Новости делимобиль владелец

Каршеринговый сервис «Делимобиль» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2023 года, первые выплаты возможны за I полугодие 2024 года. самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. В шоу «Теперь Я Босс!» генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина и владелец маленькой каршеринговой компании на несколько дней поменялись местами.

«Делимобиль» не выплатит дивиденды по итогам 2023 года

Основным бенефициаром Delimobil Holding S. В апреле 2020 года Трани рассказывал в интервью "Интерфаксу" о готовящемся IPO каршерингового бизнеса - и что его планируется провести в конце 2021 года. Также он рассказывал о планах до проведения IPO привлечь в каршеринговый бизнес инвестора - чтобы уже вместе с ним выводить бизнес на биржу. В Чехии, Казахстане и Белоруссии каршеринговый бизнес холдинга работает под брендом Anytime.

Основной фокус менеджмента компании остается неизменным - рост и рентабельность бизнеса. О Делимобиле Делимобиль — первый проект каршеринга, открытый в 2015 году. На данный момент общее число автомобилей сервиса, доступных пользователям, составляет 22 тысячи.

На втором месте — топливо. На него компания потратила 866 млн рублей за шесть месяцев 2020 и 534 млн за тот же период 2021 года. На разрешения на парковку было потрачено 174 млн рублей в прошлом году и 172 млн рублей в этом. Всего же на поддержание работы каршеринга «Делимобиль» потратил почти 4 млрд рублей. Источник в отрасли обращает внимание, что некоторые сервисы каршеринга страхуют по каско, но есть и те, кто страхует по ОСАГО. Так, например, у «Я. Драйв» или BelkaCar машины застрахованы по каско с франшизой виновника и для пользователей есть специальные тарифы, которые предполагают за повышение стоимости аренды на 1—1,5 рубля увеличенную сумму покрытия ущерба по каско. Пользователи бросают прокатные авто в неположенных местах У «Делимобиля», по словам источника, полноценная страховка каско отсутствует и вместо нее предлагается дополнительная автогражданская ответственность ДСАГО , по сути расширенное ОСАГО, в котором сумма выплат может превышать 400 тыс. При этом представители «Делимобиля» настаивают, что каско на некоторые машины у них все-таки есть, однако в договоре аренды автомобиля, в пользовательском соглашении и других документах, представленных в открытом доступе, нет упоминания об этом виде страхования. Таким образом, по словам источника, отсутствие каско влияет на количество штрафов, выплаченных пользователями, так как большая доля ущерба ложится на именно на пользователя в случае ДТП.

Также в планах на этот год — расширить автопарк до 30 тыс. Количество зарегистрированных пользователей — 9,6 млн. Сейчас Делимобиль доступен в 11 городах. Выручка выше результата за 2020—2022 годы.

"Делимобиль" завершил размещение облигаций на 4,5 млрд рублей

Делимобиль изучает возможность выхода в другие крупные российские города, всего в течение этого года планируем выйти ещё минимум в два новых региона. Интерфакс: ПАО "Каршеринг Руссия", предоставляющее услуги под брендом "Делимобиль", в I квартале 2024 года нарастило автопарк на 34% до 26,88 тыс. Разбор отчетности компании Делимобиль за 2023 год: выручка, долг, чистая прибыль, перспективы и чего ждать от акций компании в этом году.

«Делимобиль» опять хочет денег. Что нам с этим делать?

Топ-менеджер крупного оператора каршеринга рассказал изданию «Ведомости» о том, что целью объединения сил среди сервисов каршеринга является противостояние каршерингу «Яндекса», «Яндекс. Драйву», запущенному в начале 2018 г. Так, в марте сервис YouDrive переформатировал собственную платформу в единую онлайн-площадку для каршеринга — YouDrive Pool. К проекту уже примкнули шесть компаний. После запуска «Яндекс.

В 2021 году Delimobil Holding S. Я бы даже сказала краткосрочная", - говорила она в эфире семинара Cbonds "Интервью с эмитентом ООО Каршеринг Руссия", отметив, что под краткосрочной перспективой подразумевается, скорее всего, год. В начале ноября Forbes со ссылкой на источники сообщал о том, что "Делимобиль" начал консультации с банками о возможном проведении IPO на Мосбирже весной 2024 года.

На фоне роста спроса на внутренний туризм мы увеличили число городов, где можно начать и завершить аренду, — теперь их 14, а направлений, куда можно поехать, — более 150.

Это решение можно абсолютно серьезно считать нашей социальной активной миссией. Мы хотим помочь людям наиболее комфортно адаптироваться к новым условиям жизни и дать им возможность почувствовать себя свободными и счастливыми, несмотря на все не очень приятные ограничения. Наша новая задача — компенсировать клиентам эмоции от запланированных путешествий, которые они были вынуждены отменить. Недавно мы запустили новый маршрут Москва — Санкт-Петербург — Москва. Месяцем ранее мы приняли более трех тысяч заявок на данное направление, съездили по этому маршруту сами, оценили риски и нюансы и в итоге запустили такую опцию.

Такой же клиентский путь мы прошли по маршруту Новосибирск — Алтай — Новосибирск. И в том, и в другом случае мы не ставим тарифы по счетчику. В среднем, небольшая поездка по Золотому кольцу, например, обойдется в 3—5 тысяч рублей. Стоимость бензина, как и обеспечение безопасности, берет на себя компания. Машины, выезжающие за пределы города, попадают под определенный контроль, поэтому в дороге наши службы безопасности зачастую звонят клиентам, чтобы удостовериться, все ли в порядке.

Вы заметили какие-то изменения в поведении клиентов? У вас в некоторых автомобилях установлены камеры — соблюдают ли пользователи меры предосторожности, дезинфицируют машины после себя? Клиенты стали более внимательны к своему здоровью и здоровью других, стали чаще пользоваться салфетками и антисептиками. Но это не снимает с нас обязанности дезинфицировать автомобили. Если же говорить об изменениях в поведении пользователей, исходя из аналитики поездок, то очевидно, что клиенты соскучились по свободе, городской жизни и по движению.

Сейчас многие ездят на природу, в парки, просят длинные зоны завершения аренды. И еще они хотят развлекаться. На сегодняшний день клиенты Москвы и других городов чаще всего совершают поездки в гастрокластеры, бары, рестораны. На стыке каршерингового бизнеса и развлечений появился новый тренд — драйв-ин-кинотеатры, куда люди приезжают на автомобилях и, как герои американских фильмов 60-х годов, сидят в машинах, едят поп-корн, пьют колу и смотрят фильмы. Большинство наших клиентов — миллениалы, для которых встреча с этими группами вживую стала знаковым событием после окончания пандемии.

Появление такого формата — наглядный пример моментальной подстройки бизнеса под интересы клиентов и изменения внешних условий работы. Каршеринг сегодня стал адаптивным, как конструктор. Такой подход позволяет быстро интегрироваться в различные проекты и создавать новые. Как пандемия повлияла на работу самой компании? Как вы выживали, лишившись каршеринга в крупных городах на несколько месяцев?

Это было управление неопределенностью в состоянии постоянного стресса. Прекрасная тренировка для команды. Теперь мы можем все. Вовлеченность, креативность, инициативность и гибкость команды — все эти качества очень помогли в работе. Эффективность «Делимобиля» только выросла.

Когда сервис был временно приостановлен в Москве и Петербурге, мы быстро переориентировались на два направления. Во-первых, трансформировали каршеринг в доставку. В период карантина, когда эта услуга имела колоссально высокий спрос, а мощности логистических компаний были ограничены, наши автомобили пришли на помощь. Так мы помогли их бизнесу не потерять своих клиентов, а нашему автопарку избежать простоя. Второе направление — благотворительность.

Мы выделяли свои машины под разные социальные проекты, предоставляли автомобили волонтерам. Важное преимущество каршеринга в том, что это платформенный бизнес и его можно быстро адаптировать под разные потребности.

По крайней мере мои попутчики по рейсу, с которыми я разговорилась, из Шереметьево в Московскую область уехали как раз не на такси, а на автомобиле каршеринга, подсчитав, что для них это выгоднее, чем вызывать такси или добираться до точки назначения на другом виде транспорта. Сама же организация впервые за пять лет вместо чистого убытка показала чистую прибыль, что позволило ей себя позиционировать как прибыльный бизнес, а не как пока убыточный стартап. Но мы то с вами знаем, где посмотреть историю а как вообще развивалась организация и точно знаем, что прибыль тут первая: checko. Но про финансы ниже, пока давайте поговорим про индустрию в целом и операционные показатели. Индустрия каршеринга в России сейчас на подъеме и в целом инвестору легко для себя логически обосновать почему она будет расти дальше.

Здесь и общая пока низкая степень проникновения услуги даже в крупные города, и поддерживаемая многими муниципалитетами история с трендом на снижение количества личного транспорта на дорогах, и в целом общая экономическая ситуация с доступностью автомобилей для массового потребителя. Среди сервисов каршеринга Делимобиль является одним из лидеров. Парк автомобилей Делимобиля составляет 24 000 машин. У ближайших конкурентов 13 440 машин Яндекс. Драйв и 11 200 машин Ситидрайв. SberSIB Делимобиль работает в десяти крупнейших городах России, а конкуренты Делимобиля географически менее диверсифицированы — 3-5 крупнейших городов. При этом сама индустрия каршеринга в России в настоящее время только формируется.

Но статус растущей индустрии одновременно представляет и существенный минус — сегмент пока слабо зарегулирован, при этом достаточно много жалоб на передачу управления машинами каршеринга лицам без водительских удостоверений и на совершение с помощью машин каршеринга преступлений. Это провоцирует дискуссию о необходимости ужесточения регулирования отрасли и необходимости усиления надзора операторами каршеринга за использованием их машин. Естественно потенциальное ужесточение регулирования отрасли может негативно сказаться на темпах экспансии крупнейших игроков и на их маржинальности. Поэтому текущая рыночная стадия предоставляет для Делимобиля как определенные возможности, так и определенные риски. Кроме того, не могу не отметить и тот факт, что среди конкурентов Делимобиля такие громкие имена как Яндекс и Сбер. Что эти ребята могут делать с рынком мы с вами видели на примере фуд-теха и сегмента такси. Да и возможности по наращиванию парка автомобилей, промотированию собственных сервисов и успешному ведению ценовой войны и у Яндекса, и у Сбера несопоставимы с Делимобилем.

Поэтому если инвестировать в Делимобиль — надо понимать риски того, что в какой-то момент рынок может начать расти без Делимобиля, так как Яндексу и Сберу вполне по силам стать доминирующими игроками и на рынке каршеринга. Развиваться компания планирует в сторону увеличения проникновения в уже действующих городах присутствия, выхода на новые крупные города с населением более 500 000 человек, а также за счет запуска долгосрочной аренды автомобилей, В2В каршеринга и монетизации сервисных центров. Деньги от IPO планируется направить на расширение бизнеса, приобретение новых автомобилей, сокращение долговой нагрузки и общекорпоративные цели. Операционные показатели Делимобиля Теперь давайте перейдем к операционным показателям, тем более, что тут много интересного.

Каршеринг «Делимобиль» привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO

К проекту уже примкнули шесть компаний. После запуска «Яндекс. Драйва» сервисам приходится гибко реагировать на изменение ситуации, объясняет гендиректор YouDrive Борис Голиков. Понравилась ли Вам статья?

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

На смену Мухиту Сейдахметову пришел Винченцо Трани. Он возглавил не только каршеринг, но и прокат электрических самокатов "Делисамокат". Мухит Сейдахметов занимал должность генерального директора с февраля 2019 года.

Раньше её нельзя было подключить начинающим водителям, а теперь она доступна пользователям с самой первой поездки в сервисе, вне зависимости от стажа. Иллюстрация: «Делимобиль» «Сказка» позволяет покрыть стоимость ущерба в ДТП, даже если виновник — сам пользователь. Но только при условии, если водитель не нарушил условия договора аренды.

Каршеринг «Делимобиль» привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO

В заключение выражу мнение: Делимобиль – довольно качественная “история роста”, подтверждающая свои амбиции и перспективы динамикой своих показателей. Компания-владелец "Делимобиля" готовится выйти на рынок Таиланда и интересуется Индией. Разбор отчетности компании Делимобиль за 2023 год: выручка, долг, чистая прибыль, перспективы и чего ждать от акций компании в этом году. Соглашение предусматривает возможность приобретения «Делимобилем» в будущем 25 000 упомянутых электромобилей. Совет директоров «Делимобиля» не станет рекомендовать дивиденды по итогам 2023 года, пишут «РИА Новости» со ссылкой на заявления основателя сервиса. 100% «Каршеринг Руссия» принадлежит ООО «Делимобиль Холдинг», владельцем которого, по данным Rusprofile, является люксембургская Delimobil Holding S.A.

Российский каршеринг готовится к выходу на Нью-Йоркскую биржу

Соглашение предусматривает возможность приобретения «Делимобилем» в будущем 25 000 упомянутых электромобилей. Делимобиль — это как своя машина, только не платишь за бензин, мойку и городские парковки. ВТБ Капитал вышел на растущий рынок российского каршеринга и приобрёл долю стоимостью $75 млн в Delimobil Holding SA. В начале 2024 года «Делимобиль» провел IPO на Московской бирже и привлек 4,2 млрд рублей. «Делимобиль» интересен для покупок. Торговые идеи и консенсус-прогноз акций DELI на 2024.

«Делимобиль» заработал почти 2 млрд рублей

  • Делимобиль собрался на IPO. А что у него с бизнесом?
  • «Делимобиль» решил получить статус публичной компании и провести допэмиссию
  • Выручка «Делимобиль» по итогам 2022 года достигла 15,2 миллиарда рублей
  • Поглотил Anytime | Транспортные новости ТИАП
  • «Делимобиль» готовится к IPO: стоит ли инвести­ро­вать в лидера каршеринга в России

Каршеринг «Делимобиль» привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO

В феврале прошлого года Делимобиль объявил о реструктуризации, за которой, возможно, последует IPO. Компания «Делимобиль», предоставляющая услуги каршеринга, увеличила свою выручку на 31% до 12,3 млрд рублей, следует из отчета компании. С 11 ноября у операторов каршеринга Делимобиль и Anytime Prime новый генеральный директор. новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia. Компания «Делимобиль», предоставляющая услуги каршеринга, увеличила свою выручку на 31% до 12,3 млрд рублей, следует из отчета компании.

"Делимобиль" преобразуют в акционерное общество

Делимобиль: обзор финансовых результатов за 2023 г. Технологии Делимобиль опубликовал сильную финансовую отчетность за 2023 г. Результаты оказались лучше наших прогнозов по всем показателям.

Это много, и на экономику проекта влияет драматически. Если бы IPO состоялось, то деньги пошли бы на покрытие долгов, на развитие и экспансию их всё равно не хватит. К слову, убыточны и все конкуренты. Но есть один нюанс - у Яндекса и Сбербанка деньги условно-бесконечны, а вот Делимобиль таким похвастаться не может. Компании срочно нужно становиться прибыльной, а дешёвых драйверов для этого нет. Лишь несколько дополнительных штрихов: - Delimobil Holding S.

Работает в 11 городах РФ и имеет потенциал выхода еще в 25 городов с населением более 500 тыс. За последние два года рынок мобильности каршеринг и микромобильность удвоился, достигнув 86 млрд руб. При этом основной рост привнес сегмент микромобильности, то есть самокаты, велосипеды и т. Согласно отчету Б1, ожидается, что к 2028 году общий рынок мобильности в РФ достигнет 349 млрд руб. Причем основной рост будет достигнут за счет роста каршеринга, а не микромобильности — с 44 млрд руб.

По выпуску предусмотрены квартальные купоны. Выпуск включен в сектор инноваций и инвестиций РИИ Московской биржи. Средства от размещения облигаций будут направлены на общекорпоративные цели, обновление и пополнение автопарка. Выпуск являлся частью программы облигаций компании объемом до 50 млрд рублей.

«Делимобиль» не выплатит дивиденды по итогам 2023 года

Делимобиль отчитался за 9 месяцев 2023 года Выручка АО Каршеринг Руссия (Делимобиль) выросла на 31%. Я знаю, у «Делимобиля» были планы подключить к системе возможность шеринга личных автомобилей пользователей. Делимобиль (dʲɪˈlʲimɐˈbʲilʲ) — российский сервис краткосрочной аренды автомобилей, запущенный в 2015 году[3][4]. «Делимобиль» работает в ряде городов России. С 11 ноября у операторов каршеринга Делимобиль и Anytime Prime новый генеральный директор.

С протянутой рукой

  • У Делимобиля и Anytime Prime сменился генеральный директор
  • Основатель «Делимобиля» Винченцо Трани объяснил продолжение инвестиций в Россию - ВОНавто
  • Сделано в России
  • Комментарии
  • Часть II. О бизнес-климате в России

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий