое провел вчера в прямом эфире. Преимущества электронного дневника Электронный дневник удобен и прост в использовании. Образование - 5 октября 2023 - Новости Екатеринбурга. Электронные дневники нужны администрации школы и департаменту образования.

Новые обсуждения

  • Официальные документы
  • Читайте также:
  • Дневничок для Андроид
  • Электронный журнал и дневник в школе - как они работают?
  • Последние новости
  • Как изменят электронные дневники жизнь школы?

Почти 90% педагогов и учеников перешли на электронные дневники

Как нам сообщили в пресс-службе «Дневник. В аттестате указаны все допустимые организационные и технические способы защиты. Сертификат же подтверждает определенный уровень защищенности, который способен обеспечить данный инструмент при работе с персональными данными. В то же время, хотя наличие сертификата формально не является основанием для обработки персональных данных с определенным уровнем защиты, прекращение его действия делает недействительными выданные аттестаты. Следует также отметить, что получение сертификата в том числе его продление является достаточно затратным мероприятием, требующим привлечение внешних аудиторов и организации работы профильной комиссии. В то же время, как заверили позднее в компании «Дневник. До сих пор она выступала как оператор персональных данных школьников, их родителей и учителей, предоставляя им централизованные услуги для образовательного процесса. Теперь ситуация, похоже, изменится.

Рисунок 1. Сеть предоставляет доступ к передовым технологиям автоматизации учебного процесса, онлайн-инструментам для образования и современным способам общения с родителями. Наиболее быстро платформа «Дневник. В конце декабря 2009 г. После этого появилась очевидная потребность в выборе подходящего онлайн-инструмента. В 2012 году проект «Дневник. Уже за первый 2012-2013 учебный год к платформе «Дневник.

В шести регионах РФ был запущен специальный проект «Школа без бумажного журнала», в рамках которого несколько образовательных организаций полностью перешли на электронный документооборот. Онлайн-инструмент «Дневник. На сегодняшний день благодаря платформе «Дневник. Например, все школы в Тамбовской области и Республике Северная Осетия — Алания были переведены на учёт успеваемости и посещаемости только в электронном виде. Персональные данные школьников Сооснователями платформы «Дневник.

Как уверяют разработчики, «электронный журнал — прекрасный шанс для школы шагнуть в процесс информатизации, к соответствию требованиям по ИКТ для образовательных учреждений».

Звучит просто замечательно, не так ли? Ведь это приоритетное направление — модернизация образования, в том числе его технической стороны, это та тема, которая всплывает едва ли не на каждом педсовете. А тут — вот оно, возьмите и пользуйтесь, актуально и удобно, а еще это позволяет поставить себя в ряд передовых школ. Но, прекрасно понимая все положительные стороны данного проекта, я все же настроена решительно против. Нет, я не буду много говорить про пресловутую занятость учителей, про их собственные забытые из-за почти круглосуточной работы семьи, про то, что далеко не все с компьютером на «ты», и для кого-то простая операция превращается в затяжной кошмар. К примеру, в нашей школе данный проект пока забуксовал на стадии сбора информации, а именно: предоставления списков детей по классам в формате программы Excel.

Много уже сказано о необходимости ввести в штат учителей администратора, который и занимался бы всеми этими операциями. Но зачем брать кого-то еще, если все можно взвалить на плечи педагогов, благо, что они все стерпят? Еще один аспект: Интернет распространен далеко не повсеместно, особенно это касается сельских школ, поэтому фраза «Родители будут иметь возможность ежедневно проверять электронный дневник и видеть все текущие изменения» в лучшем случае вызывает лишь ироническую улыбку. Я хочу сказать о других причинах, которые, может быть, не столь очевидны, но именно из-за них лично мне никак не удается примириться с введением электронных дневников и журналов. Начну с того, что помимо своей прямой функции электронный дневник является еще и средством прямого практически онлайн общения педагога и родителей учеников. Разработчики намекают, что это позволит в будущем сократить время на проведение длительных и порой совершенно неплодотворных родительских собраний.

Согласна, гораздо лучше поговорить с родителями провинившихся школьников с глазу на глаз, нежели заставлять всех остальных присутствующих в течение полутора часов выслушивать учительские жалобы на чьих-то нерадивых потомков. Это, в конце концов, гораздо корректнее. Когда я училась в школе, моя мама посетила два собрания, после чего наотрез отказалась на них ходить.

Для этого родитель может зарегистрировать самостоятельную учетную запись на Госуслугах и дать возможность ребенку познать возможности портала.

Также был упрощен доступ учеников к Wi-Fi. Раньше сперва нужно было обратиться к администратору, теперь в этом нет необходимости. Дворецкая добавила, что при цифровизации школ важно использовать точечный метод.

Уважаемые родители! Информация о доступе к региональному электронному дневнику.

Они не согласны с запоздалыми результатами и требуют объяснений от преподавателя. Одна устроила истерику в кабинете у руководства из-за двойки в дневнике. Я выставила ее потому, что ученик еще две недели назад не принес сделанную контурную карту. Но оценка встала только в текущие даты. И родители качают права, требуют убрать ее, - говорит учитель истории. Учитель одной из начальных школ Екатеринбурга отмечает, что труднее всего заставить пользоваться системой родителей. Попасть в систему АИС удается не всем учителям. Это отнимает большое количество времени и сил. Что касается «ВКонтакте», то статистика такова, что в соцсети зарегистрирован один из четырех родителей, - говорит учитель начальной школы. Ранее в Екатеринбурге учителя пожаловались на то, что им запретили общаться с родителями на сторонних мессенджерах , кроме «Сферума».

Эта мера была озвучена учителям, чтобы данные из чатов не попали к сторонним лицам и компаниям. Однако в областном Департаменте информационной политики на запрос «КП-Екатеринбург» пояснили, что система образования не регламентирует и не регулирует сферу общения и каналы коммуникации, которые используют родители. Также сообщалось, что использовать платформу «Сферум» рекомендовали в Министерстве просвещения России.

Выданы пошаговые рекомендации в каждую школу, инструкции родителям, детям, учителям. Но пока не в каждой школе утверждено расписание уроков, поэтому переход не осуществлен. А это единая система, где указываются расписание, домашнее задание, оценки. Платформа готова, все работает.

Плюс затраты на техподдержку, администрирование, обучение операторов… неужели кто-то еще думает, что статьи Конституции о России как социальном государстве и гарантии бесплатного общего образования являются приоритетными для архитекторов «цифровой экономики»? Организация прекратила свою деятельность в 2016 году. ООО «Дневник. Организация ликвидирована в 2016 году. Организация прекратила деятельность в 2015 году. Удивительно, но после всех своих хитрых манипуляций головной питерский офис «Дневник. В соответствии с условиями Лицензионного договора истцу на основании неисключительной лицензии предоставляются права использования ряда систем, исключительные права на которые принадлежат Лицензиару, в т. Лицензионного договора, п. Одним из способов использования системы, предусмотренных в п. Лицензионного договора, является внесение изменений и улучшений в систему по согласованию с Лицензиаром».

Позднее он вернулся в Россию для открытия европейского офиса этого американского стартапа, руководителем которого стал в 2007 году. Можайского; Зубков стал генеральным директором нового стартапа. В 2015 году Зубков заявил о прекращении работы в проекте, и гендиректором стал Леви. Первая публичная презентация проекта «Дневник. Его инвесторами стали фонды Prostor Capital и Runa Capital. Рисунок 2. Полное соответствие требованиям законодательства о защите персональных данных было подтверждено «Аттестатом соответствия требованиям по безопасности информации» под номером 878 от 01. Во всех документах платформа «Дневник. Известно, что платформа «Дневник. На её официальном сайте сообщается, что в период школьных локдаунов во время пандемии у неё появился ряд новых решений, которые позволяют упростить взаимодействие между учителями, учениками и родителями. Одной из новинок стала возможность выдавать домашние задания на сервисах «Skysmart Класс», «Учи. Появились также интерактивные материалы, которые содержат готовые задания по определённым темам, видеоуроки, тренажёры для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Кроме этого, министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев заявил в октябре 2021 года, что Минцифры планирует ввести на портале «Госуслуги» учётные записи для детей, не достигших 14 лет. Эта возможность должна появиться на сайте до конца 2022 года. Поэтому до конца года 2022 мы обязательно сделаем возможным получение учётной записи на портале госуслуг для детей, которые не достигли возраста, необходимого для получения паспорта». Регистрация через «Госуслуги» Ещё во время пандемии на платформе «Дневник. Это облегчало родителям и учителям доступ к дневникам школьников. В то же время сами несовершеннолетние школьники не были охвачены возможностью подключения через «Госуслуги», формально — из-за отсутствия общегражданского паспорта, по которому выполняется регистрация. Известно, что в настоящее время дети младше 14 лет могут оформить на портале госуслуг только упрощённую учётную запись, при этом из профиля их законного представителя доступна значительно большая часть сервисов. Полная учётная запись доступна для несовершеннолетних только после получения паспорта.

Дневник.ру 8.3.9

это единая информационная среда для участников образовательного процесса. Бесплатно. Android. — это приложение для ведения электронного дневника, которое помогает ученикам, родителям и учителям быть в курсе академического прогресса и. — мобильное приложение для учеников и их родителей, базовая версия которого дополняет использование сайта, а PRO версия позволяет полностью отказаться от сайта и.

Обзоры и сравнения

  • Дневничок для Андроид
  • Подборка про дела семейные у вас в почте
  • Обзоры и сравнения
  • В российских школах выставили на 147 млн электронных оценок больше, чем в прошлом учебном году
  • Что нового
  • Как получить доступ к системе

Почти 90% педагогов и учеников перешли на электронные дневники

Таким образом, электронный дневник перекладывает всю ответственность по обеспечению информирования и контроля за успеваемостью на родителей. — закрытая информационная система, который помогает школам по всей России пользоваться электронным дневником. В рамках «Моей школы» должны появиться сервисы унифицированных электронных журналов и дневников, сервисы приема в образовательные организации и управления образовательными. Statistics Войти через Dnevnik Auth Войти через Mosreg Auth. Данная ошибка означает то, что в системе Электронная школа отсутствует или указан СНИЛС отличный от того, который указан у Вас на портале Госуслуги. Предполагается, что с внедрением электронных журналов и дневников в школе изменится многое, причем именно к лучшему.

Электронный дневник: что это такое и как им пользоваться в 2024 году

Просмотр удаленного и отредактированного сообщения в чатах Отредактированное и удаленное сообщение в чатах можно просмотреть, если сообщение было отправлено последним. Для этого нужно переключиться на другой чат и перезагрузить страницу и смотреть на сообщение в списке чатов: Удаление кэша и жёсткая перезагрузка не помогают, значит все удаленные сообщения остаются на сервере, даже после удаления. Дизайн Дизайн устаревший субъективно , но к счастью в последнее время он обновляется. Мелочь, но углы При наведении на кнопку настройки изменяется цвет. Вместе с изменением цвета появляются углы: Зачем углы?

И им педагоги пользуются для взаимодействия с родителями.

Но пока система идеальная лишь на бумаге. По словам учителей, для них эта система - сущее наказание, а для родителей - очередной повод подумать, как заводить новый аккаунт на «Госуслугах» для детей. Учитель истории одного из свердловских городов рассказала, что проблемы с системой АИС «Дневник» длятся с сентября. Якобы прежний электронный дневник уязвим для внешнего воздействия. Остерегаются утечки данных через уже недружественные для России платформы, - рассказывает собеседник «КП»-Екатеринбург.

Впервые смогли зайти в него в конце сентября. Сайт вылетал, выдавал нам ошибку. В октябре стало чуть лучше, и мы начали выставлять оценки, но они исчезали и приходилось выставлять все заново. Было и такое, что все оценки за триместр пропадали! По словам учителя, сложно получить и обратную связь по работе с приложением.

Они в ответ на наши жалобы говорят, что сделать ничего не могут в текущий момент, - рассказывает учитель. Не у всех есть аккаунты и регистрации.

Удалённое сообщение равно, надписи «Сообщение удалено» Если удалить сообщение появится надпись «Сообщение удалено», и если написать «Сообщение удалено» разницы вы не увидите.

Разница будет только в том, что напечатанное сообщение можно удалить и отредактировать, а удалённое нет: Удалённое сообщение равно, надписи «Сообщение удалено» в dnevnik. Я когда проводил тесты и создал много групп и теперь не могу их удалить. Нет настроек прав и пр.

Нельзя удалить название учебного заведения.

Источник: Getty Images Почему так происходит? Нововведения всегда вызывают споры. Одним кажется, что проблемы очевидны и их нужно устранить, другие отвечают — не все так просто. Во-первых, работу, которую раньше делал ученик вел свой дневник , теперь должен делать учитель. Удобный момент для родителей, но медвежья услуга для ребенка, у него отняли часть ответственности. Во-вторых, учитель получил в нагрузку еще часть работы чаще неоплачиваемой по заполнению электронного журнала. Но в школе не у каждого преподавателя есть компьютер и скоростной Интернет.

Кому-то приходится заполнять электронный дневник уже дома после работы, поэтому домашнее задание появляется позже. Учителя жалуются: на то, чтобы заполнить все графы, уходит масса времени. А если случается сбой на сервере, данные могут потеряться, тогда приходится делать двойную работу и восстанавливать всю информацию за прошедший период. С бумажным журналом работать было проще и быстрее. В-третьих, компьютер, планшет или смартфон с Интернетом имеется в распоряжении далеко не у всех школьников младшей или средней школы, поэтому электронный дневник — это скорее сервис для родителей. А вам удобно пользоваться электронным дневником?

Электронные дневники и журналы

Данная ошибка означает то, что в системе Электронная школа отсутствует или указан СНИЛС отличный от того, который указан у Вас на портале Госуслуги. Сообщаем вам, что в связи с повышенной нагрузкой электронный дневник переехал на новый более мощный сервер по адресу Этот перекос с электронными дневниками – именно в части педагогической и воспитательной работы – очень серьезно повлиял на целый комплекс вопросов внутренней организации школы.

Новые обсуждения

  • Статистика Успеваемости
  • Педагог рассказала, кому и зачем на самом деле нужны электронные дневники | РВС
  • Скриншоты Дневничок
  • «Болтал на уроке»: как работает электронный дневник и что теперь не скрыть от родителей

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий