Новости днд короткий отдых

Дом» ДнД» 8 коротких кампаний DnD [испытайте эпические приключения за несколько сеансов]. Лагерь любителей DND предоставляет возможность наконец-то лично встретиться со своими виртуальными друзьями и сопартийцами и даже сыграть с ними за одним столом!

Как возродить ДНД

Действие игры происходит в фэнтезийном мире, где существует магия, где люди живут по соседству с расами гномов или эльфов и, конечно, где всё ещё живы драконы, да и других мифических существ навалом! Вам, как игрокам, предстоит вжиться в роль выдуманных но глубоко продуманных персонажей: отважных воинов, хитрых плутов или мудрых магов; и отправиться в грандиозное путешествие, в которое вас поведёт Мастер Подземелий. Лицо игры — словесное приключение, где вы вольны делать что угодно. Мастер описывает ситуацию, которая происходит с вашей командой героев, а вы решаете, что будете делать дальше. На дорогу выскочил хилый и напуганный гоблин, но не заметил вас?

Охотник может попробовать понаблюдать за его поведением и узнать что-то о нём. Вы варвар? Тогда можно без раздумий сразу наброситься на существо.

Судя по этому и по книге мастера, дизайнеры расчитывали баланс так, что в среднем каждый день происходит длинный отдых и между ними пара или даже больше коротких. И при этом штук шесть сложных сцен, где подразумевается трата ресурсов. В таком случае, все способности, перезаряжающиеся на длинном отдыхе, распределяются где-то на шесть сцен, а способности, перезаряжающиеся на коротком, на одну-две сцены. Если уж так вышло, что ваш сюжет предполагает в среднем 1 битву в день, то можете считать, что ресурсы, перезаряжающиеся на долгом отдыхе, умножаются на 6 от стандартного, а на коротком - на два. В таком случае, как вы понимаете, это сильно ударяет по балансу, и особенно по монахам, файтерам и варлокам.

И делает невероятно сильными, например, чародеев, магов и жрецов.

В Петербурге наградили отличившихся добровольных помощников правоохранителей. Дружины есть в каждом районе города, войти в их состав может любой петербуржец, достигший 18 лет. Это — не работа и не обязанность: скорее, порыв души и голос совести. Дружинники ушли из общественной жизни после 1991 года. Вернулись в нулевых, и, кстати, Петербург в числе первых регионов в конце 2001 года принял Закон «Об участии граждан в обеспечении правопорядка в Санкт-Петербурге».

Федеральный же закон был принят только в 2014году. Романтикой работа дружинников не овеяна, многие вообще не понимают, зачем тратить личное время на обход городских территорий. Таким же вопросом озадачился и корреспондент телеканала «Санкт-Петербург», выйдя в рейд с лучшими дружинниками Колпинского района. Ведущий специалист отдела строительства и землепользования Дмитрий Харчина днем решает рабочие вопросы, принимает звонки, ведет прием граждан, а вечерами патрулирует улицы города. Такая общественная нагрузка вовсе не внагрузку, — признается сотрудник администрации Колпино, дружинником он стал по собственному желанию. Народные дружинники родом из страны Советов.

Авантюристы могут совершить короткий отдых в середине дня приключений и длинный в конце дня. Короткий отдых Короткий отдых — это период простоя, продолжительностью не менее 1 часа, в течение которого персонаж не делает ничего более напряженного, чем ест, пьет, читает и ухаживает за ранами. В конце короткого отдыха персонаж может потратить одну или несколько Костей Хитов до максимального количества Костей Хитов персонажа, которое равно уровню персонажа. Каждая потраченная кость позволяет совершить бросок соответствующей кости, добавить к ней модификатор Телосложения и восстановить получившееся количество хитов. Игрок может решить потратить дополнительный хит-кубик после каждого броска.

Использование Хитов в 5е редакции Подземелий и Драконов.

Сколько длится короткий отдых ДнД? Особо отличившимся членам добровольной народной дружины вручили почетные грамоты и цветы. Главная» Новости» Днд характеристики. В отличие от короткого одночасового отдыха, который служит перерывом от приключений, длительный отдых занимает восемь часов, чаще всего это связано с необходимостью участника поспать. Короткий отдых днд. ДНД карта дом бургомистра. Chapter 8: Adventuring. Delving into the ancient Tomb of Horrors, slipping through the back alleys of Waterdeep, hacking a fresh trail through the thick jungles on the Isle of Dread—these are the things that Dungeons & Dragons adventures are made of. Your character in the game might explore forgotten.

Сколько длится сессия Днд?

На деле, такой подход грозит сделать сюжет поверхностным и свести всю игру к числам. Есть вариант получше! Как в 5-й редакции превратить отдых в рабочий инструмент повествования? Право на отдых Новичкам «Подземелий и драконов» кажется, что механика отдыха появилась вместе с игрой. Но ветераны знают, что её ввели относительно недавно. В ранних редакциях не было отдыха. Раз в сутки персонажи получали 1 единицу здоровья, независимо от того, чем они занимались. Конечно, никто не запрещал откинуться в кресле или прилечь на кровать, но это не приносило практической пользы. Увы, они меркли на фоне другого нововведения — бесчисленных исцеляющих заклинаний. Как раз последние снискали народную любовь.

Короткий отдых дебютировал в четвёртой редакции. Он помогал перезарядить очки HS и ограничить некоторые умения одним использованием за бой. Идею развили в 5-й редакция — отдых стал повседневной частью приключений. Здесь следует обратить внимание на две вещи: В старых редакциях сюжет был не так важен, поэтому отсутствовала механика отдыха. В 5-й редакции, если вы пропускаете отдых, это не проходит бесследно. Отдых — это необходимость. И выбор игроков, когда и как его провести, тоже может быть частью приключения. Отдых — это осознанное действие, и оно имеет огромный потенциал. Правила отдыха в 5-й редакции Сначала рассмотрим саму механику.

Открываем «Книгу игрока» на 186 странице и читаем базовые правила отдыха: Короткий отдых: длится час, можно использовать кости хитов и нельзя делать ничего слишком тяжелого разрешено есть, пить, читать, обрабатывать раны и т. Продолжительный отдых: длится 8 часов 6 из которых персонаж должен спать , восстанавливает все здоровье и половину костей хитов, никакая тяжелая работа не разрешается. Любая серьезная активность прерывает отдых и требует начать все сначала, чтобы получить его преимущества. На 367 странице «Руководства мастера подземелий» записаны два варианта правил: Эпический героизм: предназначен для игры в высоком темпе короткий отдых длится 5 минут, а продолжительный — 1 час. Суровый реализм: короткий отдых длится 8 часов, а продолжительный — 7 дней. Не слишком исчерпывающе, отсюда избыток «домашних» правил. Любое вмешательство угрожает балансу. Здоровье и способности должны всегда быть в дефиците, но не остром. Позвольте игрокам перезаряжаться слишком часто, и они станут непобедимы.

Слишком редко — перестанут рисковать… или начнут умирать как мухи. Несбалансированная механика отдыха может серьезно навредить игре и повествованию. Но не забывайте, отдых — неотъемлемая часть любой истории. Отдых и повествование 8-я глава «Книги игрока» открывается рассказом о столпах приключенчества. После упоминания отдыха следует замечание, что хорошая история не противоречит «естественному порядку вещей». Естественный порядок вещей идет рука об руку с понятием «динамики» — это изменяющаяся скорость повествования. Динамика не позволяет хорошей истории стать скучной. Правильная динамика нравится всем: нет забытых и обделенных. Постоянные схватки лишь кажутся веселыми, но на деле вредят темпу повествования.

Яркая и прекрасная, милая и грозная, Настя, как и мир, который она создает в своем воображении, полна контрапунктов, которые не позволят никому заскучать за столом. На ее играх вы увидите фьюжн из лучших черт остальных мастеров нашего клуба, в сочетании с совершенно феерической импровизацией. И, поверьте, на это стоит посмотреть! Руслан Не понаслышке знает, что такое воинская честь, боевое товарищество и братство.

Один из столп нашего клуба, он объединяет в себе все качества, так необходимые всем приключенцам на тропах Забытых королевств. Руслан живописует суровые сражения, дружные попойки в тавернах и безмятежный отдых у костра под пологом звезд, словно и сам незримо находится среди вас. И нет другого мастера, настолько способного сплотить соратников в бою, перед лицом ужасной опасности и провести их сквозь горнило битвы к победе и славе! РОМАН Опыт в сценической импровизации и многолетний стаж проведения мероприятий, а так же знание множества фэнтези вселенных, делает этого мастера просто находкой для того, чтобы отправиться с ним в приключение!

Мрачные колдуны, величественные божества и легендарные артефакты, а так же наполненные смехом приключения в соседней деревушке, могут ждать вас за его столом. В каком бы настрое вы ни пришли на игру, Роман поймёт ваше настроение и сделает игру поистине незабываемой. Пусть начинающих авантюристов не страшат сокрытые тайны, древние клятвы и тёмные ритуалы, ведь в уютном кругу единомышленников, вы напишите свою уникальную историю! А для искушённых игроков, желающих бросить вызов, мастер подготовил кое-что особенное...

История публикации Приемная Ссылки.

На это нужно минимум 6 часов, и подобный отдых персонажи могут производить только раз в сутки точнее, они должны ждать не менее 12 часов, прежде чем могут предпринять новую попытку длительного отдыха после успешной.

В результате этого отдыха «перезаряжаются» все силы персонажей вообще, восстанавливаются хиты и запас healing surge-й, а также очки действия. Разделение отдыха на виды было явным, но малая продолжительность короткого отдыха породила некоторые странные эффекты, в числе которых так называемый 15-минутный день приключенца. Короткий отдых short rest — в этой редакции продолжается час и внутри мира представляет собой привал или нечто подобное.

18 free DnD 5E campaigns PDF list

Это заклинание создает десять ягод, каждая из которых исцеляет очко жизни и дает полную пищу на весь день. Чтобы использовать ягоду в бою, требуется Действие, так что в крайнем случае она не очень хороша, но тот факт, что она предлагает десять гарантированных очков жизни для исцеления, которое можно распределить между несколькими персонажами, делает ее фантастическим выбором для тех, кто может ее выдержать. Если в отряде нет основного заклинателя-исцелителя, Паладин также может стать отличным запасным целителем. Паладин получает Возложение рук на уровне 1, что дает ему количество очков жизни, в пять раз превышающее его уровень. Требуется Действие, чтобы использовать Возложение рук, позволяющее исцелить урон цели.

Стоит отметить, что Возложение рук не работает с Нежитью или Конструктами , поэтому оно бесполезно для членов группы, которые являются автогномами или коваными. DnD 5E: Как лечить предметами Изображение через Wizards of the Coast Группа не всегда должна полагаться на магию или сон, чтобы залечить свои раны, так как доступны и другие варианты. Наиболее распространенными из них являются целебные зелья, многие из которых можно купить в больших городах, хотя Мастера могут захотеть ограничить их доступность, когда у игроков есть много денег, которые они могут потратить. В «Руководстве игрока» также есть предмет под названием «Набор целителя».

Несмотря на свое название, набор целителя не восстанавливает очки жизни. Вместо этого набор целителя автоматически стабилизирует персонажа, который делает спасброски от смерти, обнуляя его хиты.

Музыка для ДнД бывает разная. Спокойная фентези музыка, музыка для битвы, музыка для приключения. Так же бывает и музыка таверны, музыка и атмосфера города. И самое интересное, мы будем выкладывать записи наших сессий, слушая которые начинающий гейм мастер DM сможет почерпнуть новые знания и приёмы. Мы в соц.

Действие игры происходит в фэнтезийном мире, где существует магия, где люди живут по соседству с расами гномов или эльфов и, конечно, где всё ещё живы драконы, да и других мифических существ навалом! Вам, как игрокам, предстоит вжиться в роль выдуманных но глубоко продуманных персонажей: отважных воинов, хитрых плутов или мудрых магов; и отправиться в грандиозное путешествие, в которое вас поведёт Мастер Подземелий. Лицо игры — словесное приключение, где вы вольны делать что угодно.

Победитель: Вы чувствуете себя победителем — получите одно очко вдохновения. Проигравший: Вы проиграли в игре. Расслабиться в уединении Вы можете провести время в одиночестве — медитируя, читая книгу или рисуя. Совершите проверку Мудрости чтобы проверить, смогли ли вы расслабиться. Успех: Вы учувствуете удовлетворения от своего уединения — получите одно очко вдохновения. Провал: У вас не получилось расслабится, ибо что-то — или кто-то — вас слишком сильно отвлекал. Когда вы пытаетесь поспать, совершите проверку сна спасбросок Телосложения против Сложности Лагерных Активностей, и если вы спите в спальнике или палатке, то вы совершаете эту проверку с преимуществом.

Успех: Вы просыпаетесь хорошо отдохнувшим — восстановите 1 потраченную кость здоровья. Вы не можете получить это преимущество повторно в течении следующих 24 часов. Провал: У вас не получилось выспаться, и вы просыпаетесь уставшим. Транс Некоторым расам не нужен сон, как остальным видам. Вместо этого они входят в медитативное состояние, так же известное как Транс. В этом состоянии, персонаж находится в состоянии полусна и частично осведомлен о происходящем вокруг него. Когда вы находитесь в трансе, вы получаете помеху на все проверки внимательности, но вместе с этим вы совершаете проверки сна как обычно. Сон в броне Хоть броня и великолепна в защите, она не дает удобство во время сна. Если вы решили спать в броне, вы совершаете проверку сна с помехой. Дозорный Хоть дозорный и находится все время на посту, он так же может совершить проверку сна — возможно, у него получилось вздремнуть когда все остальные еще не легли спать.

Дозорный совершает проверку сна с помехой — трудно чувствовать себя выспавшимся после ночи на посту. Это может занять некоторое время в зависимости от постоянства вашего лагеря Засада! Теплый свет костра и вкусный запах свежей еды может привлечь внимание жителей дикой природы — от жестокий бандитов, до голодного зверья, до жаждущих крови культистов. Если вы ослабите бдительность, вы можете обнаружить прерванными и свой сон, и свою жизнь. Если вторженцы приближаются к вам, дозорный должен совершить проверку Мудрости Внимательность против проверки Скрытности нарушителя. Успех: Дозорный успевает заметить вторженцев и, если они решит, предупредить весь отряд с временем на подготовку, достаточным для надевания легкой брони. Провал: Дозорный — и вместе с ним и остальные члены отряда — застланы врасплох.

Room DND — камерный ресторан современной японской кухни. Шеф-поваром является Азиз Даужанов, бывший концепт-шеф кафе Pobo и японского направления в ресторане Volna. Даужанов учился у шеф-повара из Японии Гунджи Хироюки, который 25 лет проработал в Нью-Йорке и затем ставил японское меню в ресторанах Ginza Project в Петербурге. Ресторан будет работать в формате speakeasy.

Как возродить ДНД

No monsters come this way. Use this example to guide your own way of thinking. Have monsters rest too. If players only slightly damage creatures before they get away, make sure those creatures heal up while the players do. Even creatures of only slight intelligence can plan, set up defensive positions, and create other advantages while the party rests up. Or maybe instead of resting, they persistently attack players foolish enough to try to rest while their location is known.

Create urgency. Multipart encounters. Multipart encounters can be things that the players accidentally stumble into a goblin calling his friends , which leads to more friends, which leads to a bugbear attack, etc. Gauntlets are great for testing how efficient a party can be about using their resources wisely. Also, think about character balance.

Allow interrupted long rests to count as short rests. Ultimately, the rules-as-written system is kind of silly. They did fulfill the requirements, after all. By the same token, allow players to identify magic items over a long rest by calling part of that period a short rest. Require safe rooms.

Throw new players a bone. It can be really frustrating to feel hopelessly useless after one bout of combat or to be constantly harassed by wandering monsters as you try to progress through the story. Ki PHB 78 Paladin. Channel Divinity for all subclasses Rogue. Arcane Shot.

Just as DMs can reward players with XP and treasure, they can also choose to give players the benefit of a short rest the opportunity to spend Hit Dice, feats, features, and items.

Судя по скриншотам и тексту сделано качественно. Есть и сюжет, и описательные тексты, и злодей. По факту просто пример использования этого монстра.

Перевод от LSS. Автор просто накидал фактов на основе своего мнения. При этом этот период очень сильно разнится в разное время. И в некоторых местах путается причина и следствие.

Для вдохновения рекомендую канал Береста и лекции Клима Жукова. Перевод от Круговорот Миров.

Bonus Adventures! Elfhunt A short adventure for characters of 5th level, Elfhunt takes place deep in the jungles of Chult.

A Wood Elf mage has stolen valuable military secrets from Camp Highmore. The party is recruited on a hunt that will take them through the sweltering jungles and deep into the Feywild itself. What does such an experienced and esteemed mage ask of you? Six Faces of Death A higher level adventure, Six Faces of Death pits characters of 11th-13th against the inhabitants of a mysterious new island that has fallen from the sky off the Sword Coast.

With a tyrant collecting power, an oddly nostalgic plague threatening the lands, and a mystery to be uncovered, the party has a tall order ahead of them as they set sail on this adventure. People are going missing in Silverymoon, either permanently or returning with odd behaviour and fantastic hair. The Crypts of Kelemvor Adapted from a quest in the Neverwinter online video game, The Crypts of Kelemvor adventure is for characters of 3rd to 5th level.

Как возродить ДНД 16.

Как возродить ДНД Для организации работы ДНД на массовой основе необходимо непосредственное участие жителей города, в том числе и работников предприятий.

Сколько длится игра в Днд

Created with GM Binder. Need more help with your campaign? Check out all the other tools, generators, and articles. We look ahead to the complete DnD release schedule for 2024, with details on the release dates and content for Wizards of the Coast’s upcoming books. Все старались отпуск побольше и донорские.

Навигация по записям

  • 5e SRD:Long Rest
  • В Krang Pizza вновь грядет ночь ДНД, а это значит я снова обновил афишу этого мероприятия.
  • КОЛОНКА РЕАКЦИИ. Модная народная дружина
  • Home - DND Russia

В Krang Pizza вновь грядет ночь ДНД, а это значит я снова обновил афишу этого мероприятия.

Короткий отдых: длится час, можно использовать кости хитов и нельзя делать ничего слишком тяжелого (разрешено есть, пить, читать, обрабатывать раны и т.д.). В конце короткого отдыха персонаж может потратить одну или несколько Костей Хитов до максимального количества Костей Хитов персонажа, которое равно уровню персонажа. Особо отличившимся членам добровольной народной дружины вручили почетные грамоты и цветы. Для организации работы ДНД на массовой основе необходимо непосредственное участие жителей города, в том числе и работников предприятий.

Как работает отдых в днд

За воспрепятствование работе дружинника граждан будут наказывать штрафом до 2500 рублей. По закону в ДНД может вступить гражданин, достигший 18-летнего возраста. Наркоманам, алкоголикам, правонарушителям и лицам с непогашенной судимостью путь сюда заказан. Дружинники не только участвуют в патрулировании улиц, но и участвуют в обеспечении правопорядка на массовых мероприятиях, в поддержании безопасности дорожного движения, к поиску пропавших без вести. Так как члены ДНД могут принимать участие, в специализированных мероприятиях связанных с расследованием преступлений, присутствием на месте происшествия, при производстве обыска, выемки, то это может быть хорошей практикой для студентов юридических факультетов, а так же для тех кто мечтает в последствии работать в правоохранительных органах. Имеются добровольные народные дружины и в нашем городе.

Округление в большую сторону.

Восстановление здоровья до максимального любыми способами. Малое восстановление или любой схожий эффект, но не лечение болезней. Проверка медицины с использованием медкомплекта со сложностью 18 минус значение выброшенное по этой таблице. Не чаще 1-ого раза за короткий отдых. Длительный отдых с питанием и использованием медкомплекта на каждый час отдыха. Таблица ужасных ранений.

Ужасное ранение в зависимости от броска d6: 1 — Летальная рана. Вы получаете ранение несовместимое с жизнь. Вы погибаете. Вы больше не можете ничего держать двумя руками, и теперь можете держать одновременно только один предмет. Магия, такая как заклинание регенерация, может восстановить утерянную конечность. Ваша скорость хождения ногами уменьшена вдвое, и вы обязаны использовать посох или клюку, чтобы перемещаться, если у вас нет деревянной ноги или другого протеза.

После действия Рывок вы падаете ничком. Вы совершаете с помехой проверки Ловкости, совершённые для сохранения равновесия. Вы получаете помеху на все проверки связанные со зрением. Если вы теряете оба глаза, то вы перманентно получаете состояние ослеплённый. Каждый раз, когда вы в бою пытаетесь совершить действие, вы должны совершать спасбросок Телосложения со Сл 14. При провале вы теряете своё действие и не можете совершать реакции до начала своего следующего хода двигаться можно.

Вылечить травму можно если вовремя длительного отдыха пройти проверку Мудрости Медицина со Сл 18 и использовать магическое лечение или если вы проведёте десять дней, ничего не делая кроме отдых 6 — Ужасный шрам. Вы получаете рану, которую сложно скрыть.

Провал: У вас не получилось выспаться, и вы просыпаетесь уставшим. Транс Некоторым расам не нужен сон, как остальным видам. Вместо этого они входят в медитативное состояние, так же известное как Транс. В этом состоянии, персонаж находится в состоянии полусна и частично осведомлен о происходящем вокруг него. Когда вы находитесь в трансе, вы получаете помеху на все проверки внимательности, но вместе с этим вы совершаете проверки сна как обычно. Сон в броне Хоть броня и великолепна в защите, она не дает удобство во время сна. Если вы решили спать в броне, вы совершаете проверку сна с помехой. Дозорный Хоть дозорный и находится все время на посту, он так же может совершить проверку сна — возможно, у него получилось вздремнуть когда все остальные еще не легли спать.

Дозорный совершает проверку сна с помехой — трудно чувствовать себя выспавшимся после ночи на посту. Это может занять некоторое время в зависимости от постоянства вашего лагеря Засада! Теплый свет костра и вкусный запах свежей еды может привлечь внимание жителей дикой природы — от жестокий бандитов, до голодного зверья, до жаждущих крови культистов. Если вы ослабите бдительность, вы можете обнаружить прерванными и свой сон, и свою жизнь. Если вторженцы приближаются к вам, дозорный должен совершить проверку Мудрости Внимательность против проверки Скрытности нарушителя. Успех: Дозорный успевает заметить вторженцев и, если они решит, предупредить весь отряд с временем на подготовку, достаточным для надевания легкой брони. Провал: Дозорный — и вместе с ним и остальные члены отряда — застланы врасплох. Ложная тревога Будучи в темноте, легко запаниковать от любой мелкой тени и испугаться любого далекого звука — треснувшей ветки, далекого воя, шума ветра. Иногда Мастер может попросить дозорного совершить проверку Мудрости Внимательность для определения ложной тревоги. Успех: Дозорный понимает что это лишь ложная тревога и не будит отряд.

Провал: Дозорный думает что к лагерю приближается опасность и будит отряд по пустому поводу. Их сон встревожен на весь остаток ночи. Полезные заклинания Магия может оказать полезную услугу во время путешествия, давая свет, тепло и припасы тогда, когда они больше всего нужны. Внизу указаны некоторые заклинания, которые могут быть полезны во время вашего пребывания в лагере и имеющие другие потенциальные преимущества: Сигнал тревоги Это заклинание дает дозорному преимущество на все проверки Внимательности, совершаемые для обнаружения нарушителей. Сотворение костра Это заклинание дает вам один автоуспех походной проверки, если у вас имеется подходящее топливо для костра. Сотворение пищи и воды Одно использование этого заклинания позволяет утолить еду и жажду на 3 пункта у 15 существ.

Мы в соц.

Действие игры происходит в фэнтезийном мире, где существует магия, где люди живут по соседству с расами гномов или эльфов и, конечно, где всё ещё живы драконы, да и других мифических существ навалом! Вам, как игрокам, предстоит вжиться в роль выдуманных но глубоко продуманных персонажей: отважных воинов, хитрых плутов или мудрых магов; и отправиться в грандиозное путешествие, в которое вас поведёт Мастер Подземелий. Лицо игры — словесное приключение, где вы вольны делать что угодно. Мастер описывает ситуацию, которая происходит с вашей командой героев, а вы решаете, что будете делать дальше. На дорогу выскочил хилый и напуганный гоблин, но не заметил вас? Охотник может попробовать понаблюдать за его поведением и узнать что-то о нём. Вы варвар?

Использование Хитов в 5е редакции Подземелий и Драконов.

The official home of Dungeons & Dragons news, Sage Advice, Unearthed Arcana, and D&D Studio Blogs. Главная» Новости» Короткий отдых днд 5. Существо может также добровольно отменить настройку, потратив другой короткий отдых, фокусируясь на предмете, за исключением тех случаев, когда предмет проклят. * По умолчанию группы набираются на приключения по вселенной ДНД (Подземелья и Драконы).

Сколько длится партия в Днд?

  • «Весна без пожаров»
  • Как сделать ваншот для днд
  • 17 июня в Grand Hotel Emerald официально откроется секретный ресторан Room.DND (Do not disturb).
  • Условия отдыха

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий