Давид Шнейдеров обсуждает все новости, связанные с культурой вообще и с театром и кино в частности. и радиоведущий Давид Шнейдеров. известный телерадиоведущий и кинокритик, режиссер, педагог, член Экспертного совета Гильдии киноведов и кинокритиков России. Давид Шнейдеров. Дата рождения: 9 августа, 1957. член Экспертного совета Гильдии киноведов и кинокритиков России. Он основал один из первых частных театров в Москве, создал первую программу на отечественном телевидении о кинофильмах и киноиндустрии «Синемания».
Киножурналист Давид Шнейдеров
Это желание эпатажа, это частично вскружившая голову слава. Вопрос, что он дальше делать будетМне кажется, это молодость. Вопрос, что он дальше делать будет 03.
Он точно знал, в какие места поставить песни, чтобы они были и прямой иллюстрацией, и не прямой, и ассоциативной, и ещё там какой-то. Это очень точное использование. Ну и ещё Тарантино и Родригес — это самый лучший пример. Мы уже упоминали Говарда Шора. Эрик Серра — это парень, который пишет музыку Бессону. И они очень интересно рассказывали про их работу, как они работают. Питер Джексон снимал куски «Властелина колец», затем отсылал их Говарду Шору с пометками:«Что мне нужно».
Шор писал музыку, черновую присылал, просто аранжированную на синтезаторе, Джексон утверждал или не утверждал и делал свои замечания. Это достаточно распространённая методика работы композитора с режиссёром. С Эриком Серра было смешнее. К нему приходил Люк Бессон, они садились в студии, и Люк Бессон начинал рассказывать байки на тему фильма. Байки абсолютные. Не пересказ сюжета, он рассказывал байки, какие-то свои ассоциации. Парень сидел за клавишами и под эти ассоциации наигрывал, а Бессон ему: «Вот это! Вот это вот обязательно возьми в фильм! Вообще «Пятый элемент» — идеальная работа композитора с режиссёром.
Весь «Пятый элемент» основан на детских рассказах Бессона. Бессон в детстве писал рассказики, фантастические. Он, естественно, хотел быть космонавтом, милиционером, пожарником - как положено.
В 1980 году окончил Московский государственный педагогический институт по специальности «физика на английском языке».
С этого времени — учитель физики в школе. В 1985 году поступил на режиссерский факультет Театрального училища им. Щукина курс Н.
Российские киноленты далеко не всегда могут похвастаться подобным интересом к себе. Нет ли здесь искусственной, нечестной конкуренции?
Так вот, этот миф - вранье. Помню, когда вышел фильм "Метро" Антона Мегердичева по роману Дмитрия Сафонова, кинотеатры откладывали заокеанские блокбастеры в сторону, потому что народ на этот фильм шел валом. Люди ходят на хорошее кино. Качество всегда привлекает зрителя. К примеру, на "Сталинград" Федора Бондарчука зритель шел с удовольствием.
Этот фильм не лучший пример хорошего кино, вам не кажется? Я серьезно. Когда он шел в кинотеатрах, залы были набиты битком. Да, это не Герман и не тот же Звягинцев. Но это кино, сделанное для сегодняшней молодежи и говорящее на ее языке.
И я уверен, что множество представителей вот этой целевой аудитории пришли после сеанса домой и вбили в Google это заветное слово - Сталинград. Они хотя бы начали интересоваться, что же это вообще такое и что там было на самом деле. Фильм Бондарчука подобен экранизации компьютерной игрушки. Смотришь на экран и думаешь: "Ну, может быть, не "Warcraft", но "World of tanks" точно". К истории, к самому Сталинграду и той страшной битве этот фильм никакого отношения не имеет.
На экране просто происходит некая история, случившаяся на фоне войны. С тем же успехом фильм можно было назвать - "Орел", "Харьков" или даже "Киев". Со всей серьезностью анализировать этот фильм не стоит. С чем это связано? Это факт.
Но не стоит забывать, что в столице и регионах мы сегодня наблюдаем принципиально разные ситуации. Многие наши фильмы просто не доходят до региональных кинотеатров. Зрители их не видят. К сожалению, многие российские кинопродюсеры зарабатывают не на прокате, а на самом производстве кинолент. Это еще один острый вопрос.
Давай обратимся к статистике. По официальным данным, с 1993 года в нашей стране снято более 1,5 тысячИ кинофильмов, а окупилось - менее 100. И на мой личный взгляд, отчасти в этом повинна наша система госфинансирования. Фильмы, в которые вкладывали деньги Минкульт и Фонд кино, в большинстве своем оказались провальными. Если говорить о мерах поддержки российского кино, то со стороны государства намного эффективнее было бы финансировать не производство фильма, а его рекламную кампанию.
К примеру, время на телеканалах стоит очень дорого. Рекламные бюджеты тех же западных блокбастеров просто невозможно сравнивать с теми средствами, что вкладываются в продвижение наших фильмов. И вот если бы государство оплачивало процентов 80 рекламы на ТВ-каналах и в других электронных СМИ, мы бы вполне могли сегодня тягаться с американцами. Финансировать надо рекламную кампанию, а всего остального касаться государственным рублем не надо. В мире, кстати, существует ровно 2 системы поддержки национального кинематографа - французская и американская.
Если взять США, то тут существуют специальные фонды и банки, которые финансируют кино. С частными клиентами они не сотрудничают, а выдают деньги на съемки фильмов под тот или иной процент. При этом, если ты планируешь снимать фильм для, к примеру, открытия Каннского фестиваля, такие фонды могут помочь тебе безвозмездно. В этом случае государство выполняет роль аудитора, внимательно и дотошно отслеживая целевое расходование киносредств. Я французским способом решения проблемы искренне восхищаюсь.
Во Франции все кинотеатры объединены в единую сеть. Данные о всех купленных билетах находятся в одной базе. И при этом французы считают, что национальное кино должен поддерживать именно тот, кто его смотрит. В итоге по 11 процентов от стоимости каждого проданного билета отправляется в фонд поддержки национального кино. Если представить, что подобная система действовала бы в России, вот что получится.
Общая сумма кассовых сборов от отечественных кинолент составляет порядка миллиарда долларов. И 11 процентов от этой суммы - это 110 миллионов. Вдумайтесь в эту цифру: 110 миллионов долларов отправилось бы на поддержку российского кинопрома от проката отечественных фильмов. При этом во Франции средства на поддержку национального кино идут и от телеканалов, которые покупают права на показ кинолент в своем эфире. Французы исходят из здравого смысла и логики: если канал купил права на фильм, вставил его в сетку вещания, нашпиговал рекламой и таким образом заработал, то он получил весьма легкие деньги.
А вот если бы была необходимость забить эфирное время программами или сериалами, каналу пришлось бы посложнее. Чтобы создать интересное шоу, нужно покреативить, а еще набрать людей, обеспечить их работой, заплатить налоги и вообще здорово поучаствовать в экономической жизни своей страны. В итоге телеканал мало того, что создаст интересный продукт, так еще и обеспечит работой множество людей. А если он решил пойти по пути наименьшего сопротивления и просто показать в эфире готовый фильм, то ему придется заплатить налог даже не за внимание зрителя, а за собственный комфорт и определенную леность. Это природная любознательность или без госполитики опять не обошлось?
Во Франции существует одно единственное ограничение: один и тот же фильм нельзя показывать более, чем в трех залах одновременно. Вот есть у тебя сеть кинотеатров, к примеру, в 20 залов. В трех из них уже идет очень интересное, кассовое, популярное кино. Но нужно чем-то заполнить и остальные 17 залов. И Звягинцев, к примеру, собирает во Франции больше, чем в России.
В этой прекрасной стране зритель может увидеть русское, итальянское, японское, шведское, китайское и любое другое кино. И оно будет качественным, ведь 17 залов тебе нужно не просто набить какими-то третьесортными лентами. Тебе нужно найти такие фильмы, которые будут интересны твоему зрителю. В противном случае твой кинотеатр просто разорится. Ситуация вынуждает французов работать и делать свое дело хорошо.
Исключением было разве что недоразумение под названием "Викинг", а теперь и "Матильда", но вокруг них просто было изначально много шума. Наши люди идут на комедии с огромным удовольствием. И причины абсолютно прозрачны: как выйдешь на улицу, так ничего, кроме комедий в кинотеатре смотреть не хочется. Странно другое - у нас обделены вниманием семейные фильмы, а в той же Америке они опережают по сборам всех остальных. Ведь если на новый супер-боевик я пойду один или с лучшим другом, то на семейную ленту я поведу жену и, к примеру, четверых детей.
На него у меня до сих пор нет ответа. Об этом нужно поинтересоваться у представителей Минкульта и Фонда кино. Была ли среди них "Матильда" Алексея Учителя? Встречает один мужик приятеля и говорит ему: "Слушай, включаю телевизор, а там на первом - Брежнев, на втором - Брежнев, на третьем - опять он. Купил банку сардин.
Боюсь открывать".
Кинокритик Давид Шнейдеров заступился за уехавшего из России Анатолия Белого
И он всегда помогал. К нему всегда можно было обратиться с любой просьбой, и даже, казалось, какие-то невозможные вещи Кирилл всегда делал. Невыразимо горько и больно», — сказал Шнейдеров в беседе с НСН.
Использование без согласия ООО «Траф Медиа» товарных знаков BLITZ и BLITZPLUS, а также сходных до степени смешения с ними иных обозначений в гражданском обороте на территории Российской Федерации, в том числе, но не ограничиваясь, в качестве элемента фирменного наименования, на любых поверхностях, используемых при осуществлении деятельности, в том числе в сети «Интернет», запрещено. Политика конфиденциальности.
Мы с ним в последний раз переписывались в пятницу, ровно неделю назад. Я просто сам эту гадость перенес. Я когда еще заболел, Борька об этом узнал. Он мне звонил по нескольку раз в день, врачей предлагал. Он до последней секунды сохранял веру и оптимизм в то, что он вылезет из этого. Но не вылез…».
И бойцы палестинского сопротивления увели с собою в подземелья Газы множество солдат, а также командира - генерала этого элитного израильского подразделения, прямо в трусах. Делают страной, где нет праведников, страной, разделяющей судьбу Содома и Гоморры.
Россия — не Газа, её не удастся разбомбить, не удастся окружить колючей проволокой, бетонной стеной. В этом её миссия.
Кинокритик оценил шансы России заменить Голливуд для Китая
Давид Шнейдеров и Виктория Каюкова. Отец — доктор экономических наук Алексей Миронович Шнейдеров, мать — пианистка. Голливудские компании с радостью вернутся в Россию, но только после завершения событий на Украине, сказал в эфире НСН Давид Шнейдеров. Известный актер Анатолий Белый выступил против спецоперации на Украине и летом 2022 года покинул Россию. Кинокритик Давид Шнейдеров заступился за артиста в беседе с порталом Blitz+.
“УСЛОВНЫЕ ГРАНИЦЫ” поддерживает Шнейдеров Давид Алексеевич!
Кинокритик Давид Шнейдеров в беседе с Лайфом критически отозвался о победителях 78-й премии "Золотой глобус", присуждаемой Голливудской ассоциацией иностранной прессы. Он отметил, что достаточно трудно говорить о картинах, которые ещё не были в российском прокате. Например, лента "Земля кочевников", победившая в номинации "Лучший драматический фильм", ещё не знакома массовому зрителю. Всему виной пандемия, которая смешала многие карты в Голливуде.
На сцену выходил Евгений Александрович Евстигнеев, произносил пламенную речь, надевал маску сталевара, брал большой дрын и начинал что-то делать в этой домне.
И вот мой приятель Андрей выскочил на сцену, разбежался и с головой улетел в домну. После этого, собственно, спектакль надо останавливать, потому что актёр сгорел, погиб. Зал взревел. Но мало того, что улетел головой в домну, он там начал пытаться встать и ворочаться, и домны начали складываться.
Зал аплодировал стоя. Павел Давыдов: «Какая игра! Давид Шнейдеров: Занавес закрыли. Правда, когда Андрей вылез, над ним стоял замдиректора с приказом об увольнении.
Павел Давыдов: Отличная история. Кстати, про Евгения Евстигнеева я нашёл ещё одну байку. Однажды знаменитый актёр сидел в буфете с Виктором Павловым за рюмочкой коньяка, и Павлом с гордостью рассказывал Евстигнееву о том, что лет 5 назад он так сыграл драматическую роль, что вся съёмочная группа рыдала, рыдала так, что не могла удержаться и фактически залила слезами всю съёмочную площадку. На что Евстигнеев ответил, что это ещё ничего, а вот, когда он так здорово сыграл мертвеца, его чуть не похоронили.
Давид Шнейдеров: Театр — это живое искусство, рождающееся здесь и сейчас. Павел Давыдов: «Любите ли вы театр так, как я люблю его, то есть всеми силами души вашей, со всей энтузиазмом, со всем исступлением, к которому только способна пылкая молодость, жадная и страстная до впечатлений изящного? Он подчёркивал, что «театр — это истинный храм искусства, при входе в который вы мгновенно отделяется от земли, освобождаетесь от житейский отношений». А увидеть театр с другого ракурса можно за сценой и даже там попытаться отыскать кулиску, как это и сделал в Бийском драматическом театре мой коллега Дмитрий Дробышев.
Мы сейчас посмотрим этот материал, а затем продолжим беседу. Территория тайн», и мы продолжаем. Время СССР давно ушло в прошлое, но мы всегда его вспоминаем, особенно старые фильмы и актёров, что в них играли. Но, как в любом творческом коллективе, в актёрской среде любили шутить друг над другом.
Например, чтобы сыграть роль Саида в фильме «Белое солнце пустыни», Спартаку Мишулину пришлось побриться наголо, а для повседневной жизни актёру изготовили парик. Спартак так привык к нему, что воспринимал его как головной убор. Однажды в автобусе актёр встретил хорошего знакомого и в знак приветствия радостно снял этот «головной убор». Знакомый долго хохотал, а вот одну бабулю еле откачали.
Продолжаем разговор о мире закулисья. С нами на связи, я напомню, теле- и радиоведущий, киножурналист Давид Шнейдеров. Давид, история со Спартаком Мишулиным — это, скорее, шутка над самим собой. А могли бы вы вспомнить какие-то шутки актёров друг над другом?
Давид Шнейдеров: Вы знаете, вообще артисты — это существа с чувством юмора. В роли Ленина был Борис Васильевич Щукин. У Любимова роль была очень простая: он играл солдата, который выходил на сцену, выбегал, подбегал к товарищу Ленину, брал под козырёк и говорил: «Товарищ Ленин, там все собрались!
Член Правления Гильдии киноведов и кинокритиков России, член Евразийской Академии телевидения и радио.
Также преподавал биомеханику Мейерхольда в театре мюзикла Стаса Намина, сотрудничал с Международным Славянским университетом курс Михаила Горевого и актёрской школой «Голливуд в Москве». Цель проекта — помощь детям-сиротам, детям с тяжелыми заболеваниями и семьям с недостаточным социальным обеспечением. Проект включает в себя несколько направлений: Несколько слов об одном из них. В ближайшей перспективе рассматривается возможность предоставления в пользование автомобилей?
Он любил и абсолютно консервативное, и абсолютно радикальное кино. И он всегда помогал. К нему всегда можно было обратиться с любой просьбой, и даже, казалось, какие-то невозможные вещи Кирилл всегда делал.
Киножурналист Давид Шнейдеров
Читайте и слушайте книги автора Давида Шнейдерова: доступно 1 книга, отзывы и цитаты. На Литрес вы можете скачать электронные и аудиокниги в удобном формате или читать онлайн. Новостной информационно развлекательный портал» Новости» Давид Шнейдеров презрительно высказался о дебюте Бузовой на сцене МХАТа. Кинокритик Давид Шнейдеров в беседе с Лайфом критически отозвался о победителях 78-й премии "Золотой глобус", присуждаемой Голливудской ассоциацией иностранной прессы. Голливудские компании с радостью вернутся в Россию, но только после завершения событий на Украине, сказал в эфире НСН Давид Шнейдеров. член Экспертного совета Гильдии киноведов и кинокритиков России. Он основал один из первых частных театров в Москве, создал первую программу на отечественном телевидении о кинофильмах и киноиндустрии «Синемания». Кинокритик Шнейдеров ответил возмущенным зрителям фильма «Мастер и Маргарита» Общественная служба новостей 1 февраля 2024.
Давид Шнейдеров: Таких кинофестивалей, как «17 мгновений…», должно быть больше
Киножурналист Давид Шнейдеров жестко осадил режиссера Никиту Михалкова и актера Дмитрия Певцова за их высказывания. Поскольку мне более 5000 лет, мне сложно говорить о тех людях, от которых вы испытываете состояние физиологического оргазма», — продолжил Давид Шнейдеров. свежие новости дня в Москве, России и мире. Давид Шнейдеров и Виктория Каюкова Давид Шнейдеров и Виктория Каюкова Фото: Социальные сети. Давид Шнейдров, долгое время работавший на телевидении, женился.