Новости декоративный поднос

За свою историю жостовские подносы из бытового предмета стали самостоятельными декоративными панно, а ремесло, служившее некогда подспорьем к земледелию.

Розы и декоративно-прикладное искусство. Часть 1. Подносы

В мягкой форме про Жостово Для придания подносу декоративного вида выберете желаемый узор и распечатайте его на тонкой пергаментной бумаге на цветном принтере.
Купить декоративные подносы и подставки в интернет-магазине MUSKO HOME Специально для проекта The Dar Store два эскиза Антона Тотибадзе были перенесены на подносы с помощью традиционной техники Жостовской росписи.
Декоративный поднос. Проект выходного дня. купить в интернет-магазине Fix Price в г. Москва по цене 249 ₽.
Почему цветы на старинных жестовских подносах выглядят примитивно Декоративный поднос под хохлому узнаваем и очень популярен, как олицетворение русского народного зодчества.

Декоративные подносы в интерьере

Декоративный поднос можно использовать в качестве подставки для различных украшений и статуэток. Внутренняя сторона украшена рисунком. Именно подносы из этой серии я бы использовала еще и как подстановочные тарелки при сервировке праздничных обедов. это не только практично, но и красиво!Подносы не только систематизируют порядок в гостиной, ванной или кухне, но и вносят нотку стиля и дизайна. Декоративный поднос на стол.

FIX PRICE покупки + Переделка! Декоративный поднос!

Чтобы половому удобней было нести, опершись о тело, для живота на подносе делалась специальная выемка. Предприимчивый крепостной графа Шереметева Филипп Никитич Вишняков, работавший в селе Федоскино возчиком на местной мануфактурной фабрике, выведал технологические особенности производства лакированных изделий и открыл в родном Жостово мастерскую. Неповторимый стиль сформировался в 1870—1880-е годы.

Специально для The Dar Store мастера «Жостово» выпустили коллекцию подносов, созданных по эскизам художника Антона Тотибадзе 25 февраля 2022 Фото thedar. Его работы воспевают любовь к жизни во всех ее проявлениях, а объектами изображения служат предметы и сюжеты, знакомые каждому из нас с детства. Фото Фото thedar.

В отличие от Федоскино, Нижний Тагил находился далеко от Жостово. Кроме того, большим плюсом выступало наличие вблизи богатой Москвы. В мастерской стали одновременно расписывать и папье-маше, и металл. Жостовские металлические подносы впервые упоминаются в указателе Всероссийской промышленной выставки 1839 года.

Две различные технологии постепенно слились в одну, ставшую не только красивой, но и самобытной. После отмены крепостного права Вишняковы объединили дюжину «семейных мастерских» под выделку подносов в определённом стиле. Считается, что основные этапы жостовского художественного производства сформировались в 1870-1880-е гг. Жостовский поднос начало 20 века Изменчивая мода и обеднение жителей Российской империи после неудачной русско-японской войны и революционных событий 1905 года чуть не разорили предприятие.

Если в 1880 году выпуском подносов занималась полусотня ремесленников в семи домашних хозяйствах и шести мастерских, то к 1912 году производство сократилось более чем вдвое. Некоторая поддержка от государства помогла продержаться до Октябрьской революции, но затем началась Гражданская война. Однако уже в 1922 году производство лакированных подносов возобновлено «Новосельцевской трудовой артелью». Новая власть не только не препятствует промыслу, но и всячески способствуют его развитию.

Через два года подносы начинает выпускать «Жостовская трудовая артель» и «Спецкустарь», а ещё через год — «Лакировщик» и артель «Свой труд», расположенная в селе Троицкое. Через несколько лет все эти малые предприятие решили объединить в артель «Металлоподнос». Поднос к 38-й годовщине Октября Искусствоведы расходятся во мнении развития жостовких промыслов в довоенный период. Одни утверждают, что самобытную жостовскую роспись чуть не погубили строгие указания сверху о том, какие мотивы должны в ней господствовать.

Фирменный жостовский цветочный стиль должен был уступить место сюжетам о победе Революции и достижениям рабочего класса. Этому противоречат сведения о том, что за два десятилетия после восстановления промысла большие партии жостовских подносов именно с цветочной росписью отправляли на экспорт во Францию, Англию, США. Если же брать в расчёт лишь цифры и факты, отметим, что для артели «Металлоподнос» уже в 1930 году выстроили каменное здание, а к 1938 году число её работников возросло до 212 человек, из которых 70 занимались художественной росписью. В тяжёлые годы войны власть приняла решение вернуть жостовских мастеров с фронта.

Расписные подносы продолжили делать и отправлять на экспорт, добывая нужные стране средства. За два первых послевоенных года жостоская роспись была успешно представлена на международных выставках, прошедших в Лондоне, Москве, Праге и Каире. Мажаев, 1972 г. Полтора послевоенных десятилетия не только укрепили жостовский стиль, но и сформировали его новые направления, когда на подносах стали появляться не просто эфемерные цветы, а растения, детально скопированные из ботанических атласов.

В качестве связующих элементов добавились ягоды, ветви и травинки. Широкая поддержка государства привела к тому, что в 1970-1980-х гг. Его известность становится сравнимой с Хохломой и Гжелью. Высокий художественный уровень изделий в 1975 году отмечен орденом «Знак Почёта».

Пример жостовской росписи В постсоветское время дела у предприятия складывались не так успешно. Невзирая на то, что в 1993 году фабрику занесли в Государственный свод особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, началось накопление долгов, приведших в 2002 году к банкротству. Бессильно оказалось даже Министерство культуры. Однако выкупивший в 2004 году фабрику «Мастер-банк» начал усиленно вкладываться в её восстановление, попутно отдав часть фабричной территории под строительство посёлка для покрытия долгов.

Хотя производство удалось возобновить и даже вернуть часть ранее уволенных мастеров, отзыв лицензии у «Мастер-банка» снова вверг фабрику в финансовую катастрофу. Проблемы удалось решить лишь в 2017 году, когда новые собственники в очередной раз приступили к развитию производства. На момент написания статьи фабрика продолжает выпускать подносы с художественной росписью, а на её территории действует музей, где желающие могут познакомиться с летописью производства и взглянуть на удивительные изделия с жостовской росписью, изготовленные в различные эпохи. Этапы изготовления жостовского подноса Рождение подноса Начальным этапом является работа с металлом, ведь основа подноса — жесть.

Из металлического листа мастер специальными ножницами для работы по металлу вырезает контур будущего изделия. Затем начинается работа по рельефу: выколачивание бортов и выравнивание центрального поля. Сделанную вчерне форму доводят до совершенства на станках, где происходит загиб краёв и последующая их шлифовка.

Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Жостовская роспись. Фото: puzzleit. Пожалуй, каждый хоть раз видел железные подносы с яркой росписью на черном фоне. А у многих такой хранится дома. Яркие, блестящие композиции, поражающие своим разноцветьем, являются визитной карточкой мастеров деревни Жостово.

Несмотря на то, что этот народный промысел получил свое развитие только два века назад, он имеет любопытную историю своего развития. Металлический расписной поднос.

Сервировочный поднос своими руками – идеи и мастер-классы

Декор подноса в стиле винтаж. Поднос ошкуривают и покрывают черной грунтовкой. Затем на нее наносят краску белого цвета. В самобытном искусстве жостовских мастеров реалистическое ощущение живой формы цветов и плодов сочетается с декоративной обобщенностью. Декор для дома. гипсовый поднос может стать неожиданным акцентом в вашем доме. поднос стоковые фото и изображения.

Декоративный поднос в интерьере (87 фото)

3 креативных способа использования гипсового подноса: от декора до функционала Если вы хотите обновить внешний вид своей ванной комнаты, декоративный поднос может стать одним из приятных и эффектных способов сделать это.
Деревянные подносы из тика: необычные модели Если поднос большой, а кухонных приспособлений немного, — добавьте капельку декора, например, маленький горшок с комнатным растением.
Поднос в интерьере: 8 идей его применения | В каталоге Декоративный поднос можно ознакомиться с ценами, отзывами, описанием и посмотреть фотографии товаров.
Жостовские подносы: история и особенности С применением подноса у вашей коллекции парфюма может появиться декоративная жилка!

Поднос как элемент декора

У большинства из нас поднос ассоциируется с завтраком в постель или приятным чаепитием, когда приезжают гости, но никак не с тем, что мы вам сейчас покажем… Автор статьи: Екатерина Глазунова Современные дизайнеры сделали его передвижным декором или местом хранения, причем для самых разнообразных предметов! Доставайте свой поднос из темного ящика и попробуйте применить его в новой роли! Декоративные композиции Любой поднос может стать основой для интересной композиции. Например, на подносе можно расставить цветы, свечи и другие симпатичные мелочи. Попробуйте разное количество и размер декора.

У него есть скрытый функционал: для ароматерапии.

Для ароматических палочек предусмотрено отверстие и достаточная высота чтобы при падении пепел успел остыть и не повредить поверхность изделия. К данному подносу предусмотрена отдельным артикулом ладонь, она как бы игриво закрывает второй глаз. На примере можно увидеть применение ладони, для пало санто или как дополнительная функция к подносу более крупные украшения внизу, а мелкие серьги сверху для исключения момента потери или спутывания аксессуаров между собой!

Подносы-подделки могут иметь острые края, а вот истинные мастера никогда не допустят такого недостатка — края точно будут завальцованными. Обработка края необходима не только с художественной точки зрения, но и для того, чтобы поднос обрел прочность.

Настоящий поднос довольно толстый: он и должен быть таким, дабы удержать самовар и посуду, которая подается вместе с ним. Если же вы поставили на поднос что-то тяжелое, а он прогнулся — это не подлинное жостовское изделие. Настоящий поднос имеет зеркальную поверхность. Его неоднократно грунтуют, каждый слой обязательно шлифуется. И лак на поверхность накладывают как минимум в два слоя, каждый из них полируется. Можно сказать, что в жостовском подносе все отражается словно в зеркале.

А если такового не случается, значит, этап лакирования пропущен, что может быть только у подделки. Идеальная техника. У настоящих мастеров не может быть кривых линий, тусклых цветов, нечеткой прорисовки. Это недопустимо, все должно соответствовать стандарту, традициям. По этой причине слишком дешевое изделие априори не может быть жостовским подносом. Такая многоэтапная кропотливая работа с четко выверенным контролем качества стоит недешево, но и прослужит поднос многие годы.

Это замечательный подарок, если вы хотите передать какой-то презент с родины либо просто порадовать близких вещью долговечной, красивой, классической. Этапы росписи Роспись подносов из Жостово отличает и многослойность. Первый слой — это замалевка.

Одним мастерам удобнее это делать кисточками, другие работают пальцами, смазанными клеем. Главное — не разорвать тонкий слой салфетки. Когда один элемент выложен, переходят к другому. Всей композиции дают хорошенько высохнуть. Покрывают салфетки несколькими слоями лака, тщательно высушивая каждый. Работа завершена.

Хитрости перенесения рисунка Если для декупажа используется целая салфетка, лучше не приклеивать ее в сухом виде на поднос, а перенести при помощи полиэтиленовой пленки. Для этого салфетку укладывают на пленку рисунком вниз, смачивают водой и разравнивают.

Жостовская роспись - подносы, игрушки, посуда

Оригинальный декоративный поднос станет стильным украшением вашей спальни, прихожей или ванной комнаты. Указатели на Жостово при подъезде к нему хороши до необычайности: выполнены в виде больших расписных подносов. датой открытия самостоятельной мастерской Осипа Филипповича Вишнякова. датой открытия самостоятельной мастерской Осипа Филипповича Вишнякова. Фото №1 Поднос из бумаги с декоративной росписью Фото №2 Мастерицам любящим делать что то своими руками стоит попробовать сделать поднос и украсить его росписью.

История жостовских подносов

Блог — Жостовские подносы: история и особенности на сайте Именно подносы из этой серии я бы использовала еще и как подстановочные тарелки при сервировке праздничных обедов. Декоративный поднос своими руками. Просмотрите доску «Декор на подносе» пользователя Anna Lednik в Pinterest. Просмотрите доску «Декор подноса» пользователя Rimma Engoyan в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «поднос, декор, декупаж». Если вы хотите обновить внешний вид своей ванной комнаты, декоративный поднос может стать одним из приятных и эффектных способов сделать это.

Модный аксессуар: как использовать поднос в интерьере

Мастерица рассказала, что еще с детства любит рисовать, из-за чего после окончания профессиональной школы пошла работать на предприятие. Например, она много лет провела на заводах «Метальная лавка» и «Тагильский поднос». Наиболее часто в ее работах встречаются мотивы с цветами, бабочками и ягодами. По ее словам, когда она работала в цехе, была в творческой команде и писала авторские работы на заказ как для иностранцев, так и для россиян. Ее подносы часто приобретали в музейную коллекцию либо для подарка.

Плетеная мини-корзинка Такие подносы могут быть как плоскими, так и иметь более высокие бортики. Если ваша ванная комната оформлена в натуральных оттенках, такой поднос подойдет как нельзя лучше. Его можно будет установить даже в самые необычные места, например, на крышку бачка унитаза. Теплые и насыщенные оттенки таких корзин отлично будут сочетаться с гранитной столешницей и латунными кранами.

Возьмите в руки любой из подносов и посмотрите на него поближе!

Россыпи цветов вздрагивают и оживают под слоем прозрачного лака, поворачиваясь навстречу завороженному зрителю, словно к солнечным лучам… Гроздья рябины пламенеют, а снегири в любую минуты готовы упорхнуть вдаль. Такого реалистичного и в тоже время тонкого рисунка позволяют добиться уникальные методики росписи маслом, которыми всегда славились жостовские мастера. Закажите экскурсию в нашей мастерской. Здесь вооружившись мягкой беличьей кистью, вы попробуете создать свой собственный красочный шедевр и узнаете больше о тайнах знаменитой жостовской росписи!

Пример жостовской росписи Возможно, крохотное предприятие постепенно сгинуло бы в безвестности, если бы не досталось по наследству тестю Коробова — Петру Васильевичу Лукутину, происходившему из древнего купеческого рода. Предположив, что табакерки могут выйти из моды, Лукутин начинает выпуск других предметов из прессованной бумаги. Он не только увеличивает число работников до двух десятков, но и создаёт художественную школу, выпускники которой привлекались к росписи. Если ученики проявлял большой талант, Лукутин отправлял его в Строгановское художественное училище г.

На этом направлении Лукутина ждал большой успех. Через несколько лет, подтвердив качество продукции, он получает право её клеймения. С этого времени на изделиях фабрики красовался двуглавый золотой орёл, а также имена или инициалы того Лукутина, кто в данный момент владел производством. Но это уже история федоскинской миниатюры — иного промысла, к жостовским подносам отношения не имеющего. Вхожий на фабрику Лукутина крепостной крестьянин Филипп Никитич Вишняков внимательно присматривался к производству, пока не разобрался в его технологии досконально. Первоначальный план закупать крупные партии товара и продавать его в лавке, расположенной в деревне Жостово, уступил место идее наладить собственное производство. Так к лавке добавилась открытая в 1825 году мастерская, где братья Вишняковы начали выпуск из прессованной бумаги табакерок, марочниц, шкатулок и подносов. Большой выгоды это не принесло, так как изделия расположенной рядом федоскинской миниатюры брали куда охотнее.

Кроме того, прессованные подносы были хотя и красивы, но всё же хрупки и достаточно недолговечны. Жостовский поднос 19 век Желание делать крепкие, но красивые подносы, навела братьев Вишняковых на мысль, позаимствовать ещё чью-нибудь идею, уже достигшую удачного развития. Таковой оказалась Тагильская роспись — народный промысел художественной лаковой росписи металлических подносов, зародившийся в городе Нижний Тагил к середине XVIII века и за прошедшие десятилетия уже добившийся определённого признания. В отличие от Федоскино, Нижний Тагил находился далеко от Жостово. Кроме того, большим плюсом выступало наличие вблизи богатой Москвы. В мастерской стали одновременно расписывать и папье-маше, и металл. Жостовские металлические подносы впервые упоминаются в указателе Всероссийской промышленной выставки 1839 года. Две различные технологии постепенно слились в одну, ставшую не только красивой, но и самобытной.

После отмены крепостного права Вишняковы объединили дюжину «семейных мастерских» под выделку подносов в определённом стиле. Считается, что основные этапы жостовского художественного производства сформировались в 1870-1880-е гг. Жостовский поднос начало 20 века Изменчивая мода и обеднение жителей Российской империи после неудачной русско-японской войны и революционных событий 1905 года чуть не разорили предприятие. Если в 1880 году выпуском подносов занималась полусотня ремесленников в семи домашних хозяйствах и шести мастерских, то к 1912 году производство сократилось более чем вдвое. Некоторая поддержка от государства помогла продержаться до Октябрьской революции, но затем началась Гражданская война. Однако уже в 1922 году производство лакированных подносов возобновлено «Новосельцевской трудовой артелью». Новая власть не только не препятствует промыслу, но и всячески способствуют его развитию. Через два года подносы начинает выпускать «Жостовская трудовая артель» и «Спецкустарь», а ещё через год — «Лакировщик» и артель «Свой труд», расположенная в селе Троицкое.

Через несколько лет все эти малые предприятие решили объединить в артель «Металлоподнос». Поднос к 38-й годовщине Октября Искусствоведы расходятся во мнении развития жостовких промыслов в довоенный период. Одни утверждают, что самобытную жостовскую роспись чуть не погубили строгие указания сверху о том, какие мотивы должны в ней господствовать. Фирменный жостовский цветочный стиль должен был уступить место сюжетам о победе Революции и достижениям рабочего класса. Этому противоречат сведения о том, что за два десятилетия после восстановления промысла большие партии жостовских подносов именно с цветочной росписью отправляли на экспорт во Францию, Англию, США. Если же брать в расчёт лишь цифры и факты, отметим, что для артели «Металлоподнос» уже в 1930 году выстроили каменное здание, а к 1938 году число её работников возросло до 212 человек, из которых 70 занимались художественной росписью. В тяжёлые годы войны власть приняла решение вернуть жостовских мастеров с фронта. Расписные подносы продолжили делать и отправлять на экспорт, добывая нужные стране средства.

За два первых послевоенных года жостоская роспись была успешно представлена на международных выставках, прошедших в Лондоне, Москве, Праге и Каире. Мажаев, 1972 г. Полтора послевоенных десятилетия не только укрепили жостовский стиль, но и сформировали его новые направления, когда на подносах стали появляться не просто эфемерные цветы, а растения, детально скопированные из ботанических атласов.

Декоративные подносы в интерьере

Коллекции текстиля, декора для ванной и хранения. Декупаж подноса (150 фото): пошаговая инструкция, как украсить металлический и деревянный поднос в стиле декупаж своими руками. гипсовый поднос может стать неожиданным акцентом в вашем доме. Просмотрите доску «Декупаж и декор подносов / Decoupage trays» в Pinterest пользователя Tatiana Pavlova, на которую подписаны 1 076 человек. Поднос с росписью как нельзя лучше подчеркнет значимость момента, а заодно станет свидетельством безукоризненного вкуса хозяев.

«островки порядка» на подносах — практичные идеи

  • Интересные варианты
  • About Author
  • Поднос в интерьере: 15 идей
  • От А до Я: за что жостовские подносы так любимы коллекционерами всего мира

Жостовские подносы

В 1825 году вместе с братом он открыл свое дело. В прейскуранте Вишняковых указывалось следующее: "Заведение братьев Вишняковых лакированных металлических подносов, сухарниц, поддонов, из папье-маше шкатулок, портсигаров, чайниц, альбомов и проч.. Первые подносы были изготовлены из папье маше, а их роспись была минимальной — чаще всего их украшали только простым золотым кантом. Открыть свое производство было непросто. Чтобы дело не прогорело в первый же месяц требовалось внести начальный капитал и нанять минимум трех рабочих: коваля, грунтовщика лакировщика и художника, который занимался росписью металлических подносов. Крупный бизнес был лучше оснащен технически, что в разы ускоряло производство. То, что человек выковывал вручную несколько часов, штамповочная машина могла сделать за минуту. К крупным коммерсантам также переходили лучшие художники и кузнецы, что приводило к разорению небольших артелей.

Ко второй половине XIX века производство жостовских подносов увеличилось в несколько раз, а папье-маше заменили железом. Постепенно мотивы жостовской росписи становились все более разнообразными. Цветочные композиции стали основной темой не сразу. Часто подносы украшали многоцветными композициями, сюжетными сценами. Стали появляться новые формы расписных подносов — «гитарные», «сибирские». В начале XX мода на подносы стала понемногу исчезать, и мастерские Жостово переключились на активное производство других товаров. К примеру, знаменитая парфюмерная фабрика «А.

Ралле и Ко» французского подданного Альфонса Ралле заказывала у жостовских мастеров пудреницы, а чайный дом Перлова покупал расписные коробки. После революции жостовский промысел переживал сильный упадок. Несмотря на то, что в 1920-1930 гг. Это происходило из-за попыток ввести чужеродные техники и правила станковой и натуралистичной росписи по образцам, которые заранее создавались профессиональными художниками. В 1922 году в деревне Новосельцево в городском округе Мытищи была создана «Новосельцевская трудовая артель», выпускавшая лакированные железные подносы; в 1924 году там же была организована «Жостовская трудовая артель» и артель «Спецкустарь»; в 1925 году — артель «Лакировщик», а также артель «Свой труд» в селе Троицкое. В 1928 году все эти небольшие предприятия были объединены в одну артель «Металлоподнос». С приходом советской власти появились подносы с изображениями Владимира Ильича Ленина или, например, сюжеты из жизни кубанских казаков как воплощение социалистического счастья и идеалов объединения пролетариата.

В 1960-х годах интерес к традиционным русским художественным промыслам снова возрос. С этого периода в истории жостовский росписи начался новый этап.

Подносы из эпоксидной смолы и сухоцветов Поднос из эпоксидной смолы и сухоцветов. Ручная работа. Бережно высушенные бутоны цветов и другие растения, выложенные в гармоничную композицию и залитые эпоксидной смолой. Универсальное изделие, которое можно использовать как сервировочный поднос, декоративное панно или светильник.

За свою историю жостовские подносы из бытового предмета стали самостоятельными декоративными панно, а ремесло, служившее некогда подспорьем к земледелию, обрело статус уникального вида русского народного искусства. Сегодня декоративная роспись находится на подъеме. Это не означает, что в жизни промысла нет сложностей и проблем. Они существуют во всех сферах нашей культуры, которой приходится противостоять современной безоглядной коммерциализации. Жостово подражают, пытаются подделываться под стиль и даже авторские манеры художников. Коллектив, работающий в промысле, обладает высочайшим профессионализмом, достигнутым многолетним упорным трудом и творческими поисками, совершенствованием мастерства и постоянной ориентацией на лучшие образцы из наследия старых мастеров. К этому надо добавить изучение истории искусства, классического натюрморта и разных видов русского прикладного и народного искусства, пополняющих "творческую копилку" мастеров. История жостовской росписи Жостовская роспись является народным художественным промыслом, развитым в деревне Жостово Мытицинского района Московской области. Промысел этот возник в начале 19 века, главным образом под влиянием уральской цветочной росписи по металлу. Дальнейшее развитие жостовской росписи стилистичести взаимосвязано с росписью по фарфору и финифти подмосковных заводов и фабрик, цветочными мотивами набивных ситцев ивановских фабрик и лукутинской миниатюры. Жостовская роспись — это живопись на металлических подносах, покрытых предварительно несколькими слоями густого грунта шпаклевки и масляного лака, обычно черного. Основной мотив жостовской росписи — цветочный букет — прост и лаконичен по композиции, в которой чередуются крупные садовые и мелкие полевые цветы; объемно-живописная передача реальной формы цветка сочетается с декоративной красочностью цветового решения, родственной русской народной кистевой росписи на сундуках, прялках, туесах. Завершенная роспись покрывается тремя слоями светлого лака и полируется до зеркального блеска. Жостовская роспись — народный промысел художественной росписи металлических подносов, существующий в деревне Жостово Мытищинского района Московской области. Скоро московский промысел стал ведущим. В настоящее время производство подносов с лаковой росписью сосредоточено в деревне Жостово Московской области и в Нижнем Тагиле. Для производства жостовских подносов применяется тонкая кровельная сталь: листы штампуют, затем подносы проходят вальцовку для придания жесткости бортам. После этого подносы грунтуют, шлифуют и несколько раз покрывают масляным лаком обычно черного цвета с просушкой каждого слоя в печи. Затем мастера расписывают подносы от руки масляными красками без применения трафаретов и образцов, полагаясь на собственную фантазию.

В такой манере мне видятся восточные мотивы, особенно там, где золотые штрихи ложатся на черный или голубой фон. Мне по узбекской своей привычке хочется попытаться вчитаться и разобрать сто имен Аллаха, но вместо куфического письма расписные лабиринты раскрываются цветочными хороводами. Именно подносы из этой серии я бы использовала еще и как подстановочные тарелки при сервировке праздничных обедов. Представьте, как красиво выглядел бы стол, украшенный такими подносами и однотонной посудой! Арт-объект Я показывала вам уже предметы из коллаборации фабрики «Жостово» и дизайнера Сергея Сысоева, а сейчас хочу обратить внимание на совместную коллекцию, выполненную с декоратором Юлией Герасимовой. Для этой серии предметов выбрано более минималистичное решение — подносы украшены не привычным букетом, а лишь одним цветком, написанным в узнаваемой манере. Пионы, розы и тюльпаны расцвели на размытом песочном, акварельном серо-голубом или традиционном черном фоне. Я бы использовала такие подносы как интерьерные скульптуры или же как декоративные панно, размещая на стене группой. Весне дорогу Весной пахнет, чувствуете? Яркие розовые цветы на прозрачном стекле да-да, в «Жостово» работают на множестве материалов, а не только на металле!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий