Новости деметра трейдинг

По итогам первого полугодия 2022 года «Деметра Трейдинг» (торговая струуктура ООО «Деметра Холдинг») стал вторым экспортером зерна из РФ, отгрузив 2,81 миллионов тонн. Главная» Новости» Деметра холдинг новости.

ВТБ вышел из зернового бизнеса, продав свою долю в "Деметра-Холдинге"

И плюс расширение автомобильной приемки. Примерно на 1,5 млн тонн мы увеличим мощность только за счет этой программы. Почему этот бизнес не прибыльный? Компания активно наращивает долю рынка, вкладывается в расширение филиальной сети и команды, инвестирует в цифровизацию собственного бизнеса и отрасли в целом. Мы считаем, что с завершением фазы активного роста и отладки внутренних процессов ориентировочно в 2022 году выйдем на положительный результат. Все продавали бы только нам. У фермера каждый день стоят пять-семь покупателей. Кто дороже предложит, тому он и продаст. Но мы продолжаем существенный рост. Насколько активно они участвуют в управлении?

Зачем он нужен? Перед «Поле. Не секрет, что этот рынок далек от норм других рынков, где многие сделки проходят уже в цифровом режиме. Мы планируем обкатать платформу в работе, протестировать сделки на базовых продуктах: покупка удобрений, продажа урожая и финансирование, и дальше выходить в другие регионы. Понятно, что логистика — значимая часть маркетплейса и без перевозок здесь точно не обойдется. Будем интегрировать сервис, предоставляемый Smartseeds, в маркетплейс. Полностью или нет — это вопрос более долгосрочной перспективы. У нас собственные планы развития. На НЗТ несколько этапов инвестиционной программы.

Первый — строительство силосного парка, автомобильная приемка, расширим мощности терминала на 1,5 млн тонн только за счет этого. Вторая часть программы связана с расширением железнодорожной приемки, третья — совместный с НКХП проект удлинения пристани в Новороссийске и строительства на ней двух дополнительных причалов. Мы уже подписали соглашение с Росморпортом, проект находится в достаточно продвинутой стадии. Это потребует строительства железной дороги, что мы обсуждаем с Минтрансом и РЖД. Эта ветка должна обслуживать и наши потребности, и ЭФКО.

Прибыль до налогообложения равнялась 7,823 млрд рублей против 8,39 млрд рублей убытка годом ранее. Дебиторская задолженность выросла с 66,87 млрд рублей по итогам 22 года до 72,152 млрд рублей по итогам 2023-го, кредиторская — с 12,545 млрд рублей до 13,344 млрд рублей.

Удается ли с помощью госзакупок реально повлиять на ситуацию на рынке? Мы единственная российская инфраструктурная компания с государственным участием на рынке сельхозпродукции. Выполнение функций госагента интервенционного фонда сельхозпродукции всегда являлось одним из ключевых направлений работы ОЗК, поскольку фонд призван не просто обеспечивать формирование и сохранность резервов зерна, но и регулировать зерновой рынок в целом. Поэтому для нас роль госагента - это высочайшая ответственность.

В последние годы мы уделяли особое внимание совершенствованию механизмов интервенций, чтобы они соответствовали как задачам по обеспечению продовольственной безопасности страны, так и текущей обстановке на рынке зерна. Вместе с Минсельхозом активно работали над улучшением нормативной базы, в том числе корректировали правила проведения отбора предприятий-хранителей для обеспечения высоких стандартов хранения. Сейчас наши специалисты строго следят за их соблюдением в ходе постоянных проверок. Фонд также способствует сохранению и развитию инфраструктуры зернохранилищ и выполняет социальную функцию, поддерживая занятость в регионах.

В настоящее время запасы зерна хранятся на 152 предприятиях в 22 регионах страны, а это обеспечивает работой более 11 тыс. Сейчас мы проводим закупочные интервенции, которые можно условно разделить на два этапа. Первый пришелся на 2022 год, когда в фонд было закуплено свыше 3 млн тонн зерна более чем на 46 млрд рублей. Это обеспечило снижение волатильности цен на зерно в регионах на фоне рекордного урожая почти в 158 млн тонн.

Затем, в 2023 году, когда аграрии собрали второй по объему урожай зерна в 147 млн тонн, мы начали очередной этап интервенций. Именно для его реализации правительство выделило средства на закупки до 2 млн тонн зерна. В результате, по данным Национальной товарной биржи НТБ , с декабря 2023 года в госфонд уже приобретено свыше 1 млн тонн зерна более чем на 14 млрд рублей. Торги продолжаются, и мы рассчитываем на активное участие аграриев, так как закупки в фонд - это гарантированный канал сбыта продукции государству по выгодной цене и на понятных условиях.

Всего сейчас в фонде хранится более 3,6 млн тонн зерна. Они включают объемы, заложенные по итогам закупок 2022 года и с декабря 2023 года. Динамика закладки на хранение немного отстает от закупочной, поэтому до завершения торгов мы будем видеть небольшие расхождения - объемы приобретенного зерна будут чуть выше уже размещенного на хранение в фонд. Из запасов фонда было реализовано 1,8 млн тонн зерна на 21 млрд рублей, что позволило стабилизировать цены на зерно и конечную продукцию.

Самые активные продажи пришлись на период пандемии коронавируса. Тогда нам, несмотря на непростые условия и ограничения, удалось оперативно организовать все необходимые процедуры. Какова позиция компании как госагента фонда? Достаточно ли дополнительных 2 млн тонн для того, чтобы стабилизировать цены?

У компании есть все необходимые компетенции для работы с тем объемом, по которому будет принято решение. В случае, если будет объявлено о дополнительном увеличении закупок зерна, то мы как оператор фонда будем рекомендовать расширить географию проведения закупочных интервенций, то есть пополнить перечень новыми регионами и федеральными округами, а также регулярно проводить и товарные интервенции, то есть продавать зерно из фонда заинтересованным участникам рынка. Что касается текущего этапа закупок, то его влияние на рынок будет зависеть от многих факторов. Поэтому, прежде чем делать какие-либо выводы, стоит дождаться завершения торгов.

Какой объем инвестиций уже освоен? Модернизация НКХП - крупнейшего портового зернового терминала в акватории Азово-Черноморского бассейна - проводится в рамках выполнения задачи по развитию экспортно-проводящей инфраструктуры, поставленной в федеральном проекте "Экспорт продукции АПК". Кроме того, отдельные мероприятия включены в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры в рамках федерального проекта "Морские порты", а также в "дорожные карты" по развитию международного транспортного коридора "Север - Юг" и транспортно-логистических коридоров в Азово-Черноморском и Восточном направлениях. Работы по проекту идут успешно и в целом по плану.

В 2023 году были завершены модернизация и техническое переоснащение наземной инфраструктуры предприятия по приему зерна с автомобильного и железнодорожного транспорта. Строительство новых устройств приема зерна позволило повысить мощность автоприема до 1 тыс. Это обеспечило НКХП технической возможностью принимать до 6,6 млн тонн зерна в год с автотранспорта. Кроме того, в прошлом году мы завершили реконструкцию внутренних железнодорожных путей и заключили с РЖД договор на их техприсоединение к магистральной сети.

Надеемся, что уже в начале 2025 года НКХП станет первым из российских глубоководных зерновых терминалов, который сможет принимать прямые отправительские маршруты на собственных путях. Это дополнительно увеличит приемку с железнодорожного транспорта на 1 млн тонн зерна в год. А когда РЖД завершат комплексную реконструкцию Новороссийского транспортного узла - ожидаем, что это будет в 2027 году, - реализуем второй этап проекта, который обеспечит отправление порожних вагонов с территории НКХП. Это увеличит мощности по приему зерна еще на 3 млн тонн в год.

Основные покупатели — производители муки и комбикормов. В компании полагают, что потребности в зерне внутри страны вдвое превышают объемы экспорта. Согласно данным «Русагротранса» , по итогам первой половины сезона 2021-2022 «Деметра Трейдинг» экспортировал 2,8 млн тонн зерна. По этому показателю компанию занимала второе место после торгового дома «Риф», который за этот период поставил на внешние рынки 5,3 млн тонн зерна.

«Деметра-Холдинг»

На церемонии награждения участников был отмечен вклад компании в развитие выставки – «Деметра-Холдинг» впервые стал победителем в номинации «За многолетнее партнёрство». 100% зернового трейдера «Деметра Трейдинг» владеет крупнейший в России вертикально интегрированный холдинг «Деметра Холдинг». А в начале июня Костин сообщил, что ВТБ продаст свою долю в "Деметра-Холдинге" в этом году и уточнил, что банк уже нашел покупателей и они будут из дружественных стран. «Деметра-холдинг» подконтрольный ВТБ в прошлом сезоне был вторым по величине российским зерновым экспортным трейдером. Сделка «Деметра-Холдинг» с ближневосточным партнером, по словам предправления Союза экспортеров зерна Эдуарда Зернина, подтверждает фундаментальную инвестиционную.

Глава совета директоров «Деметра-Холдинга» Виталий Сергейчук о зерновом экспорте и новых проектах

Крупнейшего донского экспортера зерна могут ликвидировать после угрозы рейдерского захвата В 2023 году "Деметра Трейдинг" получила 373,1 млн руб доходов от участия в других организациях (годом ранее доходов по данной статье не было).
"Деметра" планирует экспортировать 12 млн тонн зерна в этом сельхозсезоне «Деметра-холдинг» специализируется на экспортной логистике и зерновом трейдинге.
ВТБ не справился с зерном Экспортер зерна «Деметра Трейдинг» в 2023 году удвоил выручку и вышел из убытка.

ВТБ продал свою долю в зернотрейдере Деметра-холдинг с прибылью

Также не раскрывается сумма сделки. Однако, по данным источников, она пройдет в несколько этапов. При этом российские владельцы холдинга, по данным журналистов, расширят свое участие в нем. Примечательно, что недавно стало известно о выходе из компании ее уже бывшего крупнейшего акционера. Об этом сообщил глава финансовой организации Андрей Костин, не назвав нового собственника и сумму сделки. В ожидании новых сделок По просьбе «ЯСНО» ситуацию прокомментировал источник, знакомый с ситуацией в компании. Нынешняя сделка может быть неким этапом, где будут консолидироваться разные пакеты компании.

Примечательно, что недавно стало известно о выходе из компании ее уже бывшего крупнейшего акционера. Об этом сообщил глава финансовой организации Андрей Костин, не назвав нового собственника и сумму сделки. В ожидании новых сделок По просьбе «ЯСНО» ситуацию прокомментировал источник, знакомый с ситуацией в компании. Нынешняя сделка может быть неким этапом, где будут консолидироваться разные пакеты компании. По данным осведомлённого источника, сделка напрямую не связана с действиями, страхующими от попадания под санкции. Поскольку уже ранее ВТБ реализовал свою долю нескольким независимым компаниям из России. Однако некоторое время назад у нас появились некоторые частные акционеры.

По мнению эксперта, нечестная игра конкурента, направленная на передел рынка, тормозит экспорт и усугубляет ситуацию с ценообразованием для крестьян. С 18 марта флот ростовского зернотрейдера ТД «РИФ», крупнейшего экспортера зерна в России, был остановлен Россельхознадзором во всех портах отгрузки из-за найденной карантинной растительности. Зерновой трейдер «Деметра-Холдинг» заставляет собственника компании продать ее активы за ничтожно малую стоимость, которая даже не позволит покрыть текущие долги компании, то есть фактически продать компанию себе в убыток». Суда с российской пшеницей, произведенной лидерами российского АПК, заблокированы, что наносит непоправимый вред репутации Российской Федерации на мировом зерновом рынке, приносит компании огромные убытки». Подробно о том, в чем заключается давление, сообщили «Лента. Ру» и «Газета. Убытки «РИФа» от простоя основатель компании Петр Ходыкин оценил в 1 млн долларов в сутки, не говоря уже о репутационных рисках. И не было ни одного замечания. Со стороны надзорных органов ни одного возврата ни из одной из стран. Сегодня все суда стоят», — сообщил он корреспонденту «Ленты. На минувшей неделе N направил запрос в пресс-службу «Деметра-Холдинга» с просьбой о комментарии, однако ответа не получил. Отметим, что ТД «РИФ» стал крупнейшим экспортером благодаря активному развитию собственной транспортной инфраструктуры: на сегодня в управлении компании 1,5 тысячи вагонов-хопперов и 17 судов класса река — море, портовый терминал в Азове мощностью 1,9 млн т в год, сейчас компания наращивает его мощности до 10 млн т. По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка компании по итогам 2022 года составила 188,4 млрд рублей, чистая прибыль — 4,3 млрд рублей более свежие данные пока не опубликованы. Входящая в состав холдинга компания «Деметра-Трейдинг» была одним из крупнейших отечественных экспортеров вплоть до 2022 года. Однако по итогам прошлого сельхозсезона снизила продажи и выбыла из рейтинга. Снижение объемов экспорта этой компании источники газеты «Коммерсантъ» связывали с санкциями против банка.

ВТБ вышел из зернового бизнеса, продав свою долю в "Деметра-Холдинге", сделка была закрыта на днях, сообщил журналистам председатель правления банка Андрей Костин. Глава ВТБ призвал создать новую систему расчетов 6 июля 2023, 12:08 "Мы вышли из зернового бизнеса. Мы ее долю — ред. На днях сделку закрыли.

«Деметра Трейдинг»

TransRussia является самым масштабным событием в транспортной отрасли России. В этом году в течение трёх дней выставку посетило более 20 000 человек.

Разные новости «Деметра-Холдинг» получил награду «За многолетнее партнёрство» на выставке TransRussia 2023 Как сообщает пресс-служба компании, «Деметра-Холдинг» принял участие в ежегодной международной выставке транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2023, которая прошла с 17 по 19 апреля в «Крокус Экспо». На церемонии награждения участников был отмечен вклад компании в развитие выставки — «Деметра-Холдинг» впервые стал победителем в номинации «За многолетнее партнёрство». Компания вновь представила активы под единым зонтичным брендом вертикально интегрированного холдинга.

ВТБ продал свою долю в зернотрейдере Деметра-холдинг с прибылью 27 июл. Дальнейшие комментарии просьба адресовать к самой Деметре и новым акционерам компании". О намерении выйти из этих активов Костин сказал в интервью Рейтер месяц назад, сославшись на непрофильность этого бизнеса для банка и санкционные риски, которые он создает российскому зерновому экспортеру, находясь в числе его акционеров.

Компания «Деметра-Трейдинг», входящая в состав холдинга, являлась одним из крупнейших отечественных экспортеров до 2022 года. Снижение объемов экспорта компании связывается источниками «Коммерсантъ» с санкциями против банка. Что касается рынка, эта ситуация отражается на нем отрицательно», — заявил основатель агрохолдинга «Урал-Дон» Александр Ярошенко. Для крестьян это может означать одно — падение цен. Чем больше покупателей, тем лучше для производителя сельскохозяйственной продукции. Сейчас же количество покупателей у нас уменьшается. Эта ситуация негативно сказывается как на производителе, так и на стране. Однако, некоторым людям это явно выгодно», — добавил он.

Следует отметить, что уровень конкуренции между зернотрейдерами в России снижается уже второй год подряд. Летом прошлого года крупные зарубежные экспортеры, такие как «Каргилл», «Витерра» и «Луис Дрейфус», покинули страну. Совпадение или нет, но осенью 2022 года глава ВТБ Андрей Костин отправил письмо Президенту Владимиру Путину с предложением ограничить присутствие иностранных компаний на российском рынке. Комментируя эту инициативу, директор «Совэкона» Андрей Сизов заметил, что ее реализация приведет к уменьшению конкуренции между крупнейшими экспортерами зерна в России и, как следствие, снижению цен, которые получат сельхозпроизводители. Он выразил надежду, что эти предложения не будут поддержаны, так как они не учитывают интересы фермеров. Такую же позицию высказал президент Российского зернового союза Аркадий Злочевский. Глава Российского зернового союза Аркадий Злочевский отметил, что задержка флота крупного зернотрейдера в портах приводит к забивке каналов отгрузок продукцией компании, и больше никто не может пользоваться этими каналами: «Если эта ситуация продлится еще долго, мы не сможем доставить по меньшей мере 2 миллиона тонн зерна, а возможно и в два-три раза больше, в зависимости от развития событий.

«Деметра-Холдинг» получил награду «За многолетнее партнёрство» на выставке TransRussia 2023

«Деметра-Холдинг» занимается не только аграрными перевозками, что позволяет компании диверсифицировать бизнес, и оказывает позитивное влияние на рейтинговую оценку компании. Осенью была информация, что «Деметра Трейдинг» испытывает трудности с экспортом. «Деметра-Холдинг» — крупнейший в России вертикально интегрированный инфраструктурный холдинг, объединяющий активы в области экспортной логистики и торговли з.

Источники: сделка по продаже доли владельца зерновых терминалов на Кубани может быть не последней

«Деметра-Холдинг» выкупит «Рустранском». Сделка будет закрыта до конца лета Зерновой трейдер "Деметра-холдинг" (входит в группу ВТБ) арендовал 10 тысяч квадратных метров в бизнес-центре "Эрмитаж плаза" в центре Москвы, сообщила газета.
«Деметра Трейдинг» вышел из убытка. Выручка крупного зернового трейдера в 2023 году выросла вдвое «Деметра-Холдинг» включает в себя компании и активы из сфер АПК, логистики, торговли и трейдинга.
ВТБ продал свою долю в зернотрейдере Деметра-холдинг с прибылью «Деметра-Холдинг» представил возможности своей транспортно-логистической инфраструктуры на выставке TransRussia 2023.

ВТБ вышел из капитала "Деметра-холдинга"

ООО «Деметра Трейдинг» — российская компания, осуществляющая закупку и экспорт сельскохозяйственной продукции зерновой и масличной групп. Деметра Трейдинг завершил сделку по приобретению 100% ООО Дишнинский элеватор в Орловской области. «Деметра-холдинг» подконтрольный ВТБ в прошлом сезоне был вторым по величине российским зерновым экспортным трейдером. Интерфакс: ООО "Деметра Трейдинг" (Краснодарский край, до июля 2021 года называлось "Мирогрупп ресурсы", входит в "Деметра-Холдинг") завершило 2023 год с чистой прибылью по. ВТБ продал долю в экспортере зерна «Деметра-холдинге», сообщил глава банка Андрей Костин в кулуарах Финансового конгресса, передает ТАСС. Экспортер зерна «Деметра Трейдинг» в 2023 году удвоил выручку и вышел из убытка.

«Деметра-Холдинг»

В самом «Деметра-холдинге» подтвердили информацию, обратив внимание, что бенефициаром оманской компании является принадлежащий государству Оман инвестиционный фонд. Запрос в правительство этой страны остался без ответа. Какую долю в «Деметра-холдинге» получит оманская компания, не раскрывается. Ранее 6 июля в кулуарах Финансового конгресса председатель правления банка Андрей Костин сообщил, что банк вышел из зернового бизнеса.

Мы ее [долю] реализовали. На днях сделку закрыли. Не могу сказать, кто покупатель, — это его право заявлять о себе», — сказал он.

Сумму сделки он не назвал, уточнив лишь, что «цена объективная, а маржа приличная». В начале июня 2023 г.

Вы согласны с этим? Сейчас товарные аукционы проводят, среди прочих, "Деметра Трейдинг", "Степь" и "Доставка морем". По имеющейся информации к торгам планирует присоединиться "МЗК Экспорт". Чем больше зерна будет проходить через биржу, тем цена будет репрезентативнее. Это станет стимулом для аграриев всерьез присмотреться к этому инструменту. Действительно, многие аграрии все еще предпочитают продавать свою продукцию через трейдеров, а не выходить самим на биржу.

Вероятно, это связано, прежде всего, с тем, что сельхозпроизводители имеют сложности с доступом к транспортной инфраструктуре и потому не уверены, успеют ли по выигранному аукциону доставить зерно в порт Новороссийск в 45-дневный срок железнодорожным транспортом. Именно поэтому в аукционах, проводимых нашей компанией, у продавца - победителя торгов есть возможность изменить базис железнодорожной поставки с CPT на FCA, иными словами, переложить логистику на покупателя, то есть на нас. И мы сами гарантированно в срок привезем зерно на НКХП по железной дороге. Часть аграриев также считает, что процедура регистрации на бирже сложная и требует много бумажной работы - что, отмечу, не соответствует действительности, - поэтому и продолжает работать с трейдерами. В этих случаях могут помочь просветительские и обучающие семинары, именно такую работу мы ведем совместно с НТБ. Кроме того, во второй половине мая мы вместе с МосБиржей и Минсельхозом планируем провести в рамках международной выставки-форума "Россия" свое очередное мероприятие - форум, посвященный биржевой торговле зерном и другой агропродукцией. Рассчитываем, что он также послужит популяризации биржевой торговли среди аграриев. И наша страна может внести весомый вклад в создание такой биржи.

У нас есть биржи, та же Московская, например, с передовым программно-техническим комплексом для торгов и клиринга. Ее технологии и опыт могут быть использованы для создания межстрановой торговой площадки. Однако, на мой взгляд, пока преждевременно рассуждать о том, как появление зерновой биржи стран БРИКС изменит российский зерновой рынок или повлияет на мировую торговлю зерном, поскольку концепция такой торговой площадки еще находится на стадии проработки и обсуждения. Надо дождаться результатов переговоров между потенциальными странами-участницами, которые определят формат, условия и принцип работы биржевой площадки. К слову, насколько мне известно, НТБ завершила работу по адаптации своей инфраструктуры к участию иностранцев и внесла изменения в документы, регулирующие рынок товарных аукционов биржи. Это обеспечивает импортерам зерна из дружественных стран возможность проводить на НТБ аукционы по закупке пшеницы, так называемые экспортные аукционы. Биржа ожидает, что первые такие аукционы с участием покупателей-нерезидентов состоятся уже в этом году. И идея создания зерновой биржи стран БРИКС, и допуск иностранцев на российскую биржу являются, на мой взгляд, закономерным направлением дальнейшего развития российской биржевой торговли ввиду статуса России как крупнейшего в мире экспортера пшеницы и одного из ее ведущих производителей.

Какова география поставок? Как изменилась логистика в связи с геополитическими факторами? Полученные за эти годы компетенции позволяют компании предоставлять полный комплекс услуг по обеспечению логистики от поля до порта покупателя по принципу "одного окна". Эффективность такого подхода доказывают значительные объемы зерна, которые мы ежегодно отправляем на мировой рынок. Основными направлениями, как и ранее, стали страны Африки, Ближнего Востока и Азии. При этом существенных изменений в логистике не произошло: мы смогли адаптироваться и сохранить присутствие на наших традиционных рынках - это Турция, Бангладеш, Иран и Египет. Вместе с тем хочу обратить внимание на постепенное увеличение доли отгрузок на базисе CFR с доставкой конечному покупателю. Это связано с развитием прямых поставок импортерам зерна из дружественных стран, что является закономерным результатом нашей активной работы на этом направлении.

Если смотреть на динамику экспорта по календарным годам, то в 2023 году компания отправила на экспорт почти 3 млн тонн зерна, что стало наивысшим показателем за последние пять лет. По сравнению с 2019 годом экспорт увеличился с 1,6 млн тонн до 2,9 млн тонн. Есть ли прогноз на новый сезон? До конца сезона законтрактовано к отгрузке еще около 700 тыс. Среди новых для нас направлений экспорта - Малави, Мозамбик, Руанда и Малайзия. Значительные объемы - 103 тыс. Продолжаем работать и с традиционными партнерами. В Турцию экспортировали порядка 470 тыс.

Рассчитываем, что в этом сезоне улучшим экспортный показатель и укрепим позицию среди крупнейших экспортеров российского зерна, все предпосылки для этого есть. В целом мы планируем сохранить текущую динамику, но, конечно же, нацелены на увеличение поставок и расширение географии экспорта.

Однако хочу отметить, что товарные аукционы - это очень гибкий механизм, поэтому мы сами можем регулировать динамику закупок пшеницы в зависимости от загруженности зернового терминала, в том числе реагируя на погодные условия и текущие задачи по экспортным отгрузкам. Есть мнение, что аграрии не очень стремятся продавать свое зерно на бирже. Вы согласны с этим? Сейчас товарные аукционы проводят, среди прочих, "Деметра Трейдинг", "Степь" и "Доставка морем". По имеющейся информации к торгам планирует присоединиться "МЗК Экспорт". Чем больше зерна будет проходить через биржу, тем цена будет репрезентативнее.

Это станет стимулом для аграриев всерьез присмотреться к этому инструменту. Действительно, многие аграрии все еще предпочитают продавать свою продукцию через трейдеров, а не выходить самим на биржу. Вероятно, это связано, прежде всего, с тем, что сельхозпроизводители имеют сложности с доступом к транспортной инфраструктуре и потому не уверены, успеют ли по выигранному аукциону доставить зерно в порт Новороссийск в 45-дневный срок железнодорожным транспортом. Именно поэтому в аукционах, проводимых нашей компанией, у продавца - победителя торгов есть возможность изменить базис железнодорожной поставки с CPT на FCA, иными словами, переложить логистику на покупателя, то есть на нас. И мы сами гарантированно в срок привезем зерно на НКХП по железной дороге. Часть аграриев также считает, что процедура регистрации на бирже сложная и требует много бумажной работы - что, отмечу, не соответствует действительности, - поэтому и продолжает работать с трейдерами. В этих случаях могут помочь просветительские и обучающие семинары, именно такую работу мы ведем совместно с НТБ. Кроме того, во второй половине мая мы вместе с МосБиржей и Минсельхозом планируем провести в рамках международной выставки-форума "Россия" свое очередное мероприятие - форум, посвященный биржевой торговле зерном и другой агропродукцией.

Рассчитываем, что он также послужит популяризации биржевой торговли среди аграриев. И наша страна может внести весомый вклад в создание такой биржи. У нас есть биржи, та же Московская, например, с передовым программно-техническим комплексом для торгов и клиринга. Ее технологии и опыт могут быть использованы для создания межстрановой торговой площадки. Однако, на мой взгляд, пока преждевременно рассуждать о том, как появление зерновой биржи стран БРИКС изменит российский зерновой рынок или повлияет на мировую торговлю зерном, поскольку концепция такой торговой площадки еще находится на стадии проработки и обсуждения. Надо дождаться результатов переговоров между потенциальными странами-участницами, которые определят формат, условия и принцип работы биржевой площадки. К слову, насколько мне известно, НТБ завершила работу по адаптации своей инфраструктуры к участию иностранцев и внесла изменения в документы, регулирующие рынок товарных аукционов биржи. Это обеспечивает импортерам зерна из дружественных стран возможность проводить на НТБ аукционы по закупке пшеницы, так называемые экспортные аукционы.

Биржа ожидает, что первые такие аукционы с участием покупателей-нерезидентов состоятся уже в этом году. И идея создания зерновой биржи стран БРИКС, и допуск иностранцев на российскую биржу являются, на мой взгляд, закономерным направлением дальнейшего развития российской биржевой торговли ввиду статуса России как крупнейшего в мире экспортера пшеницы и одного из ее ведущих производителей. Какова география поставок? Как изменилась логистика в связи с геополитическими факторами? Полученные за эти годы компетенции позволяют компании предоставлять полный комплекс услуг по обеспечению логистики от поля до порта покупателя по принципу "одного окна". Эффективность такого подхода доказывают значительные объемы зерна, которые мы ежегодно отправляем на мировой рынок. Основными направлениями, как и ранее, стали страны Африки, Ближнего Востока и Азии. При этом существенных изменений в логистике не произошло: мы смогли адаптироваться и сохранить присутствие на наших традиционных рынках - это Турция, Бангладеш, Иран и Египет.

Вместе с тем хочу обратить внимание на постепенное увеличение доли отгрузок на базисе CFR с доставкой конечному покупателю. Это связано с развитием прямых поставок импортерам зерна из дружественных стран, что является закономерным результатом нашей активной работы на этом направлении. Если смотреть на динамику экспорта по календарным годам, то в 2023 году компания отправила на экспорт почти 3 млн тонн зерна, что стало наивысшим показателем за последние пять лет. По сравнению с 2019 годом экспорт увеличился с 1,6 млн тонн до 2,9 млн тонн. Есть ли прогноз на новый сезон? До конца сезона законтрактовано к отгрузке еще около 700 тыс. Среди новых для нас направлений экспорта - Малави, Мозамбик, Руанда и Малайзия. Значительные объемы - 103 тыс.

Продолжаем работать и с традиционными партнерами. В Турцию экспортировали порядка 470 тыс.

Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.

Источники: сделка по продаже доли владельца зерновых терминалов на Кубани может быть не последней

В 2023 году "Деметра Трейдинг" получила 373,1 млн руб доходов от участия в других организациях (годом ранее доходов по данной статье не было). "Деметра Трейдинг" запускает товарные аукционы на НТБ по закупке пшеницы. Но диктат ощущался, и “право первой ночи” на погрузку было за “Деметрой-трейдинг”». Но диктат ощущался, и “право первой ночи” на погрузку было за “Деметрой-трейдинг”».

«Деметра Трейдинг» вышел из убытка. Выручка крупного зернового трейдера в 2023 году выросла вдвое

В российском зерновом холдинге появится высокопоставленное ближневосточное юрлицо Об этом рассказал председатель совета директоров одного из крупнейших в России экспортеров зерна «Деметра-холдинг», Виталий Сергейчук, его слова приводит РИА Новости.
"Деметра-Холдинг" предложил создать перестраховочную компанию для российского АПК Председатель правления ВТБ Андрей Костин сообщил на прошлой неделе, что банк вышел из зернового бизнеса, продав свою долю в «Деметра-Холдинге».
Защита документов Деметра Трейдинг завершил сделку по приобретению 100% ООО Дишнинский элеватор в Орловской области.
Новости системы Новости экономики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий