Служба Спасения Геймеров. Запад24. Новости. Read Free Hottest manhwa series online with our extensive collection of titles. From romance to fantasy, our library has something for everyone. Комментарии к главе 24. Глава Фанара пригласил открытого гомосексуалиста на юбилейные торжества Собора в Никее.
О компании
- Обсуждение главы:
- Иисус Навин глава 24
- Novitius (СИ)
- Глава 24. Спасение - Свободный Мир Ранобэ. Ранобэ на русском онлайн
Глава Тюменской области рассказал о ситуации с паводком в регионе
Сказывали они также нам, что видели и явление Ангелов, возвещающих, что Христос жив. После этого некоторые из наших, то есть из учеников Христа следовательно, не только апостол Петр, о котором упомянуто в 12-м стихе , ходили ко гробу и подтвердили, что тела Христова там действительно нет, но, тем не менее, Самого Христа, о Котором Ангелы возвестили женщинам как о живом, они не видели. Лк 24:25. Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки! Лк 24:26. Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою? Лк 24:27. И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании.
У них, апостолов, нет такого обширного кругозора, при котором бы можно было дать ясный смысл каждому событию из жизни Христа и, в частности, понять смысл Его смерти. Вероятно, под пророческими книгами здесь евангелист понимает все остальные книги Ветхого Завета после книг Моисеевых, следовательно, и псалмы, пророчества которых Христос не мог здесь не привести, раз Он приводил их и раньше см. Лк 24:28. И приблизились они к тому селению, в которое шли; и Он показывал им вид, что хочет идти далее. Лк 24:29. Но они удерживали Его, говоря: останься с нами, потому что день уже склонился к вечеру. И Он вошел и остался с ними.
Лк 24:30. И когда Он возлежал с ними, то, взяв хлеб, благословил, преломил и подал им. Лк 24:31. Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них. Когда путники приближались к Эммаусу, Христос, вероятно, стал с ними прощаться, показывая таким образом, что Он не остановится в Эммаусе. Таким способом Он побуждал путников пригласить Его остаться с ними, если они действительно чувствовали потребность в дальнейшей беседе с Ним.
И действительно, они почувствовали, что не могут так скоро с Ним расстаться и стали удерживать Его своими просьбами остаться вместе с ними у кого-нибудь из этих путников в Эммаусе, вероятно, был свой дом. Лк 9:16. Мнение некоторых отцов Церкви свт. Иоанн Златоуст, блж. Августин и католических толкователей, по которому Христос совершил в Эммаусе Евхаристию причем католики пользуются стихами 30 и 35 для защиты учения о причащении под одним видом не имеет здесь для себя никакого основания. Это выражение обозначает вновь появившуюся способность знать прежде недоступное для познания ср. Быт 3:5, 7; Быт 21:19.
Лк 24:32. И они сказали друг другу: не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание? Лк 24:33. И, встав в тот же час, возвратились в Иерусалим и нашли вместе одиннадцать Апостолов и бывших с ними, Лк 24:34. Лк 24:35. И они рассказывали о происшедшем на пути, и как Он был узнан ими в преломлении хлеба. Пс 38:4; Иер 20:9?
Путники жалеют о том, что они не догадались раньше, что с ними шел Христос. Они досадуют, как это могло с ними случиться, почему они не обратили внимания на голос своего сердца. Обрадованные ученики, оставив трапезу, спешат в Иерусалим и идут к апостолам, которые сообщают им, что Христос действительно воскрес и уже явился Симону об этом явлении рассказывается только у одного евангелиста Луки да еще у апостола Павла в 1Кор 15:5. Путники Эммаусские рассказали, со своей стороны, о бывшем им явлении Христа. Лк 24:36. Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам. Лк 24:37.
Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа. Лк 24:38. Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Лк 24:39. Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. Лк 24:40. И, сказав это, показал им руки и ноги.
Лк 24:41. Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища? Лк 24:42. Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда. Лк 24:43. И, взяв, ел пред ними. Лк 24:44.
Букет увядших орхидей» — четвёртая книга серии «Пандемониум» от признанного мастера молодежного фэнтези. Нас ждут новые приключения в мирах Санкт-Эринбурга! Новое загадочное преступление в окрестностях Клыково ставит в тупик самых опытных следователей.
И они рассказывали о происшедшем на пути, и как Он был узнан ими в преломлении хлеба. Поскольку они размышляли по-человечески и страдали большим сомнением, то Господь называет их несмысленными и медлительными в веровании всему тому, что предсказывали пророки. Ибо можно веровать отчасти и веровать всецело. Например, кто надеется, что Христос придет для спасения народа, впрочем, не для спасения душ, но для восстановления и избавления иудейского народа, тот верует не настолько, насколько должно веровать. Равно и тот, кто словам Давида: "пронзили руки мои и ноги Мои" Пс. А должно верить пророкам во всем, как относительно состояния уничижения, так и относительно состояния славы. Ибо Христу нужно было пострадать - это уничижение. Но нужно было Ему войти и в славу Свою - это прославление. Вы же так несмысленны, что слыша Исаию, говорящего о том и другом состоянии, именно: "веден был Он на заклание" и "хочет Господь явить Ему свет" Ис.
Но поскольку, "говорит", вы "несмысленны", то есть медлительны ибо если бы они были несмысленны то Он ничего не стал бы и говорить им , поскольку вы медлительны, то Я раскрою ваш ум и сделаю его быстрым в мышлении. Поэтому Он и изъяснил им из Моисея и из всех пророков сказанное о Нем. Таинство жертвоприношения Авраамова, когда он, оставив живым Исаака, принес во всесожжение овна, служило преобразованием относительно Господа, как и Сам Господь говорит, что Авраам видел день Его, и возрадовался Ин. И это место: "жизнь твоя будет висеть пред тобою" Втор. Рассеяны и в прочих пророчествах изречения о кресте и о воскресении, особенно у важнейших пророков. Таких мест можно набрать и из них. Сим обозначается и нечто другое, именно: что у тех, кои причащаются благословенного хлеба, отверзаются очи для указания Его. Ибо плоть Господа имеет великую и несказанную силу. В эти часы, конечно, Господь явился и Симону, покуда эти два мужа совершали обратный путь в Иерусалим.
Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам. Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа. Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. И, сказав это, показал им руки и ноги. Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища? Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда. И, взяв, ел пред ними. И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще бью с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
Господь, все устрояющий для нашего спасения, становится посреди учеников, с намерением уверить их в воскресении. И, во-первых, обычным приветствием мира утишает их смущение, а потом показывает, что Он Самый есть Учитель их, который любит это приветствие и который вооружал их этим приветствием, когда посылал на проповедь Мф. Поскольку же от этого слова не укротилось душевное их смущение, Он иначе показывает им, что Он есть Сын Божий, знающий сердца. Вы, - говорит, - считаете Меня за духа или за привидение, каковых обыкновенно много от умерших представляется, особенно при гробах. Но знайте, что дух не имеет ни плоти, ни костей, а Я имею и плоть, и кости, хотя Божественнейшие и духовные. Ибо тело Господа хотя не было духом, но было "духовно", то есть чуждо всякой вещественной грубости, и управлялось духом. Тело, какое мы ныне имеем, "душевно", то есть управляется душой и оживотворяется естественными и душевными свойствами и силами. А тело, каким оно будет по воскресении, Павел называет духовным 1 Кор. Так нужно мыслить о теле Господнем по воскресении, именно как о духовном, тонком, чуждом всякой грубости, не нуждающемся ни в пище, ни в другом чем, хотя Господь и вкушал для уверения.
Ибо если Он вкушал, то вкушал не по природе тела Своего, но по особенному устроению, именно: чтобы показать, что воскресло то же самое тело, которое страдало. А в природе этого тела было входить сквозь запертые двери, без труда переходить от места до места. Ибо все, что естественно поедается устами, афедроном выходит, а Он, как мы сказали, вкушает не по закону природы, но по особенному устроению. Употребленные Им яства, кажется, имеют и некоторый прикровенный смысл. Вкушая часть печеной рыбы, Господь дает знать, что Он огнем Своего Божества испек наше естество, плавающее в соленой жизни сей, обсушил всю влагу, приставшую к нему от глубоких вод, а особенно от волн, и таким образом сделал оное Божественной пищей, сделав приятной Богу снедью то, что было прежде скверно.
Скажи им, что я послал тебя, главный дьякон мне почти как брат. Последнюю фразу он произнес с улыбкой, в его взгляде была тоска, словно он вспоминал старые добрые времена. Я запрыгнул на свой мотоцикл и помчался в сторону своей квартиры - ночь была долгой, я заслужил отдых. Марковия, 28 декабря, 19:38 UTC, 2014 В большом особняке, полном роскоши, в самом сердце маленькой монархической страны Марковии, можно было встретить человека со смуглым цветом лица. У него были длинные черные волосы, завязанные в хвост, грубые черты лица, серьезное и аристократическое выражение. Но больше всего его поражал шрам от звериных когтей на лице, который придавал ему злой и угрожающий вид. Одет он был в генеральский костюм, украшенный многочисленными знаками отличия, свидетельствующими о его звании и заслугах. Это был великий генерал армии Маковии, Вандал Сэвидж, великий стратег, знаток всех видов оружия и боя, серьезный парень, но для своего народа справедливый и доброжелательный господин. Однако мало кто знал, что этот человек был не только генералом этой армии, на самом деле на протяжении всей истории он был генералом, солдатом, мыслителем, философом, учителем и многим другим в величайших цивилизациях и завоевательных странах. Он также был во всех важных точках истории и создателем многих революционных исторических событий.
Salvation Spirit - Chapter 24
Скорбь была забыта по причине радости, вызванной тем, что родился младенец нашего спасения. Он ради нас благодушествовал в немощах, чтобы и мы делали то же ради Него. Ученики должны были сказать Ему, о чем они знали, и тогда Он объяснит им значение этих событий, откроет их тайну. В ответ они дают Ему подробный отчет относительно Христа и Его настоящего положения.
Заметьте, что содержалось в их рассказе, ст. То, что переполняло их, касалось Иисуса Назарянина так Его обычно называли , Который был пророком, учителем, пришедшим от Бога. Он проповедовал истинное и превосходное учение, которое явно происходило с неба и направляло к небу.
Он подтвердил это многими славными чудесами, чудесами милосердия, был сильным в деле и слове перед Богом и всем народом, то есть был великим любимцем небес и великим благословением для земли. Он был, и явил Себя, возлюбленным Бога и Своего народа. Он обрел великое одобрение у Бога и великую славу у людей.
Многие, великие перед всеми людьми и обласканные ими, не являются таковыми перед Богом, как, например, книжники и фарисеи; но Христос был силен как в Своем учении, так и в Своих делах пред Богом и всем народом. Не знать этого могли только чужие в Иерусалиме люди. Удивительно, что они не усугубляют этого вопроса и не возлагают большего бремени на тех, кто был виновен в казни Христа.
Возможно, это объясняется тем, что, разговаривая с незнакомым человеком, они посчитали благоразумным избегать всяческих порицаний в адрес первосвященников и старейшин, какими бы справедливыми они ни были. Мы из тех, кто считал Его не только подобным Моисею пророком, но и подобным ему Избавителем». Ожидавшие избавления и утешения Израилева уповали на Него и ожидали от Него великих дел.
Если надежда, долго не сбывающаяся, томит сердце, то обманутая надежда, особенно такая, как в данном случае, убивает его. Обратите внимание, как они сделали основанием для своего отчаяния смерть Господа Иисуса, которая должна была быть самым верным основанием для их упования, так как не сумели правильно понять ее: А мы надеялись было, что Он Тот, Который должен избавить Израиля. А разве Он не Тот, Который избавил Израиля?
Более того, разве не заплатил Он Своей смертью цену их искупления? Разве Он не должен был пострадать ради спасения Израиля от их грехов? Теперь, когда Христос выполнил самую трудную часть Своего труда, у них было более, чем когда-либо прежде, оснований надеяться, что Он Тот, Который должен избавить Израиля, но они именно теперь готовы были отказаться от своих надежд.
Но мы не видим никаких признаков этого, нет ничего, что, как мы ожидали, должно бы обличить и привести в замешательство Его гонителей и утешить Его учеников; все тихо». Но мы склонны думать, что это было только их воображение, а не реальная действительность, потому что ангелы должны бы быть посланы к апостолам, а не к женщинам, которые так легко обманываются». Так что у нас, во всяком случае, нет большого основания думать, что Он воскрес, поэтому мы ничего уже не ожидаем от Него.
Все наши надежды пригвождены к Его кресту и похоронены в Его могиле». Когда Христос запретил нам говорить своему брату рака, то имел в виду не справедливые укоры, а необоснованные обвинения. Христос назвал их несмысленными, подразумевая под этим словом не нечестивых людей в каком смысле Он запретил нам употреблять его , а слабых.
Он может назвать нас несмысленными, ибо знает безумие наше, привязавшееся к нашему сердцу. Несмысленными являются те, кто действует против собственных интересов; именно так поступали ученики, не желавшие принимать данные им доказательства о воскресении их Учителя и тем самым отвергавшие свое утешение в нем. Их несмысленность, осуждаемая Христом, состояла: Во-первых, в их медлительности веровать.
Атеисты, неверующие и вольнодумцы клеймят верующих как безумных, а их святую веру критикуют как слепую доверчивость. Но Христос называет несмысленными тех, кто медлителен сердцем, чтобы веровать, тех, кому не позволяют уверовать предрассудки, никогда не подвергавшиеся беспристрастному исследованию. Во-вторых, в их медлительности веровать писаниям пророков.
Он не столько укоряет их за медлительность веровать свидетельству женщин и ангелов, сколько за причину этого — за их медлительность веровать пророкам. Ибо если бы они относились с должным вниманием и уважением к пророчествам Ветхого Завета, то были бы уверены в воскресении Христа из мертвых в то утро поскольку это был третий день после Его смерти так же твердо, как были уверены в восходе солнца. Ибо последовательность событий, установленная в пророчествах, является такой же определенной и нерушимой, как и последовательность событий, установленная в природе Провидением.
Если бы только мы были более сведущими в Писаниях и понимали бы Божественные планы так, как они раскрыты в них, то не попадали бы в затруднительные положения, в которых так часто запутываемся. Разве не было предопределено, и это предопределение разве не было провозглашено, что обещанный Мессия должен сначала пострадать, а затем уже царствовать, что Он должен прийти к венцу путем креста? Крест Христа представлял для них то, с чем они никак не могли примириться.
И Он приводит им здесь два факта, уничтожающие соблазн креста. Во-первых что Мессии надлежало пострадать, следовательно, страдания Христа не только не противоречили Его Божественному посланничеству, но подтверждали его, так же как скорби святых являются доказательством их сыновства и не только не разрушают их упования, но, напротив, являются его основанием. Он не смог бы стать Спасителем, если бы не был страдальцем.
Христос добровольно взялся совершить наше спасение, но, взявшись за это дело, Он должен был пострадать и умереть. Во-вторых, что после страдания Ему надлежало войти в Свою славу, что Он и совершил Своим воскресением, это был Его первый шаг к славе. Заметьте: она называется здесь Его славой, потому что по праву принадлежала Ему и была той самой славой, которую Он имел прежде создания мира.
Ему надлежало войти в нее, ибо в этом, так же как и в Его страданиях, должно было исполниться Писание. Ему надлежало сначала пострадать, а потом уже войти в Свою славу. Таким образом соблазн креста прекратился навсегда.
И нам также сказано, что сначала мы должны ожидать тернового венца и только потом — венца славы. Христос начал с Моисея, записавшего первое обетование, в котором было ясно предсказано, что Мессия будет ужален в пяту, а змей будет смертельно поражен Им в голову. Отметим следующее: Во-первых, высказывания, касающиеся личности Иисуса Христа, содержатся во всех писаниях, поэтому их полезно собирать и сопоставлять.
Вы не прочтете ни одной книги Священного Писания, чтобы не встретиться с чем-то относящимся к Христу; это может быть пророчество, обетование, молитва, тот или иной прообраз, ибо Он есть истинное сокровище, скрытое на поле Ветхого Завета. Золотая нить евангельской благодати пронизывает всю ткань Ветхого Завета. Во-вторых, все высказывания, касающиеся Христа, необходимо изъяснять.
Евнух хотя и был грамотным человеком, однако не мог претендовать на понимание их, если кто не наставит его Деян 8:31 , ибо их смысл, в соответствии с ветхозаветным домостроительством, был завуалирован. Но теперь, когда покрывало устранено, Новый Завет объясняет Старый. В-третьих, самым лучшим толкователем писаний является Сам Иисус Христос, особенно тех из них, которые касаются Его.
Даже после Своего воскресения Он по-прежнему разъяснял людям тайны относительно Себя Самого, не выдвигая при этом новых идей, независимых от Писания, но показывая, как оно исполнилось, и обращая их к его изучению. Даже сам Апокалипсис является всего лишь второй частью ветхозаветных пророчеств и постоянно ссылается на них. Если люди не верят Моисею и пророкам, их положение безнадежно.
В-четвертых, Священное Писание надо исследовать методично и по порядку, так как свет Ветхого завета постепенно возрастает до полного дня, поэтому полезно проследить, как Бог многократно и многообразно последующие предсказания совершенствовали и освещали предыдущие говорил отцам относительно Своего Сына, через Которого теперь Он говорит нам. Приступающий к изучению Библии с книги Откровения начинает не с того конца; Христос здесь учит нас начинать с Моисея. Христос наконец открывает Себя ученикам.
Хотелось бы иметь более подробную запись проповеди, произнесенной Христом по дороге, и толкования Библии, которое Он дал при этом Своим ученикам. Но не следует думать, будто это необходимо для нас, так как мы имеем сущность этой проповеди в других Писаниях. Ученики были настолько поглощены ею, что им казалось, что они слишком быстро достигли цели своего путешествия, однако это было так: И приблизились они к тому селению, в которое шли...
И вот: 1. Они просят Его остаться с ними. Он показывал им вид, что хочет идти далее; Он не сказал им, что хочет идти, но только сделал вид, что собирается продолжить Свой путь и не намеревается заходить в дом Своих друзей, что было бы неприлично делать чужому человеку без приглашения.
И если бы ученики не удерживали Его, то Он бы ушел, так что здесь не было ничего, похожего на притворство. Если незнакомец нерешителен, то всякий знает причину этого — он не хочет грубо навязываться к вам в дом или в вашу компанию; но если вы даете ему понять, что искренно желаете видеть его своим гостем или компаньоном, то он знает, что может принять ваше приглашение. Так поступил и Христос, когда показывал им вид, что хочет идти далее.
Кто хочет, чтобы Христос пребывал с ним, тот должен пригласить Его и при этом быть настойчивым. Хотя Его часто находят те, кто не искал Его, тем не менее только тот, кто ищет Его, может быть уверен, что найдет. Если Он делает вид, что уходит от нас, то только для того, чтобы заставить нас быть более настойчивыми, как эти ученики, которые в сердечном порыве силой удерживали Его, говоря: останься с нами.
Тот, кто знает, какое наслаждение и пользу приносит общение со Христом, не может не жаждать его снова и будет просить Его, чтобы Он не только ходил с ними весь день, но остался бы с ними и на ночь. Когда день склоняется к вечеру и мы начинаем думать об отдыхе, следует обратить свой взор на Христа и просить Его остаться с нами, явить Себя нам и наполнить наши души добрыми мыслями о Нем и добрыми чувствами к Нему. Христос уступил их настойчивости: Он вошел и остался с ними.
Христос готов дать дальнейшие поучения и утешения тем, кто использует уже полученные. Он обещал, что если кто отворит дверь и пригласит Его войти, то Он войдет к нему, Откр 3:20. Христос открывается Своим ученикам, ст.
Мы можем предположить, что Он продолжал с ними беседу, начатую еще по дороге, ибо о Божественном должно рассуждать как сидя в доме, так и идя дорогою. Во время приготовления ужина который из-за скромности и скудости провизии, наверное, был сделан очень скоро Христос занимал учеников добрыми словами, служащими к назиданию. И когда они сидели за трапезой, Он устами Своими питал их.
Но они все еще не подозревали, что Сам Иисус разговаривал с ними все это время, пока наконец Он не пожелал снять с Себя маску, после чего исчез. Он сделал это с обычным для Него оттенком авторитета и в то же время любви, со Своими обычными жестами и выражением лица, и, вероятно, с теми же самыми словами просил благословения на хлеб и раздавал его. Это не была чудесная трапеза, подобная насыщению пятью хлебами, не было это и святой трапезой, подобной хлебопреломлению; это была самая обычная трапеза, и тем не менее Христос сделал то же самое, что и на тех трапезах.
Этим Он учит нас сохранять общение с Богом через Христа в наших повседневных делах, как и при совершении церковных таинств, и просить благословения на всякую пищу и благодарить за нее, смотреть на наш хлеб насущный как на хлеб, посланный нам и преломленный для нас руками Иисуса Христа, Хозяина не только одной великой семьи, но и каждой семьи. Всякий раз, когда мы садимся за стол, посадим во главу его Христа, возьмем свой хлеб как хлеб, благословленный Им для нас, и будем есть и пить во славу Его, с удовлетворением и благодарностью принимая то, что Ему угодно было ниспослать нам, какой бы грубой и простой ни была наша пища. Мы с радостью будем принимать ее, если увидим очами веры, что она подается нам рукой Христа и с Его благословением.
Все, что до сих пор скрывало Его от них, было удалено, туман рассеялся, завеса упала, и они уже не сомневались в том, что это их Учитель. Он мог, из мудрых и святых побуждений, принять вид другого, но никто другой не смог бы принять Его вида, поэтому это должен быть Он. Но: [3] Все завершается тем, что Он открывает глаза разумения их, как бы освобождая их от чешуи, как произошло с Павлом при его обращении.
Если Тот, Кто дает откровение, не дает разумения, то мы находимся еще во тьме. Христос немедленно исчезает: Он стал невидим для них. Или: Он стал невидимым для них, недоступным для их восприятия.
Вероятно, несмотря на то что тело Христа после Его воскресения было тем же самым, в котором Он страдал и умер, на что указывают знаки, имевшиеся на нем, тем не менее оно изменилось настолько, что могло быть видимым или невидимым, как Он считал нужным, что было шагом к тому, чтобы ему стать славным телом. Дав им увидеть Себя на короткий миг, Он сразу же ушел. Так кратко и мимолетно мы видим Христа, живя в этом мире; мы видим Его, но очень скоро опять теряем Его из виду.
Когда же мы придем на небо, то будем видеть Его непрерывно. Размышления учеников об этой встрече и сообщение о ней, сделанное ими братьям в Иерусалиме. Размышления о том впечатлении, которое оказала на каждого из них беседа Христа ст.
Таким образом, вспоминая проповедь Христа, сказанную им, ученики не столько обменивались мнениями, сколько сердечными переживаниями. Они почувствовали силу проповеди уже тогда, когда еще не знали, кто был проповедником. Она все сделала для них простым и ясным, более того, она принесла в их души Божественный жар и Божественный свет, которые заставили гореть их сердца, зажгли в них святой огонь Божественной любви.
Они отмечают это теперь, чтобы укрепить свою веру, что действительно это был Сам Иисус, Кто разговаривал с ними все это время. Никто, кроме Него, никакое слово, кроме Его слова, не могли зажечь в нас сердца наши, это мог сделать только Тот, Кто имеет ключи от сердца, и никто иной». Заметьте здесь следующее: 1 Хорошей является проповедь, подобная проповеди Христа, то есть простая близкая и доступная нашему пониманию Он говорил нам по дороге , и основанная на Священном Писании: Он изъяснял нам Писания, Писания, касающиеся Его Самого.
Служители должны изъяснять людям свою веру по Библии и не проповедовать никакого другого учения, кроме того, что содержится в ней; они должны показать, что Библия является источником их знаний и основанием их веры. Изъяснение Писаний, говорящих о Христе, имеет своей непосредственной целью согревать сердца Его учеников, как оживлять, так и утешать их. Когда Божественное чрезвычайно волнует нас, особенно любовь Христа, умершего за нас, когда она возбуждает в нашем сердце любовь к Нему, святые желания и благоговейные чувствования, тогда наши сердца горят внутри нас.
Когда они возвышаются и, как искры, устремляются к Богу, когда они воспламеняются святой ревностью и негодованием против греха, как чужого, так и своего собственного, и мы в какой-то мере очищаемся от греха духом суда и духом огня, тогда мы можем сказать: «Благодать зажгла наши сердца». Сообщение, принесенное ими братьям, находившимся в Иерусалиме ст. Если у них и были до этого какие-то мысли о том, чтобы оставить Христа, то теперь они совершенно исчезли из их голов, и не было больше нужды посылать их назад к Его стаду.
Демоническая магия эффективна, но не безошибочна, просто помни, что есть существа более могущественные, чем я. Они не будут столь милосердны. Я предлагаю тебе продолжать тренироваться.
Там больше магии, больше заклинаний, орден Святого Лукаса может помочь тебе, они также помогут тебе с проклятием, они знают ритуал, который тебе нужен. Скажи им, что я послал тебя, главный дьякон мне почти как брат. Последнюю фразу он произнес с улыбкой, в его взгляде была тоска, словно он вспоминал старые добрые времена.
Я запрыгнул на свой мотоцикл и помчался в сторону своей квартиры - ночь была долгой, я заслужил отдых. Марковия, 28 декабря, 19:38 UTC, 2014 В большом особняке, полном роскоши, в самом сердце маленькой монархической страны Марковии, можно было встретить человека со смуглым цветом лица. У него были длинные черные волосы, завязанные в хвост, грубые черты лица, серьезное и аристократическое выражение.
Но больше всего его поражал шрам от звериных когтей на лице, который придавал ему злой и угрожающий вид.
Спустя мгновенье её команда стала реальностью. Из рук Фелиции вырвались сильные ветра, поднявшие языки пламени возле вражеских орков. Это была не магия. Ингун был в этом уверен, поскольку уже пробудил свою магическую силу. Это, должно быть, дух! Конечно, на Ассенбахском Континенте было несколько рас, рожденных с более высокой близостью с духами, чем эльфы, но Фелиция не зря носила титул Принцессы темных эльфов. Перед тем, как стать превосходным магом, она стала талантливым мастером духов. Ветер просто… Кхек! Он хотел слишком многого.
Я не могу пробудить их так же, как магию». На самом деле, ему еще и сфера магии была не до конца ясна. Чтобы определить точные механизмы её применения, требовалось еще несколько практических экспериментов. Позже он обязательно займется этим вопросом. На этот раз мысли Ингуна прервал Каррак. Взглянув в небо, он увидел один из заранее обусловленных сигналов. Желтую вспышку. Крис отдал приказ к полному отступлению. Крис в опасности? Благодаря ветру с пламенем Фелиции, Ингун получил возможность побежать к горе, не забывая отслеживать маневры вражеских орков на своей мини-карте.
Не так-то просто было подсчитать точное количество противников, но ориентировочно ему казалось, что за ними по горному склону гонится около шестидесяти преследователей. После того, как Ингун достиг определенной высоты, он повернулся и посмотрел вниз, на племя Красной Молнии. Огонь и дым затрудняли ему видимость, но точки на мини-карте отчетливо свидетельствовали о наличии противника. Там были Крис и Кейтлин. Вскоре преследователи Ингуна решили бросить его и повернули назад, к нарушителям, которые еще оставались на территории их базы. Ингун стиснул зубы.
Марии Магдалине Он не позволил прикоснуться к Себе, Ин 20:17. Но ученикам Он повелел сделать это, чтобы они совершенно удостоверились в Его воскресении, так как им надлежало проповедовать о нем и страдать за это. Христос предложил им коснуться Его, чтобы они могли убедиться, что Он не дух. Если бы духов, или их явлений, не существовало в действительности, то сейчас было бы самое подходящее время для Христа разубедить Своих учеников этот и другие случаи ясно показывают, что ученики верили в духов , сказав, что духов не существует. Однако Он считал, по-видимому, само собой разумеющимся существование как духов, так и их явлений, так как иначе не было бы никакой необходимости прилагать столько сил, чтобы доказать, что Он не дух. В древние времена было много еретиков, то есть атеистов, как я полагаю, считавших, что Христос никогда не имел материального тела, а был всего лишь призраком, который и не рождался, и не страдал реально. Да будет благословен Бог, эти ереси давно похоронены, и мы знаем и уверены, что Иисус Христос не был духом или призраком, но имел истинное реальное тело даже после воскресения. Петр делает на этом сильное ударение Деян 10:41 : Мы с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых. Медлительность, проявленная учениками в их уверовании в истину о воскресении Христа, является сильным подтверждением ее. Вместо того чтобы украдкой вынести тело Христа и сказать, что Он воскрес, тогда как Он не воскресал как предполагали первосвященники, будто ученики так сделали , они готовы снова и снова повторять, что Он не воскрес, в то время как Он воскрес. Проявленное ими вначале недоверие к вести о воскресении Христа и требование предельно ясных доказательств его указывают на то, что их последующее уверование в воскресение Христа и готовность всем рисковать ради него не могли бы иметь места, если бы они не получили самых полных какие только могут быть, доказательств его. Однако, хотя в этом и проявлялась немощь веры учеников, это была простительная немощь, ибо они не верили не потому, что презирали предложенные им доказательства: Но, во-первых, потому, что не верили от радости, как Иаков, которому сказали о том, что Иосиф жив; они считали, что эта весть слишком хороша, чтобы быть истинной. Когда вера и надежда слабы по той причине, что слишком сильны любовь и желание, тогда слабая вера получает поддержку, а не отвергается. Во-вторых, они дивились; они думали, что это не только слишком хорошо, но и слишком велико, чтобы быть правдой, забыв при этом о предсказаниях Писания и о силе Божьей. Он возлежал за трапезой с двумя учениками в Еммаусе, но не сказано, чтобы Он ел с ними. И вот теперь, чтобы это не было поводом для возражений против Его воскресения, Он ест пред ними и другими, доказывая этим, что Его тело реально и воистину воскресло. Правда, Он уже не общался и не ел с ними постоянно, как делал это прежде и как делал Лазарь после своего воскресения, так как был не только возвращен к жизни, но и к своему прежнему состоянию жизни, чтобы впоследствии снова умереть , потому что это не соответствовало тому состоянию Его, к которому Он воскрес. Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда, ст. Сотовый мед, возможно, был приправой к печеной рыбе, поскольку Ханаан был страной, текущей медом. Это была простая пища, но если она была пищей учеников, то их Учитель готов есть ее вместе с ними, потому что в Царстве Отца они разделят с Ним Его пищу, будут есть и пить в Царствии Его. Христос дает ученикам уразуметь Слово Божье, которое они слышали и читали, и это произвело в них веру в воскресение Христа и разрешило все затруднения. Мы лучше понимали бы то, что делает Христос, если бы лучше помнили, что Он говорил нам, и умели бы сопоставлять одно с другим. Христос дает им общий намек, чтобы упорядочить их ожидания: все, что было написано в Ветхом Завете о Мессии, должно исполниться в Нем, все написанное о Его страданиях, так же как и все написанное о Его Царстве. Бог все это объединил в пророчествах, и не следует думать, что они будут разделены при их осуществлении. Все должно исполниться, даже самое жестокое, тяжелое, неприятное; Он не мог умереть до тех пор, пока не претерпел всего этого, так как иначе не мог бы сказать: совершилось. Здесь упоминаются различные части Ветхого Завета, содержащие пророчества о Христе: Закон Моисея, то есть Пятикнижие, или пять книг, написанные Моисеем; пророки, содержащие не только чисто пророческие книги, но и исторические книги, написанные пророками; псалмы, содержащие другие писания, называющиеся святыми писаниями. Смотрите, какие разнообразные виды писаний использовал Бог издревле, чтобы открыть Свою волю, но все они исходили от одного и того же Духа, предупреждавшего через них о приходе Мессии и о Его Царстве, ибо о Нем свидетельствовали все пророки. Во время беседы с двумя учениками по дороге в Еммаус Христос снял покрывало с текста, отверзая Писание; теперь же Он снимает покрывало с их сердец, отверзая их умы. Заметим здесь: [1] Иисус Христос Своим Духом воздействует на умы людей, всех тех, кто принадлежит Ему. Он имеет доступ к нашему духу и может прямо влиять на него. Примечательно, что после Своего воскресения Он дал образец двойного воздействия Своего Духа на дух человека: просвещающего умственные способности Божественным светом когда Он открыл разумение учеников и оживляющего творческие силы Божественным огнем когда Он заставил гореть их сердца. Давид молится: Открой очи мои. Вразуми меня. И Павел, так много знавший о Христе, сознавал необходимость еще большего познания Его. Таким образом Он входит в душу человеческую через дверь, тогда как сатана, подобно вору и разбойнику, перелазит инде. Дух Святой говорит одно и то же как в Слове, так и в сердце. Ученики Христа в этом мире никогда не смогут научиться сверх того, что написано в их Библиях, но им необходимо все более и более изучать свои Библии и становиться все более грамотными и сильными в Писании. Чтобы иметь правильные понятия о Христе и исправить свои ошибки относительно Него, не требуется ничего более, как научиться понимать Писания. Христос дает наставления им как апостолам, через которых должно совершаться созидание Его Царства в этом мире. Они ожидали, когда еще их Учитель был с ними, что они получат почетные посты, но их надежды, как им казалось, рухнули с Его смертью. Вы сами совершено убедились в этом, вы все слышали и видели; теперь идите и убедите мир, и тот же самый Дух, просветивший вас, пойдет вместе с вами чтобы просвещать других». Итак, им говорится здесь: 1 Что они должны проповедовать. Они должны проповедовать Евангелие, проповедовать Новый завет как полное осуществление Ветхого, как продолжение и заключение Божественного откровения. Они должны взять с собой свои Библии особенно когда будут проповедовать иудеям; более того, Петр, впервые проповедуя язычникам, ссылался на пророков, Деян 10:43 и показать людям, что о Мессии, о славе и благодати Его Царства было написано еще издревле, а затем сказать им, на основании имеющихся у них знаний, как все написанное исполнилось в Господе Иисусе. И потому так надлежало Христу пострадать, так как Божьим планам надлежало исполниться и ни одно слово Божье не должно было остаться бесплодным. Идите, проповедуйте Христа распятого, не стыдитесь Его креста, не стыдитесь страдающего Христа. Скажите им, что так надлежало пострадать Христу, чтобы взять грех мира и избавить род человеческий от смерти и погибели, более того, что Ему Самому надлежало усовершиться через страдания, Евр 2:10. Идите, скажите миру, как часто вы видели Его, после того как Он воскрес из мертвых, и как близко вы общались с Ним. И вот очи ваши видят как говорил Иосиф, когда он открылся братьям своим, что было подобно воскресению его из мертвых , что это мои уста говорят с вами, Быт 45:12. Идите и скажите им, что Тот, Кто был мертв, жив, и будет жить вечно, и имеет ключи ада и смерти». Покаяние в грехах должно проповедоваться во имя Христа и с Его авторитетом, ст. Всех людей повсюду должно призывать и повелевать им покаяться, Деян 17:30. Они должны отвратиться не только от поклонения идолам, но и от служения интересам мира и плоти, и обратиться к служению Богу во Христе; они должны умертвить все греховные привычки и оставить все греховные дела. Как сердца, так и жизнь их должны измениться, они должны полностью обновиться и преобразиться». Скажите им, что у них есть надежда». Куда они должны нести эти предложения, как далеко распространяется их миссия? Здесь сказано, что: [1] Они должны проповедовать во всех народах. Они должны рассеяться подобно сынам Ноя после потопа, одни в одну сторону, другие — в другую, и повсюду нести с собой свет Евангелия. Пророки проповедовали покаяние и прощение для иудеев, а апостолы должны проповедовать всему миру. Ни один человек не освобождается от налагаемой Евангелием обязанности покаяться, и ни одному не отказывается в получении его неоценимых благ, заключенных в прощении грехов, за исключением тех, кто своим неверием и нераскаянностью запирает собственные двери. Там должна быть произнесена их первая евангельская проповедь, там должна быть создана первая евангельская церковь, там должен начаться рассвет евангельского дня и оттуда его свет должен распространиться так далеко, чтобы охватить все концы земли. Почему они должны начать с Иерусалима? Во-первых, потому что так написано, и им надлежит соблюдать этот порядок. Слово Господне должно выйти из Иерусалима, Ис 2:3. Иоиль 2:32; Иоиль 3:16; Авд 1:21; Зах 14:8. Во-вторых, потому что именно там имели место реальные факты, на которых основано Евангелие, следовательно, о них должно быть засвидетельствовано впервые именно там, где, если окажется справедливый повод для этого, они лучше всего могли бы быть опровергнуты. Первые лучи славы воскресшего Искупителя были такими сильными, такими яркими, что ослепили лицо и посрамили дерзких врагов, приговоривших Его к позорной смерти. В-третьих, потому что Он хотел дать нам еще один пример того, как надо прощать врагов. Иерусалим нанес Ему самое тяжкое оскорбление и правители, и народ , за что этот город заслужил вполне справедливое исключение из акта об освобождении. Но нет, все было совсем не так, первое предложение евангельской благодати было сделано в Иерусалиме, и вскоре тысячи его жителей стали участниками этой благодати. Они призываются к огромному труду, к весьма обширному и трудному делу, особенно если учесть противодействие, с которым оно может столкнуться, и страдания, которыми она будет сопровождаться. И поэтому если они спросят: кто способен к сему? Христос заверяет их, что вскоре Дух Святой изольется на них в значительно большей мере, чем когда-либо прежде, и они получат все дары и всю благодать, необходимые для исполнения этого великого поручения. Поэтому они должны оставаться в Иерусалиме и не приступать к своим обязанностям, пока это не произойдет. Она нисходит свыше и поэтому влечет душу вверх, возбуждает в ней возвышенные стремления. А если это обетование Отца, то мы можем быть уверены, что оно нерушимо, а обетованное — неоценимо. Сошествие Духа Святого произошло всего лишь через десять дней после вознесения Христа. Хотя можно было бы подумать, что именно теперь, как никогда, нужно спешить проповедовать Евангелие, тем не менее проповедники должны были дожидаться дня, когда они будут облечены силой свыше, и оставаться в Иерусалиме, несмотря на опасность этого места, потому что именно там должно было найти их обетование Отца, Иоиль 2:28. Евангелист упускает описание торжественной встречи Христа и Его учеников в Галилее, но сказанное Им там, а также во время других бесед, он присоединяет к тому, что Иисус сказал им при Своем первом посещении их вечером того дня, когда воскрес. Теперь ему остается только описать вознесение Христа на небо, о чем мы и читаем в этом отрывке, где говорится: I. Как торжественно Иисус расстается со Своими учениками. Поскольку целью Христа было примирить небо с землей и быть между ними Посредником, то Ему необходимо было положить Свои руки на них обоих, и для этого Он должен был перейти на землю, а затем возвратиться на небо. Христу надлежало совершить труд в обоих мирах, поэтому, воплотившись, Он сошел с неба на землю, чтобы исполнить Свое дело здесь, а закончив его, возвратился на небо, чтобы обитать там и ходатайствовать за нас перед Богом. Откуда Он вознесся: из Вифании — из селения, находящегося вблизи Иерусалима и примыкающего к горе Елеон. Здесь Он совершил превосходное служение во славу Бога и там должен был войти в Свою славу. Там был сад, где начались страдания Христа, там Он пребывал в сильном борении. Само слово Вифания означает дом скорби. Те, кто хотят войти на небо, должны начинать свое восхождение из дома скорби и страдания, входить в радость путем борения. Гора Елеон была выбрана как место для вознесения Христа еще задолго до Его прихода: И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской, Зах 14:4. И именно отсюда Христос недавно начинал Свой торжественный вход в Иерусалим, Лк 19:29. Кто был свидетелем Его вознесения: Он вывел Своих учеников из города, чтобы они могли видеть Его. Вероятно, Христос вознесся ранним утром, прежде чем пробудился город, так как после Своего воскресения Он никогда не показывался открыто всем людям, а только лишь избранным свидетелям. Ученикам не дано было видеть, как Он восстал из гроба, потому что они могли удостовериться в Его воскресении впоследствии, когда увидят Его живым. Но они видели Его восходящим на небо, так как иначе не могли бы иметь наглядного доказательства Его вознесения. Они были выведены из города, чтобы видеть, как Он будет возноситься, чтобы их глаза были обращены на Него во время вознесения и не смотрели по сторонам. Как Он прощался с ними: подняв руки Свои, благословил их. Он ушел от них не с недовольством, а с любовью, оставив им Свое благословение; Он поднял руки Свои, как делал первосвященник, благословляя народ; см. Лев 9:22. Он благословил их как имеющий власть, послал благословение, которое приобрел для них. Он благословил их, как Иаков благословил своих сыновей. Апостолы представляли двенадцать колен, так что, благословляя их, Христос благословил весь Свой духовный Израиль и нарек им имя Своего Отца. Он благословил их, как благословляли перед своим отшествием Иаков своих сыновей и Моисей — колена Израилевы, чтобы показать, что возлюбив Своих, сущих в мире, до конца возлюбил их. Как Он покинул Своих учеников: И когда благословлял их, стал отдаляться от них, не так, как если бы Он был взят прежде, чем успел сказать все, что хотел, но так, чтобы показать, что Его уход от них не означал прекращения Его благословений, ибо ходатайство, которое Он собирался совершать за всех Своих детей на небе, есть продолжение этого благословения. Он начал Свое благословение их на земле, но ушел на небо, чтобы там продолжить его. Посылая Своих апостолов проповедовать Евангелие миру, Христос не только дает им Свое благословение для них самих, но передает его и на других, на всех, кто уверует в Него через их проповедь, ибо в Нем благословятся все племена земные. Как описывается вознесение Христа. Наши самые дорогие друзья должны будут покинуть нас. Те, кто любит нас, молится за нас и наставляет нас, должны будут отдалены от нас. Не следовало ожидать, что Христос всегда будет телесно присутствовать в нашем мире; те, кто знал Его во плоти, впредь уже не должны были знать Его таковым. Как Он воскрес, так и вознесся Своей собственной силой, хотя и был сопровождаем ангелами. Ему не потребовались ни огненная колесница, ни огненные кони, Он знал дорогу и, будучи Господом с небес, мог вернуться туда Сам. Он вознесся в облаке, подобно ангелу, поднявшемуся в пламени жертвенника Маноя, Суд 13:20. Как радостно ученики продолжали свое служение Христу, а через Него и Богу, даже теперь, когда Он удалялся от них. Они оказали Ему свое почтение при Его удалении, показывая этим, что, хотя Он и уходит от них в далекую страну, они желают остаться Его верными подданными, хотят, чтобы Он царствовал над ними: Они поклонились Ему, ст. Христос ожидает поклонения от тех, кто получил от Него благословение.
Содержание
- Telegram: Contact @manhwaspp
- Евангелие от Луки, Глава 24: Библия онлайн, Синодальный перевод == БИБЛИЯ-ЦЕНТР
- Глава 24. Спасение
- Небесный Дух Голоса Глава 24 Том 1
- Read Salvation Spirit - Chapter 24 | MangaBuddy
- Актуальное
Дневник спасения. Глава 24. Если бы знал
Новости Краснодарского края. Оперативная информация — актуальные материалы, фотоотчеты, статьи. 13 авг 2023. Пожаловаться. Дух спасения Salvation Spirit 18+. Последние записи: Я стала младшей сестрой безумного главного. Неполноценная связь Арт Парни. и воздвиг рог спасения нам в дому Давида, отрока Своего. Глава 24 Послушание, радующее Бога. Ким Ханёль был талантливым ребенком-актёром. Вся слава, которую он заработал своими призрачными выступлениями, рухнула из-за красной нити, внезапно появившейся на. Глава 24. 1 В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие.
Навигация по записям
- Программа передач ТВ в Тюмени — Яндекс.Телепрограмма
- Новости Архангельска - главные новости сегодня | 29.ру - новости Архангельска
- Смотрите также
- Готовый перевод DC: Spirit of Vengeance / DC: Дух мщения: Глава 24: Секретный проект 📷
Novitius (СИ)
О кознях врага спасения и как противостоять им. 24 глава говорит нам о человеке, который занимал высокий пост в Иудее. Читать онлайн Дух спасения — Ким Ханёль был талантливым ребенком-актёром. Остановимся на основных. Выручка Яндекса в 1К24 выросла на 40% г/г до 228 млрд рублей, скорр. 24 И пошли некоторые из наших ко гробу и нашли так, как и женщины говорили, но Его не видели.
Молитва призракам - 24 глава.
И смотреть на мир с высоты духа. Газета Остров спасения №2 (34) 2021. 12 часов непрерывной онлайн-молитвы за спасение еврейского народа. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Kim Han-gyul was a child prodigy, born to act. Using his ability to see ghosts, he was able to deliver a captivating performance that helped him stand out in the competitive industry. All the other child actors admired him, and it seemed like he had a bright future ahead of him, until the.
Глава 24. Спасение
Выключился, не выдержав перегрузки еще один двигатель, и машина принялась скрести дном по покрытию площадки, порождая множество искр. Погасло еще два двигателя, и боевая машина наконец то просто рухнула на дно, застывая на месте. Но у нее все еще оставалась энергия, которая не была теперь направлена ни на что иное, и немного здоровья, которое невозможно было снести одним ударом. И вот на этих последних крупицах здоровья танк все-таки навел орудие на Ланса и дал очередь в пять импульсов. Два ударило в правую конечность, заставляя его опустить топор и пулемет, еще два —в грудь, пробив все же дыру в пластине и обнажив самого Ланса, а пятый — в голову, судя по всему выведя из строя гироскоп. Ланселот начал заваливаться вперед, без попыток выправить машину. И в последний момент перед ударом изнутри выскользнула фигура самого боевого робота и быстро побежала к танку.
Никаких средств защиты у того больше не было, и Ланс спокойно заскочил в башню, а через менее чем секунду— столбик хитов Black Dragon-a наконец то упал до 0. Ланс горделиво вылез из башни и стоял, одной ногой наступив на орудие. Глаза его верных последователей горели обожанием. В последние мгновения боя там мелькнула фигура, точно не принадлежащая роботу. И зуб даю, это был неизвестный нам оператор — мародер, который поняв, что проиграл —спешно спасал свою жизнь. Убивать его я не особо планировал, но сначала надо было узнать кто это.
К моменту, когда я достиг грузовиков — за ними уже рыкнул двигатель и неясная в пыльнике на байке стремительно понеслась прямо в пустыню. Я мог бы сейчас ее срезать, навыка и импульсной винтовки было достаточно. Но меня обуял азарт. Догнать и захватить. Извлечь обратно из инвентаря байк — дело мгновений, и вот я уже мчусь за быстро удаляющимся столбцом пыли на своем Steel Raven — так назывались эти аппараты. Удержаться и не отстать от байка оппонента было непросто.
ВО первых — в отличии от меня он явно знал куда направляется. Во-вторых — продумывал заранее этот план. Но собственно продуманность его и сгубила. Я успел заметить за счет реакции, замаскированные ЭМ-мины, и просто расстрелял их. А потом, уже не испытывая сантиментов — просто прицелился Смертельным выстрелом и снес ее байку переднее колесо. Аппарат на высокой скорости упал вперед, а фигура слетела с него и покатилась по песку.
Пришлось дать понять, что игра закончилась путем очереди на десяток выстрелов из встроенного орудия байка. Человек застыл, и медленно поднял руки. Я подъехал поближе, и с удивлением обнаружил перед собой Сатариэль, хакер , 35 уровень, клан Модераторы. Модераторы это точно запрещенное для нпс и игроков название клана, его создавали для геймдизайнеров и прочих, я читал в гайде для тестера. Ты что, человек??? В миру — Екатерина Верницкая, аналитик и программист одного из отделов Интекса, во время разработки была выбрана как пре-альфа тестер, и вместе с группой других сотрудников проверяла всевозможные локации, боссов и эвенты, собирая и анализируя сбои и ошибки игры.
А аналитик Катя была хороший, и подметила, что куча ошибок игры — ярко-нарочитые. Начала копать, а в связи с тем, что внешности она была очень яркой — этакий эльфенок с грудью четвертого размера и милыми глазками — то даже матерые безопасники приглашали девочку на кофе и немножко болтали. А уж программеры всяческие и левел-дизайнеры — так и подавно таяли. И выяснила она, что везде, Ю где есть сбои с неработающими скриптами, внезапно оборванными линейками квестов, причем прямо перед наградой, неверными наградами — везде приложил руку один и тот же таинственный программер, с сетевым ником Турист. С этими выводами она пошла к Игорю Ивановичу Пешкову, предоставила детальный отчет и получила заверения в том, что все будет проверено. На утро Катя обнаружила себя в игре, причем ничего после визита к моему бывшему непосредственному начальнику вспомнить она не смогла.
Кнопки выход в игре нет, связи с миров снаружи получить не удается — каналов как будто не существует. В реальности все это произошло месяц назад, в игре— соответственно прошло восемь месяцев. Она прошла все стадии от припадка психоза до попытки суицида, выяснила что умереть тут она не может, и принялась устраиваться. У нее была карта с пометками кучи объектов — базы Первых, военные базы, научные центры, армейские склады, и в этой части игривого мира она стала известна как Координатор — один из крупнейших поставщиков редчайшего оружия, оборудования и техники. Здесь она оказалась как раз-таки за этим самым ховер-танком, но обнаружив громадные склады, забитые всяким хорошо сохранившимся оборудованием — подогнала сюда роботов, центр управления роботами и решила вывезти все. Логистические возможности ее были весьма велики, так что расчёт был управится с погрузкой к ночи, заодно полностью расконсервировать Black Dragona, запрограммировать его на охрану конвоя и отправить конвой в предместья Галеры.
Там роботы перегрузили бы оборудование на склад, а ховер-танк должен был забрать заказчик — откуда-то с юга прибывший конвой. Они в принципе выгребли все склады, эти южане — там , поже, готовятся к войне. Ну , в общем — все ее наемные люди оказались в разгоне, поэтому сюда она поехала сама. Когда увидела нашу перестрелку — не обратила внимания на уровни и снаряжение, решила, что две группы рейдеров неудачно для нее встретились тут, и хватит просто пары залпов из даже на треть не пробужденного танка, чтобы разогнать их. ИИ отказывался атаковать, бубня про 74 директиву, запрещающую несанкционированный огонь по целям в звании подполковника союзных сил, и она его отключила, решив, что повоюет сама, а с глючной железкой разберется позже. Во время атаки робота она уже четко поняла, что столкнулась с кем-то серьезным — мало того, что группы встали и дали возможность сражаться с танком одиночке, а через микрофоны она отлично слышала слова Ланселота, поэтому начала паниковать.
Просадила накопители, надеясь достать машину противника, забыла про режим перемещения прыжком, позволивший бы ей разорвать дистанцию. В общем, наделала кучу ошибок, результатом которых был полностью уничтоженный танк. И в финале — дурацкая попытка уйти на байке, закономерно кончившаяся тем , что есть сейчас. Глава 8. HR В свою очередь я рассказал ей события, последовавшие по времени позже ее рассказа в реальном мире, и частично посвятил в суть происходящего сейчас, тщательно акцентируя внимание на форсмажорности ситуации и тестовости запуска серверов. На этом то мы и сыграем...
Прям сейчас готова побыть тестером вашей системы!! В итоге в капсуле осталось тело без признаков личности. А я не могу этого блин сделать, так как гребанный ивент на уничтожение Лютерано — Ну так давай я тебе помогу! У меня много скрытых талантов! У моих мьютов уже уровень выше твоего. И как показал бой с Ланселотом — ты не лучший в мире пилот — дистанционщик.
А это кто? Давай к более практичном. Я считаю, что после твоего поражения ты согласна, что добыча с этой базы принадлежит Форту Блюкрейн? Вэл должен быть доволен, все-таки это очень сильно облегчит ему жизнь, а уж то, что все грузовики были снабжены системами дистанционного пилотирования — вообще открывало невиданные возможности для мародеринга. Главное, чтобы места хватило в складах. Я забрал у них свой джип, потому что ехать на байке с неизвестным человеком за спиной— дураков нет.
Я кончено же сделал вид, что верю в ее историю. Но — пока не выйду в реал и не смогу проверить — мне это все крайне подозрительно. Особенно столь явная готовность мгновенно бежать отсюда, с риском для жизни. Дорога до базы не заняла много времени, и я прибыл туда еще до заката. Теперь можно было и пойти поторговаться. Раз уж дамочке так приспичило срочно покинуть игру — я, пожалуй, помогу ей, но — не бесплатно… Гор, Город Галера — параллельно с боем Ланселота и Ховертанка Я сижу в любимом баре нашей команды, с пачкой брелков в руках, и наблюдаю, как крайне похожие на моих бывших подчинённых люди сидят в том же баре, и выдают типовые реплики… Черт, как же похоже на кошмарный сон то, а!
А если я сейчас отреспавню своих людей — что будет, интересно? Эти исчезнут, или так и будут деревянно сидеть за столом, отпуская до боли знакомые реплики в беседах. А вот возьму и проверю. Прямо сейчас. Сообщение о возможности реактивации персонажа выползает при любом прикосновении к жетонам, так что не глядя начинаю перебирать их. Сумма спишется с вашего счета.
Системные сообщения сливаются в нечто нечитаемое, пока я реактивирую своих друзей. Странное ощущение. А из ничего по очереди формируются и застывают передо мной Когти. Они оказываются тут явно в тот же момент, в который погибли. Рей все еще пытается поставить блок, Сата явно не поняла куда делись рукоятки станкового пулемета, а Демон все еще бежит вниз. Шквал возгласов удивления и непонимания.
Еще бы. Они только что поняли, что умерли — и вновь живы, без оружия и в другом месте. А в баре…а в баре всем просто пофигу. Появление из воздуха целой кучи людей в обгорелой форме прост не вызывает никакой особой реакции. Вот только… при движениях начинается какой-то эффект … патоки. За рукой одного из персонажей— след, как будто тень этой руки.
Теперь это были просто посетители бара, условные жители Галеры грубо говоря. Для всех остальных ничего не произошло. Да, пожалуй, это был лучший выбор — принять предложение Мерлина и стать кем то, а не просто шаблоном, который может быть заменен. Теперь бы не просрать это, доказав свою полезность и незаменимость. Хочу побывать в иных мирах. И убить там кого ни будь.
Например, дракона из книжки Ланселота … Мерлин, Вэл, Ланс — вечер этого дня, база Блюкрейн Собрав всех своих старших офицеров, кроме Гора — я быстренько провел совещание, на которое чуть позже вызвали и нашу гостью-пленницу. Сама она по базе не перемещалась, везде находясь под присмотром парочки эдвансеров — Микаэля и Шуха. Парни были молоды, так что сопровождение опасной гостьи казалось им крайне ответсвенным делом, которое они выполняли со всей присущей им серьезностью. Кстати, все чаще эдвансеры начали называть себя орками — вот что три дня общения с плохо сдержанными на язык людьми делает. И чтение фентези, все зло от него. Сатариэль была конечно кладезем добра, но расставаться с честно нажитым она не желала ни в какую.
После чего мы конечно же начнем искать для начала ее собственное тело, а уж потом — пытаться переселить ее из игры обратно. И в случае неудачи — будем проводить полноценное расследование причин, по которым она оказалась заточена в игре и все вот это вот. А тем временем компетентные органы признают ее мертвой. А Сатариэль, известная как Координатор — останется тут. И вот тут вылезет второй очень важный вопрос — а нужен ли нам такой пленник или оставшись в живых — враг? Я честно посмотрел на нее и сказал — Ничего личного, но — не нужен.
Поэтому я тебя просто обнулю. Она злобно зыркнула на меня —Ненавижу шантаж. И никогда на него не ведусь. Я тебе честно рассказываю, как будет дело. Или ты помогаешь нам с уничтожением даже не Лютерано — а Гектора. НА Лютерано мне от тебя нужны только твои роботы, любого качества.
А вот на Гектора — нужна армия. Или же — ты умрешь. Окончательно, и там, и тут. Я побуду честен до конца. Твое тело — мертво. Капсула поддерживает жизнь человека две недели.
Пока это не обнародовано, а косяк висит на Интексе — я могу предложить тебе трудовой договор с ССГ, по которому мы принимаем на компанию риски, связанные с возможным повреждением мозга при тестировании продукта, и Интекс компенсирует это тебе. В твоем случае — ищет нелегально тело, в которое можно тебя вернуть. И проводит косметику, чтобы оно было на тебя похоже за свой счет. На работе — ты получаешь зарплату, думаю, что не меньше чем аналитиком. В обязанностях — ну на тестовом задании тебе надо помочь нам спасти четырёх человек. Контракт и его дополнительные условия можем оформить сейчас и здесь, мне все равно надо связываться с Бойковым для подтверждения моих действий.
Она крепко задумалась. Мозг аналитика прям таки кипел, просчитывая варианты в условиях недостаточных данных. Я решил подлить масла в огонь ее размышлений — рассказав ей часть истории Херсона, Гектора и Лютерано. А кажется я только что продала тому самому Гектору огромную порцию оружия и снаряжения. Судя по всем, именно он мог организовать Армию Свободы на юге — по слухам, во главе нее стоит какой-то трехметровый мутант, отличающийся дикой скоростью и злобностью. Это будет проблемой — победить его.
У меня там есть на юге несколько торговых агентов, могу добыть нам информацию об этой самой армии. Но ты вообще понимаешь, что там — порядка тридцати тысяч существ, не меньше? А еще — даешь нам список снаряги Первых, которую ты приберегла для продажи на черный день и той, которую вообще не планируешь продавать. Ты знаешь, что нужно иметь резерв на случай если придется откупится от кого-то или будет эксклюзивный заказ. И наверняка у тебя на «черный день» есть то, что спасет жизнь тебе. Что это, Громовержец, танк?
Летательный аппарат на гравитационных движках, это вообще эксклюзивная штука, их всего три выпустили. Вертикальный взлет, плазменные пушки, толстая броня, десантный отсек на восемь обычных бойцов или шестерых в тяжелой броне, и одно грузовое место для шагохода либо малого танка. Я впечатлен. Вообще, обдумывая варианты боевого взаимодействия — я мечтал где-то добыть штурмовой самолет или пару вертолетов. К сожалению, никакой информации об их наличии в уцелевших складах у меня не было, такое чувство что создатели игры вообще не очень задумывались о летающей технике или целенаправленно убрали ее из вселенной. И тут такой подарок.
Я умею летать на любых штуках, которые имеют крылья и двигатель, от дельтаплана до реактивного самолета. Навык из реала, я его при создании персонажа получила, с кучей прочего ненужного. Реактивный самолет был чисто в теории, на практике мне негде было на нем попробовать. А еще я вожу любые корабли с мотором, и почти любые транспортные средства, могу пилотировать дронами, роботами, и прочее оборудование, имеющим интерфейс для дистанционного управления. И непонятный навык — шифровальщик каналов, короче позволяет делать общение в чате не читаемым. Неясно, на кой черт Система мне его сгенерировала, но вот факт.
Просто не сейчас. Какие еще бесполезные с твоей точки зрения навыки тебе дало? Хотя кинология и стратегическое планирование действительно неясно пока зачем. Ладно, итак — мы договорились — ты предоставляешь в пользование Службы свои ресурсы, и переходишь к нам в отдел, фирма ищет для тебя тело, делает пластику и при первой возможности мы тестируем возвращение, после чего ты работаешь на нас до окончания текущей миссии по спасению сотрудников Интекса. Дальнейшие условия обсудим после окончания этого контракта. Все верно?
Вызывай уже директора. Разговор с начальником прошел…ну в общем он прошел. На тему Шакала и Сатариэль-Екатерины никаких проблем не возникло, шеф принял к сведению все мои выводы и доказательства, и пообещал разобраться. А с Катей было интересно. По данным системы прохода в здание — она каждый день приходила на работу. Правда, более детальная проверка показала, что данные просто вбиты в комп охраны извне, камеры видеонаблюдения не фиксировали ее присутствия в здании.
Но что интересно — они не фиксировали и ее выход из здания в дату, когда она попала в игру последний раз. Но все же в итоге у него реально не оказалось времени, чтобы со мной спорить. Для Сатариэль был создан экстренно создан функционал специалиста-робототехника, и заключено соглашение, подписанное с помощью электронной подписи обеими сторонами. Лаборантов и прочего вспомогательного персонала. Товарищи офицеры клана Блюкрейн теперь получили официальные удостоверения личностей, в которых у них появились фамилии, издевательски выбранные шефом. И контракты с Интексом.
Они не очень понимали, зачем им зарплата там, но я настоял, что позже объясню. Официоз был закончен, я приступил к докладу о финальных моментах. В каком это смысле? Ну просто никак. Еще раз пересказываю ему видео, скидываю на всякий случай его в сообщения. У меня есть один теоретический вопрос — удалить набор предметов из игры нельзя?
Он слишком плотно вписан в логику, имеет много привязок в игре — Система просто не позволит этого, загрузив бэк-ап, где он есть. Да и зачем? Ты думаешь, исчезнут дарованные им свойства? Сомневаюсь, все эти трое создают вокруг себя целые области измененного пространства. Кстати, их создает еще несколько существ, хоть и поменьше. Ты, и некая быстро перемещающаяся форма.
Видимо тот самый Странник. Есть предположение, что аномалия исчезнет, если кто-то соберет в своих руках все артефакты Рокотански и станет новым настоящим Воином Дорог. Религии в этом мире нет, но фактически роль доброго бога мести занимал именно образ Безумного Макса. Короче, нельзя вывести из игры эти артефакты. Озадачьте технарей, пусть придумают мне способ защиты от системного оружия, не позволяющий сработать такому вот медмекснотому навыку. Я пока не проверил эту теорию.
Но кажется каждый из троих унаследовал свойство предмета, которым его превратили в игрока. А значит — Херсон может убивать насовсем, Гектор иммунен к стихиям и сильно бронирован, имеет высокие резисты к урону огнем холодом и электричеством, а Лютерано — имеет иммунитет к ударам электричеством, увеличенную скорость движения и увеличенную ловкость. Точно я узнаю это, как только начнем бить Лютерано. Помни, у тебя осталось порядка двадцати игровых дней. Дальше люди погибнут. Не подведи нас, Стас!
Шеф — дайте в письме координаты третьей области аномалий. Конец связи. Глава 9. Планирование Так, пора приступать к финальному этапу атаки на Лютерано. С помощью Сатариэли Ланс полностью завершил ремонт танка, а Вэл приволок из пустынной базы парочку не слишком старых небольших гусеничных дронов-танкеток. Ховертанк был абсолютно неремонтопригоден, наш друг разнес его крайне качественно.
Вообще, эта троица технологов моментально спелась, и что-то там постоянно обсуждали в чате, куда меня даже не добавили. Было даже немного обидно. Какое странное чувство — обидно. От того что не позвали туда, где тебе и ловить то нечего, но там твои…друзья. Но, наверное, да, Ланса и Вэла можно назвать друзьями. Если отбросить иллюзорность мира — то мы с ними уже прошли больше, чем с половиной моих армейских товарищей, и всего то за пару недель игровых.
Имея некоторый запас времени и Сатиных дронов-разведчиков, я распорядился провести действие, которое по уму нужно было давно было сделать — разведку базы Лютерано. ЕЕ координаты то Элмер слил уже давно, но я все время опасался посылать туда бойцов Ладно, а мне надо бы себя любимого подготовить-таки к войнушке намечающейся. Надо раскидать все имеющиеся в запасе очки навыков, с последних пяти левелов я их опять оставлял в запасе, и раньше сохранил двенадцать, так что тут надо подумать. Шестьдесят два скиллпойнта. Плюс — я ж так толком и не смотрел на варианты улучшения моей брони. Невнимательно глянул, что в ней есть куча слотов для установки встроенного оружия, слот удушения в который нечего вставить, мощная плазменная пушка в плечевой турели и встроенный штатный тяжелый пулемёт.
Пушку я трогать не буду — ничего лучше, с такой же убойностью я просто не нашел еще. Есть говорят в игре более мощная вещь, там за полторы тысячи безбонусного урона, и игнор армора — это четырех ствольный термальный бластер, но это по редкости примерно, как летающий корабль Саты, или как наш танк. Перебирая варианты модернизации брони, я залез в свой сейф на предмет посмотреть что-то из вторичного оружия, и чуть сам себя не прибил за забывчивость. Пять пистолетов импульсных, лазерный пулемет, две плазменные винтовки необычные. Восемнадцать тысяч выстрелов к импульсникам — вся моя добыча с базы Первых лежала тут, а я просто про нее забыл. Так, пистолеты прям вот каждому офицеру в обязаловке.
У него прицельная дальность небольшая, ну и урон на треть меньше, чем на винтовке. Зато за счет уменьшения урона — энергоячейки хватает не на три десятка выстрелов, а на сорок пять. И компактность, можно носить где угодно. Гору, Ланселоту, Вэлу, себе. И спросить Сату, надо ли ей — подозреваю что у нее должен быть. Так, пожалуй из улучшений я установлю два импульсных пистолета в слоты встроенного оружия, Жпс никогда не бывает лишним.
А еще — автоматизированный гранатный раздатчик на десяток гранат, встроенную аптечку с четремя мегастимпаками и все. Остается слот для чипа, и слот для спецсредств, которых все равно нет. Лазерный пулемет. Пожалуй, это мне не надо. Зато я точно знаю того, кто продаст душу за него! Первым прискакал Грымзь, и застыл.
Сержанта Грымзь эта, приходить. Я пАчти не кавиркаю слава! Видишь пулемёт на столе? Крутая пушка! Я выбираю в интерфейсе повышения для Грымзя — младший лейтенант : — Тогда, младший командир Грымзь присваиваю ему звание младлея — это тебе моя командирская награда! Бить себя еще раз ладонью по лицу не хотелось, оэтому я сделал вид что все по плану.
Как раз на моменте вопля и выбегания Грымзя с огромной пушкой в руках в кабинет вошел Эрик. И младшим лейтенантом назначил. Теперь Грымзь и его танкобои будут еще более яростно работать над собой, чтобы стать офицерами. А нам сейчас предстоит суровая драка. Собственно, вот — я выложил перед ним на столе 3 плазменных винтовки, пяток пистолетов — короче все, что бралось на всякий случай. И готовьтесь — через несколько часов выступаем к базе Лютерано.
Гор и его конвой уже на подходе, так что больше оттягивать нет смысла, мы и так дали противнику сильно много времени. По всем данным, там не так уж чтобы много бойцов, еще меньше высокоуровневых. Брать всех? Как только прибудет Гор — собираю всех на брифинг. Те три часа что конвой добирался до нас — я потратил на рисование плана, ну и немножко— на придумку билда. С билдом — получилось так себе, плюнул и добросил очки в холодное оружие, повышая его до 17, и единичку в дробящее.
А вот брифинг, благодаря поступившей с дронов информации — было получше. База Лютерано представляла собой не слишком серьезное укрепление. По сути — это были врезанные в тело небольшой горы складские помещение, прикрытые мощной стеной снаружи. Какое-то количество турелей и с десяток разномастных пикапов.
Новый Завет Евангелие от Луки. Глава 24 "Воскресение Христово. Андрей Солодков. Андрей Десницкий See more Книга пророка Исайи. Андрей Десницкий See more Исход. Глава 27. Толкование Ветхого Завета. Толкование Библии.
Лк 24:31. Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них. Когда путники приближались к Эммаусу, Христос, вероятно, стал с ними прощаться, показывая таким образом, что Он не остановится в Эммаусе. Таким способом Он побуждал путников пригласить Его остаться с ними, если они действительно чувствовали потребность в дальнейшей беседе с Ним. И действительно, они почувствовали, что не могут так скоро с Ним расстаться и стали удерживать Его своими просьбами остаться вместе с ними у кого-нибудь из этих путников в Эммаусе, вероятно, был свой дом. Лк 9:16. Мнение некоторых отцов Церкви свт. Иоанн Златоуст, блж. Августин и католических толкователей, по которому Христос совершил в Эммаусе Евхаристию причем католики пользуются стихами 30 и 35 для защиты учения о причащении под одним видом не имеет здесь для себя никакого основания. Это выражение обозначает вновь появившуюся способность знать прежде недоступное для познания ср. Быт 3:5, 7; Быт 21:19. Лк 24:32. И они сказали друг другу: не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание? Лк 24:33. И, встав в тот же час, возвратились в Иерусалим и нашли вместе одиннадцать Апостолов и бывших с ними, Лк 24:34. Лк 24:35. И они рассказывали о происшедшем на пути, и как Он был узнан ими в преломлении хлеба. Пс 38:4; Иер 20:9? Путники жалеют о том, что они не догадались раньше, что с ними шел Христос. Они досадуют, как это могло с ними случиться, почему они не обратили внимания на голос своего сердца. Обрадованные ученики, оставив трапезу, спешат в Иерусалим и идут к апостолам, которые сообщают им, что Христос действительно воскрес и уже явился Симону об этом явлении рассказывается только у одного евангелиста Луки да еще у апостола Павла в 1Кор 15:5. Путники Эммаусские рассказали, со своей стороны, о бывшем им явлении Христа. Лк 24:36. Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам. Лк 24:37. Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа. Лк 24:38. Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Лк 24:39. Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. Лк 24:40. И, сказав это, показал им руки и ноги. Лк 24:41. Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища? Лк 24:42. Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда. Лк 24:43. И, взяв, ел пред ними. Лк 24:44. И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах. Лк 24:45. Тогда отверз им ум к уразумению Писаний. Лк 24:46. И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день, Лк 24:47. Лк 24:48. Вы же свидетели сему. Лк 24:49. И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше. Это явление, о котором упоминает также евангелист Марк Мк 16 и сл. Евангелист Лука соединяет оба эти явления в одно, потому что они одинаковы по свойству и цели. Здесь слово «Иисус» в древнейших кодексах не читается. Появление Христа, очевидно, было столь же чудесно по своей внезапности, как и Его исчезновение, о котором сказано в 31-м стихе, и этой неожиданностью появления можно отчасти объяснить испуг, который почувствовали ученики. Господь высказывает Свое удивление по поводу того, что апостолы не приняли Его тотчас же за Того, Кто Он есть на самом деле. Прежде всего Господь выводит учеников из смущения тем, что убеждает их в тождестве Своей личности с Тем, Кто был их Учителем и Господом. Если Он при этом им указывает на руки и ноги Свои, то, очевидно, потому, что на них были знаки от гвоздей, и эти знаки удостоверяли в том, что пред ними стоял действительно их Господь, Который был распят на кресте. Так как апостолы боялись, что перед ними находился только «дух», то Христос приглашает их убедиться в противном: у Него есть плоть и кости.
Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Глава 24. Спасение
Читать толкование Мэтью Генри на евангелие от Луки 24 глава. Россия 24. Иконка канала ТВЦ. Chapter 24. Kim Han Kyeol, used to be a gifted child artist who used to used his ability to see & interact with supernatural beings to his advantage that is until one day a. Diogenus–Встретимся над облаками. Глава 24. Будни сапёра. Том 1 Глава 24 [Страница 1]. Читать мангу Прикоснуться к душе глава 24. Легко и удобно читать онлайн мангу.